Как и от всей котовской команды. Такое впечатление,что они не для города ,а чисто для себя сидят на своих креслах.
Смотря как расширяют дорогу от Шершней до лесопарковой ну никак не укладывается стоимость этих работ в 320 млн. рублей. Никак.
Гость
9 сентября 2022, 09:05
Гость
9 сентября 2022, 08:56
Как и от всей котовской команды. Такое впечатление,что они не для города ,а чисто для себя сидят на своих креслах.
Смотря как расширяют дорогу от Шершней до лесопарковой ну никак не укладывается стоимость этих работ в 320 млн. рублей. Никак.
Гость, да там новый асфальт в мелкую рябь,как по стиральной доске катишься ужас что делают,тяп ляп на отстань
Гость
9 сентября 2022, 09:07
Гость
9 сентября 2022, 08:56
Как и от всей котовской команды. Такое впечатление,что они не для города ,а чисто для себя сидят на своих креслах.
Смотря как расширяют дорогу от Шершней до лесопарковой ну никак не укладывается стоимость этих работ в 320 млн. рублей. Никак.
Еще зарплату себе в том году подняла, до 500 000р. Интересно что народ думает по поводу того что его слуга пол миллиона получает? И ездит в дубай за счет народа?
«Чем больше выделенных полос, тем быстрее мы избавимся от маршруток» - что это? Как? Где логика? Какая связь между этими событиями? Он вообще думает что вещает???
Гость
9 сентября 2022, 15:01
Всё понятно, будет больше автобусов, их предпочтут маршруткам, естественно. Не каждому охота ехать согнутым и без воздуха
Тогда они будут ходить регулярнее, и большее количество людей сядет на них, а не на маршрутки. А то сейчас 64-е группами по 4 машины катаются из-за пробок.
Гость
9 сентября 2022, 08:14
Он сам ездит на общественном транспорте?
Гость
9 сентября 2022, 08:20
Гость, он же ясно сказал, деловые крстюмы брезгуют общественным транспортом
Гость
9 сентября 2022, 12:42
нет
Гость
9 сентября 2022, 16:45
Да
Гость
9 сентября 2022, 08:13
«Наша задача — чтобы к 2024 году люди в деловых костюмах перестали брезгливо относиться к общественному транспорту. Мы хотим сломать парадигму, в которой он считается транспортом для нищих».
Корреспонденты, зачем вы столько воды налили? Зачем вы ему столько абсолютно не нужных вопросов задали? Ему нужно было задать всего один единственный вопрос - ОН САМ НА РАБОТУ НА ОБЩЕСТВНЕЕОМ ТРАНСПОРТЕ ДОБИРАЕТСЯ? Все, Карл, все. Он должен личным примером доказывать всему городу, что все эти потуги на благо. Иначе все его слова гроша ломанного не стоят. Все это наглая ложь и лицемерие.
Этот Артемка ни на что не способен, даже вопросы нормальные задать
Гость
9 сентября 2022, 09:10
Если количество вопросов ограничено, то зачем их тратить на риторические? В России чинушары так "стараются на благо народа", что сами этими "благами" пользоваться не хотят.
Гость
9 сентября 2022, 08:07
"Основной бой маршруткам должны дать средние автобусы"
Неее, Егоров... не автобусы, а вы. Те кто этим маршруткам потакает и курирует. Ни в одном городе-миллионнике нет таких диких маршруток как у нас...
Гость
9 сентября 2022, 12:36
Написано же в статье, он не может теперь взять и расторгнуть контракт с маршруточником, усложнилось фдееральное законодательство.
Гость
9 сентября 2022, 14:08
Гость
9 сентября 2022, 12:36
Написано же в статье, он не может теперь взять и расторгнуть контракт с маршруточником, усложнилось фдееральное законодательство.
Тогда зачем он тут нужен? Бордюрных королей работой обеспечивать?
Гость
9 сентября 2022, 15:54
Гость
9 сентября 2022, 12:36
Написано же в статье, он не может теперь взять и расторгнуть контракт с маршруточником, усложнилось фдееральное законодательство.
Ну так еще бы он смог. Рука руку греет. В других городах смогли, а у нас нет. Нонсенс? Не думаю...
Гость
9 сентября 2022, 09:46
Челябинск превратили в город заборов, бордюров, веревочных ограждений, шлагбаумов и ужасных светофоров
Он прекрасно понимает, что, как бы не закончилась его деятельность, что бы он не намастырил, отвечать за это он не будет. Просто пересядет в другое кресло.
Гость
9 сентября 2022, 08:30
Он так же понимает, что крепостные жители провинциального города даже в этом вопросе не откроют свой рот и права отстаивать не будут. Съедят все, что им дадут
Гость
9 сентября 2022, 09:10
Гость
9 сентября 2022, 08:30
Он так же понимает, что крепостные жители провинциального города даже в этом вопросе не откроют свой рот и права отстаивать не будут. Съедят все, что им дадут
Да мы бы и рады выйти на митинг, так ведь митинг не санкционируют.
Гость
9 сентября 2022, 09:39
Гость
9 сентября 2022, 09:10
Да мы бы и рады выйти на митинг, так ведь митинг не санкционируют.
Ну и про пробки - в подавляющем большинстве случаев пробки возникают из-за не очень умных людей, которые:
а) не планируют свой маршрут и совершают множество перестроений
б) плевать хотели на остальных людей в потоке
в) плевать хотели на ПДД
Эти люди поджимают соседние ряды потому что им НАДО конкретно в твой ряд, потому что он едет на полсекунды быстрее. Такие люди не умеют пользоваться указателями поворота, они с радостью вылезают на забитый перекрёсток или встречную полосу при повороте налево. Они стоят под знаком "Остановка запрещена" потому что "нуачо ментов же нет", паркуются вторым/третьим рядом или на тротуарах потому что "Нуачо долго идти до кб". Этот список можно продолжать бесконечно. Плохие водители - основная причина пробок. И уж точно не парень с правильными идеями
Гость
9 сентября 2022, 08:55
Очень похоже на описание среднестатистической челябинской маршрутки...
Очень похоже на описание среднестатистической челябинской маршрутки...
маршрутки - там вообще песня.
"Сколько там на таймере светофора? Ещё десять секунд красного? Я, пожалуй, поеду!"
"Ой а с этого ряда что, только налево? А я поеду прямо и выдавлю левый ряд за перекрёстком"
"Тут сплошная, да? А ну-ка подвинься"
ой, погодите - я забыл ГИБДД пнуть!
Этим вообще плевать на дорожное движение в городе. План по пьяным делай и занимайся чем хочешь. Сотрудников всё меньше, новые люди идти туда работать не хотят. Шкоды по-маленьку отрыгивают, потому что купить - купили, а содержать не научились. Скоро всех обратно пересадят на этот (прастихоспади) металлический конструктор.
Проблема комплексная и её когда-то придётся решать. Тут как со шкодами - чем дальше оттягиваешь решение, тем больнее будет решать
Гость
9 сентября 2022, 08:26
Эти проблемы создал не Егоров. Их создали 20-25 лет назад когда строители начали строить жилье окраинах города ради гигантских барышей, на пустых землях, без сноса. Без ОТ. Генплан специально не принимали что бы творить беспредел. Людям дурили голову житьем в лесу рядом с грибочками. Банки открывали кредитные линии для приобретения машин. Тоже нажились баснословно. А теперь расплачиваемся. Помню Тарасов подмахивал не глядя любые проекты.
Гость
9 сентября 2022, 08:32
Адекватный комментарий.
Гость
9 сентября 2022, 08:35
Точно. Мотаемся через весь город на работу.
Гость
9 сентября 2022, 09:37
Гость
9 сентября 2022, 08:35
Точно. Мотаемся через весь город на работу.
А чего вы не купили жильё ближе кработе?
Гость
9 сентября 2022, 07:55
Как он может комментировать маршрутки, если это их неофициальная часть дохода.
Гость
9 сентября 2022, 08:21
Гость, для лохов, лапша на уши
Гость
9 сентября 2022, 09:36
не по теме, но все же! Вызывают множество вопросов принимаемые решения администрацией. Например расширение улицы Худякова. На данный момент сделали почти расширение из центра. Почему почти - оставили метров десять не асфальтированного участка возле остановки и все его должны объезжать. Но это пустяк. В центр они что делают? Ставят по одной линии со старыми столбами новые, вырыли старые бордюры и на их же место ставят новые. Так там будет расширение или нет? Если будет - то очень странное. А если нет - то зачем столько денег тратить в пустую. И так во всем. Еще пример - поставили стрелку с Уфимского тракта на Нефтебазовую, а с Нефтебазовой на Уфимский не поставили и теперь машины не могут повернуть на право когда им ни чего этому не мешает. Перекресток Блюхера и Рылеева - стрелка для поворота на Рылеева. Часов в 17 по этой стрелки поворачивает пару машин, а десятки стоят и ждут, образуя огромную пробку в центр. И таких мест в городе полно! Был бы в городе профессионал - был бы порядок.
Гость
9 сентября 2022, 21:35
Насчет Худякова согласна. Впервые за две недели сегодня поехала в сторону центра. Зарывают новые бордюры ровно на место старых!!! Это жесть, что творят!!!
Гость
9 сентября 2022, 11:07
Когда изменят разметку на Комсомольском проспекте, чтобы на Красного Урала было две полосы для проезда прямо в сторону центра??? Котова обещала
Гость
9 сентября 2022, 18:20
Обещанного, как говорится 3 года ждут, нам с вами осталось 2
Транспорт уже к остановке то подъехать нормально не может. Все маршрутками забито. Автобусы и троллейбусы друг другу препятствия создают, конкурируя за пассажиров.
Гость
10 сентября 2022, 08:23
Абсолютно согласна! Общественного транспорта очень мало!
Гость
9 сентября 2022, 07:55
Вопрос девятый - когда избавимся от таких ,, профессионалов " в городе и области ?
Когда начнём отставить право на свой комфорт. Это как с политиками- царьками и выборами. Молчите?- получайте воплощение в жизнь больные фантазии одного деятеля. Живите теперь по его правилам.
Гость
9 сентября 2022, 08:37
Не выдумывай!!! Или ты открыто призываешь к выборности властных органов на основе честной и равноправной борьбы за голоса избирателей? Ты ничего не попутал, это Россия, а не какая-то там загнивающая нескрепная и неправославная Европа!
Гость
9 сентября 2022, 11:22
Вопрос ГИБДД, на углу жк Манхеттен установлен знак Кирпич. Под него сотни машин живым потоком валят, вам совсем пофиг? Зачем перенимать опыт у городов, погрязших в пробках? Челябинск отлично ехал, пока вы не угробили все.
Гость
10 сентября 2022, 06:12
Ответ чиновника про ситуацию на дорогах: "Там всегда и так пробка была, ну, теперь немножко увеличилась". А он зачем тогда в своём кресле сидит? Чтобы решать проблемы или чтобы немножко их увеличивать?
живу вдоль Комсомольского проспекта. Дайте ДЫШАТЬ!!!! как начал чудить Егоров, окна не открыть, вечные пробки, загазованность в разы увеличилась! Не удивляюсь почему люди массово уезжают из Челябинска. Жить некомфортно и экология только хуже
Теперь вообще непонятно зачем такого "специалиста" держать в таких структурах, если он опирается на то что, "на ул.Труда всегда была пробка и теперь она просто растянулась". Человек просто не понимает, что его задача минимизировать скопление автотранспорта, увеличить проходимость транспортного потока. Когда то роскошный Комсомольский проспект превратили в провинциальную дорогу, где можно передвигаться только хорошо знающим данную дорогу водителям. Позор новой команде Текслера.
Алюминотермитная сварка рельсов - ноухау! Ахах лол.
Передайте это кому-нибудь в 1895 год, пусть тоже поржут.
Гость
9 сентября 2022, 09:26
Да хоть в Древний Рим - он же чётко говорит , что за последние 20 лет просрали всех специалистов . Технологии это прежде всего люди которые этими технологиями владеют .
Гость
9 сентября 2022, 09:36
Ну почему? Он же имеет ввиду для нас ноу-хау. Есть же какие-нибудь отсталые африканские племена, для которых и причиндалы прикрывать ноу-хау. Так и в этих наших хронически убыточных МУПах какая может быть ремонтная база, кроме отсталой? Лом, кувалда, совдеповский САК и крепкое слово - вот и все инструменты.
