RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Теперь забирать у пожилых права? После жуткой аварии на Урале разбираемся, так ли опасны водители в возрасте

Гость
23 октября 2023, 13:12
Ой как запели журналисты. А что там молодая Анна Шавенкова натворила? Задавила 2-х человек ради забавы, орала что они ей машину помяли и радовалась их страданиям. А как её наказали? Да никак.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 октября 2023, 13:43
Как быть с теми, кто вылетает на остановки, бьются на ровном месте, на встречу выезжает устраиваю ДТП и т.п.? Не напомните, в каком возрасте был дзюдоист на Бр. Кашириных летевший по встречке? А что делать с Ивлеевой и прочими, кто на камеру нарушает пдд и при этом откровенно ржёт над гибдд?!
Гость
23 октября 2023, 13:14
Что там с сотрудницей ФСБ которая сбила на «зебре» медика?
Гость
23 октября 2023, 14:47
С ней все ок!!
Гость
23 октября 2023, 15:38
Этодругое
Гость
23 октября 2023, 13:06
А как быть водителям фур, такси, прочих авто, которым Вы пенсионный возраст до 65 подняли? Нет уж, мы умирать будем за рулем, на рабочем месте. В прямом и переносном смысле
Гость
23 октября 2023, 13:52
По-моему, наш президент уже решил, что "до 65 все комсомольцы, остальное - молодежь", и претворил свое решение в жизнь. Так что, чего трепыхаться по поводу возраста?
Гость
23 октября 2023, 14:25
Редакция, у вас на инфографике указано, что статистика по возрасту УЧАСТНИКОВ ДТП, может, будете читать хотя бы свою же инфографику? Участник - это не только водитель, дедушка может сидеть пристегнутым в салоне, и машина может попасть в ДТП - он тоже участник, в качестве пострадавшего, но не водитель. На это даже как бы намекают верхние строчки в таблице - надеюсь, никто не будет говорить, что детям до 10 лет права выдают и за руль они садятся (еще ведь есть наезды на велосипедистов и пешеходов, а они тоже участники, внезапно)? Покажите статистику именно по водителям, если она существует, чтобы не жонглировать взятыми непонятно откуда цифрами. А от себя - запретами ничего не добиться, а вот медкомиссии нужны, и нормальные, а не для галочки, и устроенные по-человечески, а не так, что все водители с пяти утра стоят в очереди в психушку на Кузнецова, как это постоянно происходит.
Гость
23 октября 2023, 15:10
И чё, все проходят психушку? Как так то, у нас каждый второй того. Что-то тут не чисто
Гость
23 октября 2023, 16:43
Плюс, там инфографика вообще кривая. Абсолютно не объясняющая реальную картину. Там отсутствует одна цифра. Процент водителей того или иного возраста к общему числу водителей. Если число аварий с 80-летними в разы меньше, чем с 30...40-летними, то наверное и самих 80-летних водителей в разы меньше. Не?
Гость
23 октября 2023, 16:49
Кроме того, для полноты картины необходимо видеть и долю водителей разных возрастных групп на дорогах. Скажем, доля пенсов 70-80 лет среди водителей просто исчезающе мала в сравнении, скажем, с долей водителей 30-40, или 40-50 лет. Так что только в связи с этим и стоит рассматривать данные о сравнительной аварийности.
Гость
23 октября 2023, 13:15
пенсия с 65 и 17 тыс как жить если всю жизнь проработал за рулем
Гость
23 октября 2023, 14:16
мой дед до 92-х лет был активным водителем, пока зрение не стал терять, после уже не водил, но права у него никто не забирал до 100 лет, пока не помер.
Гость
23 октября 2023, 14:19
Нужно запрещать водить не из-за возраста, а из-за болезней.
Гость
23 октября 2023, 15:48
Статистика лукавая. Умный человек сразу задаст вопрос, а какое % соотношение из кол-ва водителей и кол-ва ДТП. Вон дедов 70+, насчитали 1741 аварий. А 30-40 лет = 12974 аварий. Вроде значительная разница, но сколько реально действующих водителей среди категории 70+ из этих 1741 аварий? 3000?
Гость
23 октября 2023, 13:24
Как загнивающие американцы то до самой смерти на машине ездят... Днём на парковку Walmart если приехать и наблюдать кто из пикапов вылазит, дак там 80+ бабули. А в Русском мире видимо не место слабым, старым и инвалидам - сидите дома. PS: Основная проблема в России - это скорость 80 км/ч в городе. Если бы скорость была де факто максимум 50 км/ч (без каких либо порогов), то 80% аварий которые происходят на перекрёстках и ПП можно было бы избежать. Ну как безопасно можно повернуть налево, когда по встречке снаряды летят 80+? Как можно перейти дорогу безопасно по ПП, когда всё лупят 80+?
Гость
23 октября 2023, 13:29
А не хотите как в Париже? Ограничение скорости 30км/час.
Гость
23 октября 2023, 13:30
Штрафы,штрафы и еще раз штрафы,да побольше перевоспитают лихачей.
Гость
23 октября 2023, 13:33
полностью согласна. если нет пробки, затора несутся как угорелые 80км/ч и еще подрезают, правила нарушают
Гость
23 октября 2023, 13:40
Думаю после 70 лет необходима ежегодная мед комиссия, а к людям с сердечными проблемами повышенное внимание. Жалко всех и погибших, и виновника, в таком возрасте остаться с таким грузом на душе. Опять же есть в этом смысл, если все комиссии будут объективными, а не для галочки, как это бывает.
23 октября 2023, 17:01
Так то оно так, только два перегиба этих осмотров 1) Или очень дорого или формально 2) за деньги всё равно пройдут
Гость
24 октября 2023, 07:38
Вы своим последним предложением сами перечеркиваете все, что выше написали.
Гость
23 октября 2023, 13:28
Не деда надо называть, а тех, кто его выпустил на проезжую часть
Гость
23 октября 2023, 15:28
Наказать надо твоих родителей, что родили тебя.
Гость
23 октября 2023, 14:15
Согласно статистике на дорогу на транспортном средстве нельзя выпускать от 20 до 40. После них больше всего остается раненых и убитых.
Гость
23 октября 2023, 14:29
в таблице со статистикой не хватает коэффициента аварийности на численность водителей данной возрастной категории. По таблице видно, что количество ДТП в пожилом возрасте очень много, особенно если учесть, что количество самих водителей в этом возрасте резко падает.
Гость
23 октября 2023, 15:19
Да, хотя бы на каждых сто водителей сколько приходится ДТП, а так больше процент водителей больше процент аварий. Неинформативно
23 октября 2023, 17:04
причем здесь запрет водить или медосмотр? вы посмотрите в разном возрасте такую дичь творят что хоть сейчас права забирай и в печку и без возможности восстановить, а медосмотр какую роль играет? тот кто болеет должен знать об этом и своевременно принимать меры, напридумывали ерунды про возраст, статистику привели, приведите стату сколько от рака и выбросов погибает, вот где собака порылась, придется на федеральном уровне запрещать заводы.
Гость
23 октября 2023, 14:48
А СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ГУБЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОЛОДЫЕ ВОДИТЕЛИ ДО 30 ЛЕТ??????????????????????????????????????? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЖИЛЫЕ ПРЯМ В РАЗЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАВАЙТЕ ТОЖЕ ВСЕХ ЛЕШИМ ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 октября 2023, 11:32
Нужно смотреть не на этот график с общим числом, а на аварийность на тысячу водителей в каждой возрастной группе. И получится, что 1 водитель возрастом 20-30 лет попадает в аварии меньше, чем в группе 70-80. К тому же не зря упомянули, что тяжесть последствий в авариях с пожилыми значительно выше
Гость
23 октября 2023, 13:16
Аристократ из Ялты. Моя бабушка 1928 г. р. на Ваз 2106 уделает любого мажора с Рублевки на евроведрах.
Гость
23 октября 2023, 14:29
Модератор, если им конечно не бот является, можно узнать, чем нарушал правила мой коммент о том, что "участник ДТП" на вашей инфографике - это не только водитель, но и пострадавший пассажир, и пешеход, и велосипедист, и самокатчик, и вообще любое лицо, участвовавшее в ДТП? Или указывать на ваши же ошибки и жонглирование цифрами запрещено?
Гость
23 октября 2023, 16:03
Нужно не возраст ограничивать, а правила вождения соблюдать всем. Сплошь и рядом обгоны, подрезка, не включенные поворотники и пр.пр.
Гость
23 октября 2023, 17:26
Да, рулить в возрасте смертельно опасно. И не только автомобилем.
Гость
23 октября 2023, 13:15
А чем он отличается от алкаша или наркомана, которым за рулем тоже бывает плохо?
Гость
23 октября 2023, 14:58
Надо чаще проходить мед комиссию ВСЕМ и старым и молодым! Пересдавать на права чаще, а не раз в 10 лет. Техосмотр сделать обязательным и проверять машины чаще! Такое ощущение,что руководители и вредители слова синонимы
Гость
24 октября 2023, 11:38
Вы сильно ошибаетесь. Если прав не лишали, то пересдавать не нужно. Их продляют на следующие 10 лет при наличии купленной справки. А в прошлом году просто так продлили на 3 года тем, у кого подходил срок замены. Справку можно было не покупать, пошлину не оплачивать и в ГАИ не приходить. Ощущение вас не подводит. Только пастух не спрашивает стадо куда ему идти и как оно при этом себя ощущает
Гость
23 октября 2023, 13:24
Бангоян, мы помним что ты сделал, лучше не возвращайся в город, а лучше ель в Армению.
Гость
23 октября 2023, 14:51
Прежде все лишить парв пожизненно нужно у любителей поболтать по телефону во время движения и у курех, которые одновременно и трубку электронную держат в одной руке и в другой телефон.
Гость
23 октября 2023, 14:59
Еще у одноглазых надо забирать, что не летали на Увильдах.
Гость
23 октября 2023, 15:04
Лучше бы не по возрасту вводили необходимость обследования, а по деяниям. Поймали на превышении скорости - действие прав автоматически приостанавливается до того, пока не принесёт справку от психиатра о своей психической уравновешенности. Проехал на красный сигнал светофора или на запрещающий знак - так же до справки от окулиста. Тогда у нас количество нарушителей в разы уменьшится, все задолбаются справки собирать. И другие участники движения и пешеходы целее будут...
Гость
23 октября 2023, 15:15
2023 год Автоваза: Январь: Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» президент АВТОВАЗа Максим Соколов, некомплектных машин, скопившихся на складских площадках в декабре 2022 года, больше нет. Проблема с недостатком компонентов решена. А скоро LADA перейдет и на российское IT-оборудование. Сегодня: Из-за дефицита комплектующих на АВТОВАЗе были вынуждены выпустить новое поколение Lada Vesta Чего нет на новой Весте, но было на Весте дорестайл: 1. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения 2. Противобуксовочная система (TCS) 3. Система помощи при трогании на подъеме (HSА) 4. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении 5. Противотуманные фары с функцией освещения поворота 6. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов 7. Задний подлокотник 8. Автовыключение света фар 9. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте (только на версии с двигателем 90л.с. 10. Наружные зеркала с функцией электроскладывания 11. Обогреваемый руль с кожаной отделкой 12. Подогрев передних сидений 3х уровневый (сейчас только одноуровневый) 13. Подогрев задних сидений 14. Датчики дождя и света 15.Климат-контроль 16.Охлаждаемый вещевой ящик 17.Круиз-контроль и ограничитель скорости (из-за отсутствия ESC) 18. Подсветка бардачка и багажного отделения (как установить) 19. Электропривод лючка бензобака
Гость
23 октября 2023, 15:50
У меня тесть 70+ лет, у него каждая вторая поездка - ДТП. Он здоров как бык. Но стар умом. Всем одобряющим пенсионеров за рулем - желаю вам встретить на дороге моего тестя. Как говориться, клин клином.
