RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

196 комментариев к публикации

«В часы пик автобусы забиты, люди падают в обморок»: жители пригорода заявили, что не могут добраться до Челябинска

1 марта 2024, 13:47
Надо срочно рыть метротрам в сторону Западного! А, блин, забыл что метротрам это миф🤣
Гость
1 марта 2024, 14:13
Скажите, в посланиях президенту, были фразы о повышении зарплаты водителям автобусов?
Гость
1 марта 2024, 14:18
Мы говорили "мультик"
Гость
1 марта 2024, 14:21
Этому деятелю надо доверить статистическую физику в психушке читать. С чего он взял, что количество энергии постоянно? В атомных реакторах уменьшается масса урана, но при этом выделяется энергия. Посмотрите справку о нём: весьма приличная прибыль, но зарплату он не повышает. И, если убеждён, что количество водителей является константой, то почему не организует вахтовый метод с привлечением иногородних ии сельских? Просто отмазка, а за срыв контракта его надо просто разорить штрафами!
Гость
1 марта 2024, 13:52
"...автобусами попросту некому управлять." Интересно. Политическая илита азиатов навпускала, объясняя это кадровым дефицитом. Они теперь здесь плодятся, как кролики, занимают места в соц. учреждениях... А вот дворников не хватает, водителей не хватает ... . Ну, про инженеров я уж молчу : гастарбайтеры здесь не помогут . Ну как же так-то?? Кто виновен?? Кого расстреляют?? Или некого? все свои?
Гость
1 марта 2024, 16:19
Ми брат едем Ваш вдов утишать и пенсии,льготы,землю за вас получать!! Ти до сих пор не понял,да???
Гость
1 марта 2024, 16:37
Гость
1 марта 2024, 16:37
Ми брат едем Ваш вдов утишать и пенсии,льготы,землю за вас получать!! Ти до сих пор не понял,да???
Можит наступит врьемя, когда бижат отсуда будищь. Оставив пенсии, льготы, куартиры, землу ..., теряя на бегу щтани и тюфли... И благадарит Вуаллаха, что жжиу остался.
Гость
1 марта 2024, 17:13
Гость
1 марта 2024, 17:13
Ми брат едем Ваш вдов утишать и пенсии,льготы,землю за вас получать!! Ти до сих пор не понял,да???
Найна а мэ,кутын ге ске ДЖАЛЯБ!!!
Гость
1 марта 2024, 14:29
Если у жителей поселка Западный проблемы с общественным транспортом, то у жителей АМЗ, которые каждое утро добираются окольными путями на ЧТЗ, вообще нет проблем, т.к. транспорта, т.е.троллейбусов, вообще НЕТ - их просто ликвидировали как ненужный элемент.
Гость
1 марта 2024, 14:41
" Их просто ликвидировали как ненужный элемент". Всё правильно ликвидировали, если "зеленый" , будет так ходить, ( давка, вечное опаздывать), тогда тоже - народ ликвидирует. Конкурс или конкуренция
Гость
1 марта 2024, 16:26
А зачем вы с АМЗ на ЧТЗ прётесь ?? Вы мазохисты??? Если на работу,так в чём проблема купить квартиру в данном районе??
2 марта 2024, 09:43
Гость
2 марта 2024, 09:43
А зачем вы с АМЗ на ЧТЗ прётесь ?? Вы мазохисты??? Если на работу,так в чём проблема купить квартиру в данном районе??
Да о чем вы? Какая квартира? Они даже ржавые Жигули купить не могут.
Гость
1 марта 2024, 14:08
Челябинск для челябинцев!!! Западный и прочее гетто - это сельский , колхозный удел ! Ваша локация это Долгодеревенское ! Туда и пишите за свои транспортные проблемы !
Гость
1 марта 2024, 19:51
Так большинство как раз челябинцы) оставляют городскую прописку, поэтому и населения в западном как бы мало, а фактически раз в 10 больше И ещё. Есть много тех "городских", которые снимают жилье в Вишнёвой горке и Залесье, потому что дешевле, а потом ездят на работу/учёбу в город
Гость
1 марта 2024, 14:15
К 2030 обновим общ. Транспорт, закупим автобусы, троллейбусы, трамваи. кхе кхм.
Гость
1 марта 2024, 17:04
А при чем тут президент,а где хвалёный губернатор?разве не он должен заниматься областью?
Гость
1 марта 2024, 13:49
Это не проблема Члб ! Пусть пишут на сайт райцентра в Долгодеревенское и в свою газету Сосновская нива! Город не занимаеться сельскими . Тема закрыта !
1 марта 2024, 13:51
а ничего, что сам город находить в Сосновской районе с административным центром в Долгодеревенском
Гость
1 марта 2024, 14:08
1 марта 2024, 14:08
а ничего, что сам город находить в Сосновской районе с административным центром в Долгодеревенском
Город? В Сосновском районе? Да ты сосны упал)
Гость
1 марта 2024, 14:24
1 марта 2024, 14:24
а ничего, что сам город находить в Сосновской районе с административным центром в Долгодеревенском
сам город находить - ты по русски сейчас написал или где?
Гость
1 марта 2024, 14:05
Эти ботяры колхозные ,только паралезуют трафик в городе ! Их надо в своем лесном гетто закрыть , а в город выпускать по увольнительной ! Пусть сидят в своем колхозе и наслождаються свежим воздухом ..
Гость
1 марта 2024, 14:48
Наслаждаются*
Гость
1 марта 2024, 16:37
Гость
1 марта 2024, 16:37
Наслаждаются*
Рот свой закрой умник
Гость
3 марта 2024, 08:33
Сам то давно с колхоза приехал, уже забыл свою родину!
Гость
1 марта 2024, 14:33
9 минут до центра-так ведь в рекламе человейников было написано?
Гость
1 марта 2024, 16:27
🤣🤣🤣🤣👍👍!!! Птички и белочки!!
Гость
1 марта 2024, 19:45
Так оно и есть ) минут 10 летом в сухую погоду утром в воскресенье и на машине
Гость
1 марта 2024, 13:39
настроят домов, а транспорт не ходит
Гость
1 марта 2024, 15:58
Строители должны обеспечивать транспортом?
Гость
1 марта 2024, 13:53
Западный , сельпо, маршрутка, обморок ....
Гость
1 марта 2024, 14:09
Вот пусть джалуны с муратами и садятся за баранку.
Гость
1 марта 2024, 14:13
тусуйтесь у себя на поселке, не надо к нам в город приезжать! И без вас тут не продохнуть
Гость
1 марта 2024, 14:25
Купить недвижимость на выселках и без автомобиля. Что ж, мозги к сожалению не продаются.
Гость
1 марта 2024, 13:43
Нефиг им вообще в Члб делать, пусть живут и трудяться в Сосновском районе, они сами за свежим воздухом туда уехали! Проблема колхозят , это проблема колхозят , а жителей мегаполиса !
Гость
1 марта 2024, 14:02
Вот вас не спросили , где нам работать
Гость
1 марта 2024, 14:11
Гость
1 марта 2024, 14:11
Вот вас не спросили , где нам работать
Тогда не вопите.
Гость
1 марта 2024, 14:14
Гость
1 марта 2024, 14:14
Вот вас не спросили , где нам работать
Ну тогда не скулите! Сами выбрали там жить!
Гость
1 марта 2024, 13:57
Раскрою страшную тайну . В 2023 году все автошколы Челябинска обучили всего 23 человека на категорию Д. Дальше будет только хуже !
Гость
1 марта 2024, 14:37
Моя , может и маршрутка водить и автобуса
Гость
1 марта 2024, 16:03
Очень тяжело выполнить все придирки для обучения
Гость
1 марта 2024, 16:20
Гость
1 марта 2024, 16:20
Моя , может и маршрутка водить и автобуса
Молодец брат а нам диаспора овощи,фрукты выдало где торговать!!
Гость
1 марта 2024, 13:37
Ну как вам борьба с маршрутками горадминистрации котовой? Нравится? Они просто вызывают паралич транспортных общественных перевозок. Они доуправляются что в городе будет так же не уехать - давай штрафуй маршрутку! Потом ехать будет не на чем! Люди будут пешком и на санях волокушах! Маршрутка сейчас стала стоить 5 000 000р заместо еще недавних 2 500 000р стоимость запчастей и ремонта выросла. Подвижной состав докатывает свой последний ресурс. И либо будет поднятие проезда в 2 раза до 60 р Или никто возить не будет - невозможно будет! Вот они утильпоборы налоги растаможки итд итп
Гость
1 марта 2024, 13:42
Гость, да 60 рублей это мало очень. Если водиле платить 100k как они просят, если новый микроавтобус купить, если в белую работать и все отчисления платить (включая пенсионные и пр.).
Гость
1 марта 2024, 13:47
А разве это не маршрутчики саботируют работу? 28 лет у параши прибавят ума таким как ты.
Гость
1 марта 2024, 14:16
Гость
1 марта 2024, 14:16
А разве это не маршрутчики саботируют работу? 28 лет у параши прибавят ума таким как ты.
Гость, солидарна с вами. тоже думается,что специально это делают.
Гость
1 марта 2024, 14:00
И зачем так говоршиь, плати деньга я на маршрутка поеду куда хочешь ! Ты не платишь я не еду на маршрутка, маршрутка стоит да!
Гость
1 марта 2024, 16:22
Молодец брат!
Гость
1 марта 2024, 14:10
Сначала сами забрались в такую даль, а теперь жалуются! И не от нехватки денег там покупали, а от отсутствия мозгов! САМИ ВИНОВАТЫ!
Гость
1 марта 2024, 19:07
А что городе много строят? 3 дома за год построят и всё! Или вы Парковый "городом" называете? Это ещё бОльшая ж...па, чем Западный!!! Какая это даль? 5 км от Тополиной аллеи это даль? Мозги похоже у вас в отпуск уехали!!!
Гость
1 марта 2024, 14:39
и это только первая волна мобилизации - а работать уже не кому. теперь подумайте что будет после четвёртой - пятой волны мобилизации....
Гость
1 марта 2024, 14:54
Причём тут мобилизация? 🤣По пальцам одной руки можно русских водил на маршрутках пересчитать! И так было всегда! Просто нелегалов попёрли, проредили и они попрятались в шаверма, шаурячных, ларька с фруктами|овощами
Гость
1 марта 2024, 16:02
Гость
1 марта 2024, 16:02
Причём тут мобилизация? 🤣По пальцам одной руки можно русских водил на маршрутках пересчитать! И так было всегда! Просто нелегалов попёрли, проредили и они попрятались в шаверма, шаурячных, ларька с фруктами|овощами
Странно. Тут же маргиналы вопили, что "нелегалы" занимают места русских парней. Ну вот, места свободны. Где русские парни? Точно "причём тут мобилизация"? Или русские парни работать не пробуют?
Гость
1 марта 2024, 17:08
Гость
1 марта 2024, 17:08
Причём тут мобилизация? 🤣По пальцам одной руки можно русских водил на маршрутках пересчитать! И так было всегда! Просто нелегалов попёрли, проредили и они попрятались в шаверма, шаурячных, ларька с фруктами|овощами
Платить будут нормально и желающие будут,а на копейки кто пойдет.
Гость
1 марта 2024, 14:49
Вот не понимаю я таких жителей Сосновского района - накупили дешевого жилья за городом и думают что они челябинцы. Жильё в таких местах по умолчанию предполагает наличие машины, и требуйте не у челябинских властей, а у руководства Сосновского района
Гость
1 марта 2024, 14:50
Согласен полностью
Гость
1 марта 2024, 13:51
Вроде пиломатериалы в Россию приехали работать? Так где они? Почему не работают?
Гость
1 марта 2024, 16:23
Уехали. Сам работай.
Гость
1 марта 2024, 17:21
Так им же запретили, зюзя. Ты всё пропустил. Теперь сами. Где те русские парни, которым мешала работать всесильная ДИАААСПОРА? Вперёд!
Гость
3 марта 2024, 08:44
Гость
3 марта 2024, 08:44
Так им же запретили, зюзя. Ты всё пропустил. Теперь сами. Где те русские парни, которым мешала работать всесильная ДИАААСПОРА? Вперёд!
Здесь мы ждём когда после Вас наконец то труд будет оплачиваемый, а не за копейки
Гость
1 марта 2024, 13:50
Вы вчера смотрели выступление смотрели, к 2030 году должны зажить лучше чем было раньше, это обещание, ждите и все будет хорошо.💩
Гость
1 марта 2024, 14:02
Челябинец А зачем жителям пригорода ехать в Челябинск?? Это те кто повелся на загородный дом в дали от суеты, смога и грязи, это те люди "элитных поселках" побираются до Челябинска на перекладных в обморочном состоянии??
Гость
1 марта 2024, 14:10
Деревня и есть деревня . Для них на поселке откройте КБсельпо, а в город их запретить выпускать вообще !
Гость
1 марта 2024, 14:13
Нам в городе эти обморочные не нужны, пусть посуться у ся в Западном ...
Гость
1 марта 2024, 14:29
А 56 маршрут у нас что, неприкасаемые или покровители мощные? Стали ходить реже, нерегулярно, оплата только по переводу или наличкой, с остановки " Детский комплекс " в сторону вокзала вообще нереально уехать, пролетают мимо постоянно. Еще в апреле 2023 обещали с ними разобраться и все заглохло.
Гость
1 марта 2024, 17:11
Агломерация по - мошаровски? Разве не "риэлтер-хоккеист" обещал все годы своего "сидения" в гордуме троллейбусное сообщение между Вишнёвой Горкой и центром Челябинска? Агломерировали, агломерировали, да не выагломерировали? Автобусы для жителей Заплотинья найти не могут?
Гость
1 марта 2024, 13:44
наведите порядок по ул красная 59, машины паркуют в три ряда, где ГИБДД
1 марта 2024, 13:48
На Харлова и Гончаренко
Гость
1 марта 2024, 13:49
̤ГИБДД от̤с̤а̤с̤ы̤в̤а̤ю̤т̤ ̤у̤ ̤т̤а̤д̤ж̤и̤к̤о̤в̤ ̤и̤ ̤а̤з̤е̤р̤о̤в̤.
Гость
1 марта 2024, 16:01
Хорошо, побежали наводить. Спасибо за наводку.
Гость
1 марта 2024, 13:48
Шо такэ? Жители элитных поселков жалуются?)))
Гость
1 марта 2024, 16:21
Элитные посёлки это сосновский район пусть все вопросы председателю задают своему!!🤣
Гость
1 марта 2024, 13:39
С такой властью в городе, скоро вообще от общественного транспорта не чего не останется, всё за город перенесут и в металлолом сдадут.
Гость
1 марта 2024, 13:45
Штраф на собственника "бизнеса" 500 млн не списываемый при банкротстве, либо 18 лет в тюрьме отрезвят любого бизнесмена.
1 марта 2024, 14:13
да без проблем, если с бизнеса такие штрафы брать- то ты в маршрутках по 500 рублей ездить будешь , чтобы окупились новые маршрутки+ белая ЗП водителя +солярка
Гость
1 марта 2024, 14:41
Гость, это называется субсидиарная ответственность руководителя и учредителя. Субсидиарная ответственность не вписывается при банкротстве на равне с алиментами.
Гость
1 марта 2024, 13:43
это они хотят сказать что мигрантов вернули за руль, а вот у нас на с/з 91 маршруток на так называемой конечной стоит что проехать невозможно. гоните их туда.
Гость
1 марта 2024, 17:59
Согласен говорили что мигранты с января этого года уйдут но ничего мигрантов снова вернули ничего не меняется тоже самое и это только в Челябинском области
Гость
1 марта 2024, 14:28
Врете все! С Джамшуток и перелезли на автобусы? Не смешите меня! В Ятакси все повалили
Гость
1 марта 2024, 17:25
Так ведь и в Ятакси запретили работать без гражданства.
Гость
1 марта 2024, 13:35
В часы пик автобусы забиты, люди падают в обморок. Некоторые плачут, всем страшно. Оплачены недешевые отели.
Гость
1 марта 2024, 13:50
Кто то там з/п водителям чуть не под полмиллиона обещали , разбежалися кто то работать идти.
Гость
1 марта 2024, 14:03
Бедные из выселок и так портят горожанам жизнь создавая пробки. А теперь еще город должен решать их проблемы? Сидите там и не вылезайте умники.
Гость
1 марта 2024, 14:32
Получается сейчас водители скотовозок будут на приличных автобусах гонять! Да да именно гонять и нарушать ибо по другому они не умеют.
Гость
1 марта 2024, 14:48
МУжики делают блага и предоставляют нужные услуги. А они подались ТУДА ГДЕ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ - на СВО, на предприятия ВПК. Вот у вас и ГОЛОД. Учите женщин, пусть начнут делать полезное в жизни!
Гость
1 марта 2024, 13:46
Я не поняла , а зачем эти сельские снова в город пруться, если они из него сбежали ???
Гость
1 марта 2024, 13:56
Тебя забыли спросить
Гость
1 марта 2024, 14:16
Гость
1 марта 2024, 14:16
Тебя забыли спросить
Ну забыли и забыли)) Сидите там и не вякайте!
Гость
1 марта 2024, 14:20
Гость
1 марта 2024, 14:20
Тебя забыли спросить
ну а тебя вообще не спрашивали!
Гость
1 марта 2024, 14:35
А почему говорят и пишут " транспорт ХОДИТ" ? Почему не ЕЗДИТ?
Гость
1 марта 2024, 14:52
В Челябе транспорт в последнее время только ходит...
1 марта 2024, 15:34
Гость
1 марта 2024, 15:34
В Челябе транспорт в последнее время только ходит...
Гость, ползет
Гость
1 марта 2024, 17:26
Русский язык, уася, шибко многогранный. Но тебе, уася, этого не понять, потому что ты, уася, джамшут.
Гость
1 марта 2024, 14:34
Как - то все не отрегулировано в нашем капиталистическом мире. Не просчитано. Маршруток и водителей мало, а желающих уехать на работу и пр делам- много. Застроят Притяжение , расширится Привилегия и наступит настоящий транспортный коллапс. Я считаю проблема в другом. Владельцы маршрутов лукавят и не договаривают, а просто экономят на расходах по обслуживанию автобусов и пр расходах. А где же большие зеленые автобусы, которых в прошлом году было ну, прямо, очень много!!!! Гоняли днем полупустые, водители ругались ( и даже матом), что некого возить. Кому выгоден такой сценарий? Водителям- да. Больше народу в автобусе, больше выручка. Вот отсюда и большие интервалы между рейсами. Народ собирают. Ну, просто, настоящий дикий Запад
Гость
1 марта 2024, 14:51
Если не "регулировать", тогда рынок отлично регулирует. Было время, маршрутчики за маршруты дрались, ибо это выгодно. Как стали их давить, им стало невыгодно, вот они и не ездят.
Гость
1 марта 2024, 16:31
Тут ещё подстава в другом!! Плотина находится в аварийном состоянии с 1999года!!
Гость
1 марта 2024, 19:29
Верните 17 трамвай!!! На северо-запад вечером невозможно уехать без давки. Люди едут с работы, дети с огромными рюкзаками, в трамвай попасть надо еще постараться. А температура в новых трамваях и троллейбусах? На улице минус, а в транспорте +28? Мы, видимо много платим за проезд, раз так бездумно расходуются ресурсы!!! Какое здоровье надо иметь, чтобы проехать с вокзала до чмз в зимней одежде при температуре а салоне+27?? Видимо ждут чтобы у кого-нибудь остановилось сердце
Гость
1 марта 2024, 20:19
Кого Вы просите вернуть маршрут № 17 ? Тех, которым до ваших детей, рюкзаков и остановившегося сердца дела нет и не будет? У них , тех, кого вы просите вернуть трамвай № 17, - сиюминутные задачи ? Набить свои личные "закрома", а на остальное им пофиг? Или не так? Вы совсем не понимаете, что происходит ?
1 марта 2024, 22:04
Вам всё равно не угодишь. Когда в салоне трамвая будет холодно сами же опять крик поднимите - как же холодно, на улице же минус!!!! И Вы видимо давно не ездили в минусовую температуру в старых трамваях и автобусах. Не угодишь вам таким при любом раскладе.
Гость
1 марта 2024, 13:50
Чё там за элита такая , что на маршрутках , да еще и обморочные все ???
Гость
1 марта 2024, 13:40
Что им в Челябинске делать ? Пусть там работу ищут. Или на сайт сосновского района пишут .
Гость
1 марта 2024, 13:45
👍совершенно верно!!
Гость
1 марта 2024, 13:56
Те, кто пишут "Колхозники, сельпо" и т.д не захлебнитесь своей желчью 😉
Гость
1 марта 2024, 14:00
Гость, это афто блогер пишет.
Гость
1 марта 2024, 14:17
Просто всё нужно называть своими именами)) На правду не обижаются.
Гость
1 марта 2024, 14:34
Гость
1 марта 2024, 14:34
Просто всё нужно называть своими именами)) На правду не обижаются.
Тогда не обижайтесь, но вы с такими высказываниями сами недалеко ушли от сельпо и колхозников
Гость
1 марта 2024, 13:56
Верните вторые вагоны для 22 маршрута трамвая в часы - пик люди ездят битком особенно на Северо - западе и Ленинском районе по всему протяжении маршруту ездит битком даже и днём
Гость
1 марта 2024, 14:15
Да не свисти,, пустые по Кировке гоняют.
Гость
1 марта 2024, 14:01
Мне не нравится пригородные маршрутки но потому-что они долго стоят на остановке возле ТРК космос мешая автобусам подъехать там из за стоящих маршруток автобусы высаживают аж со второй полосы остановка короткая неудобная по камере Интерсвязи всё там отлично видно а раньше же там когда не было ТРК Космоса то там раньше же была большая и длинная остановка которая всем хватило
Гость
1 марта 2024, 18:00
Согласен и не только там маршрутки мешают но и машины которые они ставят на остановках общественного транспорта возле павильонов и киосков
Гость
1 марта 2024, 14:35
За 2023 год копейск-челябинск умерло 23 пассажира
Гость
1 марта 2024, 14:52
Круто
Гость
1 марта 2024, 14:46
Зачем им что-то менять,они вон в прибыле,ну а народ поворчит и перестанет.
Гость
1 марта 2024, 14:48
в прибыле, с сигаретою во рте, в ситцевом пальте
Гость
1 марта 2024, 15:54
Проблемма то, взять отучится на права купить машину и ездить самому с музыкой комфортом, без этой давки как килильки в банке, столько нытиков из пустого, нехотите этого яндекс-убер такси в помощь.
Гость
1 марта 2024, 17:22
Рассуждения человека либо с низким интеллектом, либо единоличника, либо которому все пофигу.