RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

У челябинца девять раз списали деньги за поездку на автобусе

7 февраля 2022, 20:35
7 февраля 2022, 20:54
Ему не надо никуда ездить. Ему надо идти в ближайший пункт полиции и писать заявление в полицию в свободной форме о попытках хищения денежных средств с его карты, как это будет квалифицироваться пусть думает полиция. В полиции он должен получить КУСП и ждать 30 дней, по закону ему должны дать ответ на его заявление. Главное пусть пишет заявление, а не ездит и не разбирается. Это мошенничество в чистом виде. Но окончательно квалифицировать будут органы.
Гость
7 февраля 2022, 21:01
Первый умный совет на этом сайте ! ..... Но народ нам с вами не поверит... Привыкли .....
Гость
7 февраля 2022, 21:10
И придет ему ответ через 30 дней, что состава преступления нет. Что это гражданско-правовые отношения . И что? Правильно. Придется звонить и ходить. Только через месяц.
7 февраля 2022, 21:14
Гость
7 февраля 2022, 21:10
И придет ему ответ через 30 дней, что состава преступления нет. Что это гражданско-правовые отношения . И что? Правильно. Придется звонить и ходить. Только через месяц.
Попытка хищения средств с карты, не квалифицируется в гражданско-правовом поле. Поэтому если дадут такой ответ, то можно уже и в прокуратуру идти. Но для верности можно написать заявление ещё раз сославшись на первое (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Если будет опять отказное, то 100% надо идти с такими двумя ответами в прокуратуру. Уверяю вас сразу возбудятся и начнут служить как надо.
Гость
7 февраля 2022, 20:56
А может служба организации движения сама приедет к Челябинцу в удобное для него время, напишет заявление, а потом он подумает, оплатить ли проезд в следующий раз? Списали быстро, а ты езди, трать время, пиши заявления
7 февраля 2022, 20:58
Они наверное ждут повестки как ответчик по делу. Им я думаю надо подготовить юриста толкового, если он у них есть.
Гость
7 февраля 2022, 22:16
7 февраля 2022, 20:58
Они наверное ждут повестки как ответчик по делу. Им я думаю надо подготовить юриста толкового, если он у них есть.
Ничего для них страшного не будет.
Гость
7 февраля 2022, 20:59
Нормально, чтоб написать заявление нужно ехать в жо.у мира в рабочее время. Это тоже возместят?
Гость
7 февраля 2022, 21:04
Центр практически, 10 мин пешком до набережной
Гость
7 февраля 2022, 22:28
Гость
7 февраля 2022, 21:04
Центр практически, 10 мин пешком до набережной
Не все живут в центре и не у всех свободный график на работе. Т.е. надо брать отгул и ехать в рабочее время в центр, опять же на том транспорте. Супер. Тоже считаю, что гортранс должен сам извиниться и деньги вернуть, без беготни.
Гость
8 февраля 2022, 00:26
Гость
7 февраля 2022, 21:04
Центр практически, 10 мин пешком до набережной
Ну пусть они меня на руках донесут. Не далеко. Рядом.
7 февраля 2022, 21:02
НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ В РУКИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ ВАШИ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ! Всегда стирайте лезвием CVV/CVC код на обратной стороне карты, разумеется запомнив его перед этим. Если вы часто расплачиваетесь картой, заведите себе не эмбосированную карту, типа карты Моментум от Сбера, на которой нет ваших ФИО, и опять же сотрите CVV/CVC код. Так вы хоть как-то обезопасите вас от мошенников.
7 февраля 2022, 21:09
Как это поможет в ситуации из новостной заметки?
7 февраля 2022, 21:11
7 февраля 2022, 21:09
Как это поможет в ситуации из новостной заметки?
Как поступать челу из заметки, я написал выше. Ему надо сразу идти в полицию и писать заявление о попытках хищения. Читай моё сообщение внимательно.
Гость
7 февраля 2022, 21:24
Сбербанк теперь дает только карту с автоматическим бесконтактным способом оплаты без пинкода!!! Раньше пин нужен а теперь они всем отказывают!
Гость
7 февраля 2022, 20:41
Очевидно в этой стране не в состоянии организовать даже работу общественного транспорта.
