RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

735мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Одних накажут — другие пострадают»: урбанист — о необходимости светофора на опасном переходе в Челябинске

28 мая 2023, 21:57
Гость
239599231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 10:14
Светофор обязательно нужен. Но ещё обязательно должна быть нормальная разделительная полоса. Никаких островков быть не должно, они опасны.
Гость
29 мая 2023, 17:11
Нужен островок безопасности и светофор , а так же знак , ограничивающий скорость движения 40 км /час
Гость
29 мая 2023, 14:35
Водила, конечно, тот еще ..., но пацан тоже хорош, пошел на ура. Меня с сыном так один чуть не сбил на зеленом свете светофора для пешеходов, сын вообще не понял зачем я его так резко дернул назад и остановил, а это чучело изумленно на нас смотрело. Хватает дебилов, на себя надо надеяться, а не на то, что кто-то должен соблюдать ПДД.
Гость
29 мая 2023, 14:08
Умник...там пробки по утрам и вечерам невозможные, а этот светофор только усугубит ситуацию....Лежащий полицейский положить, не?
259216241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 14:02
Урбанисты, идите на завод работать, там и так вечная пробка, я считаю что там вобще надо убрать пешеходный переход, да это не совсем удобно для пешеходов, но ставя там еще один светофор, это убьет движение напрочь.
Гость
30 мая 2023, 17:07
синхронизировать с соседним светофором на Солнечной
Гость
29 мая 2023, 13:16
Подземный переход.
Гость
29 мая 2023, 12:40
Не оправдываю водителя, с ним все понятно. А многие ли пешеходы знают свои обязанности и выполняют их? П4.5. ПДД "На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств". Пешеход всегда прав, но всегда жив.
Гость
29 мая 2023, 11:56
И как в ситуации с видео поможет островок? А ДТП с островками станет больше, практика Комсомольского проспекта это показала. Там особо и переходить некуда, убрать там переход, кому надо дойдут то светофора. А пешеходам надо запомнить одно: пешеход всегда прав, пока жив. Можно ходить с первой частью этого правила как с флагом, а можно наконец начать смотреть куда идешь, и если точно не видно что тебе уступают, остановится и осмотреться аккуратно.
Гость
30 мая 2023, 17:12
как некуда? А на поезд на о.п. 236 км
Гость
29 мая 2023, 10:16
с паркова с двух сторон положить камни, что б не на молодых не на чичерина выезда не было, вон через красное поле, по объездной - там на брадоколмак и домой в курган
Гость
29 мая 2023, 10:10
Пешеход был виден тому водятлу метров с 30 - 50, так что не переход тут виноват. Если мозгов у водятла нет, он и со светофорами найдёт где людей гробить. А вот если бы у попутной машины, которую безмозглый опережал перед переходом, не были затонированы стёкла, то пешеход был бы ему виден ещё дальше.
Гость
30 мая 2023, 07:34
Это он тебе сверху виден, а от водителя его закрывали другое машины
Гость
29 мая 2023, 09:48
Ничего себе. Шестиполосная дорога и без светофора. Что так можно что ли?
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 09:21
Если ставить светофор то на кой делать горлышко с островком? Светофоры с таймерами новые, видишь, что мало времени нечего вылазить на проезжую часть
Гость
29 мая 2023, 08:54
Соберите всех урбанистов и отправьте их на далекий островок в Тихом океане.
Гость
29 мая 2023, 07:45
Если мозгов у водителя нет, он и на регулируемом наедет, конечно шанс меньше, потому что он может оказаться не первым, но я регулярно вижу как по мередиану в левой полосе пролетуны проскакивают на красный ещё секунд 5
Гость
29 мая 2023, 07:15
Мда, что за любители светофоров? Гораздо эффективнее строить подземно/надземные переходы. Гораздо эффективнее будет, когда потоки разделены в разных плоскостях. Но видно на этом мало денег можно попилить.
Гость
29 мая 2023, 07:12
Если машины справа или слева становились, для водителя это должны быть предупреждением. Так можно через каждые 5 метров светофоры ставить, а это не выход.
Гость
29 мая 2023, 06:36
А где старый урбанист Влад, которого все знают?
Гость
29 мая 2023, 06:11
тема "пешеход и водитель", уже давно заезжена!!! есть пешеходы, которым" жизнь накакать" думают зебра и все , прут как танки по сторонам не смотрят и упрутся в телефоны!!! а водители так же все поголовно в телефонах сидят!! нифига не смотрят на дорогу!!! а этим урбанистам надо найти нужное занятие! и 74 писать путевые новости!!!
Гость
29 мая 2023, 05:05
Вообще убрать там переход там и так пробки, поставят светофор и все ,, зоопарковый,, встанет
Гость
29 мая 2023, 06:43
И??? Пораньше вставать будут и думать своей головкой что работать надо где живешь,а не шлятся каждый день туда-сюда!!
Гость
29 мая 2023, 01:57
Очередной бездельник пиарится на дорожном движении, причëм ничего в нём не понимая. В топку его.
Гость
29 мая 2023, 01:28
Опять этот выскочка о себе высокого мнения? Импортозаместили Макдональдс на Вкусно и Точка,как и Урбаниста на "Урьаниста"
Гость
29 мая 2023, 01:19
Зачем опять светофор, островки?! На Красном Поле выпросили светофор, и толку - сбита девушка недавно на светофоре. Комплексно нужно развивать, правильно говорил урбанист Лев - необходимо успокоить транспортный поток, уменьшить количество машин, развивать общественный транспорт, застраивать в высоту центр города, а не строить выселки Сосновского района, озеленять, а не миллиарды тратить на лампочки.
Гость
29 мая 2023, 07:26
Точно. Нормальный общественный транспорт должен быть! А не разваливающейся пазик раз в час.... подождав по даре или в мороз на остановке часок, другой - быстренько победишь покупать машинку.... или будешь вызывать такси, опять же увеличивая автомобильный трафик
Гость
29 мая 2023, 07:49
Гость, а сам Влад на чём ездит?
Гость
29 мая 2023, 00:49
Они как в очередь стоят... я про урбанистов. То недавно урбанист-ксомилье был. А этот кто? Тот видимо спился своим вонючим вином или элем. Кто следующий? Все Челябинские урбанисты далеко ущербные люди. Почему? Их все поливают грязью и помоями.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2023, 00:12
- Чем отличается в Челябе трамвайный переезд от пешеходного перехода? - Перед переездом притормаживают.
Гость
29 мая 2023, 06:43
Неужели? А недавно здесь видео было с улицы Горького, никто не притормозил.
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:03
Гость
29 мая 2023, 06:43
Неужели? А недавно здесь видео было с улицы Горького, никто не притормозил.
Да ну, тачки им не жалко видать... Там такие ухабы
Гость
29 мая 2023, 17:33
29 мая 2023, 12:03
Да ну, тачки им не жалко видать... Там такие ухабы
Не знаю, как тачки, а трамвайнер бабушку не пожалел
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2023, 00:07
Водитель Сидорчук узнал о зомбоапокалипсисе не в первую неделю, потому что пешеходы на светофорах бросались на его машину как обычно.
Гость
29 мая 2023, 00:03
что за опять за не званный урбанист, кто его назначил?
Гость
29 мая 2023, 00:00
Мне интересно про светофоры : ул.Худякова 7 и ул. Варненская и ул.Воровского 75 - зачем там светофоры вообще нужны,они давно там стоят и непонятно для чего? Двери-заборчики для обособленных людей,которые докладывают что-то другим обособленным людям,чтобы не было разногласий между ними?
Гость
28 мая 2023, 23:38
Больше никогда не буду верить Википедии. Фэйковый рост президент 🇷🇺 опубликовывают. Ни в какие ворота не лезет
Гость
28 мая 2023, 23:29
Редакция, почему бы не озвучить и мнение урбаниста Льва Владова. Забыли почему-то про него. Странно мне это.
Гость
28 мая 2023, 23:27
Когда поставят светофоры на пересечении Косарева и Островского?? И на пешеходном переходе на улице Свободы на рядом с улицей Российской???? Там давно нужен быть светофор чтобы не сбивали людей и будет безопасно переходить через дорогу
Гость
30 мая 2023, 00:06
Гость, уже запланирован переходный пешеход на перекрестке Российской и Свободы
Гость
28 мая 2023, 23:26
Почему многие стали такими пустоголовыми !??? Водитель понятно виноват, но пешеход блин в чём проблема посмотреть по сторонам !?????
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая 2023, 23:40
Если он будет смотреть по сторонам у него не останется времени пялиться в смартфон....
Гость
28 мая 2023, 23:46
В чём проблема остановиться водителю,если справа машины остановились? В чём проблема увидеть водителю,что перед ним пешеходный переход? В чём проблема не снижать скорость автомобиля,если видно,что ничего с водителем не произошло по здоровью - остановился сразу после того,как сбил парня?
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:02
Вы ролик смотрели? Он уже пошел две полосы! В данной ситуации однозначно вина водилы, он даже не и не думал притормозить.
Гость
28 мая 2023, 23:24
На не регулированном пешеходном переходе в районе остановки Южная там нужно поставить светофор там тоже иногда некоторых людей сбивают случайно когда там поставят светофор?? И ещё нужен светофор в районе трамвайной остановки 5 декабря вот там где недавно новый трамвай сбил кого-то
Гость
29 мая 2023, 10:26
лучше поставить знак " Осторожно олени"
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:00
Гость
29 мая 2023, 10:26
лучше поставить знак " Осторожно олени"
Причем относительно водил
275096670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 23:19
"Островок позволит осмотреться пешеходу, переходящему дорогу".....а без островка проявлять осторожность и убедиться, что тебя пропускают никак? Дорогу ещё не прошел, а по сторонам уже не смотрит. Это все же дорога, а не тротуар и задача стоит безаварийно, для себя ее перейти, а не наказать водителя ценой своего здоровья, а то и жизни.
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 09:23
Автомобилист видя, что приближается к пешеходному, да ещё и другие водители снизили скорость, что должен был сделать? Судя по кадрам водилу нужно сажать пожизненно, причем в землю. Оправдать его может только неисправность управления авто, но судя по всему там неисправность мозгов
Гость
29 мая 2023, 10:06
можно сколько угодно рассуждать кто что должен сделать. но мы все люди, люди ошибаются, отвлекаются, задумываются, могут вести себя неадекватно. именно для таких случаев разработаны меры уменьшающий риски - островки безопасности, светофоры, правила и наказания за их нарушение. так что да, дополнительные меры там точно нужны
275096670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 10:33
29 мая 2023, 09:23
Автомобилист видя, что приближается к пешеходному, да ещё и другие водители снизили скорость, что должен был сделать? Судя по кадрам водилу нужно сажать пожизненно, причем в землю. Оправдать его может только неисправность управления авто, но судя по всему там неисправность мозгов
А с чего вы взяли, что он видел? Почему вы решили, что идёт оправдание водителя? Вы говорите только об одном, как наказать водителя. Ну сделайте расстрел за подобное ДТП, в том числе машинистам, водителям трамваев, троллейбусов. Что, думаете пешеходы будут больше заботиться о собственной безопасности? Наоборот. Они сейчас переходят 6 полос где им надо, а не где положено, а где положено, там инстинкт самосохранения удивительно исчезает. И никакие островки тут не помогут. Единственное правильное решение,это максимально разделить и изолировать потоки пешеходов и транспорта. Но это мега непростая задача, где будут сталкиваться интересы урбанистов, думающих, что Челябинск, это город сад и огромного города, которому нужно работать и эффективно двигаться.
Гость
28 мая 2023, 23:12
Мостовые переходы для пешеходов нужны, а не вот это все. Если у города нет денег на мостовой переход - увольняйте Котову.
Гость
28 мая 2023, 23:57
Чем плохи подземные?
Гость
29 мая 2023, 08:08
Тем что в 10 раз дороже обычного перехода, недоступны для почти 30% жителей и они будут переходить проезжую часть также по земле, где их не ожидают увидеть. Всë становится только хуже
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2023, 08:13
Гость
28 мая 2023, 23:57
Чем плохи подземные?
Подземные дороже - о них и не мечтаем.
Гость
28 мая 2023, 23:01
Полуп...рок такой,гелем вылизан.Кремом вымазан.Откуда вылез он?! (с.)
Гость
28 мая 2023, 22:57
Там за остановкой пройти минуту или две есть светофор с пешеходником, этот пешехолник опасен и не нужен!!!
Гость
30 мая 2023, 17:08
пешеход вам не машина, у него "минута-другая" - это сотни шагов ЖИВЫМИ НОГАМИ, которые не факт, что ему по силам
Гость
28 мая 2023, 22:55
Возможно у меня что-то с географией, хотя Северо-Запад знаю почти прекрасно, но не совсем понял, а где это Молодогвардейцев и Ворошилова пересекаются? Они же вроде параллельно идут.
Гость
28 мая 2023, 23:00
Перед фиестой
Гость
28 мая 2023, 23:06
Гость, иди карту изучай. а где они параллельны?
Гость
30 мая 2023, 00:01
Гость, мигрантам не место в нашем городе!
Гость
28 мая 2023, 22:55
Хотим узнать мнение местного авто блогера артемки
Гость
28 мая 2023, 22:53
что?! у нас новый урбанист?!
Гость
28 мая 2023, 22:52
Где учат на урбанистов? Тоже хочу свои статейки клепать и бабло зашибать
Гость
30 мая 2023, 17:10
пишите и отправляйте в редакцию - тут под статьёй кнопочка есть.
Гость
28 мая 2023, 22:51
Санитар Пожалуйста объявите реальный рост президента Российской Федерации в см
Гость
28 мая 2023, 23:39
120-129
Гость
28 мая 2023, 22:51
Мумия Владимира Ульянова ещё лежит на Красной площади или уже не лежит?
Гость
28 мая 2023, 22:46
Со светофором лежачих полицейских не забудьте и остров обязательно!!!
Гость
28 мая 2023, 22:59
И шлагбаум поставить с ростом гибдд
Гость
30 мая 2023, 13:25
Не, бетонный блок положить. Ездюют там, понимаешь. И ров перед ним. От жыпов, вдруг переедут через блок.
Гость
28 мая 2023, 22:44
Скоро будем по улице Мологвардейцев пробке стоять из за новых светофоров??
Гость
28 мая 2023, 22:48
Конечно!! Зоопарковых как и жителей сосновского района надо ограничивать!!! Когда будут платные парковки в центре города и парктроны????
Гость
28 мая 2023, 22:43
Скоро в Челябинске будут светофоры каждые 100 метров
Гость
28 мая 2023, 22:43
У него в голове нет случайно островка? Тут мерс недавно пропахал островок и шлёпнулся в переход. Этот бред с островками будет длиться пока кто-то не убьёт толпу людей на этом "островке урбаниста". Не должны люди стоять среди двух потоков машин. Кто-то там вообще есть адекватный? Или этот бред будет продолжаться, пока бордюрный камень продаётся?
Гость
29 мая 2023, 09:21
у вас в голове целый полуостров зато, прикиньте все люди на планете умрут, это примерно из той же серии про мерс
Гость
30 мая 2023, 13:23
Гость
29 мая 2023, 09:21
у вас в голове целый полуостров зато, прикиньте все люди на планете умрут, это примерно из той же серии про мерс
Че к чему, хотите сказать вероятность гибели человечества = вероятности вылета машины с проезжей части? Вы там на препаратах каких-то? Там вроде выше человек написал что не надо на проезжей части делать остановку для людей. Сейчас весь комсомольский в перебежчиках. Если раньше на 10 секундах люди останавливались, то теперь они идут постоять в середине дороги. Ну не бред ли? Там машины едут, вы представляете себе особенность движения транспортных средств? Ну там износ резины, особенности подвески, состояние здоровья водителя и его психическое состояние? Ну и зачем под это собирать стадо посреди полос?
Гость
28 мая 2023, 22:38
А пешеходу 100 метров до светофора не дойти?
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая 2023, 23:37
Лучше быть правым и мёртвым....
Гость
28 мая 2023, 22:35
А где можно получить профессию урбаниста!? Есть в городе курсы урбанистов? Тоже хочу ходить с рюкзачком в котором уложена бутылочка с водой, штрудель с вишневым джемом, бананчик и горстка лесных орешков, ну, или пакетик жёлтого изюма с курагой!
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая 2023, 23:36
Чтобы стать урбанистом:- нужно хорошо учиться, а для этого нужно как минимум два года сидеть в каждом классе....😁😁😁
Гость
28 мая 2023, 22:18
Прекратите публиковать мнения всяких неучей-урбаньистов
Гость
28 мая 2023, 22:25
Гость, Они это специально делают, чтобы сеять панику в городе
Гость
28 мая 2023, 22:15
Путь быдло стоит в пробке меньше порева и ора по ночам будет в зоопарке, устанут стоять и время уже поджимать будет спать надо будет ложиться. Вот вам +5% за светофор.
Гость
29 мая 2023, 06:44
👍
Гость