RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Высунулся из окна и обложил матом»: журналистка — об автохамах, которые не показывают поворотники

Так то пример в статье не столько про поворотники , сколько про открывание дверей не глядя.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 июня, 06:35
Вот именно. И похоже вылезла несовершеннолетняя
Гость
3 июня, 06:40
Читай внимательно. Или ты тоже из категории гадов, которые указатели поворотов не включают и мнят из себя королей дорог по отношению к другим?
Гость
3 июня, 07:44
Девчонка не ожидала, что справа у нее на проезжей части кто-то нарисуется.
Гость
3 июня, 06:47
есть такое... особенно раздражает едет такой водитель и перед самым поворотом, когда даже руль повернул, включает поворотник... вот зачем!? недоучки и хамы, а особенно трусливые в большинстве своём, сидят в свой коробченке и бухтят
Гость
3 июня, 08:55
а ещё есть такое - в отдельных полосах, где можно повернуть только направо, у всех включены поворотники, а на перекрестках их не включают
Гость
3 июня, 10:13
Гость
3 июня, 08:55
а ещё есть такое - в отдельных полосах, где можно повернуть только направо, у всех включены поворотники, а на перекрестках их не включают
А что в этих полосах поворотник включать не надо?
Гость
3 июня, 11:28
Гость
3 июня, 10:13
А что в этих полосах поворотник включать не надо?
а что там можно поехать прямо?
3 июня, 07:20
Редкая удача, когда велосипедист показывает рукой сигналы поворота. Про электросамокаты вообще молчу...
Гость
3 июня, 11:28
во-во!!!
Гость
3 июня, 13:29
Это из раздела петушиного царства
Гость
3 июня, 07:21
Зачем скатываться в обвинение автора статьи? Очевидно, что проблема существует. Я раньше думала, что это просто неумехи, склеротики и безответственные так поступают, а оказывается, это ещё особый принцип! Хамское поведение на дорогах - лакмусовая бумага отсутствия культуры города. Призываю водителей подтянуться и не позориться! Принцип
Гость
3 июня, 07:35
Гость, никто автора не обвиняет, а делают замечания по поводу однобокости озвученной проблемы
Гость
3 июня, 07:29
Многие водители не только во дворах и парковках не включают поворотники. На дорогах полно таких!
Гость
3 июня, 08:56
особенно не включены на перекрестках поворотники у бмв, наверное на этих авто поворотники не работают
Гость
3 июня, 10:14
Гость
3 июня, 08:56
особенно не включены на перекрестках поворотники у бмв, наверное на этих авто поворотники не работают
Работают, просто BMW это диагноз.
Гость
3 июня, 10:37
Гость
3 июня, 10:14
Работают, просто BMW это диагноз.
Не, они на лампочках экономят. На машину всю жизнь копили, на лампы не осталось
Гость
3 июня, 07:37
На перекрестке в крайней левой ,когда прямо и на лево знак , и какой нибудь деятель впереди в последний момент включает поворотник и ты думая что он прямо, начинаешь перестраиваться!
3 июня, 08:45
Дураков в России на 100 лет вперёд запасено.
Гость
3 июня, 11:12
С твоей незалежней не сравнить.
Гость
3 июня, 13:30
Гость
3 июня, 11:12
С твоей незалежней не сравнить.
Это есть повод для гордости?
Гость
11 июня, 19:49
Гость
3 июня, 11:12
С твоей незалежней не сравнить.
ты права, ни с кем не сравнить. продолжай ходи под себя.
Гость
3 июня, 07:42
Я сама автомобилистка, но с автором соглашусь, во дворах многие не считают нужным показать поворот.
Гость
3 июня, 08:55
Да какие дворы, на дорогах уже перестали включать указатели поворота, раньше при перестроении, а теперь совсем, мне кажется появилась уже отдельная каста людей, откровенных хамов считающих это нормой. Безнаказанность и вседозволенность
Гость
3 июня, 08:03
Пешеход пешиходу рознь.одни идут по переходу ворон считаю другие по сторонам даже не смотрят, кто то в наушниках.Находясь на проезжей части дороги пешеход должен убедиться что ему уступают а также пересекать пешеходный переход как можно быстрее а не в развалочку есть тип ушлюпков которые думают раз на переходе то он король или королева на подиуме.К данной проблеме надо подходить системно а не выводами какого то корреспондента.Правила должны соблюдать все и пешеход в том числе.
Гость
3 июня, 11:05
А больше ничо не хочешь? гопота.
Гость
3 июня, 11:06
Я пешеход и буду идти по законному переходу, так как захочу, хоть в развалочку, хоть с подскоком. А ты будешь стоять и ждать! когда тебе загорится разрешение на проезд!))
Гость
3 июня, 12:05
Соглашусь с вами. Я пешеход, иногда пользуюсь такси. И правда, есть категория пешеходов, которые идут по пешеходнику неспеша, разговаривая по телефону. Что эти люди хотят продемонстрировать? Думаю, таким образом свои комплексы отыгрывают: я здесь главный, могу повыпендриваться.
Гость
3 июня, 08:12
Почему на парковках? Везде не показывают , особенно "ословоды" из ближнего ...
Гость
3 июня, 07:47
Только лица нетрадиционной сексуальной ориентации не пользуются поворотниками.
Гость
3 июня, 08:56
Да и за это их можно простить
Гость
3 июня, 10:16
И ещё владельцы китайских автомобилей.
Гость
3 июня, 11:01
Гость
3 июня, 10:16
И ещё владельцы китайских автомобилей.
ага ХАМвалы))
Гость
3 июня, 07:34
у этих водятлов пальцы поломаны и забинтованы поэтому не могут ими пошевелить и нажать поворотник
3 июня, 07:57
Гость, у них мозг сломан, если он вообще есть
Гость
3 июня, 10:48
Просто они лисбияны
Гость
3 июня, 07:48
о чем вы пишите? у нас в городе светофоры работают по дебильному, разметка идиотская, а в про поворотники. светофоры могут не закончив отсчет по зеленому за 7-10 секунд до конца измениться на красный, или отсчет зеленого заканчивается и появляются черточки типа продолжение зеленого. зачем так делают не понятно? разве сложно чтоб отсчет закончился до конца или добавить или убавить путем добавления секунд, а не черточек дебильных. или светофоры работают невпопад, что на каждом перекрестке попадаешь на красный, ладно в городе- чтоб успокоить движение, а на выезде из города зачем так делать Про разметку не буду писать- все знаете. все в этом городе делается
Гость
3 июня, 07:55
Гость, 100500 в точку про неправильно настроенные светофоры, странную разметку и др. Велодорожек нет, по дорогам на велосипеде только камикадзе поедет
Гость
3 июня, 08:58
светофоры просто глючат, это не зависит от настройки, покупают дешёвые, остальные деньги "осваивают"
Гость
3 июня, 06:34
Ну и взяла бы да отматерила в ответ. Подобные только такой язык понимают.
Гость
3 июня, 08:24
Ну как привыкли ездить в своей глухой деревне среди алкоголиков так и ездят приезжая в город.
Гость
3 июня, 09:08
Автор права. Очень часто стали встречаться такие случаи, или же показывают, когда загорелся зелёный. А за ним стоят машины, которым прямо.
Гость
3 июня, 09:31
Хорошая статья. Тоже часто наблюдаю такую картину и не могу понять,что мешает включать поворотники!? И многие подхватывают и поступают так же. К таким водителям нет уважения.
Гость
3 июня, 12:01
А еще есть проблема с теми, кто включив поворотник, считает, что все быстро ДОЛЖНЫ остановиться и пропустить его. Ехали по Блюхера, в правом ряду. Вдруг перед нами из левого ряда дама начала поворот на Тарасова. Резко затормозили, дама также. Открывает окно и возмущенно: я же поворот показала!!!
3 июня, 12:04
Даже в опроснике умудрились ошибки сделать.
Гость
3 июня, 06:50
Угу, можно подумать, велосипедисты обозначают свои повороты. Ну там в ПДД сказано про руку вправо, руку в локте и прочее. За последние двадцать лет такое чудо всего два раза видел, на Алом поле и на Мамина, хотя это может быть один и тот же человек. И кстати, а почему заголовок не обычное "Челябинцев возмутило (взбесило, оскорбило и прочее)"?
Гость
3 июня, 08:32
А когда велосипедисты носятся по тротуарам между пешеходов - это нормально?
Гость
3 июня, 11:44
Да. Ходи по бордюру, чернь.
3 июня, 14:47
Купите велосипед и носитесь между автомобилей. Никто не против.
Гость
3 июня, 10:55
Посмотреть хочется на тех 10 процентов, которые считают что не обязательно их включать, если рядом никого. Посмотреть после того, когда в них въедет какая нибудь фура)). Или после того когда они кого нибудь собьют и присядут в камеру.
Гость
3 июня, 14:11
Я на фуре кааак бибикну, они с места прям на машине на обочину выпрыгивают. Никому не хочется под 40-тонную лапочку попасть.😁😁😁
Гость
3 июня, 17:26
Гость
3 июня, 14:11
Я на фуре кааак бибикну, они с места прям на машине на обочину выпрыгивают. Никому не хочется под 40-тонную лапочку попасть.😁😁😁
На вашу реплику даже не отреагировали - и правильно. Дешёвые понты.
Гость
3 июня, 06:48
Соловьёв предложил наконец-то уничтожить Европу, потому что в противном случае какие-нибудь страны передадут Украине ядерное оружие, а если не передадут – то она и так сможет атаковать российские химические предприятия и атомные станции. Теории, безусловно, требуют внимания докторов. Но послушайте: куда делась его бравурная интонация маршала пропаганды?
3 июня, 07:15
Зачем вы слушаете Соловьева?!
Гость
3 июня, 07:34
3 июня, 07:15
Зачем вы слушаете Соловьева?!
А зачем его показывают на федеральном канале?
Гость
3 июня, 07:45
3 июня, 07:15
Зачем вы слушаете Соловьева?!
А кого надо слушать?
Гость
3 июня, 08:51
А эта извините, горе велосипедистка Почему ПДД нарушает? почему без ШЛЕМА? почему сама руками повороты не показывает? если на дороге с автомобилями едет? почему справа обгоняет? почему дистанцию не держит перед авто? складывается мнение, что она нарушает вразы больше и именно она сама создает гипер аварийную ситуацию на дороге... угрожает жизни своей и других людей.
Гость
4 июня, 22:23
Протрезвей
Гость
3 июня, 06:14
Почему как просыпаюсь яйца чешу?жена ругается
Гость
3 июня, 06:20
Женька,ты?
3 июня, 06:25
1.Гиперкинез? 2. Попробуй чесать свои.
Гость
3 июня, 06:35
А,может, муж ругается?
Гость
3 июня, 08:36
Сама водитель, но становясь пешеходом под колёса не прыгаю. Покажи поворотником свои намерения, и я выберу другую траекторию, чтобы наши пути не пересеклись, пешеходу это сделать намного проще. Хамы встречаются и у "безлошадных", в жилой зоне я царь, как хочу так и шествую.
Гость
3 июня, 10:39
А в жилой зоне правила не действуют? И для пешеходов в том числе
Гость
3 июня, 11:02
Шта??? ПЕшеход должен поворотником показать, куда он намеревается пройти))??
Гость
3 июня, 11:03
Гость
3 июня, 10:39
А в жилой зоне правила не действуют? И для пешеходов в том числе
Какие правила в жилой зоне, для жильцов? Там ваших драндулеток вообще быть не должно!
Гость
3 июня, 09:18
Лучше напишите про пешеходов, которые под колеса лезут постоянно и нарушают правила. А то привыкли, что ПДД написаны только для водителей. Самокатчиков вообще надо запретить!!!
Гость
3 июня, 09:49
Даже при начале движения надо включать поворотник. При сдаче экзамена на права, если этого не сделать, сразу баллы снимают.
Гость
3 июня, 10:01
у бмв и ауди часто не работают поворотники, видимо брак какой то
Гость
3 июня, 10:05
Таких водителей надо штрафовать и права отбирать!
Гость
3 июня, 10:57
А это как с грамотой, то же поколение эгэшников. Они Правил написания русского языка, не учили и ПДД не учили.
Гость
3 июня, 11:14
Людмила, полностью с Вами солидарен. Я и автолюбитель и пешеход и на велосипедист, скажу откровенно, очень часто даже если позади них едет автомобиль некоторые автобараные за рулем спереди не считают нужным подавать сигналы. Жаль, что за это не штрафуют. Жду, когда утвердят приложение "Народный инспектор" - не поленюсь и буду сливать видео в ГАИ за невключение сигналов автобаранами. А вы берегите себя, старайтесь ездить по тротуарам лучше, самокатчики не стесняются ездить. Нам хорошие журналисты нужны целыми и невредимыми.
Гость
3 июня, 12:32
Да, надоели эти кредитотазики, экономящие лампочки! Смотришь, по левому ряду стоит машина на перекрестке, поворотники не включены на левый поворот! Ну смело встаешь за ним, в надежде что поедет прямо! А он поворачивает налево и все влип! Стоишь там до следующего зеленого!
Гость
3 июня, 07:02
а показывают ли повороты эти людмилы на велосипедах сами, а как людмилы гоняют по пешеходным переходам. дворам и тротуарам, а как они давят пенсионеров, собак и детей?
Гость
4 июня, 22:25
Как сам то по дворам мчишься, забывая о 20км ?
3 июня, 11:51
А за сколько секунд до начала выполнения маневра должен быть включен указатель поворота? В статье как-то не отражено...
