RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Челябинске намерены вернуть на улице Ворошилова двустороннее движение

27 июня 2022, 10:34
Гость
27 июня 2022, 11:04
Очень интересно: где и когда горожане могут подойти на улице к Котовой, поговорить с ней, и она их послушает ? Или кого тут назвали "горожанином" ? Какого-то киприота из Норильска ?
Гость
27 июня 2022, 11:05
Дескать, жители попросили, а в бюджете на это деньги предусмотрены? Так можно что угодно обосновать. Жители уже давно просят вернуть Комсомольский проспект обратно. Кстати бесплатно дарю идею. Задействуйте Общественную палату города или области. Пусть они поговорят с жителями, обсудят... И уже тогда скажут слово от общества.
28 июня 2022, 02:30
Получается на пересечении с Молодых поставят светофор, и там будет очередная неразбериха в час пик! Всем Добра)))
Гость
27 июня 2022, 11:05
Расскажите, в каком году было на Ворошилова между Молодых и Комсой двухстороннее движение. Я запамятовал.
Гость
27 июня 2022, 11:48
Правильный, 1917й
Гость
27 июня 2022, 21:46
Никогда
Гость
27 июня 2022, 11:19
Котова просто взяла и убила все движение по Комсе
Гость
27 июня 2022, 11:38
Сегодня от Чичерина до начала Артиллерийской доехал за 16 минут. Везде зелёная волна. Стоял лишь на Чайковского и Каслинской. Никаких тебе ныряющх из ряда в ряд маршруток. Сделали всё отлично
Гость
27 июня 2022, 10:40
Конечно нужно двусторонку! Угораздило меня на заправку Лукойла однажды там заехать, возвращался через Фиесту на комсу, жесть просто.
Гость
27 июня 2022, 10:45
А с выезда с заправки налево нельзя было на Комсу повернуть? Зачем ехать в фиесту?
Гость
27 июня 2022, 10:47
Что мешало от заправки через Солнечную выехать на Комсомольский?
Гость
27 июня 2022, 21:52
С ЛУКОЙЛа можно через Солнечную на Комсу вернуться
Гость
27 июня 2022, 11:02
И пенсионный возраст взад пусть вернут! До сих пор не могу отнестись с пониманием.
Гость
27 июня 2022, 11:12
и Конституцию 1993 года
Гость
27 июня 2022, 12:14
Только аллею не трогайте! И парковки! Не будет там большого потока, а во дворах опять засилие машин устроите! И выхлопное гетто для окрестных домов. Я вообще не понял кому там не удобно стало? Неудобно начнётся когда Молодцев ещё и на том участке буксовать начнёт. Ой как достало! Всё что в последнее время делается «лучше», получается «как всегда». Лучше б не трогали, а то что тронули - вернули обратно.
Гость
27 июня 2022, 15:41
Единственное место где можно было погулять по аллее, вдохнуть чистого воздуха без выхлопа.
Гость
27 июня 2022, 10:42
Верните нормальный комсомольский!!! Дорожки для велосипедистов - идея котовой или подобных, которые передвигаются на служебных авто
Гость
27 июня 2022, 10:54
Помню раньше по улице Ворошилова ходил 31 автобус и были Икарусы со гармошками
Гость
27 июня 2022, 12:12
я категорично против, тогда нужны светофоры, особенно при повороте на молодогв. Там и так аварии часто, пешиков точно, как кегли сбивать будут. Я там живу и дорогу расширять не нужно!
Гость
27 июня 2022, 10:58
верните поворот с комсы на лево ворошилова
Гость
27 июня 2022, 11:35
Зачем ? Нет абсолютно никаких проблем развернуться чуть дальше. Лишь времени на пару минут дольше выходит ,не более
Гость
27 июня 2022, 11:57
там нормальный разворот чуть дальше
Гость
27 июня 2022, 12:04
Плюсую! Те кто пишет, что дальше нормальный разворот, вечером там в пробку развернуться не пытался! А потом ещё перестроиться через несколько полос чтобы на Ворошилова повернуть. И тупой двойной светофор для пешиков уберите возле Теоремы! Люди путаются, там рано или поздно кого-то задавят! И светофор Солнечная/Комсомольский перенастроить не помешало бы! А ещё лучше начать со светофора на Молдавской. И там и там пробки на пустом месте.
Гость
27 июня 2022, 11:49
Живу на Ворошилова 22 года что-то не помню я там двухстороннее движение🤔
Гость
27 июня 2022, 11:51
Ещё раньше было
Гость
27 июня 2022, 12:10
Гость
27 июня 2022, 11:51
Ещё раньше было
Назовите год, с 1986 года не помню, а до этого я еще маленький был.
Гость
27 июня 2022, 12:11
Правильно понимаю, что пешеходный бульвар на Ворошилова уничтожат, и все ради того, чтобы дорожники и руководители администрации в очередной раз набили себе карманы?
27 июня 2022, 19:20
Про расширение же ничего не говорилось. От Комсомольского до пр. Победы такая же по ширине улица, но двусторонняя. Единственное - на Молодогвардейцев тогда светофор обязательно нужен.
Гость
27 июня 2022, 10:39
Комсомольский уже так модернизировали что в час пик лучше на него не попадать. Так что Воровского улица тоже скоро встанет в пробках. Вело дорожками не кто не пользуется на Комсомольском только полосы заузили.
Гость
27 июня 2022, 10:58
Все полосы на комсомольском сделаны согласно требованиям госта. Их не заузили, а привели к нормативному состоянию.
Гость
27 июня 2022, 13:43
Гость
27 июня 2022, 10:58
Все полосы на комсомольском сделаны согласно требованиям госта. Их не заузили, а привели к нормативному состоянию.
Раньше, по тому же нормативу, они были шире. Значит - ЗАУЗИЛИ!
Гость
27 июня 2022, 10:41
Ага так я и поверил что жители попросили!!!!
Гость
27 июня 2022, 10:53
Давно пора двухстороннее сделать, а то полтора землекопа проезжает по односторонней за весь день
Гость
27 июня 2022, 11:35
Не грех параллельно и заранее разрабатывать проект восстановления одностороннего движения - ведь бюджет-то осваивать надо... Вспомните лозунг анархистов: "Цель - ничто, движение - всё!"
Гость
27 июня 2022, 11:59
не трогайте Ворошилова, там все хорошо без ваших "улучшений". оставьте в покое улицу, и верните комсу в прежнее состояние
Гость
27 июня 2022, 12:10
с дублера ворошилова выезд сделать на Комсомольский, но... на скотном дворе все через одно место (не голову)
Гость
27 июня 2022, 12:08
Когда оно там было? С 1986 года не помню, чтобы оно там было. Есть двухсторонка по Солнечной, есть двухсторонний дублер Ворошилова. Местным жителям двухсторонка там не нужна точно. А транзитный транспорт от Фиесты до Теоремы может по Солнечной проехать.
Гость
27 июня 2022, 13:34
Один только вопрос. Что собираетесь делать с пер. с Молодогвардейцев? Там пробка будет - мама не горюй. Что со светофором, что без него. Комсомольский угробили. Угробили все улицы, которые его поперек пересекают. Теперь пытаетесь что-то исправить. Только почему-то все опять ректальным способом у вас выходит.
Гость
27 июня 2022, 10:38
Комсомольский проспект когда вернут в нормальное движение
Гость
27 июня 2022, 10:57
На нём нормальное движение и так.
Гость
27 июня 2022, 12:23
Однозначно стоит вернуть. живу на солнечной и утром там стоит огромная пробка (все съезжают с Молодогвардейцев). Я даже со двора нормально выехать не могу! Приходиться делать крюк, чтобы развернуться. А Ворошилова хотя бы немного разгрузит и Солнечную и Молодогвардейцев
Гость
27 июня 2022, 15:53
Разгружайтесь в другом месте и так не продохнуть
Гость
27 июня 2022, 23:44
По молодогвардейцев едут транзитом из паркового в центр. Ворошилова в этом ничем не поможет. Все равно придется, съехав с молодогвардейцев, возвращаться на молодогвардейцев.
Гость
27 июня 2022, 10:50
Там рядом параллельно есть дорога в обе стороны. Кому надо переехали на дублёр и вернулись. На самой Ворошилова очень много пешеходников потому что учебные заведения по обе стороны, ставьте тогда на каждом светофоры.
27 июня 2022, 10:58
Гость, с дублера нельзя выехать на комсомольский
Гость
27 июня 2022, 11:43
27 июня 2022, 10:58
Гость, с дублера нельзя выехать на комсомольский
Дублером, в этом случае, явлется ул. Солнечная. С нее как раз таки есть выезд на Комсомольский .
27 июня 2022, 11:45
Гость
27 июня 2022, 11:43
Дублером, в этом случае, явлется ул. Солнечная. С нее как раз таки есть выезд на Комсомольский .
Гость, 🤣🤣🤣узнай для начала что такое дублёр
Гость
27 июня 2022, 11:05
Ну наконец-то, а то к трускуну забегать неудобно было!
Гость
27 июня 2022, 11:32
Поддерживаю! зачем убрали поворот?
Гость
27 июня 2022, 11:40
Там на Ворошилова отличная прогулочная пешая зона, не нужно там двустороннее движение, и так в городе дышать нечем! Солнечную расширили, сделали двусторонней и успокойтесь, пешеходы тоже люди, им нужно где-то прогуливаться без выхлопных газов!!!
