RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Подрядчики сорвали сроки ремонта дорог в центре Челябинска на 220 миллионов

27 августа 2024, 08:45
27 августа, 09:13
Почему все подрядчики с фамилиями, которые оканчиваются на ЯН? Что за любовь такая к ним (ну понятно взятки щедрые от них). Всё таки их призвание было всегда сельское хозяйство: фрукты, овощи, но не строительство, проектирование и т.д. Управление дорожного хозяйства пока не пересажают, так и будет хренян везде.
Гость
27 августа, 09:27
Потому-что качественно, молоть языком умеют, бесхребетные люди.
Гость
27 августа, 09:37
Ошибаешься. Еще в СССР их именем назван знаменитый способ укладки бетона.
Гость
27 августа, 09:56
Интересно, кто на ЧМЗ трамвайные пути делает? Очередной ....ЯН? Всё лето на ЧМЗ нет НИКАКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА! Рельсы разобрали и бросили. Вместо них - кучи щебня. Рабочих три месяца не видно. Прекратите издеваться!!!!!!!
27 августа, 09:41
У мэрши провалы, косяки во всём. Такое ощущение, что ее никто ни во что не ставит: ни ее подчиненные, ни подрядчики. Каждый делает, что хочет и тяп-ляп.
Гость
27 августа, 11:36
Пустышка она
Гость
27 августа, 12:15
281848619 ощущение такое, что город не готов к осенне-зимнему сезону. Получается как в басне И. Крылова "Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза." А насчет отношения к "мэрши" , то ощущение, что не только к ней так относятся, подрядчиками к ее подчиненным.
Гость
27 августа, 12:21
Может в Совете Федерации у Наташи Котовой сложится всё лучше.
27 августа, 09:42
При нынешних Губере и Мэрке лучше уже точно не будет. На выход оба. Может новый и будет не лучше, но эти уже показали свою неспособность управлять городом и областью.
Гость
27 августа, 11:02
Если прижучить за халатность, то вопли про свободу личности.
Гость
27 августа, 13:07
Никуда они не выйдут. Сделают Текслеру выборы на новый срок и эта ниочемность будет болтаться в губерах и дальше,гробя остатки области,а под ним и все присосавшиеся воришки-чинуши останутся дальше на свою красивую и сытую жизнь.
Гость
27 августа, 13:58
Гость
27 августа, 13:07
Никуда они не выйдут. Сделают Текслеру выборы на новый срок и эта ниочемность будет болтаться в губерах и дальше,гробя остатки области,а под ним и все присосавшиеся воришки-чинуши останутся дальше на свою красивую и сытую жизнь.
Про Текслера было ВСЁ понятно ещё в 2021 году: дальше аквапарка ничего не понимал. За что ни возмётся везде аквапарк.
27 августа, 10:50
Так это творится по всему городу, Свердловский проспект, Труда, на ЧМЗ и наверное в других районах кругом разруха, недоделки, у нас что апокалипсис начался. Где администрация? Депутаты из Едросии пускай берут лопаты и исправляют грехи.
27 августа, 17:43
это творится по всей области.
27 августа, 09:12
Когда доделают Бейвеля до Благих, с разделением полос!!?? Позорники!! Посмотрите на пешеходный переход Бейвеля & Краснопольский проспект!!! По колено ГРЯЗЬ ПОЗОР!!
Гость
27 августа, 09:16
Само то для колхозанов из Башкирии и Чебаркуяндии!!!
27 августа, 10:24
Гость
27 августа, 09:16
Само то для колхозанов из Башкирии и Чебаркуяндии!!!
Уверен про выходцев оттуда, много живёт местных людей которым нравятся эти места. Как раз в центре наблюдается скопление понаехавших из деревень
Гость
27 августа, 11:40
В зоопарковых жителям мэрии и города делать нечего!!! Вы там как нибудь сами белочек ловите!!
