перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Транспортники объяснили, почему Челябинск оставят без 8-го трамвая

22 марта 2022, 12:50
Гость
Гость
26 апреля 2022, 14:17
Да, от вокзала с работы уезжала на последнем трамвае, в 11 уже ничего не ходит в Ленинский, и теперь только с пересадкой, если и другие ещё ходят трамваи расход двойной, целесообразность работы на этом месте уходит в ноль. Маршрутки уже не ходят вечером и трамваи сократили! Гениально!
Таниель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 11:43
И после этого они хотят, чтобы люди пересаживались с личного автотранспорта на общественный? Ню-ню...
Светлана Анатольевна Обухова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2022, 19:58
Про пенсионеров забыли? В где льготный проезд при поездках с пересадкой? В чем социальная поддержка?
Гость
24 марта 2022, 09:37
Чушь полная. Какой маршрут он дублирует? Всё приводят к тому,чтобы делали пересадки. ,,Всё для народа."
Гость
26 марта 2022, 01:48
Евгений, 8 и 22 перекрываются на 80% пути. Неужели кто-то из Ленинского на Вокзал ездит, делая большой крюк через Пятилетки и Труда? Убрали 8 и правильно сделали.
Гость
24 марта 2022, 09:25
Странная реформа, отменить маршруты, а не вводить новые, плюсом сменить трамваи.
Гость
24 марта 2022, 08:52
Ничего личного, просто бизнес. Слишком длинные маршруты разбивают с единственной целью: заставить ездить с пересадками, т.е., платить в два-три раза больше. Они же "не подняли цены на проезд"!😬
angel27669

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 08:54
мне кажется, что надо было 22 маршрут убрать, т.к. водитель в кабине находится больше 60 минут...
Гость
23 марта 2022, 08:47
Была нормальная схема, все работало, только было мало транспорта.Надо было просто добавить, ничего не ломая. Уберите уже этого человека, который всё ломает
Гость
23 марта 2022, 08:26
Друзья я правильно понимаю, что раньше можно было от Вокзала до Чистопольской доехать за 25 рублей на одном трамвае, а теперь на 3-х за 75, при этом на маршрутке 25 рублей. это называется помочь ГЭТ и населению? что—то у меня ощущение что у меня что-то с логикой?
Гость
22 марта 2022, 23:56
Кому нужен 12 трамвай внутри района? Внутри района полно транспорта ходит, хоть на чем можно до КБС доехать. А в районе областного суда например никакой транспорт кроме трамвая не ходит,и даже маршруток никаких нет. Как можно было убрать 8 трамвай? Чем о вам помешал? Вредители!!! Гнать вас надо к чертовой матери! Какие бы реформы не проходили всё против людей. Ну что за уроды!
Гость
22 марта 2022, 23:04
Так отмените 5,6,7 маршруты они нам нафиг не нужны или 22. Верите 8 номер!!!!
Гость
22 марта 2022, 22:44
Как по мне лучше пусть другие чаще ходят, все лучше, чем одну 8 ждать
Гость
22 марта 2022, 22:43
Да другие варики значит доехать будут, не просто же так убрать его решили
Гость
22 марта 2022, 22:40
Да и правильно, если все равно его маршурут другими перекрывается. Пусть лучше другие чаще ходят
Гость
22 марта 2022, 22:05
Предлагаю сократить маршруты до 1-2 остановок. Чтоб платил не один раз а 5-10. Ведь суть реформы именно в этом
Гость
22 марта 2022, 21:31
Верните 8 трамвай как доехать до вокзала? На маршрутках? Вы сами на них ездили? Каждый раз думаешь доедешь или нет.
Гость
22 марта 2022, 21:30
Как теперь в парк Пушкина из ленинского попасть? Пешком топать от площади? От свободы? С пересадками? Безобразие.
Гость
22 марта 2022, 20:42
Егоров, где маршрут трамвая 18? Я имел ввиду прежний маршрут. От конечной остановки ,,2-я проходная ЧЭМК" до Трубного завода в Ленинском районе... Почему я дожен делать пересадку на Монтажном техникуме? Сделайте Челябинск удобным для проживания граждан. Нам нужен современный, удобный общественный транспорт. Нам нужно МЕТРО, в конце концов. Уберите гадюшники на колёсах, под управлением чужаков. Так называемые джамшутмобили.
Гость
22 марта 2022, 20:34
Верните троллейбусный маршрут № 15 «Молдавская — ЧМК»! С ЧМЗ на Северо-Запад и так не осталось прямых маршрутов. Даже маршрутки все убрали (41, 79, 96). Без пересадки на Северо-Запад не добраться! Что за ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!???
Гость
22 марта 2022, 20:08
Троллейбус по маршруту № 15 ходит лет сорок (вместительный, экологически чистый, востребованный у рабочих и садоводов двух районов) и постоянно в двух направлениях (ЧМЗ - Северозапад и обратно) он был необходим наравне с автобусом 31.Что сейчас изменилось??? Будем ездить в 31 малогабаритном автобусе, как селедка в бочке?! это вы так решили провести троллейбусную реформу! " новые троллейбусы" его сейчас уже не дождаться, так вы его решили совсем убрать! что за издевательство над людьми!
Гость
22 марта 2022, 16:58
Самый нормальный маршрут, кто додумался убрать?? Не все люди любят маршрутки, верните обратно!!!!
Гость
22 марта 2022, 16:30
Слушайте, возьмите меня на работу в администрацию. Такие непопулярные и неправильные решения и я могу принимать. Пожил бы этот реформатор в Ленинском лет 60, узнал бы, может, какой маршрут нужен.
Гость
22 марта 2022, 16:25
Зачем ссылку на старою интервью поставили? Нам новые ответы нужны и по существу.
Гость
22 марта 2022, 16:22
Самый мягкий и неподсудный вывод из приведенного текста, что новых трамваев нет и не будет, все на околоземной орбите в мультиках летают.
Гость
22 марта 2022, 16:21
Оставьте маршрут 8. Очень удобный.
Гость
22 марта 2022, 16:06
Спорное конечно решение. Но я лично редко ездил с ЗЭМа на вокзал. Я либо на Авроре пересаживался, либо по Агалакова топал на мост. Другой вопрос, что "18" до Комсы точно не дождёшся, а на "12" далеко не уедешь. И областной суд теперь выпадает. Комфортный был маршрут
Гость
22 марта 2022, 15:57
Жить стало лучше, жить стало веселее.
Гость
22 марта 2022, 15:49
В том году потратили миллионы на оборудование остановок.и сколько смертельных дтп было из за ошибок реконструкций,но а сейчас убирают самый востребованный маршрут
Гость
22 марта 2022, 14:52
Вот сейчас, пока закрыт ленинградский мост, маршруты конечно дублируют друг друга. Но когда мост откроют, 18 трамвай вернётся на ул. Горького, а на Туда, Первой пятилетки останется только 22 маршрут. Лучше уж действительно уберите 12 маршрут внутри Ленинского, а 8 трамвай убирать не надо. Сейчас вообще с транспортом непонятно что происходит. В Ленинский трамваи идут один за другим, а на ЧТЗ не дождёшься. 15 сейчас ходит редко, да и 6 тоже сократили. 26 троллейбус ходил до первоозёрного, теперь ходит до ЧТЗ. Так он потерял очень много пассажиров. Приходят вот такие горе оптимизаторы, ничего не понимающие, только делают всё хуже. Одним словом добивают транспорт.
Гость
22 марта 2022, 23:13
Вот уж не верите. Это на чтз идут один за другим, прям каждые 5 минут. А в ленинский по 20 минут ждёшь!!! Особенно утром, бывает и по 30 минут нету.
Гость
22 марта 2022, 14:31
Вы что с ума сошли, с ребёнком с пересадкоми ехать? Проезд получается в 2раза дороже.
Гость
22 марта 2022, 14:11
после 22:00 в Ленинский только 8 трамвай ходит, а 18 и 22 не ходят, на чём теперь ездить?
Гость
22 марта 2022, 14:02
Жители Копейска просят отдать трамвай 8 Копейчаням.останется только трамвайные пути проложить.
Гость
22 марта 2022, 14:01
Так платили один раз за поездку, а теперь два раза за пересадку. Что тут непонятного?
Гость
22 марта 2022, 14:00
а кто такие эти "транспортники"? Трамвай это социально значимый объект, пусть проводят ОПРОС ГРАЖДАН, на нем все и решится. А то могут только спрашивать, в какой цвет покрасить скамейки и что-нибудь подобное, тем самым получая "пиар"... По делу не спросят .. Пример опроса, с сайта администрации: "Как вы относитесь к тому, что остановочные комплексы, выполненные по этому проекту, будут размещены на гостевых маршрутах города Челябинска?" ..... кому это надо..