Гость
23 октября 2023, 15:53
Причем тут возраст? В правилах напрямую написано, что нельзя садиться за руль при плохом самочувствии (а виновник дтп сам признается, что в этот день чувствовал себя плохо). Но водители игнорируют это по всему миру, в результате множество ДТП из за того, что водитель отключался за рулем. Возраст в этом не показатель (хотя соглашусь, что чем старше водитель, тем больше дней когда лучше воздержаться от вождения авто).
Гость
23 октября 2023, 16:30
А то, что молодые пьяные и обдолбанные людей давят, то это ничего. Пенсионеры в разы меньше аварий совершают
Гость
23 октября 2023, 16:55
Таблица неправильная. Сложите от 18 до 30 и ужаснетесь. Молодняк или гоняет без башни или тупо рулит куда не надо
Гость
23 октября 2023, 17:37
безопасные остановки? неее... не слышали.
Гость
23 октября 2023, 18:23
а мне продлили молодость на три года (водитель)-уууххх я теперь всеххх
Гость
23 октября 2023, 18:35
Поражение в правах это верно. Старикам тут не здесь
Гость
23 октября 2023, 18:56
У нас в армии недавно ДТП провели,парни с 24 лет,не смогли.Смогли большие тягачи. Им права просто РЭП выдача.Стали сверку и узнали,им всем обучение техники и т.п.
Гость
23 октября 2023, 19:52
Но если на оружие охот. ружье начало 100% всех проверка.то считаем после 75 лет надо всем к врачам на осмотр. Дед мой 88 лет на охоте бегает и он не нарушает
Гость
23 октября 2023, 20:00
Интересно откуда парнишки обучившившие автошколы Челяб.области и выезжают... и эти диаспора получают "В "права с первого раза в ряде соседней с Челябинской областей РФ за несколько дней сдачи! Как они мастера вождения ТЕОРИИ и тут же вождение и через день второй день и права им. Аллах им дает помощь. либо опытные. А тут в Челябинске теорию сдача РЭП и вождение не могут наши девочки и юноши не сдача и в итоге ,опять им надо мед.комиссия.. Господа с ГИБДД с вождения внимательно СВОИМ хоть ,зачем так сильно не и пущать.
Гость
23 октября 2023, 20:31
А первопричина в том где расположен остановосеый комплекс! Это мог быть и не дедушка 79 лет, это могло быть банально в гололёд, и автомобиль в гололёд не входит в поворот и вуаля прямым ходом на остановку! И это не оправдание дедушке!
Гость
23 октября 2023, 20:52
1) 65 - ПРЕДЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ МУЖИКОВ 2) бабам вообще запретить давать права! 3) виновника за любое ДТП - лишение прав на 3 года!
Гость
24 октября 2023, 14:01
Бесполезная таблица, надо в % соотношении указывать...
Гость
24 октября 2023, 16:38
Статистика фееричная. Аж грустно становится, что люди, пользующиеся абсолютными значениями, имеют такие же права, что и нормальные.
Гость
7 апреля, 01:18
Адекватный человек сам не сядет за руль, если понимает, что это не безопасно. Но адекватны, к сожалению, не все... Это я сейчас про любой возраст! А именно по возрасту или полу не должно быть дискриминации. Хотя я если вижу неадекватного водителя в городе - это всегда либо женщина (девушка), либо дед, либо человек любого пола и возраста, который говорит по телефону.
Гость
7 апреля, 07:46
Здоровье от возраста не зависит...
Гость
23 октября 2023, 13:20
Прадед Природу не обманешь и ещё есть возможность порулить повозкой. Вина дедушки 100%.
Гость
23 октября 2023, 14:50
МЕРЗКИЙ БОТЯРА!