RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Жителей пригорода Челябинска возмутила замена зеленых автобусов на маршрутки

1 июля 2024, 11:37
1 июля, 12:48
Люди-реально странные создания. Вместо того, чтобы спросить с Егорова - какого он тут творит и когда наконец из нашего города свалит восстанавливать Ясиноватую, в помощь Гехт, вы тут между собой грызетесь
Гость
1 июля, 12:52
Населеньице туповато-с.
Гость
1 июля, 13:17
Еще раз - причем тут Егоров? Тебе тоже башляют за упоминание этой фамилии?
Гость
1 июля, 13:17
Гость
1 июля, 12:52
Населеньице туповато-с.
Но ты то умный не по годам. Со справкой школу заканчиваешь.
Гость
1 июля, 11:53
А зачем с коляской лазить по автобусам?
Гость
1 июля, 11:56
Почему нельзя взять такси?
Гость
1 июля, 12:34
А зачем ты тут вылезло?
Гость
1 июля, 12:40
Они отвозят детей в интернаты.самим жрать нечего ещё и спиногрызов кормить что ли...
Гость
1 июля, 11:46
Да начнутся "Голодные игры", в автобус попадет только сильнейший...
Гость
1 июля, 13:15
Ух ты ! Вот это уже интересно как замкадыши будут драться за право выехать на работу первым!!!
Гость
1 июля, 13:35
Гость
1 июля, 13:15
Ух ты ! Вот это уже интересно как замкадыши будут драться за право выехать на работу первым!!!
В центре зато никто не живёт.
Гость
1 июля, 14:36
Гость
1 июля, 13:15
Ух ты ! Вот это уже интересно как замкадыши будут драться за право выехать на работу первым!!!
С какого района Москвы пишешь?
Гость
1 июля, 11:55
Так а что хотели то, не знали разве что застройщик пока строит, создает видимость комфорта, а потом ему всё равно, он метры продал и хорош
Гость
1 июля, 13:17
Зоопарковые никогда не отличались умом и сообразительностью!!
Гость
1 июля, 14:05
Гость
1 июля, 13:17
Зоопарковые никогда не отличались умом и сообразительностью!!
Не путай зоопарковых и западниками, это вообще разные территории.
Гость
1 июля, 15:43
Гость
1 июля, 14:05
Не путай зоопарковых и западниками, это вообще разные территории.
Территории что там ,что там на одной параллели!!! Итого это сосновский район! И центр их Долгодеревенское!
Гость
1 июля, 11:56
Зачем вам ехать в эту дыру под названием Челябинск? Там грязь, вонь и одни маргинальные личности.
Гость
1 июля, 12:26
Но иы отслеживаешь что в Челябинске происходит, и даже комментируешь)))
Гость
1 июля, 12:34
Гость
1 июля, 12:26
Но иы отслеживаешь что в Челябинске происходит, и даже комментируешь)))
А как же, надо понимать куда безопасно ездить, а куда нет. Еще бы по доброй воле к гетто-помойку ехать)))
Гость
1 июля, 13:14
Гость
1 июля, 12:26
Но иы отслеживаешь что в Челябинске происходит, и даже комментируешь)))
Да, и что? Развивай мысль...
Гость
1 июля, 12:10
Все будет хорошо Алексей Леонидович решает этот вопрос.вот если вы выберите его в сентябре на новый срок он добавит вам ещё одну газельку на маршрут!
Гость
1 июля, 11:58
Специально вернули маршрутки, потому легально по безналу южанам работать не выгодно, мало на карман остаётся и так во всём с ними. Не садитесь в маршрутки и они сами исчезнут. Требуйте нормальный общественный транспорт. Не будьте терпилами!
Гость
1 июля, 12:24
согласен на все 100. вы сами обезьян и котову кормите, а потом удивляетесь.
Гость
1 июля, 13:33
Гость
1 июля, 12:24
согласен на все 100. вы сами обезьян и котову кормите, а потом удивляетесь.
У народа с причинно-следственными связями вообще туго.
Гость
1 июля, 13:37
Гость
1 июля, 13:33
У народа с причинно-следственными связями вообще туго.
Да, сьало нормой переводить на карту за проезд !)))
Гость
1 июля, 12:06
Новый перевозчик с основным видом деятельности — «торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами». Я бы побоялся ездить зимой в их маршрутках, если у них такой основной вид деятельности.
Гость
1 июля, 16:54
Это больше на ООО «Упокоение» смахивает тогда
Гость
1 июля, 11:56
медленно но верно убивают общественный транспорт , естественно под победный вой-МЕТРОТРАМ придет, порядок наведет не надо быть дураком, чтобы понять судьбу метротрама
Гость
1 июля, 12:23
Котова работает, город в парядке
Гость
1 июля, 12:36
метротрама никогда не будет - это очередной многомиллиардный распил бюджета
Гость
1 июля, 13:16
Гость
1 июля, 12:36
метротрама никогда не будет - это очередной многомиллиардный распил бюджета
А если будет, за слова ответишь? Или, как обычно, сольешся?
Гость
1 июля, 11:55
Какая прелесть)))) А, казалось бы, "Западный" - часть Челябинска. Должен быть муниципальный транспорт. Вроде как даже за это кто-то в городской администрации отвечает... А как подписывались документы на введение в эксплуатацию жилья в Западном при полном отсутствиии инфраструктуры? Да-да, транспортное сообщение должно было быть отрегулировано сразу, как только появились первые жильцы.
1 июля, 12:02
Западный - это часть Сосновского района же?
Гость
1 июля, 12:21
1 июля, 12:02
Западный - это часть Сосновского района же?
Деревенщина пусть сидит в своих скворечниках!с ув.жители Чурилово.
Гость
1 июля, 12:23
Гость
1 июля, 12:21
Деревенщина пусть сидит в своих скворечниках!с ув.жители Чурилово.
Где эти выселки Чудилово или Чурилово? Интересуются жители Челябинска
Гость
1 июля, 12:02
Приезжие южане могут работать только по чёрному налу. По другому они не хотят, чтобы налоги не платить.
Гость
1 июля, 12:25
Так идите сами работайте.
Гость
1 июля, 12:55
Гость
1 июля, 12:25
Так идите сами работайте.
и зачем мне это?
Гость
1 июля, 13:37
Гость
1 июля, 12:25
Так идите сами работайте.
Не пускают диапры
Гость
1 июля, 12:39
Кто не в курсе в ВГ продолжается массовое строительство. Пассажиропоток увеличится ещё в два раза примерно. Если сейчас тут проблема, то что будет потом вообще трудно представить. Дорога односторонняя. Если на ней происходит авария, то сразу образуется многокилометровая пробка от самого ВГ и кто на машинах едут несколько километров в объезд СНТ Петушки. Зачем продолжается массовое строительство в ВГ? Кто скажет?
Гость
1 июля, 13:19
что такое ВГ? Вопрос из Челябинска
Гость
1 июля, 13:19
Дураков в деревнях ещё много!
Гость
1 июля, 13:40
В центре города одни пенсы живут . Обезлюдел центр и вымерли. Там нет детей, нет молодёжи. Это кладбище в центре города.
Гость
1 июля, 11:50
Хотели чистый воздух за городом,ходите пешком,либо велосипед
Гость
1 июля, 12:34
Обочины грязные и узкие. Зимой снег по колено. Вы о каком велосипеде и пешком говорите. От города до ВГ нет тротуаров от границы Сосновского района. Там ни пешеходу ни велосипедисту не пройти если только просто не идти или ехать по дороге где их могут сбить.
Гость
1 июля, 11:49
Неужели на Метротраме нельзя оттуда в Центр с комфортом доехать?
Гость
1 июля, 11:52
Только канатная дорога из Фан-парка
Гость
1 июля, 11:59
Метротрам - это как плоская земля. Все про неё говорят, но никто не видел.
Гость
1 июля, 13:30
А туда планировали метротрам? Или ты заученные фразы повторяешь?
Гость
1 июля, 12:18
казалось бы при чем здесь отсутствие сменяемости власти....
Гость
1 июля, 12:03
вот под такие регулярные бытовые мелочи, очень смешно наблюдать за неадекватным поведением господ-хозяев, с выпученными глазами орущими, что надо немедленно рожать, рожать всем и помногу вообще люди не понимают как народ живет
Гость
1 июля, 13:08
Ты для кого-то рожать собралась? Или не собралась? У нормальных людей этот вопрос решается исключительно для себя и только для себя. Если ребёнок не нужен, то никакие выпученные глаза не могут нормальных людей заставить его родить. И, наоборот, если нужен, то тесная Газель точно не станет препятствием. Впрочем, тебе не понять, не напрягайся.
Гость
1 июля, 14:43
Так не рожай. Под дулом или паяльником заставляют что ли?
1 июля, 12:27
благодарите товарища Егорова за дружную работу Миндортранса,ура, Аве Саньке. считаю ему надо перейти после такого на зарплату равной мроту и без премий,т к за что премировать если работа плохо выполнена?
Гость
1 июля, 13:36
Яжматерям, особенно замотанным, давно пора запретить раскатывать на автобусах. А то всюду влезть со своими колясками хотят, и чтоб все им место уступили в тамбуре. Дома сидите и не мешайте другим людям!
Гость
1 июля, 15:08
Пусть в газелях своих мужей ездят.
Гость
1 июля, 13:21
А на что люди рассчитывали, покупая жилье в Сосновском районе Челябинской области!? Это не Челябинск. Зачем вам автобусы в деревне?
Гость
1 июля, 12:01
Сделайте тротуары от ВГ вдоль ул. Лыжных батальонов и до трассы на кольце Шершней. Люди сами ногами ходить будут. Там идти 15-20 минут пешком. Сейчас тротуаров там нет и поэтому никто не может идти по грязным обочинам.
Гость
1 июля, 13:08
А зачем? Кто вам обязан?)) Демократия, господа. Сами-сами
Гость
1 июля, 13:42
Гость
1 июля, 13:08
А зачем? Кто вам обязан?)) Демократия, господа. Сами-сами
Конфисковать твоё надо , а тебе на работы ихние
1 июля, 12:31
а зачем с ребенком в коляске в часы пик куда то ездить ? дома надо в декрете сидеть или на такси .если уж необходимость ребенка куда то везти .в поликлинику .например ..а после 3 х лет коляска не нужна .
Гость
1 июля, 12:34
а зачем ты лезешь на наш сайт?
1 июля, 12:40
Гость
1 июля, 12:34
а зачем ты лезешь на наш сайт?
а здесь разве толкучка как в автобусе ?)))
Гость
1 июля, 12:59
С вг до полимедики с коляской не дойдешь,а такси 400р в одну сторону даже не бедным будет жалко ,я лучше ребенку смесь куплю.
Гость
1 июля, 11:45
Меньше нужно было зайцем ездить. Может и деньги на повышение ЗП водителям нашлись.
Гость
1 июля, 11:57
В развитых странах проблемой пассажирких перевозок в городах занимаются муниципалитеты. А у нас кто занимается? Частники?
Гость
1 июля, 11:58
Там невозможно зайцем проехать, лахтянин.
Гость
1 июля, 12:01
Гость
1 июля, 11:58
Там невозможно зайцем проехать, лахтянин.
Там как раз всякое бичье и ездило "зайцем", это же скрепы.
Гость
1 июля, 12:32
Там есть смысл жить только тем у кого есть личное средство передвижения.
Гость
1 июля, 12:58
согласен. и то не точно
Гость
1 июля, 12:34
Так там все на машинах. Зачем там вообще автобус или даже маршрутка? Отменить их совсем!
Гость
1 июля, 18:49
Гость, 👍👍👍
Гость
1 июля, 12:40
В Челябинске нет нормальных управленцев в администрации. Вот и вся причина.
Гость
1 июля, 13:26
А причём здесь Челябинск? Очень сомневаюсь, что это жители Челябинска ломятся в этот район. Это проблема жителей Сосновского района, вот в своей столице - в Долгодеревенском, пусть разруливают.
Гость
1 июля, 11:48
Как залезть с коляской...с божьей помощью. Понарожают потом им автобусы подавай
Гость
1 июля, 11:58
А зачем с коляской в автобус? С коляской гулять надо в тихом спокойном мнсте. А если уж очень надо поехать - вызови такси комфорт.
Гость
1 июля, 12:09
Гость
1 июля, 11:58
А зачем с коляской в автобус? С коляской гулять надо в тихом спокойном мнсте. А если уж очень надо поехать - вызови такси комфорт.
Зачем вообще селюки с коляской в автобус лезут ?
Гость
1 июля, 12:24
Гость
1 июля, 12:09
Зачем вообще селюки с коляской в автобус лезут ?
Это от Члбшной илиты понабрались
Гость
1 июля, 11:52
А не надо ездить с колясками из своего "Западного" в наш Челябинск. Где родился - там и пригодился!
Гость
1 июля, 11:55
Ты видимо ни где
Гость
1 июля, 12:02
Гость
1 июля, 11:55
Ты видимо ни где
Как же горит обитателю выселок в Сосновском районе :). Катайтесь там между своим западным, фан-парком, вишневой горкой и привилегией, а в наш Челябинск нефиг лезть, и без вас тесно.
Гость
1 июля, 15:37
Гость
1 июля, 12:02
Как же горит обитателю выселок в Сосновском районе :). Катайтесь там между своим западным, фан-парком, вишневой горкой и привилегией, а в наш Челябинск нефиг лезть, и без вас тесно.
Тебя не спросили. Сиди в своем Ленинском и молчи
Гость
1 июля, 12:21
Хорошо в городе Челябинске, смотришь как мальчишки звонко хохоча едут на самокатике, нежно обнимаясь друг с другом...не то что в вашем автобусе
Гость
1 июля, 12:21
зачем вы в них лезет? это как нужно себя не уважать?
Гость
1 июля, 12:33
Помню примерно в сентябре 2001 года 20 лет назад когда в Челябинске появились маршрутки то тоже самое переполненными ездили а это время потихоньку сокращали муниципальные транспорты из за маршруток а сейчас уже другое дело
Гость
1 июля, 12:38
шел 2024 год 21 век, в Челябинске так и не был налажен ОТ
Гость
1 июля, 12:41
надеюсь это была новая низкопольная маршрутка с новым иностранным специалистом за рулем в галстуке, которые обещал Техлер
Гость
1 июля, 13:00
не понимаю, с какой целью эти статьи пишут. чтобы что? мэрия это горстка воров и иноагентов. ей проблемы людей до лампочки. они ничего не будут делать для людей.
Гость
1 июля, 13:04
сами купили жильё в гетто, не под дулом пистолета, теперь сопли мажут
Гость
1 июля, 13:04
Ну терпите дальше. Может поймете, что всё это ЗАГОВОР автоперевозчиков!
Гость
1 июля, 13:10
Зачем на выселках живёте ?? Западный вообще отстой.
Гость
2 июля, 05:51
Компания отказалась от маршрута из за нехватки водителей. Водители уходят из за низких зарплат. Всё правильно, штрафы на компанию большие из за невыхода автобуса на рейс. Из за отказа запустили маршрутки временно. Чтобы маршрут работал и люди могли уехать. Чем не довольны? Да и откуда это взялось чтобы в автобус лезли с детской коляской. Одно дело когда инвалид на коляске. Другое дело когда с детской коляской лезут в транспорт где места и так нет. Кондиционеры не работают? Все жалобы при этом летят на водителя. А что водитель сам будет его ремонтировать? Когда по плану на предприятии поставят в ремонт, тогда и поставят. Думаю что водитель как раз начальство в курс дела поставил. Да и люди у нас пошли такие борзые. Всё то им водитель должен и обязан. И никто не думает что у водителя автобуса тяжёлая работа. Что он на линию выходит в 5 утра и в парк приезжает в 22-23 часа. И так каждый день. Ещё и по этому водители уходят. Не каждый человек согласится так пахать. Проще на предприятии найти работу. Зарплата чуть меньше но график с 8-9 утра и до 5-6 вечера. Суббота и воскресенье выходные. Нафиг ему этот автобус?
1 июля, 20:03
А зачем с коляской лезть в маршрутку? Ребенка совсем не жалко? Вызовите такси или денег нет? Вроде в Щападном не бедные люди живут, а из-за пары-тройки сотен на такси проблему создают.
