RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Челябинцы попали в затор на крупном перекрестке из-за неработающего светофора

21 мая 2024, 09:23
21 мая, 10:23
ититская богомышь! а почему регулировщик не приехал?
Гость
21 мая, 10:55
они эвакуацией заняты, некогда им.
Гость
21 мая, 11:00
Последний уволился...Не хочешь порегулировать?
Гость
21 мая, 11:16
Так рано еще. Они изволят спать
Гость
21 мая, 09:31
В таком случае должен выехать аварийно экипаж ДПС! или его нет!??? с момента проведения идиотских марафонов на С-З, создав еще один коллапс!!!!
Гость
21 мая, 10:06
вы поймите, что государство вам ничего не должно
21 мая, 10:13
Гость
21 мая, 10:06
вы поймите, что государство вам ничего не должно
Особенно ваше, официально лишившее граждан всех прав. Скачете от радости???
Гость
21 мая, 10:18
21 мая, 10:13
Особенно ваше, официально лишившее граждан всех прав. Скачете от радости???
Скачем, в Лужниках под гойду. Шамана еще иногда завозят.
Гость
21 мая, 09:43
В советское время хоть и не было такого сумасшедшего движения, везде контрольные милицейские пункты были вблизи перекрестков и пешие милиционеры контролировали порядок на улицах. Не раз убеждаюсь, что в итоге приходится возвращаться к тому, что было разработано и не зря с глубоким смыслом ещё в советское время.
21 мая, 10:14
Так выть начнут, что полиция на каждом шагу, ущемляють )))
Гость
21 мая, 11:09
Да, Ирочка, именно так, в советское время не было "такого сумасшедшего движения". И откуда ему было взяться, если очередь за жигулями была лет на15 вперёд и "выдавался" один на всю оставшуюся жизнь. Так здорово было в совке! Правда, сейчас, наверное, выскочит тролльчиха Лариска и в ста пятидесяти комментах начнёт трындеть, что у её двоюродная золовка в самаре раз в полгода свой мерседес меняла)))
Гость
21 мая, 12:13
Гость
21 мая, 11:09
Да, Ирочка, именно так, в советское время не было "такого сумасшедшего движения". И откуда ему было взяться, если очередь за жигулями была лет на15 вперёд и "выдавался" один на всю оставшуюся жизнь. Так здорово было в совке! Правда, сейчас, наверное, выскочит тролльчиха Лариска и в ста пятидесяти комментах начнёт трындеть, что у её двоюродная золовка в самаре раз в полгода свой мерседес меняла)))
Зато в Советском Союзе люди жили, а не ящеры, как сейчас.
Гость
21 мая, 10:19
Оперативность должна быть мо стороны ГИБДД. По шапке за это надо.
Гость
21 мая, 16:15
И не только по шапке!
Гость
21 мая, 09:51
Представляете, если бы можно было договориться: каждую четную минуту едут с севера на юг или с юга на север, а каждую нечетную - с запада на восток или с востока на запад. У каждого есть мобильный с точным временем. Но это не реально. Люди - не машина.
Гость
21 мая, 10:09
А ещё было бы классно, если бы придумали такое табло, которое было бы всем видно и оно бы показывало четные и нечетные минуты. Для удобства можно было бы четные показывать, например, зелёным цветом для тех, кому ехать можно
Гость
21 мая, 10:38
Гость
21 мая, 10:09
А ещё было бы классно, если бы придумали такое табло, которое было бы всем видно и оно бы показывало четные и нечетные минуты. Для удобства можно было бы четные показывать, например, зелёным цветом для тех, кому ехать можно
такое табло уже придумали. Светофор называется
Гость
21 мая, 10:39
Гость
21 мая, 10:09
А ещё было бы классно, если бы придумали такое табло, которое было бы всем видно и оно бы показывало четные и нечетные минуты. Для удобства можно было бы четные показывать, например, зелёным цветом для тех, кому ехать можно
Опять же начнется на 58 секунде тронулся вроде имеет право пока едет по перекрестку через рельсы - +15 секунд, а поперечникам что стоять ждать пока проедут эти стартовавшие на 58-59 секундах?
