"...нужно быть готовыми к тому, что результат испытаний будет отрицательным. Но мы будем надеяться...мы все-таки выдадим на-гора первые самолеты и любой ценой передадим их авиакомпаниям...", - я одна это вижу?! На-гора уголь можно выдать, Стаханова еще из могилы поднимите, импортозамещатели! Гвозди делать не можем, а самолеты запросто!
Гость
28 августа, 11:21
Одна... это называется галлюцинации.
Гость
28 августа, 12:06
Любой ценой..это какой? За взятку? Какое то доверие будет к самолету если Путин со своей бригадой полетают на них хотя бы полгода
Гость
28 августа, 12:09
Гость
28 августа, 12:06
Любой ценой..это какой? За взятку? Какое то доверие будет к самолету если Путин со своей бригадой полетают на них хотя бы полгода
А сейчас Путин летает на чем? )
Гость
28 августа, 12:19
Откройте сайт Флайтрадар24, и посмотрите, сколько самолетов в эту минуту летает над США, сколько над Европой, сколько над Эмиратами, сколько над Россией. Этого достаточно, чтобы понять, на каком уровне у нас сейчас находится авиация. А развитие авиации - один из важнейших показателей развития экономики.
Гость
28 августа, 12:25
Ну и? Авиацию собственную теперь развивать не надо? Пробовали - свою убивали долго и тщательно, а покупали боинги и эрбасы. Допокупались.
Гость
28 августа, 12:31
Гость
28 августа, 12:25
Ну и? Авиацию собственную теперь развивать не надо? Пробовали - свою убивали долго и тщательно, а покупали боинги и эрбасы. Допокупались.
А кто тебе ее мешал развивать 30 лет? А кто ее долго и тщательно убивал?
Гость
28 августа, 12:33
Гость
28 августа, 12:25
Ну и? Авиацию собственную теперь развивать не надо? Пробовали - свою убивали долго и тщательно, а покупали боинги и эрбасы. Допокупались.
Над Россией сейчас в воздухе самолетов примерно как над Африкой. Что-то негусто купили Боингов.
Гость
28 августа, 11:26
Почему то боязно на нем летать
Гость
28 августа, 11:34
На разваливающихся боингах не страшно?
Гость
28 августа, 11:47
Гость
28 августа, 11:34
На разваливающихся боингах не страшно?
Что так (_._), что эдак.
Гость
28 августа, 11:59
Гость
28 августа, 11:47
Что так (_._), что эдак.
Летай на трамвае.
Гость
28 августа, 11:12
Vic_
Можем если захотим. Мне очень нравится.
Гость
28 августа, 11:37
Сын Солнца
а что нравится ) ? фюзеляж из алюминия и каркас обложенный утеплителем ???
Для голубятни или сарая подходит.
Как Дела с электроникой , двигателями ???
летные испытания ? ))))
Гость
28 августа, 11:59
Гость
28 августа, 11:37
Сын Солнца
а что нравится ) ? фюзеляж из алюминия и каркас обложенный утеплителем ???
Для голубятни или сарая подходит.
Как Дела с электроникой , двигателями ???
летные испытания ? ))))
Дружок... какая страна сама строит фюзеляжи, "обложенные утеплителем" и каркасы?
Гость
28 августа, 12:46
Гость
28 августа, 11:59
Дружок... какая страна сама строит фюзеляжи, "обложенные утеплителем" и каркасы?
Бразилия, например. :)
Гость
28 августа, 11:35
"Думаю, не какой-то одной, не «Аэрофлоту» или «ЮТэйру», а сразу нескольким, чтобы они смогли на них полетать, опробовать и посмотреть, какую экономику они покажут в работе."
Какую, какую... Да никакую. Отрицательную экономику покажет. Вся проблема в двигателе. Межремонтный ресурс 20000 часов. Для гражданской авиации это вообще ни о чем. Это означает, что через 20000 часов двигатели, вне зависимости от их состояния, должны быть демонтированы и перебраны до винтика. А самолет в это время будет стоять на земле, принося авиакомпании убытки. В процессе эксплуатации, сертификат может быть пересмотрен и этот ресурс может быть увеличен. Но, для этого нужно, чтобы их тысячи летали не один год. Либо земные испытания производителем. Что финансово под силу только гигантам типа Боинга.
Гость
28 августа, 12:47
Какие 20000 ??? У ПД-14 1600 часов!
Гость
28 августа, 12:58
К 2026 году ресурс ПД14 планируют довести до 3600, к 2030 до 12500 часов. Все мы знаем как эти планы выполняются…
Двигатели семейства CFM56 американо-французского совместного предприятия CFM International — самые распространённые в мире, так как устанавливаются на Boeing 737 Classic и Next Generation и Airbus A320 первого поколения, — способны проработать до 20 тысяч циклов при среднем показателе 18 тысяч.
Российско-французский двигатель PowerJet SaM146 для самолётов Sukhoi Superjet 100 имеет номинальный ресурс 20 тысяч циклов.
Семейство PW1000G от американской Pratt&Whitney — в котором есть модификации для Airbus A320neo, Airbus A220, Embraer E-Jet второго поколения и которые стоят на сертифицируемых сейчас MC-21 — 25 тысяч циклов до капитального ремонта.
Гость
28 августа, 12:12
"На финальной стадии сейчас находятся шесть лайнеров. Первые шесть самолетов МС-21 рассчитывали выпустить уже в этом году, но сроки сдвинулись на вторую половину 2025-го"
Вы смеетесь что ли? Уже в этом году? Один только Боинг собирает в год 600-700 самолетов, это по два самолета В ДЕНЬ!!! Это частная компания. Эйрбас делает столько же! А у нас на финальной стадии шесть самолетов. Сколько они на финальной стадии находятся? Сколько еще будут находиться?
Гость
28 августа, 12:29
В США кроме Боинга еще куча авиастроительных компаний. У них очень много и малой авиации, и производится и летает. Да даже Бразилия (где много диких обезьян) производит каждую неделю по Эмбраеру. Бразилия нас по самолетостроению обошла. Вдумайтесь.
Гость
28 августа, 13:21
Гость
28 августа, 12:29
В США кроме Боинга еще куча авиастроительных компаний. У них очень много и малой авиации, и производится и летает. Да даже Бразилия (где много диких обезьян) производит каждую неделю по Эмбраеру. Бразилия нас по самолетостроению обошла. Вдумайтесь.
Нуу, мы "вдумались", и что??
Гость
28 августа, 17:52
Гость
28 августа, 13:21
Нуу, мы "вдумались", и что??
Если ты задаешь вопрос "что", то не вдумался, значит.
Гость
28 августа, 11:34
где тыща самолётов обещанных президентом? видимо там же где и "я не буду поднимать пенсионный возраст" "справимся своими силами" и нацпроекты на миллиарды рублей
Гость
28 августа, 11:43
где и уся страна....
Гость
28 августа, 12:07
— Мантуров хоть и с повышением, но ушел из Минпромторга. Ему на смену назначен новый человек, которому важно доказать свою работоспособность и профпригодность.
А как доказал свою профпригодность мантуров?
Гость
28 августа, 15:19
Про какую профпригодность вы говорите? Они все там как на подбор. Со школьной скамьи сразу в госслужбу. Ни где ни кем, кроме как чиновниками-казнокрадами, не работали ни дня.
Гость
28 августа, 12:19
4 года уже идут испытания с российским двигателем, а воз и ныне там. Кстати в этом двигателе так же далеко не все российское, но об этом собеседник почему то умолчал... Теперь хоть есть на что сослаться- мы выпускаем военные самолеты. А где они, ваши самолеты? Во всех репорттажах с Украины фигурируют старые советские бомбардировщики Ту-95, и Ту-22. Да и Индия кажется разорвала договоры на поставку российских самолетов в пользу французских, ввиду тотального ухудшения качества российской авиатехники. Короче очередной духоподнимающий репортаж для наивного электората.
Гость
28 августа, 14:38
Нужно ещё добавить что Китай выгнал РФ из проекта создания своего широкофюзеляжного самолета. Теперь делает его в одиночку.
Гость
28 августа, 11:25
Здесь все уже давно имитация
Гость
28 августа, 11:28
Вместо пассажиров — имитация. Вместо самолетов -тоже.
Гость
28 августа, 11:43
Можно поспорить,что они ничего не соберут в который раз. Никто не увидит никаких армат,никаких пересветов,никаких ратников с экзоскелетом,метротрамов и 100этажных небоскребов. Каждый раз раздувается какаято псевдоработа,туда вливаются деньги,а потом какогото зицпредседателя сажают.профит.эта страна фундаментально выстроена на этих псевдопроектов.четверть века псевдоразработок и псевдопроектов
Гость
28 августа, 11:41
Сроки опять сдвинулись вправо
Гость
28 августа, 11:42
Просто всё разворуют и ничего не будет.
5627 серия....
Гость
28 августа, 15:12
Вместо пассажиров — имитация.
Вместо самолёта - фуфел!
Ахахаххахахахахахааааааааааа!!!!
Гость
28 августа, 11:37
В любом случае надо импортные запчасти ( на электронику и ТД) а запад их не даст из за санкций получается только воровать придется , но лететь на таком лайнере я бы не стал
Гость
28 августа, 11:41
По пачке Беломора будут летать.
Гость
28 августа, 13:20
Тихо стырил и ушел, называется нашел)))
Гость
28 августа, 11:58
Вот тебе и гостайна.Нет секрета про завод, координаты сообщили всему миру.
Гость
28 августа, 14:36
А что, кто-то не знает где производятся самолеты любых марок в мире (в том числе и военные)? Разве это секрет?
Гость
28 августа, 17:54
Боишься, что весь мир умрёт от смеха от небывалых успехов российского авиапрома -- обещания собрать аж 6 бортов?
Гость
28 августа, 11:49
Во мы даём!
Гость
28 августа, 11:56
кому ты даешь? Китайцам?
Гость
28 августа, 12:14
Напомните, сколько боингов и аэрбасов за год делают? 😂
Гость
28 августа, 13:43
Какие-то дети пишут статьи наивным языком... Не "запчасти", а комплектующие. Не "нос", а носовой обтекатель.
Гость
28 августа, 18:31
Испытываю гордость за нашу страну
Гость
28 августа, 22:48
"Хоть ты, Максимыч, не подкалывай" (анекдот, который молодняк не знает)
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
южн.
754мм 86%Иркутский авиазавод показал цех, в котором собирают МС-21