
Летать над
Фото: «Трасса М5 Уфа — Челябинск» / Vk.com
Поделиться
Активисты Общероссийского народного фронта потребовали наказать дорожников за некачественное и недобросовестное содержание
— Поводом стало большое количество обращений от автомобилистов, поступающих в региональное отделение Народного фронта и буквально взрывающих социальные сети. Водители обеспокоены тем, что ситуацию на «дороге смерти» никто не контролирует, — говорится в сообщении на сайте ОНФ. — Чаще всего, сообщая о пробках и ДТП на
Как заявили общественники, ситуация на трассе в этом году стала критичной еще до того, как пришли сильный снег и морозы. Например, 13 ноября на
— Вынужденная необходимость тратить часы в пробках создает дополнительные риски для водителей. Особенно для тех, кто перевозит грузы и из-за заторов несет экономические потери, — заявили активисты. — Таких автомобилистов на трассе 80%. Многие не выдерживают и принимают фатальные решения: объехать пробку по встречной полосе или заснеженной обочине, обойти впереди движущуюся машину на высокой скорости.
По данным общественников, с компанией, которая обслуживает участок трассы
— На практике же, как показал мониторинг активистов Народного фронта, подрядчик попросту пренебрегает нормативами и требованиями, нарушая в том числе и условия госконтракта, — прокомментировали в ОНФ. — Недисциплинированность подрядчика подтверждает и тот факт, что ему ежемесячно выставляются штрафы по
При этом, обратили внимание активисты, заказчик может накладывать более серьезные санкции на подрядчика — от
— Если говорить об упомянутых ДТП, по данным УГИБДД по Челябинской области, с 1 по 30 ноября дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими и неудовлетворительными дорожными условиями не зафиксированы. Информация о том, что ДТП происходят из-за некачественного содержания дороги, не соответствует действительности, — ответили в организации. — Также немаловажный фактор, который осложняет движение по трассе, — это неподготовленность тяжеловесных автомобилей к эксплуатации в зимний период.
В Управлении дорог «Южный Урал» заверили: они делают всё для того, чтобы контролировать работу подрядчика — АО «УралАвтоДор» — и, если выявляют нарушения, применяют меры «в соответствии с контрактом и действующим законодательством».