7 февраля 2022, 22:09
Не в стране , в Челябинске. А еще метротрам строить собираются. No coment.
7 февраля 2022, 21:47
ВОТ ОН ЦИФРОВОЙ МИР НАЛИЦО... ДАЛЬШЕ БУДЕТ ХУЖЕ.. СТРАШНО ПОДУМАТЬ ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ.. ОТ НАС ВООБЩЕ НИЧЕГО ЗАВИСИТЬ НЕ БУДЕТ..
Гость
7 февраля 2022, 22:17
Точно.
Гость
8 февраля 2022, 07:16
Верните кондуктора, мелочь и бумажные билетики! Моня же просит!!!
8 февраля 2022, 09:58
Да и сейчас не зависит особо.
8 февраля 2022, 08:00
За такой стресс: год бесплатного проезда!
Гость
7 февраля 2022, 20:51
Бездарные управленцы городом, тьфу, читать противно такие статьи
Если бы только городом
Гость
7 февраля 2022, 21:10
Только что читал здесь. Экс директор УБЫТОЧНОГО ЧелябГЭТ, решил дом на чтз строить. Наверное на убытки
8 февраля 2022, 10:00
Он понял что дом строить посреди сквера и потом продавать выгодней чем строить шаурмячную посреди сквера и продавать шаурму. Умнее просто на глазах.
Гость
7 февраля 2022, 21:03
Что бы Лексей не начинал всё заканчивается тяп ляпом и это ещё в лучшем случае. Подземные переходы (ремонт), прокляты и забыты, трамвайные переезды, то же самое, ремонт Комсомоьского пр-та это ещё не законченная пьеса, про достижения команды Лексея в Челябинской обл, отдельная история..........спасибо тебе благодетель, но просто остановись , не доламывай то, что ещё осталось , Лексей, остановись........
Гость
7 февраля 2022, 21:14
После ухода из "Норникеля" Алексей Текслер победил в конкурсе на пост мэра Норильска. Победил – это громко сказано. Вернее, был поставлен на должность руководством компании, как свой человек. Перед этим "Норникель" пережил "развод" Владимира Потанина с Михаилом Прохоровым и приход нового акционера Олега Дерипаски, у которого сразу началась "война" с Потаниным. Все это очень негативно отразилось на городе, который представлял из себя жалкое зрелище во всех смыслах. Чтобы это понять, достаточно посмотреть ролик, размещенный в конце ноября 2008 г., через девять месяцев после прихода на пост мэра Алексея Текслера.
Гость
7 февраля 2022, 21:38
Елбасы, однако! Метротрам - наше всё, большего не дождётесь, иссяк.
Гость
7 февраля 2022, 23:53
Алексей хотя бы это начал в отличии от предщественников за что ему спасибо. Или это из той оперы, сосед справил нужду в подъезде, а виноват президент )
Гость
7 февраля 2022, 21:24
и как всегда вся маета по возврату денег ложится на пассажира, а почему он должен куда то бегать? выбивать свои деньги? это должна быть проблемой гортранса или я не прав?
Гость
7 февраля 2022, 22:18
Это - вся наша жизнь теперь.
Гость
7 февраля 2022, 23:20
Выше правильно написали, это дело полиции
Гость
8 февраля 2022, 00:01
В том то и вопрос что это сплошь и рядом и не только на транспорте. ЖКХ возьмите с эл.кабинетами как пример в том месяце передала показания в ГИС ЖКХ итог насчитали по полному (как без показаний) теперь надо тоже бегать и доказывать что ты не верблюд, если получится в чём сомнения большие. Случаев масса и в разных сферах при том.
7 февраля 2022, 21:17
да в прокуратуру на них писать! потом через суд требовать компенсацию потраченного времени по ставке за час, компенсацию работодателю за ущерб от отсутствия работника на рабочем месте, судебных расходов и морального вреда! Они совсем оборзели? сами накосячили, а человек бегайт, тратить время и деньги? да они должны на коленях прощения просить и САМОСТОЯТЕЛЬНО решить вопрос!
