В дубаЯх также не пускают. Да Котова? Кстати как там сосули поживают? Я переживаю как бы одна из них не упала на голову мэра которая сама себе назначила 600т.р./месяц жалование.
Нет что бы помочь инвалиду, звери готовы запинать его и унизить, вот такое у нас отношение к человеку, дикость, каменный век, в СССР такого безобразия не было, тогда была забота о человеке, а нынешние плевать готовы, все фиолетово.
Что тогда что сейчас в этой стране ад быть колясочником и особенно в Челябинске. В Челябинске в 21-м веке так и не научились занижать тротуары, зимой их не чистят они узкие со столбами прямо по середине тротуаров, а пандусы и прочее я вообще молчу. Транспорт практически только маршрутки на которых отмывается наличка у населения в карман людей из администрации и ГИБДД, которые крушуют эту криминальную схему. На местах до сих пор те кто жили в СССР и оттуда эти колхозники и воры тащат весь этот мрак в настоящее.
В СССР отправляли на остров,чтобы люди жили в палатках на лютом морозе и без еды!Надо помнить историю страны!
Да было ,такое .Остров Низино(( на
острове Назино в Томской области произошла 90 лет назад, в 1933 году. За несколько месяцев, с мая по август, в поселении, куда ссылали жителей СССР из Москвы и Ленинградской области, погибли тысячи человек. Люди столкнулись с голодом, жуткими условиями и жестокостью.
Нас сознательно оскатинивают, превращают в пещерных людей, в зверей, что бы мы грызлись между собой, боролись за свое существование и больше ниочем не задумывались........
А производитель аккумуляторов разве не даёт гарантии что такое устройство производимое им безопасно. Если так рассуждать то опасность может представлять и обычная шариковая ручка, ей можно проткнуть шейную артерию стюардессе и пользуясь этим разгерметизировать салон. Да и вообще опасны на борту люди которые не в спящем состоянии - они потенциальные террористы и экстремисты. Все должны во время полёта находиться со связанными конечностями в спящем состоянии ещё до помещения в салон самолёта. Это самое безопасное.
Всё чаще стали попадаться клерки, мнящие себя не пойми кем. Трактуют правила как то по своей, только им понятной логике
Много их развилось и везде, в банках, в аэропортах и прочих компаниях - без грамотность, групповая безответственность, безнравственность
На стойке регистрации часто работают некомпетентные сотрудники. В подобных случаях нужно все фиксировать досконально. В предстоящих разбирательствах и в суде все пригодится! Желаю мужчине добиться приличной компенсации от АК Победа. Правда на его стороне
Литиевые аккумуляторы опасны во время зарядки или при интенсивной нагрузке, вряд ли ему зарядку подключат в самолете или разрешат кататься на максимальной скорости. А просто аккумулятор как кирпич - лежит себе и всё
Есть федеральный закон , правила перевозки . В них черным по белому: запрещено . Для всех : Депутатам , рабочим , детям и инвалидам ( всем ) . закон должен быть един для всех . А где его пропустили , их строго накажут , а может и уволят .
Литиевая батарея допускается к перевозке, только в ручной клади и извлеченная из средства передвижения, при условии, что мощность батареи не превышает установленной нормы - 160 Ватт-час (Втч, W/h). Малогабаритное средство с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей к перевозке не принимается.
Литиевая батарея допускается к перевозке, только в ручной клади и извлеченная из средства передвижения, при условии, что мощность батареи не превышает установленной нормы - 160 Ватт-час (Втч, W/h). Малогабаритное средство с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей к перевозке не принимается.
Исключение составляют кресла-коляски или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые клиентами с ограниченными возможностями.
Исключение составляют кресла-коляски или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые клиентами с ограниченными возможностями.
Каком образом ограниченные возможности клиента влияют на опасность от аккумуляторов?
Победой лететь нужно лишь в крайнем случае! Когда у вас нет багажа и прочего нестандартного груза! Ну или если вам очень скучно и хочется разнообразить свою жизнь! На все остальные случаи есть другие АК.
Ещё не было аварий с электромобилями...
Горят забавно: литий придаёт пламени фиолетовый цвет!
И насчёт чем гасить - не грех подумать, пригодна ли вода?
Я уже сталкивался с таким абсурдом по грузам в победе, и что примечательно из Челябы все норм, а вот в мск начинают "нагибать" и при мне так нескольких пассажиров не пускали то из-за ноута большого то еще из-за какой-то ерунды
"которые используют клиенты с ограниченными возможностями, составляют исключение "
Умиляет вот это проинвалидное лицемерие. Аккумулятор либо опасен, либо нет. Если нет, то какая разница кто его провозит? А если опасен, то как наличие инвалида делает его безопасным для остальных окружающих? Если самолет сгорит из-за аккумулятора, то погибшим не будет легче от того, что его провозил инвалид, а не скажем блоггер.
есть такое, не пускают и с мощными повербанками. Если литий-ионная батарея стоит. Кто то его пропустил, нарушив местный регламент. А кто то выполнил регламент дословно.
Инвалидные коляски идут по другой категории, чем повербанки. Там тоже есть ограничения, но не те.
А почему? Насколько я понимаю, ограничения на перевозку в данном случае связаны с особенностью конструкции аккумулятора и принципом действия. Как на это влияет встроен он в коляску, или куда еще?
А почему? Насколько я понимаю, ограничения на перевозку в данном случае связаны с особенностью конструкции аккумулятора и принципом действия. Как на это влияет встроен он в коляску, или куда еще?
Потому что это спец аккумуляторы, они безопасней и дороже соотв, чем китай-ширпотреб всяких самокатов.
Прежде чем кричать какие гады авиаперевозчики, нужно дождаться официального ответа. Зная, что у нас все считают себя правыми, не удивлюсь если нарушил какие-нибудь требования по оповещению перевозчика или предоставлению подтверждающих свойства аккумулятора документов. А то, что его в другой компании спокойно взяли на борт, может говорить о разгильдяйстве оных.
Гость, был потобный случай , из Челябы велетал инвалид , ему запретили лететь с аккумулятором , а он упёрся и всё . В итоге экипаж забил и пропустили на борт ( может даже наш персонаж ).
Вот понимаете синусите вы .... да мне пофиг. Это говорит о том, как вам затмили разум эти совдеповские нормы. Вы не можете понять, что это все ерунда. Сейчас совсем все по другому. Да, раньше было все для народа, а теперь народ выступает как рабсила. И что вы тогда хотите в ответ? Тоже самое ч о было в СССР? такого уже не будет. Сейчас реальность другая и она вросла в нас всех с годами очень глубоко. Искоренить ее будет сложно. Так что ваши минусы для меня это показатель того, что ваши веки затмило пурга СССР.
Все лучшее из СССР вернется, предатели, воры и жулики понесут наказание, это обязательно будет, здравомыслящие люди понимают все что происходит, и кто есть кто и таких людей очень много, а вы продолжайте смиренно сидеть в выгребной яме, вам же так комфортно.
Подтверждаю. Так то он должен был уведомить перевозчика и получить разрешение на то, что он будет перевозить коляску в которой есть акб. Правила авиакомпании надо читать было. Он оказался бы в такой же ситуации если бы у него был электросамокат или повербанк. Я сам мог оказаться в подобной ситуации когда брал с собой в полет повербанк. Но, как я считаю, мне повезло и меня пропустили на борт. А ведь могли не пустить.
Никогда не понимал, почему инвалидность сама по себе считается заслугой, дающей право на льготы? Если она на службе получена, то другое дело, но там льготы именно за службу. Вот он живет, в том числе на деньги тех работников "Победы", которые даже на пенсию выйдут теперь позже, лишь бы ему хорошую жизнь обеспечить. Им-то самим ведь хорошая жизнь не нужна, поэтому они пашут на работе и вдобавок получают претензии, от тех, кого сами же и содержат.
