RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Жители Челябинска раскритиковали мать после жалоб на снежное бездорожье

5 февраля 2024, 11:00
5 февраля, 11:25
А сегодня опять снег идет. Еще прошлогодний не убран, ладно хоть прикроет страшные грязные кучи. Предлагаю гулять с колясками возле администрации города, там то точно будет почищено. И это не митинг.
Гость
5 февраля, 12:09
Это титинг
Гость
5 февраля, 12:09
Титимитинг
Гость
5 февраля, 12:09
Ну ка...масочки надели!! Ещё никто официально не отменял масочный режим!!! Надели..и улыбаемся! УлыбАаемся!!!!! Вот...скоро новая волна! Нееет..не пандемии...волна дрессировки к послушанию!! Маски надели!!! Живо!!
5 февраля, 12:07
А теперь подумайте каково инвалидам, которые до весны вынуждены сидеть дома и смотреть новости про то, какие большие деньги выделяются на программу "доступная среда"
Гость
5 февраля, 13:10
Эта ситуация касается не только инвалидов (хотя по ним, это бьёт гораздо сильнее и острее), это касается всех пожилых людей, всех людей с травмами, людей с какими либо заболеваниями влияющими на функциональное состояние, выше упомянутых родителей с колясками. Практически всех это касается.
Гость
5 февраля, 13:14
Программа "доступная среда", это нецелевое расходование средств, голый популизм. Но зато инвалидам на работу не нужно. И деньги им платят не всем заслужено.
Гость
5 февраля, 16:04
Гость
5 февраля, 13:14
Программа "доступная среда", это нецелевое расходование средств, голый популизм. Но зато инвалидам на работу не нужно. И деньги им платят не всем заслужено.
Чиновникам и тебе зарплату платят точно незаслуженно.
5 февраля, 11:32
Только что проехал по Чичерина до Ун. Набережной до МФЦ. На дорогах не только машины, коляски, а даже сам чёрт ноги сломает! НЕТ СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ-СОВСЕМ!!!
Гость
5 февраля, 12:15
На чичерина есть мфц Ты куда поехал то? И зачем? Устройся на работу...
Гость
5 февраля, 15:46
Как писали после снегопада - мусор не вывозят потому, что мусоровозы не могут подъехать из-за мусора. Вот и снегоуборочная техника не может проехать из-за снега. Проедет, когда растает
5 февраля, 16:25
Гость
5 февраля, 12:15
На чичерина есть мфц Ты куда поехал то? И зачем? Устройся на работу...
Почитай пост ещё раз, "умник"! МФЦ на Ун. Набережной! Молчи лучше, не пыли тут!
5 февраля, 11:39
У нас зимой в России дороги такие и погода такая, что уже ездовые академики встречаются...., сам видел!
Гость
5 февраля, 12:20
Был знакомый Удачно женившийся) Ему когда скучно было Он ездил и гаишников снимал, пожарных, технику городскую, и всякого рода подобные мероприятия. Зачем???
5 февраля, 13:21
"Напомним, что в конце декабря в Челябинске прошли аномальные снегопады", - аномальные снегопады прошли на Сахалине. А в Челябинске - обычные снегопады прошли. И уже больше! месяца назад. Но...
Гость
5 февраля, 11:52
Странная логика! А почему сами возмущались про неубранный снег, если к нему необходимо готовиться? Плохо ходит общественный транспорт - покупайте личные машины! Плохо чистят дороги - покупайте подготовленные внедорожники! Вам ни чего недолжны!!! А то что у мамочки просто нет опыта - об этом и не подумали. Ладно мамочка не подготовилась и у нее есть варианты. А что вы скажите маломобильным гражданам? Зима пришла - из дому не нагой?
5 февраля, 12:05
А у (нагой) по русскому языку точно хорошие оценки были?
Гость
5 февраля, 12:11
я б тоже нагой зимой из дома не вышла. холодно!
Гость
5 февраля, 12:36
Гость
5 февраля, 12:11
я б тоже нагой зимой из дома не вышла. холодно!
Гость, сверху шубу одень и вперед
Гость
5 февраля, 11:35
Конечно, легче мамочку несчастную раскритиковать. а ЖЭКи и прочие ответственные за уборку снега совсем-совсем не при делах.
Гость
5 февраля, 11:35
У нас масса горожан, в том числе и я, не умеет преодолевать препятствия. Да и как их преодолеть если эти препятствия буквально кругом даже в центре города? Пройдите по улице Сони Кривой, Энгельса, пр. Ленина? Это центр города. Тротуары если и чистят, то только возле мэрии, маленькие пяточки у входов в магазины. А ведь все эти улицы за кем-то закреплены.
5 февраля, 11:35
о, я такую полемику пропустил! мужа надо тщательнее выбирать, а не коляски дешманские за какие-нибудь 40к! от 120 хотя бы в наше время смотреть надо... про колеса тут уже все говорили... по видео-ну зашла бы спереди да коляску приподняла, или наоборот ее развернула, как безрукая пинает ребенка, устроила ему встряску
Гость
5 февраля, 11:41
И тротуары сразу станут чистыми? Слушайте, чинушары, хватит нам в уши лить про коляски, идите снег кидать!
Гость
5 февраля, 12:09
а вместе с мужем - другой город выбирать!
Гость
5 февраля, 11:41
И тротуары сразу станут чистыми? Слушайте, чинушары, хватит нам в уши лить про коляски, идите снег кидать!
👍👍👍👍👍
5 февраля, 18:04
Раньше зимой детей возили не в колясках, а на санках. Почему сейчас нет? Санки сейчас хорошие, современные. Не на веревочке, за которую надо тянуть, а с ручкой за которую держишь санки и катишь их, так же как и коляску.
Гость
5 февраля, 12:27
Нужно убрать снег с межквартальных дорог, внутри кварталов. Сегодня шла к пенсионной фонду Калининского района Челябинска от ул. Каслинской: месиво снега, тротуара нет, машина одна за другой, подскользнулась, чуть под машину не попала, спас водитель, увидел и затормозить успел... А уж мамам с детьми, как пройти?? Господин Тексте, нужно проверить, кто учредитель компаний подрядчиков, куда деньги рекой текут, а улицы мелкие, тротуары вдоль дороги не убраны... Маме сочувствую, держись золотая, а критикуют... Тот кто видимо сам с детьми не ходит
Гость
5 февраля, 12:52
О чем говорить, собственники даже стоянки у магазинов не чистят, это кошмар, мы им деньги привозим, и так еле доезжаем до магазина, еще и на парковке жесть. Спар такие цены заворачивает на товары, а почистить мизерную парковку не могут!
Гость
5 февраля, 12:52
О чем говорить, собственники даже стоянки у магазинов не чистят, это кошмар, мы им деньги привозим, и так еле доезжаем до магазина, еще и на парковке жесть. Спар такие цены заворачивает на товары, а почистить мизерную парковку не могут!
Необгадься!
Гость
5 февраля, 11:16
Кто там говорит про плохую коляску? Я вожу сына на коляске с большими мощными колёсами, но и на ней я не могу ребёнка довести до поликлиники
Гость
5 февраля, 11:24
да и попробуй такую коляску спустить. сейчас современные легкие коляски чтобы мамочкам было проще, ведь ее надо спускать уже с ребенком, но новая преграда - неочищенные дороги.
Гость
5 февраля, 11:34
Гость, соглашусь, что невозможно выйти на улицу с ребенком, у меня тоже и коляска с большими колесами и санки, и первый и второй транспорт достаточно сложно по таким дорогам катать. город не чищен, тротуары вообще огонь, если и случайно выйдешь на очищенную дорогу, то о чудо! (но редкость). Что говорить о мамочках которым сложно, а если инвалид на улицу захочет выйти, так это вообще для них не возможно. очень жаль, что в городе есть достаточно много мест где можно погулять, но добраться до них очень проблематично, как мамочкам, инвалидам, старикам, да и вообще пешеходам.
Гость
5 февраля, 12:05
Гость
5 февраля, 11:34
Гость, соглашусь, что невозможно выйти на улицу с ребенком, у меня тоже и коляска с большими колесами и санки, и первый и второй транспорт достаточно сложно по таким дорогам катать. город не чищен, тротуары вообще огонь, если и случайно выйдешь на очищенную дорогу, то о чудо! (но редкость). Что говорить о мамочках которым сложно, а если инвалид на улицу захочет выйти, так это вообще для них не возможно. очень жаль, что в городе есть достаточно много мест где можно погулять, но добраться до них очень проблематично, как мамочкам, инвалидам, старикам, да и вообще пешеходам.
про инвалидов говорить не приходиться, тут и еще физически здоровым людям сложно передвигиться.
5 февраля, 12:50
А ЧТО ТУТ ДОБАВИШЬ....
Гость
5 февраля, 14:21
МОЖНО БЫЛО - НИЧЕГО, ТЕМ БОЛЕЕ КАПСОМ!
Гость
5 февраля, 11:38
Кто на снежное пике поднимется,не повредив себе колени,уже успех,про коляски геройство..
Гость
5 февраля, 11:07
Многие тротуары не чищены, за что были заплачены деньги? Штрафуйте подрядчиков за неуборку снега!
Гость
5 февраля, 11:09
Кто ж сам себя штрафует?
Гость
5 февраля, 12:00
Вы в своем уме? Предлагаете расшатать стабильность? Лучше пусть все будет тихо и спокойно, потерпим
Гость
5 февраля, 11:07
На втором фото перед этим входом в больницу тротуар вечно заставлен корытами посетителей. Граждане, не уважающие ни других, ни себя вполне заслуживают мера-бабку, губернатора-хамамщика...
Гость
5 февраля, 11:11
ага притом, что эти корыта ставят между сугробами на протоптанных тропинках - то пройти места нет совсем
Гость
5 февраля, 11:13
Гость, корытами) хотел бы я такое корыто себе! Так пишут люди стоявшие на остановке в ожидании общественного транспорта.
Гость
5 февраля, 11:25
Гость
5 февраля, 11:13
Гость, корытами) хотел бы я такое корыто себе! Так пишут люди стоявшие на остановке в ожидании общественного транспорта.
тебе из маршрутки виднее
Гость
5 февраля, 11:07
Ну, конечно, сама во всем виновата. Не ЖЭК ведь, которые забыл, что зимой дворы и проезды надо чистить от снега. В эту зиму они хоть раз там вообще дворникам лопаты выдавали? Трактор нанимали?
Гость
5 февраля, 11:36
Скоро без лопаты из дома не выйдем.... Ужас какой то. Никогда в Челябинске такого беспредела не было... дорогу почистили, а заход на тратуар завален снегом. Людям нужно эти горы перепрыгивать, чтобы перейти дорогу (ул. каслинская, ближе к мосту светофор). Надо гимнастом быть, чтобы ходить по дорогам.
Гость
5 февраля, 12:24
Странные люди в Челябинске живут, всегда во всем найдут вину обывателя, но никак не администрации и министерства. Нет в челябинцах духа взаимовыручки, единства, каждый сам за себя и рад обсудить и полить грязью другого. Не все такие, но большинство инертны.
Гость
5 февраля, 12:37
За свою инертность и тупость я считаю они достойны такой администрации, главы города, мэров и депутатов.
Гость
5 февраля, 12:38
Гость, члбники не навидят друг друга
Да боты Кошкины это пишут, за НАШИ НАЛОГИ!!!
Гость
5 февраля, 12:30
Зато глава города получила премию "Прорыв года", а у нас в городе как всегда неожиданно снег выпал.
Гость
5 февраля, 12:42
КОТОстрова с 26 декабря! В городе ничего не делается. От слова совсем! Подписалась за отставку кошкиной и спустя месяц понимаю, что не зря. Она не заинтересована ни в чем, только в лимонных лампочках. кошкину в отставку!
Гость
5 февраля, 12:52
А я писал Текслеру, спрашивал про тротуары для людей. Писал что пять лет «ничертА» не делают. Просил проверить подготовку к новому сезону. Да у нас как всегда - одни ОТПИСКИ.
Гость
5 февраля, 13:29
Интересно, когда администрация обвиняла, что автовладельцы не умеют ездить, поэтому пробки, что погода не предупредила о снегопадах, что во сем виноват матч Трактора, так наши граждане засыпали злобными комментариями новости. А сейчас восстали против одной женщины, которая просто не может проехать по тем же сугробам, по которым каждый из нас ходит ежедневно! Это как так? Против кого дружим-то? Наш народ сам себя съест и не подавится.
Гость
5 февраля, 11:05
Ну если на самом деле! Купила «модную» коляску ясно понятно что она разработана для езды по гладкой плитке)
Гость
5 февраля, 11:11
Ни на модной, ни на немодной, ни на санках вы не проедете, например, по тротуару по улице Володарского. Ещё умные советы будут?
Гость
5 февраля, 11:23
Вообще-то по Правилам благоустройства нашего города снег должен сдвигаться именно до этой самой плитки. Какие вопросы могут быть к коляске?
Гость
5 февраля, 11:26
это коляски нового поколения, они легкие. а эти старые бандуры о которых вы пишите, не каждая женщина поднимет!!!! да и не решит это проблему, вам это уже выше написали.
Гость
5 февраля, 11:38
У меня такая же коляска ее стоимость не маленькая! Она с отличной проходимостью но я так же мучаюсь когда даже просто выходим гулять! Те кто пишет комментарии про санки- купите лошадь и ездите в санях! У вас наверняка будут дети или внуки вот тогда вспомните свои нелепые комментарии!
Гость
5 февраля, 11:42
Да есть у них и жены, и внуки, они просто женщин ненавидят, вот и устроили тут визг щенячий.
Гость
5 февраля, 11:43
Да это нерадивые чинуши пишут. Кто в здравом уме будет обсуждать выбор коляски, когда и пешком-то по этим "тротуарам" пройти проблематично?
Гость
5 февраля, 11:47
Коляска с пластиковыми колесами просто ужасная, у неё нет амортизации, она не для наших условий.
Гость
5 февраля, 11:43
Виновные найдены! Это мамочки с колясками! Зашибись...
Гость
5 февраля, 11:41
Когда это полугодовалых детей на санках возили?
5 февраля, 11:46
Гость, Меня возили, санки с высокой спинкой, как сейчас помню...
Гость
5 февраля, 12:13
Запросто, переноску ставишь на санки с бортиком и едешь потлюбым сугробам
Гость
5 февраля, 12:24
5 февраля, 11:46
Гость, Меня возили, санки с высокой спинкой, как сейчас помню...
Тожищь были такие....
Гость
5 февраля, 12:08
Кто говорит, что он типа не бот, но не согласен с возмущением народа - самый что ни на есть бот причем тупой и наивный.
👍👍👍👍
Гость
6 февраля, 08:54
Перестаньте лепить чушь про аномальные снегопады. Снег зимой на Урале - норма. Ну выпала месячная норма осадков за день, но месяц то прошел, а дороги и тротуары так и не почищены, снег не вывезен.
Гость
5 февраля, 11:13
Что за бред "мамочек"? Полугодовалого ребенка вполне можно возить на санках, в чем проблема? Санки зимой пройдут везде и в любом случае дальше любой коляски. И да, раньше бабы после родов сразу выходили на работу, а нынешние и ДО не работают и ПОСЛЕ им полгода мало? Но снег в городе не чистят = это факт. Но чтобы это доказать вовсе не надо устраивать цирк с детьми и колясками = любой это знает, кто на улицу выходит. И сегодня будет еще хуже всем = снег идет и его никто ОПЯТЬ даже и не думает чистить.
Гость
5 февраля, 11:16
Им и 3 года мало
Гость
5 февраля, 11:26
в своём уме - полугодовалого ребенка в санки?! Это, во-первых! Во-вторых, по всем колдобинам и кучам снега никакие санки не проедут Идм портфель в школу сложи, эксперт! О "бабах" он рассуждает
Гость
5 февраля, 11:29
Как ещё донести это до администрации?
Гость
5 февраля, 13:15
Заметила, что практически не видно гуляющих мам с колясками, да и как гулять с коляской по таким буеракам? Тут идешь и думаешь, как бы не навернуться на этих козьих тропках, так еще особо одаренные автомобилисты норовят припарковаться на протоптанных дорожках, а пешеходам приходиться обходить их корыта, некоторые огромные, проваливаясь по колено в снег.
Гость
5 февраля, 13:41
Заметила, что люди, не владеющие авто, называют "корытами" все автомобили других граждан. Это что, некое обесценивание чужой собственности в оправдание того, что у себялюбимой нет такого же корыта?
Гость
5 февраля, 15:41
Гость
5 февраля, 13:41
Заметила, что люди, не владеющие авто, называют "корытами" все автомобили других граждан. Это что, некое обесценивание чужой собственности в оправдание того, что у себялюбимой нет такого же корыта?
Так не ставьте куда попало свои корыта огромные, особенно на тропинки протоптанные пешеходами, и никто не назовет вашу машину корытом, и у меня есть машина, но в голову не придет поставить ее прямо на тропинку, как некоторым .
Гость
5 февраля, 12:10
у меня вот нет ни колясок ни детей, но оставлять подобные комментарии с осуждением и "научением жизни" мамы, написавшей текст потому что невозможно уже, могут только боты или ущербные люди.
Гость
5 февраля, 13:48
Просто вы умны и скорее всего жизнью своей довольны
Гость
5 февраля, 11:27
Как вы себе поедставляете выбор коляски для первого ребенка, в приоритете легкая, трансформер, прочная, красивая, что бы входила в лифт и т.д., но не: мощная, полноприводная, с большим клиренсом и для езды по бездорожью :).
Гость
5 февраля, 16:45
Вы явно никогда коляску не выбирали. Если из первого вашего перечня убрать "трансформер", то вполне можно купить такую коляску: и прочную, и легкую, и с большими резиновыми колесами, и в лифт войдет. И всяко дешевле всяких "полноприводных"
Гость
5 февраля, 18:34
ну мы как раз выбирали с большими колёсами и амортизаторами/рессорами
Гость
5 февраля, 18:35
вот трансформеры как раз ни разу не легкие
Гость
5 февраля, 12:19
кучи не накроет,на улице +,готовимся к заплыву
Гость
5 февраля, 14:31
Не смотря на развал городской инфраструктуры, бабки в парке им. Ю.Гагарина пляшут и танцуют и оды губеру и мэрии поют.
Гость
5 февраля, 14:48
В субботу пришлось поехать на автобусе до Паркового 2. Из автобуса невозможно выйти, сразу надо залезть на скользкую горку. Обратно путь до остановки был длинее и труднее, не почищены даже пешеходные переходы на светофорах, постоянно какие то кучи, то вверх то вниз, чтоб зайти в автобус- надо спуститься с горы. Кое как дошла с помощью мужа. Как ходят пожилые, вообще представления не имею, с коляской и санками пройти этот путь нереально.
Гость
5 февраля, 15:12
Природа наказывает алчных подрядчиков. Когда их накажет администрация Челябинска? Не вижу их работы в режиме 24/7, как они вещают в своих интервью, вижу с декабря горы снега, не чищенные тротуары, заваленные снегом первые полосы на дорогах.
Гость
5 февраля, 18:56
по теперешним тропинкам ни на санках,ни колясках,ни пешком😠,хочу спросить у особо умных ,которые чистят остановки !!! за весь город не знаю, НО ЭТО ,ЧТО ЗА СУГРОБЫ НА ОСТАНОВКАХ по ул.Гагарина,чтобы выйти из трамвая и пройти на переход надо преодолеть КУЧУ СНЕГА, КТО ТАК ЧИСТИТ,это вообще кто то контролирует 😠😠😠
Гость
5 февраля, 21:20
Снегопад был сутки,26 декабря ,а последствия до сих пор....тротуары не везде почистили.,не то что с коляской проехать,пройти невозможно.Пожилые люди,инвалиды,мамочки с колясками больше всего страдают,да и здоровым людям не просто ходить.Как минимум надо за продуктами сходить,в аптеку ,за лекарстами.Поход в поликлиниеу -целая "вылазка"-транспорта туда нет,а по нечищенным тротуарам ползти надо 2 км..и не пойти не можешь-диабет,на учете.Короче-издевательство!Антинародная власть!Молодым мамочкам очень сочувствую!
Гость
6 февраля, 07:51
На санках тоже проблемно. Дорогу почистили, нагреб ли все на тротуары. Чтобы перелезть через эту кучу с санками, тоже надо постараться, а в переди асфальт и как тут санки помогут? Я должна их на колеса поставить, чтоб переехать дорогу. Ставлю, переезжаю, но не могу на тротуар заехать на колесах, там куча снега, опять ставлю на полозья, закатываю через кучу. Машины ждут стоят и наверное матерятся. Город этой зимой оказался в..... Они же не знали, что на Урале снег бывает....
Гость
5 февраля, 11:42
День святого Валентина в России предложили заменить на праздник дружбы и товарищества. С таким предложением выступил председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг. Инициатор уверен, что западный праздник «чужд нашей отечественной культуре и традициям». Вместо того чтобы отмечать его, школьники могли бы дарить друг другу памятные подарки и играть в командные игры. День скрепных ценностей, в который нужно будет писать доносы на соседей.
Гость
5 февраля, 13:59
Почему бы не назвать по-другому, например "День любви и нежности", молодёжи это бы больше понравилось, чем товарищество....
Гость
5 февраля, 11:08
Все комменты так то пишет афто блогер, если что….
Гость
5 февраля, 11:14
Он уже здесь всех достал
Гость
5 февраля, 11:14
Так кроме него сюда никто и не ходит
Гость
5 февраля, 11:26
Зоя Мейер, у него(неё) работа такая.
Гость
5 февраля, 11:09
Ладно хоть центральные улицы чистят. Сегодня в 7-30 караван тракторов видел, они вместе шли на всю ширину Цвиллинга от площади Революции в сторону Труда.
Гость
5 февраля, 11:28
Где чистят? Кирова и Калинина все в сугробах. Завалены выезды из дворов и пешеходные переходы, что создаёт опасность для жизни, из-за плохой видимости. Шамне, посмотри в окошко!
Гость
5 февраля, 15:55
Гость
5 февраля, 11:28
Где чистят? Кирова и Калинина все в сугробах. Завалены выезды из дворов и пешеходные переходы, что создаёт опасность для жизни, из-за плохой видимости. Шамне, посмотри в окошко!
На Цвиллига 27 почистили и пошли на базу
Гость
5 февраля, 11:15
Тут, вроде и не в ЖЭКе дело. Вроде на фото междворовые проезды. На их очистку же отдельные контракты муниципалитет отыгрывать должен или ошибаюсь. Если подрядчик есть, надо спросить по полной, почему уборка не проводится, а если не отыгран, то что это? Халатность? Недороботка. Надо в ГЖИ писать, пусть разбираются
Гость
5 февраля, 15:28
Писала в комитет дорожного хозяйства г. Челябинска, прикладывала фото, получила ответ: уборка ведется непрерывно, вот так)))).
Гость
5 февраля, 11:12
А чо эти яжемамки про своих псов не говорят, которые весь снег в городе окрасили в желтый цвет?
Гость
5 февраля, 11:19
что-то с псами больше мордовороты ходят, похожие на своих бультерьеров!
Гость
5 февраля, 11:29
я че ты про своих сородичей мужского пола не говоришь, которые все углы в желтый цвет окрасили? у собак моча хотя бы не воняет так, да и не ссут они на дома.
Гость
5 февраля, 11:35
Гость
5 февраля, 11:29
я че ты про своих сородичей мужского пола не говоришь, которые все углы в желтый цвет окрасили? у собак моча хотя бы не воняет так, да и не ссут они на дома.
Завидно?
Гость
5 февраля, 11:24
Скорее всего это не самая большая проблема в ее жиз жизни. Нужно более спокойно относиться к перипетиям нашей действительности
Гость
5 февраля, 11:46
Терпеть казнокрадство и неуважение к себе?
Гость
5 февраля, 18:20
Сегодня пошла не по Гагарина, а по двору - двору большого дома Гагарина 4, думала, ноги сломаю! Жалела, что у меня нет лыж! Кстати, может, это для того и не чистится - решили народ к спорту приучить?
Гость
5 февраля, 18:40
о, вряд ли вам понравилось на лыжах по буеракам
Гость
5 февраля, 11:13
Мамашка, смени коляску и не ной
Гость
5 февраля, 11:13
Гость, полностью согласна.
Гость
5 февраля, 11:20
а ты мозги!
Гость
5 февраля, 11:27
ходи к ней и тягай эту бандуру с этажа на этаж! да и не проедешь ты по таким колдобинам ни на какой коляске!
Гость
5 февраля, 11:54
на видео, абсолютно летний вариант колясочки. двоих вырастила, уже внуки, но ни разу не пришла в голову идея, гулять по сугробам с летней коляской. думаю, у мамочки есть родители, которые могли бы подсказать, на чём и как возить детей по снегу. сейчас и саночки удобные, с ручкой. не надо, как нам, тянуть за верёвку и постоянно оглядываться назад, не вывалился ли малыш.
Гость
5 февраля, 11:57
На видео нарушение Правил благоустройства города Челябинска и последствия воровства бюджетных денег.
Гость
5 февраля, 12:37
Гость, а в подшитых валенках ходили?
Гость
5 февраля, 12:58
Когда мама моего мужа мне подсказывает, почему-то все становится хуже.
Гость
5 февраля, 11:06
Говорят, что инженер МУП «Служба организации движения» в Челябинске Сергей Белов, обвиняемый в нескольких эпизодах получения особо крупных взяток, пошел на сделку со следствием. Поэтому для многих решение областного суда оставить его в СИЗО повергло в небольшой шок. «По слухам, Белов признался в инкриминируемых ему преступлениях и пошел на сделку со следствием. Обычно после такого меру пресечения смягчают. Но даже несмотря на это Белова все равно оставили в СИЗО», — рассказал источник.