Большой привет Егорову, который не имея профильного образования занимается дорожной реформой. думаю все поправится как только его мобилизуют
Гость
26 октября 2022, 12:04
"Поправится" - это вернётся как было, к адски переполненным джамшуткам за наличку и без права пересадки?
Гость
26 октября 2022, 14:21
Не надо Егорова мобилизовывать: развалил гражданский транспорт развалит и военный
Гость
26 октября 2022, 14:55
277826795, его не будет, так другого по блату поставят. Хоть на муниципальную, хоть на государственную службу, без блату не попадешь. Нужны связи или родственные отношения, а так не пробиться, ни в одно ведомство.
власти вообще следят за ситуацией? когда уже уволят этого горе реформатора Егорова?
Гость
26 октября 2022, 15:14
Узнайте вначале чей он родственник.
Гость
26 октября 2022, 10:52
Друзья, у нас весь транспорт (красивый, чистый и новый) - в центре. Чтоб Губернатор и мэр радовались. На северке, ленинском и амз старые ржавые тралики и пазики. И весь транспорт у нас едет куда? Правильно, в ЮУРГУ. Все едут учиться, и только туда. Действительно, поубирали такие хорошие маршруты. И на чем нам теперь ездить? Хочется, чтобы господин Егоров по утрам ставил себе задачи-минимум - например, с Северо-Запада добраться до АМЗ к 08.00. И когда Губернатора прекратят катать на новом трамвае где он будет восседать один, днем, а прокатят на старом, когда люди с работы возвращаются, вот тогда нас наверное услышат. А пока реформа.
Гость
26 октября 2022, 11:52
К ЮУрГУ нормально ходит 2 и 4. С Молодогвардейцев - Кашириных нет автобусов, хотя когда-то 37 был чуть ли не самым востребованным!
Гость
26 октября 2022, 12:05
Гость
26 октября 2022, 11:52
К ЮУрГУ нормально ходит 2 и 4. С Молодогвардейцев - Кашириных нет автобусов, хотя когда-то 37 был чуть ли не самым востребованным!
С Молодогвардейцев-Кашириных есть 14 троллейбус - это даже лучше, чем автобус!
Гость
26 октября 2022, 12:59
Гость
26 октября 2022, 12:05
С Молодогвардейцев-Кашириных есть 14 троллейбус - это даже лучше, чем автобус!
Чем лучше, что старый и ржавый? Или потому, что едет медленней?
Гость
26 октября 2022, 11:05
В гараже стоят ваши новые автобусы! Некоторые машины после покупки вообще не были в городе. Много побитых в ДТП автобусов в вечном ремонте.
- обещанных 50 000 р. в зарплате водителям нет. Чтобы заработать 30-40 000 нужно добровольно отработать больше 12 часов в 2 смены с 5 утра и до 1 часа ночи. Отдать работе все выходные.
- текучка огромная, так как не все согласны так пахать, тем более когда 2 ребенка в семье.
- расписание транспорта в основном односменные графики со времён СССР которые не меняли, 90% подвижного состава выходят с 4 до 7 утра (раньше в это время людей доставляли на завод), через 4 часа по закону обязаны сделать обед работникам, поэтому весь муниципальный транспорт в 8 утра уходит на обед по - очереди выхода (автобусы, трамваи и троллейбусы). Поэтому когда сейчас нет заводов, а в основном народ работает с 9-10 часов в ТРК и в офисах - то транспорта нет в это время так как он на "обеде". Менять графики, созданные при СССР в Управлении транспорта отказались .
- есть на маршрутах графики, когда автобусы днём стоят в резерве на конечной (не оплаченные часы работы). такой график не нравится водителям, так как лучше зарабатывать деньги в рейсе и возить людей, чем стоять на конечной по 4-6 часов.
- начальство сидящее в кабинетах весь день весьма злобные и не уважительные по отношению к персоналу.
- газовая заправка 1 на весь город. Поэтому кондеры не включают.
Гость
26 октября 2022, 11:18
Похоже вот и все ответы. Давайте их Егорову и зададим. 74 можете от имени всех пассажиров задать их?
Гость
26 октября 2022, 11:30
ОГО 59тыс, чтоб баранку крутить! чет много платят
Гость
26 октября 2022, 11:33
Гость
26 октября 2022, 11:18
Похоже вот и все ответы. Давайте их Егорову и зададим. 74 можете от имени всех пассажиров задать их?
Кому вы хотите задать то? Они в чате сидят там и уверены что все отлично. Попробуете там задать неудобный вопрос то вас забанят.
Гость
26 октября 2022, 11:02
А прочему не пишите про то, что теперь проезд надо оплачивать у водителя троллйбуса?? Это ж так приятно утром в час пик продираться через весь вагон, потому что ни валидаторов, ни кондуктра
Гость
26 октября 2022, 11:10
да. есть такое, но не везде. В 10-ке кондукторы пока ездят
Гость
26 октября 2022, 13:26
А многие и не пробираются, ибо на оплате никто и не настаивает. Часто даже и у водителя нет оплаты. Акция! Бесплатный проезд!
Гость
26 октября 2022, 14:57
Ну так передайте карту через пассажиров! Зачем продираться через всех!?
Нет профессионалов на руководящих постах- вот и результат, впрочем это не только на организации общественного транспорта можно наблюдать: бедлам во всем,поэтому так и живем
Полностью разделяю недовольство автора! Манипуляции управленцев с городским транспортом в отношении некоторых маршрутов иначе, как изощрённым издевательством, вредительством или саботажем не назовешь. Зачем надо было менять троллейбусный маршрут #10 и отправлять его вместо с/з на Лесопарковую? Когда вечером стоишь на Публичке, понимаешь, что в 64 автобус с ребенком и портфелем нет возможности впихнуться, несмотря на доп. рейсы, единственная надежда на ТБ #17, а он ещё на вокзале🤦, в маршрутки тоже не вписаться🤦, и вот тут-то мимо с интервалом в 2 минуты пролетают АБСОЛЮТНО пустые ТБ #10, 19, А #4, 483👍 По Молодогвардейцев от Братьев до Комсомольского надёжным способом являются только ноги или маршрутка. ТБ #26 тоже отменили (хоть как-то ехало это ведро), сейчас решили над ТБ #10 ещё как-то поиздеваться...на фоне особенностей нашего климата вся эта "оптимизация" - форменное вредительство в отношении пассажиров.
Гость
26 октября 2022, 11:11
С 17 до 19 часов ВСЕ троллейбусы 19 маршрута идут в ДЭПО!!!
Кто это придумал?
4 автобус вечером ходит раз в 25 минут битком!!
1 автобус БИТКОМ!!
Нужны гармошки!
С ул.Труда и 1 Пятилетки на участке от Российской до Горького вообще невозможно уехать. 8 трамвай зачем-то убрали, оставшихся не дождешься. Чтобы попасть в детскую поликлинку на ул.Коммуны 125, надо дождаться 5 трамвая, который ходит редко, доехать до пл.Революции и пересесть на троллейбус или автобус. Очень удобно с маленькими детьми и колясками так ездить. Раньше на 6 трамвае худо-бедно можно было туда доехать, но с его новым маршрутом это практически невозможно. Те, кто убирает маршруты и реформируют работу общественного транспорта хоть иногда задумываются над тем, как люди должны добираться до поликлиник, больниц, других объектов социального назначения?
Верните 8 трамвай!!!!!
Гость
26 октября 2022, 10:29
Ничего вы все не понимаете!
Дальновидный парень Егоров давно всё уже решил...
Как говорил Задорнов: "Всё дело в бабках..." А о комфорте и удобстве горожан, речи никогда не шло.
Гость
26 октября 2022, 11:37
Недель назад вернулась из Минска. Причем жила в разных районах и ездила на разном транспорте. Автобусы и троллейбусы новые. Приятно ехать. На каждой остановке расписание с интервалом движения и расписанием. В центре города на остановках цифровое табло с временем прибытия общественного транспорта. Самое главное, что весь транспорт едет по графику. Так же есть и маршрутки, тоже новенькие и чистые. Маршрутками практически не пользовалась, т.к. было достаточно общественного транспорта. В в общем я в восторге.
Гость
26 октября 2022, 11:54
Это объясняется просто: РФ начала закупать в Белоруссии бензин и дизтопливо по цене выше рыночной. Если бы наши друзья жили за свой счёт, то, наверное, не лучше нас. А пока пользуются..
Гость
26 октября 2022, 14:06
Вы сравниваете СТОЛИЦУ соседнего государства с далеко не первым по бюджету городом. Минск с Москвой и сравнивайте.
Я полностью согласна с автором в части проблемы выбраться из Ленинского к Комсомольской площади. Живу в Чурилово, работаю в Ленинском. Пересаживалась раньше на Комс.площади на трамвай, но второй месяц идёт ремонт путей, добраться стало проблематично, увеличилось количество пересадок, ожидание пересадки каждый раз затягивается и успеть уложиться в часовой билет далеко не всегда получается.
Я приветствую переход с маршруток на автобусы/троллейбусы/трамваи, т.к. тут и безопаснее и ехать более комфортно, транспорт как правило чистый и тёплый, но количество нужно увеличивать и люди с удовольствием будут пересаживаться, т к. передвигаться на грязных, вонючих, распадающихся на ходу маршрутках уже давно никому не доставляет удовольствия
Гость
26 октября 2022, 11:28
А вы думали почему там жильё дешевле?
Гость
26 октября 2022, 11:36
Гость
26 октября 2022, 11:28
А вы думали почему там жильё дешевле?
в большей части Ленинского давно уж не дешевле, вы о чем? Там новостроек полно
Гость
26 октября 2022, 12:08
из Чурилово в Ленинский с 17 октября запустили 20 автобус вообще без пересадок
Гость
26 октября 2022, 11:33
Текслера и Котова в отставку.их хвалят только на Донбассе все деньги уходят с области туда
Вчера пыталась с Алого Поля доехать на северок на 17 трамвае. Время 17.00 смотрю по приложению следующий трамвай должен выехать с областной больницы в 17:08. Думаю ну ладно буду ждать. В 17:08 этот трамвай исчез с радара и уже показывало что следующий выедет в 17.24
Это если он все таки бы выехал в 17,24 не исчезнув так же - на алом поле он был бы к 18, а на чичерина я бы приехала к 19.
Это ж кошмар а не транспорт.
Перешла дорогу села на маршрутку за 30 минут доехала.
Вот вам и общественный транспорт.
Гость
26 октября 2022, 17:43
О да. Я так встревал вечером раза три. Потом решил, что лучше вообще забыть этот маршрут. Такая лотерея, что ну его в пень.
Гость
26 октября 2022, 21:30
Пересадка бесплатная, садись на любой до Теплотеха, а там 3 номера до северка
Гость
29 октября 2022, 13:58
Гость
26 октября 2022, 21:30
Пересадка бесплатная, садись на любой до Теплотеха, а там 3 номера до северка
какие три? Они с разных остановок - не набегаешься потом
Гость
26 октября 2022, 10:37
За весь ОТ не скажу. Скажу за трамваи.
Трамваи, по моим наблюдениям, ходят для соблюдения расписания (какого то, только им ведомого) и наработки рабочего времени водителей.
Например, 22 маршрут, вечером с КБС: один вагон идет на ЧМЭК, потом обратно на КБС
Другой- в депо.
И только третий по маршруту. Так получилось, что наблюдал лично.
И это система.
Вечером 18 маршрут приходят на КБС один за другим. Такое впечатление, что три трамвая ходят с дистанцией метров в 300.
