RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Челябинцев попросили пройти опрос о том, как сделать город удобным для велосипедистов

7 февраля 2022, 11:58
7 февраля 2022, 12:10
80% поребриков (бортиков) в местах пересечения автодорог и тротуаров не занижена или занижена там где люди велосипедисты не ходят. И это только в центре, периферийные районы все полностью без занижения.
Гость
7 февраля 2022, 12:22
9 месяцев зимы и нечищенные улицы не смущают???))))
Гость
7 февраля 2022, 12:23
Спалился ты Лахтянин. Поребрик это чисто Питерское выражение.
Гость
7 февраля 2022, 12:53
Тренируй БанниХоп
7 февраля 2022, 12:14
Грязь в городе из-за машин, если бы в городе вообще не было машин, а только электро и вело, то была бы идеальная чистота .
Гость
7 февраля 2022, 12:22
да, а заводы еще и дымят.. их тоже закрыть и всем дружно кататься на велосипедах
Гость
7 февраля 2022, 12:25
С ЧЭМКовского отвала пылища вся, уже могу включай.
Гость
7 февраля 2022, 12:26
Гость
7 февраля 2022, 12:25
С ЧЭМКовского отвала пылища вся, уже могу включай.
Мозг))
Гость
7 февраля 2022, 12:39
Не проще расширять тротуары чем страдать очередной ерундой и в пустую деньги крысить?
Гость
7 февраля 2022, 13:02
Есть одна проблема с идеей широких тротуаров как "универсальной дорогой для всех" - одни велосипедисты перемещаются не спешно и хорошо владеют техникой. ну это типа всяких триалистов и подобных. Но таких мало. Фиксеры и прочие шиссеры обычно гоняют по дорогам и им ваще тротуары пофиг. А вот если же речь о быстрых ездунах которые "боятся дорог потому что там машины", то нефиг им на тротуаре делать!
7 февраля 2022, 14:28
Вы будите смеяться полный заряд самоката ~6-8 часов стоит 5 рублей (5 рублей Карл!) из обычной розетки 220. Его хватает на 50 км. Вопрос: вам точно не нужны велодорожки? Обслуживание копеечно. За купить его конечно надо, но он окупается за сезон экономией вместо маршруток. Или лучше платить гастарбайтерам в вонючих скотовозках, чем сделать широкие велодорожки между районами и за 15-20 минут без остановок доезжать на работу и обратно? Вы точно этого не хотите?
Гость
7 февраля 2022, 17:23
вы не учли сколько живет батарея на наших дорогах и прочая электроника у самокатов и прочих
Гость
7 февраля 2022, 21:54
Вы не учитываете особенности уральского климата, я понимаю велодорожки и самокаты в краснодарском крае... но у нас, я точно лучше поеду в теплом пазике в минус 20, чем тащить по сугробам, залеленелыми руками на себе еще и электросамокат...
Гость
7 февраля 2022, 13:01
Ни в коем случае не на дороге,совмещать продуманно с пешеходными тротуарами,скорее всего последние расширить.И от электросамокатов уже никуда не деться,наверно по велодорожкам.Существенное препятствие, везде,надо,не надо бордюры и страшные серо_грязные металлические заборы ! А по заборам наверно скоро обоснуют,что для безопасности граждан обязательно нужен двойной или тройной ряд, ! Вот увидите Челябинск -город заборов ,тросов на которых висят дымящиеся болиды ! Они наше спасение,мы до сих пор живы только благодаря им !
Гость
7 февраля 2022, 12:31
Только не рядом с авто, как вы сделали на Комсомольском проспекте! Это полнейший утопия! Лучше делайте тротуары широкие, чтобы всем хватало места.
Гость
7 февраля 2022, 13:05
Надо как в Китае. Дорога, потом типа тротуара, по которому едут на всём, чём можно, потом тротуар для пешеходов
Гость
7 февраля 2022, 13:46
Я готов лично за езду по тротуару ноги выдёргивать. На шоссейном гоночном отмотал не одну тысячу километров - и НИКОГДА по тротуарам. Кстати, на М5 их просто нет. А завтра фитоняшки будут НА ТРОТУАРЕ упражняться, городошники палки бросать, борцы вольного стиля подключатся. ВЫ ТРЕНИРУЙТЕСЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАС ВИДНО НЕ БЫЛО - ЖИТЬ НЕ МЕШАЙТЕ!
