RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Пассажиры «Победы» ждут вылета из Челябинска в Москву почти 8 часов

7 февраля 2024, 14:29
7 февраля, 14:51
"не дешевый" отель и компания победа - не смешите!
Гость
7 февраля, 15:14
сразу видно эксперт , только на маршрутке летаешь???! люди бывает выбирают победу , из за удобного времени вылета.
Гость
7 февраля, 15:18
И что здесь смешного? Если багаж - это небольшая ручная кладь, то Победа очень даже неплоха. Самолёты у них свежие, расписание держат не хуже других, латыпов у них не работает. Что ещё нужно? Чем в этом случае они хуже Аэрофлота? К тому же, если не ошибаюсь, большинство рейсов Победы - это Внуково, а это самый удобный в плане трансфера аэропорт.
7 февраля, 15:56
Не приходило в голову, что рейс выбирали не по цене, а по удобному времени вылета, по удобному аэропорту приземления, ещё по каким-то другим параметрам?
7 февраля, 14:53
Нелётная погода и невозможность авиасообщения изначально предполагает для пассажиров некоторые неудобства бытового свойства. Это мировая практика.
Гость
7 февраля, 15:14
Критерии нелётности погоды сильно зависят от аэропорта. Согласитесь, эти критерии очень разные у аэропорта, где полосу расчищает десяток- другой единиц мощной специальной техники и у аэропорта, где тем же самым занимается пара трудолюбивых горячих парней с помощью отличных новеньких лопат.
Гость
7 февраля, 15:18
Гость
7 февраля, 15:14
Критерии нелётности погоды сильно зависят от аэропорта. Согласитесь, эти критерии очень разные у аэропорта, где полосу расчищает десяток- другой единиц мощной специальной техники и у аэропорта, где тем же самым занимается пара трудолюбивых горячих парней с помощью отличных новеньких лопат.
Вот не скажите. Самолет стоит на земле, а что там за облаками- не известно. Порой из-за сильного бокового ветра или метели не выпускают самолет, а не из-за техники на земле.
Гость
7 февраля, 15:31
Гость
7 февраля, 15:18
Вот не скажите. Самолет стоит на земле, а что там за облаками- не известно. Порой из-за сильного бокового ветра или метели не выпускают самолет, а не из-за техники на земле.
Порой да, а порой нет. Но если полоса не расчищена, то самолёт всё равно никуда не полетит, даже при 100 % штиле и идеальной видимости.
7 февраля, 14:43
Это аэропорт Ашхабада или Душанбе?
Гость
7 февраля, 15:19
Обеих вместе. Увы..
7 февраля, 16:02
зато живые а взлетай самолет с заснеженной полосы да разбейся, не дай Боже?
Гость
7 февраля, 16:07
Другие самолеты спокойно улетели по расписанию. И только у Победы нелетная погода)))
7 февраля, 16:08
Гость
7 февраля, 16:07
Другие самолеты спокойно улетели по расписанию. И только у Победы нелетная погода)))
не повезло. смиритесь.
Гость
7 февраля, 16:29
А почему самолёты других авиакомпании взлетают с заснеженной полосы да не разбиваются?
Гость
7 февраля, 14:36
Ну да, зимой на Урале бывает нелетная погода. Каким боком здесь "оплачен недешевый отель"? Эта оплата отменяет буран или что она делает?
7 февраля, 14:47
виноват парень сверху на букву Б. Вот ему наверное за отель потом при случае предъявят
Гость
7 февраля, 14:58
Что-то делает...
Гость
7 февраля, 15:07
Гость
7 февраля, 14:58
Что-то делает...
Что конкретно?
7 февраля, 14:43
А что она за отель переживает , заселение все равно после 14-00 .
Гость
7 февраля, 15:12
Посмотрели бы что за окном делается и не задавали тогда вопросов-в непогоду самолеты нигде не летают.
Гость
7 февраля, 15:16
в Екате летают, в любую непогоду. знаток.
Гость
7 февраля, 15:18
Почему тогда все остальные самолеты вылетели? В то же самое утро и в ту же самую непогоду, из того же самого аэропорта. И только 4 борта - маринуются с 5/6 утра. Разная непогода на одной и той же полосе одновременно))?
Гость
7 февраля, 16:03
Рейсы задержаны только у Победы! Для остальных погода летная, видать))
Гость
7 февраля, 14:59
Ну если погода нелетная, кто виноват? Живете в своем каком электронном мире, на экранах гаджета, а скорее смартфона. Где излечивают все болезни, где вживлен чип в мозг, где стоит пожаловаться и вот вам - погода наладилась, все извинились, учитель наказан, асагу выплатили... Но мир иной, есть силы гораздо более могущественные, чем можно представить, вам, опьяненным светом дисплея. Простой снегопад и вся ваша трекшнконтрол-есп беспомощна, суперледбимфары слепые, а длительное загородное стояние в пробке на м5 в мороз садит вашу батарейку электромобиля в ноль (да, вы хватаетесь за 112, вплоть до того, чтоб вам воды привезли). А аэропорт, пилоты и компании - такие же люди, они точно так же несут убытки от снегопада, вам это непонятно? И на все нужно время, чтоб хотя бы вас пересчитать.
Гость
7 февраля, 15:24
Весь менеджмент Игоря вывели комменты про нелётную погоду строчить? Чем она такая нелётная? Невозможностью быстро и качественно расчистить полосу из-за жадности и тотальной экономии на пассажирах? У вас и невыдачебагажная погода всегда из-за экономии на грузчиках)))
Гость
7 февраля, 16:33
Но почему же погода нелётная только для одной АК, господин эксперт?
Гость
7 февраля, 14:35
Генпрокуратура потребовала вернуть в собственность государства акции АО «Серовский завод ферросплавов», АО «Челябинский электрометаллургический комбинат» и АО «Кузнецкие ферросплавы», уже арестованные в рамках обеспечительных мер. 
Гость
7 февраля, 14:51
👍кому то нужнее стало!!!
7 февраля, 14:57
Удачно Аристов выскочил, получается...😳
Гость
7 февраля, 14:58
Кому то стало нужнее!! Беги ариант ,беги!!
Гость
7 февраля, 15:18
И что дальше? К чему это кудах танье? Город находится в 15 минутах езды, собрались и поехали лежать в своих кроватях, кому не нравится.
Гость
7 февраля, 15:23
К тому, что не надо непогодой прикрываться, когда другие самолеты в то же самое время спокойно вылетают из того же самого аэропорта. И не надо каждый час переносить рейс еще на час и еще на час и еще на час, что сидишь как привязанный. Можно просто выйти к людям по-человечески и сказать: вылет ваш будет только вечером, экипаж хочет поспать, а мы хотим починить самолеты. Все бы уехали домой/в гостиницу спать спокойно и никто бы не валялся на полу в неведении.
Гость
7 февраля, 16:34
Господин эксперт, распишите алгоритм выхода с территории терминала после прохождения контроля.
7 февраля, 16:58
Гость
7 февраля, 15:23
К тому, что не надо непогодой прикрываться, когда другие самолеты в то же самое время спокойно вылетают из того же самого аэропорта. И не надо каждый час переносить рейс еще на час и еще на час и еще на час, что сидишь как привязанный. Можно просто выйти к людям по-человечески и сказать: вылет ваш будет только вечером, экипаж хочет поспать, а мы хотим починить самолеты. Все бы уехали домой/в гостиницу спать спокойно и никто бы не валялся на полу в неведении.
Через 6 часов обязаны гостиницу предоставить. Вылет через 12 означает, что все пассажиры самолёта (это около 200 человек) должны быть заселены в гостиницу при аэропорте. Это обычно та, что с низким сервисом и высокой ценой. И в Новосибе ещё можно заселиться с почасовой оплатой. У нас же только на сутки. Тысяч за 7. Итого, на 200 человек затраты 1.4 млн. Многовато. Лучше через каждый час переносить.
Гость
7 февраля, 14:42
Обязательно нужно про детей информацию вставить!
Гость
7 февраля, 15:46
Чем ты недоволен , яжемамка, для меня дети святое
7 февраля, 16:02
Гость, чтоб жальче было) злой аэропорт)
Гость
7 февраля, 14:46
Тоже мне новость! Погода плохая, вот и задерживают вылеты. В окно то гляньте! Зимой из любого города есть риск задержки рейса по метеоусловиям. Удивляются только те, кто не летал ни разу или летает раз в несколько лет.
Гость
7 февраля, 15:21
Да, бросьте! Риски есть всегда, но вот про вероятность этих рисков вы почему-то скромно умалчиваете. В аэропорту, где с расчисткой полосы всегда проблемы, эти риски неизбежны при малейшем лёгоньком снежке.
Гость
7 февраля, 15:27
На табло вылета гляньте - и поймите, что про истинные причины скромно умалчивает авиакомпания «Победа». Поскольку другим авиакомпаниям проблемы с расчисткой полосы как и метель не помешали вылететь еще утром, когда должны были вылететь и те самолеты, которые почему-то не могут этого сделать уже 10 часов.
Гость
7 февраля, 16:15
Гость
7 февраля, 15:27
На табло вылета гляньте - и поймите, что про истинные причины скромно умалчивает авиакомпания «Победа». Поскольку другим авиакомпаниям проблемы с расчисткой полосы как и метель не помешали вылететь еще утром, когда должны были вылететь и те самолеты, которые почему-то не могут этого сделать уже 10 часов.
Чо, всмысле летит уже?
Гость
7 февраля, 15:00
Нытики "сегодняшнего дня". В конце апреля 1986 года ожидающие в аэропорту "Шереметьево" спали полу. Чернобыль.
Гость
7 февраля, 15:21
Модераторы 74 ру, вы будете продолжать пропускать такую ахинею??
Гость
7 февраля, 15:26
и что ? 40 лет прошло, почему люди должны лежать на полу как 40 лет назад?
Гость
7 февраля, 15:27
В парке юрского периода вообще на шкурах мамонта спали. На них равняться будем или мягкий диванчик всё-таки предпочитаешь?
Гость
7 февраля, 14:58
Метеоусловия - штука с которой не поспоришь. А вот то что авиакомпания молчит-вот усадить бы ей за это штрафа миллионов на 5….
Гость
7 февраля, 16:39
Странно. А почему другие поспорили с этой штукой?
7 февраля, 19:17
Нет, правила безопасности диктуют свои жёсткие условия, да -тяжело, да- неудобно, да - плохо. Но лучше- временно перекантоваться здесь, на земле, чем .... .
Гость
7 февраля, 20:41
7 февраля, 19:17
Нет, правила безопасности диктуют свои жёсткие условия, да -тяжело, да- неудобно, да - плохо. Но лучше- временно перекантоваться здесь, на земле, чем .... .
... забуксовать в сугробах на полосе?
Гость
7 февраля, 14:41
Почему тело валяется на территории аэропорта, а полиция бездействует, почему его под белы рученьки не препроводили из общественного места, это воздушная гавань или ночлежка?
Гость
7 февраля, 14:59
Иди убери
Гость
7 февраля, 14:34
Все претензии к производителю снега, т.е. к богу
Гость
7 февраля, 14:52
Рогозин когда роскосмосом руководил планировал трамваи запускать в небо ,вот кто нужен Челябинску.
Гость
7 февраля, 15:04
Аблигация Смотри-ка в тепле лежат ,в чистоте и всё им плохо )) Окунитесь в снех и сразу полегчает))
Гость
7 февраля, 16:33
Интересно почему в Кольцово нет таких проблем ?
Гость
7 февраля, 16:48
Возможно, потому что там снегопада нет?
Гость
7 февраля, 18:29
Гость
7 февраля, 16:48
Возможно, потому что там снегопада нет?
А почему у других АК такиех проблем нет? Возможно, потому что для них снегопад не включали?
7 февраля, 21:46
Гость
7 февраля, 18:29
А почему у других АК такиех проблем нет? Возможно, потому что для них снегопад не включали?
Гость, дело не в АК, а в руководстве Игоря.
Гость
7 февраля, 15:23
Год назад летом летела в Турцию самолет задержали на 10 часов. У меня так пропал оплаченный день в отеле. Приехала в отель уже после ужина. Вот это обидно было
Гость
7 февраля, 15:28
Спасибо, что сообщили, конечно, но информации всё-таки недостаточно. Как кушали после этого, чем какали?
Гость
7 февраля, 15:50
Так Турция, это твоя блажь , тебя нисколько не жалко,
Гость
7 февраля, 16:31
Гость
7 февраля, 15:50
Так Турция, это твоя блажь , тебя нисколько не жалко,
Нельзя же так завидовать😁
Гость
7 февраля, 14:35
Одни граждане СНГ...
Гость
7 февраля, 16:34
У кого-то есть гражданство СНГ? Это государство?
Гость
7 февраля, 15:02
А кормежка как свиньям, жалко денежек на бутярики с сыром и колбаской, ЖМОТЯРЫ
Гость
7 февраля, 16:05
Люди сами не в состоянии купить еды?
Гость
7 февраля, 16:40
Гость
7 февраля, 16:05
Люди сами не в состоянии купить еды?
Почему люди должны покупать еду, если задержка происходит по вине АК?
Гость
7 февраля, 17:07
Гость
7 февраля, 16:40
Почему люди должны покупать еду, если задержка происходит по вине АК?
Тогда ешь, что дали. Обязанность выполнили. Никто не обещал кулинарных изысков. Не нравится - питайся в кафе.
Гость
7 февраля, 14:59
Аэровокзал в Челябе тоже Шляпа , не могут стульев наставить и телик людям включить
Гость
7 февраля, 17:05
В Кольцово намного хуже, однако только размером больше.
Гость
7 февраля, 17:28
Гость
7 февраля, 17:05
В Кольцово намного хуже, однако только размером больше.
Гость, ???
Гость
7 февраля, 18:29
Гость
7 февраля, 17:05
В Кольцово намного хуже, однако только размером больше.
Что конкретно в Кольцово "намного хуже", господин эксперт?
7 февраля, 14:46
заходите на авито и там по объявлению проходку в бизнес зал за тысячу покупаете и тусите там с комфортом
Гость
7 февраля, 14:43
к чему весь этот гундеж??? там...уже никуда не надо будет спешить
Гость
7 февраля, 16:36
К возможности полететь, ботяра бедовая.
Гость
7 февраля, 14:49
Фу, каша. Русских пельмешков бы дали лучше беловских (чесменских)! Полпачки хоть.
Гость
7 февраля, 15:44
Ешь сам , одно тесто.
Гость
7 февраля, 15:06
они бы еще хлеба серого на подносе выставили и ведро воды для запива, Жмоты
7 февраля, 16:03
Гость, грузинское блюдо "жричедали"
Гость
7 февраля, 15:24
Что-то на фото вижу одних приезжих из ср азии. Или теперь это основной контингент в челябиснке?
7 февраля, 21:47
Гость, сваливают от армии.
Гость
7 февраля, 14:46
В Челябинске всё Шляпа и трамваи и самолеты ))
Гость
7 февраля, 14:45
кирпич башка попадал совсем плохо стало???
Гость
7 февраля, 14:48
Люмпены))) летаете на "помойке", будьте готовы прилечь у туалета на пол
Гость
7 февраля, 14:54
И метро в Челябе Шляпа, скоро ещё одна шляпа прикатит Метротрам называется )))
Гость
7 февраля, 15:03
Спи дальше .Припять
Гость
7 февраля, 15:11
в натуре сарай
Гость
7 февраля, 15:17
не Игорь а бомжатник
Гость
7 февраля, 15:29
*победой* летают смелые ! Они все выдержат!!!!
Гость
7 февраля, 15:40
Летел из Владика в Челябу с пересадкой в Новосибе.До Челика мест свободных не было, кассир Новосиба сказала , что место есть только на след день, но я не имею права вас держать в аэропорту больше 8 часов. Через 2 часа полетит транзитный, попробуем вас посадить.
Гость
7 февраля, 16:03
но она студент-очник в Москве... Это круто ! Будущая элита !!!
Гость
7 февраля, 16:16
Одни мужчины и не русские к томуже!!!
Гость
7 февраля, 16:20
Граждане, может я что то не понимаю, официальная парковка, с утра припарковались, в обед проходит трактор почистил и весь снег перед машинами на парковке, кучи по метру, а как выезжать? разве так делается? это правильно?
Гость
7 февраля, 16:32
Полный аэропорт бородачей.
Гость
7 февраля, 16:38
"Победа " эта такая погань.....
Гость
7 февраля, 18:28
Деньги на отель нашли? Подождут.
Гость
7 февраля, 18:50
ха-ха,,я в дубае
Гость
7 февраля, 18:54
Давно бы уже на поезде уехали
Гость
7 февраля, 21:48
Да и аэропорт такой, тучи -все не летная погода
Гость
8 февраля, 13:54
в тюрьме лучше кормят ,. позорище, кусочек хлеба дали один всего
Гость
7 февраля, 15:13
Божественный перекус. Можно ещё денёк подождать даже.
7 февраля, 16:03
Гость, не нойте.
Гость
7 февраля, 14:52
Вот они свежие штурмовики без дела на полу разлеглись!!!