Гость
21 мая, 09:40
Какими причинами можно объяснить отсутствие регулировщика? И даже когда работают светофоры, которые не справляются , почему в это время не выставляют регулировщиков? В чем причина их отсутствия?
Гость
21 мая, 09:48
Да что там регулировщик сделает? столько полос в каждом направлении, его даже не увидят
Гость
21 мая, 09:54
Они все на Худякова стоят, чтоб господа проехали спокойно. А до других дела нет. На этом перекрестке постоянно толпы баранов движущихся по Чичерина перекрывают путь уже зелёной фазе по Победе, но это же не подсветку с алиэкспреса смонтировать.
Гость
21 мая, 11:01
Гость
21 мая, 09:48
Да что там регулировщик сделает? столько полос в каждом направлении, его даже не увидят
пусть на табуретку встанет
Гость
21 мая, 10:20
Вот во время забега ГАИ в каждом переулке стояли.
Гость
21 мая, 10:40
Ломаестся все, это бывает. Вопрос в том, какого лешего там регурировщик не стоит днем, раз светофор не работает?!
Гость
21 мая, 10:42
А где доблестные гаишники? Они только нюхают, пытаясь поймать жирного водителя, выпившего кефиру. Больше ничего. Но вот, надо сделать что-то реально важное и где они?
Гость
21 мая, 09:40
Удивительно, как ГАИ самоустраняется от своей работы, регулировать вручную, если сломался светофор
Гость
21 мая, 09:53
это ж не калымить на сопровождении кортежа...
Гость
21 мая, 10:41
Живу в парковом , на прошлой неделе не работал светофор ( перекресток бейвеля и Краснопольского проспекта) , все удивлялись а посему нет сотрудников ГИБДД , а они были просто встали подальше от перекрестка и ловили автолюбителей которые не пропускали пешеходов
Гость
21 мая, 12:00
Гость, советую всем установить себе на смартфон приложение гдегибдд, и смотреть, где эти ганд.ны стоят.
Гость
21 мая, 13:56
ну и правильно, пешеходов надо пропускать, не умеешь-плати
Гость
21 мая, 16:53
Правильно ваш район называется зоопарковый так как парков там нет и не будет!!! Одни стоянки и курганоиды!!
Гость
21 мая, 09:29
пробки из-за дятлов выезжающих на забитый перекрёсток.
Гость
21 мая, 09:53
За это нарушение положен штраф 1000р. Никто не штрафует вот и лезут. В данном случае штрафы поддерживаю, не важно в чей карман они пойдут)
Гость
21 мая, 09:59
Потому что регулировщика надо ставить. От того, что будут ехать только те, у кого главная, пробки никуда не денутся.
Гость
21 мая, 10:06
дятлы комментирующие перекресток с работающим и неработающим светофором еще круче
Гость
21 мая, 10:26
как во Вьетнаме.
Гость
21 мая, 11:47
Или в Индии
Гость
21 мая, 16:57
Где регулировщик? А водители красавцы...даже аварий нет .. класс!
Гость
21 мая, 10:20
Все регулировщики на Худякова стоят) Барина пропускают.
Гость
21 мая, 11:20
Утром на Горького у Башни стояли. Целых 3 человека. Не целых не считали
Гость
21 мая, 11:46
Буквально рядом, на перекрёстке С. Юлаева и Пр. Победы, стоял экипаж.. Останавливал вяло некоторые а/м. В то время, как на соседнем перекрёстке этот самый коллапс. Это конечно капец.
Гость
21 мая, 09:28
почему сразу не донести до гибддшников эту проблему???
Гость
21 мая, 09:30
По идее они первыми должны это увидеть, камер полно.
Гость
21 мая, 09:51
Гость
21 мая, 09:30
По идее они первыми должны это увидеть, камер полно.
Они на кашире в чайхане сидят все как обычно
Гость
21 мая, 10:22
Гость
21 мая, 09:51
Они на кашире в чайхане сидят все как обычно
Поставьте в чайхану монитор.
хорошее видео, часами можно смотреть.
Гость
21 мая, 10:27
Вот только один вопрос, когда проблема забиты перекрёсток дойдёт до тех, кто должен этим вопросом заняться.
Гость
21 мая, 10:51
резервное питание светофоров сложно сделать? Киловаттный генератор решил бы проблему.
Гость
21 мая, 11:58
Гость, фамилию бы кто озвучил этого ганд.на, который заниматься должен регулированием движения
Гость
21 мая, 10:09
Мы Русские - С нами Бгг Вижу множество маршруток, ржавых пазиков и трамваев времен Андропова. Очередное подтверждение того, что транспортная реформа полностью провалилась. Полностью!!!
Гость
21 мая, 11:25
Мелко стелишь, со времен Батыя, чо мелочиться то д.б.
Гость
21 мая, 11:41
Нет хозяина в городе!!!
Гость
21 мая, 12:29
Я здесь))
Гость
21 мая, 09:32
Явление называется зоопарковые на роботу едут,чтобы ипотечные метры оплачивать!!
Гость
21 мая, 09:44
А кто такие зоопарковые ?
Гость
21 мая, 09:55
Гость
21 мая, 09:44
А кто такие зоопарковые ?
Это те хтоив зоопарковых 2 и примиум живут!! Вообщем недалекие жители области которые в ипотеку купили жильё в конце города без школ и садиков,а потом ревут !!
Гость
21 мая, 10:09
Гость
21 мая, 09:44
А кто такие зоопарковые ?
это знают те кто на рОботу ездит ...или на самодельном самокате-дощечке катит??
Гость
21 мая, 10:36
Регулировщиков не изобрели в 21 веке?
Гость
21 мая, 11:40
Доватора/ Воровского и с работающим светофором такая же ситуация. По Воровского в сторону центра невозможно проехать
Гость
21 мая, 12:13
как в Индии...
Гость
21 мая, 12:40
зато экипаж ДПС стоял в 200 метрах на Победы в сторону кременкуля
Гость
21 мая, 16:07
Решают они вопрос, чтобы поставить на проблемный перекрёсток регулировщика! Ну это прямо глобальный такой вопрос общемирового значения, просто так с Кондакова не решить, надо в Москву ехать, в МВД или в Кремль сразу!
Гость
21 мая, 19:34
Набрать в ДПС -девушек ! Будет женский батальон регулировщиц ! И не будет пробок в Танкограде !
Гость
21 мая, 19:52
На видео - ну обычный Екатеринбург по утрам....
Гость
21 мая, 09:29
работает уже все. камеры то посмотрите
Гость
21 мая, 09:42
Работает, когда все уже до работы доехали?
Гость
21 мая, 10:48
Гость
21 мая, 09:42
Работает, когда все уже до работы доехали?
Электрик доехал.
Гость
21 мая, 09:51
Выезд на перекресток, за которым образовался затор, запрещён. "Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей."
Гость
21 мая, 10:56
городской бюджет, похоже, озолотится после кучи штрафов за это нарушение? или это другое?
Гость
21 мая, 11:34
Вы ещё скажите, что при неработающих светофорах надо руководствоваться знаками приоритета. Тогда будут ехать только те, у кого главная дорога. Остальные с завистью на них смотреть. То, что мы видим на видео, реальная ситуация, когда весь транспорт проезжает почти поочерёдно. Ехать надо всем. Главное, чтобы без ДТП.
Гость
21 мая, 13:57
Гость
21 мая, 11:34
Вы ещё скажите, что при неработающих светофорах надо руководствоваться знаками приоритета. Тогда будут ехать только те, у кого главная дорога. Остальные с завистью на них смотреть. То, что мы видим на видео, реальная ситуация, когда весь транспорт проезжает почти поочерёдно. Ехать надо всем. Главное, чтобы без ДТП.
тем у кого не главная, можно просто уходить направо и на разворот, ах да, они ж опытные, не додумаются
Гость
21 мая, 10:07
Надеюсь, что все получат штрафы с камер и пополнят бюджет.
Гость
21 мая, 10:15
камеры не работают, электричества нет
Гость
21 мая, 16:24
Гость
21 мая, 10:15
камеры не работают, электричества нет
Вот камеры то как раз работают, у них автономное питание предусмотрено!
Гость
21 мая, 09:53
Отлично видно как за городом ухаживают- разметки, регулировщика нет, всё прут, раз гбдд не может выделить сотрудника на перекресток, Пусть сам глава полиции стоит разруливает
Гость
21 мая, 10:09
Гость, его за взятки пора посадить в сизо!
Гость
21 мая, 11:15
Если ситуация становится критической, рекомендуется вызвать экстренные службы - полицию или специализированные службы регулирования дорожного движения.
Гость
21 мая, 11:19
Гость, регулировщик уже вроде на месте, как я понял
Гость
21 мая, 11:13
Не стоит проявлять агрессию или беспокойство за рулем, лучше оставаться спокойным и действовать рационально.
Гость
21 мая, 11:18
Гость, вы правы, это поможет избежать конфликтов
Гость
21 мая, 11:12
будьте внимательны и осторожны за рулем, уступайте дорогу другим участникам движения, чтобы избежать подобных ситуаций.
Гость
21 мая, 11:18
Гость, безопасность превыше всего!
Гость
21 мая, 11:17
ужас, выйдете и попробуйте самостоятельно урегулировать ситуацию с другими участниками движения, соблюдая терпимость и уважение!
Гость
21 мая, 11:23
Гость, никакого ужаса, обычная ситуация, просто все зависит от людей теперь
Гость
21 мая, 11:16
вроде регулировщик уже на месте. если нет, то придерживайтесь основных правил, уступайте дорогу и действуйте осторожно!
Гость
21 мая, 11:25
Гость, Если у вас возникли вопросы или затруднения по поводу действий на дороге, не стесняйтесь обратиться за помощью к регулировщику или другим участникам движения.
Гость
21 мая, 11:20
Берегите себя и будьте внимательны на дороге, даже в нестандартных ситуациях!
Гость
21 мая, 11:25
Гость, всем хорошего дня!
Гость
21 мая, 11:30
Это называется неумным дали права и авто. Кто им дал права, того выгнать с работы. А у этих водятлов отобрать права, пока они не выучат ПДД.
Гость
21 мая, 12:04
Гость, а генералов -гаишников посадить на прожиточный минимум.
21 мая, 14:13
В Индии так же ездиют и ничего...
Гость
21 мая, 09:37
Хорошие новости Животные и птицы начали возвращаться в московские экоцентры после зимовки.
Гость
21 мая, 09:47
Там разметку когда вообще сделают.накапали там какихто ниток и люди просто едут кто влево кто вправо.одни по старой памяти с изломом к трамвайным путям едут,другие прямо прут
Гость
21 мая, 09:45
как в 8 утра не было регулировщика, так обратно ехала в 9 его и нет!
Гость
21 мая, 09:52
регулировщиков то нет - это ж не кортеж анонимный сопровождать!
Гость
21 мая, 10:10
Челябинец Смотрю видео и забавно все это, наверняка в этом хаосе есть местные дятлы которые выскакивают на перекресток, и приезжие Курганоиды со своим видом возжения.
Гость
21 мая, 10:10
Хаос в головах водителей..если их можно такими назвать👎🏿
Гость
21 мая, 10:16
Работайте где живёте!!! Рядом мусорный кластер самое то для сельских жителей!!
Гость
21 мая, 10:40
Извиняюсь спросить а где доблестные сотрудники ГАИ .....
Гость
21 мая, 10:43
в 9:15 ехал, светофор уже работал и пробка потихоньку начала рассасываться, со стороны 250 лет на полквар, а со стороны Комсомольского на квартал
Гость
21 мая, 10:48
У любой проблемы есть ФИО, так вот влепить этому ФИО административку, штраф прилично ощутимый и такого в следующий раз не будет, в крайнем случае проблема будет решена мнгновенно. Наказывать бездельников строже надо.