RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

С «ЧелябГЭТ» потребовали 80 тысяч рублей за высадку ребенка из трамвая

8 мая 2024, 12:01
8 мая, 12:59
А другие пассажиры не могли за ребенка заплатить или хотя бы кондукторшу на место поставить? Как в джунглях-каждый сам за себя! А ещё про какое-то сплочение говорят, тьфу!
Гость
8 мая, 13:37
Своих не бросаем
Гость
8 мая, 13:39
Эта проблема не нова и должна быть решена системно. Одни запретили возить без оплаты, другие запретили высаживать без оплаты, а разрешить "как-нибудь" это очевидное неразрешимое противоречие должна кондуктор. И как? Я вижу только один способ: остановить трамвай и вызвать полицию в виду неизбежного нарушения закона в любом ином варианте действий.
Гость
8 мая, 14:02
А, может, областной думе надо принять решение о проезде несовершеннолетних хотя бы до 14 лет бесплатно?
Гость
8 мая, 12:20
В первую очередь нужно оставаться людьми... а у нас все разменяно на 3 копейки...
Гость
8 мая, 12:25
Покатай меня на своем автомобиле, будь человеком. Причем бесплатно.
Гость
8 мая, 12:29
Гость
8 мая, 12:25
Покатай меня на своем автомобиле, будь человеком. Причем бесплатно.
Не ёрничай! С февраля 2021 года принят ЗАКОН, запрещающий высаживать из общественного транспорта детей (до 16 лет), независимо от причины. Кондуктор закон нарушила
Гость
8 мая, 12:31
Гость
8 мая, 12:29
Не ёрничай! С февраля 2021 года принят ЗАКОН, запрещающий высаживать из общественного транспорта детей (до 16 лет), независимо от причины. Кондуктор закон нарушила
👍
Гость
8 мая, 12:24
Если бы с ребёнком, что то произошло, тогда бы не 5 рублей, а за оставление ребёнка в опасности срок бы получила.
Гость
8 мая, 14:39
Ничего бы не получила, ибо на остановке никакой опасности нет!
Гость
8 мая, 14:46
Гость
8 мая, 14:39
Ничего бы не получила, ибо на остановке никакой опасности нет!
Гость, Кроме опасности замерзнуть.
Гость
8 мая, 14:54
Гость
8 мая, 14:46
Гость, Кроме опасности замерзнуть.
Ну так и с высоты собственного роста можно убиться об асфальт.
Гость
8 мая, 14:11
что то зкаоны какие то странные , зачем транспортная карта если до 16 лет нельзя высаживать ! сделайте детям проезд бесплатный !
Гость
8 мая, 15:59
Да сразу до 21, чтобы возраст по лицу не определять. А еще лучше по седине - как появилась, так плати. Можно и пенсионным проездным.
Гость
8 мая, 20:11
Гость
8 мая, 15:59
Да сразу до 21, чтобы возраст по лицу не определять. А еще лучше по седине - как появилась, так плати. Можно и пенсионным проездным.
А можно по биометрии. Как 16 исполнилось биометрию забанить.
8 мая, 16:50
Нужно в таких случаях в пункт милиции детей, и пусть уже пдн и прочие выясняют почему ребёнок не имеет средств на проезд, пусть родители пыкают мыкают и отчитываются почему не исполняют свои обязанности
Гость
8 мая, 12:29
Проводите инструктаж с кондукторами, может они и не знают что малолетних безбилетников высаживать нельзя.А лучше отменить оплату проезда для учащихся и нет проблем.
Гость
8 мая, 13:47
Что значит отменить? Это всё равно, что восход солнца отменить. Нельзя отменить оплату, можно лишь переложить обязанность оплаты на кого-то другого. На кого? Если на тебя, ты как, согласен?
8 мая, 16:34
Гость
8 мая, 13:47
Что значит отменить? Это всё равно, что восход солнца отменить. Нельзя отменить оплату, можно лишь переложить обязанность оплаты на кого-то другого. На кого? Если на тебя, ты как, согласен?
С чего Вы это взяли. Вы же в государстве, социально ориентированом живёте. Ребёнок денег не зарабатывает, как он может заплатить. Или это опять профонация и лож. С детства к лжи приучаем. Государство экспортёр нефти и газа, народного достояния, не может позволить бесплатный проезд детей школьного возроста. А в чем тогда его социальность?
Гость
8 мая, 19:04
Гость
8 мая, 13:47
Что значит отменить? Это всё равно, что восход солнца отменить. Нельзя отменить оплату, можно лишь переложить обязанность оплаты на кого-то другого. На кого? Если на тебя, ты как, согласен?
