Дороги и транспорт Транспортная реформа проблема

«Зачем же так топить?» Жительница Челябинска пожаловалась на жару в трамвае

В ЧелябГЭТе извинились перед пассажиркой и объяснили, почему салон перегрели

Чаще всего пассажиры жалуются на прохладу в общественном транспорте, но бывает и наоборот

Жительница Челябинска пожаловалась на жару в трамвае. По словам читательницы 74.RU, утром на «Теплотехническом институте» она села в вагон нужного ей маршрута № 17 в сторону «Медгородка», но поездка оказалась на любителя, поскольку градусник внутри салона показывал +28 °C.

— Неимоверная жара в трамвае. Зачем же так топить? На улице -8 °C, — задалась вопросом Марина. — Кондуктор не знает, почему так жарко.

74.RU направил запрос «Организатору перевозок Челябинской области». В ведомстве объяснили, что температура в общественном транспорте регламентируется распоряжением Министерства транспорта РФ. При уличной температуре ниже +5 °C в салоне должно быть не менее +12 °C, а летом, при +20 °C на улице, в салоне должно быть не более +25 °C. Датчики в новых трамваях находятся на уровне табло с информацией о температуре.

— Отопление салона включается водителем трамвая и автоматически поддерживается блоком, установленным на пульте водителя, — сообщил в ответ на запрос 74.RU директор госучреждения «Организатор перевозок Челябинской области» Никита Тюрин. — В настоящее время у водителей есть возможность самостоятельно регулировать температуру в салоне.

Если на месте решить вопрос не удалось, можно обратиться в муниципальное предприятие «Служба организации движения». Для этого наберите номер 217-62-33 (приемная) и попросите соединить с отделом перевозок.

По жалобе читательницы в ЧелябГЭТе провели проверку, о результатах сообщили «Организатору перевозок Челябинской области».

— При выпуске трамвая из депо после продолжительного ночного отстоя вагона водитель установил максимальную температуру отопления салона в целях его прогревания. К 09:00 водитель не осуществил изменение режима отопления салона, — рассказал Никита Тюрин. — Однако нарушений в действиях водителя не установлено, так как в обязательном порядке водитель должен был сменить режим отопления в районе разворотного кольца «Медгородок» во время осмотра вагона. Руководство ООО «Челябинский городской электрический транспорт» от лица директора Дмитрия Усачева приносит извинения пассажиру за причиненные неудобства.

Руководитель «Организатора перевозок Челябинской области» напомнил, что при низкой или высокой температуре пассажиры вправе обратиться к кондуктору или водителю трамвая.

А вы сталкивались с жарой или холодом в общественном транспорте?

Да, постоянно
Да, но это редкие случаи
Нет, никогда
Городским транспортом не пользуюсь, хочу посмотреть результаты

Напомним, в ноябре прошлого года пассажиры жаловались на холод в новых автобусах. Тогда это объяснили тем, что водитель должен открывать разом все три двери и салон промерзает. В январе «Организатор перевозок Челябинской области» сообщил, что с начала года провел несколько проверок в общественном транспорте и составил 15 актов из-за низкой температуры в салонах.

Прошлой зимой жителей Северо-Запада возмутило ожидание автобусов № 8 и 9 по 30–50 минут, а в это время на улице трещали морозы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления