RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Челябинцы выступили против проекта метротрама от площади Революции до ЮУрГУ

15 декабря 2022, 15:55
15 декабря 2022, 18:12
СВО остановит траты денег не только на ветку до ЮУрГУ...
15 декабря 2022, 16:20
ах вы так, еще и не нравиться вам, вообще ничего не будет вам!
Гость
15 декабря 2022, 16:52
Так ничего и не будет.
Гость
15 декабря 2022, 16:50
Где в челябинске можно посмотреть работающую подземную ветку? О каком еще новом проекте речь если старый не могут осилить! 20 лет воруют бюджет кровососы и все мало им
16 декабря 2022, 09:19
Они хотели бы своровать, но денег давно не выделяют с Москвы - им нужнее
Гость
15 декабря 2022, 16:41
А че? От Юургу проблема куда-то уехать, что понадобилось именно там рыть кротовые норы? Да в любом случае: пусть че хотят, то и рисуют. Все равно дальше рисунков этот прожект не сдвинется.
15 декабря 2022, 17:32
Рисунки тоже денег стоят.
Гость
15 декабря 2022, 17:42
От ЮУрГУ проблема уехать вообще хоть куда-то, когда вечером одна толпа ипотечников толпится в пробке по направлению в Сосновский район, а другая в еще большей пробке по направлению в Северо-западные дебри. Подземный трамвай реально бы помог.
Гость
15 декабря 2022, 17:58
Гость
15 декабря 2022, 17:42
От ЮУрГУ проблема уехать вообще хоть куда-то, когда вечером одна толпа ипотечников толпится в пробке по направлению в Сосновский район, а другая в еще большей пробке по направлению в Северо-западные дебри. Подземный трамвай реально бы помог.
Ну так транспорт-то нужен на Северок и в Сосновский, а не от площади до ЮУрГУ!
Гость
15 декабря 2022, 16:11
Абсолютно ненужный, коррупционный, я бы даже сказал кучитарный прожект. Трамвай нужен от Челябинска до Копейска, по Проспекту Победы до Паркового 2, от Поворота ЧМЗ до Долгой, до конца Троицкого тракта. Но это помешает аффилированным с властями авторитетным предпринимателям делать кэш на шайтан арбах. А тут- красота! Отмывай бабло на проектах и межеваниях, а после нас- хоть потоп, мы все равно Черногориях, Испаниях и Италиях!
Гость
15 декабря 2022, 18:17
Кому не нужный? За всех не говори, уважаемый.
Гость
16 декабря 2022, 09:57
От ЧМЗ до Долгой? Ты шутишь или серьезно?
17 декабря 2022, 03:45
Хотяб соединили Аэропорт и жд вокзал (лучше ленинский район) , да СЗ с СВ и основной поток пассажиров пересел бы
15 декабря 2022, 22:30
Метро только в подземном виде необходим городу, независимость от погодных условий и самое актуальное при ГО. А они всё трамвай продвигают, думать надо на опережение .
Гость
16 декабря 2022, 19:45
Никто в мире не прокладывает метро в гранитной породе. Ни одна иностранная горнопроходческая компания из приглашаемых не захотела принимать участия в этом проекте чтобы не компрометировать себя участием в заведомо не осуществимом и коррупционном проекте.
Гость
21 декабря 2022, 21:47
Гость
16 декабря 2022, 19:45
Никто в мире не прокладывает метро в гранитной породе. Ни одна иностранная горнопроходческая компания из приглашаемых не захотела принимать участия в этом проекте чтобы не компрометировать себя участием в заведомо не осуществимом и коррупционном проекте.
Вы хотите сказать ,что канадский Ловат заранее провальное дело, однако .....
Гость
9 февраля, 13:12
Гость
16 декабря 2022, 19:45
Никто в мире не прокладывает метро в гранитной породе. Ни одна иностранная горнопроходческая компания из приглашаемых не захотела принимать участия в этом проекте чтобы не компрометировать себя участием в заведомо не осуществимом и коррупционном проекте.
Ну да, ну да. Свердловчане вообще в черноземье с рыхлой почвой и город стоит на ровном поле. Уж там -то ни одной гранитной плиты под городом нет. А метро- МЕТРО станции только прибавляются. а тутока- ну вот сплошная скала, как блин и водные поддекания не дали построить метро.
Гость
15 декабря 2022, 17:51
— Эта веселая картинка абсолютно безобидна, поскольку это никогда не будет сделано. Можно быть спокойными, — заявил Яков Гуревич. — Надо четко понимать, что не будет ни первой, ни второй, ни третьей очереди. Это самый коррупционный проект России, самый крупный проект по нанесению ущерба бюджету и транспортной системе, основанный на лжи и коррупции. И некомпетентности. Даже на вопрос, почему не рассматривался вариант поверхностного строительства, отвечают: «А просто не хотели». Под всем этим проектом с самого начала нет никаких обоснований.
Гость
15 декабря 2022, 18:02
👍👍👍
Гость
25 мая 2023, 10:54
💩💩💩
Гость
15 декабря 2022, 16:12
Комментарий Якова Гуревича в конце статьи - чётко, правдиво и по существу.
Гость
15 декабря 2022, 16:58
Да, согласен. Вот его бы назначить вместо Кучитарова.
Гость
15 декабря 2022, 17:26
Гость
15 декабря 2022, 16:58
Да, согласен. Вот его бы назначить вместо Кучитарова.
Он быстрее проворуется)
Гость
15 декабря 2022, 17:43
Браво, Гуревич!
15 декабря 2022, 20:23
Крылатые фразы после губеров и Газолед, рёбра саммита, метротрам🤣🤣🤣
Гость
15 декабря 2022, 16:23
Когда мы учились в ЧПИ, всегда от площади и обратно ходили пешком. Хотя проезд стоил 5 коп.
Гость
9 февраля, 12:50
ХОДИЛИ, еще как ходили и ничего-росли-мужали)). делов -то для резвых ног до универчика пробежаться. Старики вон и сейчас тихий-медленный променаж легко преодолевают от Курчатова до площади. И по магазинам заодно проходятся. И от института(ранее так значился) до самого пивбара пешей прогулкой до Труда гулали), а тут метротрамвай им подавай от площади до Курчатова
Гость
9 февраля, 15:16
Как-же современному человеку ходить ? У него ж в руках самрт-айф..Он же под ноги не смотрит - то в фонарный столб врежется, то за бордюр ногой зацепится, то в фонтан шлёпнется. Только метротрам спасет пешехода от травм на отрезке этой дороги площадь-ЮУрГУ
Гость
15 декабря 2022, 16:52
На этом метро уже 30 лет бабло пилят. Давно пора его закопать и не вспоминать больше об этом. А ещё лучше музей коррупции там устроить.
Гость
15 декабря 2022, 17:45
Вот о чём Гуревич и говорит 30 лет, но никто его из верхов не слушает
Гость
16 декабря 2022, 00:52
Гость
15 декабря 2022, 17:45
Вот о чём Гуревич и говорит 30 лет, но никто его из верхов не слушает
Странный этот Гуревич... Чтобы потратить бюджетные деньги и приобщиться к этой благодати, непременно нужен достойный повод. Вот Дубровский отличился на саммите ШОСоБРИКСА, который никто и никогда проводить в Челябинске не собирался. Нынешний губернатор изобрёл тему метротрамвая. Вне сомнения, денежные потоки уже определены - кому, куда и сколько, ведь выборы на носу! Но помешала дорогостоящая СВО. И Гуревич, блин, наивный, под ногами крутится...
Гость
9 февраля, 12:44
Да, судя по состоянию тех подземных коммуникаций по фото - там вообще всё уже сгнило - поржавело. Фото хоть - бы не выставляли на обозрение. Ну вот и вновь у нас "строят" МЕТРО, теперь - еще и с приставкой - трам. Великие челябинские ЖДУНЫ, хотелось- бы уже чтоб не получилось очередного ТррРАМ!!!-папам и ТЮ-ТЮ (о финансах)
Гость
15 декабря 2022, 16:02
Сколько лет живу в Челябинске ни одного метро не видел, все виртуально. Официальная отмывочная контора.
Гость
16 декабря 2022, 09:54
Гурцкая ты ли это, не видит он)
Гость
9 февраля, 12:56
Как это так это? Все гости челябинские уезжают с памятной фоткой у торгового центра, где на стоячей шахте ярко выделяется , когда на сером, когда на редко голубом фоне челябинского неба буква Ме. Уже пора начать гордиться этой буквой.
15 декабря 2022, 16:18
Давно не чесали. Некоторые уже и забывать начали, что должно чесаться.
Гость
15 декабря 2022, 16:40
Ты почему не в окопе?
15 декабря 2022, 16:45
Гость
15 декабря 2022, 16:40
Ты почему не в окопе?
А должен? Тогда сразу за Самсоновым поползу, чтоб он брюшком впереди разглаживал.
Гость
15 декабря 2022, 16:42
Метротрам это бездонное дно, этот тунель можно копать вечно, а воду из него откачивать ,просто золотое дно, хватит всей семье и на долгие года
Гость
9 февраля, 13:23
Ну зачем так категорично. Ни один губернатор в бездонную пропасть не решился бы спуститься - он же не самоубийца СОБСТВЕННЫХ дальних планов. Дно мы с завидной регулярностью видим и фото имеются, как очередной правитель области с озабоченным видом осматривает это метро в зародыше. Только вот всё это начинает напоминать замершую беременность - ну никак город не разродится хотя бы одной станцией метро.
Гость
15 декабря 2022, 16:50
Давайте по порядку. Сначала с рёбрами Дубровского вопрос решите, а потом уже по метротраму поговорим.
Гость
9 февраля, 13:06
Руки прочь от дубровских рёбер. Это арт-объект! И это великая народная память о о прошлом правителе Челябинской области. Челябинск весь состоит из достопримечательностей. Современный город не потерпит исторические старинные объекты! Даешь современные объекты - рёбра, дамбы, метрЫ, трамы и вообще всякие недострои, недокрасы, недобелы( подземка под площадью, просто шедевр)
Гость
15 декабря 2022, 16:48
Не нужный проект. Лучше признать несостоятельность метро и не придумывать метротрам и дальше не сливать бюджет. Приведите в порядок реку, если это болото можно так назвать. Обновите городские парки. В парке Гагарина нет ни одной обычной качели для детей. Только за деньги. Песочницы так же...Как говорится, все лучшее детям!
Гость
15 декабря 2022, 17:38
В песочницы будут какать собаки. И всем будет наплевать.
Гость
15 декабря 2022, 21:08
Все лучшее детям......, американским
15 декабря 2022, 20:12
Выводите всех с соседнкй страны! И будет всем счать
Гость
15 декабря 2022, 16:03
Общественники, значит, желают громыхающую наземную трамвайную ветку под окна проживающих на участке от Лесопарковой до Свердловского жителей проспекта Ленина. Оно понятно, когда общественник живет где-то в дебрях Северо-запада, то комфорт жителей центра в их собственных квартирах его особо не беспокоит. Вот только городу подобные общественники нафиг не нужны.
Гость
15 декабря 2022, 16:57
На проспекте Ленина трамвай был бы гораздо дальше от окон, чем, например, на Цвиллинга, потому что улица широкая и разделитель далеко. При этом и на Цвиллинга живут, и на Российской живут, и на Гагарина, и на Каслинской, и на Шоссе Металлургов, и ещё много где, где ходит трамвай
Гость
15 декабря 2022, 17:29
Гость
15 декабря 2022, 16:57
На проспекте Ленина трамвай был бы гораздо дальше от окон, чем, например, на Цвиллинга, потому что улица широкая и разделитель далеко. При этом и на Цвиллинга живут, и на Российской живут, и на Гагарина, и на Каслинской, и на Шоссе Металлургов, и ещё много где, где ходит трамвай
Если жители Цвиллинга и Гагарина уже страдают от трамвайного шума под окнами, то остальные теперь тоже должны страдать? И на проспекте Ленина нет лишнего пространства, которое можно было бы выделить под трамвайную ветку, зато под землей этого пространства хоть отбавляй.
Гость
15 декабря 2022, 17:49
Гость
15 декабря 2022, 16:57
На проспекте Ленина трамвай был бы гораздо дальше от окон, чем, например, на Цвиллинга, потому что улица широкая и разделитель далеко. При этом и на Цвиллинга живут, и на Российской живут, и на Гагарина, и на Каслинской, и на Шоссе Металлургов, и ещё много где, где ходит трамвай
Вот скажите: зачем?! Там что, не на чем доехать? Любой вид челябинского ОТ (кроме трамвая) ждать 5 минут от силы. Лучше обратите внимание на отдаленные районы, новостройки!
Гость
15 декабря 2022, 23:57
Вот за такие подземные проекты от площади до ЮРГУ, когда такой необходимости нет, закапывание бюджетных денег, инициаторов затейников в 30-х годах лагеря ждали. И это правильно.
Гость
15 декабря 2022, 16:24
Гуревич прав.
Гость
15 декабря 2022, 16:00
Александр, у вас что -то страшное произошло со штанами в месте, где должен был быть ремень. Человек, который довел себя до такого состояния не имеет морального права учить жизни других. Поработайте над собой для начала.
Гость
15 декабря 2022, 16:48
Откуда вы такие моралисты прёте? Говорить о физиологических особенностях человека и его здоровье, конечно же, верх морали.
Гость
15 декабря 2022, 17:56
Гость
15 декабря 2022, 16:48
Откуда вы такие моралисты прёте? Говорить о физиологических особенностях человека и его здоровье, конечно же, верх морали.
Обидна им панимашь... не дают им на метротраме скоммуниздить.
Гость
15 декабря 2022, 18:11
Гость
15 декабря 2022, 16:48
Откуда вы такие моралисты прёте? Говорить о физиологических особенностях человека и его здоровье, конечно же, верх морали.
Гость, эти особенности — следствие определенных человеческих качеств, которые в полной мере характеризуют личность носителя. Если ты не можешь навести порядок у себя дома — в своем организме — то зачем лезешь наводить порядок в городе? Займись сначала своими проблемами и воспитанием. Иначе результаты твоей работы будут выглядит как этот ремень со штанами
Гость
15 декабря 2022, 17:40
А я ещё год назад поспорил с пацанами что метротрама не будет. Попилят и разбегутся
16 декабря 2022, 10:06
В этом году точно не будет
Гость
15 декабря 2022, 23:46
на эти деньги лучше обновить автобусы и трамваи
Гость
21 декабря 2022, 17:33
Да! Сделайте нормальные автобусы! А по узбекским маршруткам пересмотрите. За эти деньги можно сделать нормально все, все равно же деньги закопаете навсегда.
Гость
15 декабря 2022, 16:33
Теперь они не стесняются. открыто воруют из бюджета миллиарды.А мы опять останемся с ребрами Дубровского и разбитыми надеждами, разворованным бюджетом
Гость
15 декабря 2022, 18:35
с 80 года все ждут челябинское метро,оно очень нужно даже сейчас,но никогда при нынешних его не постоят-ни как метротрам,ни как авиатрам-никак!
Гость
15 декабря 2022, 16:52
Не нужен нам никакой метротрам!!! Он будет такой же пустой, как общественный транспорт. Вы наведите порядок с общественным транспортом. Чтоб он был дешевле маршруток и шёл в правильном направлении. А на эти деньги отремонтируйте или снесите и постройте новые дома. Люди живут в домах которые уже рушатся, позор!
Гость
9 февраля, 14:06
Ну вот более неопределенного населения трудно встретить, вот по этой самой причине несогласия в народной массе и не строится метро. Так и метротрам останется на гумаге, то надо метротротрам, то не надо. Не поймешь чо сами хочут. Уж от площади до ЮУрГУ давно рикшей надо ехать. Кто хочет - идёт пешкодралом-надежный вид транспорта, кто нет - рикшей. Благо лето стало, как в азиях, чего им тут не бегать по асфальту по прамой
15 декабря 2022, 17:31
то есть иллюминация, фок, бассейн, ледовая арена, и бог знает что еще это по-вашему в самый раз?
Гость
15 декабря 2022, 19:08
Полный бред строить любой трамвай до ЮУрГУ.
15 декабря 2022, 17:20
докупить нормальные автобусы на газу, а этот метросрам закапать, не хват денег на этот проект в этом веке уже
Гость
15 декабря 2022, 15:59
Александр Агарков может умерить свой пыл и перстать высказывать свое мнение от лица жителей всего города, вместе с остальными "урбанистами". И помнить, что сегодня ты - челябинский урбанист, а завтра уже челябинский экстремист, прецедентик имеется. Сроду эти общественники ничего хорошего не советовали. Любой житель центра понимает, что подземная линия транспорта до самого конца проспекта Ленина - это благо для города.
Гость
15 декабря 2022, 16:46
Это благо только для чинушар. Но, как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Кучитаров не даст соврать.
Гость
15 декабря 2022, 16:52
Только вот, когда я спросил представителей власти, почему трамвай обрывается на ЧТЗ, где нет пассажиропотока, а не выведен к Алмазу, мне ответили, что денег не хватает под ЖД мостами его прорыть. А тут зато деньги нашлись, только вот кого он будет возить с ЧТЗ до ЮУрГУ? До ЮУрГУ едет много народа, но не от завода ЧТЗ
Гость
15 декабря 2022, 17:34
Гость
15 декабря 2022, 16:52
Только вот, когда я спросил представителей власти, почему трамвай обрывается на ЧТЗ, где нет пассажиропотока, а не выведен к Алмазу, мне ответили, что денег не хватает под ЖД мостами его прорыть. А тут зато деньги нашлись, только вот кого он будет возить с ЧТЗ до ЮУрГУ? До ЮУрГУ едет много народа, но не от завода ЧТЗ
Пассажиропоток есть по всему проспекту Ленина, поэтому логично продлить ветку до его конца. А в следующую итерацию уже и до Алмаза можно ветку прокладывать, хотя польза от трамвайной линии до ТРК, в который 2/3 посетителей ездят за стройматериалами (что предполагает использование авто для транспортировки), сомнительна.
Гость
15 декабря 2022, 16:54
Бред. эта затея не только очень глупая, но и технически не реализуемая. Понятно, чем в итоге закончится все.
Гость
9 февраля, 14:13
А чем она может таким необычным закончиться? Или новый способ появился у этого бумажно-проэктного объекта вновь не сбыться? Старо, как мир.
Гость
15 декабря 2022, 17:10
Видимо дофига денег, казна скоро лопнет. Пора обналичить
Гость
9 февраля, 14:15
Даа, сколько идёт на выплаты вновь прибывших "меньших братьев", на рождение их детей, на пенсии их стариков, на постоянные мятилетки строительства метро - метротрама и др. Видимо есть денежка в казне.
Гость
15 декабря 2022, 17:13
болтовня одна
Гость
9 февраля, 14:17
Главное перед выборами показать бурную деятельность в решении остро назревшего вопроса для населения
Гость
15 декабря 2022, 18:14
Не понимаю я этих противников метро. Значит во всех крупных городах мира метро самое востребованное средство передвижения, а у них кротовые норы и пустая трата денег. Нужно требовать и добиваться что бы не воровали, а не говорить что все разворуют и под этим предлогом ни чего не строить. Вам то все равно этих денег не достанется, которые на метро не потратят.
Гость
15 декабря 2022, 19:09
У противников метро, в отличие от вас, есть здравый смысл. Они понимают, что затраты не окупятся, , что по пути метро уже нет больших предприятий со многими тысячами работающих, что население Челябинска из года в год сокращается. Да и само содержание метро - это не фунт изюма. Так ради чего зарывать в землю десятки миллиардов рублей, влезать области в долги, за которые еще и нашим внукам придется рассчитываться?
Гость
15 декабря 2022, 19:18
В метро скорость поезда выше, чем у метротрамвая. По сути нам обещают медленный трамвай, но под землёй
Гость
15 декабря 2022, 20:11
Не путайте метро и метротрамвай. Метро должны были рыть на северо-запад, а не до ЮУрГУ
Гость
15 декабря 2022, 18:32
китайцы метро достроят-недолго осталось
Гость
9 февраля, 14:35
Судя по тому, как они с пустыней поступили, что под угрозой существования может оказаться, скорее не достраивать будут, а своё метро к нам проложат с выходом у Торгового центра))
Гость
15 декабря 2022, 17:14
какой метротрамвай если рельсы кусками отваливаются
Гость
15 декабря 2022, 17:21
И что накинулись на инициаторов проекта? Не жить же ребятам на одну зарплату?!
