перейти к публикации
153 комментария к публикации

Жители «Белого хутора» пожаловались на отсутствие автобусов в Челябинск

22 января 2024, 17:11
22 января, 17:20
медалистка собирает манатки? развалила город и сидит,в ус не дует.
22 января, 17:41
Это сосновый район , ботяра досвидос
Гость
22 января, 17:58
22 января, 17:41
Это сосновый район , ботяра досвидос
Ботяра у в нике, одни циферки. Это вам там дают центре формирования общественного мнения? И будто в челябинске бабуся хорошо сработала? Так то да, похвалила даже всех, в поте лица все работали и никого не уволила💩💩
22 января, 18:02
Гость
22 января, 17:58
Ботяра у в нике, одни циферки. Это вам там дают центре формирования общественного мнения? И будто в челябинске бабуся хорошо сработала? Так то да, похвалила даже всех, в поте лица все работали и никого не уволила💩💩
Ботяра , а ты рвался поработать пойти ? Ну купи лопату во дворе помаши )))
22 января, 21:35
Вот интересно мне, вы все жалуетесь, а хоть один из вас написал туда, куда нужно? А спросил про надежность и обеспечение данного транспорта? Есть ли у водителя опыт, у машины ТО? На сколько безопасно ездить на этих пазиках-тазиках? Записались на прием к нашим не ответственным органам власти????? Или только языком чешите? И подписываете непонятные петиции?
Гость
23 января, 01:58
Я писала пару раз, но не из-за транспорта в приемную пересидента и ответ был знаете какой? "ваша жалоба была направлена для рассмотрения в АДминистрацию Челяб.Области". Кому надо плевать на наши жалобы
22 января, 17:57
Аналогичная проблема с Локомотивным и Ново- Синеглазовым поселками. Такое впечатление,что там живущим людям никуда ехать не нужно - ни на работу,ни в больницу,ни в учебные заведения
22 января, 17:58
Люди пишут,жалуются на плохую организацию транспортных перевозок,а а ответственным лицам фиолетово
Гость
22 января, 17:19
Тут в городе от Комсы до Ленинского уже второй месяц уехать не можешь. А вы еще со своими областными хуторами. Купи машину.
23 января, 10:13
Щас ещё микрорайончики достроить....вот тогда вообще заживём.....здесь....в остатках леса...
22 января, 17:41
Уехали жить в свои поселки и начали выставлять свои требования! Гляньте на них, элита)) Вам никто ничего не должен! Сели на машину и приехали в чем проблема?😜
Гость
22 января, 17:57
Почему такое отношение к ним? А например к посёлкам Копейска другое? Многие с копейских посёлков также ездят в Челябинск, но Вас раздражают только эти, зависть?
Гость
22 января, 18:06
Гость
22 января, 17:57
Почему такое отношение к ним? А например к посёлкам Копейска другое? Многие с копейских посёлков также ездят в Челябинск, но Вас раздражают только эти, зависть?
Скорее пафос тех, кто туда перебрался...
Гость
22 января, 18:22
Гость
22 января, 17:57
Почему такое отношение к ним? А например к посёлкам Копейска другое? Многие с копейских посёлков также ездят в Челябинск, но Вас раздражают только эти, зависть?
А почему не вЕкат или питер?? Они извращенцы??
Гость
22 января, 19:42
Белых Хутор, Родной, Белые Росы - это выселки и г.Челябинску они отношения никакого не имеют, у них райцентр Долгодеревеское , так какого лешего этим деревенским от города надо ? Сами се дыру нашли , зачем пруться в Челябинск эти колхозники то, пусть у себя в деревнях трудяться , поднимают агрокомплекс страны !
Гость
23 января, 22:36
Согласен. Транспорт требовать нужно с долгодеревенского
Гость
24 января, 08:13
В этих колхозах жилье стоит в разы дороже твоей хрущевки горожанин.
Гость
22 января, 19:34
На Хутор нам эти колхозята из Сосновского района нужны? Пусть сидят там у себя в Белом Хуторе, не фиг городскими автобусами пользоваться , пусть вас транспортом обеспечивает администрация Сосновского района ...
Гость
22 января, 17:38
А они, когда туда переезжали, анализировали транспортную доступность и возможные неудобства?
Гость
22 января, 18:22
Там же лееес, там же свежий воооздух. Остальное все не важно
Гость
22 января, 18:24
Гость
22 января, 18:22
Там же лееес, там же свежий воооздух. Остальное все не важно
Да да да! Недавно мне это житель с пеной у рта доказывал из паркового 1!!!! На вопрос что он в курсе что через дорогу находится ЧМЗ??? Ответов не осталось!!!🤣🤣🤣🤣
22 января, 18:44
Гость
22 января, 18:24
Да да да! Недавно мне это житель с пеной у рта доказывал из паркового 1!!!! На вопрос что он в курсе что через дорогу находится ЧМЗ??? Ответов не осталось!!!🤣🤣🤣🤣
Розу ветров посмотри, Да-да именно так без -те
Гость
22 января, 18:44
Люди говорят, что НЕТ автобусов на маршруте, а этот Сагдаков "признал, что проблемы на маршруте есть, но говорит, что автобусы ходят" Он сам-то ездил на этих несуществующих автобусах? Что, люди ради забавы сочиняют!?
Гость
22 января, 19:32
Так идите водителями работать на этих автобусах.
Гость
22 января, 19:36
Гость
22 января, 19:32
Так идите водителями работать на этих автобусах.
идите сами! сердобольный
Гость
22 января, 19:39
Гость
22 января, 19:32
Так идите водителями работать на этих автобусах.
Речь вообще не об этом, читайте комментарии, а не между строк
Гость
22 января, 17:36
сКотова когда ты уйдёшь в отставку?
Гость
22 января, 19:13
Когда путин закончится.
Гость
22 января, 17:25
Какие поселки? В городе ничего не ездит
Гость
22 января, 17:27
Зачем нам новости о том, сколько закупили автобусов, трамваев и прочих троллейбусов, если всем прекрасно понятно и наглядно видно, что всё сократили просто до минимального количества?
Гость
22 января, 17:27
Для отчёта в Москву об успешном освоении денег!
Гость
22 января, 17:54
Там вообще строить нельзя было, это водоохранная зона нашего питьевого источника. Но жадность застройщиков и коррупция городских и Сосновских чиновников дали добро на эти незаконные посёлки. А теперь те, кто погнались за жильём там - требуют и требуют
Гость
22 января, 18:25
Да! Еще и Шершни загаживают сточными водами, канализацией
Гость
22 января, 18:49
Я сегодня с Копейска добирался до Челябинска с 6:30 до 9:23 до алого поля. Причина в том что не одна маршрутка не загружалась на конечной. А когда приехал 123 здоровенный автобус то там так народ забился что очень и очень долгое время не могли закрыть двери. Я не знаю как просить вас уважаемый но в пятницу утром в 7:00 отправьте кого угодно на автостанцию г. Копейска и пускай привезёт вам видео. А дальше сами решите кого где оставить а кого наказать а что меня касаемо да пофиг я как обычно опаздываю на работу и начальство на меня забило, но есть те кого увольняют из за этого с завода а у них дети, супруги, родители. Я дальше пойду чуть по выше и пофиг что будет. Да в депо зайдите где 123 стоят автобусы и видео посмотрите с самого утра и ехать не куда не надо
24 января, 07:35
Что за моветон ездить в другой город работать? Не пробовали поближе работу найти или переехать поближе к работе? Или организовать все, как сделал я - работа сама ко мне приезжает и я дома все решаю.
Гость
22 января, 17:46
В школу по прописке нужно ходить
Гость
22 января, 18:23
++
Гость
22 января, 19:12
Жить тоже по прописке. Крепостное право никто не отменял.
Гость
22 января, 19:57
.... и она должна быть в шаговой доступности . Если родители выбирают учебное заведение в другом районе - все транспортные проблемы это их забота .
22 января, 17:45
А не тот ли эти Никита Кожемяка, которому город выделил автобусный маршрут от ЧМЗ до Родника? Или это однофамилец?
Гость
22 января, 19:00
Именно он
Гость
22 января, 18:48
Вы о чём думали, когда в деревню жить поехали .....
