Все новости
Все новости
Перейти к публикации

140 комментариев к публикации Несудимый, самозанятый, с шашечками: в пяти карточках объясняем суть нового закона о такси
Несудимый, самозанятый, с шашечками: в пяти карточках объясняем суть нового закона о такси

24 дек 2022 в 09:35

а мне вот не вполне понятно поражение в правах сидельцев. Получается наказание свое они понесли. Их выпустили. По улицам им ходить можно, во многоквартирных домах рядом с другими людьми жить - пажалста, в автобус или в магазин без проблем, а в такси работать нельзя? А как же реабилитация? Вот захочет человек честно заработать на жизнь, а низзя. Профессии нет. Опять грабить и убивать?
Если человек виноват, наказывайте, но если нет, почему такая дискриминация?

24 дек 2022 в 09:46

ЛУЧШЕ БЫ РАССКАЗАЛИ ГДЕ МАШИНУ КУПИТЬ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ (РАЗУМНЫЕ ) ДЕНЬГИ...
ЗАКОНЫ ЛЮДОЕДСКИЕ... НАРОДУ ВСЕ ХУЖЕ..
СКАЗКИ ВЛАСТИ ПРО ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ ВСЕ БОЛЬШЕ КАЖУТСЯ КАКИМ ТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ..

Гость
24 дек 2022 в 09:38

В законе явная недоработка. Водитель должен иметь права РФ, а не всякие фиговые листочки.

24 дек 2022 в 10:41

Яндекс монополист. Творит беспредел. Водитель должен сам приобрести автомобиль, сам его обслуживать. заправлять, страховать и т.д. Агрегатор только процент имеет около 40%. Хотя никаких вложений не делал и не делает. Своровали тему у УБЕРА. Отвратительный сервис.

Гость
24 дек 2022 в 09:51

очередная неисполнимая лабуда!Кто это будет делать в маленьких городках и районных центрах?Там и так едва концы сводят!!!

Выводы из статьи:
Можно стричь бабло на ОСАГО (платят работяги)

Создать реестры и списки и следить за агрегаторами (отжимать, крышевать, стричь бабло за нахождение в этих реестрах)

Водителям пользы 0

Пассажирам пользы 0 и поднятие цен без надежды на поднятие качества

Гость.
24 дек 2022 в 10:26

Если у конкретного водителя проблемы с соблюдением ПДД (много аварий и нарушений в истории вождения), то это серьёзное основание не допускать его к вождению такси. Но если человек хороший водитель, при этом когда-то давно имел судимость, то это уже откровенная дискриминация. По-моему закон требует серьёзной доработки.

Гость
24 дек 2022 в 11:25

То есть судимым в такси нельзя, а в чиновниках можно?

Замир Закиев
24 дек 2022 в 09:24

Продолжение легализации мошеннической схемы. Сначала часть торгашей-"агрегаторов" получили право обманывать людей, теперь и до таксистов добрались.

Местный
24 дек 2022 в 10:03

Страна охранников и таксистов. Где 25 млн высокооплачиваемых рабочих мест, которые обещал Путин?
Наоборот - огромное количество предпринимателей разорились или вообще уехали из страны.

Гость
24 дек 2022 в 10:16

Бред какой-то: вместо того, чтобы помочь судимому вернуться в общество, их лишают возможности работать и снова толкают на путь криминала. Вот в госслужащих и в депутаты можно судимым, а в таксисты - нельзя.

Бабка с флагом
24 дек 2022 в 11:29

Ахахахахах если всё так сделать, то вы такси не дождетесь, таксистов станет на 50% меньше, а в регионах на 90%.

