RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Такси станет роскошью. Как новый закон изменит цены на поездки и оставит водителей без работы — мнение эксперта

11 августа 2023, 09:30
11 августа 2023, 10:23
Обещал положить конец нищете, не обманул, но выполнил только первые два слова.
Гость
11 августа 2023, 10:57
лозунг про россиян "родился, помучился умер"
Гость
11 августа 2023, 10:59
Борьба с нищетой идёт в форсированном темпе. Для этого и придумали ковид и СВО. Зачистка нищеты идёт полным ходом. Останутся только чиновники, силовики и эмигранты.
Гость
11 августа 2023, 12:03
Даже три
11 августа 2023, 12:37
хотели всех пересадить на общественный транспорт и такси, а пересаживают на личный автомобиль, ибо альтернатив приемлемых нет в городе
Гость
11 августа 2023, 13:39
Не спеши пересаживаться. Сейчас и до личного авто дело дойдёт.. страховка, налоги, запчасти, цены на авто, штрафы, парковки, топливо и т.д.
11 августа 2023, 13:50
Как будто водители личных авто не пользуются такси. Владение лично авто тоже сильно подорожало.
Гость
11 августа 2023, 11:14
Если вы не в состоянии оплачивать услугу, с чего вдруг услуга должна подешеветь? Где логика? Попробуйте сходить пожаловаться в магазин кассиру, что кассир забирает с вас ваши деньги. Самим не смешно? Не таксисты устанавливают цены, а государство через страховки, акцизы, налоги, ГСМ, и многие другие дополнительные затраты включенные в стоимость услуги или товара. Поэтому все вопросы и притензии к государству, которое через поборы и законы поднимает цену на продукты и услуги. Водители - не источник подорожания такси.
Гость
11 августа 2023, 12:56
Если таксиста не устраивают тарифы, то он может не работать таксистом. Если "дешёвые" клиенты отлетят, то таксистам вообще грустно будет, т.к. "дорогих" клиентов мало и на всех точно не хватит.
Гость
11 августа 2023, 09:54
почему станет? оно уже стало роскошью. Яндекс монополист, какие тарифы хочет такие и устанавливает.
Гость
11 августа 2023, 11:09
Яша берет почти 25% из того что заработал водитель, а еще он должен заплатить налоги, купить топливо, отложить на ремонт машины, оставить на еду и одежду и бытовые расходы. У таксиста оказывается есть семья, которую ещё кормить надо, собрать в школу, когда заболеют полечить, жену одеть, и свозить их хотя бы раз в год на отдых, а на выходных в парк погулять. Или вы думаете таксист просто крутит баранку потому что ему больше занятся нечем от безделия?
Гость
11 августа 2023, 11:14
Гость
11 августа 2023, 11:09
Яша берет почти 25% из того что заработал водитель, а еще он должен заплатить налоги, купить топливо, отложить на ремонт машины, оставить на еду и одежду и бытовые расходы. У таксиста оказывается есть семья, которую ещё кормить надо, собрать в школу, когда заболеют полечить, жену одеть, и свозить их хотя бы раз в год на отдых, а на выходных в парк погулять. Или вы думаете таксист просто крутит баранку потому что ему больше занятся нечем от безделия?
Налоги заплатить? ахаха
Гость
11 августа 2023, 12:03
Гость
11 августа 2023, 11:09
Яша берет почти 25% из того что заработал водитель, а еще он должен заплатить налоги, купить топливо, отложить на ремонт машины, оставить на еду и одежду и бытовые расходы. У таксиста оказывается есть семья, которую ещё кормить надо, собрать в школу, когда заболеют полечить, жену одеть, и свозить их хотя бы раз в год на отдых, а на выходных в парк погулять. Или вы думаете таксист просто крутит баранку потому что ему больше занятся нечем от безделия?
Это все прекрасно, почему только это должно стать проблемой клиента? Вы ведь сами идёте работать в Яндекс, так как там больше клиентов.
Гость
11 августа 2023, 11:57
В принятом законе не вижу не одного пункта который бы повысил безопасность пассажиров ... Почему не ввести обязательное обучение водителей такси безопасному управлению автомобилем ? Но в данном законе все что видно это то что на этом все заработают кроме водителей : СК на страховке ( цену они "загнут" за нее ) , агрегатор свои % возьмет с увеличенной стоимости проезда , государство получит свои налоги ,.... Так что не какой заботой о пассажирах такси тут и не """пахнет ".. Другая сторона "медали " даже если водителей обучат безопасному управлению автомобилем начнутся конфликты с пассажирами , потому что пассажирам надо побыстрее и они опаздывают все время ..... Да и обучение водителей тоже не дешевое удовольствие и все это в конечном счете тоже скажется на цене на проезд
Гость
11 августа 2023, 14:35
Видна "забота" государства о рабочих местах для граждан: последний кусок хлеба отнимают. Причём, обложив таксистов непомерной данью, государство ничего не даёт взамен: ни отпуска,ни пенсии,ни больничных. Платите, и точка
Гость
11 августа 2023, 10:37
город просто останется без такси. 90 процентов водителей отсеются ( ОСАГО для такси от 60т кто его сможет себе позволить? я нет), то, медосмотры, справк и - сколько времени это займёт ежедневно? Вообщем покупайте автомобили либо готовьтесь к поездкам на общественном транспорте. 1 сентября будет 😃 весело всем.
Гость
11 августа 2023, 11:18
Такси станет не так доступно, но так и таксисты постоянно жаловались, на маленький заработок. Теперь будет большой. У тех кто останется. Отсеяться подработчики в такси и клиенты которые в соседний дом за 40 рублей катаются.
Гость
11 августа 2023, 11:56
Да и нормально. Норм люди на автобусе ездят и трамвае. Такси - тот же самый личный авто. Везёт 1 человека.
Гость
11 августа 2023, 12:03
Гость
11 августа 2023, 11:56
Да и нормально. Норм люди на автобусе ездят и трамвае. Такси - тот же самый личный авто. Везёт 1 человека.
По выделенке
11 августа 2023, 14:54
Всё делается для того, чтобы из таксистов ушли и пошли на мужскую работу по контракту.
Гость
11 августа 2023, 09:35
Сын Солнца от санкций нет вреда говорили они )))))))))))))) Для них да )))))))))))🔥🔥🔥
Гость
11 августа 2023, 09:39
Результаты санкций на сегодня: Россия стала пятой экономикой мира, а вчера запустила на Луну автоматическую станцию.
Гость
11 августа 2023, 09:53
Гость
11 августа 2023, 09:39
Результаты санкций на сегодня: Россия стала пятой экономикой мира, а вчера запустила на Луну автоматическую станцию.
В параллельной вселенной Владимира Васильевича и армии ботов все так!
Гость
11 августа 2023, 09:59
Гость
11 августа 2023, 09:53
В параллельной вселенной Владимира Васильевича и армии ботов все так!
Вот к чему приводит несменяемость власти. Все идет по плану. Санкции только на пользу. 146%.
Гость
11 августа 2023, 13:24
Будет как в 90х на дорогу вышел махнул поймал лохмача и поехал!
Гость
11 августа 2023, 10:05
Не успели мы вчера порадоваться за Игоря Иваныча, который зарабатывает по 3 млрд рублей в год, как на танцпол ворвался Андрей Леонидыч и показал всем нам, лохам, что можно, оказывается, заработать и 11,4 млрд.
Гость
11 августа 2023, 10:35
Люди работают. А у тебя до сих пор нет своей нефтяной компании?
Гость
11 августа 2023, 10:41
Гость
11 августа 2023, 10:35
Люди работают. А у тебя до сих пор нет своей нефтяной компании?
Еще один… И они реально думают, что заслуживают такие зарплаты. Им кажется, что они настолько умны и эффективны, что миллиард в месяц это минимум, который им положен. А дальше, как домино. У Костина такая зарплата, значит и Сечину надо. Если есть у Сечина, надо и Миллеру, и Токареву, и так до бесконечности. Ну и их главарь Путин на вершине пирамиды. Он их всех назначил в госкомпании, значит ему положено еще больше.