Гость
22 марта 2022, 14:30
егоров еще любит обсуждать какая ливрея лучше для трамвая или троллейбуса.... зачем ему знать про тактовое расписание и динамично работающий общественный транспорт... ему ж главное какая ливрея на нем.... да вагончик метротама по столу покатать. глядишь день прошел, зарплату получил... Лишь бы не лез никуда!!!! Ни к проспектам, ни к светофорам, ни рельсам трамвайным, ни к движению транспорта!!! Было бы куда безобидней, если бы он цветочки для клумб выбирал и озеленением занимался!!!! А??? Стекляр? переведи его обратно в город на озеленение! И у тебя в оценках жителей меньше минусов будет. и парень на своем месте будет!!!
Гость
22 марта 2022, 13:51
лучше введите какой-нибудь маршрут от жд вокзала по свердловскому проспекту. после 21ч ни на чем не уехать
Гость
22 марта 2022, 14:16
В 2024 году.город трудовой славы Селябинск будет праздновать открытие метрополитена.
Гость
22 марта 2022, 13:48
Смотри, как бы тебе не пришлось "привыкнуть"....
Гость
22 марта 2022, 13:48
Миллиарды на реконструкцию магнитогорского аэропорта. НЬЮ-ВАСЮКИ будут? Или аналог Дубайского? Общественные транспорт в Челябинске загибается усердиями чиновников? Самые востребованные трамвайные маршруты № 3 и № 8. Их надо уничтожить ? Непорядок, комфортных условий проживания и передвижения по городу челябинцы недостойны? Так решил какой-то поло#умный Ягорка из Твери? Ржавые тазики "маршруток" - вот идеальный транспорт для жителей областного центра по котово-егоровски ?
Гость
22 марта 2022, 13:44
Результаты "реформ" Егорова на сегодня. Заваленные с него трамвайные пути и половина полосы примыкающей к ней. Не рассчитал, что спецтрамваев для расчистки снега раз-два и обчёлся. Водители трамваев матерятся и водители машин едущие рядом вполряда тоже. Схема, где нет ни одного городского автобуса или идущего по Копейскому шоссе, на ЧКПЗ - выглядит непродуманно. Люди вынуждены делать экскурсию через весь Ленинский район. Отмена 8 трамвая, светофор у 1 трамвайного депо, постоянная травля водителей личного транспорта,ещё много ошибок. Нельзя так город по живому резать. Да хоть одно решение, которое бы 80-90% жителей устроило, пусть озвучит.
Гость
22 марта 2022, 13:38
Просто глупейшее решение! Зачем нужен 12 маршрут внутри района, если был 8 маршрут! 12 убрали, особо недовольных и не было, был 8 и 22. Какие-то странные решения, неадекватные... Хоть бы посоветовались с жителями города.
Гость
22 марта 2022, 14:12
Голосование и все дружно снова проголосует за партию членов
Гость
22 марта 2022, 15:43
Гость
22 марта 2022, 14:12
Голосование и все дружно снова проголосует за партию членов
При чем партия? Пенсионеров еще забыли привязать.
Гость
22 марта 2022, 16:39
Вы еще не родились, когда 12 убрали, откуда вы знаете, были тогда недовольные или нет?)
Гость
22 марта 2022, 13:37
И правильно делают. Недовольные не вкурсе видимо что есть транспортная карта по которой есть часовой билет за 25 рублей - сколько угодно можно пересаживаться.
Гость
22 марта 2022, 16:38
Реальных жителей в комментариях нет. Если кто и остался недоволен, то это пенсионеры, но они в этой инфопомойке обычно комментариев не пишут. вторая серия "верните автобус на Солнечную". Интернет-обращения ботов в интернет-приемные всевозможных администраций вскорости последуют)
Гость
22 марта 2022, 13:33
В трамвайном депо нет вообще трамваяномер 8 Есть маршрут номер 8. Номер трамвая и номер маршрута разные понятия. Бесит ваша безграмотность!!!!
Гость
24 марта 2022, 09:03
Шел трамвай, десятый номер... А вообще, хотя безграмотность реально бесит примерно 0,1% грамотного населения (я тоже в этой жалкой доле, но сознаю этот факт), но в данном случае Вы перевели стрелку. Люди возмущены реальностью, а Вы - их стилистическими погрешностями?
Гость
22 марта 2022, 13:31
Верните этих рационализаторов откуда взяли.
