перейти к публикации
167 комментариев к публикации

На перекрестке Университетской Набережной и Наркома Малышева сделали светофор

13 ноября 2023, 15:33
13 ноября 2023, 16:45
Да короче Все как всегда Враги Народа! Всем добра))
Гость
13 ноября 2023, 17:32
Брысь отсюда!!
14 ноября 2023, 01:55
Гость
13 ноября 2023, 17:32
Брысь отсюда!!
Гость, вы как бабка старая разговариваете ))) смешно! но формулировать мысли надо уметь по минимуму, а то вас совсем не понятно! всем добра))
Гость
13 ноября 2023, 15:46
Почему дорожным регулированием занимаются такие бездарные люди
Гость
13 ноября 2023, 16:39
на самом деле дураков у нас мало, но расставлены очень грамотно
13 ноября 2023, 18:07
так они слушают крайне эмоциональных "местных жителей"
Гость
13 ноября 2023, 18:15
Нет стрелки, плохо. Поставили, плохо. Можешь предложить хорошее решение?
13 ноября 2023, 16:22
Зачем там вообще поворот сделали. Доехал до Молодогвардейцев, развернулся и поехал.
13 ноября 2023, 17:31
Понабрали себе человейников ипотечных на окраине, вот и терпите.
13 ноября 2023, 18:08
это жи илитный район в центре с видом на красивую реку!
13 ноября 2023, 18:38
197518061, с пригорода вообще не заехать в город, в центре города уплотнительная застройка дворы забиты
13 ноября 2023, 20:45
13 ноября 2023, 18:38
197518061, с пригорода вообще не заехать в город, в центре города уплотнительная застройка дворы забиты
БОНИФАЦИЙ, в центре города двигаться проще чем на окраинах
13 ноября 2023, 20:23
ЕСЛИ ЗАПРЕТИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ, ТО АВАРИЙ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ. ДА, ГОСДУМА ?
Гость
13 ноября 2023, 15:50
Всё делают методом слепого тыка, вместо того, чтоб продумать все и грамотно реализовать.
Гость
13 ноября 2023, 18:16
Ты продумал, поделись грамотной реализацией.
14 ноября 2023, 11:00
Гость
13 ноября 2023, 18:16
Ты продумал, поделись грамотной реализацией.
Грамотно было бы предусмотреть этот перекрёсток ещё перед началом строительства дороги и сделать там расширение проезжей части всего на 1 полосу посередине для поворота налево. 3 полосы прямо в каждом направлении так бы и остались. Но наши градостроители цивилизованных путей не ищут. И так сойдёт, пока жареный петух в шопу не клюнет. А сколько людей из-за этого покалечится и погибнет - да нас рать...
13 ноября 2023, 15:55
Стрелки не было, плохо, поставили, тоже плохо, вы уж определитесь чего вам надо.
Гость
13 ноября 2023, 17:16
Брысь отсюда!
Гость
13 ноября 2023, 17:16
Определились давно. Надо, чтобы ехало, а не стояло.
Гость
13 ноября 2023, 17:35
Гость
13 ноября 2023, 17:16
Определились давно. Надо, чтобы ехало, а не стояло.
Оно не поймёт
13 ноября 2023, 18:06
1. Строим широкую большую дорогу для быстрого перемещения большого числа людей между районами. 2. Вместо не препятствующих трафику подземных и надземных переходов за деньги делаем за копейки переходы со светофорами в уровень. 3. Дополняем светофоры стрелками ради двух человек которые не в состоянии развернуться под зеленый. Профит - все счастливы. Это такая логика у властей и у укушенных урбанистами?
Гость
13 ноября 2023, 18:56
В каком смысле "между районами"? Обычная городская улица в жилой застройке с режимом 60 км/ч. Неплохо бы 40 сделать, туча людей кругом живет, никакой защиты пешеходов.
Гость
13 ноября 2023, 19:29
Большого числа людей? Имелось ввиду машинок с прокладками? Которые не любят экологию и пешком не выбрасывают мусор?
13 ноября 2023, 21:36
Гость
13 ноября 2023, 19:29
Большого числа людей? Имелось ввиду машинок с прокладками? Которые не любят экологию и пешком не выбрасывают мусор?
экошиза подъехала даже сюда ))) иди мой пластик, не лезь к людям
13 ноября 2023, 16:58
В Питере на таких улицах поворот налево запрещен: для поворота налево сначала нужно повернуть направо, развернуться, а затем проехать перекресток в нужном направлении. В итоге из-за 3-4 авто пропускная способность магистрали не страдает.
Гость
13 ноября 2023, 17:36
196460924, в Москве, такая же тема. Удобно и безопасно.
13 ноября 2023, 18:07
Гость
13 ноября 2023, 17:36
196460924, в Москве, такая же тема. Удобно и безопасно.
можешь привести пример такого широкого проспекта в москве с длинной стрелкой на поворот на маленькую улицу?
Гость
13 ноября 2023, 18:16
У нас низя, возмущаются жители. 50 человек из тысячи проезжающих.
Гость
13 ноября 2023, 17:26
Надо вообще убрать этот светофор, данный перекрёсток абсолютно не соответствует условиям размещения светофора, разворот только на Молодогвардейцев.
Гость
13 ноября 2023, 15:47
Может Котову поставить регулировать
Гость
13 ноября 2023, 15:53
Насколько я помню, там прямая полоса слева и никакого крупного перекрестка нет, куда можно на это лево повернуть. В итоге пара убогих, которым ни жить, ни быть, но надо там развернуться, теперь "отъедают" по целой полосе движения в обе стороны. Подобные "фокусы" можно делать только при наличии "кармана", для поворота, но нет там кармана и сделать его негде. И вместо того, чтобы оставить все как есть и просто подождать, пока все кто хочет убиться убьются, а виновные сядут (если это не одно и то же лицо) = у нас опять занялись стрелочными "фокусами" аля Комсомольский? Почему все, к чему прикасаются наши руководители города тут же превращается в г...? Может им поменять работу и пойти туда, где они просто будут тратить меньше сил?
Гость
13 ноября 2023, 17:29
Это точно, какие-то цари Мидасы наоборот.
Гость
14 ноября 2023, 10:40
Там, между прочим, целый жилой микрорайон, куда поворачивают не один-два человека, а сотни. Конечно, раз вы там не живете и вам не приходится поворачивать налево, выезжая перед несущимся с огромной скоростью потоком по университетской набережной, то вам эта стрелка и не нужна. Получается вы - лицемер. Живете в большом городе и ноете что что-то сделали не для вас. Не нравится стоять в пробке - переезжайте в деревню.
Гость
13 ноября 2023, 16:08
там вообще левые повороты надо запрещать, по уму...
Гость
13 ноября 2023, 17:02
Гость, ну да на Ленина много где убрали повороты на лево что удобно стало?
Гость
13 ноября 2023, 17:10
Гость
13 ноября 2023, 17:02
Гость, ну да на Ленина много где убрали повороты на лево что удобно стало?
Ну да. Стало гораздо удобнее и пробок поменьше. Ты в школу ездишь, не видишь?
Гость
17 ноября 2023, 00:59
Они там всегда и были запрещены, только кого это остановит
13 ноября 2023, 18:12
А у нас в городе есть хоть один перекресток в городе где изменения регулирования за последние пару лет в угоду укушенным урбанистом привели к чему-то, кроме нового места с пробкой?
Гость
13 ноября 2023, 18:19
Полностью согласен. Они умудряются создать пробку на ровном месте. Потом начнут рисовать полосы для ОТ , чтоб на десять процентов увеличить скорость того самого ОТ
Гость
13 ноября 2023, 19:51
Да, знаю один такой - перекрёсток Университетской набережной и Братьев Кашириных возле Ленты. После установки светофора со стрелкой при движении к центру с Университетской набережной поток идёт быстрее.
13 ноября 2023, 21:38
Гость
13 ноября 2023, 19:51
Да, знаю один такой - перекрёсток Университетской набережной и Братьев Кашириных возле Ленты. После установки светофора со стрелкой при движении к центру с Университетской набережной поток идёт быстрее.
это только если пешеходов нет. кстати это вроде единственный перекресток где поворачивая направо на стрелке можно задавить пешехода
Гость
13 ноября 2023, 15:38
уверена не ошибусь, если скажу что этим вопросом занимался лично Егоров!!!! он за все за что берется, получается во вред людям
Гость
13 ноября 2023, 16:50
Егоров этим не занимается. Сказочница
Гость
13 ноября 2023, 17:21
Гость
13 ноября 2023, 16:50
Егоров этим не занимается. Сказочница
Ну да. Егоров ограничился Комсомольским проспектом, выделенками, островками безопасности - а эту тему как-то упустил. Наверное, финансированием метротрама занят - шефу деньги к выборам ох как нужны! Не оправдывает доверия...
13 ноября 2023, 18:09
ну так он послушал чаяния местных жителей - они ж там просили. Ну все те двое кто развернуться не в состоянии
Гость
13 ноября 2023, 17:19
Всё из-за отсутствия политической воли и коррупции, дали возможность построить высокие дома с огромной плотностью, теперь не могут справиться с пробками, а люди страдают.
13 ноября 2023, 18:10
так люди сами просили страдать - они же против подземных/надземных переходов через такие широкие улицы. А при таком плотном трафике - только так. Надеюсь кто за это голосовал в прошлой статье сегодня утром счастливо стоял на разворот
Гость
13 ноября 2023, 18:41
13 ноября 2023, 18:10
так люди сами просили страдать - они же против подземных/надземных переходов через такие широкие улицы. А при таком плотном трафике - только так. Надеюсь кто за это голосовал в прошлой статье сегодня утром счастливо стоял на разворот
Так там пробка из-за отсутствия пешеходного перехода? Он по стрелке появился?
Гость
13 ноября 2023, 15:47
Прекратите вредить городу
14 ноября 2023, 12:21
Перекресток ликвидировать, проезд от Братьев на Университетскую закрыть около детсада!
Гость
13 ноября 2023, 15:40
Ну просили же , вот пусть теперь стоят в пробке .))))
Гость
13 ноября 2023, 18:17
Те, кто стоят в пробке, не просили как раз.
Гость
13 ноября 2023, 16:27
А я то думаю что там сегодня произошло. На кой ляд там стрелка сдалась? ЗАчем вобоще этот перекресток сделали дла авто. Кругом ездили бы спокойно себе. Или кольцо нормальное сделайте. Только именно кольцо классическое, а не как на Победе
Гость
13 ноября 2023, 16:30
Все не правы, нужно Котову туда регулировщиком поставить 🤣
Гость
13 ноября 2023, 17:31
Не, подаваном к Егорову, а его самого регулировщиком.
Гость
13 ноября 2023, 17:34
Напишу одним словом ,бардак, за что не возмуться, работают методом тыка, а может прокатит.
Гость
13 ноября 2023, 18:50
Давно напрашивается светофор с доп. секцией при въезде на мост в Шаголе!! НА НА Знак движения по полосам. НИКТО не обращает внимание!! Да, мост не справляется с трафиком в часы ПИК! Но это не значит, что хамам надо втираться в левый ряд, который едет по правилам в сторону СЗ.! А про маршрутки и говорить нечего! Не можете отрегулировать нормальное движение- регулировщика в помощь и камеру!!! ДЛЯ ГИБДД!!!
Гость
13 ноября 2023, 21:22
Котову уже наградили. Пора на отдых, не заслуженный. А Егорку давно пора на Донбасс, там с дорогами очень плохо, пусть там себя проявит.
Гость
13 ноября 2023, 16:39
Все кричат пробки , пробки, а что вы будете кричать через 10-20 лет , когда машин будет в десять раз больше.
Гость
13 ноября 2023, 17:04
Гость, а как их может стать больше?задай себе этот вопрос и подумай
Гость
13 ноября 2023, 17:05
У нас газонов бессмысленных в городе дополна, одна грязь от них = есть куда расширяться.
Гость
13 ноября 2023, 17:11
они просто не в курсе, что северо-запад растет изо дня в день, а дороги никто не будет уже расширять (набережная, братьев, победы, комса) дальше думайте сами что нас ждет уже в скором будущем. Один мкр западный чего стоит, который как на дрожжах растет
Гость
13 ноября 2023, 15:42
Пробка не из-за стрелки, а из-за летунов, которые в крайнем левом хотят лететь прямо. Сделайте там сплошную между рядами метров 100 и камеры поставьте - сразу все пробки пропадут
Гость
13 ноября 2023, 16:07
пробка не из-за летунов, а из-за существ, которые изо дня в день, в не зависимости от сезона и погоды, по неизвестным причинам едут 30км/ч. Уступите мне дороге, я проеду, а вы плетитесь дальше как туристы
Гость
13 ноября 2023, 16:56
Почему нет даже и мысли в голове у тех, что стоит налево, проехать чуть дальше, спокойно развернуться и потом уйти направо на этом перекрестке, где все стоят. Алилуя, не благодарите...
Гость
13 ноября 2023, 17:04
Потому что "для них сделали стрелку", даже для второй мысли там нет места уже.
Гость
13 ноября 2023, 15:50
Господин Бастрыкин! Посмотрите куда бюджетные деньги на светофор ушли?
Гость
13 ноября 2023, 15:49
Видимо наши чиновники с 8 до 9 не начинают рабочий день
Гость
13 ноября 2023, 16:20
Ну никто не сомневался, что все сделают как всегда в городе через оп у
Гость
13 ноября 2023, 16:25
Хах а написать, что увещевали 74 что там нужна стрелка слабо?
Гость
13 ноября 2023, 17:21
Бются авто, надо светофор, поставили начались пробки, надо убрать и по кругу)))
Гость
13 ноября 2023, 20:25
Получилось, как всегда. Не удивили. Другой вопрос: у первого трампарка по труда установили светофор, он проработал пару недель и его отключили из-за пробок. Теперь его вообще убрали. Вопрос: кто понес ответственность за это непродуманное решение по установке светофора и как ответят за зря потраченные средства?
Гость
13 ноября 2023, 15:51
— Под стрелку встают и те, кому ехать прямо, перестраиваются, задерживают потом тех, кто поворачивает А зачем они туда встают? Вставьте им пистон.
Гость
13 ноября 2023, 16:11
Нормальный светофор. На Кашириных много светофоров со стрелками, почему те светофоры не ругают?
Гость
13 ноября 2023, 18:10
Словосочетание "математическое моделирование" в Ресурсии неведомо рабсианам.
Гость
13 ноября 2023, 16:05
Ну надо же, такое событие -стрелки повесили, вот это достижение , а шуму то , шуму.
Гость
13 ноября 2023, 22:02
ДТП разве у нас на перекрестке из за светофора ? В чем там была проблема что бы повернуть на лево ? Есть простое правило не видим не едим ВСЕ !!!... Нет изнылись поставьте нам стрелку разделите потоки . Поставили , разделили . Что не так вам опять ?
Гость
14 ноября 2023, 00:36
Я тоже ем только то, что вижу. Терпеть не могу когда кормят непонятно чем. Даже пельмени разрезаю.
Гость
14 ноября 2023, 09:15
Почему нельзя было немного включить логику? Утром поток с Северка в центр в деятки раз больше, чем в обратном направлении. Сделайте движение прямо и поворот налево одновременным 80 сек., пустая встречка путь ждет своих 20 сек. Вечером - наоборот.
Гость
14 ноября 2023, 13:17
Разумное решение!
Гость
13 ноября 2023, 15:41
ехал утром там и особо ничего не ощутил, сейчас читая истеричные комменты улыбаюсь, эгоцентристы на чеку, они точно знают как правильно!)))
Гость
13 ноября 2023, 15:47
Не просто пробка, а сплошной коллапс
Гость
13 ноября 2023, 16:35
дураков у нас мало, но расставлены так грамотно что встречаются на каждом "углу"
Гость
13 ноября 2023, 16:37
рика рика рика ава-ава!
Гость
13 ноября 2023, 17:27
Если сломался светофор, ориентируйтесь на дорожные знаки
Гость
13 ноября 2023, 17:54
Все делают через Анну С
Гость
13 ноября 2023, 18:19
Нехер жить на выселках.
Гость
13 ноября 2023, 18:25
Потерпеть немного, метротрам запустят и заживем
Гость
13 ноября 2023, 19:08
А нафига там стрелка направо?!!!
Гость
13 ноября 2023, 19:24
Просили стрелку? Нате пожалуйте! Уже не надь? Поздно пить боржоми. А если времена пересмотреть?
Гость
13 ноября 2023, 20:12
Перекрёсток Блюхера и Кузнецова - исчезли знаки движения по полосам