Почему разбился один из самых безопасных самолетов? Эксперт — об авиакатастрофе с двумя погибшими
10 января 2023, 16:03
Гость
10 января 2023, 16:29
Как безалаберное проектирование и прогнившая система может вас убить — пример из Москвы
Видео было снято в новом вестибюле городской электрички «Окружная», его совсем недавно открывал Собянин — ребёнок засмотрелся и его голову зажало между потолком и поручнем. Почему? Потому что потолок начинается в габарите эскалатора!
У меня не хватает слов, чтобы описать рукожопство проектировщиков — такой стыдобы в России я ещё не встречал. Но ведь это не ошибка одного человека — целые госструктуры занимаются разработкой нормативов для проектирования, экспертизой проекта, утверждением, надзором и приёмкой таких объектов. И спрашивается, зачем нужна целая армия бюрократов, если они не могут заметить даже элементарное нарушение?
Но ведь это не единственная беда — обратите внимание, что в экстренной ситуации никто не смог сразу остановить эскалатор! Даже когда охранник увидел страшное — он бежал куда-то вниз! И ведь казалось бы, во всех международных стандартах давно есть требование о наличии стоп-кнопок вдоль всего эскалатора как раз для подобных ситуаций. Хотя чего это я, где Россия сегодня и международные нормы здравого смысла.
Надеюсь, ребёнок сильно не пострадал, а всех причастных к проектированию этого вестибюля лишат возможности что-либо проектировать и принимать в будущем.
Гость
10 января 2023, 16:35
Про стоп-кнопки это ты сам придумал? Очень смешно )
Гость
10 января 2023, 18:19
У нас тоже такой в школе был один, разбежался и в стену головой влетел, виновата была конечно же стена! зачем стену тут поставили? В Европе все хорошо и стен нет и эскалаторы хорошие и люди там другие и наука там другая и математика тоже другая.
Гость
10 января 2023, 19:41
Гость
10 января 2023, 18:19
У нас тоже такой в школе был один, разбежался и в стену головой влетел, виновата была конечно же стена! зачем стену тут поставили? В Европе все хорошо и стен нет и эскалаторы хорошие и люди там другие и наука там другая и математика тоже другая.
Ты будешь смеяться, но в цивилизованном мире именно так.
Гость
10 января 2023, 16:18
Серийное производство самолёта Ан-2 велось: с 1949—1971, по состоянию на 19 апреля 2021 года в авариях и катастрофах было потеряно 783 Ан-2 различных модификаций. При этом погибли 810 человек. Ну чего не смеётесь то, не поняли да?
Гость
10 января 2023, 16:23
Надо обязательно это происшествие взять на контроль!!
Гость
10 января 2023, 18:59
Почему разбился? У вас наглости хватает такие вопросы задавать?? Все имеет свой ресурс или вы вечно собрались пользоваться советским наследием?? вы сами ничего не создали, а только пользуйтесь как непутевые наследники тем что создали советские инженеры!!
Гость
10 января 2023, 19:43
Мы то понятно, а вы чего создали, лизоблюдство?
Гость
10 января 2023, 16:16
Эти этажерки давно пора на метал сдать ! А вы покупаете билет в один конец ! Какого года он ? 1981 или 1967 ?
Гость
10 января 2023, 17:53
А олени лутше!
Гость
10 января 2023, 16:36
КУКУРУЗНИК? Серьёзно? Он в лучшем случае 1971 года выпуска, явно же не новый из Китая!!! ПЯТЬДЕСЯТ ДВА ГОДА, это уже утиль! Прекратите летать на таких посудинах!
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
725мм 92%Почему разбился один из самых безопасных самолетов? Эксперт — об авиакатастрофе с двумя погибшими