Дороги и транспорт проблема

Жители Челябинской области столкнулись со сбоями в работе приложений такси

Как объяснили проблему в компании-агрегаторе

Сбой произошел днем в пятницу

В пятницу, 24 июня, в работе приложений «Яндекс Go» и Uber произошел сбой. Об этом сообщили читатели 74.RU. В компании-агрегаторе сообщили, что специалисты работают над устранением проблемы.

— Сегодня какой-то сбой у «Яндекс.Такси». Ни через приложение, ни через телефон не вызывает, как быть — непонятно, — написал в редакцию Арсений.

— При заказе в приложении выдают ошибку, — рассказал другой челябинец.

— У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей, — сообщили нашим коллегам из E1.RU в «Яндекс.Такси».

Обновлено в 16:47. «Яндекс» сообщил РИА Новости, что восстановил доступ к «Яндекс.Такси», Uber и «Яндекс.Лавке».

У вас работает приложение «Яндекс.Такси»?

Да
Нет
Не пользуюсь им

Кроме того, в некоторых регионах, в частности в Курганской области, со схожими проблемами столкнулись пользователи такси «Максим».

— Действительно, сегодня наблюдаются сбои в работе мобильного приложения для заказа такси «Максим» в некоторых городах РФ, ответственные сотрудники в курсе проблемы и решают ее. Ситуация уже улучшается. На стороне водительского приложения Taxsee Driver сбоев нет. Предварительно, проблемы связаны с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов, — рассказали нашим коллегам из 45.RU в пресс-службе сервиса.

Столкнулись с проблемами в работе приложений такси? Присылайте сообщения и скриншоты в редакцию.
Звоните круглосуточно8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления