RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

с-з.

731мм 77%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

172 комментария к публикации

В Миндортрансе назвали ориентировочную стоимость билета из Челябинска в Екатеринбург на поезде «Орлан»

31 августа 2022, 14:28
Кому нужен такой «скоростной» поезд за такие деньги, если на машине 2,5- 3 часа ехать? И цена ниже.
Гость
31 августа 2022, 17:54
Ну ну. Давай с центра Челябинска до центра Екб доберись за 3 часа
Гость
31 августа 2022, 19:41
Гость
31 августа 2022, 19:41
Ну ну. Давай с центра Челябинска до центра Екб доберись за 3 часа
Верно. На Первомайской выйти и во все стороны из центра пути-дороги. что еще надо человекам? Без пробок и в шаговой доступности -пр. Ленина и автостанция Восточная.
Гость
31 августа 2022, 20:22
Ты как то неправильно ездишь сегодня гонял в ебург от дома до вьезда в город ровно 2 часа
31 августа 2022, 10:12
«Орлан» — это дизель-поезд с максимальной скоростью 120 км/ч. - КАПЕЦ!!! 21 ВЕК НА ДВОРЕ! ЕЩЕ БЫ ПАРОВОЗ ОТПРАВИЛИ....
Гость
31 августа 2022, 11:12
А на том направлении, через которое он будет следовать, хоть какой поезд пусти, хоть 240 максималка у него будет, там скорости по участку мизерные - порядка 60 почти всю дорогу (ограничения, установленные РЖД). Так что далеко не все зависит только от возможностей поезда.
31 августа 2022, 12:44
А паровоз сможет 120 км\ч дать?
31 августа 2022, 13:49
31 августа 2022, 13:49
А паровоз сможет 120 км\ч дать?
запросто. П36 - 125 км/ч.
31 августа 2022, 11:56
Мустафа дорогу строил, Мустафа по ней ходил.....
31 августа 2022, 12:01
Радостно, буду ездить, я ЗА электротранспорт. Вот тут пишут: на автобусе удобнее, блаблакар-тошнить начинает уже от этого слова. Не переношу бензиновый душный транспорт, укачивает, езжу с нашатырем и таблеткой.😫.Время прибытия в ЧЕ нормальное, о маршрутках пора забывать, появилась сеть общ. транспорта.64 автобус-в 24-00 последний рейс с вокзала, ходит как будильник (пример)
Гость
31 августа 2022, 12:26
Это не электротранспорт, а дизель, очнись уже.
Гость
31 августа 2022, 14:28
Нашатырь - это хлористый аммоний, белые кристаллы, их используют в качестве флюса при пайке.. Вы их к какому месту прикладываете в поездке?
Гость
31 августа 2022, 20:24
Почем ботам плататят?
Гость
31 августа 2022, 09:38
Проект напоминает. Аэроэкспресс в аэропорту Кольцово. Из-за низкого спроса сделали дебильное расписание раз в сутки. Из-за дебильного расписания спрос упал ещё меньше. В итоге аэроэкспресс есть, но его нет.
Гость
3 сентября 2022, 02:13
Ну как "экспресс" - банальная электричка с деревянными сиденьями. Зато дёшево.
Гость
31 августа 2022, 09:54
4 часа😁😁😁 Зато название гордое такое, величественное - "Орлан"😎
Гость
31 августа 2022, 11:17
что ты понимаешь в колбасных обрезках?
Гость
31 августа 2022, 11:23
А кроме величия и нет ничего, ни обуть не накормить себя не можем. Не говоря уж о скреповозках без подушек безопасности.
18 сентября 2022, 20:16
Ахаха
31 августа 2022, 16:09
Тот кто его запускает, явно на нём ездить не будет 😁
Гость
31 августа 2022, 18:29
Это почему так узколобо Вы думу-думаете? К Орлану будет прицепной вип-вагон, в коем со всякими удобствами(ресторан-душ-диваны) буду ездить господа на всякие пленумы и совещания. За 4 часа пути у них будут приниматься всякие "не"-бредовые идеи , как улучшить жизнь народам двух областей.
Гость
31 августа 2022, 18:46
Будут, ток в вип-вагоне Ресторан-диван и душ))
31 августа 2022, 13:56
мертворожденный проект. Никому он с такой скоростью не нужен., есь куча других вариантов не дороже, но быстрее. Годик походит и закроют за невостребованностью, вот увидите.
Гость
31 августа 2022, 18:20
Не руби, товаришчь на корню идею благую. Не разойдиняй братских народов меж двумя областями.
Гость
31 августа 2022, 19:12
Что за народ, что за нравы? Всякую идею прям готовы на корню зарубить. Ну ездите вы своим ходом. Кому как приятней. Шоссе укатано, до самого Екатеринбурга, да хоть на э. самокатах и на скейтбордах-горок по пути хватит с лихвой.
Гость
31 августа 2022, 19:27
Оракул челябинский! Предсказатель ты наш!
Гость
31 августа 2022, 09:43
у меня на бензин меньше 1000 туда обратно выходит
31 августа 2022, 10:07
Кристина, а что за машина у Вас?
31 августа 2022, 10:18
31 августа 2022, 10:18
Кристина, а что за машина у Вас?
Я езжу на приоре, туда-обратно ровно 1000 на бензин и 2.5 часа в одну сторону.
Гость
31 августа 2022, 10:30
31 августа 2022, 10:30
Кристина, а что за машина у Вас?
61861108, Рено Логан
Гость
31 августа 2022, 09:44
Неверно. Проект был реализован - создали ма-аленький междусобойчик, который занимался предпроектной суетой, а Текслер просто списал убытки. На фото - ДИЗЕЛЬНЫЙ чудо-поезд с пантографом для подключения к тяговой контактной сети?
Гость
31 августа 2022, 09:49
Надо третий раз повторить, мы тут записывать не успеваем умные мысли.
Гость
31 августа 2022, 14:30
Гость
31 августа 2022, 14:30
Надо третий раз повторить, мы тут записывать не успеваем умные мысли.
Не можешь петь - не пей... Бросьте записывать, полегчает, это явно не Ваше...
Гость
31 августа 2022, 11:13
Прорывной паровоз целых 120км.ч У Ленина был паровоз хуже всего 115км.ч
31 августа 2022, 20:38
Медведь, Но, если поезд Орлан, то мы Соколы?
Гость
31 августа 2022, 11:18
4 часа... мда...
Гость
31 августа 2022, 17:58
Для релаксации самое то. Сиди себе в уголочке у окна, смотри на природу мимопроплывающую за окном, тихонько шкрябай пенопластом по стеклу и расслабляйся, дабы уральская природа сама по себе пока еще красивая(ну, то что не выгорело)
Гость
31 августа 2022, 09:39
В чем преимущество данного способа добраться до Екатеринбурга? На автомобиле это сделать быстрее и удобнее. На автобусе сделать чуть дороже, но быстрее и удобнее.
Гость
31 августа 2022, 11:19
Это и не преимущество, а ещё один вариант. Автобусом дешевле и их никто не отменял
31 августа 2022, 11:25
Разве что поездом безопаснее.
Гость
31 августа 2022, 11:58
Вечером из Екб без пробок выехать. Автобус едва выедет с автовокзала на Щорса - уже в пробку встаёт в это время. А вообще поезд не столь для челябинцев, сколько для жителей Кыштыма и Верхнего Уфалея получить экспресс в обе стороны
Гость
31 августа 2022, 09:42
Едем.рф 400-500р. и два часа, еще и варианты места отправки, прибытия можно подобрать.
Гость
31 августа 2022, 11:06
водитель может в любой момент отказаться, и плакали ваши планы. Кто там за рулем сидит, тоже неизвестно.
Гость
31 августа 2022, 11:56
Гость
31 августа 2022, 11:56
водитель может в любой момент отказаться, и плакали ваши планы. Кто там за рулем сидит, тоже неизвестно.
Для этого есть отзывы о водители и его рейтинг.
Гость
31 августа 2022, 18:00
Гость
31 августа 2022, 18:00
водитель может в любой момент отказаться, и плакали ваши планы. Кто там за рулем сидит, тоже неизвестно.
Ну, эстрим пока еще не отменял. Как здорово мчаться на бла-бла машинке и всю дорогу судорожно гадать-довезет-не довезет и в то ли место, куда едешь?