Гость
9 сентября 2022, 09:40
Гость
9 сентября 2022, 09:26
Да хоть в Древний Рим - он же чётко говорит , что за последние 20 лет просрали всех специалистов . Технологии это прежде всего люди которые этими технологиями владеют .
Хороший специалист не будет работать за копейки, убыточное предприятие не может платить хорошие деньги, создавая преференции криминальному маршруточному бизнесу МУПам гарантирована работа в убыток. По-моему четкая логическая цепочка.
Гость
9 сентября 2022, 08:06
Должны же делать, чтобы улучшить, чтобы решить проблемы. Но, как мы видим, всё с точностью до наоборот. Кому лучше становится от этих всех огромных остановок на Цвиллинга, от этих широченных полос для автобусов!? Якобы надеются, что многие водители пересядут на общественный транспорт. Да никто на него не пересядет, если люди уже много времени ездили на своём авто. Это и комфортней, и удобнее.. Знаю, что пишу. Зимой на морозе на 30-40 минут на остановке стоять нет желания.
Гость
9 сентября 2022, 08:35
Почему молчим? Это зона нашего комфорта, без политических заявлений и т д… нужно вывести его на площадь революции к Ленину и там на «эшафоте» спросить про все. Пока мы будем молчать, подобные деятели будут портить нам жизнь.
Гость
9 сентября 2022, 08:40
Огромные остановки на Цвиллинга сделаны с одной лишь целью , рядом с центром города находиться вокзал буквально пять трамвайных остановок ,это сделано для показухи приезжим ,типа посмотрите какие у нас крутые большие остановки.
В одном из интервью другого источника в конце все расчеты свелись тупо для выгоды бюджета, что вот выгодно выделенки, а новый транспорт -это дорого, поэтому будем зарабатывать на штрафах. А сам он ездит на авто, и общественным транспортом не пользовался и никогда ездить на нем не стал бы. После этого последнее уважение к нему (сначала думала, что он просто такой идейный) полностью пропало
Гость
9 сентября 2022, 08:30
объясните почему на Победе с Косарева в сторону С-З при зел.стрелке налево, прямо красный сигнал в сторону С-З,?
Гость
9 сентября 2022, 10:25
Потому что на Победе-Молодцев сделали "умный светофор" и если сделать как вы предлагаете то пробка от этого "умного" светофора скопится до Чайковского и будет ее перекрывать, что естественно не вяжется со словом "умный" светофор, отсекли транспорт, чтобы он хоть как то походил на "умный".
Товарищ Егоров, Вы бы хоть мнение людей послушали.... бОльшая часть далеко не в восторге, что Вы делаете. Город встал в пробках, благодаря этим полосам, умным светофорам..
Гость
9 сентября 2022, 08:15
СВО, большую часть недовольных вы определили тут? В комментариях? Такая тупость.
Гость
9 сентября 2022, 08:23
Гость
9 сентября 2022, 08:15
СВО, большую часть недовольных вы определили тут? В комментариях? Такая тупость.
Да, и здесь, и по словам друзей и знакомых. А разве не так!? Покажите мне тех, кто доволен? Все автомобилисты точно недовольны. Потому что, время на работу и с работы у всех увеличилось. Кто рад!? Пассажиры общественного транспорта?
Гость
9 сентября 2022, 08:53
Гость
9 сентября 2022, 08:23
Да, и здесь, и по словам друзей и знакомых. А разве не так!? Покажите мне тех, кто доволен? Все автомобилисты точно недовольны. Потому что, время на работу и с работы у всех увеличилось. Кто рад!? Пассажиры общественного транспорта?
Скажу честно, на ЧМЗ и с ЧМЗ 31 автобус ходит теперь часто и регулярно. Жалко другое, чтобы попасть на 60 лет Октября приходится проходить через парк Тищенко, а чтобы попасть к "Утёсу" приходится пересаживаться.
Гость
9 сентября 2022, 08:13
"Наша задача — чтобы к 2024 году люди в деловых костюмах перестали брезгливо относиться к общественному транспорту."
Начни с себя, г.....
он вообще все понимает, в одном из интервью другого источника в конце все расчеты свелись тупо для выгоды бюджета, что вот выгодно выделенки, а новый транспорт -это дорого, поэтому будем зарабатывать на штрафах. А сам он ездит на авто, и общественным транспортом не пользовался и никогда ездить на нем не стал бы. После этого последнее уважение к нему (сначала думала, что он просто такой идейный) полностью пропало
он вообще все понимает, в одном из интервью другого источника в конце все расчеты свелись тупо для выгоды бюджета, что вот выгодно выделенки, а новый транспорт -это дорого, поэтому будем зарабатывать на штрафах. А сам он ездит на авто, и общественным транспортом не пользовался и никогда ездить на нем не стал бы. После этого последнее уважение к нему (сначала думала, что он просто такой идейный) полностью пропало
С чего не пользовался-то? Сам лично его видел в трамвае и на электросамокате.
С чего не пользовался-то? Сам лично его видел в трамвае и на электросамокате.
это он как раз в трамвае для интервью и ездил
Гость
9 сентября 2022, 08:00
Если раньше ситуация на дорогах Челябинска была просто плохой, то после реформы Александра Егорова настала полная жопа.
Гость
9 сентября 2022, 08:35
почему ? общественный транспорт стал быстрее ходить, значит с задачей почти справился. Осталось добиться чтобы на личном авто время занимало в 2-3 раза дольше чем на ОТ и жизнь наладится.
Гость
9 сентября 2022, 09:00
Гость
9 сентября 2022, 08:35
почему ? общественный транспорт стал быстрее ходить, значит с задачей почти справился. Осталось добиться чтобы на личном авто время занимало в 2-3 раза дольше чем на ОТ и жизнь наладится.
Вот, когда я увижу, что чинуши пересели на общественный транспорт, тогда поверю, что на нем лучше передвигаться. А пока - идите вслед за кораблем.
почему ? общественный транспорт стал быстрее ходить, значит с задачей почти справился. Осталось добиться чтобы на личном авто время занимало в 2-3 раза дольше чем на ОТ и жизнь наладится.
правильно пустая маршрутка или тот же автобус не задерживаясь на остановке(потому что там ни кого нет) двигаются немного быстрее. если появятся пассажиры то поедут медленнее. при сов. власти 12 маршрут троллейбус шел 50минут так и сейчас . тогда машин не было.светофоров половину не было были пассажиры. задержка в движении была из за пассажиров.
Гость
9 сентября 2022, 08:35
Вы безнал не можете в маршрутках сделать,вроде бы куда уж проще,а ещё о каких-то метротрамах заикаетесь и выделенных полосах !
Гость
9 сентября 2022, 10:04
Зачёт Серега!!!
Гость
9 сентября 2022, 11:51
в перед к глобальной цифровизации и отмене наличных!
Гость
9 сентября 2022, 12:47
Гость
9 сентября 2022, 11:51
в перед к глобальной цифровизации и отмене наличных!
Чем плох безнал в общественном транспорте ?
Гость
9 сентября 2022, 10:59
Срочно ремонтируйте рельсы, НОВЫЕ ТРАМВАИ сходят с путей ну что за свинство то а???
Гость
9 сентября 2022, 12:39
А почему на Цвиллинга между проспектом Ленина и труда не ставят колышки? Казалось бы именно тут трамваями мешают?
Гость
10 сентября 2022, 09:25
Все сотрудники мэрии и их семьи, в обязательном порядке, должны перестать пользоваться личным транспортом. Всех на обкатку проекта Егорова. Пилотный проект на год.
Гость
9 сентября 2022, 08:52
Когда в маршрутках будет безнал? И когда они ПДД начнут соблюдать?
Гость
9 сентября 2022, 12:31
удивляюсь на людей добровольно лезущих в банковское рабство за мизерные плюшки.
Гость
10 сентября 2022, 16:02
Гость
9 сентября 2022, 12:31
удивляюсь на людей добровольно лезущих в банковское рабство за мизерные плюшки.
Бинго! Под подушкой плюшки покрупнее!!!! И возить с собой тоже приятно, например, соточку десятками😂
Гость
9 сентября 2022, 11:42
Требую Котову и Егорова пересадить на общественный транспорт !
Раз у них все так прекрасно звучит, значит и служебный авто им не положен
Сократи фразу. Достаточно "Требую Котову и Егорова пересадить"
Гость
9 сентября 2022, 08:48
"Люди в деловых костюмах сядут в ОТ..." Не смешите, они ездят на лимузинах именно чтобы спрятаться от толпы, новые автобусы и трамваи выглядят красиво... издалека, а подойдёшь поближе или зайдёшь - грязь, немытый толком даже новый трамвай
Гость
9 сентября 2022, 19:58
4mz, купят себе автобусы и будут ездить как все на автобусе по выделеным полосам
Гость
9 сентября 2022, 09:05
Артём, вспомни, как устанавливали умные светофоры на Победе.
Какие цели ставились? Какие давались обещания по увеличению скорости трамваев? Ведь не было никаких разговоров о метротраме, да и в контрактах нет никаких упоминаний об этом.
Просрал 60 млн. впустую, теперь опять завтраками кормит.
И про невозможность разрыва контрактов с маршрутчиками - наглая ложь. При нарушении условий контракта Егоров вправе обратиться в суд для расторжения контракта. Зачем нам этот лжец рассказывает, что лавина нарушений и езда на ржавых вёдрах законна?
А по чьей инициативе изменены условия контракта на поставку трамваев, где вместо штрафов за срыв сроков поставки Егоров платит почти миллиард авансом? С какой стати Егоров лоббирует интересы коммерческой организации в ущерб бюджету, казнокрад?
Гость
9 сентября 2022, 09:22
Абсолютно согласен
Гость
9 сентября 2022, 09:41
Когда во власти демагоги получается именно так!!!!
Гость
9 сентября 2022, 09:44
И про невозможность разрыва контрактов с маршрутчиками - наглая ложь. При нарушении условий контракта Егоров вправе обратиться в суд для расторжения контракта.
Так для сведения - маршрутки по свидетельствам а не по контрактам работают, и ни один суд свидетельство не изымет, нет в законе для этого оснований.
Гость
9 сентября 2022, 07:59
Здравствуйте Челябинцы! Не был вашем городе несколько лет. Всегда нравились широкие дороги. Но тут вчера имел честь проехать по Комсомольскому Проспекту. Это что стало? Некогда прекрасный Проспект во что превратили!? Две какие-то узенькие полосы для автомобилей и одна широченная для ОТ, которая не особо и нагруженная. Сегодня поеду по всему городу, посмотрю, что еще "полезного и удобного" сделали. Читаю новости, большинство ну очень недовольно этими нововведениями
Гость
9 сентября 2022, 08:13
Поситите Цвиллинга, с Воровского на северо-запад через Шершни проедъте, на Труда у Зоопарка весело сейчас.
Гость
9 сентября 2022, 08:16
Вчера в шесть вечера съехали с меридиана, и воткнулись в начало пробищи на пересечении Комсомольский-Свердловский. До Виктории ехали 50 минут. Две аварии на пути и всё встало. Почему об этом не подумали, постоянно в пробках эти мелкие аваришки в бампер, из-за них две полосы становятся одной в час-пик!
Вы какой-то другой видимо план постройки выделенных полос нашли
Может всё таки ХудЯкова? В ЧитайГород буквари есть в продаже.
Гость
9 сентября 2022, 08:02
Нашим чиновникам всегда было плевать на здравый смысл и мнение горожан! Они создают видимость своей работы, пытаясь воплотить опыт Москвы, но Челябинск и Москва это абсолютно разные города и нельзя тупо пытаться копировать столичные решения!
Гость
9 сентября 2022, 11:16
Опыт Москвы нам не нужен, особенно с привлечением неквалифицированных и агрессивных трудовых ресурсов из ближнего зарубежья.
Гость
9 сентября 2022, 14:29
Опыт Москвы ,ещё как нужен, к примеру бесплатный проезд для всех пенсионеров по возрасту, что в этом плохого.
Гость
9 сентября 2022, 08:09
Столбики… столбики!1!1 От них только хуже и это вообще не красиво. Ужасная задумка. С ними пробок стало только больше. Максимальная тупость.
Гость
9 сентября 2022, 08:23
Гость, у егорова-столбики, у котовой-заборчики.
Гость
9 сентября 2022, 21:30
максимальная тупость, это прилететь на рельсы.
когда научитесь ездить по Правилам ДД, тогда и столбиков не будет
Гость
10 сентября 2022, 22:07
1. Вы спросили у жителей Челябинска, на чем они хотят передвигаться, или это только сугубо ваше личное мнение, что на трамваях, которые вы так сильно любите? Напомню, вы «транспортный идеолог» Челябинска, а не Лондона.
2. На каком виде транспорта вы ежедневно передвигаетесь?
3. Вы обсудили вопросы экологии с министром экологии, ведь ваши выделенные полосы создают большую загазованность, что крайне плохо отражается на здоровье горожан и их настроении?
4. Как скоро вы планируете заняться чем-то другим, что у вас получается лучше, и оставить эту деятельность?
Гость
11 сентября 2022, 13:18
Гость: "1. Вы спросили у жителей Челябинска, на чем они хотят передвигаться?..." - А нахрена вы понакупали личных машин, не подумав, что в городе должен быть приоритет общественного транспорта. Ну и стойте теперь в пробках.
Гость: "1. Вы спросили у жителей Челябинска, на чем они хотят передвигаться?..." - А нахрена вы понакупали личных машин, не подумав, что в городе должен быть приоритет общественного транспорта. Ну и стойте теперь в пробках.
Да ну? ну прям поражают такие комментарии. Вот сейчас эти "лошадные" как полезут в твой автобус- так ты даже на остановке сесть туда не сможешь. Потом будешь мечтать, чтобы они обратно в свои машины пересели
Гость
9 сентября 2022, 08:04
Почему это деятель ещё не в СИЗО?
Гость
9 сентября 2022, 09:40
28 июня 2022 года Егоров подписал доп. соглашение к контракту № 2745138421822000005 на поставку трамваев в 2022 году.
Этим доп. соглашением Егоров значительно ухудшил условия договора для горожан и бюджета. Вместо предъявления штрафных санкций за несвоевременную поставку трамваев коммерческой организацией, Егоров щедро разбрасывается казёнными деньгами, необоснованно увеличивая сумму аванса с 30 до 80%, а это, на секундочку, 898 170 000 рублей, и сдвигает сроки поставки на пол года.
Откуда такая щедрость во времена увеличения стоимости проезда для горожан?
Гость
9 сентября 2022, 12:39
Такие решения принимает не он. Это политический вопрос, УКВЗ предприятие-то челябинское - поставлена задача его поддержать. Если бы этого не сделали, очевидно трамваев бы не было, и у завода были бы проблемы, а это чревато социальным напряжением.
Гость
9 сентября 2022, 12:49
Гость
9 сентября 2022, 12:39
Такие решения принимает не он. Это политический вопрос, УКВЗ предприятие-то челябинское - поставлена задача его поддержать. Если бы этого не сделали, очевидно трамваев бы не было, и у завода были бы проблемы, а это чревато социальным напряжением.
Именно это и называется ограничением конкуренции. Может быть не было бы проблемы, если заключать конкурентные договоры с предприятиями способными нести ответственность, а доить бюджет, выводя бабло в офшоры?
Гость
9 сентября 2022, 14:20
Включи мозг и прочти статью. А потом подумай - какие ограничения наложили события, начавшиеся 24 февраля.
Гость
9 сентября 2022, 08:25
Егоров делает вид, что всё знает и во всём разбирается. Хочет делать хорошую мину при плохой игре. Типа транспортный урбанист, который спасёт ситуацию в городе. Но в реальности делает всем хуже и хуже своими выделенками, островками, столбиками и т.п. Из окна личного автомобился всё выглядит оооооочень хорошо. А попробует пусть он на этой неделе пытаться 3 дня из 5 выбраться на работу с пр. Победы, когда суперофигенносовременные трамваи слетали с рельсов.
Гость
9 сентября 2022, 08:34
Да уж. За последние пару лет трамваи столько раз сходили с рельсов, сколько за все предыдущие десятки лет в сумме не набралось!!!!!