Гость
11 августа 2023, 19:05
Гость
11 августа 2023, 10:35
Люди работают. А у тебя до сих пор нет своей нефтяной компании?
Гость, а у вас своя чтоли 😂 она так то народная хватит прикарманивать может
Гость
11 августа 2023, 12:03
Все наши новые законы ведут к тому, что люди будут искать все возможные пути их обойти.
Гость
11 августа 2023, 12:06
Попробовал подрабатывать через агрегатора. Челябинск, не более 20 поездок в день, пробег не менее 260. Средняя цена поездки 170. Учесть расход бензина, цену запчастей, время, амортизацию.... это при нынешнем раскладе водителю не приносит денег. По этому закону случится пассажирский ад.
Гость
11 августа 2023, 15:16
Да здравствуют бомбилы. Все в жизни возвращается, будем на дороге с поднятой рукой машины ловить! Вспомним 1990
Гость
11 августа 2023, 10:52
Так с агрегаторов и стрегите деньги, и налоги и ещё куда вам надо.
11 августа 2023, 11:03
интеллект 0 , а агрегатор с кого стричь будет?!!!
Гость
11 августа 2023, 11:25
11 августа 2023, 11:03
интеллект 0 , а агрегатор с кого стричь будет?!!!
Он не привык думать.
Гость
11 августа 2023, 12:04
Безопасность перевозки зависит от состоянии дорого и правильной разметки!
11 августа 2023, 12:29
Не согласен. Если таксист за рулем по 10-12 часов, то это негативно влияет на его реакцию, что сказывается на безопасности
11 августа 2023, 09:50
А в чем проблема, если водители теперь будут получать разрешения, проходить тесты и платить наконец налоги? Доходы у них не маленькие, нечего тут прибедняться.
Гость
11 августа 2023, 09:53
А нет никакой проблемы. Но придумать и раздуть её надо обязательно - народишко не должен жить спокойно.
Гость
11 августа 2023, 11:23
Проблем нет. Дашь 75-100 т.р. каждый год на всё что написал и без проблем конечно.
Гость
11 августа 2023, 12:06
Гость
11 августа 2023, 11:23
Проблем нет. Дашь 75-100 т.р. каждый год на всё что написал и без проблем конечно.
А он-то почему должен? Ты выбрал президента и совет депутатов, ты пошёл работать в такси, с себя и спрашивай
Гость
11 августа 2023, 12:51
Какие доходы?Износ деталей и колёс,вечная заправка,страховка и внимательность на дороге и тебя дурака вези,который вякнул про доходы и ещё много чего могу сказать по теме.В общем было всё хорошо и для пассажиров тоже,а закон не для людей...
Гость
11 августа 2023, 12:26
Такси-роскошь, отдых-роскошь, учеба в престижном вузе-роскошь, хорошая квартира-роскошь, лечение-роскошь...Что остается?
11 августа 2023, 14:11
новое авто тоже роскошь теперь
20 августа 2023, 16:52
Похороны тоже роскошь
Гость
11 августа 2023, 10:07
⚡️Курс доллара признался, что чувствует себя на все 100
11 августа 2023, 13:51
Это хорошо!
Гость
11 августа 2023, 13:17
После основной работы подрабатываю в такси, так же подрабатываю в выходные чтобы не пить, в среднем доп зароботок приносит 30тр в месяц. А основная работа в гос учреждении 19860р. Как теперь жить незнаю. Кладменом становится что-ли
Гость
11 августа 2023, 13:23
Так может перестать верить тв, а начать думать головой, посмотреть расследования ... в Ютубе, оставить в прошлом имперские амбиции, перестать горяче поддерживать ту дичь, которая сейчас происходит в стране... Может быть тогда и ответ появится.
Гость
11 августа 2023, 12:27
Ремонт это роскошь!