Гость
22 января, 18:58
Вот объясните мне, зачем жить в .пе мира, чтобы каждый день из неё выбираться? Уехали за город, ну так там и учитесь. НЕТ, прутся каждый день в город! Создавая проблемы себе и своим детям! Ну думать же надо! Я не оправдываю действия/бездействия властей, нет! Но здравый смысл родителей то совсем отсутствует?
Гость
22 января, 19:11
Сколько ещё обещаний не выполнит путин покажут новые выборы.
Гость
23 января, 00:37
Сейчас ещё целый район вдоль шершней построят, вы там вообще прикурите. Люди не глядя квартиры напокупают, потом жаловаться начнут "ой доехать не можем". А я из-за них теперь в сад с пробками летом езжу!
Гость
23 января, 06:14
Жалобы в село Долгодеревенское - вы туда относитесь.
Гость
23 января, 10:03
В своих привелегиях разбирайтесь сами.Вы вроде к Сосновскому сельпо относитесь...
Гость
22 января, 17:40
тут с района в район не уехать нормально, а они еще хотят из пригорода ездить на автобусах)))
Гость
22 января, 20:33
А кто " они". Такие же люди, как и вы
Гость
22 января, 18:06
В городе транспорт непойми как ходит, а вы в деревнях своих чего-то ждете. Как вообще туда можно переехать без личного авто либо водителя?
Гость
25 января, 07:22
А там не люди живут? Что за глупости вы все пишете? Построили микрорайон, значит должны обеспечить транспорт к нему! Вам не нравиться что где-то застройка? Дак выступайте против! Что вы молчите то? Люди то чем виноваты?
Гость
22 января, 17:47
илита понакупала домов/квартир в области и теперь жалуется
Гость
22 января, 19:13
В городе нет доступного жилья.
22 января, 21:29
Гость, безграмотным жить хуже, чем « илите «
Гость
22 января, 18:43
19 троллейбус отвратительно ходит. Могут 5 троллейбусов подряд идти на остановку, а потом 40 минут тишина! Кучкуются на конечных. Они там в карты играют и домино!
Гость
22 января, 19:32
19 до июня отменили, лапоть.
Гость
22 января, 23:37
Гость
22 января, 19:32
19 до июня отменили, лапоть.
Где отменили - в Питере? У нас в Челябинске ходят.
Гость
22 января, 18:34
"До восьми утра не было автобуса", до Коксохима 22 дня уже не было трамвая
Гость
23 января, 11:05
перебирайтесь жить рядышком со своим любимым коксохимом, любимые наши отравители
Гость
22 января, 19:11
Когда в Челябинске начнут убирать снег и мусор?
Гость
23 января, 11:19
Кто модерирует 74 ру? Ты не выполняешь свою работу!
Гость
22 января, 19:11
Верните мужа! Я устала!
Гость
22 января, 21:21
Прими пожалуйста Лингам.
Гость
22 января, 18:13
Общественного транспорта в городе нет. Есть жалкие потуги выполнить обещания гокслера.
Гость
22 января, 18:29
Самый ужасный перевозчик,158К автобусы всегда идут вне графика, количество не соответствует контрактному,транспорт убитый, водители хамы, каждый раз делают одолжение когда оплачиваешь через терминал по карте, сделайте уже хоть что-то с ними!!!!
Гость
22 января, 19:27
Ничего не поменяется, никто ничего делать не будет . Развал везде и снег и общественный транспорт везде.
Гость
22 января, 19:27
Хотели чистого воздуха и пения райских птичек? Вдыхайте полной грудью.
Гость
22 января, 19:39
С вокзала по Доватора до областной и дорожной больницы не на чем уехать, одна 36 развалюха ржавая изредка полная ездит. Бедный народ до больниц доехать не может
Гость
23 января, 10:06
Надо чокнуться купить в посёлке Западном дом с выгребной ямой. У вас есть два водителя и две машины ??? Затраты на автомобиль колоссальные !! А дороги.....Эх....
Гость
23 января, 13:35
Теперь с Северка в Центр как меж город...полтора а то и пару часов добираться ...Реформа ...это слово ассоциируется с развалом...ой !!)) простите с оптимизацией)...Просто гражданам надо привыкать к другой реальности видимо ....выходите за пару часов до назначенного времени ....