То есть можно взять 4 места и заплатить суммарно как за половину одного, получается? Интересно.
А расскажи, как потом в обычном поезде колясочнику ходить в туалет, например.
То есть можно взять 4 места и заплатить суммарно как за половину одного, получается? Интересно.
А расскажи, как потом в обычном поезде колясочнику ходить в туалет, например.
Какая разница, где и когда загорится "литий" - горит он как фосфор . Попробуйте проколоть маленький литиевый аккумулятор ? А потом подумайте . как будет полыхать большой .
Простите, но это правило едино для всех. Это касается безопасности ВСЕХ пассажиров в самолёте. Странно что за неделю я прочитал вторую новость об инвалиде которого не пустили в самолёт Победы.
Посыл статьи -летайте самолетами Аэрофлота, а не Победой. По моему, кто-то просто решил поглумиться над человеком в коляске, решил показать свою власть над ним, а в итоге подставил всю свою кампанию.
В дубаЯх также не пускают. Да Котова? Кстати как там сосули поживают? Я переживаю как бы одна из них не упала на голову мэра которая сама себе назначила 600т.р./месяц жалование.
"Страшно! Очень страшно! Мы не знаем что это такое. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое." (с)
Это ещё патриоты с KFC не вернулись. Вот когда придётся ставить решетки между кассой и покупателем как в 90-е в киосках.
В суд надо и моральный ущерб с них..
Нет что бы помочь инвалиду, звери готовы запинать его и унизить, вот такое у нас отношение к человеку, дикость, каменный век, в СССР такого безобразия не было, тогда была забота о человеке, а нынешние плевать готовы, все фиолетово.
Нас сознательно оскатинивают, превращают в пещерных людей, в зверей, что бы мы грызлись между собой, боролись за свое существование и больше ниочем не задумывались........
А производитель аккумуляторов разве не даёт гарантии что такое устройство производимое им безопасно. Если так рассуждать то опасность может представлять и обычная шариковая ручка, ей можно проткнуть шейную артерию стюардессе и пользуясь этим разгерметизировать салон. Да и вообще опасны на борту люди которые не в спящем состоянии - они потенциальные террористы и экстремисты. Все должны во время полёта находиться со связанными конечностями в спящем состоянии ещё до помещения в салон самолёта. Это самое безопасное.
Всё чаще стали попадаться клерки, мнящие себя не пойми кем. Трактуют правила как то по своей, только им понятной логике
Много их развилось и везде, в банках, в аэропортах и прочих компаниях - без грамотность, групповая безответственность, безнравственность
На стойке регистрации часто работают некомпетентные сотрудники. В подобных случаях нужно все фиксировать досконально. В предстоящих разбирательствах и в суде все пригодится! Желаю мужчине добиться приличной компенсации от АК Победа. Правда на его стороне
Литиевые аккумуляторы опасны во время зарядки или при интенсивной нагрузке, вряд ли ему зарядку подключат в самолете или разрешат кататься на максимальной скорости. А просто аккумулятор как кирпич - лежит себе и всё
Надо закрыть эту победу и все тут
Есть федеральный закон , правила перевозки . В них черным по белому: запрещено . Для всех : Депутатам , рабочим , детям и инвалидам ( всем ) . закон должен быть един для всех . А где его пропустили , их строго накажут , а может и уволят .
Удачи парню.
Ненавижу Победу! Засудить!
У нас все через ж..у, все не как у людей, какое то неуважение, издевательство на людьми, гражданами.
Победой лететь нужно лишь в крайнем случае! Когда у вас нет багажа и прочего нестандартного груза! Ну или если вам очень скучно и хочется разнообразить свою жизнь! На все остальные случаи есть другие АК.
Опять ошибка в названии статьи, электропривод не причём был. А из за аккумуляторов большой емкости правда не пускают, правила такие - Безопасности.