Гость
1 июля, 12:12
Твоя привелегия!
Гость
1 июля, 12:07
Почему селяне требуют наши городские автобуса ? мы еще не получили даже 500 новых автобусов - всего то 150 штук пришло
Гость
1 июля, 12:14
Метро уже достроено в городе, ждем еще 3 новых ветки
Гость
1 июля, 13:43
В центре зато населения ноль, отрицательный рост!!!! Дыра.
Гость
1 июля, 12:07
Сделайте часть транспорта газелями за 100 рублей, часть пассажиров уедет на них, а не на своих машинах и не на такси за 800 рублей.
Гость
1 июля, 12:57
ехать в газели с невменяемой обезьяной за 100 р. это надо очень сильно себя не уважать.
Гость
1 июля, 12:27
Помню примерно в январе 2007 года на 3 маршруте когда запустили вместо муниципальных автобусов типа лиаз 677 и какие-то пазики ездили то заменили на частные маршрутки на газели и на Пежо и другие они изначально битком ездили а потом люди привыкли а потом и вовсе недавно хотели сократить 3 маршрут маршрутки чтобы не ездил в Ленинский район и так и сейчас переполненные ездят если сократят этот маршрут но как людям вообще добираться??
Гость
1 июля, 13:00
Блин, запятым вас в школе не учили.
Гость
1 июля, 12:32
Челябинец Я предполагаю что это те самые люди которым захотелось чистых воздул, лес за окном, природа и вокруг спокойствие и умиротворение, но между этим каждый раз испытываю стрес и борятся за место в маршрутки??? Эти люди знали на что идут, поэтому не должны скулить, для здоровья вообше полезно ходить пешком или кататься на велосипеди!! Выбрали жизнь за городом дак пусть испытают все прелесте загородной жизни, давайте не бедем им мешать!!
Гость
1 июля, 12:40
Так умиляет когда замкадыши между собой ругаются
Гость
1 июля, 12:33
Интересно, а где водители будут в туалет ходить, обедать или курить. Или все это будут делать на остановках?
Гость
1 июля, 12:44
Они уже именно так и делают
Гость
1 июля, 12:40
Так все таки, "ЗабСибАвто" или "ЗапСибАвто"🤣
Гость
1 июля, 13:24
ЗабСипАфто
Гость
1 июля, 12:51
люди решили жилье подешевле купить и при этом, чтобы вся инфраструктура работала?! от того и дешевле там квартиры, что дыра. на такси катаетесь, я больше заработаю хоть и куплю себе хату на алом поле в новом жк
Гость
7 июля, 13:03
Попробуйте для начала купить в этой "дыре" квартиру, посмотрим как хватит средств от проданной квартирки городской.
Гость
1 июля, 13:43
"Но незанятых автобусов — таких, как у ООО «ЗапСибАвто» — в городе у других предпринимателей нет. Поэтому в требования к контракту прописали 13 машин малого класса — те самые маршрутки." (https://74.ru/text/transport/2024/07/01/73773791/) Чистосердечное признание подготовки конкурсов под конкретных перевозчиков. 🤣 До чинушар всё никак не дойдёт, что пока не будет конкурентных конкурсов, в городе не будет улучшения в сфере перевозок. Нет, они до последнего будут сидеть на подсосе у конкретных перевозчиков, новых-то опасно искать, вдруг сдадут, а с этими, как говорится, удобно работать.
Гость
1 июля, 14:22
а на граждан всем начхать
Гость
1 июля, 16:34
А ведь строительство в Западном продолжается! Что дальше, апокалипсис?
Гость
1 июля, 18:01
Строительства для апокалипсиса недостаточное условие. Без покупательства никакого апокалипсиса не случится. Вот пусть потенциальные покупатели думают про апокалипсис, а если надумают, то пусть потом не хнычут)))
Гость
1 июля, 11:50
Мы вас рожать не просили.
Гость
1 июля, 12:30
Гость, ОНИ просили, Им демографию подавай.
Гость
1 июля, 13:41
Гость
1 июля, 12:30
Гость, ОНИ просили, Им демографию подавай.
В центре города зато населения нуль.
Гость
1 июля, 11:54
А с конечной в Привилегии нормально уезжать