Гость
7 февраля 2022, 13:33
Для начала неплохо было бы разобраться с идиотами на кроссовых мотоциклах в бору Челябинска.
Гость
7 февраля 2022, 13:37
Чтоб Челябинск стал столицей велосипедов,нужно губернатора отправить к себе домой в Норильск.
Гость
8 февраля 2022, 11:12
он в Москву собирается, сына уже перевел в московскую школу.. не просто так же. за здоровье сына печется.. не о жителях же думать ему!?
Гость
8 февраля 2022, 19:04
Нет. Надо убрать заводы. Понастроить кучу достопримечательностей интересных туристам и обеспечить климат позволяющий использовать велосипед больше двухсот дней в году. Начинайте с последнего - без него все остальное работать не будет.
Гость
7 февраля 2022, 12:25
Летом часто катаюсь, поэтому основное - это велодорожки. И да, мне совсем не улыбается быть размазанным каким-нибудь джамшутом на маршрутке - отсыл к дурной реализации велодорожек на Комсе. Хорошо сделано на Ун. Набережной, широкая велодорожка и для пеших и для велика, но не до конца (академ). Неплохо Чичерина. Братьев более-менее местами, Победы так себе. Ну а если в парке, то в общем-то неплохо.
Гость
7 февраля 2022, 21:54
Рассерженный, Вот по паркам и катайся тихонько не мешай машинкам.
Гость
7 февраля 2022, 19:47
Готовят очередной распил, на этот раз под лозунгом "народ так захотел на сайте голосилка была"
Гость
7 февраля 2022, 12:44
Я езжу на велосипеде на работу 3 летних месяца в году. И только если нет дождя! Считаю что не нужно портить дороги ради велосипедистов. В дождь особо не поездишь - цепь быстро забивает песком с мокрого асфальта. Во время не благоприятных погодных условий - выбросов - не езжу. Ездить во время смога - себе дороже. У велосипедиста усиленное дыхание - все канцерогены будут во мне. По проезжей части ни за что не поеду - жизнь дорога. "Маршрутчик", отсчитывая сдачу гарантированно сделает из меня котлету. Прошу не портить дороги общественного пользования ради велосипедистов!!!
Гость
7 февраля 2022, 13:01
Я катаюсь 12 месяцев в любую погоду, потому что у меня экипировка техники позволяет.
Гость
7 февраля 2022, 13:38
Именно так, тратить миллиарды ради велодорожек глупость и воровство, велодорожки должны быть только в парке или вести в парк, ездить по загазованным главным улицам - себя не уважать и своё здоровье
Гость
7 февраля 2022, 13:52
Гость
7 февраля 2022, 13:38
Именно так, тратить миллиарды ради велодорожек глупость и воровство, велодорожки должны быть только в парке или вести в парк, ездить по загазованным главным улицам - себя не уважать и своё здоровье
Средства мобильности - транспорт.
8 февраля 2022, 11:37
Уволить Котову и текслера, сразу всем удобнее станет.
Гость
7 февраля 2022, 13:00
Водителям выгоднее велоифраструктура - велосипедисты не будут пользоваться автодорогами.
Гость
7 февраля 2022, 13:00
А по ПДД велосипедисты обязаны на автодорогу выехать, если это безопасно.
7 февраля 2022, 19:36
Гость
7 февраля 2022, 13:00
А по ПДД велосипедисты обязаны на автодорогу выехать, если это безопасно.
Только вот у нас на дорогах всегда опасно.
Гость
7 февраля 2022, 14:29
СДЕЛАЙТЕ ГОРОД КОМФОРТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ!!!!!
Гость
7 февраля 2022, 16:16
Иммитация бурной деятельности. Опрос, который ни кого ни к чему не обязывает. И которым можно оправдать любую глупость. - Что с Комсомольским проспектом ? - А это горожане прошли опрос и сами выбрали. В феврале 2020 горожане проголосовали за то, чтобы убрать правый поворот на ул. Красная. И чиновники просто проигнорировали результаты инициированного ими же опроса.
Гость
7 февраля 2022, 17:48
Чиновников во главе с норильским вахтовиком пересадить на велики, тогда быстро все наладится само собой!!!
Гость
7 февраля 2022, 12:38
интересно, а велосипедисты готовы вкладываться налогами и сборами в строительство велодорожек? или за счет дорожного налога с автомобилистов будут строить велодорожки? а на главный вопрос, мое мнение такое, вопрсом на вопрос: а когда построят тротуары удобные для пешеходов, без велосипедистов и самокатов... когда будут дворы и детские площадки перестанут местом выгула собак?
Гость
7 февраля 2022, 13:07
А пешеходы когда будут платить тротуарный налог? А собаки?
Гость
7 февраля 2022, 13:12
Гость
7 февраля 2022, 13:07
А пешеходы когда будут платить тротуарный налог? А собаки?
а пешеходы не требуют... а у собак есть владельцы, которые ни за что не платят
Гость
7 февраля 2022, 13:44
Гость
7 февраля 2022, 13:12
а пешеходы не требуют... а у собак есть владельцы, которые ни за что не платят
Гость 7 фев 2022 в 13:12 +0 −0 Гость 7 фев 2022 в 13:07 А пешеходы когда будут платить тротуарный налог? А собаки? а пешеходы не требуют... а у собак есть владельцы, которые ни за что не платят Пешеходы не требуют, но и ничего не соблюдают. Даже самой простой чистоты в городе - где развернул "фантик", там и "нагадил"!
Гость
7 февраля 2022, 12:10
Какие велосипедисты? 9 месяцев зима и грязь. Челябинск - миллионное село урод.
7 февраля 2022, 12:13
Грязь в городе из-за машин, если бы в городе вообще не было машин, а только электро и вело, то была бы идеальная чистота.
7 февраля 2022, 12:18
7 февраля 2022, 12:13
Грязь в городе из-за машин, если бы в городе вообще не было машин, а только электро и вело, то была бы идеальная чистота.
Совсем мозг выдуло?
Гость
7 февраля 2022, 12:32
7 февраля 2022, 12:18
Совсем мозг выдуло?
saypin, походу! Без шапки надо меньше на велосипеде ездить.
Гость
7 февраля 2022, 13:30
Все кто против средств мобильности летом взвоют снова от самокатов и курьеров.👍
Гость
7 февраля 2022, 16:40
Сделайте дорожку в сторону аэропорта , а то пенсионеры-садоводы с тележками сильно рискуют и даже погибают Собачья тропа какая то есть ,прерывистая
Гость
7 февраля 2022, 17:24
всё верно пишут люди: проблем громадьё, и не особо быстро их регшают, с малого можно было бы вникать и разгребать: начать убирать и чистить на регулярной основе улицы и тротуары (последние пару лет заметили: город в пыли утопает - всё с дорог ветром в воздух поднимало), очистка улиц и ТРОТУАОВ от снега и ЛЬДА. мне 40 лет - я за эту зиму три раза упасть успел и болезненно, при том, что с координацией полный порядок, НО ЛЁД - не устоять!! общественный транспорт.. только ленивый не сказал.. в выходные- всё норма, ходит.. но как будет - всё, "привет".. ожидание часами на морозе, это и взрослые и дети!!
Гость
7 февраля 2022, 17:43
Рядом с автотрассами ездить не буду принципиально, выхлопы глотать. Делайте между кварталами, дворами и т.д. тогда и тротуары-дороги сжимать не придется
Гость
7 февраля 2022, 21:15
Сделать дорожки до какого-нибудь Залесья да Чурилово и будет удобный город для велосипедистов.
Гость
7 февраля 2022, 13:01
Адепты "14 месяцев зимы" на связи))) Южно-сахалинску климат не мешает развивать велоинфраструктуру и ей активно пользуются даже зимой.
Гость
7 февраля 2022, 13:01
Вот и садись на свой лысыпед и шуруй туда, ветра в спину.
Гость
7 февраля 2022, 17:01
Гость
7 февраля 2022, 13:01
Вот и садись на свой лысыпед и шуруй туда, ветра в спину.
да прекращайте вы всех и к месту и не к месту - посылать сразу .."езжайте". объективно - в челябинске можно сделать многое. если не воровать и очковтирательством не заниматься, как это сейчас активно ТЕКСЛКотова делаЮТ. Колесу кресло дали? почему никто (губер!?) не требует исполнения его части соглашения- а именно: строительства АкваПарка? ну или еще одна СПА-зоны вроде ТЕРМЫ VODA - ведь, на город-миллионник явно одного такого места - мало. А нас Текслер липовыми обещаниями пустыми кормит.. провода с улиц - не попытались убрать, банально - улицы города с Весны - НЕ УБИРАЮТ.. несколько улиц только поливали - как бы пыль прибивали, а по факту - грязь размазывали. Автобусы??! хочу пересесть на ОГТ - но пусть господа из администрации утром и вечером проедут на автобусах в разных направлениях! автобусы часами ждать приходится.
Гость
7 февраля 2022, 18:10
Гость
7 февраля 2022, 13:01
Вот и садись на свой лысыпед и шуруй туда, ветра в спину.
Пока такие, как ты, существуют в обществе, Россия так и будет отсталой от развитого мира
Гость
8 февраля 2022, 09:10
А не пора ли спросить именно челябинцев, как сделать город лучше именно для челябинцев, а не для не пойми кого? А то спрашивают кого угодно - велопедистов, урбанистов и прочих бездельников, но не адекватное большинство жителей. Нравится тебе велосипед круглый год и в грязь, и дождь, и в мороз? Тогда не понимаю, зачем такому энтузиасту какие-то чищенные велодорожки к каждому подьезду? Езди, наслаждайся круглый год и не парь мозги остальным. Любителей зимней рыбалки не в пример больше чем велосипедистов, но ведь они не требуют рыть им пруды в каждом дворе и сверлить лунки. Мэрия, хватит бредить и уродовать проспекты в угоду нескольких бездельников!!!
Гость
8 февраля 2022, 11:32
вот оно - "цивилизованное" общество, то есть само слово "урбанист" - так стало людей напрягать? .. а понятия: градостроительство, проектирование городской среды обитания человека, симбиоз человека и городской среды? равно как и дизайн города, ландшафтный дизайн, грамотное озеленение.. тоже вызывает негатив? Урбанистика — это исследование городского развития совместно по всем направлениям, и как правило - как это сделать ГРАМОТНО, а не в угоду кого-то одного: промышленности, автомобилистов, городского транспорта или Пешеходов. В Челябинске для людей - как для живых созданий с интеллектом - объективно мало что делается, и к урбанистам, как бы их не хаяли - не грех иной раз и прислушаться.
Гость
8 февраля 2022, 17:02
Встал на путь исправления, я бы не стал спрашивать! Все захотят площадку для выгула собак, только в соседнем дворе, не в своём!
7 февраля 2022, 12:18
Может сперва сделать город удобным для простых пешеходов, их гораздо больше чем велосепедистов.
Гость
7 февраля 2022, 13:25
Велосипедисты пользуются тротуарами, так что это тоже актуально.
7 февраля 2022, 13:25
Если бы хотели, давно бы сделали.
Гость
7 февраля 2022, 13:41
Пaсечник, город должен быть удобным для всех! Если мы говорим даже только про пешеходов, они не ходят с колясками, с тележками, а, в конце-концов, инвалиды на колясках?!?!
Гость
7 февраля 2022, 12:25
Уймитесь уже с этими велосипедами и начните заниматься реальными проблемами. Экология, транспорт, бродячие собаки... Инвестиции в производство в конце концов привлекайте и производства разрушенные восстанавливайте, у нас миллиард более злободневных проблем, чем велодорожки. У нас не Германия и не Голландия, где круглый год плюсовая температура и решены все проблемы в муниципалитетах. Показушники, блин.
Гость
7 февраля 2022, 13:08
У нас также люди зимой ездят на велосипедах, так что это актуально
Гость
7 февраля 2022, 13:12
Гость
7 февраля 2022, 13:08
У нас также люди зимой ездят на велосипедах, так что это актуально
Ага конечно давайте потратим кучу денег на нескольких отбитых на голову ездунов, других то проблем в городе нет.
