RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

5 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Рано хоронить «Орлана»? Эксперт — о плюсах и минусах нового поезда между Челябинском и Екатеринбургом

2 ноября 2022, 08:45
Гость
Гость
2 июня, 13:54
Иногда, если мест не хватает на Орлеане, то предлагают на Ласточку или Финист.
Гость
2 июня, 13:50
Помню, когда я хотел поехать из до Челябинска на Орлеане, то не хватило мест, и мне кассир вокзала попросила пересесть на Ласточку через Каменск-Уральский, как так там были свободные места на ласточке.
Гость
25 декабря 2022, 08:48
Лучше на автобусе. Сиденья не просто неудобные , а супер неудобные. Даже в маршрутках удобнее. Друг друга напротив. Душно. 4 часа для спины - это убийство. Никогда больше не поеду.
Гость
23 ноября 2022, 00:40
Для Кыштыма, Аргаяша и Уфалея это хорошая тема. Из Че в Екб я выберу блаблакар. Можно выбрать машину и пообщаться с водителем, кто боится - это их личные проблемы, у меня пока не было отрицательного опыта. Когда сам еду выбираю время без больших пробок и добираюсь за 2.5-3часа с комфортом. 4 часа +дорога в городе, Вы о чем ребята?
Гость
12 ноября 2022, 11:29
Поезд конечно нужен. Чисто, светло, быстро. Но опять же - сиденья это ж издевательство, как можно сидеть на "табурете" 4 часа, неужели мозгов не хватает нормальные мягкие откидывающие кресла установить. Отношение как к скоту, и ступени - шедевр инженерной мысли. Ж/д включайте мозги пора еще и об удобствах для пассажиров думать.
Гость
4 ноября 2022, 16:25
А что сапсаны только для масквичей? Ладно хоть не телега с лошадями)))) а по делу запускайте сансан, и время в пути 2 часа!!! Вот это нормально! Хватит издеваться над народом!
Гость
4 ноября 2022, 12:43
Загрузка больше
Гость
4 ноября 2022, 11:03
Однозначно такой проект нужен. Думаю, будет большой спрос.
Гость
4 ноября 2022, 09:31
Запуск "Орлана" не решит проблему. Между двумя областными центрами нужно запускать скоростной электропоезд прямого сообщения по аналогии с поездами "Ласточка" на Магнитогорск с минимальным количеством остановочных пунктов. Увеличение количества остановок снижает среднюю скорость движения поезда (время на торможение перед остановкой, время стоянки, время набора скорости) что приводит к увеличению времени движения. Есть ли смысл вводить скоростные поезда если останавливаться у каждого столба?
Гость
4 ноября 2022, 07:53
Я работаю на жд, и так получается, что с ночи я на него не успеваю, а в ночь на работу позже приезжает. Живу в Уфалее, работаю в Кыштыме,мне этот Орлан нн в тему.
Гость
3 ноября 2022, 22:19
Да нормально. Раньше ездили на электричках до Кыштыма 3,5 часа. Потом 3 часа, потом 2,5 часа. А сейчас уже 1,5 часа. Разве не прогресс? Жаль только жизнь уже к концу, а так бы поездил ещё.
Гость
3 ноября 2022, 19:50
Ну почему о северянах не подумали? Нельзя состыковать с пролётом рейсов с севера в ЕКБ? Так долго ждала и вот, облом....
Гость
3 ноября 2022, 10:23
Для жителей Уфалея это просто выход из транспортных проблем между Екатеринбургом и Челябинском,и когда не на чем добраться какая разница кто сидит напротив и стоимость конечно намного ниже чем ехать на автобусе или блакаре,думаю что если на час раньше в утреннее время приходил поезд всем было б удобней
Гость
2 ноября 2022, 22:57
Очень жаль, что не запустили 1 ноября, когда у детей каникулы( а бла бла кар вроде едет до дирижабля, а не до ботанической
Гость
3 ноября 2022, 02:56
Что значит "бла бла кар едет до..."? Это не маршрутное такси - каждый водила сам определяет, куда ему ехать. Но многие да - везут до "Дирижабля". А теперь вопрос со звёздочкой: как называется станция метро у "Дирижабля"? Думай.
Гость
3 ноября 2022, 13:00
Гость
3 ноября 2022, 02:56
Что значит "бла бла кар едет до..."? Это не маршрутное такси - каждый водила сам определяет, куда ему ехать. Но многие да - везут до "Дирижабля". А теперь вопрос со звёздочкой: как называется станция метро у "Дирижабля"? Думай.
Дирижабльская?
Гость
2 ноября 2022, 22:33
Я ездила туда-обратно много лет на загазованных, старых 589-ых. С 1995 года. Дорогу сделали. А с транспортом ничего не изменилось. Бла-бла-кар - на любителя. Не всегда безопасно. Не всегда надежно. Поезд нужен. Скоростной, в оба направления утром и вечером и с бОльшим числом остановок, чтобы удобно было жителям двух областей на работу, учебу, в гости, на выходные. Остановки нужны в Аргаяше, Кыштыме, Каслях, Тюбуке, Сысерти, Полевском, в Кольцово обязательно. Может еще где-то. И скорость нужна такая, чтобы со всеми остановками за 2,5-3 часа долетал. Тогда цены ему не будет. И чтобы ходил ежедневно утром и вечером в оба направления.
Гость
2 ноября 2022, 22:25
И в Кольцово нужна остановка
Гость
2 ноября 2022, 22:20
Поезд давно нужен. Скоростной. С дополнительными остановками еще и в районе Каслей, Тюбука, Снежинска, Сысерти. И нужен встречный, чтобы рано утром можно было из обоих городов выезжать и вечером в оба направления возвращаться.
Гость
2 ноября 2022, 21:22
Даааа... Транспорта типа японских Синкасенов нам, видимо, в этом веке не видать...
Гость
2 ноября 2022, 18:52
Очередная пропаганда и реклама отсталого говнища !!!
Гость
2 ноября 2022, 18:43
Этот поезд давно был нужен. Лучше бы ласточку конечно, но и за этот тепловоз спасибо. Пассажиров, думаю, будет много.
Гость
2 ноября 2022, 21:31
Сдохнет точно так же, как и предыдущая "скоростная" электричка по тому же направлению и с тем же временем в пути
Гость
3 ноября 2022, 02:52
Давай поспорим. Пассажиров будет мало, и этот проект не проживёт и год.
Гость
2 ноября 2022, 18:32
Поезд нужен, так как это удобно для 1)пассажиров с багажом 2) дешевле , удобнее и безопаснее, чем на автотранспорте. Сидеть 3 часа скукожившись в легковом а/м , да ещё впритык с незнакомыми людьми, мало приятного. А в поезде можно встать, походить , в туалет сходить, покушать и тд.
Гость
2 ноября 2022, 18:41
Согласна полностью. Такой поезд очень нужен. Лучше бы конечно ласточку, но хоть такой. Зачем ласточка в Магнитогорск? Екат - гораздо более актуальное направление.
Гость
2 ноября 2022, 21:21
А в такой электричке на неоткидывающемся сидении на 2-3 места вы, конечно, не скукожившись будете восседать. Особенно если достанется середина между крайними у окна и у прохода да без подлокотников, какие есть в Ласточках.
Гость
2 ноября 2022, 21:34
Гость
2 ноября 2022, 18:41
Согласна полностью. Такой поезд очень нужен. Лучше бы конечно ласточку, но хоть такой. Зачем ласточка в Магнитогорск? Екат - гораздо более актуальное направление.
Вот в этом "хоть такой" - вся суть России. Не лучший, удобный, достойный, а "хоть такой и на том спасибо" и "ладно, хоть так".Потому мы и там, где есть.
Гость
2 ноября 2022, 17:25
Не проще ли было Ласточку запустить через Каменск? Там и электрификация, и пропускная способность больше. Путь хоть и длиннее на 9 км, но там при желании за 3-3,5 ч. можно доехать. К тому же по Кольцово можно будет стоянку сделать. Но при этом и вариант с Орланом через Уфалей оставить
Гость
6 ноября 2022, 13:55
За 2 часа надо , это реально.
Гость
2 ноября 2022, 16:42
А объясните мне , почему Ласточка идет от Челябинска до Варны - 300 км за 2 часа, а Орлан от Челябинска до Екатеринбурга - 200 км 4 часа ?!!!! Может лучше Ласточку туда пустить ?
Кент Нагано

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2022, 17:08
лучше голубка
Гость
2 ноября 2022, 17:26
Видимо, хотят задействовать Кыштым и Уфалей. А Ласточку только через Каменск можно пустить. Хотя, да намного быстрее бы получилось
Гость
2 ноября 2022, 15:24
Зачем вообще эти промежуточные остановки? Надо как Ласточка в сторону Магнитки. Более 400 км, три остановки - 4 часа езды. До Еката должно быть не больше двух, иначе весь этот черепаший прожект никакого смысла не имеет.
Гость
2 ноября 2022, 14:08
По мне, так лучше бы Шагол сделали остановкой, журналист видимо не знает реально где этот Остановочный пункт у Фиесты, в 7 утра идти туда не очень то приятно
Гость
2 ноября 2022, 15:14
Во-во, по каким-то гаражам и развалинам тащиться
Александр Агарков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2022, 15:47
Гость
2 ноября 2022, 15:14
Во-во, по каким-то гаражам и развалинам тащиться
туда можно пройти не по той стороне, где Ворошилова, а через парковку самой Фиесты дойти до задней проходной автобусного парка и вот она платформа
Гость
2 ноября 2022, 17:15
У Фиесты недалеко от автобусной остановки. Близко куча транспорта. Спальный район. Остановка в Шаголе - кому она нужна?
Гость
2 ноября 2022, 13:17
Автобус 750ру и минимум 4 часа. Пока выедет из члб, пока по пробкам Еката. Часто это не автобус, а маршрутка, как в городе. Тесно, кашляют, запах алкоголя у многих и носок-неделька. Кресла не всегда откинуть и не сильно (помним о сзади сидящих) Блакар - не зная адекватности водятла, лучше не садиться. Зимой тем паче. 500-600 руб. 2-2,5 часа страха и ты в городе. Ехать рядом в мелком авто с кем-то - такое себе. Поезд из центра в центр едет. Просторнее. Можно постоять. Безопасно. Тепло. Если 600-650 и не поднимать цену - есть шансы. Но и с ектб запустить встречный утренний.
Гость
2 ноября 2022, 13:49
Поддерживаю! Все правильно написал. Поезд такой нужен, думаю, будет популярным.
Гость
2 ноября 2022, 15:52
Встречный утренний - это по одноколейному пути очень круто! Вы, часом, не Егоров?
Гость
2 ноября 2022, 16:02
Гость
2 ноября 2022, 15:52
Встречный утренний - это по одноколейному пути очень круто! Вы, часом, не Егоров?
Егоров, он самый. Я сразу понял, как прочел про "можно постоять". Его манера всех заставить стоять в транспорте.
Гость
2 ноября 2022, 12:21
А почему нет ответа, что нам пофиг на этот орлан ?
Гость
2 ноября 2022, 13:18
А че делать в этом екб с пробками из пафоса?
Гость
2 ноября 2022, 15:07
Гость
2 ноября 2022, 13:18
А че делать в этом екб с пробками из пафоса?
Гость, Я тоже этого не понимаю
Гость
4 ноября 2022, 09:29
Кому вам? Адептам секты "мннвседолжныякупилавто"? Кроме вас есть ещё категории граждан, которым не пофиг.
Гость
2 ноября 2022, 11:43
Автор неправ, билеты будут продаваться без указания мест
Гость
2 ноября 2022, 11:35
Если бы он заезжал в Кольцово! А так не интересно. Какой дурак будет с чемоданами таскаться по пересадкам!
Александр Агарков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2022, 15:46
о том я и пишу, что была бы остановка на Ботанической - там прыгнул на 79 ПАЗик и через Химмаш и Сима-ленд быстренько попал в Кольцово, а так тащиться в центр Екб и потом на 1 автобусе тошнить (вернее, теперь он не 1, там какой-то другой номер ему дали) не очень перспектива. Кстати, от Ботаники по Кольцовскому тракту хотят экспресс пустить, так тогда вообще нужна там остановка!
Гость
2 ноября 2022, 11:34
С северка 1 час до отправления + запас чтобы не опоздать это еще 30 мин + 2 ч до ЕКБ , плюс в ЕКБ еще добраться до места это еще 40 мин . И ТОГО 1ч + 30 ми + 2 ч + 50 мин = 4,5 ч до ЕКБ, С кучей трат и пересадок. Так же и поездка в МИАСС на автобусе.... сначала 40 ми н или за час уехать на автовокзал .... Или ЖД... Там за 20 мин прибыть час автобус выезжает из города,,, 2 ч в пути , и 30 мин по миассу... Итого дорога в Миасс 4 ЧАСА.... Бла бла кар с удобного места в удобное место 2 часа .
Гость
2 ноября 2022, 11:15
Вот это прорыв)
Гость
2 ноября 2022, 10:53
Спасибо нашему губернатору за скоросной Орлан, будим ездиеть в симуленд и икею а так же и в аквопарк
Гость
2 ноября 2022, 10:47
Скорость маловата, а то можно было бы и обратный рейс перенести на позже. Похоже промежуточные остановки отнимают время, хотя они нужны.
Гость
2 ноября 2022, 13:51
Да нет. Он в целом небыстрый.
Гость
3 ноября 2022, 02:47
Мощная аналитика.
Гость
2 ноября 2022, 10:41
Если честно не разделяю оптимизма Александра. Это уже далеко не первая попытка организации подобного маршрута. А с расширением дороги, сейчас все поедут на автомобиле, что гораздо быстрее и стало более безопасным. По поводу остановки Фиеста, мало кто знает что она там находится да и добраться до нее не очень удобно.
Гость
4 ноября 2022, 09:24
Вы знаете, если человек пользуется определенным типом транспорта, то он определенно знает где остановки у него. Не надо думать за других, они сами справятся. Лучше за себя подумайте. А статистика покажет нужен этот маршрут или нет.
Гость
2 ноября 2022, 10:40
Кто вообще придумал сидеть в электричках друг против друга? Бесит, только из-за этого неохота ездить в таких поездах
Гость
2 ноября 2022, 10:31
Если бы он заходил в аэропорт, цены бы не было. Да за час. А за 4 часа на досках с добраться до вокзала и от вокзала, извините. Любое авто дешевле и быстрее. Семья из 4-х человек туда сюда надо 5000. На авто дешевле в разы. Дорога разделена, 1,5 часа и ты там, и не зависть от расписания
Гость
2 ноября 2022, 10:23
Думаю хорошая задумка.
Гость
2 ноября 2022, 10:20
Буду ездить на Орлане. РЖД безопасно и официальный перевозчик. А бла-каром пусть пользуются глупые люди, ни какой безопасности, водители нарушают скоростной режим, да пьяных много и психов за рулем, пользуйтесь - если Вам не жалко своего здоровья и жизни! И да - бал-кар это по сути нелегальное регулярное такси, бомбилы без регистрации и оплаты налогов и без страховок, только в случае авто аварии не просите у государства бесплатное лечение и не нойте в травматологиях - что очереди адские.
Гость
2 ноября 2022, 13:12
Согласна полностью! Бла-бла-кар - это рулетка. Зимой поезд - оптимальный выбор.
Гость
2 ноября 2022, 13:16
какой ты суровый и правильный! Тебе лет 25? если ты в государство веришь.
Гость
3 ноября 2022, 02:50
Так погоди. Ты, наверное, считаешь себя умным? Откуда тогда взял вот это всё: "ни какой безопасности, водители нарушают скоростной режим, да пьяных много и психов за рулем"? Успел поездить, а значит, не такой и умный?
Гость
2 ноября 2022, 10:16
А мне вообще пофиг на этот орлан
Гость
2 ноября 2022, 13:19
Кому оно нужно. Пары автобусов хватило бы вообще!
Гость
2 ноября 2022, 15:24
Зачем тогда нужно ваше замечание? Его точно никто не ждал
Гость
2 ноября 2022, 20:15
Гость
2 ноября 2022, 15:24
Зачем тогда нужно ваше замечание? Его точно никто не ждал
Гость, Лучше бы эти деньги бедным и убогим раздали
Гость
2 ноября 2022, 09:58
От фиесты ходят поезда??? 40 лет живу в Челябинске на сз, первый раз узнал.
Гость
2 ноября 2022, 10:16
Мы так с работы ездили от оп 241 км (ЧГРЭС) на городской электричке, было это где-то в начале 2000-х.
Гость
2 ноября 2022, 10:22
Ходят, каждый день вечером в 19:00 до Верхнего Уфалея. И утром с Верхнего Уфалея до Челябинска. На сз утром в примерно в 7 утра. Есть летнее расписание, когда поезд курсирует 2 раза в день.
Гость
2 ноября 2022, 11:56
Ехала из Кургана на электричке,вроде там останавливалась. А идти далеко до фиесты? Не по кустам?
Гость
2 ноября 2022, 09:56
У каждого вида транспорта есть свой пассажир. С запуском Орлана у пассажира выбор стал больше и это хорошо..
Гость
2 ноября 2022, 13:50
Согласен.
Гость
2 ноября 2022, 09:51
Наверное там будет слишком МАЛО посадочных мест, что ещё фиг попадешь в этот поезд. И мне сильно не нравятся эти места напротив друг друга. Ладно, если веселая дружная компания едет, а если ты едешь один, а напротив тебя алкаш с перегаром сильнейшим? Фууу. Вот и будете ехать и сверлить друг друга глазами. Лучше бы сделали сиденья друг за другом.
Гость
2 ноября 2022, 19:40
Ага, весь город ломанулся. Скупили билеты на месяц вперёд.
Гость
2 ноября 2022, 09:50
На попутках ездить очень опасно, особенно зимой, автобусы холодные, поэтому неплохой вариант. Я лично буду ездить на этом поезде и хорошо, что будет ходить каждый день. Раньше оренбургский сидячий ходил через день - и вагон был полный.
Гость
2 ноября 2022, 11:59
Да , те кто берут попутчиков,ездят быстро. Тут более безопасно.
Гость
2 ноября 2022, 09:30
как бы 21 век на дворе. почему не пустить сапсан? во всех странах уже такие
Гость
2 ноября 2022, 09:57
Чтобы запустить сапсан - нужен электрофицированный путь. Это раз. Чтобы был смысл в сапсане - нужен СООТВЕТСТВУЮЩИЙ путь для этого, позволяющий ездить со скоростью 120+. Это два. Иначе - это как компьютером гвозди забивать.
Гость
2 ноября 2022, 11:50
Гость
2 ноября 2022, 09:57
Чтобы запустить сапсан - нужен электрофицированный путь. Это раз. Чтобы был смысл в сапсане - нужен СООТВЕТСТВУЮЩИЙ путь для этого, позволяющий ездить со скоростью 120+. Это два. Иначе - это как компьютером гвозди забивать.
Да, и билет будет дорогой
Гость
2 ноября 2022, 13:44
На проект попилили пару сотен миллионов и отказались, остановились на электричке.
Гость
2 ноября 2022, 09:28
Зимой очень удобный вариант по морозу и гололеду. Да, 4 часа долго, но зато в тепле и безопасно.
Гость
2 ноября 2022, 15:13
Это еще неизвестно, в тепле или нет. Как вспомню электрички, так вздрагиваю.
Гость
2 ноября 2022, 09:26
Конечно поезд удобно. Если посчитать расходы на проезд семьи, то может быть и дороже чем на л\а (опустим амортизационные расходы) , но зато спокойнее и не напрягаясь.
Enote174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2022, 10:01
2 взрослых и ребёнок. Из плюсов вижу: детский или вообще бесплатный проезд для дитя. Студентам - студенческий 50%. Для маленьких - не надо таскать с собой бустеры, кресла, люльки... Можно прям на коляске/санках заезжать.)) О, и для любителей проехаться с собачками, кошечками плюс))
Гость
2 ноября 2022, 11:55
Послушайте,ну есть у меня автомобиль, но ехать на нем в Екатеринбург,например в аэропорт например,парковки дорогие, бесплатно негде кинуть. Блакарщики иногда время не соблюдают,когда транзитом,да и останавливаются не всегда знаешь где в чужом городе. Пусть поездить,может окупится. В командировку ездить,да мало ли что
Гость
2 ноября 2022, 09:16
Эксперт забыл ещё один нюанс. Весьма условный комфорт. Спинки кресел в поезде не откидываются.
Гость
2 ноября 2022, 09:34
И попутчики могут оказаться самые разные. Например ребенка маленького кто-нибудь потащит.
Гость
2 ноября 2022, 11:58
Гость
2 ноября 2022, 09:34
И попутчики могут оказаться самые разные. Например ребенка маленького кто-нибудь потащит.
В таком случае стандартный ответ- ездите на такси
Александр Агарков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2022, 15:41
Они и в Ласточке на Магнитогорск не откидываются
Гость
2 ноября 2022, 09:10
А что по этому поводу нам скажет ГИНХ ?
Гость
2 ноября 2022, 09:09
4 часа неактуально, а вот за 2 часа самое то..
Гость
2 ноября 2022, 09:08
Живу в центре, рядом с жд вокзалом. Поезд - НУЖЕН! Очень удобно зимой, т.к. в автобусах очень холодно, а на бла-бла-карах опасно. Время удобное, 4 часа - нормально. По гололеду на машине вряд ли быстрее будет. Цена адекватная. В общем -👍
Гость
2 ноября 2022, 09:28
Ну вот и ответ кому нужно - конечно тем, кто рядом с вокзалом живет. Ну или если погода плохая, а ехать надо край.
Гость
2 ноября 2022, 13:49
Гость
2 ноября 2022, 09:28
Ну вот и ответ кому нужно - конечно тем, кто рядом с вокзалом живет. Ну или если погода плохая, а ехать надо край.
Еще один вариант, для тех, у кого багаж большой. Тогда этот вариант вполне хорош.
Гость
2 ноября 2022, 15:15
Но гололед такой, чтобы совсем все плохо было, очень редко бывает.
Гость