Дороги и транспорт фоторепортаж

До открытия Ленинградского моста — месяц. Смотрим, что там сделано по миллиардному контракту

В мэрии рассказали, успевает ли подрядчик сдать объект к запланированному сроку

Ленинградский мост намерены открыть на пару месяцев раньше, чем оговорено контрактом

Ленинградский мост на проспекте Победы в Челябинске реконструируют с весны прошлого года. Открыть его планировали в середине июля 2022-го (раньше, чем прописано в контракте). Успевает ли подрядчик выполнить работы к обещанному сроку? Мы спросили об этом мэрию и посмотрели своими глазами, что там уже сделано.

Возведение нового каркаса моста завершили в конце сентября. Сейчас, как сообщили 74.RU в городской администрации, там уже устраивают трамвайные пути и основание под дорогу.

— Также монтируется освещение, благоустраивается памятный знак, тротуары и уширение перекрестка, — перечислили в мэрии. — Движение, как и планировалось, будет открыто к середине июля.

Длина нового моста осталась прежней, а высота и ширина стали больше. Для движения будет доступно 6 полос — по три в каждую сторону
Здесь уже начали укладывать асфальт
И совсем скоро рельсы соединят проспект Победы и улицу Российскую

Прежний мост признали аварийным в 2015-м, но о планах его реконструкции говорили еще в нулевых.

Мост через реку Миасс на проспекте Победы открыли в 1953 году. Название Ленинградский он получил 8 мая 1999-го, через три года здесь захоронили капсулу с землей города-героя. При въезде на мост установили монумент с барельефом Медного всадника в честь 20 300 ленинградцев, эвакуированных во время Великой Отечественной войны в Челябинск и работавших на оборонку. Длина моста — 187,1 метра.

Кажется, большая часть работы уже сделана
Но полтора месяца нужно будет еще изрядно потрудиться
Говорят, срок службы нового моста (при должном обслуживании) составит минимум 50 лет
Подрядчик обещает: даже если всю поверхность моста займут груженые самосвалы, строение выдержит этот вес
Исполнятся ли все эти обещания — посмотрим

Участок проспекта Победы от Болейко до Российской закрыли 1 мая. Контракт стоимостью 998,6 миллиона рублей исполняет АО «Уралмостострой». Сначала подрядчик демонтировал старые конструкции (1953 года), а затем приступили к строительству нового сооружения. Работы шли со значительным опережением графика, в связи с этим срок сдачи объекта перенесли с сентября на июль.

АО «Уралмостострой» действует с апреля 1994 года. Зарегистрировано в Уфе, имеет представительства в Челябинске, Кургане, Перми. В Челябинске компания строила путепровод у железнодорожного вокзала, автомобильную развязку на улице Братьев Кашириных (от Кирова до Российской), занималась капитальным ремонтом участка дороги М-51 «Байкал».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления