RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

1 м/c,

южн.

735мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Челябинка потребовала сократить интервал движения автобусного маршрута № 36

9 сентября 2022, 13:45
Гость
Гость
9 декабря 2022, 13:14
Примите меры по поводу работы маршрута номер 36 приходиться ждать по 40минут на остановке, а ведь не май месяц.
Гость
16 ноября 2022, 19:44
Сегодня была в Федоровке, с 18.05 мы постояли на остановке, через 20 - 25 минут маршрутка привезла пассажиров из Челябинска, но нас не повезла, а уехала в неизвестном направлении. Ещё через минут 40 приехал следующий водитель и наконец-то мы поехали в сторону Челябинска! Это безобразие! Я слышала, что плохо ходит, но чтобы почти час ждать на морозе с 6 часов вечера - это уже перебор! На дворе не лето, минус 12. Просьба разобраться! Пустите городской транспорт, федоровцы мучаются!
Гость
12 сентября 2022, 14:37
А на маршрутке №19 кто-нибудь ездит, особенно с утра??? Это же вообще кошмар!!!
Гость
10 сентября 2022, 21:50
Маршрутки- любимый транспорт Егорова, он всегда их отстаивает, расхваливает, видимо, заинтересованное лицо
Гость
10 сентября 2022, 21:26
Очень трудно уехать утром на 47. Интервал очень большой -12 минут. Давка, ругань. Вечером такая же ситуация
Гость
10 сентября 2022, 18:18
А теперь вопрос, как предприятие численностью 11 человек обслуживает 41 автобус, работающий на маршруте, и как выручка компании за год может быть 4,8 млн. рублей, если 40 пазиков в день привозят не менее 300 тыс. рублей наличкой? Ну это я так просто, любителям говорить "они же тоже платят налоги")
Гость
10 сентября 2022, 11:43
Кто крышует этих аульщиков?
Гость
10 сентября 2022, 22:20
Гость, да все очевидно, в каждой статье некто в интервью доказывает прелесть мобильных маршруток
Гость
10 сентября 2022, 08:43
Когда решится вопрос с общественным транспортом,связывющим Металлургический район и Ленинский район. Кроме старых,грязных,вонючих,вечно переполненных маршруток ничего нет. И когда вернут маршрут 174 с ЧМЗ до зоопарка и катка Трактор. Обещали вернуть через год,прошло 5. Теперь,чтобы доехать до катка,нужно ехать на маршрутке через ЧВАКУШ больше часа,неудобно и долго.
Гость
10 сентября 2022, 09:13
Согласен и 79 маршрутку от чмз до зоопарка отменили и приходится ехать в жравом долгом на 14 троллейбусе
Гость
10 сентября 2022, 07:53
Скоро ПАЗотронов станет больше. Под санкциями электроника станет роскошью для навороченных автобусов
Гость
10 сентября 2022, 02:43
Маршрут N 92... Авто в ужасном состоянии. Грязь!!! Ржавые - ощущение,что провалишься при очередной ямке на дороге. Недели 2-3 ,как водители чуток притихли. Видимо была какая-то проверка. А то едешь с ЧМЗ до Ленинского района и без умолку по телефону разговаривает.После просьбы -прекратить разговор- в грубой форме: не нравится ,выходи!
Гость
10 сентября 2022, 00:48
Челябинск превратился в быдломесево с таджикской изюминкой.
Гость
9 сентября 2022, 21:59
Согласен полностью только из за этого не охота на них ездить, так им ещё выделении подовай, водителей грубет, но не все, в салоне грязно даже неохото садится, нарушаю пофиг им на все!!!
Гость
9 сентября 2022, 21:50
Вызывал такси Яндекс,за рулём гастарбайтер,всю дорогу телефон у уха,салон грязный и вонючий.
Гость
9 сентября 2022, 21:04
Ну 36 ещё более менее. Вы попробуйте на 85 поездить. То его нет, то едешь и думаешь, а не на лошади ли ты скачешь? Постоянно их останавливает гаи. И ничего не изменилось. Хотелось бы чтобы в городе начали ходить нормальные автобусы и убрали бы старые маршрутки вообще.
Гость
9 сентября 2022, 20:23
машрутка № 39 тоже ходит с интервалом 15-20 минут вместо 4-6. Особенно в час пик. Им так выгодно, потому что запустили автобусы № 8 и № 9. А людям, живущим не на Мамина , а по всему району северо-востока до чтз не на чем ехать, кроме 39. Водилы хамят, в маршрутках грязь, на одной машинке даже асфальт видно вдоль бокового борта, сидушки (именно так) страшные.
Гость
10 сентября 2022, 09:18
Согласен я помню раньше когда небыло автобусов 8,и 9 то маршрутки 39 маршрута ходили часто потому-что маршрутки стали редко ходить и потихоньку стали сокращать потому-что есть автобусы я вообще стараюсь ездить в автобусах
Гость
9 сентября 2022, 20:16
Ехал сегодня утром на 9 автобусе там часто и валидаторы работают и быстро ездил и даже обогнал 53 маршрутку там был жравый паз это я видел начало когда пришел автобус а потом пришел через 2 минут паз 53 маршрута который 9 автобус приехал раньше чем 53 паз на мою остановку
Гость
9 сентября 2022, 20:14
Помню раньше маршрутка 53 раньше ходила часто где-то интервалом 10 минут а в часы-пик 5 но это было до новых первых зелёных ЭКО автобусов, а щас количество маршрутных паз сократили и теперь ездят где-то интервалом 20 или 30 минут а в часы-пик 10 минут
Гость
9 сентября 2022, 21:01
Не могу согласиться с тем, что 53 маршрутка ходит через 20-30 минут! Приходится ждать по 40-50 минут! Ну, очень редко, поэтому езжу с пересадками: сначала на 35 или 85 от Новосинеглазово, а потом на 40 (от кольца) до остановки на"Гостиница Виктория". Проезд получается в два раза дороже. 53 маршрутка - единственный транспорт, соединяющий Новосинеглазово с северо-западом. А вот 35 и 85 маршрутки ходят гораздо чаще.
Гость
9 сентября 2022, 19:44
За Ваши жалкие гроши Вам никто и ничего не должен, радуйтесь что вообще ездить можете.
Гость
10 сентября 2022, 00:31
Радуйся что вообще платят)
Гость
9 сентября 2022, 19:25
Давно пора убрать все маршрутки, и запустить общественный транспорт, т.е. автобусы, и все встанет на свои места, как было раньше.
Гость
9 сентября 2022, 18:10
Только 36 маршрутка идет до Федоровки,а это-Советский район города Челябинска,льготные категории граждан там,как все понимают,тоже проживают,но почему-то все льготы действуют не на всех машинах.Причем на всех маршрутных такси крупными буквами написано,что это льготный маршрут.40,35,66,53 и другие.Исключение-36.Белые листочки-без льгот почти на каждой.Водители,как правило,по телефону могут говорить часами.Все машины грязные,разбитые .Противно заходить,опасно ездить.Это единственный маршрут с такими машинами.Их даже проверять не надо,видно-списаны были давно и ремонту не подлежат.Необходимо сменить перевозчика,если не может заменить машины и обеспечить льготный проезд на этом транспорте.
Гость
9 сентября 2022, 18:07
В несчастной америке вообще нет никаких маршруток и общественного транспорта и у кого нет машины просто едут на такси за 100$ или киндыбают пешком! А у нас за 25 целковых еще и хай устраивают!
Гость
10 сентября 2022, 09:07
В несчастной Америке можно за 100$ машину на ходу взять и не Жигули, а за косарь - такую какие у нас за 5000$, совсем они чтоль пешком ходить или на маршрутке?
Гость
9 сентября 2022, 17:37
Должен быть контроль за состоянием маршрутных такси! Понимаю, на запчасти надо деньги, но вы рискуете жизнью пассажиров! А чтобы помыть в салоне денег не надо, это ваше рабочее место, и вы должны содержать его в чистоте!
Гость
9 сентября 2022, 17:25
Машины - грязные, салон внутри - обшарпанный. При движении машины трясутся. Но что бесит больше всего: трещат вслух на своём языке без умолку, на замечания прекратить разговаривать - не реагируют. Кто наведёт порядок и почему такое убожество ездят на дорогах Челябинска. Ни в Москве, ни в Казани нет маршруток. Откуда взялся этот «металлолом» с нерусской речью? Что они там по- своему лепечут? Запретить разговаривать во время вождения не на русском языке. Кто в конце - концов наведёт порядок в вопросе маршруток? Стараюсь не ездить на маршрутках, но иногда приходится. При чем платишь налом, никто не может сказать сколько денег собирается за смену, а это явный уход от налогов. Если в Москве в последнее время и были маршрутки, но шофёр не болтал по телефону, был безнал и были льготы , такие же , как и на общественном транспорте. Собянина бы нам на месячишко, быстро бы навел порядок в городе. Пусть Администрация города наведёт порядок в маршрутках
Гость
9 сентября 2022, 17:12
Жители заслуживают тот маршрутный транспорт который сейчас есть благодаря Котовой, Егорову и Текслеру! Благодаря им все "водятлы" пересели на общественный транспорт. Так вам и надо!
Гость
9 сентября 2022, 17:03
1. ВЫГОНЯЙТЕ СТАРУХ ИЗ МАРШРУТОК 2. ВЫГОНЯЙТЕ КОЛОТУ ИЗ МАРШРУТОК - вот и места будут свободные. до 30% мест в транспорте занимают людишки, которым ехать не куда!
Anna900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 16:40
Эта маршрутка уже с АМЗ едет каждое утро битком.
Гость
9 сентября 2022, 16:30
некоторые маршрутчики стукачат, пособничают полиции: если какой-то человек зашел в маршрутку и им не понравился, они начинают на их азиатском языке звонить стукачить полиции, думая, что граждане не понимают о чем те говорят. Когда их останавливает полиция на новеньких Шкодах, то маршрутчики начинают брататься с ними. теперь понятно кто их крышует...Грязь крышует грязь.
Гость
9 сентября 2022, 16:24
Систему безналичного расчета хоть кто-нибудь в какой-нибудь маршрутке видел? Отпишитесь!
Гость
9 сентября 2022, 17:40
Да по номеру телефона, причём во всех маршрутках! Хи-хи!
Гость
9 сентября 2022, 16:19
Какая разница чей транспорт .Должно сответствовать перевозу людей. Не зависимо коммерческий или муниципальный. Люди везде ездят должен быть порядок,нормативы. Нет хозяина в городе .
Гость
9 сентября 2022, 15:53
Вот это новость хозяин маршрута работает в убыток так они с каждой маршрутки по 1000 р. Минимум в день имеют ничего не делая
Гость
10 сентября 2022, 21:53
Макар, больше имеют, причём, не выкладываясь особо
Гость
9 сентября 2022, 15:39
Какой бы вопрос не задали в администрацию, обязательно отфутболят, обращайтесь туда, или туда, вот например, у нас во дворе темно, обратилась в управляющую компанию те сказали, не их компетенция, обращайтесь в администрацию, хорошо, обратилась в администрацию, а те отписались, в ЖЭУ обращайтесь, зачем он там сидят? Да ещё на госуслугах пишут, мол пишите, балуйтесь где мусор, где темно, а сами начинают по кругу гонять, смысл их работы?
Гость
9 сентября 2022, 15:31
Европа бы упала в обморок увидев на чем мы ездим и это общественный транспорт
Гость
9 сентября 2022, 20:32
Она знает
Гость
9 сентября 2022, 15:31
во пусть Егоров покатаетса в них,а потом порассуждает
Гость
9 сентября 2022, 15:23
Эти пазики - ржавые корыта - позор местным властям. И как им выдают разрешения на перевозку людей - тоже большой вопрос!
Житель Озёрска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2022, 15:06
Абсолютно все маршрутки Челябинска, это ублюдочный и дебильный транспорт!!! Я приезжая на сессию никогда этим, типа, городским транспортом не пользуюсь.
Гость
9 сентября 2022, 15:05
маршрут 85, неоднократно писала, с Мамина не уехать по пятницам!!! прямым текстом Абдуллы говорят, что день мечети у них!!! фиг уедешь в город!
Гость
9 сентября 2022, 15:03
всем по барабану на ваши проблемы!!!
Гость
9 сентября 2022, 14:56
Позор Текслеру
Гость
9 сентября 2022, 14:54
Читал у соседей уже год ГИБДД не может остановить 5400 маршруток ЛЕВЫХ, кто по Башкирии делают бабло А в Уфе за этот год арестовали 200 левых маршруток и ведь умные и гаеры не могут поймать их леваков.Вполне и у нас тоже левые под крышей ОПГ и катание,а бедные гаеры не в силах выявить левых.
Гость
9 сентября 2022, 14:54
Маршрутка здесь это скотовозка и полное начихательство на народ но народ сам выбрал такое счастье
Гость
9 сентября 2022, 20:27
Подскажите, а вы как выбирали это счастье?
Гость
9 сентября 2022, 14:51
У нас в Казахстане такие дряхлые ПАЗИКИ только самых глухих аулах еще остались. Сам держу парк маршруток. У нас строго. утром мойка автобуса, обработка препаратом . В обед пылесосить,вечером мойка и озонирование.На это я на ваши 2000 р в неделю трата. Цены я не могу поднять и раз в год власти могут разрешать.Благо с РФ нам ГСМ почти даром идет и поэтому проезд дешевый. Уфа НПЗ нам ГСМ по 15000 р тонна и с доставкой в 16500 р обходиться.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 14:48
- Сколько это может продолжаться? Над нами издеваются, травят выбросами, давят в маршрутках. У нас вообще есть права? - Конечно, вы имеете право написать жалобу, подать письменное обращение.
Гость
9 сентября 2022, 15:13
Забыла как в СССРе тебя давили в ОТ Не будут тебя давить в маршрутках, будут давить в ОТ И ждать ты его будешь минут по 40-50
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 15:35
Гость
9 сентября 2022, 15:13
Забыла как в СССРе тебя давили в ОТ Не будут тебя давить в маршрутках, будут давить в ОТ И ждать ты его будешь минут по 40-50
В СССРе ОТ мы не ждали по 40-50 минут. В маршрутках стоячие места не предусмотрены, держаться не за что.
Гость
9 сентября 2022, 15:56
9 сентября 2022, 15:35
В СССРе ОТ мы не ждали по 40-50 минут. В маршрутках стоячие места не предусмотрены, держаться не за что.
Кому ты сказки рассказываешь?Не ждали они. А может просто забыли? Держаться говорите не за что, так в СССРе говорили:-"держись зубами за воздух". PS
Гость
9 сентября 2022, 14:46
На курбан байрам 74 публиковал фото - едет маршрутка, а из нее торчат бараны и овцы которых везли для жертвоприношений)) Символично))
777Ольга777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 14:42
Убыток 7,7 миллиона, не смешите, сколько денег за проезд они принимают переводом по номеру телефона.
Гость
9 сентября 2022, 15:02
Конечно это убытки) Просто схему поприличнее изобразить не могут, поизобретательнее. Юр лицо получает большой объем налички, приличная фирма заказывает у нее что-нибудь эфимерное (ПО, развоз персонала, песок, топливо, строительные работы - то что легко потом списать с баланса или спрятать, либо оценить - в случае с ПО). На самом деле товара нет, есть только перевод безнала и получение за это налички на 7-15% меньше в зависимости от региона. Приличное юр.лицо отражает этот перевод в расходах, налоги не платит с этого 20%. Неприличное ИП тоже отражает в убытках - ой, сломались все пазики, бензин испарился, и т.д., и переводит уже оформленным на бомжей юр.лицам. Теми руководят бизнесмены-спортсмены) (раньше их просто бандитами звали). Бомжовое юр.лицо выплачивает з\п своим работникам, наличные снова собираются у неприличного ИП. Банки стараются бороться, с такими действиями, обэп садят периодически бомжей, и очень редко - дроповодов спортсменов, но это скорее статистическая погрешность. Это оч примерно все обрисовал.
Гость
9 сентября 2022, 14:41
Убирайте неграмотных мигрантов из за рулей маршруток!!!!!
Гость
9 сентября 2022, 14:38
девушке в розовой кофточке некому руку подать даже)
Гость
9 сентября 2022, 14:37
Если Вы недовольны работой маршруток, то зачем в них лезите!?
Гость
10 сентября 2022, 00:28
Да-да, точно, а если ничего не покупать-то в принципе и денег хватает.
Гость
9 сентября 2022, 14:35
Дак че это за ноу нейм маршрутка? Впервые вижу, езжу только на 78 и 128
Гость
9 сентября 2022, 14:29
и что Егоров надеется, что народ променяет свои авто, на то, чтобы вот так добираться на работу или куда-нибудь!? на грязных ржавых битком забитых пазиках? или троллейбусах? или трамваях, которые еле плетутся да вечно сходят? Да даже, если когда-нибудь будет укомплектован штат водителей, уберут все маршрутки, все-равно 1 из 100 пересядет.
Гость
9 сентября 2022, 14:28
Зайдите хотя бы раз в ту квартиру, где они снимают и вы ахренеете от грязи и антисанитарии там! И вы хотите, чтобы они в маршрутках мыли и убирали??? Вы посмотрите на их рабочее место в кабине, да там же картошку садить страшно, не то что находится там.
Гость