RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

732мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 88,02
EUR 96,04
Дороги и транспорт проблема «Теперь всем подпрыгивать?» Челябинцев возмутили лежачие полицейские на трассе возле нового микрорайона

«Теперь всем подпрыгивать?» Челябинцев возмутили лежачие полицейские на трассе возле нового микрорайона

Как это решение объяснили в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта

Лежачего полицейского установили на загородном Новоградском тракте

На Новоградском тракте в пригороде Челябинска сделали лежачих полицейских. Автомобилисты, привыкшие ехать в этом месте около 90 км/ч, задаются вопросом: по какой причине должны страдать все водители из-за неправильного выезда из микрорайона «Парковый Премиум». В Миндортрансе объяснили искусственные неровности соображениями безопасности.

— На въезде в город, перед «Парковым Премиум», уложили лежачих полицейских. На каком основании? — Возмутился читатель 74.RU. — Никаких пешеходных переходов там нет. Разворот и въезд-выезд из «Паркового». Это что получается, если дорожники не смогли нормально сделать выезд с разгонной полосой, теперь все должны подпрыгивать? Из-за сотни машин жителей «Паркового Премиум» все проезжающие должны страдать?

Уточним, что изначально парковчане выезжали на Новоградский тракт через дорогу у рынка «Караван». После конфликта торговая точка закрыла проезд. Застройщик микрорайона проложил новую дорогу — напрямик. Это временное решение, а по мнению ГИБДД региона и Министерства дорожного хозяйства, еще и опасное. Там даже уже случилось ДТП с улетевшей в кювет машиной.

На выезде от микрорайона «Парковый Премиум» уже было ДТП с улетевшей в кювет машиной

— Продолжается цирк с дорогой к микрорайону «Парковый Премиум», — рассказала читательница 74.RU. — Выезд из микрорайона на трассу был сделан с нарушением всех норм — без полосы разгона-торможения. Соответственно, парковчане вынуждены выныривать на трассу прямо под мчащиеся автомобили, так как поток там плотный. Так дорожники не придумали ничего умнее, как положить прямо на трассе два огромных лежачих полицейских, и это не в населенном пункте, а на трассе! Как это соответствует нормам установки этих самых полицейских и вообще здравому смыслу?

Министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев объяснил необходимость ограничения скорости на Новоградском тракте. По его словам, за городом выросла плотность застройки, поэтому Новоградский тракт уже не трасса, а городская дорога, и скорость там нужно снижать.

Министр дал пояснения в эфире Центра управления регионом

— Участок дороги Челябинск — Харлуши от Новоградского тракта до бывшего поста ГАИ уже не находится в эксплуатации как региональная дорога, с разрешенной скоростью 90 км/ч. Было принято решение этот участок включить в территорию населенного пункта, — объяснил Алексей Нечаев. — Соответственно, другие правила будут действовать: 60 км/ч. Мы в ближайшее время знаки будем ставить (знаки уже установлены. — Прим. ред.), что здесь уже городская черта. Эта дорога по-прежнему останется региональной, тем не менее, здесь приходится делать такие вещи, потому что безопасность — превыше всего.

Напомним, что к концу лета 2024 года должны проложить нормальный, постоянный проезд до микрорайона «Парковый Премиум» в рамках строительства объездной дороги вокруг Челябинска.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
255
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Рекомендуем
Объявления