RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
436 комментариев к публикации

Челябинку возмутило отсутствие валидаторов в маршрутке

22 февраля 2024, 06:00
22 февраля, 07:43
Молодец девушка,все правильно написала. Было бы неплохо ещё точно знать,какие именно маршрутки должны работать с вибратором. Надо, чтобы на самой маршрутке и внутри салона было крупно написано,что работают все транспортные и социальные карты.
Гость
22 февраля, 07:52
С вибратором только по Горького.
Гость
22 февраля, 07:55
Маршрутки .....с вибратором.....)))) Вы сделали мой день!!!! Ору в голос...
Гость
22 февраля, 08:01
Сиденья с вибратором?
22 февраля, 07:21
Статья очень неумного человека. Качество и адекватные цены дает прежде всего конкуренция. Оставят одного перевозчика - зеленые автобусы и приехали. Никуда не рыпнешься. Уже зеленые автобусы будут говорить: Не нравится - вали Девочка видимо на общественном транспорте не ездила (зеленые автобусы и трамваи, троллейбусы то у нас уже умерли.) В автобусах лед на полу зимой и духота до обморока летом. Кондукторы ее матом не обкладывали? правда? да кондукторы ругаются как сапожники. В этих автобусах умереть можно от давки. И наличие терминала для - это очень сомнительное преимущество. Кстати, они еще и не везде есть))) Дело не в маршрутках, дело итого в организации общественного транспорта.
22 февраля, 07:48
Зато ты умом блещешь, такую ахинею написал и гордишься этим. Если нравится быть скотиной бессловесной,то флаг тебе в руки.
Гость
22 февраля, 08:06
Это к чему спич? Терпите и платите? Нет, неуважаемый, так не пойдет. Конкуренция строится на ВЫБОРЕ потребителя в пользу лучшего, а не на терпении того, что дали.
22 февраля, 08:11
Гость
22 февраля, 08:06
Это к чему спич? Терпите и платите? Нет, неуважаемый, так не пойдет. Конкуренция строится на ВЫБОРЕ потребителя в пользу лучшего, а не на терпении того, что дали.
Если вы не поняли (перечитайте), то я пишу о том, что должен быть выбор. пусть это будет выбор между зеленым автобусом и маршрутками, пусть будет между зеленым и оранжевым автобусом, без разницы. Если останется только зеленый автобус - это будет очень очень плохо.
Гость
22 февраля, 06:20
люди не знают что на таких маршрутах стоимость проезда должна быть как в зеленом автобусе и поэтому никто не жалуется.Доплату с бюджета получает владелец маршрута, но с водителем он никак не будет делиться и нанимает его,часто просто на словах без бумаг,чтоб никуда не платить. на полную стоимость.Водитель же частник не будет снижать проезд.если владелец не поделится,так как это его заработок.Виновата мэрия,которая не контролирует ничего,не информирует людей о стоимости, которая разводит бардак с оплатой проезда.Все должно быть едино,удобно,понятно, но это не относится к мэрии нашего города,увы.
Гость
22 февраля, 07:18
Мне ещё сынули квартиру купить надо в Москве. Так что брысь.
Гость
22 февраля, 07:58
Гость
22 февраля, 07:18
Мне ещё сынули квартиру купить надо в Москве. Так что брысь.
Сынок... Квартира в Москве, ифон и кофтейка от рэпера Полупеда это предел твоих мечтаний?
Гость
22 февраля, 08:36
Методистка из мэрии не тянет уровень городских задач.
Гость
22 февраля, 07:14
Подпишусь под каждым словом автора статьи! Когда начинаешь возмущаться хамству в маршрутках, когда не включают печки или почему так долго стоим на остановках ( когда салон полупустой) пассажиры смотрят на меня как на врага народа. Это удивляет. Неужели мы все и всегда будем позволять, чтоб к нам относились как к скоту?
Гость
22 февраля, 08:14
К вам относятся так как вы сами позволяете. Потому что вы и есть такие
Гость
22 февраля, 09:28
Вы...люди..для водителя маршрутки,просто деньги!! Зашёл..заплатил .Все!!!!! Ты уже ему не нужен!! Поймите ,он(водитель) ,не возит пассажиров!! Он собирает деньги!!!
Гость
22 февраля, 09:51
Тоже из центра? 😃😃😁😁 На остановке, тоже ждёшь? Когда злишься, что не подходит автобус, кому выговариваешь? Лавочке, Будке? Прохожим? Печка? Так одеваться нужно не в Китайское. 😃😃😁😁😁
22 февраля, 09:09
Ехал на днях на 10К. Валидаторы не работают - ладно, подхожу к водителю с картой. У него терминал тоже не работает. Говорю: "у меня налички нет". Всё, проехал бесплатно.
Гость
22 февраля, 13:08
Оставляйте жалобу в администрацию перевозчика. За водителем висит номер телефона на перегородке кабины. Понабрали на этот маршрут тех же качующих маршрутчиков, которые балакают по телефонами и ездить нормально не умеют.
22 февраля, 15:12
Гость
22 февраля, 13:08
Оставляйте жалобу в администрацию перевозчика. За водителем висит номер телефона на перегородке кабины. Понабрали на этот маршрут тех же качующих маршрутчиков, которые балакают по телефонами и ездить нормально не умеют.
Зачем жаловаться, я же проехал бесплатно
Гость
23 февраля, 10:43
ЗаЯц, неприличный. Фу.
почему? да все просто! у людей нет АЛЬТЕРНАТИВЫ!
Гость
22 февраля, 06:42
Когда Котову посадят в тюрьму?
Гость
22 февраля, 07:31
Кто ж его посадит он же памятник!
Гость
22 февраля, 08:24
Гость
22 февраля, 07:31
Кто ж его посадит он же памятник!
медаленосица
Гость
22 февраля, 08:25
Гость
22 февраля, 07:31
Кто ж его посадит он же памятник!
Либо ссылайтесь на источник цитаты, либо правильно употребляйте род.
Гость
22 февраля, 06:11
Потому что это маршруточная мафия.
Гость
22 февраля, 16:48
Они и вредят общественному транспорту.
Гость
22 февраля, 07:03
Котова превратила город с скотный двор.
Гость
22 февраля, 08:46
.....С...котный
Гость
22 февраля, 06:22
Автор, я из той же когорты, что и Вы. Возмущаюсь, делаю замечание, вопрошаю, почему холод в салоне, а водила сидит, отгородившись чуть ли не панелями от пассажиров, почему грязь в салоне, звоню по указанным телефонам об этих безобразиях якобы их начальству и пр. И как бесят молчаливые пассажиры или того хуже, возмущающиеся, которых везут как скот и относятся как к быдлу?! Но, наш город и население к этому привыкли, нас это устраивает! Стыдно здесь жить, не только ездить на этих «джамшутках». Это ДНО и безнадёга!
22 февраля, 09:04
Почему вы считаете, что везут людей? Люди бы не позволили такого отношения к себе. Если же делать татуировку, то сразу на лбу, чтобы точно не забыть - глянул в зеркало и каждый раз вспомнил, да и окружающие будут задумываться.
Гость
22 февраля, 10:17
Тоже из "когорты", из центра города?
22 февраля, 11:02
22 февраля, 09:04
Почему вы считаете, что везут людей? Люди бы не позволили такого отношения к себе. Если же делать татуировку, то сразу на лбу, чтобы точно не забыть - глянул в зеркало и каждый раз вспомнил, да и окружающие будут задумываться.
Люди ездили бы в такси. 🤔
Гость
22 февраля, 06:23
Согласна с автором полностью! Люди странные, терпят грязь, антисанитарию в транспорте, но что бы пожаловаться и меры, кстати, применяются к нарушителям, мы будем делать вид, что все хорошо и мы такие на позитиве тут. Капец, убогое мышление. Езжу принципиально на общественном транспртре , сочувствую тем, у кого такой возможности нет. Но не простые жители города виноваты конечно же, что им приходится маршрутки
Гость
22 февраля, 07:29
Я бы тоже ездил на общественном, но его просто нет по моему маршруту. Я пенсионер проработавший больше положенного и получающий нищенскую пенсию. Мне приходится ездить с Гагарина ( Ленинский район) до Сада победы ( тракторозаводской район) в маршрутке без льгот. Так как по этому маршруту вот уже лет 20 нет транспорта общественного. Куда только не обращался, всем плевать! Приходится работать на пенсии, чтоб боле менее жить. Автор прав во всем, жаль что нас с вами никто не слышит
Гость
22 февраля, 08:30
Гость
22 февраля, 07:29
Я бы тоже ездил на общественном, но его просто нет по моему маршруту. Я пенсионер проработавший больше положенного и получающий нищенскую пенсию. Мне приходится ездить с Гагарина ( Ленинский район) до Сада победы ( тракторозаводской район) в маршрутке без льгот. Так как по этому маршруту вот уже лет 20 нет транспорта общественного. Куда только не обращался, всем плевать! Приходится работать на пенсии, чтоб боле менее жить. Автор прав во всем, жаль что нас с вами никто не слышит
"по этому маршруту вот уже лет 20 нет транспорта общественного". А что, он был, прямой, без пересадок?
22 февраля, 10:40
Гость
22 февраля, 08:30
"по этому маршруту вот уже лет 20 нет транспорта общественного". А что, он был, прямой, без пересадок?
был когда-то 25 автобус "Мамина - Политехникум"
22 февраля, 08:26
ну да ,у людей больше других проблем нет,как воспитывать горячих азиатских парней ,которым кроме денег ничего не надо.🤦‍♀️ На наши налоги много чего НЕ делается, например не чистят улицы. И если за каждое нарушение тратить нервы, есть риск остаться без здоровья. А вот оно самое дорогое.
Гость
22 февраля, 10:34
Ты с этих нарушений и так без здоровья останешься, так что требуй положенное.
22 февраля, 10:38
так, если его не воспитать сегодня - он и завтра повезёт только за наличку. К примеру, в июне прошлого года запустили новый 150 маршрут (был когда-то такой много лет назад, но тогда там были Икарусы, а тут поехал ПАЗик и не сразу понял, что он не маршрутка). Первый раз я согласился оплатить наличкой, но попросил водителя, чтобы до следующего раза проблема с терминалом решилась. Когда второй раз были проблемы - я уже позвонил перевозчику прямо из салона и тот сам мне сказал, чтобы я ехал бесплатно. В третий раз я уже заходил в салон с включенной видеозаписью и отправил результат в миндор. Так или иначе, терминалы стали работать. Как видите, я пытался договориться по-хорошему, а не сразу скандалить начал. А на 128 уже два города массово жалуются, а им хоть бы что.
Гость
22 февраля, 11:04
Согласен особенно полупустые маршрутки и несколько машин такси на остановке возле ТРК Космос которые они стоят 3 или 6 минут то мешают автобусам подъехать а там автобус даже иногда высаживает пассажиров аж со второй полосы из за стоящих такси и маршруток когда там порядок на ведут?? На камере Интерсвязи всё там отлично всё иногда там видно там особенно мешают пригородные маршрутки например 158к там нужно расширить остановку
Гость
22 февраля, 08:49
Какой мэр, такой и общественный транспорт.
Гость
22 февраля, 08:51
В отставку ее в отставку! Сейчас прочитала в инете, что создана петиция за ее отставку. Нашла ее и подписала.
Гость
22 февраля, 13:52
Скотный транспорт.
Гость
22 февраля, 06:52
На какой маршрутке едет на работу Егоров, Котова, Текслер?
Гость
22 февраля, 07:32
Лимузинннио
22 февраля, 15:53
Гость
22 февраля, 07:32
Лимузинннио
Надеюсь через свалку))
Гость
22 февраля, 07:38
Люди,уважать надо себя,раба надо выдавливать из себя...человек это звучит гордо...ещё не забыли?
Гость
22 февраля, 11:56
А разве мы не рабы? Работая на работе понимаешь что крепостное право так никто и не отменил.
22 февраля, 06:19
Автор, я так понимаю Вы живёте в Челябинске давно. Наш город отличается злым менталитетом, из разряда человеку враг. Вопрос - почему? Челябинск это переселенческий пункт в прошлом. Здесь надо работать и выживать. Поэтому наш город суровый. Элементарно возьмите Питер или Краснодар. Там совсем другое отношение к жизни у людей... Но это уже другая история
Гость
22 февраля, 07:07
Животные которых посадили в бочку и подожгли дно начинают пожирать друг друга. Они винят в пожаре соседей,а не того кто этот пожар устроил.
Гость
22 февраля, 07:23
Будет жизнь достойной и человек добрей будет, а сейчас, разделяй, стравливай и властвуй бесконечно.
Гость
22 февраля, 08:06
👍вы правы100 % большинство знакомых из района не выезжает и считает что так во всех городах!!
Гость
22 февраля, 06:59
Ничего не покупайте у чебу рек ов! Не давайте им работу, не лечите, не сдавайте жилье. Пускай домой едут!
Гость
22 февраля, 07:33
Так я и не покупаю
22 февраля, 09:06
Вы правда думаете, что расово чистый русак-маршрутчик будет вести себя как-то иначе? Может, Пушкина читать пассажирам? Или говорить "извольте оплатить проезд, пожалуйста, сударь"?
Гость
22 февраля, 11:10
22 февраля, 09:06
Вы правда думаете, что расово чистый русак-маршрутчик будет вести себя как-то иначе? Может, Пушкина читать пассажирам? Или говорить "извольте оплатить проезд, пожалуйста, сударь"?
Маршрутные такси были организованны впервые в СССР как приятное дополнение к городскому транспорту. В Москве проезд стоил, кстати, целых 50 копеек. Проезд стоя категорически не допускался. И да, уровень культуры водителей был именно такой, о каком вы спрашиваете. И в 90-е годы, когда приходилось пользоваться петербургскими маршрутными такси, то не было к ним нареканий, и когда появились первые маршрутные такси в Челябинске (2002 год) они были на порядок приличнее.
Гость
22 февраля, 06:20
Давно езжу на светлом, теплом, скоростном метротраме. Когда хочется романтики и вайба сажусь на любой из 500 новых, современных, просторный низкопольных текслеробусов.
Гость
22 февраля, 07:24
Гость, а ты из какой галактике?
Гость
22 февраля, 07:40
Такое ощущение, что некоторые граждане до такой степени ОСКОТИНИЛИСЬ, что готовы в грязи ехать, без поручней в некоторых маршрутках давя друг друга, с матами и издевательством водителей - мигрантов.
22 февраля, 07:57
у вас национализм из всех щелей лезет, умойтесь.
Гость
22 февраля, 09:39
22 февраля, 07:57
у вас национализм из всех щелей лезет, умойтесь.
Национализм полезен, это защита своей культурной идентичности
Гость
22 февраля, 10:30
Нет там мата, веди себя культурней, везде. И МИР УЛЫБАТЬСЯ будет тебе.
Гость
22 февраля, 07:17
Время все понятия и ценности поменяны теми кому это выгодно. В СССР такой дичи не было, порядок был, люди людьми были, а не агрессивными, недумающими зомби.
Гость
22 февраля, 16:41
Время такое- каждый за себя...
22 февраля, 12:11
Если маршрутки есть - это кому то выгодно
Гость
22 февраля, 07:30
Года три уже не езжу на маршрутках. Из принципа. Лучше пешком, или ждать, но только не в этом убожетстве. Это вполне возможно, и уж точно гораздо удобней.
22 февраля, 08:29
вы видимо и не работаете совсем )) завидую.
Гость
22 февраля, 08:32
в 1985 году точно уже были, во всяком случае в Тюмени пришлось поездить
Гость
22 февраля, 09:20
На морозе по полчаса ждать? А потом ехать в полтора раза дольше в битком набитом автобусе?
Гость
22 февраля, 08:03
Рассерженный Глас вопиющего в пустыне. Нет у нас консолидированного общества, потому как большинство привыкло отдавать свои деньги за скотское же к себе отношение. Десятилетиями вбивалось в голову и сейчас продолжается.
23 февраля, 09:09
если в маршрутке нет мест, то за ПРОЕЗД Я НЕ ПЛАЧУ. а за что платить?! ездят нарушая правила, в салоне холод, хамят, налоги не платят, грязно, НИЧЕГО ПОДОБНОГО, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! И ТАК ДЕЛАЮ НЕ ТОЛЬКО Я ОДИН. у нас в коллективе многие так делают.
Гость
22 февраля, 06:35
Молодец автор! Хорошая статья, нужная, правильная! Может быть медленно, но дойдёт до нашего брата🤔
22 февраля, 07:46
Чо пешком топать захотел? Ну уберут маршрутки, а ОТ нет и не будет!!!!
Гость
22 февраля, 07:55
22 февраля, 07:46
Чо пешком топать захотел? Ну уберут маршрутки, а ОТ нет и не будет!!!!
Зато мигранты поедут домой в аул, как вы мечтаете.
Гость
22 февраля, 11:28
Братья хддде? В администрации Челябинска, области? Статья ни о чём.
Гость
22 февраля, 08:01
В битком набитых автобусах и троллейбусах ничуть не лучше, а ехать - в два раза дольше. Предпочел бы маршрутки, вот только мало их осталось. А ведь десять лет назад можно было из любой точки города добраться в другую любую точку без пересадок, потратив на ожидание не более пяти минут. Сейчас это уже сложно представить.
Гость
22 февраля, 09:43
вот народ вы же сами пошли против маршруток что они гоняет без ума что там мигранты работает ну тепир привикайте а что делать
22 февраля, 10:45
не видел ещё ни одного троллейбуса, где бы водитель предложил перевести деньги за проезд на свою личную карту по номеру телефона. А, если платишь наличкой - билет дают!
Гость
22 февраля, 11:37
Согласен особенно сколько маршруток убрали ещё несколько лет назад особенно 96 маршрутку и 39 маршрутки по Братьев Кашириных и 82 маршрутку по Доватора и 9 маршрутку а после этого люди стали тратить больше времени на пересадки
Гость
22 февраля, 06:18
Почему в центре Челябинска не чищены тротуары с 26 декабря?
Гость
22 февраля, 07:27
Так и не почистили дороги теперь ждут весны. видно окончательно смирились со своей ничтожностью
Гость
22 февраля, 07:52
— Безналом можно? — Перевод. Тут я сломалась. ....Вышла, и стала ждать трамвай/троллейбус/автобус.
22 февраля, 10:43
так это и есть автобус. А, чтобы вышла - он должен высадить ВСЕХ пассажиров, в том числе тех, которые ему перевели
Гость
22 февраля, 11:34
Согласен а школьник на маршрутке хотел заплатить за проезд карточкой а водитель матерился и выгнал школьника и школьнику приходилось ждать автобус/троллейбус/трамвай маршрутки у нас на протяжении 20 лет ездят без льгот
Гость
22 февраля, 12:16
22 февраля, 10:43
так это и есть автобус. А, чтобы вышла - он должен высадить ВСЕХ пассажиров, в том числе тех, которые ему перевели
Русский выучи .
Гость
22 февраля, 08:01
Я в студенческие и школьные годы накатался на гортранспорте. Как начал работать стал ездить на такси, но последнее время стало дорогим счастьем. Сейчас купил старенькую жигулешку. И счастливее меня нету) свобода, принятие решения по маршруту. кайф. С мнением журналиста согласен. Машина сломается - прыгну в такси. но не в маршрутку.
Гость
22 февраля, 09:42
За осагу на жигуль сколько платишь то?
22 февраля, 10:42
парковка у Челябинск-сити уже 200 рублей В ЧАС! На Карла Маркса бесплатную то Котова убрала, ёлочки посадила
Гость
22 февраля, 12:14
Такси? Где водитель из ближнего зарубежья только дороже. Лучше пешком тогда
Гость
22 февраля, 06:20
Мэр города Ишим в Тюменской области надел на руку перчатку, чтобы вручить жителям своего города жилищные сертификаты. Потому что он уважаемый господин, а они холопы. А я напоминаю, что это он — слуга народа, который брезгует этому народу даже руку пожать.
Гость
22 февраля, 06:29
Гость, и это в убогом Ишим?! Что говорить о столице?! Вот «выросло» быдло-то, а мы о высоком говорим!
Гость
22 февраля, 07:20
А может он сам заразный? Боится заразить земляков!
Гость
22 февраля, 11:51
Я бы абсолютно герметичный костюм одел при вручении сертификат многодетным халявщикам родителям- алкоголикам.
Гость
22 февраля, 08:10
Кому то очень выгодно огромное количество "черного нала", сейчас даже рулончики с билетами пропали во многих маршрутках. Казалось это просто - провести рейд и наказать маршрутчиков, но те кто может - этого не делают. В результате огромное количество денег уходит от бюджета в ЭПГ, в Ср, Азию текут миллиарды рублей, местным чиновникам, но не в бюджет города.
Гость
22 февраля, 08:47
Гость, и такое уже больше 10 лет...
Гость
22 февраля, 11:49
Вы о чём? "Чёрный нал"!? В стране зарплату платят в " Серую". "Чёрную". В правительстве в курсе и ничего. Зарплаты у всех низкие. Денег у людей нет, а вам забота - чем ПЛАТИТЬ, по карте или наличными. Другими делами заниматься нужно. Например - минимальный размер зарплаты от 50 тысяч. При стабильности цен на хлеб молоко, и. т. д. 20 рублей, даже ниже. А, вы!?? Чем занимаетесь?
Гость
22 февраля, 07:46
У водителя маршрутки 85 проблемы со зрением и головой. Очень за него переживаю. На Сад Победы заходит семь человек, а оплату проезда он требует с четырнадцати человек! Всю дорогу матерится по-русски и шлёт проклятья всем пассажирам!
Гость
22 февраля, 07:14
Город убожество в государстве катастрофа.
Гость
22 февраля, 08:12
👍🔥
Гость
22 февраля, 08:46
По моему нас начали готовить к тому, что скоро маршрутные такси и оставят трамваи, троллейбусы и автобусы. И будем часами простаивать на остановках, как это было с 26 декабря и весь практически январь или ходить с работы пешком по 1,5-2 часа, потому что на такси не наездишься ежедневно, а отмораживать конечности на остановках не совсем хочется. Сегодня на улице мороз, а в вагонах замерзли валидаторы. Водитель орет, что она не виновата, что их ни кто не обслуживает и они не пригодны к нашему климату. Автор говорит о грязных маршрутках, но и автобусы, троллейбусы и автобусы не чище, а иногда и даже грязнее. А попасть под колёса можно и под вышеперечисленный транспорт, до сих пор остановки нормально не расчищены, лед кругом, сугробы, грязь...
Гость
22 февраля, 11:45
Согласен мне такое чувство что скоро уберут весь общественный транспорт и оставят только маршрутки как это было раньше ещё лет 10 назад такое было когда автобусы уже перестали ездить а потом когда начали потихоньку закупать новые зелёные автобусы то автобусы уже запустили а их не видать ежедневно ездят они интервалом каждые через час
Гость
22 февраля, 12:30
Рафиг езжай домой. Без тебя так хорошо было и забери собой всех родственников кроме вреда вы нам больше ничего не приносите
24 февраля, 01:18
Гость
22 февраля, 12:30
Рафиг езжай домой. Без тебя так хорошо было и забери собой всех родственников кроме вреда вы нам больше ничего не приносите
И цены на такси взлетели сильно, и быстрые маршрутки убрали с города - возможно это совместными усилиями все на благо народа!
Гость
22 февраля, 06:43
ржавые ,старые трамваи ,частоломающиеся ,ездят по городу вместо обещанных новых!!!Котова ,где новый общественный транспорт!!!
Гость
22 февраля, 07:31
Вот сыну квартиру куплю и все будет.
22 февраля, 10:49
Потому что русский народ привык терпеть! Свои мнения мы должны держать при себе и не рыпаться, а кто рыпнется, пойдет за решетку! Пока народ не перестанет бояться и начнет говорить, в этой стране ничего не изменится к лучшему!
Гость
22 февраля, 13:56
Так народ уже загнали в зелёный скотовозник. Кильки в бочке. Толпы на остановке.
Гость
22 февраля, 07:10
Хорошо что я пересел с автобуса на личную машину сразу стало легче
Гость
22 февраля, 07:34
Заезжай за мной по утрам милый
22 февраля, 11:14
Если все пересядут, будет кайф.
Гость
22 февраля, 07:50
19 троллейбусы стоят на конечной ПКиО целыми часами, а потом разбившись на пары колесят по городу!
Гость
22 февраля, 11:42
Согласен и тоже самое на конечной Чистопольская там трамваи тоже стоят целыми часами с утра до вечера
Гость
22 февраля, 21:09
Гость
22 февраля, 11:42
Согласен и тоже самое на конечной Чистопольская там трамваи тоже стоят целыми часами с утра до вечера
Их подкупают хозяева маршруток, чтоб устроить транспортный коллапс и чтоб люди сами попросили вернуть маршрутки.
Гость
22 февраля, 07:48
Маршрутка 72 не отапливается салон. Водитель в тепле, пассажиры в холоде сидят. Просишь включить печку, так как далеко ехать и из дыр в маршрутке сквозит выгоняет на улицу!
22 февраля, 07:59
автобус № 2 - не отапливается салон. водитель в тепле, а пассажиры в холодном салоне. на полу лед, на стеклах внутри салона лед. может не в маршрутках дело?
Гость
22 февраля, 13:58
Юревич работает город в порядке.
Гость
22 февраля, 21:11
22 февраля, 07:59
автобус № 2 - не отапливается салон. водитель в тепле, а пассажиры в холодном салоне. на полу лед, на стеклах внутри салона лед. может не в маршрутках дело?
Во всех маршрутках не отапливается. Братья из ближнего зарубежья экономят деньги чтоб в аул отправить
23 февраля, 00:28
«Обидели мышку, написали в норку»(с)
Гость
22 февраля, 07:18
Сочувствую мослам,которые ездят на скотовозках.
Гость
22 февраля, 14:00
С приходит нового мэр. Скотовозки приобрели новый смысл.
Гость
22 февраля, 07:12
Маршрутки - метастазы города.
Гость
22 февраля, 07:36
Котова ездит на служебной машине, не на маршрутке. Как ездят жители Челябинска, так и едут.
Гость
22 февраля, 07:44
У Людмилы только к транспорту претензии? Всем остальным она довольна?
22 февраля, 07:52
Не к транспорту, а к маршруткам!!!!
Гость
22 февраля, 07:54
22 февраля, 07:52
Не к транспорту, а к маршруткам!!!!
А я думала, к гражданам.
22 февраля, 07:58
ей за недовольство остальным не платят. или сейчас не заплатили. профессиональный журналист. только за деньги недовольство может выражать
Гость
22 февраля, 08:16
Об этом каждый день надо писать, тогда может кто-то еще проснется и хотя бы что-то поменяется
Гость
22 февраля, 08:35
К сожалению приходится пользоваться! Альтернативы у нас нет и в ближайшем будущем не будет. Кошкина как заступила 19 ноября 2019 года, так и вредит городу и его жителям. Коммунально-транспортный коллапс, благодаря ее эффективной в кавычках работы, до сих пор ежедневно с нами. Проблемы не решаются. Она только закупает у ПЛЕМЯННИКА лампочки.
Гость
22 февраля, 09:06
очень терпеливый у нас народ...
Гость
22 февраля, 10:10
потомучто везде хамство быдло и безразличие, люди застряли в 90х и 30 лет не могут выбраться оттуда
Гость
22 февраля, 15:23
Отстаньте от маршруток! Это единственное нормальное и вменяемое что осталось в городе! Они хоть едут быстро и юрко, и ходят часто! На зеленом чудище неповоротливом ехать медленно и неудобно и ходят редко.
Гость
22 февраля, 07:26
А зачем так было мучится,если по этому маршруту ходит автобус?
22 февраля, 07:49
А чтоб маршрутки обнажить!
22 февраля, 07:55
чтобы зарплату отработать. ей только за написанную чушь платят
22 февраля, 10:46
это и есть автобус, с января 2024 года его переквалифицировали из маршурток в автобусы, но водители делают вид, что не знают об этом