RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

За нарушения на самокате ввели штрафы до 150 тысяч и блокировку аккаунта. Беспределу — конец?

2 июня, 08:10
Идея здравая и отличная 👍 Вопросы: 1. Кто будет фиксировать штрафы о нарушениях правил эксплуатации самокатов и доносить эти нарушения до оператора по эксплуатации самокатов? 2. Как собрались получать штрафы с 14-17 летних детей, у которых уже есть карты для оплаты, но нет активов/доходов для их оплаты? 3. Почему не сделать крупные номера с QR кодами на всех прокатных (и личных тоже) самокатах, для их быстрой идентификации операторами...и создать возможность принятия видеосъёмки нарушений с самокатами на сайтах оператора, исходя из чего будут выписываться штрафы (после проверки и сопоставления фактов) Только большие ШТРАФЫ и ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ способны навести порядок в нашей стране,метр бы и что не говорил и не хаял данный подход 🤔🫤

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 июня, 08:31
Правительство уже бросило все свои дела и срочно пишет тебе ответы на твои вопросы. Как только все ответы найдутся, тебе их тут же предоставят на бумажном носителе с электронной подписью всех членов правительства и кабинета министров. Пока продолжай вести наблюдение.
Гость
2 июня, 08:36
Рабское мышление - штрафы и наказания. Не требовать улучшить инфраструктуры, состояние дорог, освещенности, читаемость разметки и знаков, наличие парковок. А радоваться увеличению штрафов и считать что одним росчерком пера все проблемы решаться. Увы не все так просто. Водителям ежегодно штрафы поднимают с той же мотивацией - вот сейчас то все наладится. И так каждый год. А не работает. Статистика ГИБДД в открытом доступе.
2 июня, 08:40
Гость
2 июня, 08:36
Рабское мышление - штрафы и наказания. Не требовать улучшить инфраструктуры, состояние дорог, освещенности, читаемость разметки и знаков, наличие парковок. А радоваться увеличению штрафов и считать что одним росчерком пера все проблемы решаться. Увы не все так просто. Водителям ежегодно штрафы поднимают с той же мотивацией - вот сейчас то все наладится. И так каждый год. А не работает. Статистика ГИБДД в открытом доступе.
Всё прекрасно работает. Ширше нужно смотреть, ширше... и научиться вращать головой...лет на 10-15 назад. расскажите лучше нам, давно Вы лично видели ТС, что в наглую едут по встречной полосе? а те, что пролетают перекрестки на запрещающий сигнал светофора? (я бывает, вижу таких) 🤔🫤 "Рабское"...методичку смените. п.с. вся Европа в рабах, видимо 😉🤣
2 июня, 08:38
Я очень надеюсь, что найдутся механизмы регулирования самокатчиков — описанные выше или какие-то другие. Потому что очень много подростков ими пользуется нарушая всё, что можно: ПДД, ездят вдвоем, лихачят, бросают где попало и т.д.
Гость
2 июня, 09:19
Я надеюсь что найдутся механизмы которые тебе 🅾️Ч📧ЧЕЛЛО расшатают
Гость
4 июня, 16:40
механизм простой. это велодорожки. там, где они есть, нарушений меньше на порядок. но Челябинск город не для удобства людей.
2 июня, 08:41
вообще прокат самокатов нужно запретить... есть города где уже запретили.
Гость
2 июня, 09:21
Согласен!безопасность наших детей важней!
Гость
2 июня, 09:31
Гость
2 июня, 09:21
Согласен!безопасность наших детей важней!
На ваших детей всем пофиг!! Это только ваше !!
Гость
2 июня, 09:31
Гость
2 июня, 09:21
Согласен!безопасность наших детей важней!
Так забери карточку у дитачки!!! Ваши же отбрызги и шпарят на них и сбивают стариков!!!
2 июня, 09:46
Идея хорошая, только будет ли она работать? А вообще, убрать все эти самокаты с улиц и проблемы сами устраняться. В парке Гагарина абсолютно невозможно гулять стало. Сзади мчатся то самоктчики ,то велосипедисты( причем ни от тех ни от других не слышно сигналов оповещения) . При этом на встречу тебе летит такая же свора самокатчиков и велосипедистов. Простому гуляющему человеку стало реально опасно ходить.
Гость
2 июня, 10:10
Как они могут там "носиться", если там ограничение - 10 км/ч? Разве что на своих личных.
3 июня, 09:23
Гость
2 июня, 10:10
Как они могут там "носиться", если там ограничение - 10 км/ч? Разве что на своих личных.
А разница? Личный не личный
Гость
4 июня, 16:42
согласен. и баб с колясками убрать. невозможно гулять стало, везде они.
Гость
2 июня, 11:08
Уже давно решили, что вдвоём на самокате ездить нельзя. Но ничего не поменялось. Каждый день вижу радостно рассекающих на самокате вдвоём подростков, а то и родителя с ребёнком. Никого не наказывают, это нарушение НИКАК не фиксируется. Так что можно напринимать кучу законов, но если их исполнение никак не контролируется, то они бесполезны. Если говорить о безопасности, то самокаты не вписываются ни на дорогу, ни на тротуар. На дороге они мешают водителям, на тротуаре - убивают и травмируют пешеходов. Либо полностью запретить, либо скорость самоката на тротуаре не может быть больше скорости пешехода. Мысли самокатчиков про "не для того я брал самокат, чтобы ползти" пешеходов не волнуют. Тротуар предназначен для безопасного движения пешеходов.
Гость
2 июня, 11:28
Если "скорость самоката не может быть больше скорости пешехода", это равно запретить. Ибо зачем тогда самокат.
Гость
2 июня, 12:59
Велосипеды и ролики тоже запретить?! Или ты думаешь, что 100кг дядечка на роликах тебя не раздавит на дороге? Так же по твоей логике надо запретить бегать на тротуарах ведь если 100кг разбежится и влетит в тебя то ты опять на тот свет отправишься. Тогда можно сделать так! перемещаться на коленях! Ты встанешь на колени, откроешь рот и медленно пойдешь по тротуару, там точно никто и никогда никак не убьет.
Гость
2 июня, 20:33
Гость
2 июня, 12:59
Велосипеды и ролики тоже запретить?! Или ты думаешь, что 100кг дядечка на роликах тебя не раздавит на дороге? Так же по твоей логике надо запретить бегать на тротуарах ведь если 100кг разбежится и влетит в тебя то ты опять на тот свет отправишься. Тогда можно сделать так! перемещаться на коленях! Ты встанешь на колени, откроешь рот и медленно пойдешь по тротуару, там точно никто и никогда никак не убьет.
Бегущего человека слышно, кстати, а вот эти самокаты - нет. Они практически бесшумны. Велосипеды итак обязаны ездить по проезжей части (по тротуару могут ездить только дети-велосипедисты). Пока не было самокатов, кстати, случаи с наездами велосипедистов на пешеходов были единичны, а уж гибель пешехода от велосипеда была фактически фантастикой. Если вы так ратуете за свои самокаты, то посмотрим, как вы запоёте, когда под самокат с подростками (которые наехав на ребёнка ещё вас и обложат матом) угодит ваше чадо или вы сами попадёте под то индивидуальное средство мобильности, которое заменит самокаты в вашем преклонном возрасте. И вам не кашлять.
2 июня, 18:57
Не надо нагло врать,что частных самокатов в разы больше,чем ваших. Всё проблемы начались именно после появления Ваших!!! Частники в отличии от подавляющего числа ваших пользователей стараются соблюдать правила и не лезут на рожон. к своему и отношение совершенно другое.
Гость
4 июня, 16:45
"ваших" это чьих?
Гость
2 июня, 10:02
Самокаты в городе надо полностью запрещать, пешеходом стала угрожать опасность - а это ключевой момент. Всё остальное не важно, ни ваша сотрудница, ни интересы бизнеса, ни прогрессивные технологии... Людей сбивают на тротуарах, дети не могут теперь бегать, на тротуаре они вынуждены соблюдать рядность - потому что сзади, по своей вымышленной полосе может лететь самокатчик, который не успеет сориентироваться.
Гость
2 июня, 10:34
Тогда и велосипедиков запретить! Они под 40 разгоняются!
Гость
2 июня, 11:45
Гость
2 июня, 10:34
Тогда и велосипедиков запретить! Они под 40 разгоняются!
Транспорт на мускульной тяге оставить. Беда пришла от самокатчиков, это резкие ускорения, это плохая маневренность в силу конструктива, это низкий возрастной порог, это неподготовленность пользователей. Угроза приобрела массовый характер, статистические данные говорят сами за себя. У вас нет аргументов для оправдания.
Гость
2 июня, 12:51
Гость
2 июня, 11:45
Транспорт на мускульной тяге оставить. Беда пришла от самокатчиков, это резкие ускорения, это плохая маневренность в силу конструктива, это низкий возрастной порог, это неподготовленность пользователей. Угроза приобрела массовый характер, статистические данные говорят сами за себя. У вас нет аргументов для оправдания.
Вы никаких "аргументов" не приводили, только набор ничем не прикрепленных шаблонов про повальную опасность самокатов для всех вокруг, иногда читаешь "доводы" противников электротранспорта и думаешь:"А наступлению конца света самокаты не приведут, не?". А в целом, не нужно придумывать того, что нет, никакого повального травматизма от использования самокатов нет, относительно общего числа поездок это единичные случаи, соблюдать рядность на тротуарах вообще то неплохо бы и без наличия самокатов, просто эквивалент нормального поведения, относительно детей: бесится, бегать и т.п. желательно на детских и игровых площадках, представьте себе, что носящиеся толпами дети на тротуарах, в ТЦ и других местах, тоже многим доставляют неудобства. Да и вообще, с чего это нарушение прав детей, в данном случае ещё и весьма мнимое, дожно стоять выше нарушения права взрослого человека использовать подобный вид транспорта? При этом я регулярно и долго гуляю как пешеход, гуляю с собакой, и никогда никаких неудобств от самокатов, обычных и шеринговых, доставщиков на электровело, не испытываю, хотя онм постоянно проезжают мимо. И если Вы, как и другие люди с подобными претензиями, реально всерьез говорите о том, что "тротуар превратился в проезжую часть", "Стало невозможно гулять, ходить и вообще жить" и т.п., то у вас невроз, надо нервами заниматься. Успокойтесь и пейте ромашку
Гость
2 июня, 19:18
Кто-нибудь может объяснить ЗАЧЕМ эти самокаты? Спешат, развлекаются, ноги болят и не могут ходить, деньги лишние? В какую больную голову могло прийти само ИЗОБРЕТЕНИЕ этой дряни? Ни в одном городе НЕТ условий для БЕЗОПАСНОГО движения ТАКОЙ техники. Автотранспорт по ПРАВИЛАМ, на ПРОЕЗЖЕЙ спецчасти, с РАЗМЕТКОЙ, СВЕТОФОРАМИ, ЗНАКАМИ и то ОПАСНЫЙ и АВАРИЙНЫЙ.Конечно, запретят эти самокаты, - как вейпы сейчас собираются запретить, но ещё много людей будут покалечены, пока дойдёт.
Гость
3 июня, 01:02
Затем, что на небольшие расстояния на них перемешать быстрее и удобне, чем на ОТ или даже на машине
Гость
3 июня, 10:45
Гость
3 июня, 01:02
Затем, что на небольшие расстояния на них перемешать быстрее и удобне, чем на ОТ или даже на машине
на небольшие расстояния полезнее пешочком.
Гость
4 июня, 16:46
затем, чтобы ездить. это же очевидно.