Гость
15 декабря 2022, 18:00
а кто то еще надеется на метротрам? вы хоть понимаете что начнется в ближайшие пару лет? в целом. на территоррии эрэф
Гость
15 декабря 2022, 18:04
Уже практикой доказано, либо метро либо трамвай. Нет все равно танкоподлодку лепят... Просто деньги положите себе в карман и успокойтесь без всякого вредительства для города, можно так?
Гость
15 декабря 2022, 20:54
Люди, которые в 21 веке рисуют свои картинки на ватманах и, видимо, понятия не имеют как должна выглядеть презентация, рассказывают нам о будущем нашего города. Бред какой-то !
Гость
15 декабря 2022, 21:14
В Челябинске бесконечно долго можно смотреть на 3 вещи: как дымит труба, как ворует чиновник и как строят метро.
Гость
15 декабря 2022, 22:01
А в президиуме (на фото) сидит почетный авторитетный граждан города, в качестве кого? Смотрящего за публикой, или одного из будущих участников раскучитаривания этого проекта?
Гость
15 декабря 2022, 22:06
постройте нормальное Метро, всё с маршруток сразу туда пересядут, т.к. безопаснее и быстрее. От площади революции до Прииска за 10-15 минут. Ниодин ваш метротрам такого не вывезет.
Гость
15 декабря 2022, 22:13
Метро нужно в сторону ТК Кольцо, т.к. именно там сейчас центр притяжения с одной стороны и вечные пробки в час пик с другой стороны. Может бы часть автомобилистов предпочли бы пересесть на метро, а не торчать пробках.
Гость
15 декабря 2022, 22:22
Чем дороже и ненужной проект- тем больше откат. В этом году уже освоили ремонт по Гагарина. Трамваи оградили бордюрами везде, где только можно, но не нужно. Зато раньше половину полосы снег съедал только справа,теперь ещё бруствер добавился и слева. Реформаторам Комсомольского проспекта и Цвиллинга отдельный котёл в аду должен быть
16 декабря 2022, 10:31
Просто добавьте автобусов- 2ки, 15ки, 123 до копейска, уменьшите интервал между автобусами и будет все гут. Зачем в это все лезть. Прокопают, потом еще дома посыпятся на пути этой ветки. Сделайте чтобы валидаторы работали нормально.
Гость
15 декабря 2022, 16:02
Зачем эти трамваи ? Трамвай - это: вибрация, блуждающие токи, шум. Во-вторых, а почему горожане должны ездить, как кроты, под землёй ?! Выводите на маршруты современные автобусы различной вместимости. Не нужен городу этот "метросрам" ! p.s. Обратите внимание на проблемы со снегоуборкой там, где навтыкали столбиков вдоль трамвайных путей. Бездарность на бездарности !
Гость
15 декабря 2022, 16:55
Больше Текслера в области не воровал даже Дубровский. Каждый следующий губер все прожорливей. И с каждым годом у него все больше ненасытных замов
Гость
15 декабря 2022, 18:10
Кого там возить? Студентов час утром и час вечером? Они и так там 2-3 остановки пешком гуляют или на папиных машинах. Ясно что для распила эта затея.Этот метротрам вообще потерял смысл. Метро затевалось для перевозки массы рабочих, а сейчас и предприятий тех давно нет, и нет ни одной новой промышленной стройки после ГОКа в городе и рядом.
Гость
15 декабря 2022, 18:23
Сейчас до ЮУрГУ построят, потом чем черт не шутит под лесопарком на Королева выведут.
15 декабря 2022, 22:38
Со временем въезд в город на личном транспорте будет платным , вот тогда все пересядут на метро.
Гость
15 декабря 2022, 18:16
Я вообще против всех прожектов нынешней власти!!!
Гость
15 декабря 2022, 18:21
Власть это зеркальное отражение тебя самого. Посмотри внимательно на себя в зеркало и все поймешь...