Мне как не специалисту не было заметно особой разницы на этапе сборки между тем как это было на черно белом фото 1901 года и современным. Всё также толпа работяг с различным инструментом облепила будущий вагон и руками что-то там собирают... гордо именуя это конвейером.
Есть ли экскурсии на УКВЗ?
У меня сын фанат трамваев. Мечтает стать водителем)
Гость
22 апреля, 09:50
Ругаем европейцев, какие они плохие, а где бы мы были без них? Даже трамваи делать сами не умели.
Гость
22 апреля, 10:23
Ты наверное на уроках истории часто покурить выходил)
Гость
22 апреля, 11:40
Тебя тоже не европейцы сделали.
Гость
27 апреля, 09:55
Гость
22 апреля, 10:23
Ты наверное на уроках истории часто покурить выходил)
Так он ещё в первом классе букварь искурил.
Гость
22 апреля, 09:55
Интересный репортаж ! 😊👍
Гость
22 апреля, 11:39
Что на предприятии творится с Техникой Безопасности? Почему в цехе люди перемещают краном или талью грузы подвешенные и при этом все без защитных касок?!
Человек, работающий за лазерным станком, почему у него нет защитных очков? Брызги раскаленного металла летят.
Гость
22 апреля, 13:19
хозяин сэкономил на СИЗ
Гость
22 апреля, 13:43
яЗа дазерным станком слепой.
Станок по программе вырезает.
А кнопк Пуск наощупь находит.
Гость
23 апреля, 09:07
У них зарплата 15000 рублей. Там целый город крепостных. Зачем на СИЗ тратиться?
Гость
22 апреля, 10:41
Трамваи на УКВЗ были ширпотребом.
Основной продукцией были жидкостные ракетные двигатели маой тяги и микротяги.
Возможно, сейчас в структуре заказов что-то изменилось.
И хотя продукцию завод выпускал современную и высокого качества, город был и тогда дыра- дырой, и сейчас такой же.
У нас на курсе в конце 70-х распределением в У-Катав пугали нерадивых студентов (один поехал, абориген).
Так он и будет всегда "Грусть-Катавом", в котором люди - для завода, а не город для людей.
Гость
22 апреля, 10:49
В то время вокруг города природа шикарная была, почти нетронутая по нынешним меркам.
Был на практике в 1977, в выходной с товарищами вышли в лес и запросто набрали ведро земляники.
Сейчас, наверное, всё "машинники" в асфальт превратили, как везде...
Гость
22 апреля, 15:42
Гость, у вас депрессия, нужно обратиться к специалисту
Гость
22 апреля, 08:54
Откуда убыток, если маржинально продукция машиностроения всегда продаётся с существенной надбавкой
Гость
22 апреля, 09:14
Трамвай- это ширпотреб, а затратное основное производство.
Гость
22 апреля, 09:17
Гость
22 апреля, 09:14
Трамвай- это ширпотреб, а затратное основное производство.
Ширпотреб у тебя в голове. А трамвай это сложное, технологичное изделие.
Гость
22 апреля, 10:04
Гость
22 апреля, 09:17
Ширпотреб у тебя в голове. А трамвай это сложное, технологичное изделие.
А двигатели для ракет Земля-Воздух не? Технологии низкого передела?
Гость
22 апреля, 09:32
5 цехов выпуск обороны товаров и третий ступени ракеты выпуск идёт. Поэтому завод работы на ВПК и космос. А трамваи для отвода глаз и сокрытия информации о обороны продукции.
Гость
22 апреля, 16:59
Средняя зарплата 60 т.р. для основных производственных рабочих, но не по предприятию в целом.
Гость
22 апреля, 17:54
горжусь заводом и городом
Гость
22 апреля, 19:17
Невыгодно трамвай пускать: слишком дорогая инфраструктура.
Зачем??? Пора отказаться.
Лучше электробусы.
Ни рельсов, ни проводов не нужно.
Это устаревший вил транспорта.
Рельсы... Провода... Переезды...
Абсолютно не нужен Челябинску трамвай.
А метротрам был бы более скоростным если как в Дубае выше уровня над дорогой....
А так будет стоять на каждом перекрёстке... Скорость такая же как у автобуса...
Зачем???
Гость
22 апреля, 20:47
Тагиииилллл
Гость
22 апреля, 21:12
Я и не знала что олимпик родился на уквз ))) прикольно. У меня был.
Гость
24 апреля, 01:39
Не искажайте историю, к концу 19 века, Демидовы уже и в России то не жили, заводы были в плачевном состоянии.
Распродавались.
Так что это бессовестные мародёры, крепостники, душители рабочих - проклятые Демидовы, поиграли всём и все
Гость
22 апреля, 09:55
спецслужбы США 90 лет знают УКВЗ что они не только трамваи делают
Гость
22 апреля, 13:22
пусть знают и дрожат от страха
Гость
22 апреля, 13:58
Ну пусть знают! Меньше спать будут и больше нервничать!
Гость
22 апреля, 11:46
Старые катавские трамваи гораздо лучше. Новые хлипкие, внутри постоянный скрежет, редукторами на колесных парах гребли снег с путей.
Гость
22 апреля, 13:20
подразумевалось, что пути будут очищены
Гость
22 апреля, 20:03
Старые и дешевле раза в 3 были б. Немного шумно. Но это же трамвай.
Лет 50 нахад двидки жидкие для зенитных ракет делали.
Сейчас зенитки вроде бы на твёрдых движках.
Но производство мелкосерийное, его легче перестроить, чем Автоваз.
Вопрос цены.
Но мы, кпк извнстно, за ценой не постоим.
Гость
22 апреля, 09:43
Как так получается, что трамвай делается 90 дней, а поставляется по конкурсам в Челябинск за месяц?
Хотя, зачем спрашивать? Понятно как проводятся конкурсы Миндортрансом. Сколько там УКВЗ откатывает Егорову?
Гость
22 апреля, 13:55
За месяц? Новые контракты заключены еще в октябре прошлого года, а поставки по ним еще не начинались, во второй половине этого года будут.
Гость
22 апреля, 09:28
3а 34 года всё разрушено и пробанкрочено ни на один раз, вывезено в оффшор.
Трамваи делают из китайских запчастей, двигатели зимой сгорели от того что снег туда попал!!!! При СССР такого не было!
Гость
22 апреля, 09:29
Зарплаты на столько нищие что коренные давно уволились, а работают на сборки приезжие Аджики
Гость
22 апреля, 19:45
Гость, уже даже там они?
Гость
22 апреля, 09:29
странно. на сайте Грузии фото с русскими надписями. что бы это значило?
Гость
22 апреля, 11:53
Сколько живу ,столько помню в Челябинске эти старые ржавые трамваи.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
747мм 93%Проиграли Демидовым и стали трамвайной столицей. Репортаж с векового завода, на котором собирают современные вагоны