2 июня, 14:50
Да водители тоже не лучше, говорят на самокатчиков, а сами нарушают права и правило дорожного повидение вообще ноль, больше половины надо лишать прав и не когда нельзя разрешать садиться за руль.
Гость
3 июня, 13:21
и правилА дорожного повЕдениЯ (Движения!) Никогда! нельзя
Гость
2 июня, 08:42
так дети и ездят адвоём!!!! кто будет следить, полиция, у которых правило- убьют, тогда приходите!!?
Гость
2 июня, 12:45
В Москве следят камеры за этим, но тут смешно то, что с такими штрафами от этих самокатов будут просто отказываться, ведь самокат это не более чем просто развлечение и проще либо свой купить, либо отказаться. Более того, что лично Челябинск просто не приспособлен для этого... часто катаясь по городу приходится сходить с самоката стаскивать его с высокого бордюра, а после эту 35кг дуру затаскивать на другой бордюр чтобы проехать 30 метров и повторять процедуру...
Гость
2 июня, 14:44
Гость
2 июня, 12:45
В Москве следят камеры за этим, но тут смешно то, что с такими штрафами от этих самокатов будут просто отказываться, ведь самокат это не более чем просто развлечение и проще либо свой купить, либо отказаться. Более того, что лично Челябинск просто не приспособлен для этого... часто катаясь по городу приходится сходить с самоката стаскивать его с высокого бордюра, а после эту 35кг дуру затаскивать на другой бордюр чтобы проехать 30 метров и повторять процедуру...
Бордюры переделать совсем несложно. Тем более что они мешают и детским коляскаи и инвалидам... А вот то что самокат можно взять на улице и там же оставить, очень удобно - в пределах района выходит быстрее чем на транспорте. С личным так не получится. Так что это не только развлечение, а вполне себе удобный транспорт.
Гость
5 июня, 22:05
По их логике дитятки не считаются)) они в упор не видят, что основные нарушители малолетки. И гавкают больше всего недалёкие мамаши, для которых свой балбес святой
Гость
2 июня, 08:08
Путин: Обещал не поднимать пенсионный возраст – поднял. Обещал не поднимать налоги – поднял. Обещал всем достойное жильё – люди до сих пор живут в бараках без канализации. Обещал контрактную армию – действительно, появилось много контрактников. Но есть нюанс. Обещал не избираться на третий срок – сидит уже пятый. Обещал развитие экономики – 97% граждан зарабатывают меньше средних зарплат по меркам Европы. Фактически – живут в нищите. Знаете, что самое страшное? При всём при этом глубинный народ просто в восторге от того, как у соседа хаты горят и буржуи с зарплатой $2500 наконец-то начнут платить больше налогов!
Гость
2 июня, 08:24
А это тут причём???? ,,,,, умничаешь тут с утра 👎👎👎👎
Гость
2 июня, 08:26
Сосед, который со списками баловался? Вас же предупреждали, печеньки - это самый дорогой вид комбикорма
Гость
2 июня, 08:34
Гость
2 июня, 08:26
Сосед, который со списками баловался? Вас же предупреждали, печеньки - это самый дорогой вид комбикорма
*спичками
Гость
2 июня, 10:36
Нужно сначала сделать инфраструктуру для самокатов ( как для авто) потом сделать разработать правила и права ( по аналогии с мото техникой) и уже потом штрафы и пускать в город водителей этой техники)
2 июня, 15:16
👍
Гость
2 июня, 11:32
Пишут, что частных самокатов в разы больше. Что-то не заметно. Да и ездят (как) обезьяны только на прокатных
Гость
2 июня, 18:18
Чуть поспорю насчёт "частных" самокатов... По моим наблюдениям, частных самокатов как раз таки в разы МЕНЬШЕ, чем прокатных! Да и ездят частники более адекватно, в том числе и потому что "в случае чего", можно повредить самокат, а это игрушка ой какая недешёвая! Следовательно и покупают себе подобные игрушки те, у кого ХОТЯ БЫ на них есть деньги... А вот на прокатных как раз таки гоняют всякие отбитые школотроны, по принципу "не моё да и пофиг"
Гость
2 июня, 08:20
В Саду Победы подростки аджиков гоняют в двоём, 2 парня обнявшись, это что за западные ценности?