Гость
22 марта 2022, 13:30
давайте вообще как в каменном веке жить
Гость
22 марта 2022, 13:22
совершенно глупое решение. Очень удобный маршрут 8
Гость
22 марта 2022, 14:09
Народ России попросил поднять пенсионный возраст..так и жители города,а особенно Сельмаша умоляли убрать трамвай.(текслер вас услышал
Гость
22 марта 2022, 13:20
Нет предела возмущению по интервалу движения 18 автобуса, почему мы ждём его по пол-часа на Комсомольском проспекте или приходится ехать с пересадками до Паркового, поскольку, например 31 ходят с интервалом 5 мин!? Почему нет маршруток из Паркового с льготным проездом? У многих проездные, но мы должны иметь наличные?!
Гость
22 марта 2022, 14:05
За то в январские праздники помню, когда я его дождался (автобус 18), увидел в нём плакат - новые маршруты теперь чаще и лучше (каждые 15 минут). Я ещё тогда написал, что это чушь, но тут многие начали спорить, что это праздники, надо подождать будни - а воз и ныне там…
Гость
22 марта 2022, 18:37
Все, что говорили правильно. Вот только на счет автобуса маршрута 18 с вами категори чески НЕ СОГЛАСЕН! Я каждый день практически хожу гулять на на Кировку, и на ул. ЦВИЛЛИНА очень часто вижу автобусы этого маршрута.
Гость
22 марта 2022, 13:16
А от вокзала до Чистопольской одни маршрутки или с пересадкой? Лучше бы маршрутки сокращали тогда, и давали нормальный транспорт. Как-то это не выглядит укрупнением. 8-ка так то полная ходила.
Гость
22 марта 2022, 16:27
Я почему-то вижу, что полным ходит только 22 трамвай. В 8 днем от силы пять человек. Но в утренний пик вообще любой транспорт забивается, даже 17 троллейбус, чемпион по воздуховозности)
Евгений К.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2022, 18:23
Я, конечно, тоже не одобряю отмену машрута №8. Бываю в стороне стадиона Локомотив и, бывает, что тупо не хочется идти до ул. Свободы и тогда 8-ка очень выручала. Но, несмотря на это есть ведь автобусы 18 и 483. Последний как раз идёт через ул. Чистопольскую, аж в Старокамышинск. Так что не переживайте.
Гость
22 марта 2022, 13:15
Предлагаю всм городом скинуться на автобус до Тверии и отправить Егорова во свояси..... ну а если есть у кого желание, давайте и самолет до Норильска закажем.... пускай тоже отправляется со своим реформатором, пока не развалили остатки общественного транспорта. Водителе то на подаренные автобусы набрать вовремя не смогли, а в метро играть начали.... реформаторы. Ну? земляки! Откроем счет на сбор средств для фрахта самолета и автобуса?
Гость
22 марта 2022, 13:34
Алёшка, поддерживаю, только денег не давать, пусть сам потихоньку
Гость
22 марта 2022, 13:37
Куда отправлять деньги на его переселение? Бредовому брендовому любителю кальянных самое то хвосты коровам крутить и новые маршруты для стад колхозных между пастбищами прокладывать))) То безрукоф при экологии, то егороф при транспорте? Тенденция, однако.
Гость
22 марта 2022, 13:14
Оставьте 8 Маршрут! От остановки "Обл.суд" до ост. "Комсомольская площадь" с пересадкой добираться?
Гость
22 марта 2022, 13:40
22 трамвай каждые 11 минут ходит!
Гость
22 марта 2022, 13:57
Гость
22 марта 2022, 13:40
22 трамвай каждые 11 минут ходит!
В нашем климате при минус двадцать в марте что одиннадцать минут, что пересадка - очень холодно
Гость
22 марта 2022, 16:41
Гость
22 марта 2022, 13:57
В нашем климате при минус двадцать в марте что одиннадцать минут, что пересадка - очень холодно
Вам вообще из дома опасно выходить.
Гость
22 марта 2022, 13:10
Как человек который никогда в жизни не ездил общественным транспортом - управлять этим транспортом ?!!!
Гость
22 марта 2022, 13:21
Гость, с мэрии виднее.
Гость
22 марта 2022, 13:38
Чушь не несите.
Гость
22 марта 2022, 16:08
Вы это про кого?
Гость
22 марта 2022, 13:09
Какое расписание танков до Одессы?
Гость
22 марта 2022, 15:59
Расписание еще согласовывается, а вот номера маршрутов уже есть - 72, 80 и 90
Гость