RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Дороги и транспорт «Видно, со свалки подобрали»: челябинцев возмутила установка изношенных бордюров

«Видно, со свалки подобрали»: челябинцев возмутила установка изношенных бордюров

Работы провела «Ойкумена», выигравшая контракт стоимостью более 900 миллионов рублей

Так выглядят «новые» бордюры на улице Василевского
Источник:

На улице Василевского в Челябинске начали дорожный ремонт. Но вместо новых бортовых камней там установили бордюры со сколами и потертостями. Их качество сильно возмутило жителей соседних домов. Что на это ответил подрядчик и представители комитета дорожного хозяйства города — в нашем материале.

Фото бордюров, которые укладывают на Василевского, в редакцию 74.RU прислал житель Ленинского района Александр.

— Бордюры ставят бывшие в употреблении, очень плохого качества. Видно, со свалки подобрали, — предположил читатель 74.RU.

Источник:

Ремонтом дороги занимается подрядчик АО «Ойкумена», недавно выигравший аукцион на сумму 912 миллионов рублей. По условиям этого контракта компания будет заниматься содержанием дорог в Ленинском районе в 2022–2025 годах.

Мы обратились к представителю «Ойкумены», и он нам подтвердил, что бордюры, установленные на Василевского, ранее уже были в употреблении.

— В рамках контракта, на основании предписания, выданного заказчиком в лице КДХ Челябинска, на участке проводятся работы по восстановлению бордюрного камня взамен утратившего эксплуатационные свойства, — прокомментировали в «Ойкумене». — Работы производятся из материалов, предоставленных заказчиком из ранее установленных на этом же или других участках. Установка нового бордюрного камня производится в рамках капитальных или иных ремонтных работ, которые в данном случае не предусмотрены.

АО «Ойкумена» зарегистрировано в Москве в ноябре 2002 года. Есть филиалы в 8 городах, включая Челябинск. В штате 62 сотрудника. Гендиректором является Лев Гниденко, его называют одним из бенефициаров всего холдинга. До 4 марта 2022 года учредителями АО «Ойкумена» значились Михаил Семенов и Андрей Бурцев (вместе со Львом Гниденко они фигурируют среди совладельцев нескольких фирм). Сейчас в открытом доступе данных акционеров нет, информация о них находится у держателя реестра акционеров — ОАО «Реестр». Также «Ойкумене» принадлежит 30% акций «Ингеокома», который строил метро в Москве и в Челябинске. В 2021 году выручка компании выросла на 31% — до 8,14 миллиарда рублей, чистая прибыль составила 180,5 миллиона рублей. У компании есть госконтракт на содержание загородных дорог в Челябинской области, а недавно она получила пять контрактов из семи на обслуживание челябинских дорог в Курчатовском, Калининском, Тракторозаводском, Ленинском и Советском районах. Стоимость пяти контрактов — 4,8 миллиарда рублей.

Сколы и повреждения на бортовых камнях видны невооруженным глазом
Источник:

В комитете дорожного хозяйства (КДХ) не стали отрицать, что бордюры неновые.

— Бордюрный камень действительно б/у, но он устанавливается бесплатно, в рамках контракта на содержание дорог, и это лучше, чем было до этого, — считают в КДХ.

Судя по потертостям, этот камень лежал где-то вдоль дорог не один год
Источник:
А так строители выполнили занижение бордюров в зоне пешеходного перехода. Попытка соответствовать современным требованиям не очень удается, пока подходят к исполнению по-старому
Источник:

В этом году в Челябинске началась массовая замена нормальных (на вид) бордюров на новые, например, на кольце около Шершневского водохранилища. Мы попытались разобраться — это какая-то новая революция?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
111
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления