RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

С 31 июля маршрутка № 3 перестанет ездить в Ленинский район Челябинска

26 июня 2024, 15:02
26 июня, 15:17
Отличная новость! У нас нет ни автобусов ни водителей, поэтому мы отменим все маршрутки. А люди? А что люди. Ну пусть пешком ходят на работу.
26 июня, 15:31
зато устроим "веселую" жизнь автомобилистам, а местный электорат будет хлопать в ладоши. Ну и пусть самим ехать не на чем, зато другим тоже плохо Слава Егорову!
Гость
26 июня, 15:53
Люди хотят, чтобы не было мигрантов? Мечты сбываются.
Гость
26 июня, 16:12
А люди пусть где живут там и работают!! Накупили в сосновском районе вот пусть там на фермах и работают!!! Платные парковки введут скоро что вы делать начнёте??
26 июня, 16:24
Ленинский район, как и Тракторозаводской- это доноры города. На их территории работают заводы, которые выполняют серьёзные госзаказы, и поэтому, люди, живущие и работающие в этих районах заслужили, чтобы после, смены не стоять на остановках, а спокойно, во время добираться домой без пересадок и нервотрепки. И если в яТракторозаводском районе этот вопрос решён, то в Ленинском, как видно никто этим заниматься не желает или не может. Может администрация города, как - то отреагирует на эту проблему?
Гость
26 июня, 17:30
Тю... А про героизм нашей родной партии ЕР Вы уж и не вспоминаете? Они же рулят?
26 июня, 18:23
просто транспортная диверсия. с маршрутами - где был годами отработанный один маршрут, сейчас 2-3 пересадки. вредительство?
Лёшу гнань надо в месте с егоровым!!!!
26 июня, 15:34
Какой Егоров классный чувак! И все-то для города плохо делает, а ничего ему за это не бывает! И потом сам же проверяет свои идеи и отчеты пишет, как все хорошо у нас
Гость
26 июня, 15:27
Понятно к чему всё идёт. Скоро на одном транспорте нельзя будет доехать из одного края города в другой.
всё верно, за один и тот же маршрут будем платить дважды, примеры вон у соседей уже есть.
Гость
26 июня, 16:26
всё верно, за один и тот же маршрут будем платить дважды, примеры вон у соседей уже есть.
Пересадка в течение часа бесплатная
Гость
26 июня, 16:29
всё верно, за один и тот же маршрут будем платить дважды, примеры вон у соседей уже есть.
У вас же всё вечно зашибись! хи-хи-хи
Гость
26 июня, 15:21
А что вы хотели - все для людей
Гость
26 июня, 15:13
Возле алмаза, непосредственно на территории комплекса оборудован остановочный комплекс. который использовался только 3м маршрутом. большая просьба, запустите хоть что-то от Алмаза хотя бы до вокзала. После внедрения новшеств в виде маршрута 22А невозможно уехать до вокзала, чтобы сделать дальнейшую пересадку. Не говорим уже о беспересадочной поездке до места работы, но хотя бы возможность дайте эту пересадку сделать. Просто ничего не ходит.
Гость
26 июня, 15:16
18 автобус Не?
Гость
26 июня, 15:21
Гость
26 июня, 15:16
18 автобус Не?
Да все правильно говорят. 18 автобус он как бы есть, но он такой же мифический как и эта 22а. Просто минут 40-50 можно ждать и ничего. Раписание не соблюдают, на работу как ехать? как 18 автобус захотел?
Гость
26 июня, 15:28
Ничего страшного прогуляйся пешком.