Гость
23 января, 18:24
Грустно и печально. Но зачем покупать квартиры, зная что инфраструктура не налажена? ТОлько центр еще боле-менее в порядке. Меня северо-запад убивает: стоят высотки друг от друга недалеко. Ужас берет : никакого благоустройства, ни каких тротуаров нормальных. Ждать милости от Администрации : стол лет пройдет. Нужен городу хороший архитектор с характером.
Гость
22 января, 17:48
Что то неладное с траспортом, даже с маршрутками. Их слишком мало даже в городе. Замечаю по городу, просто стоящие у жилых домов маршрутки. Похоже водитель один, устает с утра до вечера работать. И как то делит свое рабочее время, только утро или только вечер или вообще не выходит и отдыхает. Работали бы вдвоём на одной машине, транспорт бы не простаивал когда его люди ждут на остановках.
Гость
22 января, 18:14
Убирают маршрутки из города. Оставшиеся видимо сломаны.
Гость
22 января, 21:20
Гость
22 января, 18:14
Убирают маршрутки из города. Оставшиеся видимо сломаны.
Вопрос - зачем убирают, если нормального транспорта нет? Пусть его пустят вначале нормально, потом убирают.
Гость
22 января, 20:41
"У меня ребенок выходит из дома в 6:45, а приезжает в школу в 8:40, потому что по часу ждет автобус, — возмущена Юлия." чё это за школа, КУДА НАДО ЕХАТЬ НА АВТОБУСЕ ПО 2 ЧАСА? или твой мелкий гoвнюк прогуливает?
Гость
22 января, 23:30
А потому что автобус до кольца 50 минут едет с ВГ по пробкам
Гость
23 января, 22:37
А учиться нужно в вишнёвой горке. Вам там построили. Не создавайте давку. Сидите в своей деревне
Гость
22 января, 17:43
котову не уволили???
Гость
22 января, 18:47
Вы чё она орденоноска...
Гость
22 января, 23:36
Странно, но нет. А ведь мы же ПЕТИЦИЮ (!!!!!!) подписали. Почему же она не сработала?!
Гость
22 января, 17:39
Если б только там... Решил тут поездить на общественном транспорте. Реально уехать разве что на трамвае.
22 января, 21:25
Гость, до первого ДТП, потом этот транспорт становится неактуальным
Гость
22 января, 17:18
Коммерсанты коробочку с GPS трекером от автобуса прикручивают к легковому авто и ездят по маршруту, чтобы для отчёта. Личный авто явно меньше сожрёт бензина, чем автобус, а деньги за выполненный рейс от Бюджета области получит, явно чиновники Миндортранса в доле этого схематоза!
Гость
22 января, 17:24
т.е. когда вы видите что на карте рядом с вами проезжает автобус, а его нет, то датчик движения установлен в легковом авто.
Гость
22 января, 17:41
Гость
22 января, 17:24
т.е. когда вы видите что на карте рядом с вами проезжает автобус, а его нет, то датчик движения установлен в легковом авто.
Даже не в легковом авто, а на велосипеде.
Гость
22 января, 19:57
Старый московский фокус.
Гость
22 января, 18:23
не надо им сюда. купили хаты в сосновском районе, вот там и работайте, целину поднимайте. все сладкой жизни хотите, в город претесь.
Гость
22 января, 19:11
Почему в Челябинске не чистят тротуары даже в центре города?
Гость
22 января, 17:44
Почему у нас должны интересовать новости сосновского района? Это же не Луганск
Гость
22 января, 18:25
👍🤣🤣🤣
Гость
23 января, 05:16
А у меня обратная ситуация, я работаю до 20.00, в 20.15 у космоса, перед носом уехала 158к, а затем час ждал, так и не дождался, пришлось вызывать такси.
Гость
23 января, 22:39
Работай там где живёшь. Или вопросы к работодателю, чтобы такси оплачивал
Гость
23 января, 20:23
Когда жить туда переезжали, чем думали???Забрались в деревню. Это уже ваши проблемы, возите ребёнка на машине в чем проблема то🤷‍♀️
Гость
23 января, 22:42
Согласен. Уехали на выселки- мучаетесь. Зато квартира дёшево. Хочешь комфорта покупай в Ньютоне.
Гость
22 января, 17:39
На лыжах быстрее бы добрались, чем ждать автобус по часу