RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Челябинске начали продавать билеты на поезд «Орлан» до Екатеринбурга

1 ноября 2022, 13:48
1 ноября 2022, 21:39
"«Орлан», называемый рельсовым автобусом, немного быстрее обычного автобуса, средняя скорость которого составляет 4 часа 40 минут, и немного дешевле — цены на поездки привычным транспортом до Екатеринбурга начинаются от 650 рублей." Во-первых, скорость не измеряется в часах и минутах. Во-вторых автобусы не 4:40 едут, а гораздо меньше. Последний раз ехал из Еката на микроавтобусе, где-то за 2:30 доехал, с учётом заезда на заправку. Большие автобусы чуть дольше едут.
Гость
2 ноября 2022, 12:44
Давай не придумывай за два часа на автобусе он доехал. 😂
Гость
1 ноября 2022, 14:14
когда то до свердловска самолет летал . як40! продолжительность полета минут 40 была. насколько все в стране деградировало. сознание людей деградировало. и люди тоже.
Гость
1 ноября 2022, 14:19
Гость, а теперь посчитай время до посадки в самолёт и по прибытии в аэропорт. да время , что бы добраться до аэропорта и из аэропорта добраться до города, да цены.
Гость
1 ноября 2022, 14:40
А что делать в этом свердловске, я лучше доползу до КБ-шки, полакомлюсь.
Гость
1 ноября 2022, 15:26
Гость
1 ноября 2022, 14:40
А что делать в этом свердловске, я лучше доползу до КБ-шки, полакомлюсь.
Свердловск - это город в ЛНР, Украина.
1 ноября 2022, 15:42
проходили уже... и года не продержится - уберут, т.к. пустые ходить будут
Гость
1 ноября 2022, 17:13
Не согласен, будут по пути подсаживаться, Кыштым, Озёрск, хорошая альтернатива автобусу.
2 ноября 2022, 09:18
Гость
1 ноября 2022, 17:13
Не согласен, будут по пути подсаживаться, Кыштым, Озёрск, хорошая альтернатива автобусу.
да, только если областные ездить будут... но что-то сомнительно, честно говоря. Им на машине быстрее.
12 ноября 2022, 11:53
Отличное решение для посещения Кыштыма, Уфалея и Полевского со Свердловском. Утро туда, вечером дома. Нытикам предлагаю подушку с собой брать, а железной дороге модернизировать сиденья.
Гость
1 ноября 2022, 14:22
200 км за 4 часа... Тот ещё "сапсан".
1 ноября 2022, 15:16
Гость, ахах ахах точно
Гость
1 ноября 2022, 15:45
Пассажирам «Орлана» обещают поездки с комфортом И где на фотке обещанный комфорт?
1 ноября 2022, 14:06
для чего он нужен? долго и дорого
Гость
1 ноября 2022, 16:13
Для областников удобно будет.
Гость
1 ноября 2022, 14:07
За такую цену в вагоне как минимум должны быть откидные кресла, как в автобусе. Это никуда не годится, заплатить надо много и при этом на табуретке ехать, не поспать... ужас!
Гость
1 ноября 2022, 16:26
А раз это поезд, то должен быть вагон-ресторан!!!!!!!!!
2 ноября 2022, 08:34
Что вам мешает на такси поехать? И мягко и комфортно и остановки в любом месте.
12 ноября 2022, 15:40
2 ноября 2022, 08:34
Что вам мешает на такси поехать? И мягко и комфортно и остановки в любом месте.
А что мешает что-то для людей сделать? Чтобы было быстро и дешего. Чтобы людям на машинах не ездить по опасным трассам.
Гость
1 ноября 2022, 14:25
Ленивец более подходящее имя
Гость
1 ноября 2022, 22:12
Червяк))
Гость
1 ноября 2022, 14:56
Если бы ехал 2 часа цены бы ему не было
Гость
1 ноября 2022, 15:09
4 часа???? Пррррф.... Спасибо, не надо.
Гость
1 ноября 2022, 14:18
Если рядом с ж/д проложить хорошую конную тропу, на лошади быстрее получится (и это не шутка...).
Гость
1 ноября 2022, 17:19
Типун тебе под язык! Вот Егоров прочтёт и проложит велодорожку с островками безопасности! 😜😂
Гость
1 ноября 2022, 17:29
Гость
1 ноября 2022, 17:19
Типун тебе под язык! Вот Егоров прочтёт и проложит велодорожку с островками безопасности! 😜😂
😉 Главное, чтоб платной её не сделал
Гость
1 ноября 2022, 14:13
Как-то слишком уж долго едет
Гость
1 ноября 2022, 15:12
Так он через уфалейскую ветку идет, а там почти на протяжении всего маршрута ограничение скорости 60-80... Там хоть орлана, хоть сокола, да хоть кого запусти - быстрее установленной скорости оно не поедет....
Гость
1 ноября 2022, 14:21
Вангую,- не будет популярным.
Гость
1 ноября 2022, 14:21
Сиденья узкие и неудобные да и медленно очень.
Гость
1 ноября 2022, 14:54
Что-то раньше были сиденья, а сейчас разучились? Это электричка и скамейки, а не орлан. Ездите сами
Гость
1 ноября 2022, 15:45
Орлан, ну надо же, посмотрите на каких поездах летают китайцы, японцы, вот там да.
Гость
1 ноября 2022, 16:16
Цену не подскажете на этих поездах у них? Они очень дорогие!
Гость
1 ноября 2022, 22:19
Гость
1 ноября 2022, 16:16
Цену не подскажете на этих поездах у них? Они очень дорогие!
Пешком или на велике вообще бесплатно можно.
12 ноября 2022, 15:44
Гость
1 ноября 2022, 16:16
Цену не подскажете на этих поездах у них? Они очень дорогие!
Нет, они дешёвые! Вам все врут.
Гость
1 ноября 2022, 14:13
авто с ГБО садимся в троем едем туда 340 рэ обратно 340 рэ а если на паровозике этом то выйдет под 4 тысячи неее ребята сами ездите
Гость
1 ноября 2022, 14:16
авто с гбо как ебо , и финита ля камедь.
Гость
1 ноября 2022, 14:25
прогорел клапан от гбо и + 100 000 рэ
Гость
1 ноября 2022, 14:51
а амортизация ведра сколько?
1 ноября 2022, 16:09
Он, что на батарейках??🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍🏻
Гость
1 ноября 2022, 14:03
Я смотрел по телевизору там показывали поезда на магнитной подушке, так вот такой надо было запустить! И челябинским пенсионерам надо проезд бесплатным сделать, ТК они вам светлое будущее строили и с бесплатным проездом мы можем на Екатеринбургский рынок рассады выйти!
Гость
3 ноября 2022, 09:13
Зачем нам магнитная подушка?! Меня и синтепоновая устраивает. А вот зря маршрут не освятили - хоть попы подсуетились бы! И ещё, это очень важно: надо непременно на первом поезде натянуть красную ленточку и чтобы её губернатор перерезал - потешьте его! А ножнички ему министр промышленности Рыжий подаст... Лепота-а-а...
Гость
1 ноября 2022, 15:01
Ну если сравнивать с блаблакаром то конечно не очень удобно. Долго и дорого. Но жителям сел и небольших городов, через которые он проходит наверное будет удобнл
Гость
1 ноября 2022, 16:34
Блаблакар как то заказала в соседний город,туда поменьше ездят,конечно дешевле ,чем на автобусе. Но водитель оказался транзитник,застрял где то под ашой и не приехал. Не указано,что транзитник. Пришлось на автобусе ехать. Да и блаблакарщики останавливаются ,не всегда знаешь,как добраться. Но в Ебург не подводили блакарщики. Ну пусть,посмотрим.
Гость
1 ноября 2022, 14:00
Нет, такой Орлан не взлетит! надо добраться до вокзала (~ час) надо от вокзала на места добраться ( ~час) и в пути 4 часа - половина светового дня в дороге. К работе точно не успеть с работы, можно успеть, но в 22 часа на вокзале..... (Ч-дом, Е-работа) с автобусами чего сравнивать!?!?! но они хоть заезжают на северный не ташиться на ЖД вокзал, сравните с Бла бла и аналогичными 450 руб+ 50 процент остановится для высадки где удобно время и машину подбирайтесами, полно и часников и уже фирм которые заняли нишу.
Гость
1 ноября 2022, 14:03
глаза сломать можно от писанины. Но вокзал к автобусу тоже ехать надо.
2 ноября 2022, 09:43
зачем жить в Че и работать в екб? не больше ли денег в месяц на дорогу улетит, чем аренда? а свою(если есть, но что-то мне кажется, что у таких интеллектуалов ее нет) здесь сдать. молчу уже о потраченном времени
Гость
1 ноября 2022, 15:27
А почему нельзя было запустить этот поезд через Каменск-Уральский? Зачем через верхнеуфалейский путь? Там сложный, извилистый профиль, плюс это однопутка, и из-за всего этого средняя скорость очень низкая.
Гость
1 ноября 2022, 19:09
Так до каменска тоже почти на всей протяженности однопутка. Ну разве что установленные скорости по перегонам там выше, чем на уфалейской ветке, но там и движение больше. Полагаю, что потому и пустили через уфалей, что тот путь менее загружен, но зато скорости там никакие. 60-80 по всему маршруту
Гость
1 ноября 2022, 19:44
Гость
1 ноября 2022, 19:09
Так до каменска тоже почти на всей протяженности однопутка. Ну разве что установленные скорости по перегонам там выше, чем на уфалейской ветке, но там и движение больше. Полагаю, что потому и пустили через уфалей, что тот путь менее загружен, но зато скорости там никакие. 60-80 по всему маршруту
"средняя скорость которого составляет 4 часа 40 минут" так что, не надо тут ля ля, с автором статьи спорить будете? какие 60-80 часов, с ума сошли?
Гость
2 ноября 2022, 11:15
Гость
1 ноября 2022, 19:44
"средняя скорость которого составляет 4 часа 40 минут" так что, не надо тут ля ля, с автором статьи спорить будете? какие 60-80 часов, с ума сошли?
60-80 км/ч
Гость
1 ноября 2022, 16:07
Такой поезд должен идти 2 часа максимум, тогда в нем будет смысл.
Гость
1 ноября 2022, 14:09
Неплохой нишевый вариант, если живешь-добираешься рядом с вокзалами. Как и автобус собственно. С автомобилем не сравнить, на авто быстрее и доезжаешь от туда где ты есть, до туда, куда надо. По пути любые остановки-прогулки в любом месте. Но дороже чуть, если один едешь. А если вдвоем хотя бы = уже дешевле.
Гость
1 ноября 2022, 14:18
Да кстати туда обратно 2к рублей выше крыши... А если с ребенком то вообще уже не выгодно на поезде
Гость
1 ноября 2022, 14:56
Хорошо ещё блаблакар работает, а то б пришлось на вашем орлане ездить
Гость
1 ноября 2022, 15:14
на блаблике за полтора часа за 450 можно...
Гость
1 ноября 2022, 16:12
В эстонском лифте: - Вам какой этаж? - Девятый. - Постель брать будете? Так и в этом Баклане.
Гость
1 ноября 2022, 17:02
А мы разве в городе живём? Уже давно наши мэры и губеры превратили этот город в деревню. Отсюда и такое отношение к жителям. Сами живут по высшему классу, а нам и так пойдёт. О нашем здоровье беспокоятся. На скамейках, так на скамейках. Сколиоза не будет.
Гость
1 ноября 2022, 20:57
Лучше обычный поезд до Екатеринбурга продлить. Раньше поезда ходили, а теперь нет
Гость
2 ноября 2022, 10:46
Часто езжу на Ласточке, это очень удобно и комфортно. Но вот сейчас увидел фото кресел в Орлане, очень расстроен- 4 часа на таком сидеть- это ужас. кресла не откидные, не мягкие. Какой идиот вообще согласовал такой вариант? я просто в шоке. Понимаю, если маршрут короткий бы был, как городской транспорт- но блин не 4 часа же на такой жесткой "табуретке" сидеть. Уж тогда бы деревянные скамьи установили. Собаки бесчеловечные
Гость
1 ноября 2022, 14:04
У нас В Ялте ходит экспресс троллейбус пригородный до Алушты и Симферополя. Часто пользуюсь, очень доволен, спасибо Путину!
Гость
1 ноября 2022, 14:40
Причём здесь товарищ Путин В.В. Троллейбус Симферополь-Ялта ходил в моем раннем детстве, когда мне было семь лет. Сейчас мне 60.
Гость
1 ноября 2022, 15:17
Гость
1 ноября 2022, 14:40
Причём здесь товарищ Путин В.В. Троллейбус Симферополь-Ялта ходил в моем раннем детстве, когда мне было семь лет. Сейчас мне 60.
При том что, благодаря Путину в Крым закупили новые троллейбусы! Старые ржавые колымаги уже история, в отличие от Челябинского маршруточного гетто.
Гость
1 ноября 2022, 15:41
Гость
1 ноября 2022, 15:17
При том что, благодаря Путину в Крым закупили новые троллейбусы! Старые ржавые колымаги уже история, в отличие от Челябинского маршруточного гетто.
А Путин троллейбусами занимается ?
Гость
1 ноября 2022, 14:35
чем орлан от ласточки отличается и почему такая маленькая скорость ? 160 км в час , ласточка между питером и москвой едет со скоростью 300 км в час
1 ноября 2022, 14:40
200 км за 4 часа это 50 км/ч
Гость
1 ноября 2022, 15:20
Тут дело не в орлане и ласточке, а в самих путях, по которым они следуют. Ограничение скоростей на этой ветке - порядка 60-80 почти на всем протяжении. Поэтому и так медленно. Так то и самый обычный поезд способен ехать 100-120, а то и больше, но не едет именно потому, что я объяснил выше.
Гость
1 ноября 2022, 15:57
Там горный маршрут, много ограничений, есть места односторонние, некоторые пассажирские по 8 часов там ходят, так что 4 часа это уже считай рякорд для матушки России! Как говориться "можем повторить!" :))))
Гость
1 ноября 2022, 14:21
В Японии сапсаны, у нас можно стерхами назвать. Русский высокоскоростной стерх.
Гость
1 ноября 2022, 22:07
В Японии нету никаких Сапсанов (они вообще-то Сименса разработка) - у них JR-Maglev, 600 км в час. Россиюшке до этой скорости - как до Луны пешком в лаптях
Гость
1 ноября 2022, 15:00
а обратно как уехать?
Гость
1 ноября 2022, 16:28
зачем обратно? Обратно пока никто не едет
Гость
1 ноября 2022, 15:18
Средняя скорость которого составляет 4 часа 40 минут пишет автор. Это что за скорость!? Вроде скорость измеряется в км/час, например, 60 км в час и т. д.
Гость
2 ноября 2022, 00:06
250 км. по ж/д путям.
Гость
1 ноября 2022, 13:57
А одного пассажира, тоже повезут?
Гость
1 ноября 2022, 14:09
На сайте РЖД в Екат есть поезд на 11 ноября, а обратного нету ни на какое число
Гость
1 ноября 2022, 14:22
А расписание выложить слабо?
Гость
1 ноября 2022, 14:29
Это что за ЛГБТ расцветка кресел?
Гость
1 ноября 2022, 14:48
Бесплатное горячие питание будет?
Гость
1 ноября 2022, 15:18
все лучше чем на батуте
Гость
1 ноября 2022, 15:26
ПОЧЕМУ 15 АВТОБУС НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ОН-ЛАЙН НА КАРТАХ?
Гость
1 ноября 2022, 15:44
Орлан это же беспилотник!
Гость
1 ноября 2022, 16:20
Только мадоводам и тем, кто в деревнях живет.
Гость
1 ноября 2022, 16:52
Боже, какие неудобные сиденья! Ненавижу эти все кривые скрюченные спинки! Ну и предложение так себе - 4 часа за 600р, а на блаблакаре от 450р и доедете за 2.5 часа. Короче, неконкурентноспособно. Ездить конечно будут, но основной поток клиентов продвинутых не заинтересуется.
Гость
1 ноября 2022, 20:06
А как давно средняя скорость измеряется в часах и минутах?)
Гость
1 ноября 2022, 21:56
Тормозной какой-то этот, с позволения сказать, Орлан. 200 км за 4 часа в обычной электричке (без сидений с откидной спинкой) за 650 рэ да без места - издеваются что ли? Нее, увольте. Я уж лучше на Блаблакаре или Едем.ру за два с половиной (а если повезет, то и за два) часика и за 450 рубликов. Катайтесь сами на своей гусенице.
Гость
1 ноября 2022, 22:10
А как дела с ВСМ до Казани? 😁 Думаю, что с Метротрамом то же самое будет... Да и с Орланом этим тоже. Кому охота 4 часа трястись на жесткой лавке, когда на авто два - два с половиной часа и там.
Гость
1 ноября 2022, 22:08
Отменят через месяц два. из-за "низкого спроса". Скриньте