У них вообще мозгов нет??? от слова "совсем" что за маршрут тупой, до Родника, а дальше как? хотя бы до ЮУрГУ или в сторону ЧТЗ. а так какой то бред получается, бесполезный маршрут
Гость
19 января, 13:41
Наконец то пенсионеры Шагола и ЧВВАУШа могут поехать на автобусе на ЧМЗ.
Гость
19 января, 14:33
Ага, один автобус должен по всем улицам города ездить. Нормальный маршрут.
Гость
19 января, 15:05
Гость
19 января, 14:33
Ага, один автобус должен по всем улицам города ездить. Нормальный маршрут.
Полгода его ждать придется. Окаченеть можно будет.
Хоть я и не живу на чмз и меня этот маршрут не касается, но возникает резонный вопрос - как можно было сделать конечную остановку - Родник? Кто туда должен ехать? Зачем? Чтобы на Роднике пересесть в час пик на другой транспорт например в центр поехать - это практически нереально, транспорт на Роднике уже весь переполнен.
Гость
19 января, 15:25
У ботов сегодня логика не включается: 79 до Родника (на парковке у Молнии у них просто отстой был) - это топ, а автобус оттуда же - отстой. Хотя, если заказ поступил, то какая уж тут логика, отрабатывать надо.
У ботов сегодня логика не включается: 79 до Родника (на парковке у Молнии у них просто отстой был) - это топ, а автобус оттуда же - отстой. Хотя, если заказ поступил, то какая уж тут логика, отрабатывать надо.
Гость, бот это скорее ты. Я не прячусь и пишу под своим логином открыто, а не анонимно как некоторые.
Я сегодня за 20 минут увидела два таких, проехали по Молодогвардейцев
Гость
19 января, 12:07
То, что охватывает удаленный Шагол и густонаселенный Парковый - это отлично. А вот то, что заканчивается на "Роднике", а не, к примеру, ЮУрГУ (ездят в основном студни в ту сторону) - скомканное решение, портит весь эффект от введения.
Гость
19 января, 12:11
Через лес пешком до ЮУРГУ, там не очень далеко
Гость
24 января, 09:39
Гость
19 января, 12:11
Через лес пешком до ЮУРГУ, там не очень далеко
Зимой по темному лесу :)
Гость
19 января, 12:15
Странное решение - до ТРК Родник. Это давно не точка притяжения людей и уж точно не транспортный хаб. Лучше действительно - либо ЮУРГУ, либо Алое поле, а еще лучше до жд вокзала.
Гость
19 января, 12:47
Кому не выгодная))? вам?
А они не для вас делают.
Гость
19 января, 12:51
Гость
19 января, 12:47
Кому не выгодная))? вам?
А они не для вас делают.
Кто-то здесь писал про выгоду? Чета вы заврались.
Гость
19 января, 13:12
давно об этом пишу. Первоначально и было до ЮУРГУ
Гость
19 января, 12:14
Верните старую маршрутку 79 от Зоопарка на ЧМЗ которую Котова прикрыла и больше ничего не надо . Ходила каждые 5 минут , автобусы Газель Некст были новые . Постоянно была загружена , значит удобная для пассажиров .
Но Котова её прикрыла , чистое вредительство .
Гость
19 января, 12:33
Да,79 маршрутки уже нет как лет 5 уже.
Гость
19 января, 12:46
Да поймите вы простую истину, что удобно народу, очень не удобно администрации
А можно ещё маршрут пустить по Комсомольскому проспекту в сторону ЧМЗ с Кашириных?
14-ый троллейбус - единственный маршрут, да и тот летучий голландец, не дождаться, не уехать!
На людей плевать хотели наши управленцы! По утрам до работы доехать , а вечером домой целое приключение.
Гость
19 января, 12:05
Родник это какя то ключевая точка или развязка?
Гость
19 января, 12:47
А то)) Мальчугану из Англии нужны денежки, там дорого))
Гость
19 января, 13:17
Бестолочь!!!
Гость
19 января, 16:49
Сегодня проехала по этому маршруту. Автобус новенький, чистенький, в салоне комфортная температура. Окна большие, и не замерзшие, как в маршрутках. Очень хотелось бы видеть в городе именно такой транспорт, а не "убитые" маршрутки.
Гость
19 января, 20:57
С чмз на Комсомольский- бр. Кашириных не уехать! Троллейбус- развалюха 14 ходит редко. Маршрутка 10 не озватывает Комсомольский. Маршрутка 24 переполненная идет до Виктории...Верните 79 маршрут! И вообще,нужно с людьми советоваться,они ездят каждый день в общественном транспорте!
Гость
19 января, 11:59
Ужасный маршрут!
Опять нет прямого короткого сообщения между ЧМЗ и центром
Кто поедет в Родник через пробки Северо-Запада
Гость
19 января, 12:07
ЧМЗ - Центр вроде самый короткий 15 автобус
Гость
19 января, 12:07
Это точно, через центр было бы гораздо быстрее.
Гость
19 января, 12:10
Гость
19 января, 12:07
ЧМЗ - Центр вроде самый короткий 15 автобус
автобус вечно забит, да и ходит не так часто
Гость
19 января, 18:23
Сегодня на остановке Хутор впервые увидела этот автобус 10к, просто глазам не поверила, можно ехать как человек, а то задолбали эти маленькие маршрутки. И причём тут Родник? Пишут явно те кто в центре живёт. Главное что он через Шагол, Орбиту, чмз едет, вы просто не знаете что больше ничего с чмз до Шагола не ходит, а тут тоже люди живут!
Гость
19 января, 20:58
Согласна на все 100
Гость
24 января, 14:34
Но зато в остатки Челябэнерго зачем-то заезжает, а то транспорта у них мало.
Гость
19 января, 12:19
Верните 79 маршрутку!
Очень востребованный и удобный маршрут для ЧМЗ был
Гость
19 января, 13:55
Мы уже ответили, что завтра вернём! Хватит орать!
Гость
19 января, 12:23
было бы прекрасно заменить Пазики по маршруту №85 на более современные автобусы... пользуется спросом...
Гость
19 января, 15:20
они неприкасаемые!
Гость
19 января, 16:13
Я вас обрадую, со временем этот маршрут просто отменят.
Гость
19 января, 12:30
Лучше бы по комсомольскому его пустили, с кашириных на комсомольский не уехать не на чем, кроме 14 траллика, который очень редко ходит
Гость
19 января, 21:12
Этот маршрут еще и для жителей Чмз, Шагола, Паркового. Вам нужно не чужие маршруты на себя перетягивать, а добиться чтобы 14 тралик ходил почаще!
Вообще это давняя проблема для жителей Молодогвардейцев и Кашириных.
Тут видимо нужен муниципальный и более мобильный, средний по размеру транспорт между автобусом и маршруткой. Я б сказал небольшой автобус, в котором сидячие места по одному ряду вдоль окон и много безопасных поручней,
А маршруты кольцевые, 2 шт.
Первый: Молодогвардейцев-Комсомольский-Свердловский-Лакокраска-Каслинская-Победы-Кирова-Кашириных,
Второй: Молодогвардейцев-Комсомольский-Чичерина-Победы-Салавата-250 лет Челябинску-Королева-Кашириных.
Гость
19 января, 14:18
Планируется ли усилить маршрутами передвижение по Свердловскому проспекту?
Гость
20 января, 18:13
Думаю мнения за и против этого маршрута будут по колличеству одинаковы, я за, живу на Комсе, работаю на Роднике. Лишним маршрут не будет.
Гость
19 января, 12:10
А как это поможет тем, кто едет в центр? Я сама езжу с Паркового до Юургу и на Роднике утром вообще никто не выходит. Едут до МФЦ минимум и дальше. 10я маршрутка так и будет битком. Странное решение.
Гость
19 января, 13:14
Зачем вы прётесь со своих выселков ??? Работайте там где живёте!!
Гость
19 января, 13:39
64 автобус в помощь. также другие есть маршруты с пересадкой. А нам парковчанам и пересесть не на что и в 10 маршрутку не влезть.
Гость
19 января, 17:29
Гость
19 января, 13:39
64 автобус в помощь. также другие есть маршруты с пересадкой. А нам парковчанам и пересесть не на что и в 10 маршрутку не влезть.
Вот и следите в своем парковом, какого лешнго едите на выселки на работу.
Гость
19 января, 12:31
Кто мог придумать такой маршрут? Это сколько же времени нужно потратить чтобы доехать до Родника с чмз. Есть маршрутка 10. Жутко долгая. Можно сделать для людей, а не для галочки?
Гость
19 января, 12:58
Ты так быстрее поедешь чем посврдловскому.
Гость
19 января, 13:55
А обязательно ехать от конечной до конечной?
Гость
19 января, 14:25
Гость
19 января, 13:55
А обязательно ехать от конечной до конечной?
С ЧМЗ - обязательно
Район лишен удобного прямого сообщения
Гость
19 января, 13:25
С ЧМЗ в центр северка (ул.Молодогвардейцев, бр. Кашириных) напрямую не добраться
Только на 24 маршрутке, вечно переполненной, с пересадкой на Виктории
14 троллейбус ходит редко и ползет 45-50 минут, и то когда пробок нет
Была очень удобная 79 маршрутка, ходило каждые 15 минут, напрямую, быстро
Гость
19 января, 13:28
А 71 автобус регулярно ходит по Кашириных -ЧМЗ?
Гость
19 января, 13:43
Гость
19 января, 13:28
А 71 автобус регулярно ходит по Кашириных -ЧМЗ?
он Молодогвардейцев не захватывает
большой куст северка остался без прямого сообщения с ЧМЗ
поддерживаю идею вернуть 79 маршрутку
Гость
19 января, 14:01
👍👍
Гость
19 января, 14:13
ВАм автобусов не хватает на ДЕЙСТВУЮЩИЕ маршруты.... а вы новые делаете? Логика то есть?
Гость
19 января, 14:31
Нормально! на остановках 49 и 47 мкрн сесть утром в маршрутку №10 в сторону ЧМЗ не представлялось возможным. От слова совсем. Они даже не останавливаются, так как переполненные.
Гость
19 января, 15:17
Не хватает маршрута от ЧМК до ж.д.вокзала по улице Б.Хмельницкого, мимо парка Тищенко, как была 11 маршрутка. Приходится пересаживаться не на общественный транспорт, а на 92-ю. Вообще по Б.Хмельнтцкого мало транспорта....
Гость
19 января, 20:04
Так продлили бы до Юности, потом до Ленина, потом до Энгельса и обратно. Там можно пересесть в любую сторону, в отличии от конечной на Родничке, и вообще в этот район едет масса народа, тем более через Родник все равно. Всем будет удобнее.
Гость
19 января, 12:45
ПОЧЕМУ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ НА ЗЕЛЕНЫХ ПАЗАХ РАБОТАЮТ ВСЁ ТЕ ЖЕ ТАДЖИКИ???
Гость
19 января, 12:51
51 автобус - все таджики за рулем.
Гость
19 января, 13:16
вчера на 18 автобусе таджик всю дорогу по телефону говорил. это что большая маршрутка? чуть коляску в дверях не раздавил при выходе?!
Гость
19 января, 13:59
Русичи не хотят.
Гость
19 января, 12:39
По сути это два маршрута - с ЧМЗ до Шагола и садов, с Шагола до Родника, ехать кругом с ЧМЗ до Родника - ни за что, верните маршрутку №79, вот она правильная была
Гость
19 января, 22:22
Этот автобус возит льготную категорию граждан по социальной транспортной карте да или нет,мой главный вопрос,или это просто маршрутка
продублировали. был удобный 79(изначально до вокзала), но НЕТ - промзона лакокраски - вне закона. равняетесь на европу - там давно есть знак против пробок (типа свердловского): едешь на легковушке в одиночку в час пик - штраф
Гость
19 января, 18:46
Этот маршрут для жителей Шагола, Чвакуша, Энергопоселка, паркового , садоводов и связка с ЧМЗ. Со своей дурацкой 79 маршруткой заткнитесь уже. Уже достали право слово.
Гость
19 января, 12:11
Родник это ТРК
Гость
19 января, 13:55
Не может быть!!! Вот так новость.
Гость
19 января, 12:32
а почему не написали сколько автобусов на линии? А я отвечу, сегодня с водителем разговаривал он говорит что половина автобусов просто стоит тк нет водителей на них!
Гость
19 января, 13:13
Это и ежу понятно. Чинуши вещают нам только о баснословных зарплатах транспортниках, а по факту, там за те гроши которые платят людям, нет желающих работать. Трамваи стали ходить, но набиваемся то мы туда как кильки в консервную банку. Вступая в должность главы ЧГО 19.11.2019, Петровна обещала сделать город комфортным для проживания и где? По этому и поддержала петицию об ее отставке и призываю всех земляков подписать ее.
Гость
19 января, 12:49
Я сегодня 25 минут простояла на остановке в Парковом, не было ни одного автобуса 10К ни в одну сторону! Где ваши 10-15 минут, как всегда лишь бы сказать! Надеюсь при этом хоть обычный 10 маршрут не отменят, а то только хуже сделают, никогда не будет интервала 10-15 и не уехать на этих автобусах, так же как и на 22А((
Гость
19 января, 13:17
Кому вы интересны замкадыши??? Почему не в Чебаркуле халупу купили?? Там же реально дешевле и уехать на электричке можно!!!
Гость
19 января, 11:59
Надо из Паркового на ЧМЗ, а не наоборот. Что исправит этот маршрут?
Гость
19 января, 12:05
С ПКиО через плотину в Парковый 1 и далее на ЧМЗ.
Гость
19 января, 13:15
Какие вам зоопарковые?? Что вы прётесь каждый день из своих выселков?? Работайте там где живёте ,из вас пробки каждый день!!
Гость
19 января, 14:13
Гость
19 января, 13:15
Какие вам зоопарковые?? Что вы прётесь каждый день из своих выселков?? Работайте там где живёте ,из вас пробки каждый день!!
Так вы получается не работаете где живете, раз в пробках стоите. Чтож так не нашли?
Гость
19 января, 12:03
Очередной шедевр Егорова?!
Гость
19 января, 12:02
Бестолковое решение!
Гость
19 января, 12:11
А кто водители на этих маршрутах. Местные или иностранные водители-профессионалы?
Гость
19 января, 12:49
супер
Гость
19 января, 12:48
а где давно, с осени 2023, обещанный автобус из Ленинского района на АМЗ?! Опять наврали?!!
Гость
19 января, 13:25
Ну наконец-то дождались!
Гость
19 января, 13:46
Ждали очень долго, маршрутка 10 вечно переполненная, невозможно уехать. Надеемся ,будет маршрут функционировать стабильно. Хоть одна новость порадовала.
Гость
19 января, 15:07
Спасибо, наконец- то дождались. Надеемся, что будет регулярно ездить. Прямо подарок к Крещению.
Гость
19 января, 15:52
Спасибо большое!очень рады
Гость
19 января, 17:05
Посмотрел расписание, вроде неплохо, вопрос в том будет ли оно реальным.
Гость
19 января, 17:12
Нужно заменить вместо 75 и 92 маршрутки на нормальные новые автобусы хотя бы среднего класса и с льготами
Гость
19 января, 19:15
Почему родник
Гость
19 января, 21:12
Молодцы! Решение правильное. Но конечной остановкой можно рассмотреть юургу, тогда 10 маршрутка не будет такой заполненной.
Гость
19 января, 11:54
Сделали бы хоть до Алого поля, что ли...
ну кто в Роднике работает? Ну, человек 500 от силы.
Все остальные работают ближе и в самом центре.
Неудобно все равно.
281610314, Те кто едет с Молодогвардейцев и Братьев Кашириных.
для них 14 троллейбус есть.
Гость
19 января, 13:11
Мастера делать бесполезные маршруты. Это уже 2-й такой.
Первым был ярко выраженный 2 трамвай - вечно пустой в любом направлении.
Гость
19 января, 13:44
ХАХАХА, а ничего, что 2 трамвай быстро вышел на одно из высших мест по пассажиропотоку? Он очень популярен.
Гость
19 января, 13:59
Гость
19 января, 13:44
ХАХАХА, а ничего, что 2 трамвай быстро вышел на одно из высших мест по пассажиропотоку? Он очень популярен.
Где можно посмотреть эти высшие места?
Гость
19 января, 21:00
Это вы бесполезный
Гость
19 января, 12:14
10-15 минут. Ласкает ухо этот свист...
Гость
19 января, 12:29
Приветствуем акте решение наших меров и губернаторов! Ранее мы с ЧМЗ не могли до Родника доехать, ни дверей купить, ни ламинату, ни кран. А теперь красота! Комфортные автобусы с валидатооом домчат нас в Родник! Все купим , да и в Ашане и путассу по акции и свежие голени от Рависа! По нраву нам- ветераном такое решение наших меров и губернаторов!
Гость
19 января, 12:59
Ашан в космосе есть.
Гость
19 января, 13:21
Бот с администрации! Выставил нас ветеранов, своим комментарием, безграмотными дураками. По этому на выборах президента будем голосовать за другого кандидата, а не за которого они нас ходят убеждают голосовать.
Гость
19 января, 19:22
Как вовремя пустили автобус, и все забыли нечищеных дорогах, по которым не могут ехать автобусы.
Гость
19 января, 21:37
Вот зря вы так, через месяц после снегопада все же уже виден какой то результат работы двух с половиной камазов
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
740мм 80%В Челябинске запустили новый автобусный маршрут 10К ЧМК — «Родник»