Гость
24 дек 2022 в 11:47

Сам как то работал в яндексе на своей машине потом послал его с его системой НА.....
Весь этот закон не чего не изменит и мне не понятно почему не могут принять нормальный адекватный закон где четко все прописано .
Первая проблема это режим работы водителя , какие 12 часов за рулем ? 8 потолок примерно через 8 часов ты начинаешь "тупить" реакция уже не та . Сокращения рабочего времени позволит снизить аварийность ( и это уже научно доказано )
Вторая проблема это отсутствия навыков безопасным управлением автомобилем у водителей . Потому что у нас такая система обучения будущих водителей . По сути нам надо что бы все водители такси прошли курсы обучения безопасному управлению автомобилем .
Ну и третья проблема это сама политика ЯНДЕКС , у них всегда прав клиент , даже если он неправ все равно накажут водителя , из за этого нормальных адекватных водителей там не осталось практически .
Но надо понимать что если все эти три проблемы решить то стоимость проезда в такси возрастет это однозначно как минимум в два раза , а так как яндекс берет не качеством а количеством для него это не выгодно ,поэтому этот закон не чего не изменит ....

Гость
24 дек 2022 в 09:22

То, что такси должны быть с наклейками и колпаком на крыше - это правильно. А то вызовешь такси к торговому комплексу, он в сторонке встанет где нибудь, и ты в куче машин ищешь его, а тебе ещё платное ожидание включат

24 дек 2022 в 13:08

Просто такси подорожает. Всё для народа?

24 дек 2022 в 12:01

Яшу в бан и байкот!

Гость
24 дек 2022 в 10:05

Краснов хват копировать стать из Яндекса. Это плагиат.

Гость
24 дек 2022 в 10:08

Утреняя лапша от Красного.

Гость
24 дек 2022 в 11:43

10 лет обсуждали...
То ли дело запреты рот открывать - за 15 минут в трёх чтениях!

Гость
24 дек 2022 в 12:46

Самое главное ОСАГО подорожало, безопасность услуги не волнует разработчика. Кто разработчик таких законов, страховая компания? Уничтожили таксопарки с жесткими требованиями безопасности, а теперь думают как больше отжать от этого.

Запах Бекона
24 дек 2022 в 19:54

Идея отличная. "Народные" избранники молодцы. Обычным людям вновь станет труднее и дороже жить. Хотите супер закон, тогда создавайте нормальные условия труда: дома отдыха водителей, охрана труда, профсоюзы, возможность зарабатывать за 6 часов труда, а не за 14-16. А будет как с системой "Платон" - убьют сферу, чтобы стричь бабло.

Лоер
24 дек 2022 в 12:11

Вот читаю коменты, и удивляюсь ранее судимым, кто оставил комментарий. Вы когда сидели, д.б. выучить ук и упк. Должны знать, что если судимость погашена, то человек считается не судим и об этом нигде уже не говорится и не учитывается. Так что работайте на здоровье! Вопросы в другом здесь! Качество услуги не изменится. Если самозанятый следит за своим авто, то таксопарки - нет! Вызовешь порой машину, а там вся подвеска брямчит, гранаты хрустят и т.п. Вот в этом реальная проблема, выпуск в рейс технически исправного авто!

Гость
24 дек 2022 в 12:19

очередная неисполнимая лабуда,в маленьких городках и районных центрах водители не от хорошей жизни идут в частный извоз и никто это выполнять не будет

Гость
24 дек 2022 в 10:00

Этого аффтора читать не буду.

Знаток
24 дек 2022 в 10:37

Повышение безопасности как раз не зависит от тех факторов , которые тут озвучили. Основной фактор это подготовка водителя и техническое состояние автомобиля, затем идёт дорожная инфраструктура, причём априори. Если что-то из этого списка не соответствует, то получается аварийная ситуация или непосредственно само дтп. Здесь мы явно видим коммерческий интерес со стороны неких лиц, которые хотят методом переписывания закона вернуть себе под контроль рынок пассажирских таксоперевозок, ставя припоны для нормальных людей, выдавая свою деятельность за благие намерения. Когда законотворцы будут нести материальную ответственность за то, что принимают , тогда будет реальное улучшение жизни всех граждан.

Гость
24 дек 2022 в 11:21

Как всегда приврали: Дума законов не принимает, а только рассматривает законопроекты. Вот теперь этот законопроект попадёт на рассмотрение в Совет федераций, потом на утверждение Президенту, далее - регистрация в Минюсте и публикация в Российской газете. Вот теперь это ЗАКОН. А сегодня это "курочка в гнезде, а яичко...

Коля
24 дек 2022 в 13:22

А ну да все так и будет! Такси уже как маршрутка.

Сергей
24 дек 2022 в 14:48

В Яндекс Такси очень много работает по подменным документам, в заказе написано, что приедет Алексей, а приезжает Худайдот.

Гость
24 дек 2022 в 14:11

На такси гоняют только лоχи и будущие теҏпилы!

Хэцтор
24 дек 2022 в 10:36

Все опять забьют

Дедуля
24 дек 2022 в 10:49

Разговоры на кухне. Мы просто космическая пыль для них...

Дмитрий
24 дек 2022 в 12:30

Денег в бюджете не хватает. Поэтому нужны схематозы по изысканию средств у населения.

Захар
24 дек 2022 в 13:21

Сам ты фиг

Гость
24 дек 2022 в 13:57

А где ранее планировавшиеся пункты о гражданстве водителя? Считаю, что обязательно должно быть ограничение по возрасту, опыту водителя и полный запрет работы водителем такси при наборе определённого количества штрафов, а по отдельным видам нарушений, несущих угрозу жизни клиентов-не медленное лишение. Работа без медосмотра, контроля времени и употребления алкоголя и запрещённых препаратов вообще треш. Для пассажира и других участников аварии должнл быть взаимодействие только с агрегатором, а с водителем пусть он сам разбирается.

Гость
24 дек 2022 в 16:35

ВЕРНИТЕ UBER...СРОЧНО !!!

Гость
24 дек 2022 в 17:28

Ещё больше будут нагибать водителей. Вот и весь закон. Ждите повышение тарифов из-за этого закона.

Гость
24 дек 2022 в 17:36

Очередная имитация бурной деятельности. По факту нет самых главных вещей: запрет на работу в такси с иностранными правами и ограничение монополии яшки с его демпингом цен.

Гость
24 дек 2022 в 17:35

У нас какой бы закон не придумали,или выдумали или удумали,ничего хорошего не получается.В итоге цены на услуги такси вырастут,работать будет некому,ждать заказанную машину придётся долго.Из удобной услуги превратится в услугу при крайней необходимости.

Гость
24 дек 2022 в 23:56

Складывается такое впечатление, что эти законопроекты принимают не умные люди, а стадо большинства. Которые и слово совесть не знают…

Раздражитель госдепа
25 дек 2022 в 17:59

Всё правильно, пусть повышают цены. В стране надо платить налоги. Не платит таксист - пусть платит пассажир, который не платит налоги.

Гость
25 дек 2022 в 18:07

Меня всё устраивает

Гость
25 дек 2022 в 18:38

Что за бред? Возвращается к тому, что таксовать на шестерках будут? Через пол часа приедет шушлайка старая за 300 рублей, как раньше в лидере было.
Тупость такая, сначала развиваемся, потом приходит законодательно и выкачивает из бизнеса все что может.

Саня
26 дек 2022 в 01:28

Как работали так и будут работать.

Гость
26 дек 2022 в 14:13

Сам выбрал работу такси -ТЕРПИ

Арсен
26 дек 2022 в 22:21

А судимости что на лобовом написаны ха ха

Гость
27 дек 2022 в 16:26

Здравствуйте весь этот беспредел с такси надо заканчивать ведь это пассажирские перевозки ранее в таксопарках все было отлажено состояние автомобилей мед.работник выпускающий в рейс путевой лист понятно что сейчас другое время,время технологий но я считаю что отталкиваться нужно от этого и всех нахлебников в лице Яндекс и ему подобных не несущих никакой ответственности нужно ликвидировать

Гость
2 янв 2023 в 20:33

Скоро таксисты сами разбегутся от желающих наживаться на их труде халявщиков- законотворцев и прочих предприимчивых паразитов организаторов таксопарков! Машины теперь неподъёмные по цене, запчасти, страховка, техосмотр, ТО, убитые и неубранные дороги Камеры и ГИБДДШНИКИ, плюс ежедневная мойка авто, стоянка! Нужно быть полным идиотом, что бы на личном авто обеспечивать дармоедов присосавшихся к этой кормушке! Ни копейки в ваш авто не вложивших!

Константин
4 янв 2023 в 11:53

Сам работаю в такси уже четвертый год. Изначально работал на своей машине, без лицензии. Подключился к яндексу (в последствии к ситимобил, диди, максим) за пару часов. Про лицензию никто не спрашивал. В 2022 яндекс просто отключил заказы. Без каких либо уведомлений. И только через час добился от поддержки что машина не имеет лицензии, поэтому отключена от заказов. То есть за лицензии уже берутся. Дальше больше. Арендовал авто в таксопарке. Причем был в нескольких таксопарках и состояние многих авто просто ужасное. Когда еще на своей ездил, часто задавали вопрос: своя или не своя. Потому что на своей ездишь аккуратно, так как знаешь стоимость ремонта, ухаживаешь за ней. "Парковые" же машины эксплуатируют по правилу, лишь бы ехала. Не утруждают себя заменой чего либо в подвеске, бренчит, сделай музыку погромче. Банально чехлы на сиденья не могут надеть, я когда некоторые машины смотрел, так вообще сам бы в качестве пассажира ни сел бы в такое авто. Далее путевые листы, которые выдаются по факту медосмотра и технического контроля авто. Все бред, медика не видел ни разу, механика только если что сломается или то. Приехал раз в неделю на осмотр авто, получил путевые на неделю вперед и езжай с богом. При этом все прекрасно об этом знают, гаишники при остановке с юмором спрашивают: кому звонить будешь, если сейчас документы все проверим ну и посмеявшись отпускают.

Константин
4 янв 2023 в 12:04

В продолжение предыдущего. Газ ставят у дяди Васи в гараже за углом. Он даже не вписан в документы. У половины машин просто тупо нет страховок. На вопрос как быть в случае дтп, отвечают не попадай. Если ты виновен, то ты платишь, если нет, то к тебе вопросов нет. И это Краснодар, ни разу не маленький провинциальный городок. По итогу оклеил свой авто в белый цвет, получил разрешение и езжу дальше. Ни и общий итог: путевые - зло. Никто никуда не ездит для выпуска на линию, фикция, и все знают. Проще убрать. Потому что наладить это невозможно. Как пример: в парке 300 машин, на линии 12 часов, как в течении суток наладить технический контроль этих 300 машин перед выпуском на линию, где взять такие площади под стоянку ( только за городом), как водителям добираться до этой стоянки и после смены, как врачу освидетельствовать такое количество водителей в разумные сроки. Короче это не работает от слова совсем. Как то проходил техосмотр на арендном авто, приехал, 5 мин фото, распечатали лист и все. Очередная фикция. Короче, все что делается для такси, прямая выкачка денег из людей, сначала из водил, потом из пассажиров вследствие роста тарифов. И что бы не придумывали законотворцы - в любом случае найдут как обойти, просто добавится фиктивных бумажек.

Гость
30 янв 2023 в 22:56

Вот вам закон о такси за 5 минут. : во первых - лицензирование сделать добровольным. Получил лицензию - получил возможность ездить по выделенке. (В больших городах большинство водителей лицензию оформят) (в маленьких никто заморачиваться не будет) Ограничить возраст таксистов (25-65) лет. Ежедневный медосмотр и техосмотр машин отменить(все понимают, что это профанация и криминал) Привязать техосмотр к пробегу (для всех машин, а не только для таксистов)на .Скручивание пробега сделать уголовной статьёй. Страховка на общих основаниях, со штрафными повышающими коэффициентами за тяжкие и регулярные нарушения. (Эту норму можно распространить на всех водителей) Злостных нарушителей отключать от всех агрегаторов принудительно. (Думаю базы данных у ГИБДД запросить не сложно.) За пьяную езду лишать возможности таксовать пожизненно и сразу. Путевые листы для легковых такси отменить. Что это вообще за бред: путевой лист для таксистов? Налог с таксистов включить в цену поездки и централизованно получать его через агрегатора. Что за дебил придумал экзамен на знание города? Я в маленьком городе 20 лет таксую и некоторые переулки для меня до сих пор неизвестны. А если в другой город выезжаешь? По каждому городу России будем экзамен сдавать? Цену на поездки повышать ежегодно на уровень инфляции. Это я даже не начинал думать. Просто на своей шкуре знаю, что такое работать таксистом.