27 августа, 10:53
Раз Котова не умеет управлять своими административными ресурсами гнать её из мэров, найдутся поумнее люди. Где же эти "эффективные менеджеры"? А что зимой будет?
Гость
27 августа, 11:42
Зимой лыжи в помощь!! Или вилы!!
27 августа, 11:47
Когда суммы по тендерам скашивают почти в два раза, а то и больше, возникает вопрос о стоимости закупаемых материалов и их качеству, качеству производимых работ. На что расчет? Что кто-то примет работу закрыв глаза? Что по срокам выполнения работ? Вопросов больше, чем ответов.
27 августа, 09:25
Проспект Победы на пересечении с Героев Танкограда тоже не хватило верхнего слоя асфальта. Раскавыряли и не доделали. Твари божьи.
Гость
27 августа, 10:40
Как и на первом фото, это не асфальта не хватило это выделенка🤣
27 августа, 12:21
ТекслерЯН, может зря Вас вчера Мишустин в Калуге хвалил и дал добро на очередной пост губернаторства?! За столько лет во главе области Вы так и не навели порядок в сфере дорожного строительства и обслуживанию дорог... дороги делают всё те же..."янЫ", на материалах экономят, технологии не соблюдают... сроки не выдерживают, ибо нет нужного количества техники и рабочих. Так же и по обслуживанию дорог... одни прокладки до Москвы и посредственная уборка дорог зимой. В чём проблема была сделать эксперимент федерального уровня на примере нашей области, где под бюджетное финансирование построить современный асфальтовый завод, изъять обратно карьеры, чтобы не переплачивать за гравий, нанять адекватных рабочих и управленцев, которые 6 месяцев строят и ремонтируют дороги, а 6 месяцев их чистят и обслуживают!? Представляете, сколько можно было сэкономить на прокладках, откатах, гарантийных ремонтах через год-два и т.д. Почему у Синары троллейбусы будут приносить прибыль, а у МУПов миллиардные убытки!?
Гость
27 августа, 15:35
Поддерживаю.
Гость
27 августа, 15:41
Экономист однако) МУПы ведь чем хороши: никакого контроля, кроме внутреннего аудита счетной палатой, цену можно не снижать, зато делать как обычно. Про фиктивный ремонт автобусов в МУП ЧАТ, после которого он (МУП ЧАТ) обанкротился и город потом выплачивал миллиарды задолженностей по налогам, забыли? И про Синару посмешило. Им миндортранс платит 200р за километр пробега, независимо от выручки с пассажиров. Было бы странно, если б всё это мероприятие было убыточным для руководства Группы Синара.
27 августа, 16:06
Гость
27 августа, 15:41
Экономист однако) МУПы ведь чем хороши: никакого контроля, кроме внутреннего аудита счетной палатой, цену можно не снижать, зато делать как обычно. Про фиктивный ремонт автобусов в МУП ЧАТ, после которого он (МУП ЧАТ) обанкротился и город потом выплачивал миллиарды задолженностей по налогам, забыли? И про Синару посмешило. Им миндортранс платит 200р за километр пробега, независимо от выручки с пассажиров. Было бы странно, если б всё это мероприятие было убыточным для руководства Группы Синара.
Я рассуждаю не о нашей прогнившей системе... а о принципиально ином подходе и иных специалистах, что будут управлять и развивать. Про дотации той же Синаре понимаю, но почему-то это муниципалитету "выгоднее", чем самим содержать, эксплуатировать и зарабатывать на этом.
Гость
27 августа, 08:55
Помнится Тарасов проиграл выборы из-за нечищенных дорог, говорят история циклична....
Гость
27 августа, 09:01
Так тогда выборы были. А щас - система. Которая не даст входу тому, кому не надо.
Гость
27 августа, 09:01
Интересно, когда же цикил повторится и опять будут проводиться настоящие выборы, а не «Операция 87»
Гость
27 августа, 09:05
Гость
27 августа, 09:01
Так тогда выборы были. А щас - система. Которая не даст входу тому, кому не надо.
Юревич став губером отменил выборы мэра..
Гость
27 августа, 09:25
По моему по Котовой тюрьма плачет, как по тефтелеву. Она, похоже, даже больший вред принесла со своими многочисленными лампочками. Не пора ли и ей на нары. А текслер её покрывает и пытается отмазать от уголовной ответственности
Гость
27 августа, 09:37
Её в благодарность в совет федерации забирают
Гость
27 августа, 11:43
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев. Делам ход не дают!!
Гость
27 августа, 13:11
Гость
27 августа, 11:43
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев. Делам ход не дают!!
И не дадут,т к. ворон ворону глаз не выклюет. В правоохранителях те же прикормленные чинуши на высоких должностях.
Гость
27 августа, 09:07
Кто подписал акт выполненых работ?
Гость
27 августа, 12:15
Гость, Е Г О Р О В
Гость
27 августа, 14:01
Гость
27 августа, 12:15
Гость, Е Г О Р О В
Не мог он. За такое из урбанистов выгоняют.
Гость
27 августа, 09:00
Щас скажут, что рабочих рук не хватает. С заводов позовут.
Гость
27 августа, 09:02
Директор завода платит двести штук! Директор завода - самый лучший друг!
Гость
27 августа, 09:10
А подрядчики все армяне, а они всегда думают только о своей выгоде!!!!
Гость
27 августа, 09:20
Гость, так это лучше, чем наши дорожники- увальни. Тк вся импортная спец техника , которая качественно работает, куплена ими лично, уйдут армяне, наши увальни дощечками и палками будут чистить дороги и ремониировать.
Гость
27 августа, 09:43
Гость
27 августа, 09:20
Гость, так это лучше, чем наши дорожники- увальни. Тк вся импортная спец техника , которая качественно работает, куплена ими лично, уйдут армяне, наши увальни дощечками и палками будут чистить дороги и ремониировать.
то есть что есть армяшки, что нет - один фиг! дороги и сейчас чистят не пойми чем, кто и как - зима это явно показала.
Гость
27 августа, 10:07
Гость
27 августа, 09:20
Гость, так это лучше, чем наши дорожники- увальни. Тк вся импортная спец техника , которая качественно работает, куплена ими лично, уйдут армяне, наши увальни дощечками и палками будут чистить дороги и ремониировать.
Откуда деньги на импортную технику, не задумывались?
Гость
27 августа, 09:08
КотоТекслер уходи!
Гость
27 августа, 09:15
Пока носороги делают дороги - можно качества не ждать
Гость
27 августа, 09:27
Носороги очень выгодны для мэрши.
27 августа, 13:05
степлер уходи! и кошкину забери!
Гость
27 августа, 08:55
в этом городе всё просрочено.
Гость
27 августа, 09:20
А что тут не понятно? Деньги попилили, а дальше хоть трава не расти! Никто не будет устраивать расследования и садить в тюрьму, потому что все они в одной комнате.
Гость
27 августа, 09:07
А что ленина и Худякова то, Румянцева с мая доделать не могут, качество бордюров новых ниже плинтуса, уже рассыпаются
Гость
27 августа, 09:15
Все деньги из бюджета на эти дороги давно уже осели на берегу океана в не дружественных странах. Нужно содержать виллу, яхту, девушек в бикини.
Гость
27 августа, 13:13
Точно
Гость
27 августа, 09:12
армяне одним словом никогда нельзя им доверять что либо
Гость
27 августа, 13:13
А чего им над нами не издеваться и нас не грабить,если наши продажные чинуши нас под это подставляют за долю "малую".
Гость
27 августа, 09:15
На чмз 500 метров рельсов все лето меняют, все раскопали, бросили и уехали, в чем смысл? Все что сделали делали неделю, остальное время просто стоит все брошенное
27 августа, 11:10
все понимают, что пришлым управленцам город и область не нужны. Надеюсь все понимают за кого не голосовать
Гость
27 августа, 09:30
В Челябинске народ терпеливый и можно не обращать внимание на тех кто с чем то не согласен. Весь город расковырян, как после бомбежки! Своих работяг не пускают к таким контрактам, а те как не умели делать хорошо, так и не будут! У себя они этими работами не занимались! Деньги лопатой гребут из России. Спросить не с кого. В новостях у нас просто все в шоколаде, а по факту просто разруха во всех направлениях деятельности администрации города и районов. Наши главы только в катинетах время проводят и на тусовках, а на улицах города их не встретить. Перед выборами одни только лозунги, о которых они потом благополучно забывают. Так что можно расчитывать только на то, что снег сравняет все неровности, а весной ходить пешком.
Гость
27 августа, 09:02
Лучше в обще не делать , чем так лепить .
Гость
27 августа, 09:25
Мне вот тоже не понятно, почему этот аукцион на понижение применяется? С этих денег ещё откаты заплатить и прибыли не будет. Ну почему не заплатить нормальные деньги сразу? Неужели не надоело позориться и терять лицо, тьфу, противно…
Гость
27 августа, 10:23
Гость
27 августа, 09:25
Мне вот тоже не понятно, почему этот аукцион на понижение применяется? С этих денег ещё откаты заплатить и прибыли не будет. Ну почему не заплатить нормальные деньги сразу? Неужели не надоело позориться и терять лицо, тьфу, противно…
А кто заставляет этих подрядчиков так снижать цены?Ведь можно сделать пару шагов ,снизить на 5% и этим ограничиться.Просто их слишком много.Если бы мэрия тщательно принимала работы и отправляла подрядчиков в РНП ,подрядчики так не демпинговали бы.
27 августа, 12:49
Гость
27 августа, 10:23
А кто заставляет этих подрядчиков так снижать цены?Ведь можно сделать пару шагов ,снизить на 5% и этим ограничиться.Просто их слишком много.Если бы мэрия тщательно принимала работы и отправляла подрядчиков в РНП ,подрядчики так не демпинговали бы.
совершенно неадекватное снижение цен наблюдаю на площадках. В итоге стоимость работ и контр материалов ниже себестоимости. Вообще загадка, как на таких условиях они выполняют работу.
Гость
27 августа, 08:54
А улица румянцева с мая месяца ремонт делают не могут доделать
Гость
27 августа, 09:23
Так же как и Труда! Дождь прошел - ехать невозможно, вся дорога неровная, лужи, фонтаны из-под колес, все льется и стекает непонятно откуда и куда, просто кошмар
Гость
27 августа, 08:59
Ну и ладно, Текслер же обещал Ясиноватую отстроить, пока не хватает сюда денег, понимать нужно! И вообще у нас шикарную набережную отгрохали, шарики, фонарики, а их ВОСИМЬЛЕТ ДОН БИЛИ! Проявите сострадание!
Гость
27 августа, 13:20
Потому что Текслер работает только для того,чтобы выслужиться перед президентом и по его указаниям. Проблемы населения области его вообще не волнуют. Он их не знает и знать не хочет. Он ждет перевода в Москву,а что-то затянулось. Приходится второй срок на нашей области маяться. Местных же барыг-чинуш он очень устраивает,т.к. он никакой им не лидер и не хозяин области. Они очень вольготно сейчас живут. Сделают ему выборы на второй срок.