2 июня, 09:49
Видимо готовятся мигрировать в Европу. Перенимают потихоньку их ценности.
Гость
2 июня, 09:51
Ой а видели б вы чо они на курортах средиземья вытваряют!!! Тушите картошку...
Гость
2 июня, 11:03
Гость
2 июня, 09:51
Ой а видели б вы чо они на курортах средиземья вытваряют!!! Тушите картошку...
можно подробнее
Гость
2 июня, 16:30
Только полный запрет арендных электросамокатов, полумеры не помогут
2 июня, 19:00
Гость, именно арендных.
Гость
2 июня, 10:46
"Проезд пешеходного перехода обойдется в 1 тысячу" - вот это будет многим сюрприз... Жаль велосипедистам автоматом так не сделать.
Гость
2 июня, 12:49
Что будет мешать этим маленьким подлецам наклеить скотчем перед поездкой левый куар код сфотографированный с другого самоката, а потом отклеивать?
Гость
2 июня, 08:21
Ещё ввести обязательное требование иметь В/У приравненное к категории "М" к управлению ими и будет аля-улю! С удовольствием буду фотографировать их нарушения и сдавать их, чтобы ездили по ПДД. Неплохо было бы все эти самокаты привязать в камеры наблюдения со считываем данных, кто арендует и высылать автоматически штрафы.
Гость
2 июня, 09:22
З🅰️ЛУПУ НА ВОРОТНИК!
Гость
4 июня, 16:52
павлуша, а зачем?
Гость
2 июня, 08:15
Источник ВЧК-ОГПУ сообщил о задержании высокопоставленного сотрудника РЖД — главы Дирекции железнодорожных вокзалов Георгия Геворкяна. Силовики схватили топ-менеджера в рабочем кабинете при получении части «отката» из рук подчиненного ему сотрудника-земляка, который был посредником и сотрудничал со следствием. По данным собеседника, доверенное лицо Георгия Геворкяна находилось в оперативной разработке более 6 месяцев и после задержания сотрудник ДЖВ согласился сотрудничать и сдать шефа. В ходе мероприятий силовики выяснили, что пойманный начальник работал по схеме с неприлично большими процентами. Из всех средств, полученных в рамках инвестиционной программы центральной дирекции железнодорожных вокзалов (реконструкция, усовершенствование систем безопасности и энергетических), фактический исполнитель работ должен был возвратить аж 30% от общей суммы контракта, из которых 10% отходило дочерним обществам АО РЖД за то, что они без конкурса получали подряды и передавали их исполнителю. Оставшиеся 20% под чётким и личным руководством Георгия Геворкяна распределялись им лично, между членами его сообщества. Только по взятке, за которую взяли высокопоставленного менеджера, сумма «отката» может составлять более 25 миллионов рублей. А общий чек аппетитов короля вокзалов только в 2024 году может оцениваться в сумму более 2 миллиардов рублей.
Гость
2 июня, 08:32
Это та самая борьба с коррупцией, про которую вы постоянно бубните. Что теперь не так?
Гость
2 июня, 08:38
Дочёл до земляка... А Кристи лучше получилось...
Гость
2 июня, 08:52
Эта "ВЧК-ОГПУ" украинский сайт и пишет всякое враньё для разжигания страстей.
Гость
2 июня, 09:10
Интересно, а какие меры будут применяться к представителям компаний - владельцев самокатов, которые, когда привозят самокаты, ставят их на видное место поперек тротуаров?
Гость
2 июня, 09:58
Я их хожу периодически пинаю эти самокаты, чтобы не кидали, где непопадя.
