В аэропорту Челябинска исправили недочеты после публикации 74.RU о проблемах молодой мамы, которая отправилась в путешествие с мужем и грудным ребенком. И, надо признаться, мы в редакции были приятно удивлены конструктивной реакцией авиапредприятия на этот материал. Но обо всем по порядку.
— Позвольте от имени АО «Челябинское авиапредприятие» выразить Вам свое уважение и благодарность за неравнодушное отношение к вопросам повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту Челябинска, — начинается письмо пассажирке за подписью гендиректора Александра Чугунова.
Итак, вот как отреагировали на замечания молодой мамы.
На 42% увеличено количество мест ожидания в зоне регистрации;
В накопителе на втором этаже, у входа в бизнес-зал, оборудована зона, предназначенная для кормления ребенка, и сделаны соответствующие указатели в терминале международного сектора;
Во время плановых отключений горячей воды в месте наибольшего скопления пассажиров дополнительно установлен водонагреватель в санузел на втором этаже. Сейчас идет закупка дополнительных пеленальных столиков для размещения в зоне, предназначенной для кормления ребенка, и в санузле зала ожидания, а также рассматривается вопрос по оборудованию изолированного помещения для курения;
Для повышения качества обслуживания «Челябинское авиапредприятие» в июне 2024 года запускает в тестовом режиме бесплатный сервис по предоставлению в краткосрочное пользование детских колясок прилетающим пассажирам.
— Приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшие встречи с АО «Челябинское авиапредприятие» будут для Вас более приятными, — заключил Александр Чугунов.
Меж тем многие читатели 74.RU были не столь благосклонны к автору колонки и в комментариях обрушились на нее с критикой в духе «Родила — дома сиди».