Найди толковый словарь. Это такая книжка. Найди в нём слово "отменить". Там прочитаешь значение и выяснишь, что это значит. Нет, это не "переложить обязанность оплаты на кого-то другого".
Гость
8 мая, 13:57
74.ru выложите фотографии контроллера, шофера ,а также руководителей ЧГЭТ, которые все это время утверждали, что они правы Все жители Челябинска должны знать их в лицо
Гость
8 мая, 14:09
Начни с себя, выложи свою фотографию.
Гость
8 мая, 14:39
Гость
8 мая, 14:09
Начни с себя, выложи свою фотографию.
Гость, Он прав и твоё фото тоже ботяра
Гость
8 мая, 16:13
Гость
8 мая, 14:09
Начни с себя, выложи свою фотографию.
Какие-то очень агрессивные сотрудник ЧГЭТ, раз такие отзывы пишут
Гость
8 мая, 12:21
В США, если все места для инвалидов заняты, водитель звонит диспетчеру и сообщает что не может принять на борт ещё одного инвалида, тогда автопарк ему присылает такси на ту остановку и бесплатно везёт и ещё извиняется. А в РФ детей на улицу выгоняют свои же родны люди. А В США тем временем всё ещё "загнивающая" страна по мнению госпропаганды.
Гость
8 мая, 12:24
Опять ты свои фантазии нам тут рассказываешь?
Гость
8 мая, 12:26
В США автобусы раз в 3 часа ходят, а в большинстве городов вообще нет общественного транспорта.
Гость
8 мая, 12:27
Гость
8 мая, 12:24
Опять ты свои фантазии нам тут рассказываешь?
посмотри видео с ютуба, канал бывшего водителя автобуса уехавшего из России в США в ковидный год.
Гость
8 мая, 12:23
Хорошая идея. "Потерять" транспортную карту и потом на этом заработать 80 т.р. Вот как надо пользоваться общественным транспортом. Потом на эти деньги ездить. Закончились - трюк повторяем снова.
8 мая, 13:03
Ой да хва мелочиться, не обеднеют перевозчики, они и так завышенную плату дерут на проезд
Гость
8 мая, 13:09
8 мая, 13:03
Ой да хва мелочиться, не обеднеют перевозчики, они и так завышенную плату дерут на проезд
А ты точно знаешь, какая она должна быть? Приведи расчеты тут, не стесняйся.
8 мая, 13:14
Гость
8 мая, 13:09
А ты точно знаешь, какая она должна быть? Приведи расчеты тут, не стесняйся.
Только за отдельную плату, так и быть, тебе ликбез проведу
Гость
8 мая, 13:37
Так сделайте тогда проезд всем до 16 лет бесплатно! Двойные стандарты какие-то
Гость
8 мая, 14:44
Ну да... А шайбогонов Трактора на что содержать тогда? Скажете тоже...
Гость
8 мая, 16:36
А как определить, 16 лет этому великовозрастному лоботрясу - безбилетнику или 16,5?
8 мая, 19:12
Обязательно сделаем скоро
Гость
8 мая, 15:11
ребенка на мороз - это не по-человечески! это зверство!
8 мая, 16:54
Какой мороз? И почему ребёнок одет не по погоде?
Гость
8 мая, 19:11
8 мая, 16:54
Какой мороз? И почему ребёнок одет не по погоде?
А что значит "не по погоде"? "По погоде" - это на какое расстояние нужно в такой одежде перемещаться пешком?
Гость
8 мая, 21:46
Гость
8 мая, 19:11
А что значит "не по погоде"? "По погоде" - это на какое расстояние нужно в такой одежде перемещаться пешком?
По погоде, это, что бы не мерзнуть в наших климатических условиях в независимости от времени ожидания ОТ. Потому, что трамваи могут просто встать, не приехать. Вообще все, что угодно может случиться. Пора уже родителям научиться брать ответственность за своих диточек на себя.
Гость
8 мая, 12:47
детей вообще нельзя высаживать в зимнее время и во время холодов!! мы не на юге страны живём, а на Урале! и дождь и снег с ветрами..дети все имеют бесплатный проезд!!! зачем высаживать?? даже если ребенок забыл...
Гость
8 мая, 14:42
А не было мысли, что надо не с голой попой ездить, а одеваться по погоде?
8 мая, 15:28
А в жару можно? Если тепловой удар случится?
Гость
8 мая, 12:51
Читаю комменты и становится больно за людей. Сколько негатива. Наверняка, писали ущербные душой люди и несостоявшиеся в жизни. Человек, уважающий себя никогда не позволит быть злым, унизить слабого. Люди!!! Будьте людьми! Иное противно
8 мая, 15:33
Верно. Нечего унижать кондуктора. Она на работе находится. Ее штрафуют за безбилетников. Вся вина на организаторах пассажирских перевозок.