Гость
3 июня, 10:33
С автором статьи согласен на 100%. Наслаждайся поездкой и не мешай другим. Но челябинские автомобилисты помнят только первое. Ведут себя на дороге ... без мата сложно описать. Поэтому чтобы сберечь себе нервы продал авто и стал передвигаться пешком и на такси. Пешеходам вообще не сладко - постоянно на тротуарах и дворовой территории мешаются автомобилисты, велосипедисты и любители электротранспорта. Перейти дорогу - каждый раз лотерея, остановится ли авто или пролетит на красный. Живу периодически в другом городе (гораздо крупнее Челябинска) - красота и рай для пешеходов: широкие тротуары, перед пешеходными переходами авто останавливаются как только увидят намеренье человека перейти дорогу. Во дворах не гоняют, если идешь по дороге (не везде есть тротуары) спокойно едут сзади. На электросамокатах и электровелосипедах гоняют как бешенные, но по краю тротуарах и по проезжей части, не мешая людям (тротуары 3-10 м. шириной). Не успеваешь перейти дорогу (если зеленый сигнал сменился на красный) - поток ждет и никто не сигналит. После этого понимаешь, что Челябинску есть куда расти, нам дали фору с большим запасом. А вот чем горд за наших соотечественников - у нас если не собираются выходить из общественного транспорта - не стоят перед дверьми и не мешаются посадке - высадки пассажиров. В этом мы лучше чем в другом городе.
Гость
3 июня, 11:42
Очередная сказка диванного фантазёра.
Гость
3 июня, 12:56
Для таких, чавкающих жвачкой, сперва можно попробовать травмат. А если не поймет, то и боевым можно в тупой котелок.
Гость
4 июня, 22:28
А что такого? У нас в аргаяше все так ездиют
Гость
3 июня, 18:05
в Челябинске полностью отсутствует ДПС, на дорогах все ездят, как хотят и где хотят!
Гость
11 июня, 21:34
В городе Ковров Владимирской области начальник управления городского хозяйства обвинил местных жителей в "расхищении бюджета посредством намеренной езды по разбитым дорогам".
Гость
4 июня, 08:44
Поворотники только ЛГБТ не показывают. Поэтому они и лгбт
Гость
11 июня, 19:58
ничё ты скрепную россию приопустило. откуда ж их столько на наших традиционных улицах ?
Гость
3 июня, 06:31
Опять мы должны знать что с ней в очередной раз произошло
3 июня, 07:30
Мы, это ты и твоя сожительница?
Гость
3 июня, 07:49
3 июня, 07:30
Мы, это ты и твоя сожительница?
У него только сожитель может быть 🤣😅😂😆
3 июня, 08:04
Гость
3 июня, 07:49
У него только сожитель может быть 🤣😅😂😆
Ты с ним знакомо?
Гость
3 июня, 06:37
Мало тут было автоблохера, теперь и велоблохерша завелась.
Гость
3 июня, 06:41
Страшно уже становится от таких второсортных статеек
3 июня, 07:29
Гость
3 июня, 06:41
Страшно уже становится от таких второсортных статеек
Голубушко, чего же ты так боишься?
Гость
3 июня, 07:46
3 июня, 07:29
Голубушко, чего же ты так боишься?
Ты уже скушала творожок?
Гость
3 июня, 06:35
самое забавное то, что водитель, который не воспользовался указателем поворота и создал помеху, тому-же пешеходу, через минуту вышел из машины и уже кричит как пешеход на другого водителя, который поступает именно так-же. но эта схема работает и в обратную сторону, пешеход дойдя до своего транспортного средства начав движение напрочь забывает о том, что она писала в этой статье и несясь даже на велосипеде распугивает пешеходов идущих по тратуару
Гость
3 июня, 07:36
Одна надежда -перекрестят ГИБДД в ГАИ и начнётся новая жизнь.
Гость
3 июня, 08:55
Особенно водители ЧТЗ этим отличаются.
Гость
3 июня, 08:58
Абсолютно согласна! Ежедневно сталкиваюсь с тем, что подрезают нагло влезая без поворотников. Такие люди бесят всех и создают кучу аварийных ситуаций. Хочется чтоб за такое штрафовали, и за повторное в течении месяца умножали штраф на 2. Только так наверное они переучатся. А ещё бесит когда они вклиниваются перед тобой и тебе приходится резко тормозить чтоб не поцеловать их в задний бампер, а они ещё и бибикают!
Гость
3 июня, 09:57
менталитет такой, быть невежей и тупым видимо круто!
Гость
3 июня, 12:06
Так про что статья? Ай, ее бедную обидели, напукали мышке в норку. Не ходи, где стреляют. У нас не загнивающая Европа, у нас православный хардкор!
Гость
3 июня, 12:11
"Завернула во двор". Интересно, ЧТО вы завернули во двор?
Гость
3 июня, 12:53
Велосипеды должны ездить по велосипедным дорожкам. Вы большая приеха и для пешеходов и для авто.
Гость
3 июня, 13:07
Ну а сам автор статьи соблюдает ПДД??? Ехала по дороге, при наличии тротуара(на Витебской не такой плотный трафик пешеходов), уже само по себе о многом говорит! Начните с себя как говорится, а потом другим тыкайте, 90% пешеходов и велосипедистов не соблюдают ПДД, про скутеры, самокаты вообще молчу, там такое ощущение что все бессмертные!!!