RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
324 комментария к публикации

Челябинский общественник предложил сдвинуть остановку, чтобы обезопасить пешеходов

21 ноября 2023, 16:23
21 ноября 2023, 17:46
Если устанавливать пешеходные переходы везде, где удобнее переходить дорогу жителям жилого массива - движение в городе встанет колом 😐 Нужно быть объективными...ещё 35 лет назад мы ходили за молоком и хлебом по 10-15 минут от дома, за мясом ездили на рынок...за спортоварами ездили на Ленина... и везде был порядок. А сейчас, людям нужно выйти из подъезда и оказаться сразу в Ленте, Спаре, Магните...или КиБ, в крайнем случае... Дойти до ближайшего перекрёстка - огромная проблема 😐 Тут совокупность факторов важна: - магазины для пешей доступности должны строиться в местах, где удобно будет покупателям обслуживаться, а не ходить через 10 полос каждый день - проезжая часть должна быть обособлена от пешеходов высокими и стойкими кустарниками (заборы не хотелось бы) и высокими бордюрами - любой сотрудник полиции при выявлении нарушения ПДД со стороны пешеходов (водителей тоже, безусловно) - обязан составить протокол об АП, либо доставить нарушителя в РОВД, для установления личности и составления протоколов. Штраф за нарушение ПДД пешеходом должен быть не менее 1000 рублей за первое нарушение, 2000 - 2 раз; 5000 - 3 и последующие разы. - перекрёстки и безопасные переходы должны быть в адекватном расстоянии друг от друга, а не идти 800 метров, чтобы перейти дорогу. - перед каждым нерегулируемым переходом рабочие камеры слежения. Переходы должны быть освещены качественно и т.д
21 ноября 2023, 19:54
И ведь спецом ехали до Детского мира , что бы по подземном переходу пройти , а потом до спортивного пешком топали )))
Гость
22 ноября 2023, 00:09
Удобства пешеходам, а общественному транспорту выделенные полосы! А все, из-за кого дороги бесконечно расширяют и деревья сносят пусть пересаживаются на общественный транспорт или торчат в пробках!
Гость
22 ноября 2023, 09:03
Улицы Ворошилова и Солнечная от пр.Победы до Комсомольского- пешеходные переходы через каждые 150 метров. Кто по ним ходит? правильно, лохи. Все остальные прутся где им удобно
21 ноября 2023, 17:12
может вообще сделать подземный переход? Понимаю всем надо быстрее быстрее, но на дороге в 4 полосы лучше уж дойти до светофора, чем идти напрямик(типа ближе) - зато этого ДТП, которое унесло жизнь могло не быть
Гость
21 ноября 2023, 17:31
Точно. А в переходе ларьки, ларьки, ларьки
Гость
21 ноября 2023, 17:31
Человеку свойственно не напрягаться как и вам. А создать нормальный общественный транспорт, чтобы разгрузить дороги, поменять инфраструктуру дорожную, привлечь специалистов к этому, а не дилетантов? Нет? Проще решить это за счёт самых слабых слоёв - старых людей и инвалидов. Типа ковыляйте как хотите до переходов пока мы в тепле и уюте едем на шикарных авто. Это называется сегрегация. И она приводит к катастрофе в социуме и печальным последствиям. Ничему история не учит. Или просто думать лень?
Гость
21 ноября 2023, 17:46
Да не пойдут люди лишние десятки метров до светофора, что вы как маленькие. Посмотрите во дворах на "народные тропы" - ходят там где удобнее и быстрее, а не там где проложили тротуары архитекторы которые на местности то не были, всегда так было и так будет.
21 ноября 2023, 17:54
Интересная позиция у общественника....чтобы пешеходы не нарушали - им должно быть удобно. Так им вообще удобно ходить через шесть полос на Чичерина , например, по диагонали причем. Тоже переходы нарисовать и даже под разными углами? Можете вообще все переходами изрисовать, все равно будут ходить на красный и мимо переходника. Это же пешеходы по идеологии, у многих из них нет элементарного чувства самосохранения, но они точно знают, что им должны. Только заборы, разделяющие потоки, штрафы за нарушения ПДД как с водителей и неотвратимость наказания. Тогда голову начнут включать и меньше гибнуть. А то участники движения все, а виноваты всегда водители,....даже если и не виноваты, а последнее время ещё и собственники ТС, которые вообще к ДТП никого отношения не имели. Бредятина, а не законы, которые и провоцируют эти трагедии, создавая, у особо одаренных, ложное чувство защиты.
Гость
21 ноября 2023, 22:09
Ты забыл что город для людей, а не машин. Или ты будешь до самой старости водителем. Придёт время и станешь таким же пешеходом, которому тяжело идти в силу возраста, или не дай бог инвалидом, и слабовидящим. Это ты пока молодой и сильный так рассуждаешь. Думать только о себе - это признак молодости.
22 ноября 2023, 01:51
Гость
21 ноября 2023, 22:09
Ты забыл что город для людей, а не машин. Или ты будешь до самой старости водителем. Придёт время и станешь таким же пешеходом, которому тяжело идти в силу возраста, или не дай бог инвалидом, и слабовидящим. Это ты пока молодой и сильный так рассуждаешь. Думать только о себе - это признак молодости.
Это ты забыл, что место без машин, это санаторий, или парк. Город без машин быть не может, пора перестать верить в сказки и нести эту чушь про "город не для машин". И да, ОТ тоже машины. Последние трагедии в городе, на переходах, именно с ОТ. С ним как быть? Как сделать так, чтобы пешеходы не шли напролом прямо под колеса автобусов и грузовиков потому, что им тупо удобно и ещё и оправдывать этим нарушения ПДД и обвинять ГИБДД в неправильной организации движения. Типа я нарушаю так как вы сделали неудобно. Теперь ещё и ГИБДД вам должна вместе с водителями? Ну тогда только заборы, чтобы шли только так и не иначе, хоть живы будете....хоть и неудобно.
Гость
22 ноября 2023, 09:46
Гость
21 ноября 2023, 22:09
Ты забыл что город для людей, а не машин. Или ты будешь до самой старости водителем. Придёт время и станешь таким же пешеходом, которому тяжело идти в силу возраста, или не дай бог инвалидом, и слабовидящим. Это ты пока молодой и сильный так рассуждаешь. Думать только о себе - это признак молодости.
А водители по твоему не люди?
21 ноября 2023, 17:42
Перенести Ленту на другую сторону дороги.
21 ноября 2023, 18:18
vs_chel, я всегда говорила, что лента неправильно расположена .Люди едут с работы в сторону сз, и им проще , когда лента на другой стороне, да и пешеходам проще .
21 ноября 2023, 18:21
vs_chel, прикольно)
Гость
21 ноября 2023, 16:47
А общественник этот вообще видео то смотрел с ДТП ? Там этот «пешеход» был под чем то, и не дорогу переходил, а носился по проезжей части как ужаленный взад вперед! Так что, пусть не в уши льет народу, а ситуацию изучит для начала! Нормальные люди там через дорогу не бегают.
Гость
21 ноября 2023, 16:55
Люди ходят там где им удобно, а не где партия сказала.
Гость
21 ноября 2023, 17:52
Гость
21 ноября 2023, 16:55
Люди ходят там где им удобно, а не где партия сказала.
и под теми веществами, под которыми им удобно
Гость
21 ноября 2023, 16:27
"зебры" вообще неуместны на дорогах более 4 полос.
Гость
21 ноября 2023, 16:32
Что делают трассы по которым носятся машины более 100 км час в центре города?
Гость
21 ноября 2023, 16:38
Гость
21 ноября 2023, 16:32
Что делают трассы по которым носятся машины более 100 км час в центре города?
В городе ограничение скорости 60 км/ч.
Гость
21 ноября 2023, 16:40
А что уместно? Твоё ведро?
Гость
21 ноября 2023, 16:51
На том переходе зелёный для пешиходов горит 18 секунд. 8 полос! Так ещё долетуны на красный летят через довольно длинный перекрёсток. Вот об этом подумай, общественник!
Гость
21 ноября 2023, 18:11
Гость, а светофоры в городе водители регулируют?
Гость
22 ноября 2023, 11:07
Я там езжу последние несколько месяцев через день и днем, и вечером. Пешеходов там ходит очень-очень мало. Мне попадаются раз в неделю, примерно. Для кого там дольше должен гореть светофор?
Гость
21 ноября 2023, 16:47
Какой бред. Откуда он знает кто и куда перебегал дорогу? Может из КБ на остановку в сторону центра? От места наезда до перехода ровно 100 метров. Давайте через каждые 100 метров по переходу нарисуем. Или это по плану владельцев ТК, которые пешеходники к своим дверям перенесли?
Гость
21 ноября 2023, 16:55
Ты считаешь что покупая авто ты автоматически имеешь право раздавать глупые советы как и что строить?
Гость
21 ноября 2023, 17:06
Гость
21 ноября 2023, 16:55
Ты считаешь что покупая авто ты автоматически имеешь право раздавать глупые советы как и что строить?
Гость, 👍
21 ноября 2023, 17:54
Предлагаю автомобилистам пользоваться личным авто через день. День на машине, день пешочком, наматывая километры по пешеходным переходам. Может, тогда научитесь вежливо к пешеходам относиться?
Гость
21 ноября 2023, 16:43
Глупые люди, лень им пройти 50 м до светофора, надо обязательно перебежать огромную дорогу в неположенном месте...Естественный отбор...
Гость
21 ноября 2023, 17:03
Лень вовремя притормозить педалькой сидя в тёплом салоне. И кто тут ленивей?
Гость
21 ноября 2023, 17:13
Не путай свою лень, с тем что неудобно людям в силу их возраста и физических ограничений.
Гость
21 ноября 2023, 17:20
Гость
21 ноября 2023, 17:03
Лень вовремя притормозить педалькой сидя в тёплом салоне. И кто тут ленивей?
Вас одного пропусти, так потом устанешь педальку жать
Гость
21 ноября 2023, 16:38
Так можно до абсурда дойти. Емли бы автобусов не было, нечем было бы сбивать.
Гость
21 ноября 2023, 16:40
Не передергивай.
Гость
21 ноября 2023, 18:54
Гость
21 ноября 2023, 16:40
Не передергивай.
Ну передернул как раз пешеход и его защитник-очередной-урбанист. Если уж опираться на мнение этого носителя очень важного мнения то вся кашириных была бы в пешеходных переходах, светофоры через каждые 50 метров, через каждые 20 метров "лежачие полицейские", а толпы разгневанных пассажиров ОТ писали бы гневные комментарии о пробках. НО! ТАК УДОБНО ПЕШЕХОДУ!
Гость
21 ноября 2023, 17:28
Автор хочет оправдать погибшего нарушителя и соответственно водителя автобуса сделать виновным. Пешеходный переход на перекрестке. Кашириных магистральная улица и покрывать ее зебрами в угоду торговой сети то же не выход. Руководство ленты могло бы построить подземный переход для своих клиентов. У них цены такие что этот переход можно из розового мрамора устроить.
21 ноября 2023, 19:40
Да ваше могли челнок сделать бесплатный , " Лента -Полковая -Полковая-Лента "
Гость
26 ноября 2023, 03:03
Песком яерез проезжцю яасть ткбе дорожку посыпем, а не мрамор розовый. Не нравятся цены или в бомжемаркеты у дома
Гость
21 ноября 2023, 16:34
Пока не будет в городе 500 автобусов, 300 трамваем, всегда будет много автомобилей и не хватать места на дорогах. Камень преткновения - воровская власть не желающая что-бы в городе был нормальный современный транспорт, а не незаконные маршрутки в которых нет безнала и которые работают на людей из администрации и руководства ГИБДД и их карман. Развивайте чтобы городской транспорт чтобы водителям было выгоднее оставлять авто и пересаживаться на гортранспорт, а то что сейчас им называется - скотовозки.
Гость
21 ноября 2023, 17:05
👍👍👍
Гость
21 ноября 2023, 18:07
Вот вот, иногда отдаешь своё ведро на ТО на целый день и проклинаешь эти остановки убогие, редко ходящий транспорт, ещё и с их оптимизацией (пересадкой) маршрутов.
Гость
21 ноября 2023, 22:13
Гость
21 ноября 2023, 18:07
Вот вот, иногда отдаешь своё ведро на ТО на целый день и проклинаешь эти остановки убогие, редко ходящий транспорт, ещё и с их оптимизацией (пересадкой) маршрутов.
Так я разве сказал что транспорт должен быть неудобный как сейчас?
Гость
21 ноября 2023, 16:40
Котова - неуместный мэр для города миллионника.
Гость
21 ноября 2023, 17:04
Гость, как и авто блогер для этого сайта.
Гость
21 ноября 2023, 22:14
Гость
21 ноября 2023, 17:04
Гость, как и авто блогер для этого сайта.
Он только для тебя, Котовой неудобный.
Гость
21 ноября 2023, 17:33
Давайте у каждого жителя спросим где б он хотел пешеходный переход и там его сделаем!!!
Гость
21 ноября 2023, 22:17
Не надо ничего хотеть, зимой по следам посмотрите где люди ходят чаще. Это называется принцип "народые тропы". А конём ходят только архитекторы и неумные застройщики у которых тротуары все под 90 градусов поворачивают.
Гость
21 ноября 2023, 20:47
да тут бывает проблема в самих водителях, у некоторых не хватает нервов, и они налево поворачивают на парковку «Ленты» через двойную сплошную.
Гость
24 ноября 2023, 18:18
Эти же водители здесь заявляют, что пешеходы просто ленятся дойти до перехода)
Гость
21 ноября 2023, 18:36
проблема и вправду существует, уже не один инцидент произошел за последнее время
Гость
21 ноября 2023, 19:04
Все остановки перенесли зачем-то , далеко от переходов , от перекрестков, очень неудобно для пешеходов. Верните обратно остановки, как это было раньше.
Гость
21 ноября 2023, 23:21
Всё правильно сделали - так убрали заторы на перекрёстках, из-за которых ОТ не мог нормально подъехать к остановке и были ещё больше пробки,
28 ноября 2023, 09:22
остановки перенесли, а пешеходные переходы нет. вот в чем проблема
Гость
21 ноября 2023, 16:39
Сделайте велодороги освещенные широкие, чтобы можно было убирать и зимой тракторами как дороги трактором, отдельно от автодорог и тротуаров между районами города. Одна уже есть такая - вдоль улицы Университетская Набережная, но она внутри района. Удобнее неё в Челябинске нет велодорожек.
Гость
21 ноября 2023, 16:55
Да вам всю каширина отдай все равно будите гонять по пешеходным дорожкам.
Гость
21 ноября 2023, 17:26
Гость
21 ноября 2023, 16:55
Да вам всю каширина отдай все равно будите гонять по пешеходным дорожкам.
Так велодорожек если нет, то по правилам не запрещается пользоваться тротуарами.
Гость
21 ноября 2023, 17:31
Ну велодорожка на Университетской тоже сделана так себе. Конкретно в том аспекте, что она никак не отделена от тротуара и пешеходов, а это неправильно. Пешеходы лезут на нее постоянно. Особенно умиляют мамочки с колясками, которые считают, что велодорожка для них самое правильное место))
Гость
21 ноября 2023, 19:03
Откуда он знает кто и куда перебегал дорогу? Может из КБ на остановку в сторону центра? От места наезда до перехода ровно 100 метров. Давайте через каждые 100 метров по переходу нарисуем. Или это по плану владельцев ТК, которые пешеходники к своим дверям перенесли?
Гость
21 ноября 2023, 20:35
Дорога в целом место небезопасное, как для водителя, так и для пешего. Нам всем стоит быть внимательнее
Гость
21 ноября 2023, 16:41
Текслер - неуместный губернатор для челябинской области.
Гость
21 ноября 2023, 16:53
Эти полосы твой газолед нарисовал.
Гость
21 ноября 2023, 16:57
Гость
21 ноября 2023, 16:53
Эти полосы твой газолед нарисовал.
Миша Матершинник был мой враг уже в то время когда он даже и не мечтал быть губернатором. Поэтому не газуй не умый.
Гость
21 ноября 2023, 17:12
Гость
21 ноября 2023, 16:53
Эти полосы твой газолед нарисовал.
Евреич мне никто. Он такой же неуместный как и Ляксей
Гость
21 ноября 2023, 17:50
Капец, я давно заметила что пешеходы сума посходили. Сама пешеход и насмотрелась, вечно бегут куда-то на красный или вообще не в положенном месте, в наушниках несмотря по сторонам идут на пафосе а на самом деле даже на пешеходном переходе и даже со сфетофором небезопасно. У водителя может случиться сердечный приступ, эпелепсия да банально чихнуть и на газ нажать или вообще тормоза отказать и сбить вас. Была недавно свидетелем пожарная ехала по встречной полосе на зеленый свет для пешеходов с сиреной и проблесковыми маячками и им пришлось остановиться из за того что парочка особо одаренных в наушниках не услышала их.
Гость
21 ноября 2023, 22:11
При скорости в 40 км/ч водитель может среагировать на любую дорожную ситуацию. При 60 км/ч с большим трудом. На 80 км/ч - это уже как на небесах решат.
Гость
23 ноября 2023, 15:06
Гость
21 ноября 2023, 22:11
При скорости в 40 км/ч водитель может среагировать на любую дорожную ситуацию. При 60 км/ч с большим трудом. На 80 км/ч - это уже как на небесах решат.
Ты это водителю фуры гружённой расскажи или водителю автобуса
Гость
29 ноября 2023, 12:05
Гость
23 ноября 2023, 15:06
Ты это водителю фуры гружённой расскажи или водителю автобуса
Опять сказки про фуры, исправная груженая фура имеет тормозной путь меньше, чем у легковушки.
Гость
21 ноября 2023, 16:50
Да вам что не сделай все равно будете бегать в неположенном месте, что через 2, что через 8 полос.
Гость
21 ноября 2023, 17:06
Положено кем? Тем кто забыл когда последний раз ходил пешком по городу? Нам таких положенцев не надо.
Гость
21 ноября 2023, 18:10
Гость
21 ноября 2023, 17:06
Положено кем? Тем кто забыл когда последний раз ходил пешком по городу? Нам таких положенцев не надо.
Гость, а ты кто!соблюдай ПДД и будешь писать какой ты герой
Гость
21 ноября 2023, 18:27
Почему в Лондоне автобусы красного цвета, а в Челябинске зеленого?
Гость
21 ноября 2023, 19:53
А в Лондоне кровь с автобусов просто не смывают)))
Гость
21 ноября 2023, 20:30
Гость, не созрели!
Гость
21 ноября 2023, 22:15
Гость
21 ноября 2023, 19:53
А в Лондоне кровь с автобусов просто не смывают)))
Типа острячка. Ты из своего Байрамгуло никогда никуда и не выезжала.
Гость
21 ноября 2023, 20:26
потому что нужны удобные подходы к остановкам, переходы в нужных местах, как и везде... чтобы и мысли не было нарушать!
Гость
22 ноября 2023, 09:52
Чтобы мысли небыло нарушать для пешеходов наушивших должны быть штрафыдраконовские.Потому как сказал классик "с жизнью расстаться наш человек готов всегда, а вот с десяткой..."
28 ноября 2023, 09:27
Гость
22 ноября 2023, 09:52
Чтобы мысли небыло нарушать для пешеходов наушивших должны быть штрафыдраконовские.Потому как сказал классик "с жизнью расстаться наш человек готов всегда, а вот с десяткой..."
когда вашего ребенка собьют. когда он будет торопиться на контрольную, вот тогда и поговорим про штрафы
Гость
21 ноября 2023, 18:50
по видео видно, что больше пешеход виноват и вопросы вообще возникают, в адекватном состоянии был ли он
Гость
21 ноября 2023, 22:18
Как думаешь Егоров в адекватном состоянии подписывал велодорожки по Комсомольскому?
Гость
21 ноября 2023, 18:45
А ещё проще поехать прямо по Кашириных перекрёсток с Косарева и развернутся за ним в 20 метрах, утром сложно, а днём и вечером никого.
Гость
21 ноября 2023, 19:41
вот же умные...настолько обленились все, пятьдесят-сто метров пройти до пешехода сложно, нужно прям срочно пробежать в неположенном 😶
Гость
21 ноября 2023, 20:25
Когда уже на Тарасова 39 будет светофор? А не этот пешеходник. С 2 сторон мчаться машины и не знаешь как перейти эту дорогу.
Гость
21 ноября 2023, 21:35
Повсеместная проблема, отрицать её существование не будет. Но вот такая беда не одна за короткое время, к сожалению((
Гость
21 ноября 2023, 21:40
С автором согласен полностью. Но скажу точно: пока мало смертей - одна это как случайность, две - ну тоже не очевидно. Вот когда смертей будет пять и более- генерал и мэр может быть начнут шевелиться, но это не точно
Гость
21 ноября 2023, 23:09
Дак правду пишите, нужно, чтобы пешеходам было удобнее НЕ нарушать, чем нарушать и бежать сломя голову где бегать не нужно.
Гость
21 ноября 2023, 23:49
Я считаю, можно даже собрать подписи или типа того, и пойти в администрацию с таким предложением, согласовать
Гость
22 ноября 2023, 00:36
Кем бы вы не являлись, машинист или ходок, дорожное движение настолько ненадежно, нам всем нужно быть бдительнее и соблюдать все правила
Гость
22 ноября 2023, 01:06
Наличие такой проблемы отрицать не будем. Но и пихать переходы и светофоры сплошь да рядом не нужно..
Гость
22 ноября 2023, 01:53
ПДД то стоит подучить людям, разве далеко там обходить? Не особо. И стоило оно того? Тоже нет
Гость
22 ноября 2023, 02:15
А ещё можно избежать, если не кидаться под колёса автобусам.. Дополнительные светофоры на каждом шагу зачем? Там всего ничего пройти
Гость
22 ноября 2023, 02:38
я понимаю, что внимание большое уделяется пешеходам, что правильно, но каждые 5 метров зебру рисовать - это ад, попробуйте передвигаться в таком бешенном трафике!!
Гость
22 ноября 2023, 02:51
там еще водители часто самые умные походу, за баранкой сидят и влом потерпеть, начинают через двойную сплошную лететь 🙄🙄
Гость
22 ноября 2023, 03:08
а че в детстве не учили стихи 😜 "Каждый юный пешеход Пешеходный переход Или «зебру» должен знать И по ней только шагать." 😁👍
Гость
21 ноября 2023, 17:16
Пешеходы иногда ленятся дойти до светофора и рискуют собственной жизнью....
Гость
21 ноября 2023, 17:19
Ты когда станешь стариком или инвалидом расскажешь нам чем лень отличается от твоего состояния. Сытый голодного никогда не поймёт.
Гость
21 ноября 2023, 17:33
Так сделайте чтобы они могли переходить безопасно, а не как крысы по подземельям карабкаться.
Гость
21 ноября 2023, 22:56
Гость
21 ноября 2023, 17:33
Так сделайте чтобы они могли переходить безопасно, а не как крысы по подземельям карабкаться.
В чем неудобство подземного перехода? С удовольствием всегда пользуюсь, чтобы не ждать зелёного (в Европе для пешеходов фаза короткая, а ждать ее долго).
Гость
21 ноября 2023, 17:48
"...горожанам удобнее нарушить правила..." "Где хочу там и хожу" - вот девиз пешехода. ПДД они не знают, своей жизнью не дорожат, а все потому что они знают практически в любом случае, даже в "подставе" они не виноваты - все им должны!!!
Гость
21 ноября 2023, 19:42
Где статистика по наказанию пешеходов за нарушения ПДД. Если бы при нашей палочной системе с каждого инспектора ГИБДД спрашивали по 10 протоколов состаленых на пешеходов, желающих "покончить" жизнь самоубийством было бы меньше. Наказать водителя проще, у него всегда есть документ удостоверяющий личность.
Гость
21 ноября 2023, 20:28
Гость, в СССР так и.было 10 протоколов на пешика.
Гость
21 ноября 2023, 22:16
Гость
21 ноября 2023, 20:28
Гость, в СССР так и.было 10 протоколов на пешика.
Оба фантазёры. Пишут о том чего никогда не было.
Гость
21 ноября 2023, 16:31
Неуместны дороги в центре города в 8 полос, а не зебры. Не меняйте понятие неуместности.
Гость
21 ноября 2023, 16:38
Неуместны советчики из деревень.
Гость
21 ноября 2023, 16:39
Vic_ А где я ездиеть буду?
Гость
21 ноября 2023, 17:05
Гость
21 ноября 2023, 16:38
Неуместны советчики из деревень.
Если ты живёшь в городе, ты автоматически становишься умнее и лучше тех кто живёт в деревне? Как бы фашизмом попахивает от тебя.
Гость
21 ноября 2023, 16:42
Давно пора вернуть прежние переходы, пожилые люди, если раньше без проблем переходили проезжую часть, то сейчас вынуждены делать полукилометровый крюк, в итоге немощные пенсионеры начинают нарушать, что приводит к аварийным ситуациям, а частых случаях к смертельному исходу.
Гость
21 ноября 2023, 16:52
Построй себе переход отдельный и по нему ходи до посинения или пока ноги не переломаешь в нём.
Гость
21 ноября 2023, 16:59
Гость
21 ноября 2023, 16:52
Построй себе переход отдельный и по нему ходи до посинения или пока ноги не переломаешь в нём.
Гость, Я написал вернуть на прежнее место, а не построить, украли переход верните обратно.
Гость
21 ноября 2023, 17:24
Пенсионный фонд не против ваших забегов.
Гость
21 ноября 2023, 19:12
За 10 мин ожидания автобуса три человека перебежали дорогу, бабку чуть не сшибли. Пройти 100м трудно? Что? А 74ру не хочет выяснить, куда бы пришел человек на схеме, если бы ему надо было прямо? Вникуда, в грязь и кусты, потом как мышь через 3 дороги и наверх к Олимпу, тоже по дороге. Тут безопасно? Прям норм?
Гость
21 ноября 2023, 19:32
Расслабили пешеходов, вот они и перестали думать о своей безобасности.
Гость
21 ноября 2023, 17:16
Нужно строить виадуки пешеходные и никого не отвлекать
Гость
21 ноября 2023, 17:18
Да!!!!
Гость
21 ноября 2023, 17:21
Построй себе виадук до работы и гоняй по нему. Никто не должен ни спускаться вниз не подниматься вверх только потому что ты купил себе кучу чадящего железа и носишься на нём по городу.
Гость
21 ноября 2023, 17:23
Гость
21 ноября 2023, 17:18
Да!!!!
Да ты оптимист я смотрю. Но это пока не станешь старым или инвалидом. А потом поймёшь. Но скорее всего ты поедешь добровольцем на очередное СВО чем поумнеешь.
Гость
21 ноября 2023, 16:45
Появился у нас новый УРБАНИЗАТОР. Может на СВО вас направить или на заводы. Другой пользы нет.
Гость
21 ноября 2023, 16:54
От тебя точно нет пользы. Давай начнём с тебя.
Гость
21 ноября 2023, 16:57
Сам из окопа пишешь?
Гость
22 ноября 2023, 09:29
Ага. Покемон-всезнайка.
Гость
21 ноября 2023, 17:16
пешеходные зебры вообще иногда похожи на линию фронта - лучше светофоры или подземные переходы
Гость
21 ноября 2023, 17:20
Вырой себе подземный переход до работы и гоняй по нему на своём авто. Иногда лучше жевать чем говорить.
Гость
21 ноября 2023, 17:33
Подземнофил?