RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

736мм 76%
Подробнее
2 Пробки
USD 94,87
EUR 104,74
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Челябинский урбанист вступился за самокатчиков и предложил уравнять их в правах с автомобилистами

Гость
5 июля, 11:16
Поэтому, чтобы снизить смертность на дорогах, стоит уравнять в правах автомобилистов и СИМ, а не выдавать для автомобилистов поблажки. - 1. ЗАПРЕТ СИМ ЕЗДИТЬ ПО ТРОТУАРАМ. 2. ЕЗДИТЬ НА СИМ ТОЛЬКО С УДОСТОВЕРЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯ. 3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОСАГО ДЛЯ СИМ. 4. РЕГИСТРАЦИЯ СИМ В ГАИ С ПОЛУЧЕНИЕМ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ. 4. ЕЖЕГОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ НА СИМ.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 июля, 11:24
Гость, если они будут по дорогам ездить, то аварии с ними увеличатся многократно. Им не место ни на тротуаре, ни на дороге. Нужно делать велосипедные дорожки повсеместно.
Гость
5 июля, 11:24
А у них есть в ПДД постановление - ездить по велодорогжкам. Только велодорожек нет. Поэтому виновны те, кто не создали их за 20 лет.
Гость
5 июля, 11:41
Гость
5 июля, 11:24
А у них есть в ПДД постановление - ездить по велодорогжкам. Только велодорожек нет. Поэтому виновны те, кто не создали их за 20 лет.
Тут на текущие нужды средств не хватает! Инфантилушки ещё ножками топают, дорожки им сделай! Все виноваты, что детишкам за 20 лет до электросамокатов о них не подумали! Ты ещё Алексея Ивановича Тевкелева обвини в том, что он 13 сентября 1736 О ПАРКОВКАХ НЕ ПОДУМАЛ!
Гость
5 июля, 11:12
Убирать надо все осоьбеннно арендные Элекросамокаты, моноколеса и всякую другую шляпу, кругом одни нарушения с ними, лезут на красный врезаются во все, ездят пьяные накуренные и дети....
Гость
5 июля, 11:25
Гость, какую ещё шляпу?
Гость
5 июля, 11:35
Гость, в данном контексте слово шляпа подразумевает головной убор или крайнюю плоть?
Гость
5 июля, 11:45
Гость
5 июля, 11:35
Гость, в данном контексте слово шляпа подразумевает головной убор или крайнюю плоть?
Школьники чтоли)))) загуглите тогда, почему все плохое называют шляпой)
Гость
5 июля, 11:13
сравнил велосипед с самокатом..!🤔
Гость
5 июля, 12:32
По ПДД и то, и другое - механическоие транспортные средства. Такие же субъекты дорожного движения, как троллейбус и телега с запряжённой лошадью.
5 июля, 13:01
Гость
5 июля, 12:32
По ПДД и то, и другое - механическоие транспортные средства. Такие же субъекты дорожного движения, как троллейбус и телега с запряжённой лошадью.
Велосипед - НЕ механическое ТС. У него мотора нет. Если есть - уже мопед.
Гость
5 июля, 13:37
5 июля, 13:01
Велосипед - НЕ механическое ТС. У него мотора нет. Если есть - уже мопед.
Откройте ПДД п. 1.2 и прочитайте. Велосипед - транспортное средство. Механического в ПДД нет даже для авто
Гость
5 июля, 11:17
Пешком надо ходить, это полезно. Самокат - это не жизненно необходимое средство передвижения, а просто развлекуха
Гость
5 июля, 11:24
Велосипед тоже не жизненно необходим? Машина? Запретим машины, пускай пешком ходят?
Гость
5 июля, 11:37
Гость
5 июля, 11:24
Велосипед тоже не жизненно необходим? Машина? Запретим машины, пускай пешком ходят?
Ты манипулируешь! И да, насчёт машин, хлебушек по магазинам когда на горбу оседлав самокат развозить планируешь?
Гость
5 июля, 11:43
Гость
5 июля, 11:24
Велосипед тоже не жизненно необходим? Машина? Запретим машины, пускай пешком ходят?
я вижу, как на велосипеде передвигаются люди всех полов и возрастов, ездят из пункта А в пункт Б, поддерживают физическую форму. На самокатах в большинстве своем катаются подростки, которым нечем заняться
Гость
5 июля, 11:14
Опять выпустили какого то урбаниста-бездельника. А где старый? Пал при штурме Верхнего Ларса? По теме: много самокатчиков уже оштрафовали, уравнитель?
Гость
5 июля, 11:25
Гость, под Бахмутом он.
Гость
5 июля, 11:32
Гость
5 июля, 11:25
Гость, под Бахмутом он.
Таких там днём с огнём не найдешь. Если только ТЦК выловили да на убой отправили!
Гость
5 июля, 11:43
Пусть урбанист начнет с воспитания самокатчиков и их культуры, раздаст им мозги, а потом пусть доверяет самокаты. Посмотрите любое видео с их участием - там ума отродясь не было. Это ведь целенаправленное умышленное вредительство и травмирование пешеходов.
Гость
5 июля, 11:18
Интересное сравнение - погибает 43 человека в год, а от автомобиля - 40 человек в день. А давайте сравним количество самокатов и машин, а давайте умножим эту пропорционально количествам дней в году, когда самокаты не эксплуатируются из-за погодных условий... И, наконец, если уж уравнивать в правах, то давайте уравняем в обязанностях: обязательное получение прав на вождение, обязательные регистрационные номера, обязательное страхование ответственности. А то итак никакой ответственности, практически, нет, так еще и расширенными правами наделим. Вообще беспредел начнется!
Гость
5 июля, 11:23
Ну и начнем наверное с того, что машин есть специальная дорога, несмотря на это такая смертность. Создайте условия. Выделенные полосы.
Гость
5 июля, 11:37
он сравнивает кислое с длинным, там ничего не доказать
Гость
5 июля, 11:41
давайте сравним количество самокатов с количеством автомобилей, а так же их суммарный пробег...
5 июля, 13:57
Бессмысленно запрещать им ездить тут или там. Во-первых - так они и послушались, ага... Во-вторых, любой запрет работает только тогда, когда его можно немедленно реализовать наказание. Например, можно ограничить скорость в 15 км/ч программными средствами шерингового оператора. За любое превышение - немедленный штраф прямо с оператора. Причём его даже искать не надо, есть цветографическая схема СИМ, есть данные оператора в ЕГРЮЛ - получите штраф. Правда, тогда пострадают уже интересы уважаемых "эффективных собственников" этого оператора, поэтому вряд ли такое введут.
Гость
5 июля, 16:43
Тогда эти НЕ "уважаемые собственники" и начнут принимать меры по предотвращению нарушений. А пока, получается они деньги хорошие зарабатывают, а в полиции, которую содержат налогоплательщики, теперь должны ломать голову как выявлять и привлекать к ответственности нарушающих правила
Гость
5 июля, 11:16
Запретите парням в обнимку кататься на самокатах, что эт овообще за
Гость
5 июля, 11:43
Да сейчас каждый второй крашенный пират без корабля
Гость
5 июля, 13:00
Гость
5 июля, 11:43
Да сейчас каждый второй крашенный пират без корабля
Не нашли своего каждого второго?
Гость
5 июля, 11:35
Бесполезно! Когда я бывал в Европе наблюдал, как осторожно едут самокатчики, вело. Не несутся. У всех есть громкие звонки. Когда зазеваешься на велодорожке могут и ругануть. Нужна человеческая культура. А у нас ее в массе нет. Лет через сорок может и появится.
Гость
5 июля, 11:55
В парке Гагарина наблюдал, как яжмамки с колясками на лыжероллерной трассе орут на, собственно, лыжероллеров. Наитупейшие хабалки, которым все обязаны.
Гость
5 июля, 13:03
У нас велодорожек нет, а не культуры. Культура есть. Администрация должна создавать условия для комфортной жизни. В Альметьевске вот озаботились.
Гость
5 июля, 13:51
Гость
5 июля, 13:03
У нас велодорожек нет, а не культуры. Культура есть. Администрация должна создавать условия для комфортной жизни. В Альметьевске вот озаботились.
Где она культура! В том то и дело, что её нет!!!
Гость
5 июля, 11:37
На автомобиле просто так не покатаешь, в добавок его еще и купить надо (а аренда если есть, там не такая и дешевая). А самокат в покупке и аренде на много проще, правила, а на кой их знать и помчался волосы назад.... Поэтому для пользователей СИМ нужны еще более драконовские штрафы и наказания. Повреждение чужого имущества - полная компенсация стоимости и ремонта и плюсом принудительные работы от полугода, чтобы закрепилось в пустой голове. Повторно нарушил - уголовный срок уже. Все так же если пострадал человек. если пострадал ребенок, то наказание удваивать.
Гость
5 июля, 16:54
И автомобиль сам покупаешь и бережешь его, правила не нарушаете, а самокат копейки стоит за прокат. Вот и не боятся врезаться в кого-нибудь. Вообще ввели бы ответственность пользователя самоката при нанесении вреда здоровью другого человека, такую же, как для автомобилистов! Самокат ведь тоже с двигателем
Гость
5 июля, 22:11
Гость
5 июля, 16:54
И автомобиль сам покупаешь и бережешь его, правила не нарушаете, а самокат копейки стоит за прокат. Вот и не боятся врезаться в кого-нибудь. Вообще ввели бы ответственность пользователя самоката при нанесении вреда здоровью другого человека, такую же, как для автомобилистов! Самокат ведь тоже с двигателем
Есть ответственность
Гость
5 июля, 11:58
Будет ли он агитировать за эти убийцы-самокаты, когда сам или его родные и близкие станут жертвами самокатов? Пусть ходят пешком любители самокатов- будут стройнее, здоровее, избегут многих болезней в старости, а для окружающих это будет безопаснее. Тем более урбанисту надо знать свой город досконально и, только ходьба даст ему правдивое представление о городе.Это вдохновит его на правильное творчество.
Гость
5 июля, 12:11
Пусть ходят пешком любители автомобилей- будут стройнее, здоровее, избегут многих болезней в старости, а для окружающих это будет безопаснее.
5 июля, 12:26
Гость
5 июля, 12:11
Пусть ходят пешком любители автомобилей- будут стройнее, здоровее, избегут многих болезней в старости, а для окружающих это будет безопаснее.
У меня 25 км до работы. Пешком ходить?)
Гость
5 июля, 12:43
5 июля, 12:26
У меня 25 км до работы. Пешком ходить?)
Общественный транспорт и велосипед
Гость
5 июля, 11:27
Для пешеходов - тротуары, для велосипедистов, СИМ, мотоциклов и авто предназначены дороги. Выехал на тротуар - намеренное убийство. Нет смелости ездить в одной полосе с авто - сиди дома.
5 июля, 12:23
Поддерживаю (велосипедист).
Гость
5 июля, 12:35
дело не в смелости, а в слабоумии части водителей, которые не имеют уважения к велосипедистам, проезжают специально в притирку, подрезают и не пропускают двигающийся навстречу велосипед при повороте налево, один товарищ вообще меня оттормаживал и пытался доказать, что я на велосипеде должен ехать по тротуару
Гость
5 июля, 12:39
5 июля, 12:23
Поддерживаю (велосипедист).
Тротуары ещё для БНВ. Не забывайте
Гость
5 июля, 11:28
Что будет с самокатчиком если он упадёт на скорости 60км, а за ним в потоке будет ехать к примеру автобус?
Гость
5 июля, 11:49
шавуха будет. закрутит и намотает.
Гость
5 июля, 12:21
хрустик будет???
Гость
5 июля, 13:06
на велополосе упадет? Ну то же что и велосипедистом. А вот если на 80 машина врежется в пешехода будет смертельное ДТП
Гость
5 июля, 11:39
Почему сейчас стало небезопасно ходить даже по тротуару! Прежде, чем свернуть, например, к магазину нужно оглядеться, не едут ли на бешеной скорости самокатчики. Маленьким детям опасно бегать даже в скверах и парках. Пусть эти само катающиеся ездят по дорогам, если не умеют ходить пешком.
Гость
5 июля, 13:54
Вы с ума сошли! По каким дорогам, если они не знают правил ПДД!!! Гемор всем вокруг только создают!
Гость
5 июля, 17:01
Гость
5 июля, 13:54
Вы с ума сошли! По каким дорогам, если они не знают правил ПДД!!! Гемор всем вокруг только создают!
Но зато и пострадают сами! После пары СВОИХ переломов, может научиться по правилам ездить. А количество переломов у других людей, на которых они наехали, их вообще не остановит
Гость
5 июля, 11:23
Урбанист общественный деятель, займись лучше своим делом не лезь в общественные кругом хватает начальников, а общество разберется без всяких урбанистов.
Гость
5 июля, 11:32
да я вижу, как вы разбираетесь.
Гость
5 июля, 11:26
Он, что перегрелся на солнце?
5 июля, 17:26
Уровнять в правах с автомобилистами? А может сначала ответственность уровняем?
Гость
5 июля, 11:44
Просто запретить езду по тротуарам! Но этого не будет НИ КОГДА! У нас даже машины катаются по тротуарам безнаказанно. Слегка пошумят только если задавят кого "случайно"
5 июля, 12:01
👍
Гость
5 июля, 13:07
У нас и написано в ПДД - должны ездить по велополосе. И где эти велополосы и велодорожки?
Гость
5 июля, 17:07
Гость
5 июля, 13:07
У нас и написано в ПДД - должны ездить по велополосе. И где эти велополосы и велодорожки?
Но это не значит, что при отсутствии велодорожки, нужно по тротуару ездить на полноценном транспортном средстве! Пусть по дорогам едут, сами если что и покалечатся. Это их выбор, могли бы пешком пройти
Гость
5 июля, 11:45
У нас есть только один «челябинский урбанист» и зовут его Лев Владов. А этот - самозванец
Гость
5 июля, 11:51
Про Егорова забыл.
Гость
5 июля, 12:42
А кто это? Все так любят упоминать какого-то Льва
Гость
5 июля, 13:55
Пусть все эти специалисты болтологии лучше прививают культуру вождения для этих самокатчиков! И не лезут со своими рекомендациями в ПДД!!!
Гость
5 июля, 11:57
На автомобиль нужны права и как только ты сел за руль ты уже виноват по закону, самокатчик - бухой взял на прокат, никаких отягчающих. Конечно уравнять, пусть права на самокат получают, осаго оформляют, номера ставят чтоб камеры их отслеживали.
Гость
5 июля, 13:08
итак номера есть. А что у пьяного автомобилиста машина не заводится?
Гость
5 июля, 17:10
Гость
5 июля, 13:08
итак номера есть. А что у пьяного автомобилиста машина не заводится?
Не каждый пьяный решит поехать на машине, потому что знает, что прав лишат, или, если в аварию попадёт, то машину потом за свой счёт восстанавливать, да и травмироваться можно. У электросамокатов таких "тормозов" нет. Вот и летают все на них и пьяные и по двое. Один раз даже видела дети втроём ехали
Гость
5 июля, 22:23
Гость
5 июля, 17:10
Не каждый пьяный решит поехать на машине, потому что знает, что прав лишат, или, если в аварию попадёт, то машину потом за свой счёт восстанавливать, да и травмироваться можно. У электросамокатов таких "тормозов" нет. Вот и летают все на них и пьяные и по двое. Один раз даже видела дети втроём ехали
Пока ГАИ не начнет штрафовать за нарушения так же как автомобилистов - порядка не будет.
Гость
5 июля, 11:25
Диагноз: Я у мамы урбанист...
Гость
5 июля, 11:49
По тротуарам ходить опасно постоянно нужно оглядываться чтобы тебя не снесли, детей приходится прикрывать чтобы не затоптали и не покалечили, гоняют, в т.ч. по двое, последнее время малолеток полно , бросают где попало на тротуаре у подъездов и т.д.. Кто это контролирует. Никто. Представители компании иногда заявляют что там что они ограничили и там, но по факту как был бардак с этими самокатами так и продолжается. В чем плюсы? их нет. Сама самокатная контора по факту пользуется муниципальной землей чтобы заработать себе денег и наверное 100% не платит аренду. А урбанисты это так никчемушный народец полностью бесполезный.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
5 июля, 12:32
Они и налогов в казну не платят. Ни в муниципальную, ни в федеральную. Они налоговые резиденты Сколково, получают гранты на развитие. И все потому что они якобы "высокотехнологичные компании"
Гость
5 июля, 13:02
ТАк представители компаний не могут в городе велодорожки строить. Это косяк администрации города, которая имея велостратегию ничего не делает для реализации
Гость
5 июля, 11:36
Пусть урбанист Григорий пойдёт погуляет, и на него наедет самокатчик арендованный. Чтобы был UPD в статье. Прокатные авто/самокаты - зло.
Гость
5 июля, 12:27
ой, а доморощенные такое прям благо
Гость
5 июля, 11:50
Было бы неплохо их считать средством повышенной опасности и ОСАГО для них с коэффициентом 445 и налог транспортный.
Гость
5 июля, 13:07
НУ да, автомобили дело опасное.
Гость
5 июля, 11:59
Пусть полгода в автошколе отучатся, получат права, на самокат номер повесят, страховку оформят и т.д.
Гость
5 июля, 13:08
Страховка есть в приложениях
Гость
5 июля, 11:37
Был у нас уже один челябинский урбанист. Теперь он челябинский экстремист, в бегах где-то в Германии и постит в своем тг-канальчике совсем не про урбанистику.
Гость
5 июля, 11:13
А ну то есть, самокатчик должен иметь больше прав, чем пешеход, выходит так?)
Гость
5 июля, 11:22
Справедливая мысль. Предлагаю и пешеходов штрафовать и, может даже, лишать прав за превышение скорости больше чем на 20 км/ч при передвижении пешком. Ко всем должно быть равное отношение.
Гость
5 июля, 11:25
Как минимум иметь велодорожку.
Гость
5 июля, 11:37
Гость
5 июля, 11:22
Справедливая мысль. Предлагаю и пешеходов штрафовать и, может даже, лишать прав за превышение скорости больше чем на 20 км/ч при передвижении пешком. Ко всем должно быть равное отношение.
нужно всех штрафовать. Больше штрафов!
Гость
5 июля, 11:16
А что он курит ? Гриша -урбанист.
Гость
5 июля, 11:28
А где обучають на урбанистов!? Хочу тоже весь день шататься по городу и делать замечания по поводу неблагоустроенных мест! Где самокатчикам, велосипедистам неудобно проехать, где высокие бордюры, где мама с коляской не протиснуться между столбами!
ой побьют. хи хи хи 😆😆😆
Гость
5 июля, 13:09
Займитесь. Или вам что то мешает?
Гость
5 июля, 12:35
1. Самокатчики должны уйти с автодорог. Вы представляете себе ЛЮБОЕ ДТП самоката и авто? Самокатчик на автодороге - потенциальный труп при любом исходе. 2. Самокатчик который был сбит на пешеходном переходе, который проезжал не спешившись - виновен в ДТП. Тоже кстати и велосипедист. Скорости захода самоката на пешеходный переход превышают возможности его просмотра при выходе на поворот, например. Это может быть и 10 и 20 и 30 км/час. Очень часто самокатчики въезжают в бочины машин, находящихся на повороте и проезде через пешеходный переход. Почему тут виновата машина - не понимаю. 3. Самокатчик априори виноват в столкновении с пешеходом. 4. Самокатчик скрывшийся с любого ДТП - 3 года тюрьмы. 5. Пьяный самокатчик - 3 года тюрьмы. 6. ДТП с участием компании, которая сдает в аренду самокаты и при потере виновного самокатчика - штраф для компании 10 млн. рублей. Надо немножко в рамки вогнать этот бизнес
Гость
5 июля, 13:10
А автомобилистам то штрафы поднимем? А то почему у них 250 рублей всего?
Гость
5 июля, 16:31
- ДТП с участием компании, которая сдает в аренду самокаты и при потере виновного самокатчика - штраф для компании 10 млн. рублей. Может хотя бы это остановит поток бешеных самокатчиков и заставит компании, сдающие в аренду самокаты искать другой вид бизнеса.
Гость
5 июля, 17:15
Вопрос к первому пункту: вы представляете себе ЛЮБОЕ ДТП с пятилетним ребёнком и несущимся самокатчиком, общий вес которого с самокатом и с учётом скорости может до 200 кг достигать? Это же "потенциальный труп". И, причём, в этом случае, не ребёнок, а человек на самокате решил так прокатиться. Путь калечатся на дорогах, а не калечат других людей на тротуарах! Это их желание прокатиться, а не пешком пройтись
Гость
5 июля, 11:31
Хорошего человека урбанистом не назовут!
Гость
5 июля, 11:35
таких деятелей пора от общества изолировать, а то еще последователей
Гость
5 июля, 11:45
Откуда эти чудаки с буквы М берутся?
Гость
5 июля, 11:47
Надо гнать из города, а лучше из страны всех "урбанистов" с разноцветными волосами и никому не нужными мнениями). а самокаты убрать с дорог
Гость
5 июля, 12:04
Права без обязанностей не должно быть. Но мы в России.
Гость
5 июля, 11:28
"Сейчас полиция разыскивает этих мужчин. По одной из версий, они могут быть из Челябинска" И причём тут сразу челябинск? Дулин вообще родом из ёбурга. Вот там их и ищите.
Гость
5 июля, 11:55
Дулин - фрезеровщик. А у этих на лице написано "менеджер".
Гость
5 июля, 12:23
происхождение сериала москвабад вообще-то
5 июля, 11:37
Сам поди такой же самокатчик вот и топит за них! Пусть делают себе специальные площадки и там катаються!
Гость
5 июля, 11:52
Такое ощущение, что человек просто хотел, так сказать, поднять волну. А то он уже сколько времени мамкин урбанист, а никто и не знает. А плохая реклама - это только некролог. Так что как бы там люди ни отреагировали, главное - отреагировали. А по теме: нельзя всерьез рассматривать уравнивание в правах авто и велосипеда или этих СИМ. Самое главное, потому что до управления ими допускается кто угодно, не важно в каком состоянии, за ними нет контроля, какой-то регистрации, проверки знаний ПДД. Лично был свидетелем ситуации. Стоим на светофоре, в первому ряду между машинами и бордюром катятся два пацана на великах и один падает на ждущую зеленого машину. Поцарапал наверняка, а может и вмятины. Вот что делать? Так что никакой либерализации, наоборот, нужно в ПДД запретить велосипедистам младше 18 лет выезжать на дорогу, чтобы уже личную ответственность за все нес и чтобы не примчалась яжмать визжать, что ты докопался до еще дитяти, подумаешь, железку твою помял. А напрямую количественно сравнивать пострадавших на этих СИМ и авто, как бы это сказать, чтобы автора не обидеть..... неумно, в общем. Ну хотя бы в процентном соотношении от общего парка. В машине много элементов безопасности, сам кузов уже защищает водителя, на всех этих СИМ и велосипедах их нет вообще, сразу страдает сам человек, они мелкие и малозаметные, практически по размерам самого человека.
Гость
5 июля, 12:33
эти СИМ-щики редко когда надевают что-то для собственной защиты, а уж если про себя не думают, так на безопасность других подавно наплевать
Гость
5 июля, 15:08
P.S. Исходя из всего сказанного, авто и велосипеды с СИМ нужно максимально разводить друг от друга в пространстве. Когда они рядом, это все равно что выпустить на лед команду НХЛ и пацанят из кружка.
Гость
5 июля, 12:18
Урбанист с головой явно не дружит!Уравняй правами хоть с автомобилистами, хоть с космонавтами.Обучи,выдай права.Пусть ездят , летают где хотят.Любые правил писаны кровью.Возможен вариант ограничения скорости до скорости пешехода, раз они ездят рядом с ними!Думать полезно и решение всегда рядом.
Гость
5 июля, 17:18
Да, скорость должна быть не выше скорости пешехода, и ограничить это нужно в настройках, а не уповать на благоразумие людей с ветром в голове. И ещё нужно обязать ехать только на встречу пешеходам. Почему они все сзади-то несутся? Ведь пешеход их не видит и может сделать шаг в сторону, не подозревая, что там 100 кг несутся.. .
Гость
5 июля, 22:55
Гость
5 июля, 17:18
Да, скорость должна быть не выше скорости пешехода, и ограничить это нужно в настройках, а не уповать на благоразумие людей с ветром в голове. И ещё нужно обязать ехать только на встречу пешеходам. Почему они все сзади-то несутся? Ведь пешеход их не видит и может сделать шаг в сторону, не подозревая, что там 100 кг несутся.. .
Как можно обязать ездить навстречу пешеходам, если сами пешеходы ходят как попало навстречу друг другу
Гость
5 июля, 12:32
Не видел в таком огромном количестве на велосипеде пьяных или ездящих по двое на одном велосипеде, велосипедисты в принципе более аккуратны, за исключением может детей, те в силу неопытности могут не справиться с управлением или совершить резкий неожиданный маневр, но дети и не едут на велике 25км/ч, велосипед еще и для здоровья полезен
Гость
5 июля, 17:22
И ещё отличие, что человек может сразу затормозить педалями в случае чего, а самокатчик резко не тормозит, т.к. боится упасть, или вообще спрыгивает
Гость
5 июля, 22:56
Гость
5 июля, 17:22
И ещё отличие, что человек может сразу затормозить педалями в случае чего, а самокатчик резко не тормозит, т.к. боится упасть, или вообще спрыгивает
Современный велик не тормозит педалями, там так же как и на самокате два ручных тормоза
Гость
5 июля, 13:26
Эти самокатчики "задолбали"!!! Как такое получается что они катаются по тротуарам на скорости на много выше скорости пешехода? Как получается что самокаты берут несовершеннолетние? Как получается что на самокате едут по два человека? Как получается что на самокате едут пьяные? Как получаются многочисленные нарушения ПДД из-за этих дурацких правил аренды самокатов и в конечном итоге страдают добросовестные водители? Когда наконец наведут порядок с этими самокатами? Что это за дурацкий коммерческий проект в котором зарабатывает какая-то компания а страдают все пешеходы?