Гость
2 июня, 10:16
Гость
2 июня, 09:58
Я их хожу периодически пинаю эти самокаты, чтобы не кидали, где непопадя.
А чем они тебе мешают?
Гость
2 июня, 10:30
Они так прикольно падают , как эффект домино получается.
Гость
2 июня, 19:38
Езжу и за рулём, и на самокате, и пешком хожу. Неадекватов хватает во всех сферах. Для автомобилей есть номера, правила, инфраструктура, права и штрафы, и что? У нас исчезли аварии? Никто не ездит по встречке и по обочине? Все пропускают скорую, оплачивают парковку, не паркуются на местах для маломобильных граждан? Красный свет и сплошные линии для всех табу? Как нарушали, так и будут нарушать. Только тотальный контроль, суровость закона и неотвратимость наказания. Всё. Поголовное лишение прав. А некоторым надо даже пешком запретить передвигаться.
Гость
3 июня, 10:56
прально и вышки на перекрестках, для отслеживания нарушителей, поставить и турникеты между районами и штрих код нужно носить на спине, чтоб камеры на подъездах могли идентифицировать потенциальных нарушителей.
Гость
2 июня, 20:21
Пока этим бизнесом руководят люди из ГД, СФ и правительства РФ, сломать эту касту невозможно.
Гость
3 июня, 19:21
Кто то карманы набивает на самокатном бизнесе, а кто то лечится пожизнено у травмотолога от водителей-электросамокатчиков и ненормальных велосипедистов, которым все позволено!!!!
3 июня, 09:25
С водителей авто штрафы собрать не могут (и госномер и водительское есть), как выполнять это решение? Бред.
Гость
2 июня, 08:24
У них самокаты уже все ушатанные, на каждом втором тормоза не работают, штрафы они ввели, пусть сами катаются
Гость
2 июня, 08:35
Ну раз ты со своим любимым другом в обнимку катаешься, то какие там могут быть тормоза у самоката? Да и у вас тоже! Вы свои тормоза возвратно-поступательными движениями спалили.
Гость
2 июня, 12:46
Гость
2 июня, 08:35
Ну раз ты со своим любимым другом в обнимку катаешься, то какие там могут быть тормоза у самоката? Да и у вас тоже! Вы свои тормоза возвратно-поступательными движениями спалили.
Часто можно увидеть как подростки просто пытаются запрыгнуть на самокате на бордюры и так же с них съехать... их можно понять, Челябинск вообще никак не приспособлен к подобным развлечениям. И да, перед тем как самокат арендовать приходится его осматривать, часто можно увидеть сломанный.
Гость
3 июня, 10:59
Гость
2 июня, 12:46
Часто можно увидеть как подростки просто пытаются запрыгнуть на самокате на бордюры и так же с них съехать... их можно понять, Челябинск вообще никак не приспособлен к подобным развлечениям. И да, перед тем как самокат арендовать приходится его осматривать, часто можно увидеть сломанный.
бордюры стоят там где кончается тротуар, а пересекать дорогу полагается пешком.
Гость
2 июня, 08:55
👃 частенько пишит неправду.
Гость
2 июня, 09:10
НОСАТЫЙ, руки прочь от самокатов!!!
Гость
2 июня, 09:52
Когда парни ездят вдвоём на самокате, чем они сцепляются?
Гость
2 июня, 12:03
И кто за этим будет следить? Вчера прошёл всего лишь метров 300 по проспекту Ленина - штук 10 самокатов с двумя челами, переходы вообще никто не пересекает пешком.
Гость
2 июня, 18:06
Опять они со своими мантрами в виде "250Вт". Перечитайте закон уже, перечитайте ПДД и перечитайте определение что такое СИМ! Там указано, что мощность может быть ОТ 250 до 4000 Вт у этого СИМ. НО его вес не должен превышать 35кг и его скорость должна быть на тротуаре не выше 25км/ч, а так же передвигающийся на СИМ должен уступать дорогу всем пешеходам и автомобилям, всем участникам движения в общем. Должен спешиваться на пешеходном переходе (чего, кстати, автор статьи НЕ ДЕЛАЛ при своих покатушках в статье на новый кикшеринговый самокат синенький такой).
