RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Урбанист призвал убрать дорогу-дублер у школы №107 в Челябинске

1 марта 2024, 20:25
1 марта, 20:44
Идея здравая, но чуриловцы поголовно будут против 😐 Это, практически, единственная дорога, которая связывает остальной город с Чурилово... поток машин огромный и если они будут стоять на красный свет ещё, у Театра ЧТЗ, то в часы-пик пробка будет очень длинной. Тут нужны какие-то более сложные решения, на самом деле. И расположение школы в промзоне, где нужно переходить очень крупную дорогу - крайне неудачное 😐
Гость
1 марта, 22:47
Школа и дорога существую давно! Родители не знали куда отправляют своих детей? Или не научили, перед тем, как переходить дорогу, посмотри на лево-прево, потом иди?
Гость
2 марта, 02:28
Гость
1 марта, 22:47
Школа и дорога существую давно! Родители не знали куда отправляют своих детей? Или не научили, перед тем, как переходить дорогу, посмотри на лево-прево, потом иди?
Гость, там светофор!
Гость
2 марта, 04:39
Гость
2 марта, 02:28
Гость, там светофор!
Поэтому на зеленый можно тащиться в капюшоне, заткнув уши наушниками? Так ждите беды с таким воспитанием.
2 марта, 08:36
Сделать переход надземный или подземный, кнопку по требованию для светофора..
Гость
2 марта, 12:10
Там есть светофо. Уже на заленый сбивают.
Гость
2 марта, 18:07
Гость
2 марта, 12:10
Там есть светофо. Уже на заленый сбивают.
На зеленый для машин? Я сколько езжу, одного только видел, как на красный проехал, в основном "кегли" щимятся на красный.
2 марта, 12:49
А почему все должны слушаться какого то урбаниста бездельника??Что это вообще за должность или профессия????Почему он диктует как и где мы должны ходить и ездить?? Есть МАДИ который и занимается разработкой дорожного движения.
Гость
1 марта, 20:36
А заодно отключить автору интернет в палате .
Гость
2 марта, 00:33
Гость, согласен! 🙌
Гость
1 марта, 21:01
И у 48 школы такой же дублер пр. Ленина, раньше там пешеходная аллея была с тополями, клумбами и скульптурами из сказок.
Гость
1 марта, 21:29
Согласен и на пересечении Чичерина и Проспекта Победы тоже раньше были деревья возле парковок и жилых домой где магазины в потом деревья пришлось убрать и сделать дополнительные правые повороты а Юрьевич деревья убирал
Гость
2 марта, 09:03
Это всё уничтожил юревич в погоне за баблом
Гость
1 марта, 20:54
Что за профессия такая - урбанист?🤷🏻‍♂️ Один тут был урбанист-одуванчик, и где он теперь?
Гость
1 марта, 20:56
Уехал от таких как вы... Слышали, что такое отрицательный отбор населения?
Гость
1 марта, 21:02
Гость
1 марта, 20:56
Уехал от таких как вы... Слышали, что такое отрицательный отбор населения?
То-то я гляжу, вони поменьше стало - тоже во всякий сортир очень кстати с советами лез, трудяга!
Гость
1 марта, 21:16
Гость
1 марта, 21:02
То-то я гляжу, вони поменьше стало - тоже во всякий сортир очень кстати с советами лез, трудяга!
Чем тебе глядеть то? Ты же слепой)
Гость
1 марта, 23:07
Предлагаю урбанисту найти работу. 1. На этом рукаве есть светофор. 2. Детей нужно учить, что зелёный (пешеходам) сигнал светофора не отменяет наличие идиотов, летящих на (их) красный.
Гость
2 марта, 07:56
Что вы пристали к детям.вы на взрослых посмотрите! Их ни ездить ни переходить дорогу научить не можете.И самые злостные нарушители,это водители- пешеходы.Поставят корыто с одной стороны дороги и прутся в наглую в магаз через дорогу.Есди у человека есть права и его сбили в неположенном месте,его должны наказывать в двойное.он знал и целенаправленно нарушал.
Гость
2 марта, 12:11
Он на зеленый шел.
2 марта, 16:45
Гость
2 марта, 12:11
Он на зеленый шел.
он шел на красный - писали в ГИБДД
Гость
1 марта, 20:50
На перекрестке улиц Марченко и Салютной (ЧТЗ) тоже надо убрать правый поворот, а тротуар на углу расширить.
Гость
1 марта, 20:52
Согласен. Весь перекресток испохабили.
Гость
1 марта, 20:55
А это не твое дело . Нормальный удобный перекресток .
Гость
1 марта, 21:20
Гость
1 марта, 20:55
А это не твое дело . Нормальный удобный перекресток .
Что значит не мое? Я там живу, плачу не маленькие налоги и могу потребовать выполнения своих пожеланий, если что...
Гость
1 марта, 20:44
В туалете никитинского тётка на кассе не выдаёт чек, безнала нет, налоги не платит!
Гость
1 марта, 20:53
Например со всех любых странах есть туалет бесплатный
Гость
1 марта, 20:53
Вообще платных туалетов не должно быть только бесплатные туалеты
Гость
2 марта, 09:04
Сри в штаны
Гость
1 марта, 20:54
Сам пусть уберется. На деревню . К бабушке.
Гость
1 марта, 20:51
Развелось дармоедов - урбанистов- общественников. Урбанист - это вообще кто? Фантазер на тему городских пространств? Полезным чем-нибудь займись, фантазер-бездельник!
Гость
1 марта, 20:59
Поддерживаю! Уже можно быть поскромнее, а то проспал в электричке, высадили в Белебее, так считай, за границей побывал - вовсю диктует: НАША задача... Если Ваша, так Вы и решайте, своими руками. Схему движения придумали специалисты, а не малограмотные трепачи!
Гость
2 марта, 09:05
Гость
1 марта, 20:59
Поддерживаю! Уже можно быть поскромнее, а то проспал в электричке, высадили в Белебее, так считай, за границей побывал - вовсю диктует: НАША задача... Если Ваша, так Вы и решайте, своими руками. Схему движения придумали специалисты, а не малограмотные трепачи!
Специалисты это юревич и ему подобные? То то скрываются за границей.
2 марта, 08:38
Не трогать правые повороты! С начала декабря из-за ремонта труб был закрыт правый поворот у торгового центра, Кашириных стояла из-за этого от Северо-Крымского до торгаша! Плюс снег потом не убирали, вообще стало не доехать. Как только этот правый поворот вернули, так и ездить быстрее стало.
Гость
1 марта, 20:46
Тут писали, что Челябинская область Авдеевку восстанавливать будет, хорошо бы туда урбанистов направить, чтобы реализовали все свои замыслы.
Гость
1 марта, 22:03
Гость, Не, этих туда точно не надо, они на врага работают
Гость
1 марта, 22:39
Всех урбанистов к делу надо приставить. Снег не убран, грязь в городе и т.д. и т.п
Гость
1 марта, 23:03
дайте этому "умному" лопату и ломик - пусть идёт работает руками, а не языком))))
Гость
2 марта, 07:17
Слышь дурбанист,там и так пробки ,а будет вообще капец! Из-за пацана ,который топал на красный ,должны страдать люди ,по твоему?
7 марта, 22:22
Если в этом месте для движения автотранспорта нужно 6 полос то столько там и сделали. Ну уберите перегородку и сместите остановку вправо. от этого только дольше дорогу переходить и время зеленого для пешиков будет больше. И заторов будет больше. Если урбанист непонимает элементарного , то зачем ему разрешили опубликовать статью
Гость
2 марта, 00:11
Каждого дурака не обезопасишь, нужно своей головой думать. Мне вот оооочень не нравится, что из-за якобы заботы об алкашах запретили продавать антисептик Асептолин. Очень недорогое средство было, отлично подходящее для постановки инъекций в домашних условиях. А сейчас что вместо этого? Ничего! Салициловая кислота вообще-то не для этого предназначалась изначально. А почему так получилось? А потому что алкашня додумалась этот Асептолин пить! И вот из-за этих уродов пострадали остальные нормальные люди. Это я к чему - к тому что заботиться о других надо как-то в меру, Не хотят люди думать сами о своей безопасности и здоровье - ну и не надо! Пусть действует естественный отбор. Что-то делать в плане безопасности для всех нужно, но не превращать эту заботу в тотальный контроль и не пытаться обезопасить народ "от всего и сразу"
2 марта, 16:55
согласна на все 1000%%%
3 марта, 12:06
вот сходите в 107 и посмотрите как офигенно выходить из школьного двора и идти мимо школы когда тротуар не больше метра..... и то что в этой школе учатся крайне дисциплинированные дети, так только это и спасает.....
Гость
4 марта, 10:18
Именно для этого есть законы. И тут он нарушен. Приоритет за безопасностью а не за скоростью
Гость
1 марта, 21:55
Конечно , давайте уберём дублёр , чтобы люди, едущие в Чурилово , совсем не ездили , ну или стояли в пробке от горок в лучшем случае , а правый выделенный поворот на красной уберём , чтобы автобусы не могли выехать с остановок
Гость
1 марта, 22:22
Пусть в Чурилово сидят
Гость
1 марта, 22:51
А зачем вы там себе дешёвых бетонометроа набрали? Там же изначально видно было,что это будет гетто с видом на ТЭЦ и котельную. Сидите там на своем болоте и не отсвечивайте.
2 марта, 16:57
Гость
1 марта, 22:51
А зачем вы там себе дешёвых бетонометроа набрали? Там же изначально видно было,что это будет гетто с видом на ТЭЦ и котельную. Сидите там на своем болоте и не отсвечивайте.
вы для начала приедьте и посмотрите, как там люди живут. Всё налаживается, получше даже, чем в центре. Вот только решить вопрос с транспортным потоком не могут чиновники. И вопрос здесь не в районе, а в недостаточной квалификации чиновников в администрации, а также халатном отношении их к своих обязанностям. Я уж молчу про коррупционную составляющую
Гость
1 марта, 22:04
урбанист, ʙᴀᴧи нᴀχуй!
Гость
1 марта, 20:41
Это Юревич в свое время весь город испохабил своими правыми поаоротами, а сам не то в Лондон, не то в Израиль уехал с честно заработанными деньгами. Я хоть и сам автомобилист, но за то что бы привести улицы нашего города к нормальному виду.
Гость
1 марта, 20:57
Сифилис он такой...
Гость
1 марта, 21:17
Гость
1 марта, 20:57
Сифилис он такой...
Сочувствую. Скоро у тебя нос провалится...((
Гость
1 марта, 21:26
Гость
1 марта, 21:17
Сочувствую. Скоро у тебя нос провалится...((
А я то тут причем, это у твоего карифина юревича скоро нос провалится. Развалил область, землю себе отгреб, а сам свалил к вражинам, сидит типа балеет и бабло гребет
Гость
1 марта, 22:04
Где обучають на урбанистов!? Хочу всю зиму лежать на диване, а по весне, выйти и начинать делать замечания, где маме с коляской, ивалиду с палкой, на самокате, моноколесе, с трудностью переехать, перейти приграду! Представляю, выходишь по весенниму утру, в рюкзачке пакетик с кешью, штрудель с вишневым джемом и термос с настоем цикория и шиповника! И да, маркер, набор карандашиков и тетрадка обязательно, чтобы делать зарисовки неудобных мест!
Гость
2 марта, 08:02
Верните Комсомольскую площадь.
Гость
2 марта, 11:55
Урбанизм это сезонное заболевание. На Кузнецова такое лечат.
1 марта, 23:25
лежачий полицейский там нужно положить. И пешеходный переход перенести в сторону от остановки, чтобы у детей не было желания по-быстрому перебежать на уходящий автобус.
2 марта, 16:50
я представляю, как весь огромный поток машин будет перескакивать через этот лежачий. Там итак светофор настроен убого - всего секунд 20-25 горит, при этом огромный поток пытается сманевривать на перекрестке Ленина с 40 лет Октября, где по сути можно на дублер выехать только со 2 полосы, потом быстро проехать по дублеру (буквально недавно там была очищена вторая полоса, а так была одна и сугробы). Так давайте еще лежачих положим! 😠
3 марта, 12:03
2 марта, 16:50
я представляю, как весь огромный поток машин будет перескакивать через этот лежачий. Там итак светофор настроен убого - всего секунд 20-25 горит, при этом огромный поток пытается сманевривать на перекрестке Ленина с 40 лет Октября, где по сути можно на дублер выехать только со 2 полосы, потом быстро проехать по дублеру (буквально недавно там была очищена вторая полоса, а так была одна и сугробы). Так давайте еще лежачих положим! 😠
да куда ты там быстро про нему проедешь? до бутылочного горлышка в 2 полосы? этот проезд итак наохрен никому не нужен, так как на проспекте и без него 4 полос (правда большинство на поворот), а вот то что от выхода из школы до проезжей части не больше метра вот это реально трындец(и ладно хоть дети в школе дисциплинированные не вылетают с криком и гамом, судя по статистике дтп, которая для такого места просто смешная...)
5 марта, 01:34
3 марта, 12:03
да куда ты там быстро про нему проедешь? до бутылочного горлышка в 2 полосы? этот проезд итак наохрен никому не нужен, так как на проспекте и без него 4 полос (правда большинство на поворот), а вот то что от выхода из школы до проезжей части не больше метра вот это реально трындец(и ладно хоть дети в школе дисциплинированные не вылетают с криком и гамом, судя по статистике дтп, которая для такого места просто смешная...)
Согласна, что бредовая идея была с этим дублером. Но перенаправить основной поток - это ваще трэш!!!
Гость
2 марта, 10:05
Вообще у школы светофор. Если красный всё останавливаются, дети переходят. В чем проблема? Но этот дублёр из-за того, что сделали выделенку, остался единственным проездом для автомобилей. И получается, что прямо только общественный транспорт, а по дублеру весь поток. И перестраиваются автомобили на въезд опасно, и вот авария с учениками. Вкрните обратно схему проезда и никто и не будет пользоваться дублёром.
2 марта, 16:47
я то же самое писала - отклонили комментарий. О том, что перенастройка неудобная, многие жаловались в администрацию, но там ответили, что всё сделали как надо. Считаю, что те, кто провел эту реформу, должны ответить
Гость
2 марта, 18:14
2 марта, 16:47
я то же самое писала - отклонили комментарий. О том, что перенастройка неудобная, многие жаловались в администрацию, но там ответили, что всё сделали как надо. Считаю, что те, кто провел эту реформу, должны ответить
При утенизме газольда не вернуть, слишком много он утену отвалил.
Гость
1 марта, 20:57
Опять эти убанисты эту статью пишут но к сожалению этого не поможет
Гость
1 марта, 21:06
А теперь переведи на русский!
Гость
1 марта, 20:57
Возле школ и садиков вообще не должно быть скоростных дорог. У меня вопрос к гибдд сколько еще нужно трупов чтобы живые патрули вышли на дороги патрулировать и тормозили из потока неадекватов?
2 марта, 16:54
надо не контролировать неадекватов (коим в данному случае был школьник), а настроить нормально транспортный поток
Гость
1 марта, 21:20
Где учат на урбанистов? Хочу стать урбанистом и учить других что и как делать.
Гость
1 марта, 21:57
Гость, школа гос депа
Гость
1 марта, 22:23
Кто умеет - делает. Кто не умеет - учит других
Гость
2 марта, 18:29
Гость
1 марта, 21:57
Гость, школа гос депа
При утенизме?
Гость
2 марта, 08:04
Верните проспект Ленина, в первоначальное состояние, желательно за счет дорожного революционера.
Гость
2 марта, 08:34
Правильно, убрать все юревичевские убожества, порождённые его больным, алчущим денег мозгом.
Гость
1 марта, 20:42
От салатов в столовой городской Администрации пахнет тухлятиной!
Гость
1 марта, 20:58
На что денег хватило то и купили
2 марта, 00:33
Не от салатов
Гость
2 марта, 02:02
Администрациям всех уровней! Проведите с сотрудниками ГИБДД региона совместно с представителями родительских комитетов комиссионное обследование пешеходных переходов у всех образовательных учреждений. В соответствии со стандартом пешеходные переходы вблизи всех школ и детсадов должны быть обустроены: светофором , пешеходными ограждениями, искусственными неровностями, освещением, тротуаром, дорожными знаками и разметкой.
2 марта, 10:39
Лучше б они были б укомплектованы мозгами.
2 марта, 16:58
и перенастройте потоки транспорта!
Гость
2 марта, 18:37
Этот "урбанист" в курсе что там везде светофоры?? И если кто то идёт или едет на красный свет /- это их проблемы. Тогда убрать все дороги и светофоры в городе! Машины - конфисковать)) Челябинск должен быть исключительно пешеходным!!!)))p.s. откуда такие Григории вылазиют?)) Григорий,иди домой!
3 марта, 11:58
на само деле вся печаль этого места в том что выход из школы от проезжей части отделяет не более метра тратуара... вот это уже вызывает вопросы как к урбанисту, который накинулся на так не любимые ими всеми бортики, и к тем кто рисовал проект и главное его утверждал (ладно хоть дети в шгколе дисциплинированные, о чем говорит реально смешная статистика дтп). А вот нужность этого объезда реально сомнительна (ну кроме того что он из периода тотальной стройки карманов Юревича), так как дальше все равно 2 полосы так что он мало что разгружает по факту, просто создает дополнительные места для стояния....
7 марта, 22:23
3 марта, 11:58
на само деле вся печаль этого места в том что выход из школы от проезжей части отделяет не более метра тратуара... вот это уже вызывает вопросы как к урбанисту, который накинулся на так не любимые ими всеми бортики, и к тем кто рисовал проект и главное его утверждал (ладно хоть дети в шгколе дисциплинированные, о чем говорит реально смешная статистика дтп). А вот нужность этого объезда реально сомнительна (ну кроме того что он из периода тотальной стройки карманов Юревича), так как дальше все равно 2 полосы так что он мало что разгружает по факту, просто создает дополнительные места для стояния....
Еще один урбанист-бездельник
Гость
1 марта, 21:19
урбанист прав. Все эти аппендиксы и поворотики нужно убрать
Гость
1 марта, 20:49
Кстати там большая половина водятлов едет по Ленина, хотя там знак выделенной линии. Сознательность и законопослушность у нашего народонаселения на уровне аборигенов Новой Гвинеи...
Гость
2 марта, 18:22
Вот только как то странно, он установлен перед перекрестком. Нужно за сотню метров угадывать какие знаки будут на следующем перекрестке?
Гость
1 марта, 20:57
Я согласен с автором но эта статья ничего не поможет например я помню ещё 1 или 2 года назад эти убанисты требовали улучшить Комсомольский проспект например там убрать островки безопасности и посадить деревья но к сожалению ничего не сделали как обещали
Гость
1 марта, 22:16
А шпалы, шпалы, ему тосолом намазали! Хам, хам! А ворота прошили ему оцинкованными гвоздями на болтах!
Гость
2 марта, 00:34
А может всю челядь под землю (метро, переходы), и ни кто ни кому бы не мешал!!!
Гость
2 марта, 06:55
шевченко тарас бульбович в киеве командуй
Гость
2 марта, 07:48
С таким подходом "урбанистов" надо все дороги в городе убрать вместо того что бы воспитывать взаимную культуру водителей и пешеходов.
Гость
2 марта, 09:12
был уже один урбанист, теперь инагент
Гость
2 марта, 09:45
На СВО !
Гость
2 марта, 12:03
кто вообще такой этот ваш урбанист......
3 марта, 11:53
этот карман там реально не нужен... даже чуриловцам (хотя бы потому что на основной дороге и так 5 полос св ту сторону, правда сейчас 4 из них кповорот на Героев, а дальше все это все равно соберется в 2 полосное и даже местами однополосное бутылочное горлышко так что на пробки это не влияет особо). Мне вот страдной другое, урбанист долго распинался про нелюбимые ими бортики (которые кстати даже первоклашку там не перекрывают) но не разу не отметил что расстояние от выхода из школьного двора до дороги не больше метра что согласитесь крайне мало и действительно вызывает вопросы к тем кто данный проект делал и главное утверждал! (но кстати статистика дтп говорит о высокой дисциплинированности школьников и водителей, что в принципе даже радует!)
Гость
6 марта, 13:42
Вы уж определитесь, сомелье или урбанист нас к этому призывает) Трудно быть сразу и умным и красивым))) его хайп заметно сразу. Необходимо осознанное решение, дублер создавали с какой-то целью, он ее и выполняет. Сейчас стоит задача защитить пешеходов от неадекватных водителей, а не просто перекрыть дорогу.
2 марта, 10:58
Как быстро множатся урбанисты в нашем городе. И какая радость что этот экземпляр не работает в администрации, а то мы с такими идеями передохли бы в пробках.
Гость
1 марта, 20:51
Например нужно убрать или сузить дополнительные повороты направо на пересечении Чичерина и Проспекта Победы которые эти повороты тоже Юверич сделал
Гость
1 марта, 20:58
Согласен а также до этих правых поворотов убрали деревья возле парковки где магазины
Гость
2 марта, 10:01
думаю что повесят сейчас знак 20 там и камеру и на этом все.А на деле надо исскуственные неровности там сделать
Гость
2 марта, 18:29
Камеры как раз надо, на перекрестке Ленина/Рождественского, со стороны ЧТЗ, а то борзеют.
Гость
1 марта, 22:13
Да хотя-бы лежачие полицейские там установили, чтобы не было соблазна разогнаться