Вообще инвалид тут не прав - литиевый акку очень опасен, вспомните как выгорают квартиры от акку самокатов, а тут не меньше акку
люди пишут про убийство продавца в КБ в Уфе,а сайт игнорирует и не публикует информацию
Я уже сталкивался с таким абсурдом по грузам в победе, и что примечательно из Челябы все норм, а вот в мск начинают "нагибать" и при мне так нескольких пассажиров не пускали то из-за ноута большого то еще из-за какой-то ерунды
А как же он туда улетел?
"которые используют клиенты с ограниченными возможностями, составляют исключение "
Умиляет вот это проинвалидное лицемерие. Аккумулятор либо опасен, либо нет. Если нет, то какая разница кто его провозит? А если опасен, то как наличие инвалида делает его безопасным для остальных окружающих? Если самолет сгорит из-за аккумулятора, то погибшим не будет легче от того, что его провозил инвалид, а не скажем блоггер.
Аккумулятор скорее всего литиевый , если вспыхнет - хана всему самолёту . Посмотрите в интернете как горят телефоны , а тут целая "бомба" .
есть такое, не пускают и с мощными повербанками. Если литий-ионная батарея стоит. Кто то его пропустил, нарушив местный регламент. А кто то выполнил регламент дословно.
Прежде чем кричать какие гады авиаперевозчики, нужно дождаться официального ответа. Зная, что у нас все считают себя правыми, не удивлюсь если нарушил какие-нибудь требования по оповещению перевозчика или предоставлению подтверждающих свойства аккумулятора документов. А то, что его в другой компании спокойно взяли на борт, может говорить о разгильдяйстве оных.
Вот понимаете синусите вы .... да мне пофиг. Это говорит о том, как вам затмили разум эти совдеповские нормы. Вы не можете понять, что это все ерунда. Сейчас совсем все по другому. Да, раньше было все для народа, а теперь народ выступает как рабсила. И что вы тогда хотите в ответ? Тоже самое ч о было в СССР? такого уже не будет. Сейчас реальность другая и она вросла в нас всех с годами очень глубоко. Искоренить ее будет сложно. Так что ваши минусы для меня это показатель того, что ваши веки затмило пурга СССР.
Подтверждаю. Так то он должен был уведомить перевозчика и получить разрешение на то, что он будет перевозить коляску в которой есть акб. Правила авиакомпании надо читать было. Он оказался бы в такой же ситуации если бы у него был электросамокат или повербанк. Я сам мог оказаться в подобной ситуации когда брал с собой в полет повербанк. Но, как я считаю, мне повезло и меня пропустили на борт. А ведь могли не пустить.
в Уфе в магазине Красное и белое пьяная покупательница зарезала продавца 19 летнюю девушку ,все об этом писали только в Челябинске нет!
Скоро половина россиян будет на колясках.летчики кстати тоже.(бастрыкин взял на заметку?
А что он делал в Москве с зенитовским шарфом ?
Инвалид на поезде по идейным соображениям не ездит? Им ведь скидка 50% за инвалидность и отдельное купе....
Какая разница, где и когда загорится "литий" - горит он как фосфор . Попробуйте проколоть маленький литиевый аккумулятор ? А потом подумайте . как будет полыхать большой .
Вот такая компания... Позорище
"Победа" над здравым смыслом
Простите, но это правило едино для всех. Это касается безопасности ВСЕХ пассажиров в самолёте. Странно что за неделю я прочитал вторую новость об инвалиде которого не пустили в самолёт Победы.
ПРОРЫВ. БЫСТРЕЕ уж китайцы нас завоевали
Победа-авно компания
Электропривод это еще что за зверь ?
Ну вообще то никто бы не хотел что бы подобные вещи летели в самолете, тем более сейчас. Никто не знает кто он.
Посыл статьи -летайте самолетами Аэрофлота, а не Победой. По моему, кто-то просто решил поглумиться над человеком в коляске, решил показать свою власть над ним, а в итоге подставил всю свою кампанию.