Гость
26 июня, 15:43
3- востребованный маршрут. Зачем его убирают? Нужно не убирать маршруты,а добавлять,чтобы люди могли комфортно без пересадок добираться до мест назначения
Гость
26 июня, 21:46
За последнее время в Ленинском районе ликвидированы такие маршруты как троллейбусные 4, 8, 18, трамвайный номер 8, маршрутные номер 22, так же 20, а теперь и тройка. В таком большом районе города, фактически один троллейбусный маршрут номер 10, только он связывает с центральной частью города. Короткий внутренний маршрут троллейбуса 35, это насмешка над жителями района. Какие идиоты решили Маршрут 22 а , пустить по Барбюса, игнорируя пассажиропоток по ул. Гагарина, остановки Дом Одежды, Дом Обуви, Аврора, игнорируется. Тоже самое, по маршруту движения 27 и 28. Вообщем, издевательство над жителями большого и промышленного района города.
Гость
26 июня, 21:57
Еще, вспоминаются маршруты номер 77 и 67 а, одни отмены, а что взамен?!
Гость
27 июня, 00:06
Гость
26 июня, 21:57
Еще, вспоминаются маршруты номер 77 и 67 а, одни отмены, а что взамен?!
Взамен? 18, 5, 22а, 28, 7. Этих маршрутов или не было совсем, или не было в Ленинском.
Гость
26 июня, 16:05
Это ж мр аз и, не могут задрать цену за проезд сразу до небес, не могут оставить маршрутки свои аффилированные, НО они придумывают разрывать маршрут, чтоб люди платили вдвое больше. Тем самым опять денежки им в кармашки.
Гость
26 июня, 17:18
Когда "люди" говорят про платную пересадку, я четко понимаю, что это боты. Бесплатная пересадка в течение часа введена уже лет 5 назад.
Гость
27 июня, 08:56
Гость
26 июня, 17:18
Когда "люди" говорят про платную пересадку, я четко понимаю, что это боты. Бесплатная пересадка в течение часа введена уже лет 5 назад.
Однако нигде она не работает.... Никогда
Гость
29 июня, 22:14
Гость
27 июня, 08:56
Однако нигде она не работает.... Никогда
У нас в Челябинске всё работает.
Гость
26 июня, 21:34
Пересадить администрацию на транспорт! Бесят уже. Столько уже убрали транспорта, надоело ездить с пересадками.
Гость
26 июня, 15:36
Чем там провинился Лен. Район. 22а маршрут -не дождаться и плюс он изменён 3- сокращают ( равно убирают) Трамваи -половина маршрутов убрано Троллейбус - не дождаться... Красота,что сказать
Гость
26 июня, 16:23
Забыли еще про 81 автобус , их сейчас всего 2 шт на линии!
26 июня, 16:27
плюс перекопали Энергетиков наглухо и частично Гагарина с Новороссийской. Это вредительство?
Гость
26 июня, 16:46
Согласен в АМЗ тоже самое половину маршрутов общественного транспорта убрали особенно 11 троллейбус и 14 маршрутку
Гость
26 июня, 15:55
Я так понимаю, это программа уничтожения общественного транспорта в действии. Вместо востребованных маршруток, с минимальным временем ожидания, в лучшем случае выводят укороченные маршруты мини-автобусов с обещанным временем ожидания- 10 минут, по факту 40-50 минут. На работу пешком не дойти, вынуждают вкладываться в китайский автопром, и обратите внимание утром в час пик легковые автомобили едут, в них максимум два человека, возможно одна из причин все тот же общественный транспорт? В ответ на жалобы Минтранс пишет отписки. Слуги народа - представители власти когда о народе думать будете?
Гость
26 июня, 16:51
Согласен тоже самое сделали и с 91 маршруткой но зато 19 маршрутки чаще ездят каждые через 5 минут особенно в часы-пик
26 июня, 16:55
так они и думают о китайском!
Гость
26 июня, 15:59
Когда эти вредители с народом советоваться будут ,мнением интересоваться ? Никогда,видимо. Всё для себя,всё в свой карман... Доколе ?!?
Гость
26 июня, 16:49
Что за издевательство над людьми? Из Ленинского никак теперь не уехать даже на Комсомольскую площадь! Трамваи не ходят, единственные № 91 маршрутки едут мимо остановок, набитые битком. Что за армагеддон с транспортом в этом году? Как началось в декабре, так все хуже и хуже. Что полезного для горожан в дроблении маршрута №3?
Гость
26 июня, 16:49
Какая "забота" о горожанах. Особенно о жителях Ленинского района. От остановки "ул. Плеханова" теперь очень трудно добраться до КБС. И не надо говорить, что запустили автобус 22А, его, как говориться, днем с огнем. По расписанию он не ходит. Автобус 18 такая же песня. А администрация города плевать на своих горожан.
Гость
26 июня, 15:30
От ЮУРГУ до СЗ ходит мифический автобус № 80. Только по каким то определенным часам и никогда вечером в час пик именно тогда когда он нужен. Не проще ли его задействовать и не трогать маршрут №3?
Гость
26 июня, 16:33
Он ходит где-то раз в час.
27 июня, 07:23
Проще машину купить и не ездить на автобусах.
Гость
26 июня, 15:59
Ленинский района намеренно блокируют??? Это просто вредительство и тема для статьи УК
26 июня, 22:10
Да ладно. На ЧМЗ уже второй месяц трамваи не ходят, т.к. пути разобрали, а троллейбусы - потому что провода сняли. Вот это точно блокада.
Гость
27 июня, 18:13
26 июня, 22:10
Да ладно. На ЧМЗ уже второй месяц трамваи не ходят, т.к. пути разобрали, а троллейбусы - потому что провода сняли. Вот это точно блокада.
Невовремя вы. Сегодня у ботов другой заказчик.
Гость
26 июня, 15:14
кто будет людей возить кроме джумшутов - лично текслер или котова сядут за руль автобуса?
Гость
26 июня, 15:43
Такими темпами придётся от вокзала уезжать.
Гость
26 июня, 16:28
Пока тепло - хожу пешком. Вчера утром наблюдала картину, как на Доме одежды в тройку пытался залезть народ, она полная, как самая лучшая банка шпрот, а туда еще человек 5 смогли впихнуться третьим слоем. А это ведь только начало маршрута было! Это единственный сейчас доступный транспорт из Ленинского в сторону вокзала. С августа начнется армагедон.
Гость
26 июня, 18:00
Из паркового в центр теперь дороги нет. 64 битком. 22а вообще нет. Большие интервалы, сходят с маршрута. Что делать людям, которые живут в парковом, в работают в центре? Как добираться??????
Гость
26 июня, 15:46
Маршрут 21а продлите,пожалуйста,до Авроры.В Тракторозаводском районе маршрут на маршруте,а Ленинский,как проклятый район ни уехать,ни приехать
Гость
26 июня, 16:15
Почему вы не хотите в своём районе работать?? Куда вы постоянно ездите???
26 июня, 16:30
Гость
26 июня, 16:15
Почему вы не хотите в своём районе работать?? Куда вы постоянно ездите???
Гость, в сад
Гость
26 июня, 16:47
26 июня, 16:30
Гость, в сад
Такси ,и садовые автобусы в помощь!!
Гость
26 июня, 15:38
Отстаньте от Ленинского района, все что можно все убрали, взамен -ШИШ с маком!!! Когда начнете мозг включать и думать о людях??
Гость
26 июня, 16:25
Ленинский район впал в не милость.Сначала отменили 22 маршрут.а теперь ещё и 3 м-т. Как теперь попасть в центр ? Все для людей.
Гость
26 июня, 16:55
22 маршрутку отменили а 22 трамваи не дождаться
Гость
26 июня, 17:02
Гость
26 июня, 16:55
22 маршрутку отменили а 22 трамваи не дождаться
Трамваи нормально ходят, только на каком трамвае уехать к ЮУрГУ, или где пересесть удобно?
Гость
26 июня, 18:13
В центр? 483, 81, 18, 22а, скоро еще 17 троллейбус будет.