Гость
31 августа 2022, 09:38
Э-э, нет! Проект был реализован! Создали маленький междусобойчик, который занимался предпроектной вознёй и неплохо на том наварился. А Алексей Текслер просто списал убытки. Кстати, судя по фото, этот замечательный ДИЗЕЛЬ-поезд снабжён пантографом для подключения к контактной тяговой сети?
31 августа 2022, 14:56
МАРИНКА, у них фото Орлана, похоже, нет, прилепили электропоезд)
Гость
31 августа 2022, 18:01
31 августа 2022, 18:01
МАРИНКА, у них фото Орлана, похоже, нет, прилепили электропоезд)
Орлан -штурман будет впереди лететь и поезду путь показывать.
Гость
28 декабря 2022, 21:01
На фото вообще электропоезд ЭД4М он к Орлану никакого отношения не имеет. Видимо совсем далекие от жд люди эту фотографию сюда разместили
Гость
31 августа 2022, 10:13
Ждали этого поезда , оказалось совсем зря. Ехать долго, в Челябинск прибывает поздно, а надо ещё добраться до дома, зимой маршрутки работу заканчивают рано. На машине от дома до дома 3 часа. Поезд безопаснее.
Гость
31 августа 2022, 12:02
Не у всех машины есть, и не все хотят ездить на попутках.
Гость
31 августа 2022, 12:51
Общественный транспорт (не маршрутки) в 22:00 ходит.
Гость
31 августа 2022, 18:02
Гость
31 августа 2022, 18:02
Не у всех машины есть, и не все хотят ездить на попутках.
Вот именно. Не у всех в семье машинок по количеству голов(исключая младенцев)
Гость
31 августа 2022, 09:53
Для меня, жителя Екб, это крайне идиотское расписание.
Гость
31 августа 2022, 10:14
Для жителей Челябинска тоже
Гость
31 августа 2022, 11:13
не местные зачем тут пасутся?
Гость
31 августа 2022, 11:59
Это как для нас, челябинцев, первая Ласточка из Магнитогорска тоже была не в тему вообще, она утром шла оттуда и вечером из Челябинска. Теперь вот встречную пустили, так что не всё сразу
Гость
31 августа 2022, 10:38
диванным спецам ржд, вы забыли о населении ,проживающих в кыштыме, в уфалее, аргаяше ,полевском,.. удобное расписание для поездок в екат
Гость
31 августа 2022, 11:14
Да чхать на них, пусть сидят в деревнях своих и на кибитках ездят
31 августа 2022, 16:48
Там полтора человека в день наберётся. Поток может создать только крупный город, но именно отсюда его и не будет, ибо неудобно.
Гость
31 августа 2022, 18:07
Гость
31 августа 2022, 18:07
Да чхать на них, пусть сидят в деревнях своих и на кибитках ездят
Кибитки-у циган, но те в извозчики, судя по последней информации по Челябинску - не нанимались, у них дела поважней. Плохо, что на ГРЭСЕ нет остановки. МЫ- ТРЕБУЕМ!. Фиеста-хорошо. Но на грэсе всегда была и есть станция.
31 августа 2022, 09:42
пока не построят отдельный путь ничего из этой затеи не получится.
Гость
31 августа 2022, 18:37
Чтооо?! Опять призываетет деревья пилить вдоль путей сообщения? Мало вам в челябинске повырубили скверов,. так вам по всей трассе до соседнего города надо степь? Да таким, как вы и ОРЛАНА много!
31 августа 2022, 20:36
catmanekb, Получится
Гость
3 сентября 2022, 02:18
Гость
3 сентября 2022, 02:18
Чтооо?! Опять призываетет деревья пилить вдоль путей сообщения? Мало вам в челябинске повырубили скверов,. так вам по всей трассе до соседнего города надо степь? Да таким, как вы и ОРЛАНА много!
А что, он там по лесам ходит?
Гость
31 августа 2022, 09:56
мне больше нравится поезд Баклан 👍
Гость
31 августа 2022, 14:15
Лариса ., это все от интеллекта зависит .
31 августа 2022, 20:35
Лариса ., Это куда, ещё?
31 августа 2022, 20:38
Лариса ., Ларисочка
Гость
31 августа 2022, 11:31
А в дороге кормить будут?
Гость
31 августа 2022, 13:35
Лишь бы толкать поезд не заставили бы))
Гость
31 августа 2022, 18:22
Будут-будут. Как без этого. Официантки по поезду в накрахмаленных фартучках с корзинкой по вагонам шастать будут, мило предлагать втридорога их эржедовское добро.
Гость
31 августа 2022, 11:21
Судя по тому, что нам обещали на данном направлении скоростной поезд, а вместо него запускают большую дрезину, скорее всего в «метро» нас будут катать на гужевых повозках...
Гость
31 августа 2022, 12:04
нет, в "метро" вас будут катать на трамваях. Причём, скорее всего, в сцепленных по два - сейчас такие в городе системы уже можно встретить, обкатывают для запуска метротрама пока на обычных маршрутах. Тем более, что сейчас много новых трамваев, старые высвобождаются и их можно сцеплять в системы под метротрам
Гость
31 августа 2022, 12:13
Гость
31 августа 2022, 12:13
нет, в "метро" вас будут катать на трамваях. Причём, скорее всего, в сцепленных по два - сейчас такие в городе системы уже можно встретить, обкатывают для запуска метротрама пока на обычных маршрутах. Тем более, что сейчас много новых трамваев, старые высвобождаются и их можно сцеплять в системы под метротрам
Это понятно, что в трамваях, только привод будет лошадиный
Гость
31 августа 2022, 12:54
Гость
31 августа 2022, 12:54
нет, в "метро" вас будут катать на трамваях. Причём, скорее всего, в сцепленных по два - сейчас такие в городе системы уже можно встретить, обкатывают для запуска метротрама пока на обычных маршрутах. Тем более, что сейчас много новых трамваев, старые высвобождаются и их можно сцеплять в системы под метротрам
а новые под землю нельзя?
30 сентября 2022, 07:11
Отличное решение, главное весь маршрут покрывает. В дизеле светло, тепло и свободно и любуешься природой нашей уральской!
31 августа 2022, 12:09
Какой-то грустный Орлан на фото. Образец какого года?😂😂😂
Гость
31 августа 2022, 18:39
Так в него еще не набились С Аракуля пассажиры с рюкзачищами и гитарами. Повеселеет.
Гость
31 августа 2022, 11:40
Даёшь ручную дрезину!
Гость
31 августа 2022, 18:30
Это ж то ж получается? Призываете извозом на этой ветке заняться?
Гость
31 августа 2022, 12:43
Супер! В стоимость включено освещение в вагоне и пользование туалетом. Отлично 21 век скорость супер поезда 65км/час! Челябинские чиновники вам самим не смешно? Прорыв и прогресс, остановочный пункт прямо в Фиеста поел Вкусно Точка и Погали Точка. Да Здравствует Верховный!
Гость
31 августа 2022, 19:21
Вот. Видите как хорошо придумали, а то пассажиры бы сидели все с фонариками в смартфоне и светили бы нечаянно дгуг дгугу в глаза. а это пгичиняет в дороге некое неудобство дгугим, у котогых телефон сел и фонагик не габотает.
31 августа 2022, 11:20
Да, уже надоели, со своим Поездом, куму он нужен?
Гость
31 августа 2022, 12:04
ну магнитогорский пользуется спросом
Гость
31 августа 2022, 12:32
Кума сбу прихватило
Гость
31 августа 2022, 15:48
Перечисленным городам, которые будут в промежутках между Екб и Че. Области он нужен!
Гость
31 августа 2022, 11:23
Блаблакар 400-500 рублей 2.5-3 часа. Зачем ехать дольше и платить больше?
Гость
31 августа 2022, 12:04
Не все хотят ездить на попутках
Гость
31 августа 2022, 12:55
а риск?
Гость
31 августа 2022, 19:02
Гость
31 августа 2022, 19:02
а риск?
Риск-дело благородное, зато быстро и непредсказуемо.
Гость
31 августа 2022, 11:36
А где наш обещанный метротрам?
Гость
31 августа 2022, 12:03
Причём тут он?
Гость
31 августа 2022, 18:31
Роють
Гость
31 августа 2022, 13:29
Нет, не будет он конкурентом автобусам, особенно тем кто с ЧМЗ будет ездить. А вот если сделать жд станцию на пересечении Свердловского и Комсомольского? Ну и побыстрее бы он ездил.
Гость
31 августа 2022, 14:37
Уж если и делать, то только подземную! Вы эту идею до Егорова донесите...
Гость
31 августа 2022, 17:40
Он быстрее не может: рельеф не тот и рельсы старые. Причем, если вторые можно гипотетически заменить, то с рельефом ничего не поделаешь.
Гость
31 августа 2022, 10:13
Это точно поезд, а не колхозянский БПЛА?
Гость
31 августа 2022, 11:30
Гость, это дрезина.
Гость
31 августа 2022, 11:18
Хотели ласточку, а получили орлана, фигня полная.
Гость
31 августа 2022, 12:05
видимо, у РЖД пока нет в планах электрифицировать линию, им и под тепловозом таскать там грузовики норм.
Гость
31 августа 2022, 12:41
Я сначала обрадовалась, думала что буду ездить с небольшой пересадкой Екатеринбург-Челябинск-Магнитогорск и назад. но..... не получится однако.... печалька...
Гость
31 августа 2022, 14:17
Не , лучше на авто , полтора часа и в екате,
Гость
31 августа 2022, 14:45
4 часа - это долго. А, учитывая время "на поезд / с поезда", особенно. Целый рабочий день только на дорогу туда/обратно! Хотя бы 2,5-3 часа, было бы приемлемо.
Гость
31 августа 2022, 18:26
По каким расчетам формируется цена билета?
Гость
31 августа 2022, 22:15
4 часа до Еката???? Это чё за рыдван из прошлого ...Европа просто рыдает от такого прорыва !
Гость
27 сентября 2022, 10:36
Жд Урала самые спящие организации!. Деньги капают, заботы и беспокойство никчему. За 39 лет, ни одного скоростного проекта не построено! Даже между двумя городами миллионниками не построили скоростную дорогу. О других проектах ни слова, хотя можно было давно построить скоростную дорогу объедигяющую большие города челябинск, Ек-бург, Пермь, Киров, Н - Новгород, Владимир, Москва. Сделать эту дорогу скоростной, общее воемя время в пути ну хотя бы 24 часа. В Китае давно поезда ходят со скоростью более 400 км./час. Недавно пустили 600км./ час. А у нас только деньги по карманам раскладывают. Никакого прогресса, все ждут пока деньги выделят из центра, а сами жд не способны построить прямую 100- 200 км дорогу, обязательно по всем городишкам. Там уже ходит поезд! Или вы его сократить хотите? Просто позор! Сделают подарок скоростной поезд 4 часа в пути. Кто поедет? К этому времени необходимо добавить дорогу на вокзал, с вокзала и время запаса- ожидания, чтобы не опаздать. Да, поедут люди с горного района, для них это хорошо.а для двух больших городов этот проект не интересен. Нам нужно приехать в Екатеринбург за час! При этом дорога на жд вокзал и запас времени плюсуется. По-тому что на авто мы едем 2 часа.
Гость
31 августа 2022, 11:45
расписание сделано под тех кто работает в Екб, так как скоро вся челябинская область там будет работать.
Гость
31 августа 2022, 11:58
Ты бы хоть на какие-нибудь сайты с работой заглянул, прежде, чем это писать. Это в "тучные годы" наши земляки туда рвались. Поскольку там зарплаты раза в два были выше, чем в Челябе. А сегодня там такая-же тоска беспросветная, как и у нас.
Гость
31 августа 2022, 12:30
Гость
31 августа 2022, 12:30
Ты бы хоть на какие-нибудь сайты с работой заглянул, прежде, чем это писать. Это в "тучные годы" наши земляки туда рвались. Поскольку там зарплаты раза в два были выше, чем в Челябе. А сегодня там такая-же тоска беспросветная, как и у нас.
Афедрон, тогда не понятно с чего вдруг там аренда раза в 2 дороже. Не было бы зарплат, никто бы не платил такие деньги
Гость
31 августа 2022, 15:49
Жги еще! Пошла за попкорном)))
Гость
31 августа 2022, 11:27
Все с помпой анонсированные бизнес-идеи это сплошное балабольство. Губернаторы только этим и занимаются. Особенно челябинский. Кроме болтовни ничего нет и не будет. С метро этим же им кончится. Позорище. Подскажите ему кто-нибудь - хватит пиариться. Делом надо заниматься. Маленькими, но реальными делами. А не маниловскими бизнес-супер-проектами.
Гость
31 августа 2022, 11:45
Нафиг оно надо если есть автобусы и личные авто?
Гость
31 августа 2022, 12:06
автобусы, бывает, отменяют из-за поломок, а авто есть е у всех. Особенно из Кыштыма в Екб это только ловить проходящие автобусы из Миасса, часть вообще на Дальней даче, т.к. они в город не заходят...
Гость
31 августа 2022, 18:42
так Вас, уважаемые ОРЛАН и не ждёт,. ехайте со свистом своим ходом.
Гость
31 августа 2022, 12:51
Кстати до молодняка пишу специально, тиктокам мозги отшибло. Такой как-бы экспресс был двенадцать лет назад с таким же расписанием! Хватит Текслер поносить, первый чел кто знает слово фонарь и лавка, хоть посидеть где стало в рабочем посёлке начиная с СССР. Никаких ВСМ не будет потому-что железку СССР построило для атомных бомб и никаких там поездов не нужно было. Вот так, печально никто не может населению правда сказать - вы с Челябинском были и будете в ж… так как СССР создал танкоград с атомными бомбами и никто сюда культурмультур возить не планировал. Хде вы были тридцать два года?
Гость
31 августа 2022, 14:39
Таки негде посидеть? Неужто у Вас ни СИЗО, ни даже КПЗ нет? Как же вы живёте?
Гость
31 августа 2022, 18:54
Гость
31 августа 2022, 18:54
Таки негде посидеть? Неужто у Вас ни СИЗО, ни даже КПЗ нет? Как же вы живёте?
А вот так и живем. Если тихо и по секрету. У нас даже матра нет. Совсем. Вот
27 октября 2022, 12:17
И не говори
Гость
31 августа 2022, 12:10
"Частные инвесторы оценили строительство магистрали в 360 миллиардов рублей, а Алексей Текслер признался журналистам, что сомневается в целесообразности вложений в ВСМ." Автомобильным транспортом выгоднее вести - Текслер
Гость
31 августа 2022, 18:59
Он молодой и умный. ему видней. что целесообразно, а что нет. Вот сейчас самая богатая и самодостаточная область с одной из красивейших набережных, не имеющая недостроев и домов в центре города, как после бомбежки- будет помогать восстанавливать разруху в днр. нормально так-то.
Гость
31 августа 2022, 21:41
4 часа в пути! И без захода в аэропорт. Кому нужна эта телега? 2й век, у них черепаха со 120 км/час. Это прогулочный дизель? Да я на авто за 2 часа доберусь и дешевле
Гость
22 марта 2023, 12:24
Что вы со своими авто,не у всех они есть.Нам удобен скоростной поезд.
Гость
31 августа 2022, 22:30
Вы блин уже год об этом пишите? Надоели! Запускайте уже, по готовому -то пути и не запускаете!!! И почему только 120 км в час??? И почему такие длинные стоянки на станциях??? Скорый, значит быстро!!
Гость
24 ноября 2022, 23:14
ЭЭЭ, как говорил мой дед-быстро поедешь-тихо понесут. Зачем такие скорости? Ехай себе спокойно в ОРЛАНЕ , любуйся природой. Жизнь и так пролетает мимо с невероятной скоростью. медитируй в дороге
Гость
31 августа 2022, 12:23
Конечно текслеру не нужна ВСМ до Екб, вот если бы до Кипра... Ну, как минимум до Мск.
Гость
1 сентября 2022, 06:39
Так рассчитывала на данную новость, думала, прилечу с Севера, сяду в поезд Орлан и через пару часов буду в ЧБ. А нет, ехать 4 часа!!! График не удобный, с аэропортом и графиком прилётов северян не состыкован. Делайте уже хоть что то ДЛЯ ЛЮДЕЙ! А не для галочки. Весь юг в ласточках, мы то чем хуже?
Гость
1 сентября 2022, 12:35
Лучше всего могли бы инвесторами выступить .простой народ, кому это выгодно было бы. я думаю вложились простые люди .на храмы какие пожертвования собираю и строят . а здесь денег инвесторам жалко . правильно они на личных самолетах летают . где они нас разве поймут что нам так это не обходимо. В Китае 1972года скоростные поезда ходят . а мы все на лошадях по такой территории должны добираться .
Гость
1 сентября 2022, 19:25
Текслер сомневался в проекте.