Дороги и транспорт Транспортная реформа проблема «Салон грязный, люди на подножках висят»: челябинка — о неуважении маршрутчиков к пассажирам

«Салон грязный, люди на подножках висят»: челябинка — о неуважении маршрутчиков к пассажирам

Женщина перечислила претензии к популярному автобусу. Что на это ответили в Миндортрансе

По словам пассажиров, сначала автобус № 36 ходил с интервалом в 5 минут, сейчас время его ожидания увеличилось минимум втрое

Пассажиры маршрута № 36 недовольны его работой. Читательница 74.RU перечислила претензии к перевозчику и попросила начать уважать пассажиров. В Министерстве дорожного хозяйства и транспорта изучили жалобу и ответили, как на самом деле должен ходить автобус.

— Маршрут № 36 был введен в Челябинске вместо № 14, который ходил вкруговую, — напомнила читательница 74.RU. — Очень были довольны, так как ни одна маршрутка не ходила от вокзала до ЧТЗ. Наконец-то дождались, и поначалу прекрасный был интервал, маршрутка ходила через каждые 5 минут. По-человечески можно было добраться до работы, найти место, где присесть. Сейчас же маршрутка ходит плохо! Интервал такой, что приходится ждать по 15–20 минут, а приходит битком набита. Люди чуть ли не на подножках висят, так как всем на работу. Стоимость проезда 25 рублей, а салон грязный, обивка сидений драная. Как ездила раньше с пересадкой, так и приходится ездить, потому что в маршрутку не втиснуться.

В итоге женщина вынуждена пользоваться маршруткой № 50, которая, по ее словам, выгодно отличается от № 36.

— 36-й маршрут, организуйте правильно работу, чтобы люди ездили как люди, — обратилась пассажирка к перевозчику. — Уважайте пассажиров, от них зависит ваш доход. На ЧТЗ много кто работает на заводах, поэтому утром и вечером необходимо сделать интервал движения как можно чаще.

Возраст автобусов не должен превышать 10 лет. Внешне новыми их не назовешь

По данным реестра Министерства дорожного хозяйства и транспорта региона, автобус № 36 ходит от поселка Федоровка до улицы Мамина. Это один из самых протяженных маршрутов Челябинска. Перевозчик максимально может выводить на линию малых автобусов — 41, среднего класса — 15. Максимальный срок эксплуатации машин — 7–10 лет. При этом салоны должны быть оборудованы кнопками вызова водителя, местами для пассажиров с детьми и инвалидов, аппаратурой спутниковой навигации и системой безналичного расчета.

В областном Миндортрансе уточнили, что маршрут № 36 работает по нерегулируемому тарифу. Перевозчик — ООО «Первая Гильдия+».

— Согласно утвержденному расписанию, интервал движения маршрута в утренние и вечерние часы пик должен составлять 4–5 минут, — сообщили в министерстве. — Вместе с тем изменение расписания движения маршрута № 36 возможно по инициативе перевозчика с подачей от него соответствующего заявления. До настоящего момента заявления от ООО «Первая Гильдия+» об изменениях в расписании движения маршрута в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области не поступало.

Пассажирке рекомендовали направить обращение в Миндортранс региона с указанием фактов нарушений.

По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «Первая Гильдия+» — малое предприятие, зарегистрированное в Челябинске в ноябре 2004 года. В штате официально оформлены 11 человек. Учредитель — Виктор Макаров. В 2021-м выручка компании составила 4,8 миллиона, год она закончила с чистым убытком в 7,7 миллиона рублей.

Напомним, в августе автобус № 2, связывающий Чурилово с Северо-Западом, начал ходить с большими интервалами. Читательница 74.RU Оксана пожаловалась редакции, что вечером в будний день ей с детьми пришлось ждать транспорт на остановке 40 минут. В учреждении «Организатор перевозок Челябинской области» подтвердили наличие проблемы и объяснили, с чем она связана.

Мы задали 8 неудобных вопросов идеологу транспортной реформы Челябинска Александру Егорову.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления