RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Штраф за безбилетный проезд в транспорте Челябинска увеличат в пять раз

27 июля 2023, 11:55
27 июля 2023, 12:42
Штрафодобывающая промышленность заменила продажу нефти и газа...
Гость
27 июля 2023, 13:34
😁😁😁
27 июля 2023, 12:13
за такое качество оказываемых услуг общественным транспортом это пассажирам должны доплачивать. автобусы по утрам в час пик ходят не по расписанию. просто не выходят на рейс. из-за этого жуткая давка. плюс к этому жара, а кондиционеры или не работают, или работают еле-еле. почему мне не возмещают опоздание, если водитель не вышел на рейс и рейса не было утром во время? почему пассажирам не возмещают ущерб здоровью, когда духота летом, или жуткий мороз зимой, когда лед на полу не тает. депутаты хоть раз катались в этом транспорте?
Гость
27 июля 2023, 12:25
Неужто в маршрутках будут принимать оплату картами и выдавать билеты? Вы в своём уме или на Вас Егоров дурно повлиял?
27 июля 2023, 12:51
Гость
27 июля 2023, 12:25
Неужто в маршрутках будут принимать оплату картами и выдавать билеты? Вы в своём уме или на Вас Егоров дурно повлиял?
в маршрутке можно оплатить картой и уже давно (оплата по номеру телефона). билет могут выдать тоже, если потребуете. к тому же в маршрутке уж точно вам штраф не выпишут за безбилетный проезд. просто высадят и все.
Гость
27 июля 2023, 16:51
27 июля 2023, 12:51
в маршрутке можно оплатить картой и уже давно (оплата по номеру телефона). билет могут выдать тоже, если потребуете. к тому же в маршрутке уж точно вам штраф не выпишут за безбилетный проезд. просто высадят и все.
ха-ха "билет могут выдать", а могут и не выдать, сказать, что билетов нет или вообще "вам шашечки или ехать?"
27 июля 2023, 12:38
Пусть тогда делают велодорожки между районами города.
Гость
27 июля 2023, 15:02
Ну вот сейчас в центре делают, толку то... Они узенькие, в одну сторону, при этом направление движения не указано. Встретятся на такой два велосипедиста, и кое-где придется задним ходом сдавать чтоб пропустить(слева и справа земля). Плюс пешеходы по ним очень часто ходят. Плитка свободна, но пешеходы прут по асфальтовой велодорожке... Штрафы надо
27 июля 2023, 12:28
Ах, Андрюша, вам ли жить в печали! Сорвал куш, так пользуйся, пока не поймали, а не учи других сознательности.
Гость
27 июля 2023, 12:59
Многие валидаторы в транспорте не работают, а водители не принимают оплату. Предлагаю депутатов, которые внесли этот законопроект проверить на предмет коррупции, а заданное предложение уволить с госслужбы за несоответсивие занимаемой должности без права ввостановлении.
Гость
27 июля 2023, 12:30
РФ должен пополнить кормушку, которую потеряли за 1,5 года на СВО, с кого брать то? Естественно с обычного человека, поэтому Везде, штрафы возросли в разы.
Гость
27 июля 2023, 13:08
Проезд оплачивай и не будешь кормить
Гость
27 июля 2023, 12:27
Нашим депутатам лишь бы деньги с народа сорвать ,БЕЗДЕЛЬНИКИ, а качество услуг не соответствует. Транспорт не дождаться, стоишь на остановках по 30 минут, чтобы уехать в Чурилово.
Гость
27 июля 2023, 14:17
Это вовсе не означает, что за проезд не нужно платить теперь.. Ну ходите пешком, если вам общественный транспорт не нравится. Понапокупали себе квартир на самом краю города и жалуются теперь, что к ним ничего не ходит. Надо уметь заранее просчитывать такие риски, прежде чем брать такую недвижимость..
28 июля 2023, 00:00
это ты быстро уехал. обычно 40 и более
Гость
27 июля 2023, 12:10
В ОТ работают громкоговорители, которые подробно рассказывают пассажирам об истории остановок. Мне интересно, в заксобрании, мэрии, администрации области в кулуарах тоже работают громкоговорители, которые подробно просвещают сотрудников об уголовной ответственности за взятки, откаты и воровство?
Гость
27 июля 2023, 12:58
нет, там вещает аутотренинг... "алеша хорооооший... " и пр... котова при этом мурлычет как трактор
Гость
27 июля 2023, 12:04
А что то они могут сделать не увеличивая штрафы? Налицо импотенция в прямом и переносном смысле даже в таких мелочах как проезд в общественном транспорте!
Гость
27 июля 2023, 12:21
Ну...запретить могут что-нибудь еще
Гость
27 июля 2023, 13:36
Зайцы не платят, бюджет ОТ получает меньше, становится еще не выгоднее возить людей, ОТ банкротится вы садитесь к ашоту, где железно заплатите за дымный пазик.
Гость
27 июля 2023, 17:56
Гость
27 июля 2023, 13:36
Зайцы не платят, бюджет ОТ получает меньше, становится еще не выгоднее возить людей, ОТ банкротится вы садитесь к ашоту, где железно заплатите за дымный пазик.
Так за 20 лет сколько платили, где инвестиции в новый подвижной состав? Деньги где? Перефразирую известную поговорку: хорошо не там где цены и штрафы задирают, а там где не воруют!
Гость
27 июля 2023, 12:02
Ой боюсь боюсь! а кто его будет взимать то? те две тетеньки что от КРС ( не путать с Крупно Рогатым Скотом) был свидетелем зашел мужичек сел рядом и не дернулся платить, зашли КРСницы.... дошли до него он оплатил ему дали квитанцию на 25 или 30 рублей. Все!!!! никакого штрафа по идее, а если я в переполненном трамвае с наличком мне что лезть через весь салон к водителю!?!?! Опять раскачиваем вагон, делаем вид, что едем.
Гость
27 июля 2023, 12:50
Сразу видно поколение пороху не нюхавшёе.Спросите у своих мам и пап как в девяностые прошлого века штрафы брали. Заходили коротко стриженные ребята и выводили в стоящий на останлвке автобус.А получали они процент от собранног.
Гость
27 июля 2023, 13:17
Гость
27 июля 2023, 12:50
Сразу видно поколение пороху не нюхавшёе.Спросите у своих мам и пап как в девяностые прошлого века штрафы брали. Заходили коротко стриженные ребята и выводили в стоящий на останлвке автобус.А получали они процент от собранног.
А вот не надо ляля! я как раз с поколения понюхавшего все и с 1994 по 2001 работал в автобусном парке. Регулярно ходили на контроль ИТР человек по 20-30 чтоб на каждую дверь горбатого по 4-5 человек, женьшин и мужиков, ловили сажали в свой автобус ( а больше с него взять нечего) ну посидит и когда всем пора на работу ехать его или тут же выпустят или увезут в автобусный парк ( даже до ментовки не возили ментам они были неинтересны)
Гость
27 июля 2023, 13:17
Гость
27 июля 2023, 12:50
Сразу видно поколение пороху не нюхавшёе.Спросите у своих мам и пап как в девяностые прошлого века штрафы брали. Заходили коротко стриженные ребята и выводили в стоящий на останлвке автобус.А получали они процент от собранног.
Я помню, меня с мамой так вывели. У мамы была льгота по удостоверению ветерана труда, всё равно заставили штраф платить, мы сидели в этом автобусе минут 30, мне страшно было.
Гость
27 июля 2023, 13:02
Когда выпишут штраф и накажут Егорова за вредительство и уничтожение двух городских проспектов?
Гость
27 июля 2023, 13:13
Два городских проспекта стали лучше благодаря работе комитета дорожного хозяйства. И Егоров в нём не работает)
Гость
27 июля 2023, 13:53
А за коррупцию и взятки , не хотят повысить наказание. До пожизненного с полным изъятием имущества и наличных ? А то в одностороннем порядке наказывают ( народ - да, чиновники - неприкосновенны ) совсем оборзели нахлебники и тунеядцы из администраций. Качество исполнения обязанностей в каждой сфере - очень хромает. И медицина, и дороги, и транспорт, и образование, и жкх.
Гость
27 июля 2023, 12:04
Как проверить, что я оплатила проезд через валидатор?! Билеты он не дает)))
27 июля 2023, 12:10
карту просто прикладывают к валидатору проверяющего и все. никому эти билеты и не нужны.
Гость
27 июля 2023, 12:10
Не знаю как это работает, но прикладываешь карту к валидатору, который КРС носят и тот показывает была ли оплата этой картой в этом трамвае/автобусе или нет.
Гость
27 июля 2023, 12:11
ну они заходят типа с устройством которое проверяет, но происходит это так быстро и невнятно, что я сомневаюсь что что то проверяется, так на дурачка, показал карту значит платил
Гость
27 июля 2023, 12:46
Странно в ОТ вроде есть кондукторы. Зачем контролеры еще нужны?
Гость
27 июля 2023, 13:36
Так кондукторов убрать хотят и везде валидаторы поставить, увеличить штат контролеров и что бы бегали между остановками.
27 июля 2023, 15:59
Так то кондукторы тоже люди и могут сами подворовывать
Гость
27 июля 2023, 17:08
27 июля 2023, 15:59
Так то кондукторы тоже люди и могут сами подворовывать
ну-ка расскажи, как это бывает
Гость
27 июля 2023, 12:15
А как происходит сама процедура взимания штрафа? Кто выписывает постановления? Тетечки, которые билетики проверяю?
27 июля 2023, 13:18
Да, вот непонятно: для выписывания штрафа нужно установить личность, для этого нужен паспорт, паспорт с собой иметь закон не обязывает, значит нужно задержать для выяснения. Кто этим будет заниматься с каждым зайцем?
Гость
27 июля 2023, 12:22
Вчера где-то в 6 часов вечера и был час пик и я ехал на 18 автобусе весь комсомольский проспект проехал за аж 30 минут я ехал с Чичерина до Свердловского но автобус так долго ехал там валидаторы не работали из за какой причины,кондуктора не было,и автобус был полный и была там оплата у водителя люди в толпой там у водителя платили наличку и безнал и автобус собирал все светофоры и медленно ездил после каждой остановки выделенке на Комсомольском есть пробок на этой правой полосе нет а автобус и маршрутки даже обгоняли этот медленный автобус а раньше хоть автобусы быстро ездили
Гость
27 июля 2023, 12:35
Так зато по выделенке, по-Егоровски! А Вы хотели, чтобы по велодорожке?
27 июля 2023, 23:51
А зарплату в пять раз поднять депутаты не хотят предложить?
Гость
27 июля 2023, 12:26
А когда наши депутаты проверят программу валидатора, который видит карту МИР через раз? а терминал водителя видит. Каждый раз ломиться через весь салон, чтобы оплатить проезд очень не хочется
Гость
27 июля 2023, 13:12
Если бы я была мэром, то раз в неделю гоняла бы подчинённых мне министров на разные задания. Например доехать на общественном транспорте от вокзала и до больницы(например 9) или записаться на приём к узкому специалисту. Не выполнил- штраф. Может тогда они начнут шевелиться.
Гость
27 июля 2023, 13:41
какие проблемы, не хочешь платить ходи пешком . Двойная выгода и здоровье после прогулки поднимешь и деньгу не потратишь.
Гость
27 июля 2023, 13:42
Сегодня ехал , зашли две тетки, проверять стали.Кто без билета был , сразу выскочили из автобуса, кто не успел просто сидели , тетки прошли проверили через одного и вышли.Драться или выволакивать мужика не будут же.
Гость
27 июля 2023, 12:25
Почему водитель 53 маршрутки иногда высаживает детей из за отсутствия льготов??Я помню видел особенно некоторых школьников зайцев выгонял я видел а также было и на 34 маршруте в районе остановки Пионерская в сторону Свердловского там тоже высаживали детей есть же закон что нельзя высаживать детей любого вида городского общественного транспорта
Гость
27 июля 2023, 12:31
Льготов? Потому чта государства не просила вас рожать!
Гость
27 июля 2023, 12:56
Детей любого вида, это сильно!! А родители любого вида, какого не дали денюжку на проезд, или те, которые дети любого вида их потратили и думают, что их повезут бесплатно. Странные размышления
Гость
27 июля 2023, 13:07
Ну нельзя, а маршрутчику то что будет? Маршрутки неконтролируемые, их никак нельзя за это наказать.
Гость
27 июля 2023, 12:16
UNO В большинстве случаем кондуктора проше послать и даже контролера, и на следующий остановки выйти. Хоть один штраф был взыскан?? все пассары прям с документыми ездиюсь в транспорте а у кондуктора составляют протоколы, вы не смешите людей... Если есть кондуктора и контролеры отметьтесь...Ехать как т овечером в автобусе 64 народу было столько что кондуктор как стоял на меcте так и стоял потому что продвинутся в транспорте просто нереально было...женщина c cиндромом кондуктора верищала как умалишонная с требованием оплатить проезд, с противным голосом таким, но только вызывала раздражение у пассажиров...
Гость
27 июля 2023, 12:46
Сразу видно поколение пороху не нюхавшёе.Спросите у своих мам и пап как в девяностые прошлого века штрафы брали.
Гость
27 июля 2023, 13:00
Пустой троллейбус, зашли в среднюю дверь, кондуктор была сзади и высказалась, что я за ней должен бегать, чтобы оплатить проезд. мой ответ ее разочаровал
Гость
27 июля 2023, 13:03
Гость
27 июля 2023, 12:46
Сразу видно поколение пороху не нюхавшёе.Спросите у своих мам и пап как в девяностые прошлого века штрафы брали.
Ну и как? Проясни. В 92г школу закончил
Гость
27 июля 2023, 12:02
Вот сразу видно, как депутаты оторваны от жизни простого смертного))) очень часто вижу людей , которые ходят с наличкой по автобусу и не могут заплатить. Кондуктора нет, водитель деньги не принимает!!!
Гость
27 июля 2023, 12:24
В трамваях даже при наличии кондуктора или валидатора карты не всегда срабатывают. А в автобусах (привет маршруту 71) водители и деньги не берут и кондей не включают, зато с остановки трогаются так, что летишь от валидатора через половину салона.
Гость
27 июля 2023, 12:13
Депутаты заксобрания никогда в транспорте не ездили и не знают что оплате через валидатор билет не выдается.
Гость
27 июля 2023, 21:02
Ощущение, что вы как раз не ездили. Билет электронный формируется в системе оплаты. Его контролер и проверяет.
Гость
27 июля 2023, 12:23
Валидаторы ваши не работают, зависают на оплате. Чеков не выдают, как я должен понять, прошла оплата от меня или нет.
27 июля 2023, 22:48
Валидатор выдаст чек, если вы нажмёте ДА. Чек распечатается у водителя. Подойдите и возьмите.
Гость
27 июля 2023, 12:56
повысьте штраф до 50 тыс, можно даже в баксах - все как один перестанут платить, еще и гробовозки ваши сожгут
Гость
27 июля 2023, 21:04
Так свои же и сожгут) Будут на следующий день на остановке стоять и думать где же их автобус
Гость
27 июля 2023, 16:55
Вы сначала сделайте лучше работу общественного транспорта и уберите человека с отдела расписание у которого образование всего 9 классов и ничего другого он не заканчивал , он с расписанием натворил таких деловых что этот просто ужас, зачем вы запускаете не кому не нужный трамвай номер 2 а 6 закрываете . Верните 8 трамвай
Гость
27 июля 2023, 17:18
о-ба! "двойка" появилась! а где это вы ее видели? На конечной у Центрального стадиона?
Гость
27 июля 2023, 12:03
А сколько штрафов то взыскали ) механизма реализации нет. 200 человек за бюджетный счет подняли штраф, который не работает
Гость
27 июля 2023, 12:11
ну ,что,давайте ...с ветерком ,да по выделёнке...,а то что без штанов остались,так это в трамвае из окна не видно .
Гость
27 июля 2023, 12:22
Зато с трамвая сверху видно, как ты без штанов в своем корыте едешь, отдав последние копейки на ремонт
Гость
27 июля 2023, 12:41
Гость
27 июля 2023, 12:22
Зато с трамвая сверху видно, как ты без штанов в своем корыте едешь, отдав последние копейки на ремонт
Просто он плохо умеет считать во что ему обходится содержание своего корыта.Только по бензину в среднем 10 л на сотку, по городу.
Гость
27 июля 2023, 18:39
Гость
27 июля 2023, 12:41
Просто он плохо умеет считать во что ему обходится содержание своего корыта.Только по бензину в среднем 10 л на сотку, по городу.
Гость, плохо-ли,хорошо,но на машину насчитал на ремонт насчитал и на бензин насчитаю,зато какое удовольствие ехать на СВОЁМ ЛИЧНОМ транспорте хочешь в смокинге,хочешь вообще без штанов и любоваться Вашими одухотворёнными лицами в окнах ,пролетающих с ветерком ,по выделённой полосе,ведущей,куда-то в никуда,назад ,наверное в Ваше светлое прошлое ...
Гость
27 июля 2023, 12:53
И кто его осмелится брать? Если росгвардия, то одно, а если тётеньки контроллёры - другое))) Эх, вы - эффективные да инициативные, на вашу сву бы вас сослать...
Гость
27 июля 2023, 14:07
депутаты заксобрания с себя начать не хотят, обворовывать жителей не надоело?
Гость
27 июля 2023, 14:23
А у вас билеты в автобусе не дают, кондуктора нет, полный бардак.
Гость
27 июля 2023, 14:57
Тогда ваши проверяющие билеты не уйдут целыми.
Гость
27 июля 2023, 16:10
Депутаты живут на полном гособеспечении имеют бесплатный проезд в общественном транспорте, а наши дети и старики должны платить штрафы при неработающих валидаторах?... Что не так с этой страной? Кто здесь слуги? Депутаты или народ?
Гость
27 июля 2023, 17:00
много раз видела,как заходят в автобус гостьи из азии с колясками и кучей детей,но ни разу не видела,что бы они оплачивали проезд, интересно,их будут штрафовать ??? или они от этого освобождены,как их мужья от армии😞
Гость
27 июля 2023, 18:09
А доплатить пассажирам за безобразную работу общественного транспорта они не предложили? За ломучие автобусы, интервалы, невыходы на маршрут, неработающие или и вовсе отсутствующие кондеи?
Гость
27 июля 2023, 12:26
Валидатор не выдает чек, как доказать при проверке, что проезд был оплачен?
27 июля 2023, 12:53
карту прикладывают к валидатору проверяющего и у него отображается, что оплата прошла. там все просто. бумажка никому не нужна.
Гость
27 июля 2023, 13:48
27 июля 2023, 12:53
карту прикладывают к валидатору проверяющего и у него отображается, что оплата прошла. там все просто. бумажка никому не нужна.
ага и каждое прикосновение к валидатору списывает очередную сумму, так люди и платят за одну поезду по 2-3 раза... чистый грабеж
Гость
27 июля 2023, 14:26
27 июля 2023, 12:53
карту прикладывают к валидатору проверяющего и у него отображается, что оплата прошла. там все просто. бумажка никому не нужна.
Какую, Кароль или Валет
Гость
27 июля 2023, 12:35
Почему когда лплачиваю банковской картой, на которой нет денег, пишет "оплачено" вместо того, чтобы сообщить о недостаточности средств? Ваш валидатор вводит в заблуждение, потом при проверке тоже скажет, что оплата была?
Гость
27 июля 2023, 13:11
Просто ваша карта в стоп-лист улетит потом и всё. Расчёт через терминалы в транспорте происходит иначе чем в магазине. В магазине стабильный проводной интернет и терминал сразу онлайн подаёт запрос в банк, а в транспорте терминалы периодически синхронизировать информацию и передача в банк уходит не сразу, поэтому и возможны случаи, когда вы проехали, а оплата не прошла за недостатком средств. Нужно погасить задолженность в личном кабинете, тогда карта выйдет мюиз стоплиста
Гость
27 июля 2023, 15:54
Гость
27 июля 2023, 13:11
Просто ваша карта в стоп-лист улетит потом и всё. Расчёт через терминалы в транспорте происходит иначе чем в магазине. В магазине стабильный проводной интернет и терминал сразу онлайн подаёт запрос в банк, а в транспорте терминалы периодически синхронизировать информацию и передача в банк уходит не сразу, поэтому и возможны случаи, когда вы проехали, а оплата не прошла за недостатком средств. Нужно погасить задолженность в личном кабинете, тогда карта выйдет мюиз стоплиста
В каком личном кабинете? На каком сайте?
Гость
27 июля 2023, 15:55
Гость
27 июля 2023, 13:11
Просто ваша карта в стоп-лист улетит потом и всё. Расчёт через терминалы в транспорте происходит иначе чем в магазине. В магазине стабильный проводной интернет и терминал сразу онлайн подаёт запрос в банк, а в транспорте терминалы периодически синхронизировать информацию и передача в банк уходит не сразу, поэтому и возможны случаи, когда вы проехали, а оплата не прошла за недостатком средств. Нужно погасить задолженность в личном кабинете, тогда карта выйдет мюиз стоплиста
А после этой карты допустим другой картой очередной чел оплатил. Как они решат, что это допустим не от меня оплата была другой картой?
Гость
27 июля 2023, 12:19
Мужик Почему в кондуктора идут базарнык бабы с крикливым бесячим голосом?
27 июля 2023, 13:23
Гость, мне кажется, их ещё набирают по уровню психических расстройств, чем депрессивнее и нервнее, тем более подходит.
Гость
27 июля 2023, 12:45
Увеличьте себе в 10 раз штраф за бесплатные проезды и праздную жизнь.Может и своей , себе же назначенной ЗП не хватит?
Гость
27 июля 2023, 14:24
что делать, если я зашел в ОТ, кондуктора нет, валидатор не работает, а водитель только наличку принимает, которой у меня нет?
Гость
27 июля 2023, 15:58
Готовьтесь оплатить штраф!
28 июля 2023, 10:59
что делать, если я зашел в ОТ, кондуктора нет, валидатор не работает, а водитель только наличку принимает, которой у меня нет? Неправда,не только наличку принимает,карту тоже принимает.У меня проезд с 50%оплаты+карта.
Гость
27 июля 2023, 12:21
если бы лариска работала кондуктором у нее наверное охотно платили бы чтобы побыстрее выйти?
Гость
27 июля 2023, 15:56
Я думаю, тогда бы автобусы пустые ездили, потому что лучше пешком пройтись, чем с Лариской в одном автобусе ехать.
Гость
27 июля 2023, 13:52
Детской картой СБ Мир невозможно оплатить проезд, звонила в отдел транспортных карт, говорят ведутся работы. За это кого оштрафуют?
Гость
27 июля 2023, 17:14
давно бы уж взяли транспортную карту и не заморачивались с банковской
Гость
27 июля 2023, 20:16
А когда заработную плату повысят в пять раз?
Гость
27 июля 2023, 21:09
Так это работодателя вашего спрашивать надо. Причем тут депутаты.
Гость
27 июля 2023, 12:20
Сын Солнца Их по всюду узнают скажите как их зовут ???? 1.Молчун ( На Саммите СНГ) , 2.Кашлюн ( По ТВ) 3. Якут (на Улице) и 4. Мистер Позитив ( в Дагестане ) 🔥🔥🔥
Гость
27 июля 2023, 12:59
Эсеры популисты как всегда. От штрафа всегда есть 100%-ная защита - не нарушать правила)
Гость
27 июля 2023, 14:02
Я хожу пешком, чтобы сэкономить деньги, так что мне ваши штрафы до лампочки.
Гость
27 июля 2023, 14:27
Отказался от ваших зелёных крокодилов и счастлив.
Гость
27 июля 2023, 14:42
у Нечаева в глазах деньги отражаются, много денег, а не люди. надеюсь он присядет скоро