перейти к публикации
86 комментариев к публикации

На ремонт трамвайного узла на Теплотехе в Челябинске выделили 68 миллионов

30 мая 2024, 18:16
30 мая, 23:28
В городе нет нормальных трамвайных переездов, все убитые. А если их «ремонтируют» - становится только хуже
Гость
31 мая, 01:03
Выходи, показывай мастер-класс. Чтоб ни единого звука они не издавали, ездили 60 км/ч и дожили до следующего века, раз умный такой. Если их делают, то делают так, как положено быть
Гость
31 мая, 07:26
Точно, пересечь трамвайные пути на победы / чичерина можно только с риском оторвать колеса
Гость
1 июня, 12:56
Гость
31 мая, 01:03
Выходи, показывай мастер-класс. Чтоб ни единого звука они не издавали, ездили 60 км/ч и дожили до следующего века, раз умный такой. Если их делают, то делают так, как положено быть
Ещё один раскладушечный експерт. Просто бюджетные деньги надо пускать не на светящиеся ёлочки, и не на расчистку фарватера на Миасе, которая никому не нужна, и результат такой расчистки уж точно никто не проверит.
Гость
30 мая, 19:29
Почему путевые машинные станции такой объем за сутки делают, для поездов. Для трамваев ещё проще
Гость
30 мая, 21:48
Китайцы за сутки укладывают много-много километров путей, с нуля. А у нас несчастный перекресток не могут переложить уже много-много лет.
Гость
31 мая, 00:54
Гость
30 мая, 21:48
Китайцы за сутки укладывают много-много километров путей, с нуля. А у нас несчастный перекресток не могут переложить уже много-много лет.
Сравнили тоже. Китайцы, которых миллионы и их там как тараканов в общаге, и Россию. Всему свое время. Хотите посодействовать - плодитесь
Гость
31 мая, 09:17
Почему комментаторы тут любят так врать нагло, это узел, несколько стрелочных переводов, под которые нужна идеальная укладка подушки и куча другой работы, ало работник виртуального ржд с дивана, ты стрелку в сборе видел в жизни, ты ее от прямого пути отличаешь?
Гость
30 мая, 19:48
Там ещё у автобуса двигатель выпадал на кочках
Гость
31 мая, 10:45
А на чём вечером добираться до дома? после 21.00 маршрутки не ходят. Как с Горького можно будет уехать до свердловского проспекта? Хоть бы автобус какой пустили.
Гость
31 мая, 11:49
там пешком 20 минут прогулочным шагом по живописным кварталам и мост над рекой.
Гость
10 июня, 22:30
Гость
31 мая, 11:49
там пешком 20 минут прогулочным шагом по живописным кварталам и мост над рекой.
Молодец! А про пенсионеров забыл, которые экономику страны подняли, теперь не могут проходить такие расстояния? Кому-то 10м уже финиш. Трамвай, вообще электротранспорт, это огромный плюс нашему городу. Надо его постоянно развивать. Желательно, ударными темпами, быстро и качественно, а не развозили на весь город эти ремонты. ГДЕ НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА?
Гость
30 мая, 19:23
Я надеюсь, что замена будет проведена одновременно на Победе-Кирова, Победе-Каслинской и от 2 депо до ЧМЗ? Или опять полгода трамваи на ЧМЗ ходить не будут.
Гость
31 мая, 09:59
Не не, как это одновременно? Сначала на Победе - Каслинской, а потом, неведомо когда, но до 15 октября - на Победе - Кирова. Т.е. на полгода ремонт
Гость
30 мая, 18:28
а может убрать все эти рельсы, шпалы, столбы, растяжки, провода, остановки посреди дорог, освободить весь центр от металлолома и грохота, а пустить новые электроавтобусы и забыть навсегда об этом геморрое?
Гость
30 мая, 18:47
Отличная идея
Гость
30 мая, 18:57
Правильно! А рельсы и шпалы раздать старикам и детям!
Гость
30 мая, 19:25
А может метро надо было строить? Нормальное? ❣️
Гость
30 мая, 18:43
До 1930х годов на месте Теплотеха было Северное кладбище с болотами вдоль улицы Каслинской. У меня есть фотография. Могилки не выкапывали, частично не могли родственников найти, так и оставили. Засыпали и дороги построили, деревья посадили.
Гость
30 мая, 20:54
выложи фото, не верю, там Кирсараи были.
Гость
30 мая, 21:18
Не ври. В районе Теплотеха были трущобы - Кирсараи. А кладбище - и не одно, а целых три, православное, еврейское и мусульманское - были где сейчас жилые дома в квадрате Победы, Каслинская, Островского и Свердловкий проспект. Мы жили когда-то в хрущевке недалеко от памятника медсестричке, как только начнут ковырять теплотрассу для замены или ремонта, так костяшки человеческие в отвалах.
Гость
31 мая, 06:12
Через 25 лет на кладбищах разрешают хоронить в то же место, потому что и костей не остается. За 110 лет там 100% уже сгнило все.
Гость
30 мая, 18:37
Канатный трамвай Сан-Франциско существует с 1873. Вагоны все отреставрированы и установлен WI-FI, Пассажирам разрешается осуществлять проезд снаружи вагонов, ввиду чего данный способ проезда пользуется у пассажиров высокой популярностью.
Гость
30 мая, 21:49
У нас тоже разрешается осуществлять проезд снаружи вагона. Беги себе за трамваем снаружи, от Теплотеха до площади Революции. И слова тебе никто не скажет.
Гость
30 мая, 22:38
Гость
30 мая, 21:49
У нас тоже разрешается осуществлять проезд снаружи вагона. Беги себе за трамваем снаружи, от Теплотеха до площади Революции. И слова тебе никто не скажет.
Идея для администрации - разрешить проезд снаружи трамвая со скидкой 50%
Гость
1 июня, 13:07
Гость
30 мая, 21:49
У нас тоже разрешается осуществлять проезд снаружи вагона. Беги себе за трамваем снаружи, от Теплотеха до площади Революции. И слова тебе никто не скажет.
Главное только проезд оплати.
Гость
30 мая, 18:45
А на Авроре?😁 там тож у нас переодически трамваи дрифтят...
Гость
30 мая, 18:58
Не заслуж тож. Ты долж страд.
Гость
31 мая, 11:52
Аврору не тронь это святое, там трамвай-какой надо трамвай.
Гость
1 июня, 13:03
Гость
31 мая, 11:52
Аврору не тронь это святое, там трамвай-какой надо трамвай.
Да, да, и ещё не дай Бог опять выстрелет холостым.
Гость
30 мая, 21:55
Так, по-моему, еще в 22-м году должны были 19 перекрестков привести в надлежащее состояние, но успели только один. Как писал Ваш сайт, администрация обещала по весне 23-го добить все оставшиеся, хотя фото и видео с перекрестка Свердловского и Победы показали, что вся плитка между рельсами поплыла. И это по всему городу так.
Гость
31 мая, 00:20
«В Челябинске назвали сроки капремонта трамвайного переезда на Теплотехе…» И это всё?? Это не серьезно 😒 В миллионом промышленном городе новости должны быть такие: 1) До конца 2024 года будет построена ветка метро от аэропорта, через центр и вокзал до оз. Смолино 2) До конца 2024 года будет достроен конгресс - холл «Крылья» 3) До конца 2024 года будет достроен аквапарк на Северо - Западе 4) Уровень экологии города Челябинска с 83 - 84 места поднялся на 10 - 15 место ( смотреть таблицу городов ) 5) Достроена дорога М5 ( 4 - х полосная с разделительной полосой на всей протяженности участка в Челябинской области )
Гость
1 июня, 13:06
До такого даже великий фантаст Верн не додумается.
Гость
31 мая, 09:55
Так какие сроки-то? Когда начнут делать этот перекресток и закроют движение? Ни слова. Обозначили только срок окончания работ - 15 октября. А начнут когда? Завтра? Через месяц? Через два?
Гость
1 июня, 09:58
Ездили на новых трамваях - это жуть. В салоне страшный грохот железа об железо!!! Как будто под полом что то оторвалось и долбит по рельсам!!!! Страшный скрежет незакрепленных деталей и ужасный шум от скрежета колес при поворотах!!! Сидел рядом дед и вздыхает -вырастили поколение, трамвай собрать не могут! Старые трамваи мягче ходят, хотя им столько лет!! Гражданка Корова обязана поехать на новом трамвае и делать выводы, а то стыдно за такой транспорт! А если они метротрамом будут😮😮😮😮
Гость
30 мая, 18:53
Чичерина и проспект победы перекресток! Госпожа Котова вам не стыдно? Вроде город миллионик, а элементарный перекресток не могут починить!
Гость
31 мая, 00:59
А чего ей стыдиться? Сам выйди да почини. Будто это делается за секунду всё
Гость
1 июня, 13:07
Нет, не стыдно.
Гость
30 мая, 18:41
Когда трамвай едет через перекресток у меня на сытый желудок внутри всё как от блендера взбивается. Неприятные ощущения.
Гость
30 мая, 18:57
Так ты блендеровец?!
Гость
30 мая, 21:45
Ты как-то жирно живешь, в трамваях на сытый желудок катаешься, товарищ! Слова какие-то иностранные употребляешь - блендеры какие-то! Подозрительно это все!
Гость
1 июня, 13:09
Гость
30 мая, 21:45
Ты как-то жирно живешь, в трамваях на сытый желудок катаешься, товарищ! Слова какие-то иностранные употребляешь - блендеры какие-то! Подозрительно это все!
Не по нашему.
30 мая, 19:25
Элементарно, радиус поворота маленький и трамваи не выруливают, ибо старенькие...
Гость
30 мая, 19:48
капец, сколько денег каждый год уходит на ремонт переездов, одно и тоже каждый год.
Гость
30 мая, 18:48
По документам шпалы и рельсы новые, а по факту старые ржавые кладут
30 мая, 19:37
Да будет вам известно, что трамвайные, как, впрочем, и железнодорожные рельсы при изготовлении покрываются слоем ржавчины. Это нормально.
Гость
1 июня, 09:25
Не правда. Все материалы для ремонта путей новые. Не знаете - не говорите!
Гость
30 мая, 19:13
Шапокляк Я весь город перепоганила, а вы все никак не уезжаете из него
Гость
30 мая, 19:24
Голикова вам весь минздрав перепоганила🙄
Гость
30 мая, 19:30
котову уволили?
Гость
31 мая, 00:57
Котова еще всех нас переживет. Так что можешь хоть до конца жизни это писать, не дождешься ответа положительного
Гость
30 мая, 21:24
пр-т Лениа - Горького поворот трамвайных путей намного выше, основной проезжей части дороги.
Гость
1 июня, 09:21
На нанном переезде так и должно быть в соответствии с СП98
Гость
30 мая, 22:21
Интересно когда по гарантии отремонтируют переезд на Степана Разина
Гость
1 июня, 09:18
Этот переезд будут скоро перекладывать. И скорее всего будет асфальтирование
Гость
31 мая, 06:45
Зачем нужны трамваи, такие затраты на их содержание. Закатать их рельсы и добавить полосу для общественного транспорта. Тех же троллейбусов.
Гость
1 июня, 13:13
Ты думаешь это лучше?
Гость
31 мая, 11:55
Уничтожить все трамваи и делов-то, нафиг они нужны.
Гость
3 июня, 10:00
На ост.Молодежная в двух местах лопнули рельсы,это рядом с остановкой трамвая в город,как у нас проверяют трамвайные пути??
Гость
14 августа, 21:20
40 лет назад под доменными печами со СТУДЕТКАМИ зат2 часа Меняли стрелочный перевод и открывали движение движения это какие же у вас технологии что нужен месяц поменять несчастные 3 стрелки !!!!!!!!!!! 5 женщин и 3 девчушки !!!!
Гость
30 мая, 18:52
Из трамваев получается хороший дачный домик в СНТ
Гость
30 мая, 21:46
А из замены рельс для этих трамваев получается отличный коттедж на Кипре.
Гость
30 мая, 18:37
Не понятно, выгодно содержать трамвайное депо, перекладывать шпалы, ну понятно же что не рентабельный вид транспорта. В сторону северо-запада уехать проблемно . СНТ с проспекта Победы переносить за город, мешает развитию транспортной сети, да и в целом городу.
30 мая, 18:59
Общественный транспорт и не должен быть рентабельным. Его должно содержать государство. Не ради прибыли, а ради своих граждан.
Гость
1 июня, 13:12
30 мая, 18:59
Общественный транспорт и не должен быть рентабельным. Его должно содержать государство. Не ради прибыли, а ради своих граждан.
Вот это верно.
Гость
30 мая, 21:12
А на повороте с Каслинской на пр. Победы? Там рельсы просто в воздухе висят...
Гость
31 мая, 09:56
Там уже завтра начинают и закрывают движение на 2 недели
Гость
30 мая, 22:56
Фиг ли мне эти вагоны! На машине невозможно эти рельсы переехать!
Гость
30 мая, 23:06
Меняй запиленные пружины на штатные, если ездить хочешь, а не народ смешить.
Гость
31 мая, 06:09
Носятся с этими трамваями.. лучше бы убрали из вообще. Кому они нафига вообще нужны? Одним пенсионерам, которые ездят на рынок за луком через весь город.
Гость
1 июня, 13:15
Не горячись глазом не моргнешь как сам пенсом станешь, и поедешь на трамвае за луком. Тогда и поговоришь.