Гость
11 августа 2023, 14:06
Вот недавно быдла новость подали документы только 50 водителей. 50 водителей на миллионный город.
11 августа 2023, 14:39
Очередной бизнесплан правительства, по просьбе трудящихся🤑🤑🤑
Гость
11 августа 2023, 19:44
Давно назрел закон о дыхании, а то некоторые дышат полной грудью, и ничего за это не платят, что естественно отражается на зарплате законодателей, а это в корне неправильно, они и так уже на икре экономят.
Гость
11 августа 2023, 22:55
Никто не пытался просчитать последствия введения этого закона.поиому что всем по барабану, кто это принял.они оставили нас без работы. Надо сделать им тоже приятно и оставить их без мандатов пусть придут те у кого есть совесть хотя бы
Гость
11 августа 2023, 10:25
Набор школьника в России к грядущему учебному году обойдется в 22 тысяч рублей На эту сумму получится приобрести пенал, дневник, набор карандашей и ручек, тетради, школьную форму, обувь, рюкзак и ещё немного канцтоваров, хотя в целом на канцтоварах, думаю, можно и сэкономить, вряд ли они понадобятся для распевания гимна или при забеге с противогазом
Гость
11 августа 2023, 17:18
ерунда... три дня яшку покатать
Гость
11 августа 2023, 10:00
Надо частников-лохмачей возрождать. В черную и серую пусть работают, все лучше чем переплачивать.
Гость
11 августа 2023, 10:37
Как вариант. Согласен. А как ещё бороться простым людям с повышением цен
Гость
11 августа 2023, 10:46
Так и выползут они.
Гость
11 августа 2023, 11:24
Гость
11 августа 2023, 10:37
Как вариант. Согласен. А как ещё бороться простым людям с повышением цен
Ногами или еще называют это маршрут номер 11.
Гость
11 августа 2023, 09:43
в мск, питере, уже рассчитываются некоторые натурой, хотите , чтобы и у нас такое было, проехали , рассчитался пассажир , дожили...
Гость
11 августа 2023, 10:45
Поподробней пожалуйста!
Гость
11 августа 2023, 11:06
Гость
11 августа 2023, 10:45
Поподробней пожалуйста!
оплата м...м и все)
11 августа 2023, 14:09
Гость
11 августа 2023, 11:06
оплата м...м и все)
на м...м потом бензина не зальешь и покушать не купишь
Гость
11 августа 2023, 10:05
не заказывайте от агрегаторов и проблем не будет
Гость
11 августа 2023, 11:21
Так и будет.
Гость
11 августа 2023, 12:06
Почему? Мне безопаснее от агрегаторов, а вот то, что у водителей с агрегатором недомолвки - это вообще не моя проблема
Гость
11 августа 2023, 19:04
Гость, что это такое агрегатор
Гость
11 августа 2023, 10:32
На такси езжу постоянно в силу работы, и организация оплачивает (корпоративный тариф). Русского водителя за последние пять лет видел пару раз.И это по всей России, за исключение Белгородской области. По русски не разговаривают совсем. Или очень плохо. Историю города не знают. Сферу услуг превратили Бог знает во что. Ни в общепит зайти, ни в такси не проехать. Всё на ломаном русском. Это катастрофа. Пусть совсем эти такси и шаурму закрывают.
Гость
11 августа 2023, 11:28
Так вы можете отказаться от нерусского водителя и вызвать новое такси. Любой агрегатор это позволяет бесплатно сделать. Вам же просто лень, т.е. вы сами себе такую ситуацию и создаёте. Кто в этом виноват?
Гость
11 августа 2023, 13:52
ты в такси ездишь поговорить? или историю города узнать?
Гость
11 августа 2023, 13:49
Только например в Челябинске общественного транспорта днем с огнем не сыщешь.
Гость
11 августа 2023, 10:01
Давно пора! Деньги таксисты зарабатывают, а налоги не платят. Кончилась халява!
Гость
11 августа 2023, 10:39
Гость, и для Вас халява кончилась 😁 цены будут выше, машин и водителей меньше на 70 процентов. Ходите пешком и в мороз и в дожди и в жару.