Гость
5 июля, 17:24
Поддерживаю!
Гость
5 июля, 22:57
Так получается, что все эти запреты УЖЕ есть в ПДД для самокатов. Просто ГАИ не хочет работать по самокатчикам.
Гость
5 июля, 14:29
Все очень просто: каждому самокату присвоить номер, при запуске приложения вводить данные владельца ( привязать к госуслугам например), тогда не будет анонимных нарушителей. Обязать владельцев самокатов обеспечить самокаты звуковым сигналом, чтобы не идти по тротуару и судорожно оглядываться на каждый шорох.
Гость
5 июля, 17:27
А это мысль! Действительно, почему не сделать их использование только через госуслуги? Тогда и искать "этих двух мужчин" из статьи будет намного легче
Гость
5 июля, 22:59
Гость
5 июля, 17:27
А это мысль! Действительно, почему не сделать их использование только через госуслуги? Тогда и искать "этих двух мужчин" из статьи будет намного легче
Только не надо звуковой сигнал (кстати он есть). Поскольку приоритет на тротуаре у пешехода, самокатчик должен не звонить в спину, а подождать когда дорога освободится
5 июля, 14:19
Велосипед всегда под контролем, а самокат нет...
Гость
5 июля, 23:01
Если на велосипед посадить человека в первый раз в жизни, будет примерно то же самое, даже хуже) Просто многие самокатчики неопытные, у нормального самокатчика все под контролем.
Гость
5 июля, 11:40
О, автомобилям станет можно гонять по пешеходным переходам?
Гость
5 июля, 18:06
А чем отличается от того, что они уже гоняют?)))
Гость
5 июля, 11:54
Вот был в Челябинске урбанист-танкист :))) Профессиональный патриот, военный, с прессом. СВО началась, и где он теперь? А это кто?
Гость
5 июля, 14:34
Личина у него была прям говорящая
Гость
5 июля, 11:53
Самокаты, велосипеды запретить. Только в отведенных местах. Администрация так и не решает проблему, впросем как и другие накопившиеся, результатов нет
5 июля, 12:31
Почитай в ПДД, где отведённое для велосипедов место. Подсказываю: при отсутствии велодорожки - правый край проезжей части. Это и есть отведённое место. А для таких запретителей тоже есть отведённое место с врачами, санитарами и мягкими стенами.
Гость
5 июля, 12:08
Запретить урбаниста, запретить электросамокаты! Любого, кто себя называет урбанистом или топит за электросамокаты - автоматом в инноагенты!
Гость
6 июля, 17:39
Ну все, Текслер зря с варламовым на велосипеде катался... В иноагентов запишут
Гость
5 июля, 14:11
Более двух тысяч электросамокатов изъяли с улиц Петербурга 4 июля Только за июнь в городе произошло 87 ДТП с участием электросамокатов, как правило, кикшеринговых. С начала профилактических рейдов полиция изъяла с улиц Северной столицы почти 11 тысяч кикшеринговых самокатов/
Гость
5 июля, 17:25
Ну все, теперь к нам в город придут... У нас любят собирать всех, кого из других мест выгоняют...
Гость
5 июля, 15:01
Мы к этому придем......В Казане уже по максимум убрали эти самотелеги.....наигрались) И все счастливы!
Гость
5 июля, 23:04
Казан - это где?)
Гость
5 июля, 16:33
Григорий Шевченко,пока в вас парочка сладко обнимающихся мужчин на самокате со всей дури не въедет,вы ничего и не поймете.А когда вас собьет самокатчик,как ту женщину на видео,то вам сразу все станет понятно и про самокатчиков,и про сервис аренды самокатов. И кстати сравнивать самокаты с автомобилями как минимум некорректно,это все равно что сказать-в России растет преступность,давайте еще откроем все зоны и выдадим зэкам ножи,нуаче,в России же растет преступность!
Гость
5 июля, 23:05
Самокат, как и автомобиль - средство передвижения.