RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

732мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

189 комментариев к публикации

В Челябинске с 1 июня отменят трамваи на вокзал, Северо-Запад и ЧМЗ

30 мая 2024, 22:32
В голове её опилки,да-да-да 🤣 Одно надо сначала сделать,потом другое.И так далее,последовательно нужно работать.. Гастарбайтеров на всё не хватит...
Гость
31 мая 2024, 19:33
Кошке драной (Котовой) на молочко не хватает, и Текслер на хлебе сидит! Как не быть опилкам!!! Отроду Бог порядочностью не оделил, теперь что уж ожидать!
Гость
30 мая 2024, 20:47
А в прошлом году на ЧМЗ тут и ремонтировали - кривые рельсы положили, .., денежки освоили и опять..Как ездить - троллейбусы не ходят, трамвай закрывают..
Гость
30 мая 2024, 22:27
Так очень выгодное вложение, меняй себе каждый год рельсы перекладывай туды-сюды, он не рентабелен трамвай , это уж давно ясно, а финансирование каждый год выделяют.
Гость
30 мая 2024, 23:30
Гость
30 мая 2024, 23:30
Так очень выгодное вложение, меняй себе каждый год рельсы перекладывай туды-сюды, он не рентабелен трамвай , это уж давно ясно, а финансирование каждый год выделяют.
трамвай - самый рентабельный транспорт. Вагон служит 40 лет, ни один автобус столько не проживет. Расходников минимум, ломаться почти нечему, ни ДВС, ни трансмиссии, ни амортизаторов, даже колеса железные.
Гость
31 мая 2024, 10:26
Гость
31 мая 2024, 10:26
трамвай - самый рентабельный транспорт. Вагон служит 40 лет, ни один автобус столько не проживет. Расходников минимум, ломаться почти нечему, ни ДВС, ни трансмиссии, ни амортизаторов, даже колеса железные.
транвай построить - не ишака купить
Гость
30 мая 2024, 20:17
В СССР при ремонте рельсового полотна по пр. Победы запускали автобусный маршрут . Но, видимо, не живут начальники по этому маршруту
Гость
30 мая 2024, 20:27
Ну да а также на северо-западе по проспекту Победы когда укладывали первые рельсы со бетонными шпалами где-то примерно в середине 2000 х годов то тоже пускали дополнительные автобусы с Свердловского до Чичерина
Гость
30 мая 2024, 21:46
По проспекту победы челнок будет, написано же.
Гость
30 мая 2024, 22:02
Гость
30 мая 2024, 22:02
По проспекту победы челнок будет, написано же.
Мало ли что написано. В последнее время слишком много сбоев с трамваями на Победы.
Гость
30 мая 2024, 20:44
Да, крайне необходимо было пару лет назад поменять плиты на Ленина - Цвиллинга и "облагородить" пути по Цвиллинга от Ленина до Тимирязева, чтобы сейчас всё снести и переделывать заново. Жадность и безумие - основные принципы нынешней власти. Одно радует, что всё это ложится в их личные досье и будет использовано стороной обвинения в предстоящих арестах и судах.
Гость
30 мая 2024, 21:55
А вы уже забыли истерику автомобилистов по поводу этого переезда, и на этом сайте в том числе? Вот так и бывает, когда власть ведется на взаимоисключающие желания плебса.
Гость
30 мая 2024, 22:03
Так это план МММ
Гость
30 мая 2024, 22:28
Да, и пути те "облагораживали" вместе с дорожной революцией, а не пару лет назад.
Гость
30 мая 2024, 20:41
Хах, опять все лето будут в носу ковырять, а доделывать быстро быстро в последние дни осени, когда уже белые мухи полетят
Гость
31 мая 2024, 09:10
Именно. Как в прошлые годы на Цвиллинга и Свердловском. И положат все криво и будут переделывать после зимы.
Гость
30 мая 2024, 20:43
Включите музыку в трамваях, например, Боба марли и Эрика Клептона
Гость
30 мая 2024, 20:56
Боба Марли слушают одни любители канабиса, а Клептона соответственно клептоманы.
Гость
30 мая 2024, 21:24
Гость
30 мая 2024, 21:24
Боба Марли слушают одни любители канабиса, а Клептона соответственно клептоманы.
давай стаса михайлова может
Гость
30 мая 2024, 21:26
Я за Тома Уэйтса.
Гость
30 мая 2024, 21:19
5 троллейбус раз в час, на областную трамваев нет. Пора конку пускать или мэра менять.