Гость
27 июня 2022, 15:51
Правильно, только там приятно гулять, а не на новом бульваре рядом с вечными чадящими пробками
Гость
27 июня 2022, 11:40
Редакция ботов напустила , сама с собой переписывается - ну не называют челябиннцы Комсомольский проспект " комсой " , а только деревенские из редакции 74.ру
Гость
27 июня 2022, 11:50
На северке называют! А ЧТЗовцы комсой называют площадь
Гость
27 июня 2022, 10:41
Наконец-то сделают потому-что надоело машинам делать объезд и тому-же надоело на перекрёстке комсомольский-мологвадейцев машины которые поворачивают направо в комсомольский и пропускает пешеходов
Гость
27 июня 2022, 10:55
Очередной рывок назад....... в будущее )))) Хомячок бежал и тратил силы , и думал как он далеко уже убежал от всех.... Или хождение по кругу.. тоже движение в перед на первый взгляд......
Гость
27 июня 2022, 10:56
молодых вообще встанет тогда если светофор поставите для двухсторонки.
Гость
27 июня 2022, 11:09
А может сразу все делать с умом, не пробовали, нееее????????
Гость
27 июня 2022, 12:10
Когда там было двустороннее движение, на перекрёстке Ком-ский- Ворошилова на заграждениях постоянно висели венки- скоро вернёмся к этому же.
Гость
27 июня 2022, 12:23
Я бы сказала кого куда «вернуть» надо, да цензура не пропустит
Гость
27 июня 2022, 12:48
Сделайте улицу Дзержинского от Гагарина до машиностроителей тоже двусторонней!
Гость
27 июня 2022, 13:27
За счет чего вы там собрались двустороннее движение делать? За счет вырубки единственной зеленой аллеи? Оставьте все как есть. Я там живу, меня одностороннее движение совершенно не напрягает. Комсомольский проспект верните, как было до "улучшений".
Гость
27 июня 2022, 13:32
Хватит и Солнечной. А на Ворошилова - пешехрдную зону, оставив проезд к домам.
Гость
27 июня 2022, 13:32
с Ворошилова на Комсомольский не выехать номально. Только через заправку на Солнечную сначала все едут. А раньше через двор нового дома ездили, пока там шлагбаум не поставили. На Ворошилова садиков несколько, туда на машинах привозят детей, а потом выехать не могут.
Гость
27 июня 2022, 14:26
Верните Комсомольский проспект! И больше половины пробок на всех пересечениях с ним - решатся сами собой! Раньше в самый час пик, самая большая пробка на Комсомольском, тогда ещё проспекте, была от Краснознамённой до Чайковского! А теперь пробка от Свердловского проспекта - до Молдавской! Вот и делайте выводы! А общественного транпорта как небыло, так и нет!
Гость
27 июня 2022, 14:30
А ул. Ворошилова - не трогайте! Мы за 30 лет уже привыкли к односторонней! А если хотите как рашьше было, тогда верните выход с придомовой ул.Ворошилова на Комсомольский, с установкой светофора.
Гость
27 июня 2022, 14:38
Как житель 6 микрорайона данную инициативу всецело поддерживаю
Гость
27 июня 2022, 14:41
А на Пушкина с Советской, не? "Не решили"?
Гость
27 июня 2022, 15:56
Пушкина и советскую сделали односторонними так же "по просьбе жителей", как и изуродованный комсомольский проспект.
Гость
27 июня 2022, 22:21
По моему там ездят только местные жители, зачем там что-то делать, по моему надо сделать все дворы.
Гость
27 июня 2022, 22:38
Когда пол-города в садах на дачах и на отдых разъехались, чоб не ездить! Зелёная волна. А мы зимой "ехали" каждый вечер от Ново механической до Виктории 1час двадцать минут на какой волне?
Гость
27 июня 2022, 23:33
Да ладно, чего мелочиться, делайте сразу трехстороннее движение.
Гость
28 июня 2022, 08:59
На я согласна с тем что на Ворошилова нужно сделать 2 х сторонке движение. Может пробок меньше станет. И пересмотрела бы, ещё госпожа Котова как они на Комсе сделали развороты. На 8 Мик. Нужно пропустить всех, потом стоять светофор. Ну это ужас какаой то. Можно было перед светофором сделать линию на разворот.
Гость
29 июня 2022, 10:09
Вы спросите у этих "горожан" - где они живут! И спросите тех, кто здесь живёт! Вот тогда и поймёте, нужна ли здесь двухстороняя улица!!! Нужно устранять ПРИЧИНУ проблемы, а не её последствия! Верните Комсомольский проспект в нормальное состояние, и бОльшая часть проблем, уйдёт сама!
Гость
13 июля 2022, 12:59
Делайте что хотите, но не трогайте аллею и стоянки. Убрать стоянки все машины полезут во дворы. А про аллею вообще молчу.. Лучшее что есть в округе!
Гость
27 июня 2022, 10:56
А как же пешеходы? Ждите неприятных неожиданностей. Изначально было задумано - по Ворошилова в одном направлении, по Солнечной - в обратном. Лишь бы разрушить, о людях совсем не думают. В прошлом году Ворошилова асфальтировали, в этом году - новые дорожные работы. Просто уже не знают, где деньги побыстрее освоить.