Гость
7 февраля 2022, 21:00
а к вам приехать , от вас уехать, снова плати , а моё потраченое время? как компенсировать? по сути вы (не лично) совершаете кражу и не кто не виновен? оплатите мне проед к вам , оплатите мне время потраченое ( справку о з/п предоставлю)
Гость
7 февраля 2022, 21:35
Неверно. Кража - это ТАЙНОЕ присвоение собственности. А здесь налицо ГРАБЁЖ.
8 февраля 2022, 08:10
Бывают сбои ,но при обращении с претензией в банк,все вернут.Не надо паники.Это говорит о том,что на транспорте в Челябинске нет отработанной системы бесконтактной оплаты на транспорте,как во всех цивилизованных крупных городах.Кто-то очень не хочет уходить от налички,ведь она не облагается налогом.Поэтому и ездим до сих пор не в автобусах ,а в грязных,старых сараях!
Гость
7 февраля 2022, 20:56
расскажу как карты в стоп-листе оказываются: ест два вида терминала, старый и новый. В новом терминале все как в магазине, приложил-оплатил, терминал сам определяет тип карты банковская или транспортная. . Но в старом терминале для оплаты с банковской карты нужно бабке нажать кнопку, эту кнопку бабки кондукторши специально забывают нажать и в итоге платеж не проходит, а считывание произошло. А учитывая что транзакции проходят несразу, а через каждые 15 минут, данные с карты кэшируются устройством и часть данных теряется если много пассажиров, да и связь интернета плохая теледва, в итоге банк отказывает в оплате, система безопасности думает этот платеж как мошеннический. В обшем вывод... в гортрансе программисты левые студенты на аутсорсе за 500 рублей работают с косяками.
Гость
7 февраля 2022, 22:22
Матвей, а 9 раз почему списали?
Гость
7 февраля 2022, 23:44
У меня так все карты уже в стопах
Гость
7 февраля 2022, 23:55
Аутсорс я вам скажу это то ещё веселье не очень понимаю руководителей которые на это подписываются.
Гость
7 февраля 2022, 23:15
Маршрутчики радуются. БЕЗДАРНАЯ администрация города все делает что бы убить доверие к муниципальным автобусам
Гость
7 февраля 2022, 22:09
Начальный этап цифровизации. Скоро... ой! а у меня все сбережения с карты ушли... ой! а у меня недвижимость на кого-то переоформлена... ой! а у меня кредит вдруг... И будут с умным видом нам говорить: ну, бывает... некоторые издержки, знаете ли... а Вы обратитесь туда... а Вы обратитесь сюда... Ясно, чем всё это закончится.
Гость
7 февраля 2022, 22:47
Ну так было уже - квартиры при помощи цифровой подписи крали.
8 февраля 2022, 07:22
начальный этап? вы совсем? все давно уже в цифре, вы все за ярлыки бумажные держитесь
7 февраля 2022, 23:32
Как вам такое, сторонники безналичного расчета в транспорте?😜
Гость
8 февраля 2022, 11:09
Ничего не списали, просто были безуспешные попытки списать за проезд с его карты
Гость
7 февраля 2022, 21:15
Надо же как то автобусы отбивать!
Гость
7 февраля 2022, 21:36
Банкиры мечтают об отмена нала, чтоб вдоволь они смогли потишаться над народом беспомощным.
7 февраля 2022, 21:38
Клиент не обязан доказывать что тратил деньги не он. Кто знает не париться по этому поводу. Карта - это собственность банка, если банк не может гарантировать сохранность карты когда клиент ей не пользуется, то должен разбираться банк, а не клиент.
Гость
7 февраля 2022, 21:52
7 февраля 2022, 21:38
Клиент не обязан доказывать что тратил деньги не он. Кто знает не париться по этому поводу. Карта - это собственность банка, если банк не может гарантировать сохранность карты когда клиент ей не пользуется, то должен разбираться банк, а не клиент.
Сильный слабого погоняет, Кали Юга всё же.
Гость
7 февраля 2022, 22:18
7 февраля 2022, 21:38
Клиент не обязан доказывать что тратил деньги не он. Кто знает не париться по этому поводу. Карта - это собственность банка, если банк не может гарантировать сохранность карты когда клиент ей не пользуется, то должен разбираться банк, а не клиент.
Теоретически Вы правы.
Гость
7 февраля 2022, 22:19
приезжайте к нам, оплатите за проезд ещё 20 раз
Гость
7 февраля 2022, 22:18
Если списание было *НЕПРАВОМЕРНЫМ**, то деньги вернут?))) 🤔🤣🤣🤣 А кто будет определять, каким оно было? #Не ела я Вашу курицу, она сама ... #, - сыто отвечала лиса, выплевывая куриные перья?
Гость
7 февраля 2022, 23:06
телефоны не отвечают, разбираться никто не хочет. едь в полицию пиши заяву о хищении.
Гость
7 февраля 2022, 21:18
А у меня наоборот ситуация, я много катаюсь с транспортной картой с пересадками, и каждом 4м басе нет кондуктора, и нет терминала. Едешь как украл.
Гость
7 февраля 2022, 22:35
Гость, списание с банковской карты можно посмотреть в личном кабинете, а как посмотреть списание с транспортной, кроме как хранить чеки и сравнивать суммы?
Гость
8 февраля 2022, 01:52
Гость
7 февраля 2022, 22:35
Гость, списание с банковской карты можно посмотреть в личном кабинете, а как посмотреть списание с транспортной, кроме как хранить чеки и сравнивать суммы?
Гость, если есть приложение Интерсвязи, и есть ключ от домофона, и он активирован, то через приложение можно отследить всё списания.
Гость
7 февраля 2022, 21:33
Терминал с алиэкспресса за 100 рублей б.у. Из чайной шанхая, что вы хотели ещё
Гость
8 февраля 2022, 04:37
Вот наглядные прелести "цифровых денег" - списывай сколько влезет. Тебя облапошили, ограбили, а ты ещё к ним иди и доказывай, что не верблюд. То ли ещё будет с "цифрой"!
Гость
7 февраля 2022, 21:13
Я вот один раз вообще за весь автобус заплатила! Просто от избытка чувств и щедрости, и что? Прокатилась пару остановок, потом в троллейбус пересела и опять за всех расплатилась) И так весь день пока зарплата, нажитая непосильным трудом при втюхивании столешниц, не закончилась) А избыток чувств был от влюблённости в одного старичка из нашего подъезда! Он мне в тот день подмигнул) ох я и обрадовалась, вот и покатала всех за свой счёт)
7 февраля 2022, 22:05
а в Самаре есть автобус?
Гость
7 февраля 2022, 22:14
7 февраля 2022, 22:05
а в Самаре есть автобус?
В Самаре есть всё! Вы что, считаете мой город захолустьем каким-то? У нас кроме развитой инфраструктуры общественного транспорта даже дилижансы до сих пор ездят, даже станции есть, где лошадей меняют! Всё как при царе! Я часто на телеге с лошадёнкой езжу на работу)
Гость
7 февраля 2022, 23:47
Гость
7 февраля 2022, 22:14
В Самаре есть всё! Вы что, считаете мой город захолустьем каким-то? У нас кроме развитой инфраструктуры общественного транспорта даже дилижансы до сих пор ездят, даже станции есть, где лошадей меняют! Всё как при царе! Я часто на телеге с лошадёнкой езжу на работу)
Ларисыч, случайно Вы не заяц, как его там не помню добрый или злой, давно не пишет здесь. Может сходняк организуем. Пообщаемся, че кого, туда сюда. Надо город с колен поднимать. А то мысли правильные а все без толку…
Гость
8 февраля 2022, 04:55
Как ни крути, но получается, что надёжнее налички ничего нет. Вот так однажды сбойнёт случайно или неслучайно цифровая система и всё исчезнет у всех с карт и ничего никогда не докажешь, что ты - не верблюд, а наши денежки окажутся где-нибудь на счетах ротшильдов со товарищи.
Гость
8 февраля 2022, 13:04
случайно никогда не сбоит. Сбоит исключительно закономерно: набрали программистами бестолковую молодежь, которая и институтов не заканчивала, а прошли какие-то месячные курсы и подались в программисты деньги загребать. Т.к. сейчас эта сфера на подъеме, то все неучи туда и кинутся, то ли еще будет. Пользуйтесь наличкой, надежнее.
Гость
7 февраля 2022, 21:42
Вот вам цифровизация за которую рубятся наши недалекие депутаты из Моусквэ. Вся ваши информация будет уже в базе данных иностранного государства, и по просьбе третьих лиц вам будет ограничен доступ или стирание всех документов.
Гость
7 февраля 2022, 21:57
Банк ему ничего не обязан возвращать. Так как он нарушил правило, передал карту постороннему лицу. Щас еще и банку будет должен.
Гость
8 февраля 2022, 07:11
теперь надо проехать 8 раз без оплаты
Гость
7 февраля 2022, 22:32
сняли за будущие поездки
Гость
8 февраля 2022, 07:56
Удобно.
Гость
8 февраля 2022, 08:26
"Пассажиру нужно обратиться в МУП «Служба организации движения», и там во всём разберутся. Если было неправомерное списание, всё вернут" А за потерю времени на это?
Гость
8 февраля 2022, 11:16
Если посмотреть выписку по карте, окажется что ни одного списания не прошло, т.к. идут повторные запросы.
Гость
7 февраля 2022, 23:15
В полиции заявления по пустякам не принимают. А пассажир пусть проверит списания по банковской выписке, а не по смс. Мне сразу понятно в данной ситуации, что платеж не проходил несколько раз и пассажир не получил смс-уведомления по ряду отклоненных транзакций. Когда он посмотрит выписку по счету, то поймет, что заплатил только за себя.
Гость
8 февраля 2022, 01:28
Да уж а у меня за Яндекс Такси списали когда мы с мамой лежали в Ковидном госпитале!Но я обратилась в службу поддержки Яндекс такси и мне все вернули.
Гость
8 февраля 2022, 06:40
Вот это реклама безконтактной оплаты и гортранспорта
Гость
7 февраля 2022, 20:40
Нет уж извините, пассажир заказал поездку повышенной комфортности, шампанское, трюфели, приватный танец, вот и получилось немного дороже ! Красиво жить не запретишь!
Гость
7 февраля 2022, 21:02
Ехал с 8-ю стриптизёршами, оплатил за них, а теперь вернуть хочет
8 февраля 2022, 07:25
выписка по карте где? по картам всегда приходит несколько раз уведомление у кого гугл пэй, у кого кошелек, у кого еще какой-нибудь пэй, На одну поездку около 3х уведомлений., списание по карте одно
8 февраля 2022, 07:35
для тех кто ратует за бумажки- все давным давно в цифре-ваши паспорта, ваши зеленки и т.д. Или вы думаете это бумажные архивы? Вам дали бумажный ярлык- а вы и рады думать, что ваши данные только у вас. вы хоть вылезете из-под одеяла да посмотрите- все давным давно в цифровом пространстве. От первого вашего дня и до последнего. как до вас еще не дошло это 10 лет назад- мне непонятно. По поводу банковских карт и техники- вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. вы хотите контроля за оборотными средствами страны, или семьи, ну так с налом это невозможно. Контроль без прозрачности невозможен. Поэтому государство и хочет к цифре, чтобы на мониторе контролировать и оперативно реагировать. Уже сейчас можно не бегать в ментовку- есть онлайн сервисы, хочешь- ну оформи цифровую подпись и не парься. Но нет же- люди сами себе создают проблемы на ровном месте, а потом героически их решают. Всё идет к цифре- это такой курс, смиритесь. И наличка в ближайшем будущем исчезнет почти. Хотите контроля? делайте прозрачными доходы и расходы. Усидеть на двух стульях не получиться. и давным давно пора расплачиваться через телефон- карту вы можете потерять, засветить и т.д. Телефон пока не разблокируешь- не оплатит. Данные карты можно и в приложении посмотреть.
Гость
7 февраля 2022, 20:40
Нет кондуктора, нет оплаты!
7 февраля 2022, 20:39
Поэтому только натуральный обмен не каких денег темболье электроных!
Гость
7 февраля 2022, 21:34
Кент Нагано, чего ж ты в интернете сидишь, тут видят каждый твой шаг
Гость
7 февраля 2022, 23:21
Это каким местом Вы поездку оплачиваете?
Гость
7 февраля 2022, 20:38
Любителям безнала посвящается))))))))))))
Гость
8 февраля 2022, 00:28
Гость, а есть дурачки , кто с наличкой ходит ?
8 февраля 2022, 09:30
Гость, самый цивилизованный вид оплаты и грязь в карманах не таскаешь, согласен не?
Гость
8 февраля 2022, 10:00
8 февраля 2022, 09:30
Гость, самый цивилизованный вид оплаты и грязь в карманах не таскаешь, согласен не?
телефон - самое грязное место. Грязнее поручней и унитаза
Гость
7 февраля 2022, 23:05
А дороги уже какой день ночью солью посыпают!!
Гость
8 февраля 2022, 00:21
И подскажите к кому обращаться по списанию с транспортных карт. И когда есть баланс положительный. А оплата не проходит. И какие мои правильные действия. Как-бы инструкция для пассажира. Не нужны крайние негативные слова, а обычные мои действия. Что должен я сделать и какие варианты.
Гость
8 февраля 2022, 11:12
Не проходит оплата - едьте бесплатно!
Гость
8 февраля 2022, 00:31
Оказывается все так просто. Любой клоун записвается под ником Лариса, антижлоб, Саломон и тд. И пиши любую чушь безнаказанно.
Гость
8 февраля 2022, 07:53
Ага, видишь до чего техника дошла!
Гость
8 февраля 2022, 08:12
Хотелось бы получить комментарии Мэра, когда в городе будет наведен порядок с общественным транспортом?
8 февраля 2022, 10:36
Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире. Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе. А точнее его кадровой политикой — «сменой команды и увольнением профессионалов».
Гость
7 февраля 2022, 21:39
А я всегда бесплатно езжу, не плачу! Заходишь, делаешь рожу кирпичом и не общаешься с кондуктором, даже если она уже голос повышает, просто смотришь в окно и молчишь как рыба! Транспорт она не имеет права останавливать, да и с водителями у них свои конфликты! Ему в график бы уложиться и пробки на дорогах не создавать, а не проблемы кондуктора решать! Попробуйте, помогает!
Гость
7 февраля 2022, 21:59
Вы подходите к кассе за зарплатой, а кассирша тупо смотрит в сторону и молчит как рыба. Вы голос повышаете, она вас не слышит. Попробуйте.
Гость
7 февраля 2022, 22:01
Гость
7 февраля 2022, 21:59
Вы подходите к кассе за зарплатой, а кассирша тупо смотрит в сторону и молчит как рыба. Вы голос повышаете, она вас не слышит. Попробуйте.
Гость, может у Вас так и происходит, а я на карту денюжки получаю!
Гость
7 февраля 2022, 23:21
Гость
7 февраля 2022, 22:01
Гость, может у Вас так и происходит, а я на карту денюжки получаю!
Так не получай. На каком основании. За проезд не платишь и рабплатку не бери!
Гость
7 февраля 2022, 20:43
Ну это только вЧ возможно, ахаха!!! Все через ж-пу! Как кааак можно списать 9 раз?! К валидатору обычно прикладывают карту тройка, а у вас банковские чтоли карты прикладываете?! Просто нет слов, ну это треш
Гость
7 февраля 2022, 20:50
Так и в Мск можно банковской картой оплачивать.
7 февраля 2022, 20:50
Гость, умник нашёлся 😂 к валидатору прикладывают не только тройку, но и банковскую карту, и часы, и телефон, и даже в Москве, якобы откуда вы зачем-то читаете челябинские новости 😂
Гость
7 февраля 2022, 21:40
7 февраля 2022, 20:50
Гость, умник нашёлся 😂 к валидатору прикладывают не только тройку, но и банковскую карту, и часы, и телефон, и даже в Москве, якобы откуда вы зачем-то читаете челябинские новости 😂
Вона что... А я-то думал, зачем один мужик к валидатору кондуктора приложил?!
Гость
7 февраля 2022, 21:10
это наша лучшая Служба из всех МУПов, начальству премии!
Гость
7 февраля 2022, 22:51
Искусственный интеллект ((((