Итого: пока ОТ будет работать для себя, а не для пассажиров ничего не измениться. Так что пока без машруток не обойтись.
Кстати, есть очень приличные маршруты, например 478.
Гость
26 октября 2022, 10:47
478 работает на своём транспорте, а не на наемных водителях с шайтан-арбами. Потому и приличный.
Гость
26 октября 2022, 14:23
Особенно умиляют сдвоенные трамвайные вагоны: в первом 10 пассажиров, во втором - воздух
Гость
26 октября 2022, 15:26
483 нормально стал ходить. Только бы не стали резать его
Гость
26 октября 2022, 10:47
автобусы тащаться как черепаха 10 км/ч, чтобы часовой билет не успел пробить пассажир, пока доедешь до центра с окраин уже 50 минут пройдёт, а другой пересадочной автобус будет минимум минут через 25, вообще расписание составлено так что ждать транспорт приходится 25-30 минут ( 2, 4,34 автобусы ходят как попало и не. облюдают расписание.
Гость
26 октября 2022, 11:38
все автобусы ходят как попало! не останавливаясь на остановках, если никтоне выходит и не заходит, иногда один за другим, хвост в хвост из за этого. Я даже быд всидетелем как один 18 автобус обогнал другой 18.
Гость
26 октября 2022, 12:09
Не лги!
18 автобус, например, едет отлично!
И намного быстрее маршруток добираемся, и в приличном транспорте! Сидя!
Гость
26 октября 2022, 12:36
Пусть вводят выделенные полосы, не будет плестись и в пробках стоять
Гость
26 октября 2022, 11:44
НА МНОГИХ КОНЕЧНЫХ НЕТ ТУАЛЕТОВ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ, ХОДИМ В КУСТЫ НА УЛИЦЕ В МОРОЗ ИЛИ В ВЕДРО В САЛОНЕ!!
Гость
26 октября 2022, 12:27
На каком маршруте работаешь, что много конечных?
Гость
26 октября 2022, 22:15
Пассажиры тоже не отказались бы от туалетов. Многим пожилым и беременным очень-очень-очень трудно терпеть по два часа!
автобусный гараж муниципальный, чтобы повысить ставку водителям автобусов, нужно чтобы депутаты Городской Думы одобрили увеличение зарплаты на следующий год - заложили в Бюджет города эти деньги, а они не хотят повышать ставку, и вы знаете почему.
Гость
26 октября 2022, 12:24
В огороде бузина, а в Киеве дядька! В бюджете города нет статьи на МУП СОД.
Гость
26 октября 2022, 12:43
Автобусы - дело хорошее, вот только их крайне мало. Например, из Ленинского только 18 идет через вокзал в центр, а только 81 идет на Доватора. По утрам их дождаться трудно, а приходят всегда битком. О трамваях и троллейбусах вообще молчу, так как сократили нужные единицы техники и маршруты. В общем, дорогие жители Ленинского района, ходим везде пешком👍
Согласна на 100%. Тоже живу в Ленинском, но еще дальше, чем автор, в конце Гагарина (ост. Училище). А работаю на северке, за плотиной. Сколько пересадок мне нужно сделать, чтобы добраться до офиса? Училище-Аврора, Аврора-Доватора (или Юургу?), потом на следующем транспорте на плотину. Конечно я езжу на машине. На машине доезжаю за полчаса, да и Худякова же не просто так расширяли, да? Теперь пользуемся. Ай да реформаторы
Гость
26 октября 2022, 12:03
Я тоже помню студенческие годы, как троллейбусы массово отменяли, а в маршрутках приходилось ехать в дикой толпе, а часто ещё и "крючком", т.к. это была ГАЗель с потолком 165 см. По вашему маршруту ходит 10 троллейбус, а 8 отменили именно чтобы 10 усилить, чтобы он ходил часто. На ЧКПЗ они идут на ночной отстой, а не "изменяют маршрут" - да, у троллейбусов, если нет второго водителя, в 17 часов заканчивается смена, они не могут работать как маршрутчики, нарушая всё на свете.
Гость
26 октября 2022, 12:21
а какое дело до этого пассажирам? почему они должны "входить в положение" тех, кто не может наладить работу общественного транспорта так, как это нужно потребителям?
Гость
26 октября 2022, 12:22
"да, у троллейбусов, если нет второго водителя, в 17 часов заканчивается смена"
Ну, вот вы и подтвердили, что невозможно уехать вечером
Гость
27 октября 2022, 08:55
Так расписание необходимо составить двухсменным графиком, но нет ни водителей ни кондукторов!
Тоже постоянно пользуюсь транспортом, могу от себя добавить, что за последние лет пять, он стал работать если не отлично, то намного лучше. Плюс есть проездной ща 1100 так вообще без разницы на пересадки
Гость
26 октября 2022, 15:10
Тролль от Егорова - 2
Гость
29 октября 2022, 14:02
проездной ваш выгоден только тем, кто живет и работает рядом с крупными магистралями, где часто ходит общественный транспорт.
А в большом миллионном городе таких немного
Гость
26 октября 2022, 11:23
Вот сделали выделенную полосу для ОТ на Труда. Пробки усилились. Решили, что всему виной светофор у МФЦ ))))) Убрали поворот на лево у МФЦ. Что изменилось? НИ-ЧЕ-ГО! Пробка на Труда даже в 10 утра, уж не говорю про час-пик. Хотят сделать выделенку на Бр.Кашириных. Тогда предлагаю всех жителей северо-запада перевести на удаленную работы, потому что выехать с района будет вообще невозможно.
Откуда только берут таких горе-реформаторов?
Гость
26 октября 2022, 12:32
Не усилились, в прошлом году были точно такие-же. А с летом могут сравнивать только неадекваты!
Гость, Как надоели все эти свидетели "раньше было лучше". До выделенки на труда были пробки ещё больше, чем после оптимизации. И все как любят, было 6 полос (крайняя правая полоса была очень широкой и делилась на две). Самые "умные" предпочитали ехать по встречке или сворачивать в сторону Манхэттена и ехать до светофора у зоопарка.
Гость, Как надоели все эти свидетели "раньше было лучше". До выделенки на труда были пробки ещё больше, чем после оптимизации. И все как любят, было 6 полос (крайняя правая полоса была очень широкой и делилась на две). Самые "умные" предпочитали ехать по встречке или сворачивать в сторону Манхэттена и ехать до светофора у зоопарка.
Не были пробки больше, не чудите без гврмошки. Возили дочь н а тренировки к 8ми утра, доехали за 20 минут, сейчас 1,5 часа занимает(с Молодых до Володарского)
Гость
26 октября 2022, 10:18
Сейчас боты набегут и начнут хвалить транспортную реформу, которая проводится только на бумаге. 39 и 86 маршруты так и продолжают обслуживать маловместительные, старые маршрутки, ни коим образом не подходящие под условия контракта. Причём, большая часть из них ходит нелегально.
Гость
26 октября 2022, 11:30
Так что им набегать. Они сейчас в чате обсудят это статью и скажут что это все врут тут.
Гость
26 октября 2022, 12:11
Не боты, а вменяемые люди
Гость
26 октября 2022, 14:33
Гость
26 октября 2022, 12:11
Не боты, а вменяемые люди
По сути-то есть, что сказать на счёт указанных маршрутов, вменяемый человек?