Гость
8 мая, 20:18
8 мая, 15:33
Верно. Нечего унижать кондуктора. Она на работе находится. Ее штрафуют за безбилетников. Вся вина на организаторах пассажирских перевозок.
В цивлизованных странах такой профессии как кондуктор давно нет. И контролёров я ни разу там не видел. Безбилетников видел, но никто не парится по этому поводу. Экономия на кондукторах и контролёрах покрывает недостачу от безбилетников.
Гость
8 мая, 13:46
Если контроллер заплатит хотя бы 800 тысяч за свой проступок, то никто так поступать не будет
Гость
8 мая, 14:45
Контроллер - это электрический или электронный прибор. Вы о чём вещаете?
8 мая, 15:34
Тогда никто работать не будет кондуктором.
Гость
8 мая, 12:04
в 4 автобусе бабка кондуктор каждый день высаживает детей.
Гость
8 мая, 12:07
она и меня высаживет, но я один раз бутылкой шарахнул по поручню, говорю ЧО ТЫ НА?!?! и успокоилась она сразу!
Гость
8 мая, 12:27
На кондуктора ополчились, а кто-нибудь задумался сколько безбилетниками ездят, благодаря особоумным родителям?
Гость
8 мая, 12:47
МНЕ П⭕❌!!!
Гость
8 мая, 12:48
ыгы
8 мая, 12:59
Да хва уже болтать, крохобор!
Гость
8 мая, 13:53
Если пьяный или гопник едет в транспорте и не платит, то никто не связывается с ними, вдруг прирежут, а с детьми можно орать и выгонять
8 мая, 19:37
Гастеры так постоянно делают
Гость
8 мая, 13:55
В контролеры обычно идут не от хороший жизни, во многом единственная возможность проявить свою власть и значимость - это выставить пассажира из транспорта
8 мая, 15:15
Дешевле кондукторов заменить валидаторами. Это не работа, а издевательство над человеком.
Гость
8 мая, 16:02
Дороже к каждому контролеру по полицейскому приставлять. Только он имеет право выяснить личность нарушителя и выписать ему штраф.
Гость
8 мая, 16:10
Самое печальное в этой истории ,что руководство ЧГЭТ н считает себя виновными и продолжает поощрять беззаконные и аморальные поступки. Вместо того, чтобы извиниться перед мальчиком и обещать, что такое больше не повторится, оно идет в суд и пытается оправдать безнравственный поступок своего контроля
Гость
8 мая, 16:44
"Мальчик", которая на самом деле девочка, обязана была оплатить проезд. А ботам на зарплате 74вру неплохо бы сначала читать текст "новости".
Гость
8 мая, 21:51
Больше скажу, я тоже не считаю их виноватыми.
Гость
8 мая, 23:03
Так то там девочка была ! Д Е В О Ч К А .
8 мая, 15:17
Если не наказывать кондукторов за безбилетников, они никого высаживать нее будут.
Гость
8 мая, 13:56
Какой-то садизм - выставить ребенка на мороз? Что думает Текслер по этому поводу? Напомню, что Текслер забрал управление общественным транспортном из г. Челябинск в область
Гость
8 мая, 14:49
Некогда ему об этом думать: у него выборы на носу, а команда разбегается. Он отчёт готовит, что его 15 замов делали и зачем ямы без проекта мертвотрама рыл. На эту тему надо бы Гехт с ейным образованием посадить, так нет, убегла...
Гость
8 мая, 16:40
Гость
8 мая, 14:49
Некогда ему об этом думать: у него выборы на носу, а команда разбегается. Он отчёт готовит, что его 15 замов делали и зачем ямы без проекта мертвотрама рыл. На эту тему надо бы Гехт с ейным образованием посадить, так нет, убегла...
Таки признал ценность педагогического образования, чушпан?
8 мая, 15:54
Люди совсем оскотинились, начиная от кондуктора заканчивая пассажирами! ЗВЕРО-ЛЮДИ!!! . Один раз в пятёрочке я заплатил за пацана которому денег не хватило на печеньки на кассе, с меня не убыло, а пацан был рад, а мне приятно, что я смог угостить его!
Гость
8 мая, 16:07
Надо было ему водку и сигареты купить, он бы вообще счастлив был.
8 мая, 20:57
Так надо закон понять, чтобы продавцы не имели право забирать неоплаченный товар у детей. Тогда родители станут чаще поручать покупки наследникам.
Гость
8 мая, 21:49
8 мая, 20:57
Так надо закон понять, чтобы продавцы не имели право забирать неоплаченный товар у детей. Тогда родители станут чаще поручать покупки наследникам.
Да. Отправил диточку в М-Видео за Айфоном. И вот уже у всей семьи новые телефоны. Или магазину штраф 100500 денег, потому, что негуманно оставлять ребенка без телефона.
Гость
8 мая, 14:10
На такие случае, нужно давать ребёнку наличку. Моему ребёнку 9 лет. У него при себе всегда транспортная карта, 100 руб и сбер карта, куда я могу переводить деньги. Так я могу быть уверен, что ребёнок сыт, напоен, доедет до секции и обратно!
8 мая, 20:04
Да ладно хвалиться-то, смотри как бы вашего не выгнали, не смотря на наличку, такие случаи были ужесточены
Гость
8 мая, 16:40
Руководство ЧГЭТ должно уйти в отставку. Вся реформа транспорта, затеянная властями, терпит крах при таком скотском отношении к людям
Гость
8 мая, 16:48
Уйди в отставку с поста дворника.
Гость
8 мая, 12:32
А вы думаете люди от хорошей жизни идут работать кондуктором? Что-то не видно очереди в отдел кадров. Как ни почитаешь, все виноваты. Учителя, продавцы, врачи
8 мая, 13:08
Как раз там и очередь, у них зп хорошая, а вы не знаете-не свистите
8 мая, 20:54
8 мая, 13:08
Как раз там и очередь, у них зп хорошая, а вы не знаете-не свистите
Половина ОТ без кондукторов.
Гость
9 мая, 06:17
8 мая, 20:54
Половина ОТ без кондукторов.
Так сходи попытай счастья, вдруг возьмут тебя на хорошую зп.
Гость
8 мая, 12:43
Немилосердно это ..., ребёнка на мороз . 😌
Гость
8 мая, 13:50
каждое утро наблюдаю, как взрослые люди не оплачивают проезд и кондуктора с ними не связываются, а на детях отыгрываются. нашли слабое звено. стыдно!!!
Гость
8 мая, 14:44
)))почему так мало?пусть миллионов 5 выплачивают!а текслер почему не следит за порядком?
Гость
8 мая, 14:53
Есть родители, которые так и говорят - "ну проедешь без билета, только пусть попробуют высадить, я их засужу". Как отличить человека, попавшего в беду от мошенника? То котов высаживают, то детей, то взрослых. Может быть лучше начать свои проблемы решать самим, а не перекладывать на окружающих и не заниматься потребительским терроризмом?
Гость
8 мая, 17:17
Жду каких-то комментариев от руководителей Министерства транспорта, руководства отделения Единая Россия, Текслера и Гербера
Гость
8 мая, 21:21
А контролеру самой не тошно от того, что она сделала с ребенком? Вроде взрослый человек, должна отдавать отчет своим действиям
Гость
8 мая, 12:45
Кондукторов вахтой набирают с деревень Казахстана, живут как рабы в общаге в Депо 1 . зарплата 14 000 но не более 23 000
8 мая, 13:16
Неправда это
Гость
8 мая, 15:26
8 мая, 13:16
Неправда это
это правда, у нас автобус за нами приезжает, через 2 недели обратна в калхоз везёт с получкой и продуктами
Гость
8 мая, 16:34
Гость
8 мая, 15:26
это правда, у нас автобус за нами приезжает, через 2 недели обратна в калхоз везёт с получкой и продуктами
У вас в Казахстане еще "калхозы" есть? Вот это да, новости мировой экономики.
8 мая, 13:39
Сделайте бесплатным проезд для школьников. Возить нельзя высаживать.
Гость
8 мая, 15:01
Денюжек на детачек нету в ядерной сверхдержаве.
8 мая, 20:10
Гость
8 мая, 15:01
Денюжек на детачек нету в ядерной сверхдержаве.
Ни на что нету денюжек, токма на чинуш и депутатов, им реки денежные текут в карманы
Гость
8 мая, 15:05
А яжемать не нужно оштрафовать за недобросовестное исполнение своих родительских обязанностей?! Вот что должен был сделать кондуктор? С одной стороны, есть закон согласно которому детей до 16 лет нельзя высаживать, с другой стороны, нужно чтобы все оплачивали свой проезд, за безбилетника накажут именно кондуктора. Если действовать исходя из обстановки, то нужно остановиться на маршруте, вызвать полиционеров и передать ребенка им, но тогда как быть с остальными пассажирами, которые будут ОЧЕНЬ недовольны, а ещё остановившийся общ.транспорт создаст затор и т.д. и т.п. Если не стоит задача найти козла отпущения, то проблема тут в несовершенстве законодательства и непредусмотрительности родителей это девочки! Всё остальное это манипуляции и эмоции.
Гость
8 мая, 12:05
Надо нагнуть их так, чтобы они гробы на колесиках эти бесполезные в металлолом сдали вместе с рельсами и расширили дороги нормально!
Гость
8 мая, 14:56
Перделка не влазит в дорогу, надо пеперек ездить, юзом?
Гость
8 мая, 15:55
И кто тогда ваших детей будет бесплатно возить?
Гость
8 мая, 12:36
Я банковскую карту потерял, но всё равно приду к вам в магазин и только попробуйте мне не отгрузить то, что мне нужно, я в суд пойду!
8 мая, 13:16
Иди, за суд ещё отвалишь денег, а потом и штраф
Гость
8 мая, 14:51
Чем удивил? Заплати телефоном или с другой карты.
Гость
8 мая, 13:45
В сфере общественного транспорта давно нужно навести порядок, руководят им какие-то маргинальные личности, которые не могут навести элементарный порядок и объяснить контролерам, что так делать нельзя
Гость
8 мая, 14:46
Вот как раз на эту работу и надо перевести освободившегося тренера Трактора!
Гость
8 мая, 20:26
Гость
8 мая, 14:46
Вот как раз на эту работу и надо перевести освободившегося тренера Трактора!
Да он за полсезона заработал столько, сколько кондуктора всего Челябинска за всю жизнь не заработают.
Гость
8 мая, 12:13
В трамвайном депо работают одни бабы в основном разведенки либо без мужчин, вообщем злые они.
Гость
8 мая, 16:05
Отросток между ног не делает тебя мужчиной. Всего лишь самцом, и то, если повезет.
Гость
8 мая, 12:13
ВадимВасилич в холодильнике???
Гость
8 мая, 12:28
Ленин в морозильнике
Гость
8 мая, 12:50
Потеряла, заблудилась, заболела, телефон сел... а на деле просто пользуются тем, что можно тупо не заплатить за проезд - все равно не высадят.
8 мая, 13:09
Сам так делаешь, сразу видно, крохобор
Гость
8 мая, 13:27
Закон приняли, а по факту работает это криво. Высаживать нельзя? Ок. Но тогда нужно передавать ребёнка полиции и пусть уже полиция выясняет причину почему у ребёнка нет денег на проезд. Либо вообще убирать оплату проезда детям. Потому что сейчас группа школьников может зайти в автобус и ехать бесплатно, нагло плюя на кондукторов, ведь высадить их не могут.
8 мая, 19:11
Полиция на убийства и драки не едет, а тут проезд, вы что несете?
Гость
8 мая, 14:04
А с чего ее должны были бесплатно возить? Все правильно сделала кондуктор, с дармоедами только так поступать и надо, вне зависимости от их возраста!
8 мая, 19:40
Конечно, так и надо, выгонять всех на мороз, чуть что и пусть хоть замерзнут наглухо за три рубля недоплаченные!
8 мая, 15:26
Если мой ребенок заболел в школе, я могу подать в суд и получить деньги?
Гость
8 мая, 16:04
Он такой родился.
Гость
8 мая, 19:12
А как ты определишь, что он заболел именно в школе? А вот если он там руку сломал - да, можешь.
Гость
8 мая, 12:21
Набирают бестолковых кондукторов, а если бы с дитём беда приключилась, видимо совсем вместо мозгов маргарин.
Гость
8 мая, 12:27
Наплодили нищету, а теперь все им должны.
Гость
8 мая, 12:44
Откуда такой вывод, что нищета? Могут быть вполне обеспеченные люди. А дополнительные 80 т.р. не помешают в хозяйстве.
8 мая, 13:15
Гость
8 мая, 12:44
Откуда такой вывод, что нищета? Могут быть вполне обеспеченные люди. А дополнительные 80 т.р. не помешают в хозяйстве.
Не судите по себе, мелочник
Гость
8 мая, 16:46
8 мая, 13:15
Не судите по себе, мелочник
Осилишь траты на адвоката, или предпочтешь дотянуть до получки?
Гость
8 мая, 15:42
Своих не бросаем.
Гость
8 мая, 17:33
Просто испанский стыд, очень жалко ребенка
Гость
8 мая, 17:49
Печально все это, с одной стороны завтра светлый праздник - День Победы, наши парни каждый день освобождают новые населенные пункты на Донбассе, а с другой стороны - в Челябинске кондуктор выгоняет на мороз маленькую девочку из транспорта
Гость
8 мая, 20:36
Детишечки оборзели.