Гость
2 июня, 19:20
У нас в Ленинском не стало стай безумных собак. Справились. Надо и с самокатчиками так. Чтобы не было, совсем.
Гость
2 июня, 08:45
Я б не променял свой самокат Даже если бы устал айфон За спиной весит рюкзак И мне наплевать что он не мой Как бы я хотел увидеть щас Положительный баланс- как солнца свет Но пройдя дороги в сотни вёрст Слишу чотко , держитесь- денег нет
Гость
2 июня, 08:50
Только ник аккаунта и нет имён Только в этот час и только здесь Ты возможно толком не поймёшь Ко мне советую не лезть Дело ведь не в том что он нас катит Это уже в голове, поверь Жертв родительского алкоголизма бывших не бывает Если духу хватит то проверь.
Гость
2 июня, 09:06
Гость
2 июня, 08:50
Только ник аккаунта и нет имён Только в этот час и только здесь Ты возможно толком не поймёшь Ко мне советую не лезть Дело ведь не в том что он нас катит Это уже в голове, поверь Жертв родительского алкоголизма бывших не бывает Если духу хватит то проверь.
Гость, Чипа, это твой новый рэп?
Гость
2 июня, 09:09
Гость
2 июня, 09:06
Гость, Чипа, это твой новый рэп?
Чо не спится? Сало снится? Начинаешь ворочаться ещёбольше хочется? Смирись смертный...и жди перехода...
Гость
2 июня, 10:42
Ну, увидел я нарушение на днях. Три балбеса лет по 12-14 ехали на самокате по проезжей части. Заснять нереально, пролетели быстро. И как их наказать?
Гость
2 июня, 11:23
Вполне реально заснять, только номера не хватает. С номером - уже видеодоказательство
2 июня, 15:17
Рано или поздно сами себя накажут.
Гость
4 июня, 16:58
Гость
2 июня, 11:23
Вполне реально заснять, только номера не хватает. С номером - уже видеодоказательство
это не доказательство.
Гость
2 июня, 09:32
"— Мы также предлагаем добавить на самокат QR-код, чтобы каждый смог сфотографировать припаркованный в неположенном месте самокат, считать код, загрузить фотографию. И сервис рассмотрел бы эти материалы, выставил штраф, если некорректная парковка подтвердится. Система «Народный инспектор» здорового человека, если хотите. " А обычному человеку сделавшего фото и отправившего это нарушение от этого что? моральное одухотворение?))) делится со штрафов хотя бы 50 на 50 не пробивали? жаба душит? или как обычно на бесплатных стукачах?)))
Гость
2 июня, 10:18
Платные стукачи чем-то лучше?
Гость
2 июня, 11:08
Гость
2 июня, 10:18
Платные стукачи чем-то лучше?
Любая работа должна быть оплачена. У нас в стране больше половины наемных работников косвенно или напрямую стукачи.
Гость
2 июня, 11:26
Гость
2 июня, 11:08
Любая работа должна быть оплачена. У нас в стране больше половины наемных работников косвенно или напрямую стукачи.
Это не работает, а гражданская ответственность. Мешают вам самокаты - проявите активность, снимите нарушение и отправьте. Не мешают - пройдите мимо. Но не надо это делать способом заработка денег.
Гость
2 июня, 11:43
запретить ездить по тротуарам на самокатах, только по проезжей части и на специальных дорожках.
Гость
2 июня, 08:25
Артемидия тебя ждут на Горького клиенты.
Гость
2 июня, 08:35
в кулинарии Мечта ?
Гость
2 июня, 08:54
Гость
2 июня, 08:35
в кулинарии Мечта ?
Гость, да, только пусть голову помоет люди жалуются.
Гость
2 июня, 08:30
Первые комментарии написал сам Нос.
Гость
2 июня, 09:47
А ты чо? В это время свечку держал???)))))))))) Фу! Хто сдеся??? Аааахааа ха ха ха!
Гость
2 июня, 11:30
Так комментарии как-то меняются местами. А на первое место часто монины комментарии сползают. Редактор поди
Гость
2 июня, 08:37
А праворульные самокаты бывают?
Гость
2 июня, 08:47
Бывают. Силиконовые.
Гость
2 июня, 08:53
Посмотри фото самоката прежде чем подобный вопрос задавать.
Гость
2 июня, 09:10
ЧМЗ Прокатные самокаты вааще нарушают ПДД. По закону мощность самокатов и электровелосипедо если больше 250 вт, то нужны права категории М. Мощность прокатных больше 350 вт, но на них летают подростки без шлемов и прав. И кто будет проверять что они вдвоём едут?
Гость
2 июня, 09:27
Там 180 вроде
Гость
2 июня, 18:20
Перечитай новые ПДД и определение СИМ
Гость
2 июня, 14:32
В нормальной стране самокат приравнен к мопеду и водитель должен иметь права на управление , ездить только по дорогам, соблюдать ПДД. Ограничение скорости на дорогах в городах 40-50км.ч
2 июня, 19:01
Гость, Это в нормальных странах. Вы сами это сказали.
Гость
4 июня, 16:59
непонятно, зачем ты врешь все время.
Гость
2 июня, 08:29
Нос хочет отправить мужа в командировку в надежде получить выплату.
Гость
4 июня, 16:59
ты уже отправил своего?
Гость
2 июня, 08:28
⚡️«Их мужья зарабатывают в Украине». Названа причина признания жен «иноагентами»
Гость
2 июня, 09:48
На самокатах?
Гость
2 июня, 09:32
Тёмыч! Ты чо внатуре? Давай в себя приходи!!! Чо за самокнуты? Пофоткай город, бабочек- нормально жищь получается.
Гость
2 июня, 09:50
Гость, он с огурцом переборщила.
Гость
2 июня, 09:41
"один из наших сотрудников ездит на самокате регулярно". Авто блогер что-ли?
Гость
2 июня, 09:45
Самоблогер)))
Гость
2 июня, 09:49
Проезд пешеходного перехода обойдется в 1 тысячу. Отпевание и Погребение стоят дороже.
Гость
2 июня, 09:52
Так за счет авто дятла все равно же.
Гость
2 июня, 09:58
Куда номер крепить будут!
Гость
2 июня, 10:34
На Ж⭕ПУ АВТО БЛОГЕРУ
Гость
3 июня, 01:10
А так же с водителят автомобилей и пешеходами млжно? Вышел на переход на красный, создал аварийную ситуацию - 150 кать. Регулярно используешь агрессивное вождение лишен прав пожизненно. А то как то странно выходит. Среди самокатчикрв "достойных' таких мер людей нашли. А остальные чем хуже?
Гость
4 июня, 17:15
да тема исключительно ради комментариев)
Гость
3 июня, 20:19
Да не надо нам ваши самокаты на тротуарах, вообще не надо
Гость
4 июня, 17:20
а мне не надо куриц, которые втроём занимают весь тротуар, и ли посередине останавливаются внезапно.
Гость
3 июня, 21:15
У прокатных самокатов 500 ватное колесо так то, а не 140 ватт как они умники заявляют ! И пусть не выдумывают там с псевдотестами своими !
Гость
4 июня, 17:20
это кто тебе сказал, друзья из розетки?
Гость
4 июня, 13:45
Очень боюсь наезда самоката.Нахожусь в хроническом стрессе ,когда иду по тротуару.А если наехал-"он же ребенок",а я же пенсионер.
Гость
4 июня, 17:22
очень боюсь пенсионеров, когда еду на самокате. постоянно в стрессе от этого. они непредсказуемо меняют траекторию, а две пенсионерки могут устроить пробку в любом месте.