Гость
26 июня, 15:29
Популярный маршрут... В Ленинский район! Круто.
Гость
26 июня, 16:32
А мне не хочется ездить на автобусах 18 81 и 483 они реже ходят у них резкие движения и нерабочие кондиционеры на них жарко ездить лучше я выберу маршрутки и Пазики
Гость
26 июня, 16:09
Верните 22 маршрутку! 22 А вообще не существует, я его не видел, но слышал про него.Где он ездеет?
Гость
26 июня, 16:21
По Барбюса он идёт
Гость
26 июня, 16:29
По Барбюса ходят
Гость
26 июня, 15:40
22 маршрут убрали, взамен ничего нет. Где обещанные 22а зелёные? 40 минут простояла, нет 22а. Без конца идут маршрат 5 на АМЗ. Опять обман.
Гость
26 июня, 17:15
Я их вижу, чаще чем через 10 минут ходят вечером. 22 конечно еще чаще ходил, но в эти зеленые автобусы зато больше народа влезает.
Гость
26 июня, 17:02
Все чиновников Челябинска пересадить на общественный транспорт!!!!
Гость
27 июня, 12:53
И у каждого чиновника будет персональный автобус.
Гость
26 июня, 19:10
Ленинский район в прокаженные попал, убрали настолько удобную 22 маршрутку, к которой привыкли, теперь 3 маршрутку убирают, неужели не знают что она также имеет большую популярность, а осенью студенты будут атаковать наверное 81 автобус. Вчера надо было на северозапад уехать, пришла на остановку по расписанию 18 автобуса, и оказалось что никакое расписание не выдерживается, ждала минут 30. 25 троллейбус пустить по удобному маршруту чтобы конечная была не на кбс, а шел бы до кпзиса, неет это ни как. Про трамваи и троллейбусы вообще молчу, даже говорить нечего, старые, дребезжащие телеги, начиная с зимы ничего толком не ходит, трамваи вроде ездят но все как то до кбс. Мне не понятно почему не учитывается мнение людей которые пользуются общественным транспортом? Все изменения придумывают люди слишком далеки от передвижения на трамвае или троллейбусе, и вместо того чтобы взять в свои руки наведения порядка в маршрутках, их просто тупо отменяют, это проще всего оказалось. Даже не знаю кто у нас главарь всего нашего общественного транспорта, но ему бы в час пик сесть в эти новые короткие зеленые автобусы, да стоя, чтобы подергало его, наверное сразу бы понял какие автобусы покупать за народные деньги. И одному ответчику которые говорил про умные системы в этих коротких зеленых автобусах, так и хочется сказать, ты сам себя слышишь?
Гость
26 июня, 23:50
За поручни надо держаться, а не спать, опираясь на рядом стоящих пассажиров. А эти зеленые короткие автобусы закупили частники на свои деньги. Надо ли уточнять, что это было само дешевое предложение из возможных?
Гость
26 июня, 19:09
А где 136к и 158к?????.этих маршруток мизер.уехать и приехать в Вишневую горку невозможно!!!
Гость
26 июня, 20:14
Вишнёвая горка это сосновский район!! Все вопросы к председателю!!
Гость
26 июня, 18:17
Они там что упали, сначала 77 убрали автобус, теперь тройку. Трамваи не ходят, троллейбусы уже я и забыл как выглядят.
Гость
26 июня, 18:42
они враги народа
Гость
26 июня, 20:02
Всё против народа! Зато мигрантов полно! Подумайте хорошо,когда будете выбирать губернатора.
Гость
26 июня, 20:59
67а марширут мусть вернут с ленинского через плотину на северок
Гость
26 июня, 21:08
После 22 часов с Алмаза не уехать, почему 128 нет в это время, утром людей везут на работу а вечером??? Мафия такси работает. ( если город не может обслуживать людей до этого времени транспортном , тогда и работу комплексов меняйте.
Гость
26 июня, 21:22
Как интересно уезжать с Профессора Благих в ленинский?! 18,22а тут не ходит. Ездит одна 49 маршрутка которую можно по 20-30 минут ждать на остановке
Гость
27 июня, 02:19
Что они творят я просто в шоке, а давайте сразу все маршрутки отменим!!! Вот людям-то радость будет!!! 18 автобус итак битком всегда едет, так вы ещё и эту маршрутку уберите вообще будет супер
Гость
27 июня, 07:06
Весь транспорт гоняют по Северо-Западу. А в Ленинском нет людей?
Гость
27 июня, 07:20
А что хотите чтобы люди по увольнялись тогда создайте людям могли работать рядом с домом. Ну и зарплаты поднимите достойные есть люди на 3 маршрутки и на10 добираться на работу через Юургу на Юургу тоже работают с ленинского района и на чмз чмэк и чвакуш ездят или дайте другой транспорт чтобы могли добираться на работу а также есть студенты им как добираться? Например с шогла ездят ещё до чвакуша ездят ребята лётного училища курсанты со всего городоа как им быть? Короче говаря всё для людей делается ходите пешком и стар и млат.
Гость
27 июня, 11:55
Что за издевательство? Востребованный маршрут убирают, как можно? Это единственная маршрутка, которая ходит часто, на которой можно добраться от/до Алмаза без пересадок в любое время. С Площади до 25 мкр. тоже удобно всегда добираться поздно вечером именно на этой маршрутке.
Гость
27 июня, 13:07
В чём заключается транспортная реформа? Закупаются сотни автобусов,на какие рейсы они выходят? Почему люди должны добираться с пересадками? Попробуйте влезть в автобус утром
Гость
28 июня, 07:10
Походу 90 начинаются.Не уехать,не приехать.Нам, что с Ленинского на ... ехать.Нужно о людях думать в первую очередь,а у вас...Не плохо хронометраж сделать по всем маршрутам, когда и как.На остановке по часу не дождаться.Вот это власть все для людей.
Гость
28 июня, 08:46
Всё против народа
Гость
26 июня, 16:18
Ленарь признавайтесь, кто Егорова на столбик насадил под мостами. Че он так на Ленинский то обиделся? Вторую популярную маршрутку в ленинский утопили. Если раньше на 22 можно до Авроры доехать, а потом на трамвай на сельмаш, то сейчас беги с барбюса до авроры.
Гость
26 июня, 16:30
Или можно выйти на остановке Шота Руставели из 22 А автобуса и пересесть на трамвай
Гость
26 июня, 16:52
Гость
26 июня, 16:30
Или можно выйти на остановке Шота Руставели из 22 А автобуса и пересесть на трамвай
А вот и нет такой остановки у этого с р а н о г о автобуса!!! а могли и сделать. он Шота просто мимо проезжает
Гость
26 июня, 16:53
Столбики вдоль трамвайных путей уже убрали под мостами
Гость
26 июня, 16:27
Вы же просили убрать маршрутки и вот и результат маршрут не будет идти через центр и до Ленинского района но хотя-бы сделали бы альтернативу чтобы у этого 3 маршрута пустить большие нормальные автобусы до Ленинского района или пустите большое количество машин на 18 и 81 и 483 маршруты автобусов
26 июня, 18:15
Гость, не надо утрировать, а то получается, что не для людей, а назло
Гость
26 июня, 16:02
Враги народа сидят на цвиллинга, они рядом. Искать не нужно.
Гость
26 июня, 15:08
Челябинск Когда из города исчезнут все маршрутки?? Где 500 новых автобусов про которые Текслер нам рассказывал??
Гость
26 июня, 15:51
Там же, где и аквапарк.
Гость
26 июня, 16:53
Обещанные 500 автобусов они слово вокруг автопарка они катаются без конца
Гость
27 июня, 12:55
Терпите, лет через 25 метротрам запустят, а может-нет.