RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
233 комментария к публикации

В Челябинске пассажиры потеряли маршрутку № 91

14 февраля 2024, 11:27
14 февраля, 12:23
А мне одной только кажется, что у нас невозможно привлечь ни одну компанию к какой-либо ответственности по закону? Причём в любой сфере🙈
14 февраля, 11:49
Отличные у нас министерства ! Договоры есть, а взыскать невозможно. Похоже кого-то нужно садить !
Гость
14 февраля, 11:54
А при чём тут министерство? Федеральное законодательство принимает Госдума. Вот туда и пишите.
Гость
14 февраля, 13:49
Как они сами себя посадят))?
14 февраля, 12:42
Без маршруток стало удобнее только автомобилистам.
14 февраля, 11:56
а ещё пропал 16 маршрут троллейбуса. Тоже популярный у пассажиров.
14 февраля, 12:22
временно пропал
Гость
14 февраля, 12:45
оторвитесь от телефона он ходит но в другом городе авывсёврете
14 февраля, 15:34
Даёшь 91 автобус, новенький, зелёненький!!!
Гость
14 февраля, 16:51
+91К
14 февраля, 11:39
ну что за люди , то девочку потеряют , то маршрутку
Гость
14 февраля, 11:45
Ну а что ты хотел... плачут всем самолетом, пугаются постоянно...
Гость
14 февраля, 13:26
Потеряли девочку нашли женщину
Гость
14 февраля, 19:43
Да лучше уж девку потерять, чем возможность перемещаться в городском пространстве.
14 февраля, 11:57
КТО КРЫШУЕТ ТО.... ТОТ И ОТВЕЧАТЬ БУДЕ.... НО НЕ У НАС.....
Гость
14 февраля, 12:04
Безобразие уже не одно десятилетие люди мучаются и с трудом добираются с улицы Гагарина до Сада победы. Ни один муниципальный транспорт по этому пути не ходит. Ну неужели сложно пустить хотя бы автобус?!
Гость
14 февраля, 14:47
Есть 18 автобус с Ёлок
Гость
14 февраля, 16:33
а что, 32 и 19 маршрутки тоже отменили?
Гость
15 февраля, 09:35
Гость
14 февраля, 14:47
Есть 18 автобус с Ёлок
Пусть ходит тогда с 6 утра...
Гость
14 февраля, 11:40
Короче утритесь холопы и добирайтесь до работы как хотите.
Гость
14 февраля, 12:24
легко!
Гость
14 февраля, 12:28
дорогу до работы включайте в норма час и поехали
Гость
14 февраля, 14:09
Гость
14 февраля, 12:28
дорогу до работы включайте в норма час и поехали
Но есть еще разница: прямой маршрут или с пересадками, 33 р или 99р в один конец
Гость
14 февраля, 11:56
Пытались уехать с Алого поля в 20.20 вечера, транспорта просто нет, вообще никакого.
Гость
14 февраля, 12:01
В это время братья наши меньшие уже сходили на горшок и легли спать. Везти вас некому,не ждите, идите пешком.
Гость
14 февраля, 12:09
Маршрутки в это время уже не ходят. А общественный транспорт умышленно сделали с перебоями. Чтоб люди сами попросили вернуть маршрутки. Маршрутки же это прибыль сразу в карман.
Гость
14 февраля, 14:09
Спать дома надо в это время! А не шататься по Алым Полям!!
Гость
14 февраля, 11:59
Надо пустить автобус муниципальный от улицы Гагарина до Сада Победы. Люди ждут.
Гость
14 февраля, 15:06
И Хатико ждал.
Гость
14 февраля, 17:21
19 маршрутку будут переводить на регулируемый тариф.
Гость
15 февраля, 10:10
Гость
14 февраля, 17:21
19 маршрутку будут переводить на регулируемый тариф.
Я хочу автобус муниципальный, а не маршрутку!
Гость
14 февраля, 11:43
Транспортная логистика - отдыхает.
14 февраля, 12:21
хоть одна приятная новость
Гость
14 февраля, 13:58
В чём радость? Если бы вместо этой маршрутки был запущен другой транспорт, тогда приятная была бы новость. А то сгорел сарай, гори и хата. На людей всем плевать.
14 февраля, 14:29
Гость
14 февраля, 13:58
В чём радость? Если бы вместо этой маршрутки был запущен другой транспорт, тогда приятная была бы новость. А то сгорел сарай, гори и хата. На людей всем плевать.
радость в том, что убрали очередную маршрутку.
Гость
14 февраля, 15:04
14 февраля, 14:29
радость в том, что убрали очередную маршрутку.
И куда граждане пойдут? Автобусы не резиновые.
Гость
14 февраля, 11:39
То есть о закрытии маршрута, администрации известно заранее ,но Егоровская компашка из д"эфективных менеджеров, забила на всё болт, бездарность , помноженная на безнаказанность.
Гость
14 февраля, 11:57
Забил болт на закон как раз перевозчик. Написано же: заявление поступило от перевозчика 29 января, и по закону ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗАН продолжать работу маршрута до 1 мая. И это правильное требование: за две недели невозможно организовать никакой маршрут. Но перевозчик решил прямо нарушать закон.
Гость
14 февраля, 12:03
Гость
14 февраля, 11:57
Забил болт на закон как раз перевозчик. Написано же: заявление поступило от перевозчика 29 января, и по закону ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗАН продолжать работу маршрута до 1 мая. И это правильное требование: за две недели невозможно организовать никакой маршрут. Но перевозчик решил прямо нарушать закон.
Вот тут у перевозчика должна появиться прокуратура. И все тахиржоны, оставшиеся беез работы, должны тут же поехать домой, вместе с выводками.
Гость
14 февраля, 12:27
Гость
14 февраля, 11:57
Забил болт на закон как раз перевозчик. Написано же: заявление поступило от перевозчика 29 января, и по закону ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗАН продолжать работу маршрута до 1 мая. И это правильное требование: за две недели невозможно организовать никакой маршрут. Но перевозчик решил прямо нарушать закон.
а если у перевозчика нет денег чтобы заправить авто? ремонтировать их? как он будет возить? ну, всё...умер... а по закону должен жить 90 дней не бред? егоров должен был в экстренном порядке определить перевозчика, в таком случае. И даже существует такой "особый" порядок отбора перевозчиков. Но, егоровщина забила болт, как и было сказано в комменте абсолютно верно.
15 февраля, 08:00
Добираться на перекладных - это транспортная реформа. Короткие маршруты для высокой оборачиваемости транспорта и всё такое.....
14 февраля, 12:32
Почему 71 маршрут ходит раз в час??? Почему в 21 веке в миллионнике невозможно уехать с ЧМЗ на Северо-Запад без пересадок???? Да и с пересадками не уехать.
Гость
14 февраля, 13:27
потому что нужны посадки!
Гость
14 февраля, 12:24
Так все сделано местными чиновниками, чтоб человек не жил, а преодолевал. Сугробы, холод, отсутствие воды, транспорта... При этом находятся оправдания, при том, что человек все оплатил. УК истратило все деньги на сугробы с декабря (так то УК это бизнес, а не благотворительность и предприниматель осуществляет бизнес на свой страх и риск - нет денег бери кредит) Транспорт - какие то невнятные отговорки вообще. Платите водителям, довольствуйтесь малой маржой, но на годы вперед, но нет - нахапать нужно сразу, а потом хоть трава не расти.
Гость
14 февраля, 11:31
Ну а как пропала 79 маршрутка, связывающая ЧМЗ и Северо-запад, Братьев Кашириных. Сейчас единственный троллейбус ходит 14 по этому маршруту. А так люди на перкладных и добираются до Виктории, с пересадкой, естественно затратно.
Гость
14 февраля, 11:34
Гость, 71 автобус в помощь!
Гость
14 февраля, 11:41
Согласен а также 17 маршрут троллейбуса не дождаться интервал каждые через час особенно в вечером
Гость
14 февраля, 11:49
Сейчас есть автобус 10К как раз мимо "Виктории".
Гость
14 февраля, 12:44
В городе беспредел и КОТОВАсия.
Гость
14 февраля, 13:50
И КотЕгориЯ
Гость
14 февраля, 11:44
дайте угадаю, опять Егоров поучаствовал. там где Егоров, там возникают непонятные проблемы на пустом месте. когда уже его уволят или прокуратура заберет ?
Гость
14 февраля, 11:59
Нет никаких проблем. Убрали ддамшутку, на улицах стало безопасней и просторней.
Гость
14 февраля, 12:39
Гость
14 февраля, 11:59
Нет никаких проблем. Убрали ддамшутку, на улицах стало безопасней и просторней.
СТАЛО А-ФИ-ГЕН-НО!!!!
Гость
14 февраля, 12:59
Гость
14 февраля, 11:59
Нет никаких проблем. Убрали ддамшутку, на улицах стало безопасней и просторней.
Просторней для кого? Для автошушлаек?
Гость
14 февраля, 11:46
Давно пора на 91 маршрутке сделать льготы и по безналичному расчету
Гость
14 февраля, 12:15
Егоровщина((( Молодой "специалист" перевыполнил и даже перевыполнил свои обещания, он не просто сделал жизнь автомобилистов невыносимой, он вообще сделал передвижение по городу тем еще испытанием для всех. Молодец так держать, один вопрос, когда на повышение в Москву?
Гость
14 февраля, 12:04
Не так маршрутки бесят как те кто их водит! Ни какой культуры вождения и уважения к пассажирам одни нарушения, что на зеленых автобусах абреки что на такси.
Гость
14 февраля, 12:49
Гость, сядь ты за руль и покажи культуру
Гость
14 февраля, 12:52
51 автобус - да, одни абреки.
Гость
14 февраля, 13:02
И ещё они очень боятся собак и своих соплеменников возят бесплатно.
Гость
14 февраля, 15:44
Хорошо, что убрали. Всегда были переполнены. Теперь нужно по этому маршруту запустить зелененькие автобусы, с оплатой по транспортной карте.
Гость
14 февраля, 12:24
Марина Гофман Это ПОЗОР! 2024 год, а Челябинск до сих пор передвигается на ржавых дырявых шайтан-арбах. Такого нет нигде. Очень сочувствую всем, кто ещё не переехал из этой гиблой дыры.
Гость
14 февраля, 12:46
Гость, в кои то веки согласен с ботом по имени Мариночка Гофман
Гость
15 февраля, 09:01
Гость, у тебя какой-то интерес нездоровый к Челябинску. под каждой статьей один и тот же комментарий. для разнообразия, сходи проверься...
Гость
14 февраля, 11:43
Хотели без маршруток-получайте!🤣
Гость
14 февраля, 11:45
Согласен а потом после этого люди говорят и жалуются: верните маршрутки особенно 64 и 79 маршрутки
Гость
14 февраля, 11:51
Именно, хотели, только хотим теперь увидеть автобусы в большом количестве, которые ходят с интервалом в минут 10 и до 24.00.
Гость
14 февраля, 11:58
Отлично. Чем меньше этого кала на дорогах, тем лучше.
Гость
14 февраля, 11:40
Троллейбусов в Ленинском районе не запустили а 30 января и 13 февраля уже прошло странно как то а что то в последнее время эту 91 маршрутку не дождаться
Гость
14 февраля, 16:11
Какой смысл в том, что ты написал? В школу никогда не ходил?
Гость
14 февраля, 12:40
Не надо ныть. Скоро запустят метроСРАМ и катаетесь на здоровье. А пока пусть ваш глаз радуют снежные кучи и фонарики от мэрши.
Гость
14 февраля, 14:41
Метротрам да не там. До нас он не едет.
Гость
14 февраля, 12:20
Что говорить про маршрутки, если даже троллейбусы 11 и 16 отменили.
Гость
14 февраля, 12:54
11 троллейбус лет 10 назад отменили.
Гость
14 февраля, 14:00
уже отменили бы все,что есть. какая разница от тех,что остались-никакой
Гость
14 февраля, 14:04
Гость
14 февраля, 12:54
11 троллейбус лет 10 назад отменили.
Гость, 11 троллейбу отменили летом 1923 года так то.
Гость
14 февраля, 11:59
ВЕРНИТЕ 64 И 91 МАРГШРУТКИ!! Объясняю в простых карточках! Цены на запчасти и автомобили выросли в 2,5 раза! зарплат надо платить тоже больше а проезд остался 33р и теперь кто будет покупать маршрутку за 5 миллионов и возить людей за 33 р?
Гость
14 февраля, 12:00
А кто их должен вернуть?
Гость
14 февраля, 12:00
Они не нужны, правильно, что убрали.
Гость
14 февраля, 12:01
Таджики?
16 февраля, 13:08
ходят уже ваши 91. больше крика было
Гость
14 февраля, 12:31
В Ленинском районе с ул. Энергетиков через ТРК "Алмаз" на ул.Гагарина целых 3 маршрутки, каждые 3 мин. А в город, хотя бы до Комсомольской площади, одна 46я и то через раз.
Гость
14 февраля, 12:32
все перечисленные места=ДЫРКА
Гость
14 февраля, 12:53
Раньше был 14 маршрут АМЗ-ЧТЗ через центр, как построили ТК Ярославский отменили этот маршрут. Очень неудобно ехать до центра
Гость
14 февраля, 13:47
14 пазик ходил да, году в 2005. Потом отменили, то есть уже очень давно.
Гость
14 февраля, 13:47
Ох как не хочется чинушкам, пускать на этот маршрут общественный транспорт. Так и ждут тянут. А люди мучаются.
Гость
15 февраля, 10:30
Ждут пока люди будут умолять вернуть хотя бы маршрутки. И все по старой схеме. Деньги на откат, деньги в карман.
Гость
14 февраля, 14:09
В 90е банды отжимали кладбища, рынки и что-то ещё, но всё это работать не переставало, доход был. А в 2020х собиратели дани не боятся огласки своих действий. Хочется спросить, а мы, т.е. жители города не мешаем? Может нам всем миллиоником уехать? Отпустят с условием перечислять ндс😏
Гость
14 февраля, 15:26
Северо-запад становится недосягаем на общественном транспорте. Крупный спальный район лишили 17 трамвая, некоторых маршруток!!! Почему теперь до работы и с работы добираемся по времени а 2-3раза дольше? Это не реформа транспорта, а вредительство по отношению к людям!!!
Гость
14 февраля, 11:40
Маршрутки все нужно убирать, а ездить на автобусах.
Гость
14 февраля, 12:12
Согласен полностью
Гость
14 февраля, 12:21
Гость
14 февраля, 12:12
Согласен полностью
да подожди ты!!!!!!! РАНО ЕЩЁ!!!!!!! В МАРТЕ......
Гость
14 февраля, 12:23
Гость
14 февраля, 12:12
Согласен полностью
МАРТ РЕТИПИТИРУЕТЕ?) ПРАЛЬНА.....
14 февраля, 16:42
Ха-ха, все для людей
Гость
14 февраля, 12:18
То есть маршрутникам, выгодно работать только в серую. Регулируемый тариф это оплата через ккт и валидатор?
Гость
14 февраля, 12:31
ну так его прям сейчас никто и не заставлял переходить на регулируемый маршрут, он до мая должен был работать на нерегулируемом, а он вообще перестал работать
Гость
14 февраля, 14:01
Гость
14 февраля, 12:31
ну так его прям сейчас никто и не заставлял переходить на регулируемый маршрут, он до мая должен был работать на нерегулируемом, а он вообще перестал работать
маршрут работает
Гость
14 февраля, 17:46
Гость
14 февраля, 14:01
маршрут работает
Так побастовали и хватит, денежки наши ннада...
Гость
14 февраля, 11:51
Кто то что то ПОНЯЛ из статьи.....!????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Гость
14 февраля, 12:00
Какая то Юля проспала на работу и всех приплела даже стариков что не могли уехать.
Гость
14 февраля, 12:13
не читаю и по ходу не зря))))))
Гость
14 февраля, 11:32
Маршрутчики убивают город!
Гость
14 февраля, 11:39
Город убивает только некомпетентная правящая верхушка, которая не умеет правильно распределять общественный транспорт и создавать новые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫЕ И ВОСТРЕБОВАННЫЕ автобусные маршруты
14 февраля, 11:40
убивает город неразумное руководство города. ничего нового не построили, а старое уже сломали.
Гость
14 февраля, 11:42
Согласен особенно нормальный общественный транспорт
Гость
14 февраля, 12:43
Что дальше? Будем по час-полтора неповоротливый автобус ждать как при совке? Где маршрутки? Будем на санях волокушах и на лисапедах ездить? Пешком ковылять? А как пожилым и хворым быть?
Гость
14 февраля, 14:02
Маршрутки - фтопку. Больше нормального общественного транспорта.
Гость
14 февраля, 15:05
Гость
14 февраля, 14:02
Маршрутки - фтопку. Больше нормального общественного транспорта.
маршрутка это и есть общественный транспорт современности. Скоростные удобные компактные юркие. То что нужно городу вместо неуклюжих огромных автобусов неудобных и медленных.
Гость
14 февраля, 17:47
Гость
14 февраля, 15:05
маршрутка это и есть общественный транспорт современности. Скоростные удобные компактные юркие. То что нужно городу вместо неуклюжих огромных автобусов неудобных и медленных.
ПО ПДД - нет. Маршрутка сейчас - это грязная машина, которая ночует во дворе жилых домов, утром машина не проходит никакой техосмотр, а водитель не проходит никакой медосмотр. Вышел из дома , сел и поехал. Как в дикой Африке! Это вопросы безопасности. Но люди пользуются маршрутками, так как нет альтернативы. При интервалах работы автобуса не более 10 минут, маршрутка не выдержит конкуренции.
Гость
14 февраля, 11:44
Эта 91 маршрутка что то в последнее время вообще прибавился интервал каждые аж через пол часа но раньше ходила каждые через 5 и 10 минут в часы-пик а троллейбусы не запустили в Ленинский район по Гагарина и Новоросскийской а 22 маршрут трамвая не хотят пускать из за вчерашней аварии пустят этот маршрут но пока неизвестно
Гость
14 февраля, 12:12
Не верите, интервалов у маршруток нет у них вообще нет никакого графика. И налоги они не платят, а деньги себе на родину отправляют.
Гость
14 февраля, 14:16
Гость
14 февраля, 12:12
Не верите, интервалов у маршруток нет у них вообще нет никакого графика. И налоги они не платят, а деньги себе на родину отправляют.
Воо как!!!? Много ты знаешь о работе маршруток!!! Сиди и помалкивай!!
Гость
14 февраля, 17:34
Гость
14 февраля, 14:16
Воо как!!!? Много ты знаешь о работе маршруток!!! Сиди и помалкивай!!
И как интересно ООО Автобан обслуживает этот маршрут из 40 машин и еще пару других маршрутов, но при этом имеет численность всего 48 человек вместе с директором, бухгалтером, механиками и медработником? Не пора ли возбудиться налоговой службе?
Гость
14 февраля, 13:06
Юревич развивал эффективный юркий современный маршрутный транспорт и ездить было удобно сейчас кото-степлер вредят и ставят город в паралич на колени!
Гость
14 февраля, 17:03
Маршрутки необходимо сохранить!
Гость
14 февраля, 17:33
транспортом народ обеспечьте, а уж потом разглагольствуйте!
Гость
14 февраля, 12:15
Меня вот эта манипуляция восхищает: "Старики, люди с детьми добираются на перекладных". А другие как добираются? Или на них начхать? Как раз старикам и людям с детьми некуда добираться = старики должны около дома на лавочках сидеть, а дети в садиках-школах опять же рядом с домом. Если у кого-то не так, то он должен свою жизнь привести в соответствие с реальностью. И дети и старики = сплошь льготники и в транспорте не нужны = транспорт за деньги ходит. Конечно никто не выгонит, но и новый маршрут ради них не создадут.
Гость
14 февраля, 12:47
старики ездят в поликлинику/больницу, например. А дети - в садик две-три остановки, в сопровождении взрослого. И это очень часто, так как садик у дома есть не у всех, к сожалению. По Комсомольскому и школьники одни ездят. И студенты. Родители в поликлиники с детьми. И плюс ко всем этим категориям - люди на работу. Короче, транспорт по Комсомольскому ОЧЕНЬ нужен.
Гость
14 февраля, 12:56
Гость
14 февраля, 12:47
старики ездят в поликлинику/больницу, например. А дети - в садик две-три остановки, в сопровождении взрослого. И это очень часто, так как садик у дома есть не у всех, к сожалению. По Комсомольскому и школьники одни ездят. И студенты. Родители в поликлиники с детьми. И плюс ко всем этим категориям - люди на работу. Короче, транспорт по Комсомольскому ОЧЕНЬ нужен.
К 8-00 ежедневно по будням? Они работают в больнице? 2-3 остановки - пешком ведите за руку, совсем ходить разучились.
Гость
14 февраля, 13:05
Гость
14 февраля, 12:56
К 8-00 ежедневно по будням? Они работают в больнице? 2-3 остановки - пешком ведите за руку, совсем ходить разучились.
за талоном, на прием в поликлинику ходят пожилые и не только они. А ребенка 2-3 лет за руку даже одну остановку вести сложно, тем более зимой, по сугробам, и когда сам лимитирован по времени, ведь надо успеть на работу. Транспорт нужен! Именно утром и часто чтобы ходил.
Гость
14 февраля, 12:26
требовали убрать! УБРАЛИ! Чё ЗАНЫЛИ???!))))
Гость
14 февраля, 12:31
нормально туда индейцев пусть в ГАЗА ехают, сваим БРАТЬЯ памахают
Гость
14 февраля, 15:38
Требовали, теперь пусть запускают общественный транспорт, с русскими водителями, с нормальным промежутком времени. А джамшуты пусть возвращаются в кишлак, мы их спонсировать не хотим.
Гость
15 февраля, 10:45
Гость
14 февраля, 15:38
Требовали, теперь пусть запускают общественный транспорт, с русскими водителями, с нормальным промежутком времени. А джамшуты пусть возвращаются в кишлак, мы их спонсировать не хотим.
Да!
Гость
14 февраля, 14:49
А про пропажу 14 троллейбуса Вы не хотите написать? Ходит буквально одна машина за день, а от ЮУрГУ до Северка теперь не добраться.
Гость
14 февраля, 20:05
Это точно, да ещё и рыдван какой! Всё в плохо закрашенной ржавчине, над дверями провода болтаются, кое-как скреплённые синей изолентой. А центральная дверь и вовсе не открывается...
Гость
14 февраля, 16:48
"Маршрут был нерегулируемым, свидетельство на работы по нему было получено до октября 2024 года." Сами же написало Министерство. По-идее с октября 90 дней прошло, какие еще 90 дней они должны там что-то отъездить? Вы опять сели в лужу, должны были заменить этот маршрут, но профукали все сроки получается и оставили людей без альтернативы другому транспорту нерегулируемому, либо муниципальному регулируемому. Снова ищут теперь козлов отпущения.
Гость
14 февраля, 17:37
Ты на годик промазал, Лобачевский.