Гость
27 августа, 09:16
Да у нас в Челябинске все дороги в ужасном состоянии,каждый год этот дешманский асфальт ложат,а после жимы он весь сходить, поэтому как не по ГОСТу его делают, битом закатать все улицы дворы нашего города Челябинска, только всё по ГОСТу зделать надо будет,и забыли лет так на 30, 40, а может и больше,так это не кому не надо вообще,надо же на тендерах бюджетные деньги отмыть,а ещё на асфальте. Корупцыя как была так и будет она в нашей России. И в нашем грязном, пыльном, самом суровом городе Челябинске нету ХОЗЯИНА, КТО ПОРЯДОК НАВИДЕТ. ОДНИ ЖУЛИКИ,БАНДИТЫ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ.
Гость
27 августа, 10:15
Кто порядок наведет в Вашей пунктуации и орфографии? Это же просто кровь из глаз
Гость
27 августа, 09:25
Зазеркалье челябинское, сметы прошли экспертизу, как можно качественно сделать работу с таким падением? Никак. Как янам заработать? Только уменьшением толщины асфальта, маркой асфальта. Где надзорные органы, включая гребаный уфас?
27 августа, 09:07
да нет не может быть, чтобы у нас в городе просрочили ремонт- нет, не наговаривайте
Гость
27 августа, 09:09
Опять виноватых нет !!! Сталин бы нашёл выновных !
Гость
27 августа, 11:39
но он сейчас не с нами.
28 августа, 00:42
В городе нет хозяина, а области нет. 8 сентября выборы. Опять лениво просидим на диванах, от нас же ничего не зависит) Хоть раз бы город встал, весь.
Гость
27 августа, 08:59
По аукционом другой работы не будет. Это и про школы и больницы, питание и т.д.
27 августа, 11:09
не пропускают комменты про воров в администрации
Гость
27 августа, 09:28
Челяба💩город
Гость
28 августа, 01:09
не придумывай, город балдеж, тебя кусок отсутствующей плитки так смущает, неженка?
Гость
27 августа, 09:58
а свердловский от калинина до победы - срезали и бросили. там ямы, колодцы, просто п.... и всем плевать
27 августа, 12:52
+1. Действительно, которую неделю стоит снятый асфальт. Ну невозможно же. Колодцы торчат, пешеходам пыль...молчу о жилых домах около дороги. Кто контролирует работу, обратит внимание!!!
Гость
27 августа, 09:36
Зато бездарную Котову в совет федерациии забирают. Хорошо видать бабла прокрутили
Гость
27 августа, 09:25
Очень интересно, а почему в техзадании толщина покрытия пять см, это такой новый ГОСТ? Когда укладывают не более пяти см, это не ремонт дороги, а последнее время именно такой слой укладывают.
Гость
27 августа, 10:53
..ага..такого ГОСТа хватает на 2-3 года, потом новый ремонт на миллионы...круговорот бюджетных денег в карманы заинтересованных лиц))
Гость
27 августа, 09:21
Это специально срежиссировано кукловодами с Цвиллинга, а накануне выборов и в сам день выборов, и будут нам демонстрировать как власть заботится о народе.
Гость
27 августа, 09:37
Может Бастрыкин статью прочитает, а то он у нас в стране один работает
Гость
27 августа, 09:46
Тут больше вопрос к заказчику, а конкретно к тем, кто от нашего имени такие работы принимает, акты выполненных работ подписывает, и денежку за такие работы оплачивает.
Гость
27 августа, 09:56
Уже не раз иностранные специалисты показывали своё истинное лицо нам. Может пора задуматься и изменить всё в корне?
Гость
27 августа, 09:35
Хорошие тротуары на ул. Бажова раскурочили, зачем?
Гость
27 августа, 09:43
слов нет
Гость
27 августа, 09:42
Сити-тити-мити - до весны нас не ищите😀
Гость
27 августа, 09:46
я не понял челябинск это Армения что ли почему дороги делают только армяне
Гость
27 августа, 10:01
Котовой надо квартиры в Мск и СПб обставлять. Скоро переезд. А тут какие-то дороги. Понимать же надо
Гость
27 августа, 10:00
Свердловский между Калинина и Победы, вообще жесть!