Гость
30 мая 2024, 21:58
На областную сегодня пустили.
Гость
30 мая 2024, 23:15
Ну что ж с тобой делать, бунтарём этаким. Меняй.
Гость
31 мая 2024, 00:12
Гость, 5 троллейбус уже 2 недели туда не ходит если чё!
Гость
30 мая 2024, 20:05
Челябгэт не хочет дать информацию о компенсационных маршрутах?
Гость
30 мая 2024, 20:22
Этим занимается не челябгэт, а миндор области
Гость
30 мая 2024, 23:13
Нет, не хочет. Потребуй, чтобы кто-нибудь написал петицию по этому поводу.
Гость
30 мая 2024, 21:17
Наверно заказ маршрутчиков?
Гость
30 мая 2024, 21:59
А где сроки окончания этого безобразия? В прошлом году столько времени мурыжили полкилометра путей на Свердловском - как будто Транссиб строили.
Гость
31 мая 2024, 00:53
Вы ремонт путей, для вас же, называете безобразием?? На велик сели и погнали до своей горе-работы, что за наглость..
Гость
31 мая 2024, 10:17
И за все это время не удосужились сделать перекресток Ленина - Свердловский, ладно хоть сейчас быстро сделали, всего за неделю...
Гость
31 мая 2024, 20:20
И 17 трамвай убрали.Теперь и не вернут,похоже 16 такая же участь ждет.
Гость
30 мая 2024, 20:11
Офигеть! Троллейбусы в сторону ЧМЗ не ходят, 31й автобус идёт с интервалом как бог на душу положит! Как добираться? Пешком? С пересадками? Увеличивая время на дорогу? Вместо маршрута КМ1 пустите эти автобусы по маршруту 31! Или с него снимать машины планируют? Правда их там кот наплакал!
Гость
30 мая 2024, 20:25
Но троллейбусы запустят с 5 июня со среды
Гость
30 мая 2024, 20:49
Гость
30 мая 2024, 20:49
Но троллейбусы запустят с 5 июня со среды
И сколько машин будет по Комсомольскому - это раз? А второе - откуда вообще информация про 5е число? Может не июня, а июля? Раньше была дата где-то 16-18 июня! Не питайте иллюзий! Думаю, что стоит отодвинуть ремонт трамвайных путей до пуска троллейбусов, да и на 31й маршрут поставить дополнительные машины, обеспечив обещанный с самого начала интервал 7 минут, а не 15-20, как по факту!
Гость
30 мая 2024, 20:50
Гость
30 мая 2024, 20:50
Но троллейбусы запустят с 5 июня со среды
На ЧМЗ не запустят они хотят столбы менять - уже 2 месяца ямки копают и остовы ставят конца работе нет.., а обещали с 1 июня запустить
Гость
30 мая 2024, 20:46
Совсем сдурели ! ЧМЗ полностью отливали от центра!! Трамваи не ходят, троллейбусы не ходят! Один автобус 15 идёт до центра и тот полностью заполнен?? Кому пришла эта великая мысль?? С апреля месяца на работу добираемся с кучей пересадок!!!
Гость
30 мая 2024, 21:56
Где вы отливали? Хотя да, можете не отвечать)
Гость
30 мая 2024, 23:22
Так не отливайте - в общественных-то местах. Стыдно!!!
Гость
30 мая 2024, 21:32
На ЧМЗ тролейбусы не ходят. Контактную сеть меняют. За два месяца пять столбов поставили. Стахановцы. Обещали до конца лета сделать. Наверно следующего. Щас трамваи отменили. Тоже до конца лета походу. Остались два автобуса 15 и 31. Боюсь и их могут отменить . А в районе 150 тысяч населения. Гениальные манагеры. Добро пожаловать на общественный транспорт, как говорится.
Гость
30 мая 2024, 21:55
Пятнашка и так стала прилично реже ходить(((
Гость
30 мая 2024, 21:40
В таких случаях надо запускать временный автобусный маршрут вместо "Тройки". На вокзал с ЧМК можно уехать только на маршрутке №92, но она ходит по другому маршруту
Гость
30 мая 2024, 21:47
Троллейбусы до ЧМЗ не ходят то трамваи тоже на ЧМЗ не ходят наверное власть Челябинска занимается чтобы чтобы большинство людей пересесть на личные автомобили и создавали везде пробки и пересадить в маршрутки?? Скоро наверное будем в пробках стоять??
Гость
30 мая 2024, 22:03
Вангую - до зимы не сделают.
Гость
31 мая 2024, 10:03
Как надоело. Летом народ вынужден ехать битком в автобусах как селедки в бочках потому что ремонтируют дороги и пути, а дополнительного транспорта не дают, зимой транспортный коллапс из-за снега и невыхода транспорта на линию. Хоть когда-нибудь в этом городе можно будет на общественном транспорте ездить с комфортом?!
Гость
30 мая 2024, 21:26
Вот нифигасе! Троллейбусы на ЧМЗ не ходят, по пр.Победы вообще никакого общественного транспорта кроме трамваев, про вокзал вообще молчу. То есть с июня в городе начнется полный паралич электротранспорта, ,а автобусы ходят дай бог раз в 40 минут! Начальничек транспортного цеха ничего не хочет по этому поводу сказать? Это же полный саботаж!
Гость
30 мая 2024, 23:16
Ничего не хочет сказать. И что ты им сделаешь?
Гость
30 мая 2024, 21:37
метро, только метро
Гость
31 мая 2024, 00:54
дааа, метротрам сейчас был бы как раз кстати 😍 жду его очень
Гость
30 мая 2024, 22:11
в прошлом году же ремонтировали от пр.Ленина до Тимирязева. Опять бабло делить?
Гость
31 мая 2024, 11:16
Кто ремонтировал? В какой параллельной вселенной?
Гость
30 мая 2024, 22:15
Надежда что до сентября мигранты сделают.
Гость
30 мая 2024, 22:27
Почему Надежда? Она же Наталья была?
Гость
30 мая 2024, 20:26
Это хорошо. Очень.
Гость
30 мая 2024, 20:49
Идиотизм крепчает! Чем ЧМЗ провинились, что его оторвали от центра! Или решили, что всё люди на машинах??
Гость
30 мая 2024, 20:54
Приступают они. 30 лет уже как приступают, а жизнь все хуже и хуже.
Гость
30 мая 2024, 21:04
Да вообще всё позакрывайте к жукам майским, а чё нет то?
Гость
30 мая 2024, 22:01
Значит запустите автобусы дополнительно, 18 автобус ходит битком набитый.
Гость
30 мая 2024, 22:30
Ещё Румянцева на ЧМЗ стали делать. Там как раз 31 и 15 автобусы ходят. Ну естественно по доброй Челябинской традиции любой ремонт дороги начинается с замены нормальных бордюров, которым года два на абсолютно новые. До асвальта который там не меняли лет 15 может дело не дойти. Перекопали всю дорогу. Ездить опасно. Я бы на месте водителей автобусов вобще отказался бы ездить здесь
Гость
31 мая 2024, 09:12
Как же я обожаю трамваи, и как же я ненавижу их в Челябинске. Самый надёжный вид транспорта превращен в АБСОЛЮТНО самый не надёжный.
Гость
30 мая 2024, 20:39
Народ испытывают на прочность....
Гость
30 мая 2024, 21:01
А что вас испытывать? Все давно испытано и проверено, нет в вас ни какой прочности.
Гость
30 мая 2024, 23:21
Народ зимой уже показал, что с ним шутки плохи. Кааааак написал петицию!
Гость
30 мая 2024, 22:01
Район ЧМЗ это уже , реальное гетто. Воды горячей нет. Общественный транспорт не ходит. Троллейбус 15 закрыт. 14 троллейбус отменили. Теперь за трамваи опять взялись. Все перекопанно и течет... Геноцит и только...
Гость
30 мая 2024, 23:20
Не нравится - военкоматы открыты.
Гость
30 мая 2024, 23:32
жалуйтесь хозяину завода в Бэнк оф Нью-Йорк
Гость
30 мая 2024, 20:28
Опять будут большие пробки особенно по Цвилинга с Оперного театра в сторону ЖД вокзала из за ремонта переезда на пересечении Ленина и Цвилинга опять над нами издеваются что ли?? При Юревиче за один день делали переезд ночью а щас почему-то в несколько дней желают
Гость
30 мая 2024, 21:50
При Юревиче хоть один переезд сделали? Не асфальт перекатать, а заменить всё верхнее строение пути вместе с основанием?
Гость
30 мая 2024, 22:17
Гость
30 мая 2024, 22:17
При Юревиче хоть один переезд сделали? Не асфальт перекатать, а заменить всё верхнее строение пути вместе с основанием?