Гость
11 августа 2023, 10:46
СЛЫШАЛ Я ГЛУПОСТИ А ТАКИХ ЕЩЕ НЕТ!))
Гость
11 августа 2023, 11:27
Все водители такси работающие через агрегаторов платят налоги. Глупость не пишите, за умную сойдёте.
Гость
11 августа 2023, 10:50
Когда будет новая статья о дороговизне стоматологов? Стаматологам же не нужны исправные бор-машины, инструмент, чистая одежда, здоровый сон и отдых чтобы не уснуть в кресле за лечением зубов, достаток в семье тоже не нужен чтобы спокойно лечить зубы и не думать как обеспечить семью. Стоматологи - это же бездушные роботы. Да и вообще зачем стоматологам деньги. Да и налоги стоматологи не платят. Совсем обнаглели эти стоматологи. Стоматологи должны быть доступны любому кто хочет лечить зубы. Что эти стоматологи о себе возомнили.
Гость
11 августа 2023, 12:08
Сравнение не к месту. Стоматолог - профессия, требующая огромных знаний, хорошие материалы там тоже необходимы. А истерички-таксисты даже машину лишний раз не помоют
11 августа 2023, 12:27
А что, достаток в семье должен быть только у стоматолога? Они и так всегда имели хорошие заработки. Пора спуститься с небес на землю и быть как все люди.
Гость
11 августа 2023, 14:52
Гость, выучиться на таксиста, получить права и семь лет учиться на стоматолога, это больше ляма. разница и есть
Гость
11 августа 2023, 09:38
Езжу на такси только не от агрегаторов. Всегда чистые машины, вежливые водители, 500 рублей не жалко отдать за поездку! От агрегаторов не адекваты, тупость, грубость, грязный салон, разговаривают по телефону в движении, курят не понятно что!
Гость
11 августа 2023, 09:55
что то ты бредишь. Сходи температуру померь.
Гость
11 августа 2023, 10:08
Гость, Похоже вам сильно обидели таксисты от агрегаторов, и похоже неоднократно
Гость
11 августа 2023, 10:27
Гость
11 августа 2023, 10:08
Гость, Похоже вам сильно обидели таксисты от агрегаторов, и похоже неоднократно
Причём в извращённой форме.
Гость
11 августа 2023, 09:47
А где проблема? Получить разрешение? Так инженер учится 5 лет, врач лет 8 что бы получить разрешение на работу. А то что дикарей не будет в такси или вероятность их появления снизится, так это хорошо.
Гость
11 августа 2023, 09:55
Для ботов и рупь за цент хорошо,только на пользу все!
Гость
11 августа 2023, 10:43
ТЫ БЫ ИЗУЧИЛА ВОПРОС ВНАЧАЛЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРЕД СТРОЧИТЬ!! А ПОТОМ ПОПРОБУЙ ЗАСТРАХОВАТЬ АВТО КАК ТАКСИ!!!!!!!!!!!!!!!!! И ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНА ПРОБЛЕМА ИЗ МНОЖЕСТВА!
Гость
11 августа 2023, 12:53
А теперь подумай и скажи, кто останется работать в такси, когда все люди со специальностями уйдут работать по своим специальностям?
Гость
11 августа 2023, 09:55
Так оно уже подорожало.куда дороже то еще.с северка до театра чтз доехать 400рублей.
11 августа 2023, 10:26
от Мегаполиса до Свердловский-Комсомольский 440р. вот где грабеж, или от Кировки до Городской Администрации 340.
Гость
11 августа 2023, 10:29
Так и должно быть! А вы хотели за 28 рублей??? Такси ЭТО НЕ ПЕРВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ!
Гость
11 августа 2023, 10:37
Гость
11 августа 2023, 10:29
Так и должно быть! А вы хотели за 28 рублей??? Такси ЭТО НЕ ПЕРВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ!
Услуга должна быть доступной. Не как интернет конечно, но не так бить по карману
Гость
11 августа 2023, 10:16
прошедший гимод для раб сиян был очень тяжелый. как и предыдущие 23.единственное что могут лгутиноиды гарантировать следующие годы будут еще хуже.
Гость
11 августа 2023, 10:50
все для мигрантов. заберут работу у славян и отдадут азиатам, диаспоры помогут😁
Гость
11 августа 2023, 11:29
Так они работают на тех же условиях. Тут национальность роли не играет.
Гость
12 августа 2023, 10:57
на завод пойдем работать
Гость
13 августа 2023, 14:09
А что там на заводе то?
Гость
11 августа 2023, 10:38
Шереметьево-2. Другого выхода нет
Гость
11 августа 2023, 12:52
ммм да
Гость
12 августа 2023, 14:43
Меньше онченных на дорогах всем лучше
Гость
12 августа 2023, 16:57
яндекс совсем хитрый. год назад работал у них, все заказы дешовые, но если самому заказать даже такой же км и в то же время то цена для меня намного больше.
Гость
14 августа 2023, 05:52
Всех приветствую! Что, хочу сказать, у пасажирах тоже самое надо делать закон, больше всего пасажири не одекватный бывают 20-30 заказов делаешь за день, не один одекватный пасажир не попадает любой водитель такси знают этого спросите у водителей заранее спасибо!!!
Гость
17 августа 2023, 13:24
С 1 сентября, Яндекс офис поднимает ставки, чтобы скрыть больше денег или использовать для увеличения расходов на такси, налоги, сборки, лицензии, страховку и другие расходы. В России цены на такси подорожали, и многие деятельные лица покинули рынок, что может привести к кризису. Официально возникнут проблемы. Вождение такси не так просто, поскольку возможны аварии, замена запчастей, выполнение множества других обязательных мероприятий, таких как мойка и другие.
Гость
27 августа 2023, 19:27
Не будет никакого повышения. Не будет ни-че-го. Этот тупорылый закон обошли. Агрегаторы будут работать по договору фрахтования. Т.е. заказчик такси будет уже заказывать не такси, а брать в аренду автомобиль с экипажем (водителем). Вот и все. Есть небольшие нюансы, но это мелочи.
Гость
11 августа 2023, 11:16
Такси - это не городской общественный транспорт. Не можешь себе позволить, проследуйте в маршрутное такси или ГОТ.
Гость
11 августа 2023, 11:34
Пешие прогулки тоже полезны.
Гость
11 августа 2023, 10:05
я думала их снижать будут, потому что они итак космические.
Гость
11 августа 2023, 10:49
ЗАЙДИ В АВТОСАЛОН А ПОТОМ В АВТО МАГАЗИН И НА ПОСЛЕДОК В АВТОСЕРВИС!! РОСТ ЦЕНЫ НА ТАКСИ ДАЖЕ НА 20% НЕ ПОКРЫВАЮТ ПОДОРОЖАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО!
Гость
11 августа 2023, 11:31
Думать это хорошо. Но у вас пока плохо получается. Продолжайте пытаться думать снова и снова. Я верю в вас!
Гость
11 августа 2023, 12:11
Гость
11 августа 2023, 10:49
ЗАЙДИ В АВТОСАЛОН А ПОТОМ В АВТО МАГАЗИН И НА ПОСЛЕДОК В АВТОСЕРВИС!! РОСТ ЦЕНЫ НА ТАКСИ ДАЖЕ НА 20% НЕ ПОКРЫВАЮТ ПОДОРОЖАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО!
Твоя ржавая Лада в автосалоне была лет 25 назад, если вообще была. Придумай аргумент поправдоподобнее
Гость
11 августа 2023, 10:12
А ведь сравнительно недавно можно было поймать тачку взмахом руки. Зажрался народ в Раше.
Гость
11 августа 2023, 11:33
За последние 10 лет ни одного нормального махающего не видел, если только в стельку пьяный неадекват от бессилия ожидания на остановке может выйти на дорогу и перегородить одну полосу чтобы хоть как-то уехать на машине и остаться ночевать на улице.