Гость
7 февраля 2022, 18:00
Гость
7 февраля 2022, 13:12
Ага конечно давайте потратим кучу денег на нескольких отбитых на голову ездунов, других то проблем в городе нет.
Так их потому и немного, что инфраструктуры никакой нет или она в плачевном состоянии. Например, я велосипедом в городе не пользуюсь, потому что неудобно. Была бы инфраструктура - ездил бы только на нём
Гость
7 февраля 2022, 13:01
Текслера с Котовой в тюрьму посадить и будет комфортный город
Гость
7 февраля 2022, 13:02
На двоих предыдущих уголовные дела завели, лучше не стало.
Гость
7 февраля 2022, 14:39
А давайте всех посадим, на всякий случай.
Гость
7 февраля 2022, 14:35
Снег убрать не могут а тут
Гость
7 февраля 2022, 15:57
Очень нужна велодорожка вдоль Университетской Набережной от Молодогвардейцев до цирка и далее обратно вдоль реки до ТРК Родник.
Гость
7 февраля 2022, 17:53
Питерские проектировщики у себя в Питере порядок спректировать не могут. Грязь и сугробы как Шнур поет. Сюдато чего лезть. Вело дорожек тоже в Питере на Невском нет. Решили бабло пильнуть ???
Гость
7 февраля 2022, 17:57
В Питере у себя пусть проектируют специалиты хр. Комсомольский уже спректировали идиоты.
Гость
7 февраля 2022, 18:18
Запрещайте личные автомобили в городах!
Гость
8 февраля 2022, 00:20
Вокруг хамам сделайте, пусть Олеша со своей красавишной там круги наматывает
Гость
8 февраля 2022, 10:31
Велодорожки в городе нужны, очень хорошо, что начали поднимать эту проблему. Где это возможно, нужно обязательно отделять велодорогу от тротуара газончиком.
Гость
7 февраля 2022, 13:08
Использую велосипед в любую погоду, электродвигатель позволяет не потеть, а широкие длинные крылья большой площади защищают от дождя и солевой каши снега. Даже на низкой скорости это быстрее ОТ и даже, в некоторых случаях, быстрее авто (пробки)
Гость
7 февраля 2022, 13:30
А потом ты просыпаешься складываешь "широкие крылья" и мамка заставляет идти в школу.
Гость
7 февраля 2022, 13:31
Велосипед использую круглогодично уже лет 10. Количество людей пользующихся велосипедом зимой постепенно увеличивается. Если 10 лет назад я видел велосипедиста зимой раз в неделю, то сейчас несколько десятков ежедневно. Резкий скачек количества велосипедистов зимой произошел из-за появления велокурьеров. И дальше их количество будет только нарастать, в связи с развитием онлайн продаж. Так что развитие сети велодорог - это одно из направлений по развитию интернет-торговли, путем уменьшения времени доставки.
Гость
7 февраля 2022, 14:02
Это что... Вот у меня был скачЕк - видел приезд государя императора в Екатеринослав!
Гость
7 февраля 2022, 12:03
...занимается бюро транспортного планирования OTS Lab из Петербурга... дальше можно не читать . Че не Питер.точка.
7 февраля 2022, 12:12
100% распилочная контора, они даже не реагируют на инициативы местных велосипедных сообществ, а это очень тревожный звоночек. Значит контора - прокладка для отмывания бюджета. На китах не смогли отмыть, отмоют на велоинфраструктуре.
Гость
7 февраля 2022, 12:38
👍
Гость
7 февраля 2022, 17:03
7 февраля 2022, 12:12
100% распилочная контора, они даже не реагируют на инициативы местных велосипедных сообществ, а это очень тревожный звоночек. Значит контора - прокладка для отмывания бюджета. На китах не смогли отмыть, отмоют на велоинфраструктуре.
по любому))) питерская тема для отмыва при котовой идёт ровно ))
Гость
7 февраля 2022, 12:24
а что серьезно кто-то в Челябинске хочет на работу на велике ездить? У вас там душевые что ли в каждом офисе?
7 февраля 2022, 12:37
Ехать можно и не как на соревнованиях, обливаясь потом. Чуть педали крутишь - уже в 2 раза быстрее пешехода.
Гость
7 февраля 2022, 13:02
На электровелосипеде - легко. Даже зимой.
Гость
7 февраля 2022, 13:09
Электросамокат в прокат взял и доехал
Гость
7 февраля 2022, 19:53
Ребята, Вы что, с дубу рухнули? Я с радостью катаюсь на велосипеде по Европе - Франция, Голландия, там в феврале +10! В туфлях хожу, кроссовки - не проблема! Грязи нет- в отелях ковровое покрытие и даже не нужно переобуваться в номере! В Эмиратах - лето круглый год, за исключением нескольких дождливых моментов! Все оборудовано - велопарковки-спокойно обставляешь велосипед и шлем. Прокат велосипедов с удобными и чистыми велосипедами. Но!!! В Челябинске??? Максимум, 2 месяца в году не обольют грязью и не будет гололёда! Извините, но, мне комфортнее в лесу кататься. Или для всяких доставок так кто-то старается???
Гость
8 февраля 2022, 10:36
во сне катаешься?
Гость
7 февраля 2022, 21:51
Надо делать велодорожки вдоль пешеходных дорожек, но отделить их друг от друга зеленой изгородью
Гость
8 февраля 2022, 11:23
совершенно верно..или иным конструктивом
Гость
7 февраля 2022, 12:17
Челябинск автомобильный город - надо в том же направлении и развиваться.
7 февраля 2022, 12:36
И заводов побольше! Еще пару ГОКов и всю воду из Миасса им перенаправить 👍😁
Гость
7 февраля 2022, 13:03
Надо валить отсюда, из этой автомобильной помойки
Гость
7 февраля 2022, 17:11
Гость
7 февраля 2022, 13:03
Надо валить отсюда, из этой автомобильной помойки
красноярск, омск, норильск, чебоксары, карабаш - хуже)) Челябинск не самый плохой из Миллионников.. куда предлагаете бежать? москва и питер? .. крым? везде, где с работой более менее - есть экологические проблемы.. жил в перми и омске.. в Челябинске - мне больше нравится.. Екатеринбург - дорого. тюмень - спесь одна.. а так - село селом. Челик отличный вариант. Жить только надо в районе Тополинки, Ньютона - чистое направление города..
Гость
7 февраля 2022, 12:09
Забить на велосипедистов и не пудрить мозги! Других, более важных, проблем нет?
Гость
7 февраля 2022, 12:21
Какие велосипеды в городе, где 9 месяцев зима, вы лучше общественный транспорт выведите на линию! Где 500 автобусов? и джамшутки уберите с улиц! Хватит уже осваивать деньги налогоплательщиков!
Гость
7 февраля 2022, 13:28
Любитель набиться в автобус толпой и надышаться коронавирусами?
Гость
7 февраля 2022, 18:08
Гость
7 февраля 2022, 13:28
Любитель набиться в автобус толпой и надышаться коронавирусами?
Лучше в маршрутке дышать коронавирусом, чем в комфортном автобусе?
Гость
8 февраля 2022, 07:58
Гость
7 февраля 2022, 18:08
Лучше в маршрутке дышать коронавирусом, чем в комфортном автобусе?
Личный автомобиль - в период пандемии самое безопасное средство
Гость
7 февраля 2022, 12:35
С собаками разберитесь и с собаководами! Дикие уже детей есть начали! А домашние весь город обосрали! Причём тут велосепидисты! Столько проблем в городе! На Комсомольском проспекте сделали им полосу, ниразу не видел что бы кто то на велосипеде ездил!
Гость
7 февраля 2022, 17:07
на комсе - ЭТО НЕ велодорожка и никогда ей не станет - это дорожное полотно, на котором нарисовали пелую полоску. - полоска - самое безопасное решение, когда велосипедиста размазывает по асфальту автобус, грузовой тс или банально сбивает легковушка - ТОЛЬКО и исключительно белая полоска на дороге спасет и сохранит ему жизнь!
