Дорогу до микрорайона «Парковый премиум» планируют проложить до конца лета 2024 года. Её сделают в рамках строительства участка объездной дороги вокруг Челябинска. Об этом рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта области Алексей Нечаев в эфире Центра управления регионами в среду, 13 сентября.
Новая дорога должна соединить Новоградский тракт и Шершни-Северный. Проект уже готов, он прошел госэкспертизу. Строить начнут от Новоградского тракта, тогда же сделают и подъезд к микрорайону «Парковый премиум».
— Мы 31 августа получили положительное заключение экспертизы [на проект дороги], — сказал Алексей Нечаев. — Думаю, подрядчик в конце сентября-октябре выйдет туда на подготовительные работы по разбивке оси, по уборке кустарников, по выносу коммуникаций. Наша задача — до конца лета 2024 года сделать участок дороги, включающий в себя подъезд к «Парковому премиум»: правильный, наш, региональный.
Сейчас к микрорайону можно подъехать по временной дороге. Ее уложил застройщик «Парковый премиум» после конфликта жителей с местным рынком, через который они раньше ездили. Однако дорога небезопасная, там уже было ДТП с улетевшей в кювет машиной.
— Сейчас есть временное решение. Оно не совсем безопасное в части эксплуатации, так считаем и мы, и ГИБДД, — подчеркнул министр. — Были сделаны превентивные меры: установили знаки; сделаем шумозащитные полосы, поставим лежачие полицейские.
Напомним, что четырехполосную объездную дорогу, которая соединит Северо-Запад города и новые поселки на берегу Шершней, минуя Тополиную аллею, будет компания «Дорстройгрупп», которая принадлежит семье осужденно экс-депутата Заксобрания региона Армана Аракеляна.
ООО «Дорстройгрупп» зарегистрировано на улице Енисейской, существует с 1999 года. Директором фирмы числится Тигран Карапетян. 70% компании принадлежит Эдику Гарниковичу Аракеляну (отцу депутата Заксобрания Армана Аракеляна, которого судят по делу о дорожной взятке), еще 30% — Павлу Ивановичу Воронову. Выручка «Дорстройгрупп», по данным «Контур.Фокуса», на конец 2021 года составила 1 миллиард рублей, а чистая прибыль — 16,5 миллиона. В штате компании почти 120 человек. Этот подрядчик ремонтировал Комсомольский проспект за 188 миллионов, а также занимался еще несколькими госконтрактами, отыгранными КДХ и Миндортрансом региона. Он же благоустраивал площадку около МФЦ на Труда, развалившуюся меньше чем через год.