Гость
9 сентября 2022, 09:23
Делать хорошую мину при плохой игре - это теперь второе качество, необходимое российскому чиновнику, а первое - полная поддержка власти.
Выдержка из его интервью другому изданию "На дороги денег надо в 10 раз больше, чем на те же выделенные полосы и ремонт трамвайных путей."
Гость
9 сентября 2022, 08:16
Нормальная такая тема - спорить с участниками движения )
Те кто ездит каждый говорит одно, а Егоров говорит другое... Ужас...
Гость
10 сентября 2022, 08:38
А зачем вы ездите каждый день? Вы наверное еще один в машине едите через весь город до работы и потом весь день на работе сидите. Вы не задумывались о глупости ваших действий?
Гость
9 сентября 2022, 08:21
На Труда ничего не изменилось????? Ну это просто наглость так говорить. Там теперь в час пик все стоит. Такого не было! И зачем выделенку делать такой широкой?
Гость
9 сентября 2022, 08:51
Стандартная полоса для ОТ 3.75 м. Для авто 3.25.
Гость
9 сентября 2022, 08:17
Читаю - трамваи, троллейбусы, автомобили... А каково теперь жить возле этих шикарных проспектов? Покупая квартиру 15 лет назад я радовался транспортной доступности. А сейчас я не могу подъехать к своему дому с соседней улицы 40 минут, мои дети не могут перейти дорогу во дворе, чтобы пойти в школу, потому что там дикий трафик автомобилей, которые вы выдавили с проспекта Победы, каждое утро сигналы психованных водителей, вонь выхлопная раз в 10 больше. И ты мне будешь объяснять, что делаешь городскую среду комфортнее? И да, расскажи мне как я буду на метро трамвае с Молодогвардейцев добираться до Автодорожной, например, на работу, по пути завозя сына первоклассника в школу?
Гость
9 сентября 2022, 08:52
В нашем дворе на Молодогвардейцев впору светофор к подъездам ставить! Идёт постоянный поток на правый поворот с Молодогвардейцев на Комсомольский! Стоит пробка до Атлантиды, каждый второй сворачивает направо через двор. Почему на поворот налево на Комс. сделали аж две стрелки, там две машины всегда стоит. Направо и прямо по одной, там хвост до Атлантиды?! Постоянные пробки, утром и вечером нельзя открыть окно. Теперь ещё и во дворе сквозное движение образовалось.
Гость
9 сентября 2022, 08:53
В группе Егорова говорят в таком случае ищите работу рядом с домом и детей водите в школу рядом с домом. Или передайте ближе к работе. Такие вот там деятели
Гость
9 сентября 2022, 08:53
Ребёнка надо отдавать в школу по месту жительства, а не возить его через весь город. Да и сам он может доехать на общественном транспорте как всегда и ездили, сейчас только все стали на авто детей катать.
Гость
9 сентября 2022, 22:30
кому ты лечишь про пробки? пока тебя не было и пробок не было.
Ездить стало невозможно. Ужасно настроены светофоры: где-то стоишь до одурения, забывая порой, куда вообще ехал, где то горят по 13 секунд, за которые проезжает 3-4 машины. Некоторые участки вообще сознательно избегаешь, зная что там простоишь очень долго. Проспект Победы просто ВСТАЛ, а з раньше хорошо экономил время. Комсомольский - Молодогвардейцев, сделали 2 полосы налево, те уто прямо вынуждены стоять в одном ряду в гигантской пробке, кто понаглее лезет с левого ряда вправо. Работаю в такси и матерюсь каждый день. Ездить стало просто невозможно. Спасибо оптимизаторам.
PS по поводу чуваков в костюмах в автобусах. Еду в жару в 18 автобусе, кондиционер отключен, все обливаются потом. На вопрос, где кондишн, кондукторша сокрушается "-Знаешь сколько сейчас горючее стоит!?" Я говорю, вы за свой счет что ли его покупаете!? Вывод: руководство запрещает водителям включать кондиционер.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -5
7 м/c,
сев.
744мм 80%Город встал? 8 неудобных вопросов идеологу транспортной реформы Челябинска Александру Егорову