Ну ладно, дался вам Юревич... В московском метрополитене ВСЕ ремонтные работы выполняются только ночью. Выделяются "окна" продолжительностью ДВА часа. И все успевают, потому что знают дело и тщательно готовятся. И упаси господь задержать движение!
Гость
30 мая 2024, 22:33
Гость
30 мая 2024, 22:33
Ну ладно, дался вам Юревич... В московском метрополитене ВСЕ ремонтные работы выполняются только ночью. Выделяются "окна" продолжительностью ДВА часа. И все успевают, потому что знают дело и тщательно готовятся. И упаси господь задержать движение!
Так это вы секту поклонников макаронного монстра спрашивайте, чего им Юревич дался. А я только на вопрос ответил. А то, что в метро всё за ночь делают - сравните объемы финансирования и пассажиропотоки московского метро и нашего трамвая, и всё станет ясно. Я надеюсь.
Гость
30 мая 2024, 21:09
Такие названия как ЧЭМК, коксохим, ЧМК аж ухо режет. Ужасные названия
Гость
30 мая 2024, 23:14
Езжай на свой Азовсталь, украинец.
Гость
31 мая 2024, 04:57
А также,ЧТПЗ ,ЧКПЗ ,ЗМК ,ЗЭМ, и о ужас- Сигнал😁( последний тебе особо сильно бояться надо,делает бо-бо и бах)
Гость
30 мая 2024, 21:58
Можетхватитужеденьги вваливать, не понятно за чем не понятно куда? Вы хоть посмотрите, что с теми путями на Каслинской, которые год назад сделали. Спрятали ихпод тротуарную плитку. А она вся повылазила на стыках рельс. А что под ней со шпалами, вообще не известно.
Гость
30 мая 2024, 22:08
На Каслинской пути не меняли лет 20. А тротуарную плитку при Мишико везде разложили, это да.
Гость
31 мая 2024, 10:19
Гость
31 мая 2024, 10:19
На Каслинской пути не меняли лет 20. А тротуарную плитку при Мишико везде разложили, это да.
Так пути и не будут менять, только стрелочный узел на Победе. Пути менять будут, видимо, в следующем году, закрыв движение на полгодика
Гость
31 мая 2024, 11:15
И что же делали на Каслинской год назад?
Гость
30 мая 2024, 21:03
каждое лето кошмарят город своими трамвайными ремонтами и каждый год все повторяется, это у них вид спорта такой-трамвай любой ценой. Трамвай транспорт позапрошлого века, пора вернуться к здравому смыслу и экономически выгодным решениям городского транспорта.
Гость
30 мая 2024, 21:22
поддерживаю,ну уже достали со своими ремонтами,мы бы потерпели ,но это уже твориться который год,а лучше не становиться 😭
30 мая 2024, 21:58
Трамвай самый современный, экономичный и экологичный транспорт, во всём мире это уже давно поняли, но до некоторых это не доходит...
Гость
30 мая 2024, 23:16
30 мая 2024, 23:16
Трамвай самый современный, экономичный и экологичный транспорт, во всём мире это уже давно поняли, но до некоторых это не доходит...
да, особо одаренные давно поняли, что очень экономично, экологично и современно катать гремящие железяки по прутьям зарытым в земле посреди дорог и каждый год менять эти рельсы и ремонтировать разбитые автопереезды, с проводами и огораживать все это пластмассовыми столбиками и бордюрами, а потом все это убирать и опять ремонтировать.
Гость
30 мая 2024, 21:11
Непонятно на какой срок отмена трамваев по Цвиллинга
Гость
30 мая 2024, 23:19
До распоряжения Его Величества Народа в комментах.
Гость
30 мая 2024, 22:23
Ну наконец то, под эту остановку значит и переезд на степана разина на против жд вокзала по гарантии отремонтируют, а то уже выхлопную там смял о плитку.
Гость
30 мая 2024, 22:37
Кто вам такое сказал? А пружины запиленные выбрасывайте, если хотите ездить более 30 км/ч.
Гость
30 мая 2024, 22:54
хотели как лучше, а получилось как всегда!!!! прежде, чем приступить к любому ремонту (путей, дорог) надо подумать как заменить маршруты, каким транспортом!!!! всегда было проблемной добраться с сев запада на цхп, в сады. постоянно проблемы с трамваями(просто не ходят, либо редко.) пенсионеры страдают, рабочие. пустите больше автобусов, маршрутки( 24) проезжают к садам.
Гость
31 мая 2024, 01:04
Рабочие в СССР остались.
Гость
30 мая 2024, 23:57
Издевательство просто, садоводам приходится скакать по трамваям и автобусам, потому что 31 и 71 автобусы не ходят по графику!
Гость
31 мая 2024, 01:03
Иметь сад на чмз? Совсем себя не жалко?
Гость
31 мая 2024, 07:36
продлите автобус 10к до остановки прокатная и вы разгрузите транспорт, всем станет легче.Один год маршрутка 10 так и ходила. Хотя бы на лето и на время этих ремонтов, на этой остановке есть место для разворота и стоянки.
Гость
31 мая 2024, 10:58
...и после Родника - продлите до Энгельса хотя бы! Куча народу едет туда на работу и учебу!
Гость
30 мая 2024, 19:55
Аблигация По проспекту Победы транспортники обещают запустить трамвай-челнок, который будет ходить от Свердловского проспекта до Чичерина.Челнок-овальная продолговатая или иной формы колодка с накрученной или укреплённой внутри нитью. ..Теперь можно получить внятное объяснение ,какие удобства предусмотрены в трамвайном челноке?))
30 мая 2024, 20:23
Это тяни-толкай, спаренный вагон, водитель будет переходить из вагона в вагон....
Гость
30 мая 2024, 21:27
30 мая 2024, 21:27
Это тяни-толкай, спаренный вагон, водитель будет переходить из вагона в вагон....
Аблигация То-есть водитель будет лично ходить по вагонам и обматывать ими пассажиров)) Хорошенькая перспектива))
Гость
30 мая 2024, 21:31
Гость
30 мая 2024, 21:31
Аблигация То-есть водитель будет лично ходить по вагонам и обматывать ими пассажиров)) Хорошенькая перспектива))
Аблигация Пардон (верёвками))
Гость
30 мая 2024, 22:17
Кошмар, по проспекту Победы со стороны северо-запада совсем будет не уехать.запускайте другой вид транспорта, маршрутки например. Садовые участки переселяйте из города, пора развивать инфраструктуру, а не дачные участки
Гость
30 мая 2024, 22:20
Вы перед комментированием вообще статью не читали?
Гость
30 мая 2024, 23:17
Хорошо, запустим. Вы только не ругайтесь. Особенно тут. Это очень страшно!
Гость
30 мая 2024, 23:34
Гость, метро нужно, что бы с прииска до проходной чтз за 25 минут доезжать
Гость
30 мая 2024, 22:04
Да. Прошлое лето то же все делали, старались. А 26 декабря синоптики стали виновны. Ну ну...
Гость
30 мая 2024, 22:12
Велосипед , самокат лошадка ослик , вертолет покупай.
Гость
30 мая 2024, 22:28
На гостевом маршруте оставить для красоты пару трамваев, а на остальных маршрутах запустить общественный транспорт как автобусы.
Гость
30 мая 2024, 22:30
О людях не думают
Гость
30 мая 2024, 23:12
А переезды через трамвайные пути на северо-западе (в частности, по пр. Победы между 40 лет победы и чичерина) не хотите отремонтировать. Свои машины жалко. Чтобы выехать из двора и переехать трамвайные пути нужно на них просто провалиться в яму. Рухнуть просто, а потом выгазовывать, портя все днище и шины авто!
Гость
30 мая 2024, 23:26
прежде чем начать ремонт, продумайте, как и чем можно заменить отсутствующие маршруты. каждый год одни и те же проблемы: невозможно добраться до садов сев. запада пенсионерам, едем с пересадками, редко или совсем не ходящие трамваи. автобусы и маршрутки заполнены под завязку. пустите больше автобусов, продлите маршрутку(24ую) к садам. из года в год горожане мучаются. как доехать к садам и дальше???? если в др. районах это как-то решается, то чмз(район) забыт городскими властями. думайте, решайте как быть????
Гость
30 мая 2024, 23:55
Заколебали, все ЧМЗ перекрыли. С заводоуправления с 7 часов вечера не уехать на северок, 31 автобус и 71 автобус не дождаться по 40 минут.Едем с пересадками. Транспортникам и бюджету города не нужны деньги? 24 маршрутка постоянно снует от ЧМЗ до северка, расчет наличными, пенсионерам не по карману. Дважды -трижды пересаживаемся, нет автобусов.Что за издевательство? Проверьте хоть раз работу своих водителей на конечной, которые не взяв пассажиров разворачиваются и уезжают!!!
Гость
31 мая 2024, 00:07
печалька
Гость
31 мая 2024, 01:02
И чё теперь в отпуск уходить? Как на работу ездить?