В Челябинске водитель маршрутного такси № 72 набросился на пассажира, который сделал ему замечание из-за разговора по телефону и неаккуратной езды. Очевидцы сняли драку на видео. Перевозчик и полиция проводят проверку.
Как рассказал читатель 74.RU, ставший свидетелем этого конфликта, происшествие случилось в понедельник, 10 июля, на перекрестке проспекта Ленина с улицей Артиллерийской. По его словам, водитель вел микроавтобус неаккуратно — быстро набирал скорость, резко тормозил и при этом громко разговаривал по телефону. Пассажиры делали ему замечания, но он реагировал на них с агрессией.
— Водитель маршрутного такси очень громко разговаривал по телефону на весь салон. Транспортное средство вёл неаккуратно, очень часто резко тормозил и резко нажимал газ. Один из пассажиров, мужчина приблизительно 50 лет, сделал замечание водителю. Сказал, что он очень громко разговаривает, что пассажирам некомфортно. На замечания водитель отреагировал максимально агрессивно и также громко продолжил разговаривать, но теперь уже с пассажиром и высказывать своё недовольство, — рассказал читатель 74.RU. — Сказал, что в данном транспортном средстве он главный, и все остальные не имеют права никакие замечания ему делать.
Потом пассажир и водитель вышли из автобуса и там продолжили ругаться.
— Случилась потасовка, агрессором был водитель, они стали драться, водитель ударил пассажира и тот упал на землю, — утверждает свидетель драки. — В этот момент супруга и включила камеру на смартфоне. На видео зафиксировано, как мужчина уже поднимается с земли. После потасовки водитель снова с оскорблениями быстро сел за руль и очень резко нажал газ, не успев закрыть дверь за собой. В этот момент пассажиры, находившиеся, в салоне слетели со своих мест.
В реестре перевозчиков на сайте Миндортранса указано, что маршрут № 72 «ЧМК — Железнодорожный вокзал» обслуживает ООО «ЧелябАвтобус».
В диспетчерской автопредприятия корреспонденту 74.RU ответили, что в курсе происшествия и проводят проверку. Но там не исключают, что конфликт начал пассажир.
— Мы пока никакие комментарии не дадим, — ответили в ООО «ЧелябАвтобус». — Это со слов пассажира [так было], а со стороны водителя, может, другая ситуация была. Вы же не знаете, вас там не было. Мы в курсе ситуации и проводим проверку.
По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «ЧелябАвтобус» зарегистрировано в 2010 году. Выручка предприятия в прошлом году составила 5,1 миллиона рублей, чистый убыток — 216 тысяч рублей. Директор — Александр Владимирович Полянин. Он также является директором и участником еще нескольких компаний, связанных с пассажирскими перевозками: ООО «Автолайн», ООО «Сервис-Транс», ООО «АТП-1» и ООО «Новые дороги». На сайте группы компаний «Сервис-Транс» указано, что в нее входит 11 фирм, в том числе «ЧелябАвтобус». Пассажирскими перевозками группа компаний занимается с 2003 года.
В УМВД Челябинска сообщили, что тоже уже начали проверку.
— В отдел полиции «Тракторозаводский» поступило сообщение о конфликте между водителем маршрутного такси и пассажиром. Сотрудниками полиции проводится проверка, — рассказали в полиции города. — Выясняются все обстоятельства. Приняты меры к установлению участников и возможных очевидцев конфликта.
Отметим, что на водителей маршрута № 72 ранее уже жаловались пассажиры.
— Водители хамят, обзывают, проезжают мимо, — говорится в отзыве на портале о городском транспорте «Кондуктор 24».
Обновлено:
В ГИБДД Челябинска отреагировали на вышедшую публикацию о происшествии с маршрутным такси.
— Сотрудниками проводятся розыскные мероприятий по установлению личности водителя и выясняют обстоятельства произошедшего, — прокомментировали в Госавтоинспекции.
И это не первый конфликт между водителем компании «ЧелябАвтобус» и пассажиром. О похожем случае мы писали в марте этого года. Тогда водитель подрался с пьяным мужчиной и потом рассказал, почему это сделал.