Гость
26 октября 2022, 11:36
"с учетом ненормированного рабочего дня (выход в разное время)," у вас неправильное представление о ненормируемом рабочем дне, типа сидеть пока начальство не уйдет или пока страничку не заполните пустыми статьями..... ни о чем статья
Гость
26 октября 2022, 12:34
Неправильно статью назвали. Нет плюсов в общественном транспорте города. Каждый раз нужно прибавлять полчаса к расчётному времени за которое нужно доехать куда-то. И всё равно опоздаешь. Это ненормально выходить из дома за 2 часа до начала рабочего дня, чтобы попробовать приехать вовремя. И приезжать домой через 3 часа после окончания рабочего дня. Практически 5 часов в день уходить на ожидание транспорта и поездку. Повторюсь ещё раз - это ненормально
Гость
26 октября 2022, 12:50
Для правдоподобности напиши откуда и куда!
Гость
26 октября 2022, 14:46
Гость
26 октября 2022, 12:50
Для правдоподобности напиши откуда и куда!
Нет ответа от бота.
Гость
26 октября 2022, 14:58
Это вы в Москве и Питере не жили))
Гость
26 октября 2022, 11:32
Забавно читать от тех же самых комментаторов, которые вчера писали, что ржавые маршрутки это позор для миллионного города, а сегодня пишут что вчера был отлаженный механизм!
А по жизни - быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается!
Положительные изменения заметны! Новых автобусов стало больше, новых трамваев стало больше!
Гость
26 октября 2022, 15:10
Тролль от Егорова
Гость
26 октября 2022, 16:42
Гость
26 октября 2022, 15:10
Тролль от Егорова
Тролль от маршрутчиков
Гость
26 октября 2022, 12:01
Утром с С/З на АМЗ идет только 17й пазик, в него не влезть. На Роднике в сторону центра вообще не сесть, все идет битком. Втиснуться с коляской с 7 утра, и до 9 утра -кветс. Я уезжаю в сторону северка, там сажусь в обратную сторону и так еду. Пасиба тебе, Егоров.
Гость
26 октября 2022, 12:52
Ну и куда ты прешься с коляской в 7 утра?!
Гость
26 октября 2022, 14:09
Гость
26 октября 2022, 12:52
Ну и куда ты прешься с коляской в 7 утра?!
на АМЗ)))
Гость
26 октября 2022, 14:45
А до Егорова ты, значит, садилась в 7 утра на Роднике в сторону центра с коляской на пустой автобус или троллейбус, и радостно ехала, вознося хвалы Юревичу, Давыдову, ну и Маматказину с Козловым, как непосредственным проводникам начальственной воли?
Гость
26 октября 2022, 10:24
Гении сперва убрали 10 троллейбус с СЗ, потом убрали 26 в пользу 17. В итоге в любое время 17 едет полный, 64 автобус едет полный. Зато с востока города пустые 10, 19 и 4 катаются по два за раз.
Гость
26 октября 2022, 14:36
А некоторые тут в комментариях в 4 влезть вечером не могут. Где правда, брат?)
Гость
26 октября 2022, 12:30
Когда уже остановят этого Егорова? Ну сколько можно то? Зачем вообще его сюда притащили? Явно же не компетентен.
Гость
26 октября 2022, 21:30
Спасибо губернатору. Он притащил. Уберут видимо когда губернатора снимут
Гость
26 октября 2022, 12:05
Да норм всё! Маршрутки уберут, а потом сделают один автобус в час. Пример 39,86 , говорЯт есть 34, 9, 8, 2 автобусы, а затем уменьшают кол-во 2)
Гость
26 октября 2022, 12:25
Когда уменьшили? Я в пятницу попал на дополнительную 2 вне графика!
Гость
26 октября 2022, 21:28
Гость
26 октября 2022, 12:25
Когда уменьшили? Я в пятницу попал на дополнительную 2 вне графика!
Одна на весь день?
Гость
26 октября 2022, 12:50
Да весь общественный транспорт = издевательство. И был и будет, хоть сколько автобусов накупите и хоть каких. Потому что в автобусе хоть каком люди едут стоя и в давке. И его надо ждать на улице. Всегда.
Гость
26 октября 2022, 14:12
В маршрутках еще большая давка в час-пик
Гость
29 октября 2022, 14:02
Гость
26 октября 2022, 14:12
В маршрутках еще большая давка в час-пик
давка людей волнует меньше, чем невозможность уехать
Гость
26 октября 2022, 11:17
Ребят, это вы еще 15 автобус не видели...
Гость
26 октября 2022, 12:16
а что с ним?
Гость
26 октября 2022, 12:21
Мне еще интересно, как выживают водители автобусов, работая с 5 утра (а встать надо видимо в 3 ночи) и приходя домой в 1 или 2??? При этом они работают каждый день.
Гость
26 октября 2022, 14:13
Ку-ку?
Гость
26 октября 2022, 16:34
Сегодня видел как 39 маршрутки на северо-западе ездили,обещали что сделают регулированный тариф на 39 маршрутке но я сегодня не видел что там написано льготы а в 53 маршрутке недавно заметил там сделали льготы,регулированый тариф
Гость
26 октября 2022, 17:34
Те 39, что продолжают ездить на СЗ - это самодеятельность маршруточной мафии без документов, следовательно и без льгот.
Гость
26 октября 2022, 22:48
Добираюсь на работу с Ленинского района (Политехникум) до центра (пл.Революции). С точки зрения общественного транспорта маршрут удачный, есть из чего выбрать. В маршрутках уже наездился, теперь стараюсь передвигаться на нормальном общественном транспорте или такси. Для себя выбрал следующий вариант: с Политехникума (Алмаза) до Комсомольской площади еду на любом трамвае, где пересаживаюсь на зелёный автобус 2 или 4 маршрута (ожидание его с утра не превышает 5 минут). В нормальную погоду время в пути 25-30 минут. Цена вопроса 25 руб. за часовой билет.
Обратно посложнее, т.к. в районе 20 часов транспорта не так много, как с утра. Тут уже с помощью Яндекс.карт приходится выбирать между 10-ым троллейбусом или автобусом до Комсомольской площади с пересадкой на трамвай.
В моём конкретном случае я в целом доволен работой общественного транспорта, хотя конечно есть некоторые нюансы (не весь транспорт виден на Яндекс.картах, не всегда понятно, как платить за проезд (кондуктор, валидатор, водитель)), но думаю со временем ситуация выправится.
P.s. Отзыв сугубо личный, желающие/неверящие могут легко проверить озвученные факты.
Гость
29 октября 2022, 14:05
вы едете с одного большого транспортного узла до другого хаба - конечно, вам легко выбирать. И то не все нравится. А что говорить, когда людям нужно добраться с улиц помельче?
Гость
26 октября 2022, 10:20
Куда бабушки и дедушки прутся в час пик?
Гость
26 октября 2022, 10:49
на работу , если не помните пенсионный возраст подняли, и попробуй проживи на пенсию
Гость
26 октября 2022, 12:16
с внуками сидеть, чтобы дети могли деньги зарабатывать на ипотеку
Гость
26 октября 2022, 14:58
К нам приезжает бабушка чтобы посидеть с нашими детьми, потому что надо работать, а садик не дают
Гость
26 октября 2022, 11:30
У МЕНЯ ЖЕНА РАБОТАЕТ ВОДИТЕЛЕМ ТРАМВАЯ.
ЗАРПЛАТА 82 РУБЛЯ В ЧАС,
Гость
26 октября 2022, 11:33
Почти литр молока.
Гость
26 октября 2022, 11:58
Врать надо правдоподобней! И капслок научись выключать!
Гость
26 октября 2022, 15:00
Гость
26 октября 2022, 11:58
Врать надо правдоподобней! И капслок научись выключать!
16 тысяч. 15 смен в месяц. Смена по 16 часов.
Гость
26 октября 2022, 12:35
Ехал вчера по Цвиллинга. Перед перекрестком с пр.Ленина пробка. 200 метров - 10 минут. А это время, экология и пр. А если скорой проехать - как? Там жеж через каждые 250 метров трамвайные остановки. Зааачем?!