Гость
7 февраля 2022, 17:07
на комсе - ЭТО НЕ велодорожка и никогда ей не станет - это дорожное полотно, на котором нарисовали белую полоску. Может быть, полоска - самое безопасное решение, когда велосипедиста размазывает по асфальту автобус, грузовой тс или банально сбивает легковушка - ТОЛЬКО и исключительно белая полоска на дороге спасет и сохранит ему жизнь!
Гость
8 февраля 2022, 17:07
Гость
7 февраля 2022, 17:07
на комсе - ЭТО НЕ велодорожка и никогда ей не станет - это дорожное полотно, на котором нарисовали пелую полоску. - полоска - самое безопасное решение, когда велосипедиста размазывает по асфальту автобус, грузовой тс или банально сбивает легковушка - ТОЛЬКО и исключительно белая полоска на дороге спасет и сохранит ему жизнь!
гость, а что для тебя велодорожка!? Отдельно полосу что-ли построить!? Или над дорогой ярус второй поставить!? Ездят вон, по дороге рядом с машинами и не боятся!
Гость
7 февраля 2022, 12:18
Там глюк, на вопрос где бы Вы хотели передвигаться на велосипеде, адрес один прописывается домашний, а я хотел указать ответ везде, и больше ничего не прописывается
Гость
7 февраля 2022, 18:42
Прошёл опрос. Тактично попросил (посредством продуманных ответов на вопросы) не портить дороги Челябинска. На велосипедах можно кататься по специальным дорожкам в парках и за городом - и только.
Гость
7 февраля 2022, 22:01
У кого то есть идея под эти дорожки слямзить бюджетные деньги? Что за чушь! Дороги сначала без ям сделайте для машин ,тротуары для пешеходов отремонтируйте и по примеру Европы расширте их до размера при котором возможность будет выделить велодорожки,потом уже опрос проводите!!!!!!
Гость
7 февраля 2022, 13:05
Во-первых, определить реальное число людей, которые круглогодично добираются до работы на велосипеде. Во-вторых, посмотреть на цифру еще раз и прослезиться. В-третьих, забыть о существовании велосипедистов в Челябинске. В-четвертых, попросить СК плотно заняться гражданами, продвигающими подобные дурацкие инициативы.
Гость
7 февраля 2022, 13:17
Весьма лаконично. Поддерживаю!
7 февраля 2022, 14:48
Гость
7 февраля 2022, 13:17
Весьма лаконично. Поддерживаю!
Ты давно сам с собой разговариваешь?
Гость
7 февраля 2022, 15:46
Какие велосипеды, вам в психушку пора...полгода снег не чищеный на дорогах, и ещё полгода лужи, листья, пивные бутылки и окурки.
Гость
8 февраля 2022, 09:35
к сожалению да.. город свой люблю, но всё лето видел в центре по Труда, у Родника, на Кашириных - дороги и тротуары как были в грязи - так до зимы и не поменялось ничего. а Текслер всё вещает, как он область с колен поднял... цирк. полное бездействие..а точнее воровство и отмыв на всём и на вся. Для города и региона - не делают ничего. Понимаю, Екат - столица Урала и мегаполис.. но всё равно бюджет города Че- позволяет (если тупо не воровать подчистую) содержать улицы чистыми. по УрФО проедешься- сердце кровью обливается: клумбы, цветы подвесные везде, тротуары и дороги чистые ...а у нас - из пустого в порожнее переливают и вечно кучу проблем на словах обозначают. Ни одного настоящего управленца в администрации нет.. и потом удивляются отчего люди из Че бегут. да потому что полное бездействие...взяточничество и покрывательство основных загрязнителей воздуха города-миллионника. Улицы - не ухожены, в 2005-2008 года клумбы по всему центру были ..да как и многие районы..сейчас - как после военных действий.. зато вся администрация себе з/п подняла. А уж тема с воровством на "КИТАХ"..а теперь обратите внимание как молча и тихо Котова проталкивает очередные ПИТЕРСКИЕ проекты, угодные ЕЁ карману... Коррупция - второе имя властям Челябинска. Сочувствую жителям, и городу.. такой потенциал - гибнет.