Саша, Сашенька, Сашуля!!!!
Мы тебя очень любим!!!
Приходи послушать дифирамбы от водителей: на Комсомольском; на Цвиллинга - да вообще везде, где ты "руку" приложил.
Гость
26 октября 2022, 12:45
Если ничего не помогает - прочитайте инструкцию! Есть такой показатель, как территориальная доступность остановочных пунктов! Или Вы только писатель? Попробуйте читать - это очень полезно для развития!
Гость
26 октября 2022, 14:55
Интересно, как новая остановка повлияла на возможность проехать для скорой? Выделенка у трамвая там была всегда.
Гость
26 октября 2022, 16:29
Гость
26 октября 2022, 12:45
Если ничего не помогает - прочитайте инструкцию! Есть такой показатель, как территориальная доступность остановочных пунктов! Или Вы только писатель? Попробуйте читать - это очень полезно для развития!
Поясните мне, знаток инструкций: на кой нужны 3 остановки на протяжении 1,22 км? Неужели каждые 400 метров по остановке с расширением на полосу это нужно? Не, ну а чо, деньги не свои - можно списать. Оно жеж очень прям необходимо, народ, аж кушать не могу, как в этом нуждается!
Гость
26 октября 2022, 14:23
Живу на северке по Бр.Кашириных, кроме маршрутки 128 (по Ленина) на работу до завода в Ленинский и обратно домой на северок, доехать больше не на чем. Раньше хоть 10 троллейбус ходил в Ленинский. В час пик маршрутка 128 битком и уже не останавливаются НИГДЕ. Как ездить на завод, как? Я понимаю, что те, кто сидит в офисе и администрации, им безразличны наши проблемы, а это элементарное - чтобы в казне были налоги, надо создать условия для рабочих, чтобы могли добраться утром на работы, а вечером домой. А наличие транспорта после восьми весера и в выходные, даже обсуждать не приходится. Скоро упряжки по широченным дорогами с извозчиками будут людей на работу возить по ходу с такими горе-реформаторами.
Гость
26 октября 2022, 15:05
На чём на работу ездит Егоров, Текслер, Котова? Вот как вы ответите на этот вопрос так вам и станет понятно что цивилизованного ГОТ в Челябинске не будет никогда.
Гость
26 октября 2022, 15:14
Маршруточная мафия в Челябинске непобедима.
Гость
26 октября 2022, 15:40
77 битком расписания нет,7 битком .нет по маршруту от Алмаза не одного остановочного комплекс,садоводы ,рабочие ждут транспорт под дождем,возле сада ЧМЗ люди стоят у железнодорожного перееезда возле мусорки и туалета,хотя есть остановка возле сада,но транспорт не подворачивает.Почему ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ?жалоб много реакции ноль.
Гость
26 октября 2022, 16:36
Там весь Миндортранс издевательство,кандидаты на спецлагерь
Гость
26 октября 2022, 17:07
Живу в Ленинском. До транспортной реформы ездил на троллейбусах в Школу в Центр. Сейчас езжу на автобусах. Троллейбусы раньше ходили регулярно. На них можно было уехать. Автобусы опаздывают часто. Нахрена восьмëрку убрали десятку сократили?
Гость
26 октября 2022, 17:47
Просто беспредел. И ничего власти слушать не хотят.
Гость
26 октября 2022, 23:00
надо всем чинужам запретить пользоваться автомобилями в рабочее время. тогда и будет толк с ОТ
Гость
27 октября 2022, 00:39
Дилетанты во власти в своих потугах убивают общественный транспорт. Теша своë "эго" сужают проезжие части, придумывают идиотские схемы движения, уменьшают парковки, наплевав на автомобилистов. Весь этот бред идет под одобрительные возгласы урбанистов. Вместо реальной работы- вред и "потëмкинсаие деревни".
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
747мм 74%«Пересадки при нехватке автобусов — просто издевательство»: журналист 74.RU — об общественном транспорте